Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов
Фото Mercedes S600 W140
Мерседес s600 фото
Мерседес 600 140 кузов фото
фото Мерседес С 600
Фото Mercedes S600 W140
Мерседес s600 фото
Мерседес 600 140 кузов фото
фото Мерседес С 600
Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.
Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой. В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).
Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.
Внешний вид
600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.
Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.
Салон
Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.
На центральной консоли S600 Мерседес расположены:
- Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
- Штатная магнитола.
- Кнопки помощи при подъеме и спуске.
- Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
- Управление телефоном.
- Кнопка отключения стабилизационных систем.
- Кнопка открытия крышки багажника.
Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.
Технические характеристики
- Разгон до первой сотни 6,6 с.
- Максималка 250 км в час.
- Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
- Объём багажного отделения 525 л.
- Объём топливного бака 100 л.
- Потребляемое топливо — бензин.
Двигатель
S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.
Трансмиссия
Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.
Ходовая часть
Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.
Габариты
- Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
- Ширина 1 м 88см.
- Высота 1 м 48 см.
- Длина колесной базы 3м.
- Вес нетто 2 т 610 кг.
- По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.
Безопасность
Шестисотый Мерседес оснащен:
- 4 подушки безопасности.
- Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
- Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
- ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
- Парковочные радары *рожки*.
- Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
- Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
- 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.
Конкуренты
600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.
Тюнинг
Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.
Комплектации
600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.
Плюсы и минусы
Минусы:
- Двигатель ест масло.
- Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
- Проблемы с дроссельными заслонками.
- По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
- Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
- Тяжело найти детали и запчасти.
Плюсы:
- Хорошая шумоизоляция.
- Плавность хода.
- Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
- Комфортный и мягкий салон.
- Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).
S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.
Видео
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz 600 SEL (W140)
Технические характеристики Mercedes-Benz 600 SEL
Mercedes-Benz 600 SEL
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16
Серийное производство Mercedes-Benz W140 развернулось с первых чисел января 1991 года. В 1992 году произошла первая модернизация двигателей. Двигатели объемом 4,2 и 5,0 л потеряли по 7 л.с., а шестилитровый двигатель — 14 л.с. Это практически не сказалось на динамических характеристиках автомобилей, зато привело к повышению надежности двигателей и снижению расхода топлива. Высокие технические показатели, великолепные динамические характеристики и небывалый уровень комфорта и безопасности пассажиров позволили серии W140 оставаться на вершине автомобильного Олимпа практически до появления его преемника серии W220 в 1998 году.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz 600 SEL.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее -
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Тест-драйв спортивных автомобилей Mercedes S600 L W140, BMW 750i L E38 и Audi A8 L 6.0
Короли
Все-таки двенадцатицилиндровые — отдельная каста. Захоти мы собрать вместе представительские седаны девяностых обычных версий — с техническим состоянием наверняка были бы проблемы. С флагманами проще: их холят и лелеют, если кто-то и готов изредка сжигать около 20 литров на 100 км при неспешной езде, то делается это глубоко осознанно, исключительно по раритетным соображениям. Ведь каждодневная езда на «бэушке», пусть даже с восьмицилиндровым мотором под капотом — крайне невыгодное занятие в Европе.
Итак, в наших руках троица длиннобазных седанов с динамикой спортивных автомобилей и масса ностальгических воспоминаний. Идеальное состояние Mercedes S600 L W140 словно доказательство того, кто в девяностые был королем. Задай тогда любому вопрос о том, какой автомобиль лучше всех и в 90 процентов случаев получишь в ответ — «шестисотый». О парочке BMW 750i L E38 и Audi A8 L 6.0 знали только гурманы, по крайней мере в стране малиновых пиджаков. Факт того, что в БМВ пришлось поменять резину, а в Ауди тормозные накладки продолжает говорить, что и сейчас гурманы продолжают вести более активный драйверский стиль жизни и относятся к своим сокровищам больше как к суперкарам, нежели как к раритетным лимузинам.
Ностальгия — страшная сила. Даже несмотря на то, что наши симпатии заочно были на стороне баварской модели, стремление попасть за руль именно «шестисотого» было наиболее выраженно. Сказалось более плотное общение с W140 в конце девяностых, когда при смене поколений машины подешевели и стали относительно доступными. Среди команды TOPRUSCAR оказался владелец S600 с двухлетним стажем, а другой коллега признался, что в течении трех месяцев отъездил за рулем «пятисотого». На вопрос: «Почему не БМВ?», два человека с бензином в крови дали примерно один и тот же ответ: «Был молод, шальные деньги, захотелось выделиться из толпы».
Вообще-то не W140 — так назывались базовые версии, а V140 для длиннобазных моделей, но разве это имеет сейчас значение, когда неспешно катишь на расслабоне, а в салоне играет… Нет, не шансон, а Snap, Haddaway, Captain Hollywood Project и даже Prodigy. Придираться к салону Мерседеса, все равно что придираться к роскошной дубовой мебели с кожаной обивкой: почему такая тяжелая, где боковая поддержка? С анатомической или даже медицинской точки зрения эргономика небезупречна, но ведь удобно и даже очень, причем независимо от того 50 км/ч на спидометре или все 200. Самый жизненный автомобиль в тесте для обывателя тех лет, а серьезный недостаток на фоне такого великолепия или, соответствующе выражаясь, закидон — это левый гипертрофированный подрулевой выключатель, где на него возложены не только привычная функция «поворотников», но и управление стеклоочистителем.
Рестайлинговый Audi A8 L 6.0 внутри создает ощущение более современного автомобиля и это не удивительно, ведь в 2001 году ему приходилось конкурировать уже со следующим S-классом в кузове W220. Пластик здесь более мягкий, селектор автоматической коробки передач с функцией ручного переключения (такого нет даже в БМВ), а уж под синтетические звуки мотора W12 и вовсе создается впечатление самого хай-тековского лимузина в трио. Единственная претензия к передним сиденьям. То, что они обладают более выраженной боковой поддержкой, чем в S600, конечно приятно, но в мало-мальски длинной поездке возникает ощущение излишне выпуклой подушки, из-за чего мерседесовская рельефность кресел выглядит предпочтительнее спорта в A8.
Длиннобазная BMW 750i L — вот золотая середина в интерьере и эргономике. Передние сиденья самые хваткие и удобные без оговорок. Наиболее низкая в трио посадка греет душу каждого топрускаровца, и не будет затруднять обзорность для обычного пользователя. Ведь сзади нет столь широких стоек, как в «шестисотом» или нагромождения с третьим окошком, как в «авоське». Даже подсветка приборов, несмотря на всю схожесть с таковой на Ауди, способствует наибольшей мобилизации, именно в баварке. Вообще, классическую приборную доску БМВ давно пора использовать, как режим отображения в оптитронные приборы современных моделей (например, в BMW F01/02).
При подготовке к оценке разгонной динамики нас больше всего интересовал вопрос: каким образом худший по энерговооруженности BMW 750i имеет те же 6,6 секунд разгона до сотни, что и «шестисотый», ведь даже баварские 200 кг легкости не способны компенсировать недостачу в 70 сил мощности? Ответ, как водится, в передаточном отношении трансмиссии. Если вторая ступень в автомате БМВ заканчивается на отметке в 110 км/ч, а третья — на 160 км/ч, то для Мерседеса соответствующие показатели равны 130 и 200 км/ч. В результате до перехода на четвертую ступень, то есть до 160 км/ч, баварка ничуть не отстает от S600, лишь затем «пацанская тачка» уходит в отрыв, заметно раньше повисая на ограничителе, чем «Семь-пять-ноль».
Настоящим суперкаром ожидаемо оказалась Audi A8 L 6.0, где на две тонны, как в BMW, приходится не 326 сил, а все 420. Добавьте к этому поголовью полный привод и даже растянутая, в стиле Мерседеса, трансмиссия не способна будет скрыть недюжинный потенциал и безоговорочное лидерство в трио по данному показателю. Во всех дорожных ситуациях «авоська», со втоптанной в пол педалью газа, что называется, «уезжает» от своих конкурентов. И если сейчас современная A8 W12 является самым «слабым» представителем в немецкой тройке, то в начале двухтысячных, до появления турбонаддувных «шестисотых», ингольштадтский мотор с сухим картером был вне конкуренции.
Кстати, система смазки с сухим картером была выбрана не как средство борьбы с масляным голоданием при запредельных боковых перегрузках (они в двухтонном лимузине, как правило, ниже, чем в суперкарах), а чисто из компоновочных соображений. Разработанный под нужды Bentley, двенадцатицилиндровый двигатель просто не влезал в подкапотное пространство Audi A8 первого поколения (D2), изначально не рассчитанного на столь крупный силовой агрегат. Это потом, в последующих генерациях «восьмерки», моторный отсек проектировался с расчетом на W12, и от сложной, дорогостоящей системы смазки с сухим картером отказались. В начале двухтысячных задача стояла иначе: во что бы то ни стало предоставить конкурента Мерседесу 600 и БМВ 750, ведь первый опыт Ауди в представительском классе оказался успешным и остальные версии на практике ничуть не уступали своим прямым конкурентам.
Решение любыми способами вживить в шасси силовую установку, на которую оно не рассчитано, возымело, по нашему мнению, и побочные эффекты. Если по разгонной динамике A8 6.0 была вне конкуренции, то остальные дорожные характеристики длиннобазного седана показались нам сыроватыми. Более тяжелый мотор (+50 кг по сравнению с версией V8) свисающий, по ингольштадтской традиции, перед передней осью, наделил Ауди далеко не идеальной управляемостью. Чувствуется, что борясь с развесовкой, подвеску пришлось зажимать сильнее, чем у конкурентов, а шины ставить самые широкие. И хотя предельные возможности автомобиля по-прежнему высоки, водить 12-цилиндровую Ауди ничуть не более интересно, чем управлять вальяжным Мерседесом. Подвеска, замечающая большее количество неровностей и чувствительное рулевое управление, казалось бы, обещают море драйва, но в предельном повороте неизменно получаешь банальный снос с практически отсутствующей реакцией на сброс газа и доворот баранки. Понятно, что поведение безопасно, особенно на скользких покрытиях (полный привод), и езда в стиле TOPRUSCAR чужда идеалам лимузиностроения, но почему даже валкий, с перегревающимися тормозами «шестисотый» не подавляет инстинкта водителя-испытателя?
Мы отдаем себе отчет в том, что V140 — не driver’s car: вся его идеология, вкупе с дизайном и полученными на начальном этапе ощущениями, претит каким-либо спортивным ожиданиям, кроме выдающейся динамики. Но как S600 умеет выполнять команды водителя в предельных режимах достойно огромного уважения, особенно с учетом того, что эта машина из девяностых. Не дожидаясь, когда крен энергоемкой подвески в повороте будет выбран до предела, Мерседес приступает к выполнению команды академически правильно и с чувством собственного достоинства, в большинстве случаев проявляя нейтральную поворачиваемость. Словно ответ из Штутгарта тряскому Ауди А8, который, безусловно, быстрее, но ничуть не ближе во взаимопониманиях с водителем — реактивное действие на рулях «авоськи» и «шестисотого» находится на примерно одинаковом слабоинформативном уровне.
Дистанция между пилотом и шасси BMW 750i L исчезает сразу, как только преодолеешь узкие закоулочки подземной стоянки и вырвешься на свободу. Ибо в стесненных условиях (парковка, заправка, стоянка и т.д.) баварка наделяет своего властелина самым тяжелым и наименее чувствительным рулем с 3,7 оборотами от упора до упора (у Мерседеса и Ауди 3 и 2,7 оборота соответственно). Рискнем предположить, что подобное сочетание тяжести и чувствительности выбрано неспроста. Это уже не первая ситуация (с BMW 328Ci E46 было примерно также), и мы считаем, что в Мюнхене решили для усиления реактивного действия минимизировать помощь гидроусилителя, а необходимую легкость обеспечить передаточным отношением рулевого редуктора. Схема работает: БМВ действительно ближе всех к водителю, но до 30 км/ч извольте, что называется, намотаться на баранку. Неудивительно, что Баварцы одни из первых применили рулевое управление с переменной чувствительностью (BMW E60) для избавления от этой особенности.
Достаточно открыть капоты, чтобы понять, где при проектировании автомобиля больше всего думали об управляемости: в Ауди мотор выступает далеко вперед, в Мерседесе — на уроне передней оси, а в БМВ максимально задвинут назад для лучшей развесовки. Кстати, когда капоты открыты, моторы работают и влияние звукоизоляции отсутствует, понимаешь, что баварский агрегат тише всех — причина в минимальном количестве распредвалов в головках и клапанов на цилиндр. На ходу все меняется, достаточно чуть глубже утопить педаль газа, как салон наполняет характерный звонкий звук — преемственность с рядными шестерками БМВ налицо. Полностью поддерживаем идеологию, когда на оборотах выше средних благородный голос мотора проникает внутрь, ведь в остальных режимах тяги V12 достаточно, чтобы шелестеть на холостых.
После короткой серии атак на крутые виражи, а мы сделали три сессии с передислокациями, дабы избежать гнева законопослушных европейцев, понимаешь — вот оно, наконец. Если о езде на всю катушку Ауди говорит: «Ни к чему», Мерседес: «Я тоже умею», то БМВ отчетливо заявляет: «Хочу!» и делает все с горящими глазами в виде четырех фар под защитными линзами очков, которые появились при смене поколений с E32 на E38. Блестящая настройка подвески, рулевого управления, трансмиссии, плюс такие атрибуты, как низкая посадка и соответствующее звуковое сопровождение, утоляют жажду драйва с максимально возможной для 2-тонного лимузина эффективностью. Близкая к идеалу развесовка позволяет 750-ой иметь и самые чуткие реакции на сброс газа и доворот руля, а контролируемое скольжение задней оси было далеко не лишним при выходе из самых крутых и медленных поворотов.
За такие характеристики управляемости не грех было пожертвовать стабильностью движения по прямой, которая у баварки оказалась несколько ниже, чем у двух других участников теста. Зато на сверхвысоких скоростях (свыше 180 км/ч) более жесткие подвески BMW и Audi словно размягчаются, даря своим обладателям ощущение полета. Тогда как Mercedes проявляет склонность к раскачке, заставляя нас констатировать, что комфортный режим для V140 лежит, словно соответствуя своему индексу, в пределах до 140 км/ч. Но какой это режим… два других конкурента отдыхают. Несмотря на наличие у всех подопечных двойного остекления, самым тихим оказался именно «шестисотый», да и общее ощущение лимузина, способного стоически глотать разномастные дорожные невзгоды, в нем выражено наиболее ярко. Единственный минус мерседесовского флагмана — минимальная связь с машиной по рулю в скоростных, пологих поворотах, но и этот недостаток лечится простым доверием к автомобилю, которого S-класс вполне заслуживает.
Сейчас, когда баварские модели максимально приблизились в своих базовых настройках к Мерседесам, при этом на любой автомобиль из Штутгарта можно заказать более жесткую подвеску AMG, грань между продукцией немецкой тройки минимальна. Но наш тест автомобилей доказывает классическое в девяностых годах утверждение: на одном полюсе — Mercedes S600 L W140, на другом — BMW 750i L E38, а Audi A8 L 6.0 где-то посередине, и, по нашему мнению, это очень даже неплохо.
Фотографии компаний BMW, Mercedes и Porsche
Автор: TRC Теги: Mercedes-BenzBMWAudi
Mercedes-Benz S600 (W140) — легендарная модель
Mercedes Benz W140 S600 стал первой моделью концерна, в производстве которой элитарность начала отступать перед экономической эффективностью.
Легендарные моделиИстория создания Mercedes Benz W140 S600
«Сто сороковой» пришел на смену легендарному W126, ставшему самой продаваемой моделью автомобилей Mercedes представительского класса. Перед последователями Готлиба Даймлера стояла крайне непростая задача. С одной стороны — к началу 90-х годов XX века машины действующей серии морально и технологически устарели. С другой – реалии нового мира, уже сделавшего ставку на компьютеры, диктовали не просто иные, а принципиально иные требования. К тому же сам термин «S-класс» (от нем. Sonderklasse – «Особый класс») требовал очень тонкого подхода. Ведь именно W126, по сути, сформировал восприятие потребителями концепции S-класса и до сих пор считается флагманом линейки.
Команде дизайнеров и инженеров под руководством тогда уже «матерого» генерального конструктора Бруно Стакко не удалось сделать невозможное. Выпускавшийся с 1991 по 1998 годы W140 и по объемам производства только наполовину догнал предшественника. Но в отличие от конкурентов — BMW 7 серии, Audi A8 и Jaguar XJ – «сто сороковому» удалось сохранить рынок, при этом не отступив от идеологии «шикарного автомобиля для очень состоятельных людей». Для бренда Mercedes-Benz цифра «600» означала связь модели со снискавшим славу лимузином W100 «600» (1964-1981 гг.), успешно конкурировавшим с автомобилями высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom. W140 S600 был последней машиной штутгардского концерна, в которой требования к качеству материалов, сборки и технологическому превосходству реализовывались без учета расходов и экономии.
Однако уже в процессе выпуска модели в производственный процесс вносились изменения, направленные на оптимизацию затрат и снижение стоимости машины. К моменту появления следующей серии – W220 S-класс укрепился в категории дорогого, но полноразмерного седана. А элитный потребитель был переадресован к лимузинам, для чего менеджеры Mercedes возродили бренд Maybach.
Mercedes-Benz S600 (W140)
Технические особенности Mercedes Benz W140 S600
Уникальность W140 уже в том, что он был создан на пороге компьютерной эры в автомобилестроении. Поэтому автомобили ранних и поздних выпусков по концентрации интеллектуальных технологий отличаются друг от друга кардинально. Большинство новинок относились к категории «комфорт и безопасность»
Так, W140 обзавелся аэродинамическим кузовом двух модификаций — с короткой базой 5113 мм, и с длинной 5213 мм. Впервые в мире автомобиль был оснащен стеклопакетами. Это дало беспрецедентный по тому времени уровень тепло- и шумоизоляции, а также препятствовало запотеванию стекол. «Сто сороковые» имели автоматически складывающиеся боковые зеркала и электропривод салонного зеркала. Стекла дверей останавливались при столкновении с препятствием (например, рукой). Появились боковые надувные подушки безопасности. По желанию клиента задний ряд комплектовался ортопедическим креслами. Автомобили ранних серий комплектовались выдвижными антеннами, которые срабатывали при движении задним ходом и помогали водителю
Уникальным для всего автомобильного рынка новшеством стала внедренная в 1995 году система электронной стабилизации ESP. Впоследствии Mercedes стал продавать ее по лицензии другим автопроизводителям. В 1996 появилась новая система торможения, которая в экстренной ситуации задействовала задние колеса.
Из-за глобальных изменений уже в период производства W140 S600 имеет массу модификаций с широкой линейкой двигателей. Бензиновые имели объем от 2,8 литра у рядной «шестерки» 24V до 6 литров у первого в истории марки V-образного 12-ти цилиндрового «монстра» с мощностью 394 лошадиные силы. Были два турбодизеля объемом 3,0 и 3,5 литра. Самым надежным из всех вариаций считается бензиновый двигатель объемом 5 литров. А вот дизели не заслужили достойной репутации, поскольку стабильно работали в штатном режиме, но очень не любили высокие обороты. Практически все двигатели оснащались автоматической трансмиссией. До 1996 года – с гидравлическим управлением, а после – с электронным. При этом значительный акцент при разработке силовых агрегатов делался на сокращении выбросов вредных веществ. За это (в сочетании с широким применением пригодных для вторичной переработки материалов) S-класс в 1992 году получил награду «Stratospheric Ozone Protection Award» за заботу об окружающей среде.
Mercedes-Benz S600 (W140)Из модификаций, выпускавшихся малыми партиями, стоит упомянуть появление в 1992 году на базе «600SEL» бронированных машин специальной серии «Sonderschutz» («Спецзащита») с укрепленными окнами, выдерживавшими подряд три попадания из штурмовой винтовки, и специальными шинами. Еще одна примечательная спецсерия – лимузины Pullman.
Революционная для автомашин представительского класса версия W140 в исполнении 2-дверного купе положила начало новой линейке Mercedes. В 1996 году эта модификация была выделена в отдельный CL-класс.
Интересные факты Mercedes Benz W140 S600
На базе W140 в 1997 году был создан «автомобиль №1» для всех католиков мира – ландолье папы Римского. Последнее их открытых. В 2002 году его заменил «папамобиль» на базе MB ML 430 уже с закрытой бронированной «будкой».
В августе 1997 года при аварии «сто сорокового» в Париже погибли три человека, включая Принцессу Диану. Несмотря на то, что авария стала следствием нарушения правил безопасности, репутация автомобиля сильно пострадала.
Несмотря на «элитарность» W140 часто использовался в Европе как такси.
Mercedes-Benz S600 (W140)
Mercedes Benz W140 S600 в России
Серийное производство W140 в год распада СССР. Флагман европейского автомобилестроения стал мечтой для представителей зарождающегося российского бизнеса. «Шестисотый» неразрывно связан с образом «нового русского» и в сочетании с «Запорожцем» стал героем бесчисленного количества анекдотов. Прозвище автомобиля стало названием книги фантаста Виталия Купцова. В сериале «Бригада» один из главных героев – Фил – владеет W140 S600, который взрывают «конкуренты» криминального квартета. Любопытно, что при этом «шестисотый» получал достаточно нейтральные прозвища. В отличие от BMW, которую называли «боевой машиной вымогателей».
Однако первый в России W140 S600 принадлежал не бизнесмену, а политику. Его владельцем был Владимир Жириновский.
860-сильный уничтожитель резины S600 W140 из Венгрии
Этот автомобиль, нацепивший «малиновый пиджак» в виде легендарного кузова S-класса W140, не так давно построили в венгерском ателье КО Motors. На вид — обыкновенный «кабан», если не считать слегка заниженной на 5 мм подвески, да явно не заводских 19-дюймовых дисков, с виднеющимися за ними красными суппортами тормозов.
На самом деле перед нами настоящий монстр. Чтоб вы понимали, о чем речь — разгон от 100 до 200 км/ч этого представительского мастодонта родом из 90-х составляет всего 6,0 секунд! Для сравнения, примерно за то же время это делает McLaren F1, тогда как Bugatti Veyron разгоняется лишь чуть быстрее — за 4,8 сек. Этот «мерин» даже не смог нормально пройти замер на стенде — задымили покрышки.
Кузов Mercedes S600 W140 здесь «одет» на шасси Mercedes CL 65 AMG серии C215. И это отдельный вид инженерного мастерства — соединить два автомобиля из разных десятилетий. Дело даже не столько в том, что речь идет о двух представительских машинах, где само по себе все весьма сложным образом устроено.
Заказчик пожелал, чтобы оставалась полная аутентичность в салоне — все те же кнопочки, тумблеры, даже бортовой сотовый телефон с работающей сим-картой — все сохранилось. Синхронизировать это с новейшей электроникой оказалось задачей не из простых.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Так же мастерам из КО Motors пришлось повозиться и с рулевым управлением, которое на S-Class W140 червячного типа. Его нужно было переделать на реечное. Плюс долго кумекали над нормальной работой системы стабилизации, про которую создатели «кабана» еще даже не думали при его разработке.
Но если бы дело ограничилось просто «напяливанием» кузова на AMG-шное шасси, мы бы не писали эту статью. Чтобы снять и «переварить» грандиозную мощность в 860 лошадиных сил, множество узлов этого автомобиля было изготовлено на заказ.
Например, легендарный мерседесовский V12 обзавелся усиленными шатунами, двумя перестроенными турбонагнетателями, специальной системой охлаждения и коллектором, покрытым керамикой. «Перелопатили» венгры и подвеску, в которой нетронутыми остались лишь рычаги с поворотными кулаками, а доработанные тормоза Brembo смогли влезть лишь в 19-ти дюймовые диски.
Отдельная «песня» — система выхлопа. Трубы с каждого ряда цилиндров соединены друг с другом перед последними «банками». У этой перемычки есть клапан, который при нажатии специальной кнопочки превращает выпускную систему в прямоток. И тогда весь гром «накачанного» 12-ти цилиндрового мотора спускается на землю.
В салоне этого Mercedes-Benz 600 SEL KO860 W140 мало что напоминает об убийственной мощи. Разве что спидометр, размеченный до 400 км/ч да кнопочка отключения систем стабилизации, на которой изображен череп. Да уж, на такой «ракете» ее лучше не нажимать.
Кто является владельцем этого адского жеребца, из какого сорта стали сделаны его яйца, и где он теперь пугает всяких «пижонов» на Феррари, остается только догадываться. Но хочется верить, что он по достоинству оценил это прекрасное тюнинг-произведение, на которое ушло почти 9 месяцев работы.
Mercedes-Benz S-Class W140 – чем знаменит и почему «кабан»
Если у автомобиля появляются прозвища в народе – это успех. Даже, казалось бы, обидные и ироничные, они все равно символизируют любовь владельцев. И уж тем более так можно сказать про прозвища солидные и уважительные. Героя этой статьи как только не называли – «чемодан», «рупь сорок», «слон». Но в историю вошло прозвище «кабан». И в нем явственно читается неприкрытое уважение к этому необычному автомобилю.
Mercedes-Benz S 600 L 1993–94Mercedes-Benz выпустил уже много поколений S-класс, но ни одно другое, кроме W140, в России не добились культового статуса. В советские времена «мерсы» были штучным товаром, да и то в основном только у звезд и спортсменов, номенклатура ездила на отечественных авто по идеологическим причинам, класса бизнесменов еще не было. В 2000-е страна была уже не та, да и последователь, W220, уже воспринимался иначе. А вот W140 угодил точно в цель.
Это поколение Mercedes-Benz представил в один год с распадом СССР. В России эти машины можно было купить новыми, а в обществе появился класс людей, которые могли себе их позволить. Удачно совпало. На W140 ездили все классы богатых людей – и важные чиновники, и звезды, и бандиты, и бизнесмены. Это была не просто машина, это было социальное явление.
Mercedes-Benz S 600 L 1994–95Вершиной модельного ряда, конечно, стал S600, которые был настолько харизматичным, что вошел в анекдоты. Но на самом деле именно с 12-цилиндровым мотором W140 было не так уж и много от общего количества – все-таки цена была слишком высокой даже для небедных людей, да и чисто технически 6 литров и почти 400 лошадиных сил это все-таки избыток. W140 отлично ездил и с шестью, и с восемью цилиндрами. S600 больше покупали ради понта и демонстрации возможностей, чем по необходимости, хотя 6 секунд до «сотни» у машины весом 2,2 тонны впечатляют и по нашим временам. Самой массовой была модификация S320. Не самая слабая, а разумно достаточная. 231 лошадиная сила и 8,9 секунд до 100 км/ч – вполне себе показатели. При этом, конечно, была популярная тема: купить базовую версию W140 и наклеить на нее шильдики V12.
Под капотом S600 двигатель V12 M120, объем 6.0 л, мощность — 380-394 л.с., крутящий момент — 500 Hm.Помимо статуса в нашей стране этот S-класс очень интересен и с технической точки зрения. Фактически автомобиль стал переходным из мира механики в мир электроники. Он содержал самые передовые технологические возможности. На W140 можно было встретить очень редкие и дорогие по тем временам опции, такие как ESP, боковые подушки безопасности, систему увеличения давления в тормозных магистралях при резком нажатии на педаль, Webasto, бортовой компьютер, ксеноновые фары, датчики парковки, голосовое управление, систему «Tele-Aid», которую почти полностью копирует наша современная ЭРА-ГЛОНАСС. Мы, конечно, не говорим про электрический привод всего и вся, даже салонное зеркало и подголовники настраивались сервомотором. Сейчас большинство таких опций имеет каждый второй бюджетник класса B, но делайте скидку на время – тогда все это было нереально круто.
Интерьер Mercedes-Benz S 320 L 1996–98Главной особенностью оснащения, пожалуй, стали доводчики дверей, который полностью втягивали дверь из «почти закрытого» положения. Благодаря этому двери можно было не хлопать, они закрывались чинно и с очень приятным звуком. Вроде бы мелочь, но как производила впечатление.
Mercedes-Benz S 600 L Guard 1993–1996По технике все тоже было интересно. Немного выиграв по управляемости у предшественника, W140 сделал громадный шаг вперед по комфорту. Невероятная плавность хода и шумоизоляция (окна с двойным остеклением!), качество отделочных материалов и сборки, выверенная до миллиметра эргономика показывали, что владеть W140 не только статусно, но и просто удобно.
В салоне Mercedes W140По конструкции W140 представлял собой машину старой школы, которую делали еще инженеры, а не маркетологи. В ней нет максимального удешевления, сокращения ресурса и стремления к одноразовости. До сих пор машины этого поколения используются для повседневных поездок во многих странах мира и заслужили репутацию очень надежных и долговечных.
Mercedes-Benz S600 W140 в РоссииW140 сказал свое слово и в развитии автомобильного дизайна. Некоторые до сих пор считают, что W140 самый стильный S-класс за всю историю, а его последователи — это набор вычурности, а не дизайна. Резон в таком мнении есть. Сделав большой шаг вперед по сравнению с W126, W140 достиг невероятной гармоничности в вопросе внешнего вида. Солидный, спокойный, красивый. Ничего лишнего, но очень впечатляюще. Бруно Сакко удался дизайн вне времени и, как говорится, на века.
Помимо обычных версий Mercedes-Benz быстро наладил выпуск бронированных вариантов спецсерии Sonderschutz, еще более удлиненный Pullman, который вообще предназначался преимущественно для первых лиц государства.
Mercedes-Benz S 600 PullmanНесмотря на всех изыски и реально крутые находки как по технике, так и по дизайну, чисто с коммерческой точки зрения машина оказалась не очень успешной. Во-первых, сам Mercedes потратил на разработку очень много денег, тогда еще не дошли до мысли, что на этом нужно экономить. Во-вторых, продажи оказались хуже, чем у предшественника. А все из-за высокой цены. Базовый W140 стоил в Германии 90 000 марок, а S600 вообще начинался с 200 000 марок. Это слишком много, чтобы машина стала очень распространенной. Видимо, урок W140 подсказал менеджменту Mercedes, что не нужно делать такие классные и очень выносливые по ресурсу машины. Лучше сэкономить на разработке, заложить меньше прочности в конструкцию. Так и себестоимость снизится, и клиенты скорее придут за новой машиной. Грустная история, но по такому пути в конце 90-х пошли все автопроизводители.
Mercedes-Benz 600 SEL 1991–93Ну, а на последок традиционный вопрос про прозвище – почему «кабан»? Во-первых, визуально автомобиль располнел на фоне предыдущего поколения. Во-вторых, характер автомобиля удачно соотносится с животным – такой же вроде бы вальяжный, но солидный, когда нужно быстрый (а кабаны могут очень быстро бегать!), агрессивный и наглый. В принципе, такие характеристики подойдут и целевой аудитории W140 в 90-е. Так что все совпало и тут.
Mercedes-Benz S 600 LW140 уже вошел в воображаемый музей автомобильной славы, во всяком случае в его российское отделение точно. Сегодня можно найти экземпляр на вторичном рынке для езды на каждый день. Но конструкция все-таки чуть устарела, а стоимость годового владения (не забудем про расход в 20-25 литров) может выйти даже выше рыночной цены машины, так что сегодня на этом поколении S-класс ездить уже не надо, нужно смотреть на него как на историю и срез эпохи.
Mercedes-Benz S 600 LMercedes-Benz S600: звуковой удар — TopGear Russia
Скорость. Беззвучность. Экономичность. Эти три слова определяют будущее автомобилей и никоим образом не относятся к Mercedes-Benz S600. По крайней мере, к данному экземпляру с тюнингом от AMG и японским техпаспортом.
Он весит больше двух тонн, а к его манере обращаться с топливом подходит скорее слово “растрата”, чем “расход”. Для современного автопрома он выполняет ту же роль, что грид-герлс для “Формулы-1”: неполиткорректный пережиток прошлой эпохи… с которым можно неплохо развлечься за закрытыми дверями.
В заводском исполнении Mercedes S600 (до 1993 года он назывался 600SEL) комплектовался 6,0-литровым V12 мощностью 408 л.с. Разумеется, в AMG решили сделать собственную версию и назвали ее S70 AMG в честь увеличенного до 7,0 л объема мотора, который стал развивать 503 л.с. Заплатив AMG внушительную сумму, можно было увеличить эти цифры до 7,3 л и 532 л.с.
Хотите услышать формульный болид 1990-х? Газуйте смелее
“Настоящий заводской” AMG S600 малоизвестен – его продавали только в Японии. Несмотря на диски, обвес и массу прочих примочек от AMG, он сохранил 6,0-литровый V12, но благодаря новым поршням, распредвалам, шатунам и ЭБУ отдача выросла до 445 л.с. Точное количество собранных для японского рынка экземпляров не известно: по слухам, меньше сотни.
Любой консультант с порога заявит вам, что это крайне невыгодная покупка. И будет прав. Но мой S600 только выглядит кандидатом в автомобильный дом престарелых: по звуку он способен потягаться с формульным болидом 1990-х. Mercedes никогда не жалел денег на S-Class. Если верить интернету, то в первоначальную разработку проекта было вложено больше миллиарда долларов! И гигантские затраты полностью оправдались: S-Class удерживал корону царя автомобилей несколько десятилетий подряд.
Постаревшая звезда Инстаграма с грузным телом и большим сердцем
Не менее легендарным считался и V12, устанавливавшийся на S-Class в кузове W140, – так называемый M120. Он не только выдает бульдозерную тягу на любых оборотах, но и прекрасно сбалансирован. Вы можете положить монетку на впускной коллектор, раскрутить мотор так, чтобы попасть в топ YouTube, а она не сдвинется ни на миллиметр.
M120 оказался настолько совершенным, что его покупали у Mercedes для других моделей (самый яркий пример – Pagani Zonda). На ранних C12 использовались классические 6,0-литровые M120 мощностью 408 л.с., а впоследствии их заменили на тюнингованные AMG 7,0- и 7,3-литровые агрегаты. Если вы слышали Zonda, то согласитесь, что ее голос ничем не напоминает древний Mercedes. Значит, и 23-летний Mercedes можно заставить звучать как суперкар всех времен и народов.
Завсегдатаи блогов и форумов наверняка уже видели его в постах с заголовками “Как сделать из подержанного Mercedes болид F1”. Да, это он – владелец оглушительного выхлопа и герой множества очень громких роликов, снятых в японских туннелях. И он только что прибыл в Саутгемптонский порт.
Я несколько лет переписывался с его создателем по имени Сасаки-сан, поэтому, когда в январе от него пришло очередное письмо, я привычно загрузил его Google Translate. “Приветствую, уважаемый Марк-сан”, – так начиналось послание, которое заканчивалось пугающей фразой: “вынужден продать… товар драгоценного шума”. Я едва не пробил головой потолок.
По случайному совпадению я как раз собирался в командировку на Токийский автосалон. Еще одним совпадением стало расположение гаража Сасаки в десяти минутах езды от моей гостиницы. Логичным результатом всех этих событий стали два эмозди в моей переписке: море и кораблик (так мы договорились о доставке).
Честно говоря, я никудышный покупатель: мне легко подсунуть кота в мешке, однако этот автомобиль я купил бы даже в том случае, если бы он сгорел дотла у меня на глазах. Помогли старые знакомые – компания Harlow Jap Autos и ее директор Озз. Мне уже доводилось покупать японские машины через него, и я успел убедиться, что он знает абсолютно все об этом непростом процессе. 1000-сильный Skyline? Evo 6 TME с нулевым пробегом – будущее сокровище аукционов? Будьте спокойны: Озз достанет и оформит вам что угодно.
Считаю ли я S600 от AMG ужасной идеей? Без малейшей тени сомнения. Но это самый шикарный способ получить удовольствие от машины даже без риска превысить скорость.
Потому что мы, автогики, прекрасно осознаем одну маленькую проблему. Современные спорткары настолько быстры, что раскрыть весь их потенциал на дороге бывает сложно даже профессиональному водителю. При этом (учитывая электрификацию, турбины и тенденцию к снижению объема) в умеренных режимах они звучат очень отстойно.
А вот “товар драгоценного шума”, похоже, скоро просто исчезнет с современного рынка. Красивый голос – это обязательная часть обаяния автомобиля, не зависящая ни от водительского мастерства, ни от скорости.
С тревогой глядя в будущее с его обязательными ограничителями скорости и крошечными моторами, я счастлив, что у меня есть возможность не торопясь насладиться саундтреком величайшей эпохи F1.
КАК ДОБИТЬСЯ “ФОРМУЛЬНОГО” ЗВУКА ОТ MERCEDES
Если вы думаете, что достаточно купить S600 и оторвать ему глушитель, то у меня плохие новости: так вы болид F1 не получите, будет просто очень громко. Тот самый фирменный пронзительный вой в основном обеспечивают коллекторы.
Сасаки-сан (кстати, его компания в переводе с японского называется “Бриллиантовый выхлоп”) провел много месяцев, колдуя над коллекторами M120. По его словам, необходимо добиться правильного ритма пульсации выхлопных газов и идеального совпадения длин каналов, идущих от каждого цилиндра к общей камере.
Это непростая задача, для решения которой надо просчитать каждый изгиб и поворот. Учитывая, до какой степени плотно упакован V12 в моторном отсеке W140, не удивительно, что проделать этот трюк пытались многие, но удалось только одному.
Mercedes Benz W140 Class S 600 SEL Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6,0 с | ||
Mercedes Benz W140 Class S 600 SEL Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Num.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 314 см или 123,62 дюйма | ||
Длина: | 521 см или 205,12 9007 | ||
189 см или 74,41 дюйма | |||
Высота: | 150 см или 59,06 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —47 | Дисковые вентилируемые (- мм) | |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/60 R16 | ||
Задние шины — Размеры ободьев: | 235/60 R16 | ||
Снаряженная масса: | 2190 кг ИЛИ 4828 фунтов | ||
Соотношение выходной мощности | : 5.4 кг / л.с.|||
Объем багажника / багажника: | 525 л | ||
Передняя подвеска: | независимая. двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | многорычажная. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости |
Mercedes Benz W140 Coupe S 600 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 12 | ||
Код двигателя: | 120.982 | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | Bosch ME 1.0 | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 5987 см3 или 365,3 куб. Дюймов | ||
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 89.0 x 80,2 мм 3,5 x 3,15 дюйма | ||
Количество клапанов: | 4 клапана | ||
Аспирация: | N / A | ||
10,0 | |||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 394 л.с. или 389 л.с. или 290 кВт при 5200 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | фунтов 570 .футов при 3800 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 15.4 л / 100 км 18 миль на галлон Великобритания / 15 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 11,8 л / 100 км 24 миль на галлон Великобритания / 20 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Шоссе: | 13,7 л / 100 км 21 миль на галлон Великобритания / 17 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 20,7 л / 100 км 14 миль на галлон Великобритания / 11 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 649 км или 403 миль | ||
Емкость топливного бака: | 100 л 22 галлона Великобритании 26.4 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 368 г / км (оценка) |
Серия W140. — Самый красивый мир
Обращение с серией W140 делает их уникальными. Сиденья настолько удобны, что вы можете зайти внутрь, чтобы почитать книгу, пока слушаете джаз через 13 динамиков Bose W140.
Говоря о звуковой системе, да , звуковая система W140, модель 1992 года, звучит лучше, чем 19-спикеры Mark Levinson Lexus или 14-спикеры Harman Kardon W221 S550.13 динамиков Bose просто феноменальны. У меня около 4000 часов прослушивания в серии W140 и 2000 часов в Mark Levinson. Марк Левинсон великолепен, Бозе лучше. А Harman Kardon — печальная история.
В W140 все лучше, чем в новейшем Benz — W220, W221, W222. Качество кожи самое лучшее, более гладкая, большая по толщине. Коробка передач всегда на правильной передаче (я смотрю на тебя, Лексус с твоим 8-ступенчатым автоматом). Экономия топлива идеальная, 30 миль на галлон на шоссе и 20 в городе (хорошо, я получаю 8 миль на галлон с S600, но это потому, что у меня очень тяжелая нога…).
Бак огромный — 100 литров. Да, 800 км / с с S500 — это нормально, а более 1000 км / с с S320 — обычное дело. Возможно 1300 км. Все компоненты кабины хорошо продуманы и доступны. Все именно там, где должно быть.
Самая лучшая особенность W140, и поверьте мне, очень трудно найти что-то не самое лучшее, это независимая подвеска. Нереальный. Так гладко. Иногда задаешься вопросом, касается ли он земли. Я кое-что знаю, поскольку проехал на этих машинах 100 000 км повсюду между Квебеком и Аляской.В подвеске использовалась 5-звенная система. Не спрашивайте меня, как это работает. Но они это полностью прикололи. Можно было бы ехать со скоростью 200 км / ч по ухабистой дороге, которую Jeep мог бы ехать со скоростью 30 км / ч или Toyota Matrix со скоростью 25 км / ч. Просто пример как таковой .
W140 стирает неровности на дороге.Это сообщение об уходе. Вы выходите из машины отдохнувшим, моложе. В отличие от других автомобилей, W140 был построен для качества, а не для цены. Они вышли за рамки бюджета, они переборщили, они сходили с ума по деталям.То есть в эпоху Mercedes-Benz под девизом Nothing but the best . Audi A8 и BMW 7-й серии сильно отстали в плане технологий и качества. W140 мог конкурировать только с Rolls-Royce и Bentley этого мира.
Улицы: пятно: Mercedes-Benz S600 купе
Все еще существует множество автомобилей Mercedes-Benz SL-класса 1990-х годов — эта модель производилась очень долго — и их можно найти практически в любом состоянии и с любым пробегом.Некоторые из них, опустившиеся ниже отметки в 10 000 долларов, вероятно, были довольно заманчивыми в смысле крупной ставки. Но вы не найдете слишком много примеров еще одной дорогой двухдверной модели Mercedes 1990-х годов.
Мы говорим о CL-классе поколения C140, который раньше назывался S-классом.
Седан поколения W140 пришел на смену модели W126, которая долгое время использовалась для автобанов в 1980-х годах. Mercedes выбрал более квадратный вид для своего флагмана 1990-х годов, создав автомобиль, которому по сей день еще не удалось соперничать со своими преемниками за явное присутствие.Седан начал сходить с конвейера в 1991 году, в конечном итоге предлагался с короткой и длинной колесной базой в дополнение к лимузину Pullman, но двухдверное купе дебютировало только в октябре следующего года. С 1992 по 1996 год эти купе носили обозначение S-класса, но после легкой реконструкции среднего возраста им дали собственный значок CL-класса.
В отличие от седана, который можно было найти в Европе с очень скромным двигателем и отделкой салона, включая базовый S280 с шестицилиндровым двигателем, пятиступенчатой механической коробкой передач и тканевым салоном, купе S-класса было нацелено на роскошная публика.При дебюте базовая модель называлась 500SEC и оснащалась 5,0-литровым двигателем V8, но вскоре эта модель была переименована в S500, а затем в CL500. Меньший двигатель V8 присоединился к меню в 1994 году: 4,2-литровый под маркой S420.
S600, который был переименован в CL600 в 1996 году, стоил сегодня около 228 000 долларов.
Autoweek
Но самым лучшим был 6,0-литровый двигатель V12, и это модель на фотографиях, которые мы сделали.Ранние модели носили значки 600SEC, но вскоре они обменяли их на значки S600, а затем и CL600. Эти звери выдавали 389 л.с. и 421 фунт-фут крутящего момента, чего было достаточно, чтобы переместить их жителей из загородного дома в Германии на Французскую Ривьеру всего за несколько часов и на несколько сотен немецких марок топлива. Еще в 1994 году они начинались примерно с 133 000 долларов, что на сегодняшний день составляет более 228 000 долларов с поправкой на инфляцию.
Если есть одна основная причина, по которой вы не видели их много, то она сводится к производственным показателям.Mercedes выпустил более 406 000 седанов и чуть более 26 000 купе. Разделите это на восьмилетний производственный цикл с поправкой на разные рынки, и результат не составит большого количества для любого года и региона. У США есть довольно неплохая часть всего производственного цикла, но вам все равно будет сложно найти их за пределами солнечных приморских курортных городов Флориды и Калифорнии. Много ли в свое время продавала Mercedes-Benz из Биллингса, штат Монтана? Не совсем.
Говоря о солнечных местах, неудивительно, что Mercedes не предлагал кабриолет в свое время, поскольку SL-Class уже выполнял эту роль.Но кабриолет S-класса — это то, что существует сегодня, в отличие от восьмидесятых и девяностых годов, которые в ретроспективе могут показаться эпохами беззастенчивого богатства.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz S 600 W140: новый дизайн — лучший S-класс всех времен
Mercedes-Benz | Мерседес-АМГ
Нажмите, чтобы оценить этот пост
[Всего: 1 Среднее: 5]
Это мой редизайн и модернизация легендарного Mercedes-Benz S600 W140
Mercedes-Benz S600 W140 Редизайн: возвращение лучшего S-класса всех времен
Старые автомобили, получающие современные обновления, не являются чем-то новым в мире вымышленных изображений.Хорошие художники, такие как The Sketch Monkey, предлагают взглянуть на то, что могло бы быть, но на этот раз все немного по-другому. Это потому, что мы уже знаем, как выглядит современный Mercedes-Benz S-класса. Mercedes по-прежнему продает свой флагманский седан, и на самом деле поколение W223 будет полностью новым для 2021 года.
На этот раз задача не состоит в возрождении и модернизации давно умершей платформы, такой как Ford Crown Victoria. Напротив, это переосмысление того, что многие люди все еще думают, когда вы говорите «Мерседес-Бенц».Поколение W140 S-класса 1990-х годов было квадратным, элегантным и в глазах многих автомобильных фанатиков остается вершиной дизайна и инженерии Mercedes. Тем не менее, это определенно выглядит немного устаревшим.
Мы позволим читателям решить, плохо ли это, но The Sketch Monkey решила дополнить старую 140 некоторыми новыми конструктивными особенностями. Вместо нового S-класса был принят на вооружение Merc предыдущего поколения с 2014 по 2020 год. План был прост: уменьшить теплицу, добавить колеса большего размера, усилить пояс, избавиться от двухцветности 90-х и украсить переднюю клипсу фарами, решеткой и лицевой панелью от вчерашней модели W222.К сожалению, обновление устраняет печально известные щетки стеклоочистителя для фар. Но обновленная версия трех светодиодных ламп определенно хорошо смотрится на квадратном старом Benz.
Mercedes-Benz S600 W140 Редизайн: Autobahn BEAST
Это обновление передней панели W140 было продолжением рендеринга задней панели W140, сделанного еще в декабре (видео выше). Теплица меньшего размера такая же, как и шикарные колеса. Но сзади заметно меньшее влияние более поздних моделей S-класса.Вместо этого геометрические линии W140 просто обновлены современными тенденциями, такими как выхлопные патрубки трапециевидной формы и подключенные задние фонари.
Совместимы ли острые линии классического W140 с более органичными формами современных автомобилей? Поделитесь с нами своими мыслями об этом любопытном преображении.
Обзор «флагманского» Mercedes Benz S600 W140 — Робс Mercedes Corner
Я езжу на S600 уже несколько дней по городу, по шоссе и по извилистым дорогам в сельской местности.Это то, что вы можете ожидать от такого автомобиля: комфортный, мощный, роскошный, просторный и удивительно анонимный. Это все, чего могут пожелать руководители, дипломаты, короли (или наркобароны). Это действительно впечатляющий автомобиль по любым меркам. Что меня больше всего удивило, так это то, как вы расслабляетесь и не хотите, чтобы вы ехали быстро, как в более спортивной машине меньшего размера, даже если скорость может достигать 288 км / ч, если вы удалите электронный ограничитель скорости, который установлен на 250 км. /час. Что делает этот автомобиль особенным, так это все преимущества, аксессуары и огромный комфорт, а не нелепый огромный двигатель, который является просто бонусом.
Задняя часть огромного S600 с этого ракурса выглядит даже большой. Тем не менее, все еще анонимно, только значок S600 раскрывает истинную природу, и его следует удалить для маскировки.Когда вы включаете зажигание, он издает приглушенный рев, а затем тихо работает на холостом ходу, вы даже не можете сказать, что двигатель V12 M120 там. На самом деле это самая неприятная вещь в машине — шум двигателя, потому что в большинстве случаев он отсутствует. Имеет смысл для того, чтобы машина оставалась тихой, но также избавляет от всего удовольствия от наличия такой мощной машины с 400 л.с.Когда впервые едешь на нем, действительно удивляешься, насколько он длинный и широкий, нужно время, чтобы привыкнуть. Ездить на нем так, как будто он может вести себя сам, торможение осуществляется большим пальцем ноги, а управление — мизинцем, хотя я, конечно, не рекомендую этого делать. Этот экземпляр S600 был выпущен в 1996 году, и в этом же году ему исполнилось 20 лет, но он ощущается как любой современный немецкий роскошный автомобиль, на самом деле он на годы опережает 15-летние более новые Range Rover. Имея на одометре всего 58000 км, он в основном не используется, и с учетом его японского происхождения это делает его более интересным.Тем не менее, даже если он был заказан новым в Японии, у него есть рулевое колесо с левой стороны, чтобы сделать его более особенным при использовании в Японии. Однако некоторые кнопки и меню на экране навигации / радио написаны на японском языке.
Внутренняя консоль со значком V12, четко обозначенным на рычаге переключения передач. Зачем же столько кнопок ?!Больше всего меня оттолкнуло ускорение при нажатии на дроссель только для того, чтобы набрать нормальную скорость. Не медленный в пробке !! Имея это в виду, вы можете ездить на нем, как на любом другом автомобиле, просто отпуская педаль сильнее, особенно если у вас на заднем сиденье незакреплен торт.Ездить по городу машина очень комфортно и быстро выезжает на перекрестки, единственная проблема — узкие дороги и параллельная парковка, но есть парктроники, которые помогают.
В этом автомобиле все электрическое, все сиденья, включая задние сиденья, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, электрические подголовники спереди и сзади, электрические шторы для заднего стекла, электрические сервоприводы для закрытия дверей (да, вам никогда не придется хлопать дверями , просто толкните дверь до конца, и они автоматически закроют последний дюйм), электрическое регулируемое рулевое колесо, электрический люк, электрический и т. д..И список продолжается.
S600 имеет все аксессуары в качестве стандартного оборудования, что здорово, и почему это было чертовски дорого, когда оно вышло. W140 — самая большая и самая дорогая модель S-класса из когда-либо созданных, и она плохо продавалась после легендарного W126. Он был чрезмерно спроектированным, слишком дорогим по сравнению с конкурентами, несколько унылым дизайном и, возможно, просто слишком большим даже для таких автомобилей. После W140 Mercedes выбрал более безопасный подход, выпустив следующую модель с большим успехом.
Так как же двигатель М120? Что ж, это самый тихий зверь всех времен. Не похоже на V12, как можно было ожидать, только легкий оркестровый рокот V12, когда его спровоцировали. О, Боже, он готов тащить вас за собой, и веселье даже не прекращается, он просто тянет все больше и больше. Я почувствовал, что самое сильное ускорение было, когда вы проезжали 140 км / ч. Это действительно двигатель для высоких скоростей автобана, который имеет очень удобные низкие обороты при движении в середине 100-х годов. В этом автомобиле очень легко потерять права, так как скорость этого автомобиля можно определить, только глядя на спидометр.Скорость незаметна, действительно приходится дважды смотреть на спидометр и каждый раз перепроверять.
Чудовище двигателя, M120 только с 48 клапанами!Хотя это может показаться спортивным автомобилем, это не так. Он огромный и тяжелый, даже с адаптивной системой демпфирования и такими штуками стабильности, как электронные ESP всех видов, он кажется большим. Мой разум не дает мне сходить с ума быстро, потому что я знаю, что эта машина большая, я даже не хочу ехать быстро, просто еду в удобном темпе, приехав стильно и не утомленный миллионами обгонов.Хотя обгонять машины в этой штуке так легко, в конце концов, это даже не весело. При этом управляемость автомобиля потрясающая, и ее можно использовать как спортивный автомобиль на извилистых дорогах, но это просто неправильно. Однако следите за этим расходом топлива, он немалый и 100-литровый бак обязательно понадобится.
Могу ли я жить с этой машиной? Конечно! Смогу ли я жить с ежедневным расходом топлива? Нет. Могу ли я параллельно парковать это каждый день в городе? Может, если бы у меня хватило терпения.Могу ли я взять с собой всю свою семью и свой дом в грандиозный отпуск / поездку на этой машине? Определенно!
Я взял эту штуку на прогулку с некоторыми членами семьи, они были очень впечатлены. Особенно забавно заднее сиденье с холодильником для шампанского, множеством электрических кнопок и всевозможными забавными вещами. Не часто автомобиль доставляет больше удовольствия на заднем сиденье, что действительно подводит итог для S600, хотя он такой крутой и ездит как шарм, заднее сиденье — лучшее место для отдыха.Находиться в этой машине — все равно что сидеть в облаке и пить шампанское с полностью вытянутыми ногами и холодным воздухом из кондиционера в жаркий летний день, в то время как вы поднимаете задние жалюзи одним нажатием кнопки, чтобы скрыть свою роскошь от ужасного внешнего мира.
Я бы порекомендовал эту машину ищущим комфорта и президентам, которые не против сидеть на заднем сиденье. Управлять автомобилем может больше профессионалов, которые знают, как водить машину экономно, чтобы не израсходовать весь бензин за одну ночь.А это значит, что ездить эффективно, комфортно для пассажиров и совершенно скучно.
Ура, Робби
Автор: Robs
Увлечен винтажным Mercedes Benz, где водит, обслуживает и изучает новое, а также обучает других черному искусству обслуживания автомобилей. Просмотреть все сообщения Робса
Большой тормозной комплект CEIKA Custom для Mercedes-Benz S600 W140 S-Class (91 ~ 98)
Изготовлен на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий.Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.
Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!
С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда работает здесь, чтобы убедиться, , что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На каждом этапе сборки, от рекомендаций по выбору размеров и опций, распечаток шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.
- Прямое крепление на болтах и удовлетворение запросов клиентов
- 2-летняя гарантия CEIKA
- Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
- Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
- Более короткий тормозной путь, меньше нагрева, меньше износ и больше выносливости
- Совместимость с OEM АБС, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
- Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008
Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора.Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.
Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы pdf-шаблонов по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.
Что входит в комплект тормозов:
- Высококачественные радиальные суппорты (кованый сплав 6061-T6)
- 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полностью плавающие роторы)
- Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR, тефлон / нержавеющая сталь (производство Великобритании)
- Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
- Колодки тормозные (также можно купить у других производителей)
- Все необходимое монтажное оборудование для прямой установки на болтах
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
- 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
- 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
- 10000 км / 3 месяца на роторах.
СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
- Радиальное крепление для уменьшения гибкости
- Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
- Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
- Прокачной винт из нержавеющей стали
- Адаптер суппорта из углеродистой стали для , прямая установка на болтах, гарантия
- Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
- Логотип на станке с ЧПУ
- Антикоррозийное покрытие + нестандартный цвет отделки: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:
- Двухкомпонентные плавающие роторы со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
- Полная заводская балансировка
- Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
- Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (Мы рекомендуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
- Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
- Полностью плавающие роторы используют плавающее оборудование с системой защиты от дребезжания (съемное и восстанавливаемое). Он обеспечивает меньшую тенденцию к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
- Колпачок ротора на заказ, цвет анодированный
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:
- У нас есть четыре состава тормозных колодок, чтобы обеспечить эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
- Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.
РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:
Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK соответствует внутреннему барабану. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам проставки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.
Максимальный диаметр ротора / размер комплекта для каждого диаметра колеса:
Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм
Колесо 16 дюймов: 304 мм
Колесо 17 дюймов: 330 мм
Колесо 18 дюймов: 356 мм
Колесо 19 дюймов: 380 мм
Колесо 20 дюймов: 405 мм
Мы гарантируем, что ваши большие тормозные комплекты будут прикручены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные исправленные детали бесплатно, , если что-то не подходит.Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность покупатели, так как каждый автомобиль и комбинация колес разные.
Мы советуем вам свериться с шаблонами перед заказом, если вы не готовы покупать проставки, чтобы решить любые возможные проблемы с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.
СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:
- В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны так, чтобы быть на 100% совместимыми с конструкцией OEM.
- Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
- Дисковый стояночный тормоз с нашим инновационным механизмом, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM кабелем. Это обеспечит простейшее решение для заднего дискового тормоза без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
- Гидравлический ручной тормоз Только для дрифта или гонок. Этот ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.
ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
- Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
- Мы подтвердим ваш заказ в течение 24 часов.
- Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.
СОСТАВ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК CEIKA:
Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе с вашим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.В наличии имеются следующие соединения:
— Колодки для улицы (Серые)
Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее тормозное усилие и трение как при низких, так и при высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения хорошего ощущения прикуса и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C
Максимальная температура: ~ 550 ° C
Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45
— Колодки спортивные (синие)
Для использования на улицах и трассах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую мощность торможения и трение как при низких, так и при высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонки, а также для длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C
Максимальная температура: ~ 600 ° C
Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50
— Колодки гоночные (красные)
Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.
Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для своего воина выходного дня.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C
Максимальная температура: ~ 750 ° C
Коэффициент трения: 0.