Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.

Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой. В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).

Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.

Внешний вид

600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

Технические характеристики

  • Разгон до первой сотни 6,6 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
  • Объём багажного отделения 525 л.
  • Объём топливного бака 100 л.
  • Потребляемое топливо — бензин.

Двигатель

S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.

Трансмиссия

Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.

Ходовая часть

Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.

Габариты

  • Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
  • Ширина 1 м 88см.
  • Высота 1 м 48 см.
  • Длина колесной базы 3м.
  • Вес нетто 2 т 610 кг.
  • По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.

Безопасность

Шестисотый Мерседес оснащен:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
  • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
  • Парковочные радары *рожки*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
  • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.

Конкуренты

600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.

Тюнинг

Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.

Комплектации

600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Минусы:

  1. Двигатель ест масло.
  2. Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
  3. Проблемы с дроссельными заслонками.
  4. По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
  5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
  6. Тяжело найти детали и запчасти.

Плюсы:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Плавность хода.
  3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
  4. Комфортный и мягкий салон.
  5. Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).

S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.

Видео

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz 600 SEL (W140)

Технические характеристики Mercedes-Benz 600 SEL

Mercedes-Benz 600 SEL

  1. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

Серийное производство Mercedes-Benz W140 развернулось с первых чисел января 1991 года. В 1992 году произошла первая модернизация двигателей. Двигатели объемом 4,2 и 5,0 л потеряли по 7 л.с., а шестилитровый двигатель — 14 л.с. Это практически не сказалось на динамических характеристиках автомобилей, зато привело к повышению надежности двигателей и снижению расхода топлива. Высокие технические показатели, великолепные динамические характеристики и небывалый уровень комфорта и безопасности пассажиров позволили серии W140 оставаться на вершине автомобильного Олимпа практически до появления его преемника серии W220 в 1998 году.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz 600 SEL.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Тест-драйв спортивных автомобилей Mercedes S600 L W140, BMW 750i L E38 и Audi A8 L 6.0

Короли

Все-таки двенадцатицилиндровые — отдельная каста. Захоти мы собрать вместе представительские седаны девяностых обычных версий — с техническим состоянием наверняка были бы проблемы. С флагманами проще: их холят и лелеют, если кто-то и готов изредка сжигать около 20 литров на 100 км при неспешной езде, то делается это глубоко осознанно, исключительно по раритетным соображениям. Ведь каждодневная езда на «бэушке», пусть даже с восьмицилиндровым мотором под капотом — крайне невыгодное занятие в Европе.

Итак, в наших руках троица длиннобазных седанов с динамикой спортивных автомобилей и масса ностальгических воспоминаний. Идеальное состояние Mercedes S600 L W140 словно доказательство того, кто в девяностые был королем. Задай тогда любому вопрос о том, какой автомобиль лучше всех и в 90 процентов случаев получишь в ответ — «шестисотый». О парочке BMW 750i L E38 и Audi A8 L 6.0 знали только гурманы, по крайней мере в стране малиновых пиджаков. Факт того, что в БМВ пришлось поменять резину, а в Ауди тормозные накладки продолжает говорить, что и сейчас гурманы продолжают вести более активный драйверский стиль жизни и относятся к своим сокровищам больше как к суперкарам, нежели как к раритетным лимузинам.

Ностальгия — страшная сила. Даже несмотря на то, что наши симпатии заочно были на стороне баварской модели, стремление попасть за руль именно «шестисотого» было наиболее выраженно. Сказалось более плотное общение с W140 в конце девяностых, когда при смене поколений машины подешевели и стали относительно доступными. Среди команды TOPRUSCAR оказался владелец S600 с двухлетним стажем, а другой коллега признался, что в течении трех месяцев отъездил за рулем «пятисотого». На вопрос: «Почему не БМВ?», два человека с бензином в крови дали примерно один и тот же ответ: «Был молод, шальные деньги, захотелось выделиться из толпы».

Вообще-то не W140 — так назывались базовые версии, а V140 для длиннобазных моделей, но разве это имеет сейчас значение, когда неспешно катишь на расслабоне, а в салоне играет… Нет, не шансон, а Snap, Haddaway, Captain Hollywood Project и даже Prodigy. Придираться к салону Мерседеса, все равно что придираться к роскошной дубовой мебели с кожаной обивкой: почему такая тяжелая, где боковая поддержка? С анатомической или даже медицинской точки зрения эргономика небезупречна, но ведь удобно и даже очень, причем независимо от того 50 км/ч на спидометре или все 200. Самый жизненный автомобиль в тесте для обывателя тех лет, а серьезный недостаток на фоне такого великолепия или, соответствующе выражаясь, закидон — это левый гипертрофированный подрулевой выключатель, где на него возложены не только привычная функция «поворотников», но и управление стеклоочистителем.

Рестайлинговый Audi A8 L 6.0 внутри создает ощущение более современного автомобиля и это не удивительно, ведь в 2001 году ему приходилось конкурировать уже со следующим S-классом в кузове W220. Пластик здесь более мягкий, селектор автоматической коробки передач с функцией ручного переключения (такого нет даже в БМВ), а уж под синтетические звуки мотора W12 и вовсе создается впечатление самого хай-тековского лимузина в трио. Единственная претензия к передним сиденьям. То, что они обладают более выраженной боковой поддержкой, чем в S600, конечно приятно, но в мало-мальски длинной поездке возникает ощущение излишне выпуклой подушки, из-за чего мерседесовская рельефность кресел выглядит предпочтительнее спорта в A8.

Длиннобазная BMW 750i L — вот золотая середина в интерьере и эргономике. Передние сиденья самые хваткие и удобные без оговорок. Наиболее низкая в трио посадка греет душу каждого топрускаровца, и не будет затруднять обзорность для обычного пользователя. Ведь сзади нет столь широких стоек, как в «шестисотом» или нагромождения с третьим окошком, как в «авоське». Даже подсветка приборов, несмотря на всю схожесть с таковой на Ауди, способствует наибольшей мобилизации, именно в баварке. Вообще, классическую приборную доску БМВ давно пора использовать, как режим отображения в оптитронные приборы современных моделей (например, в BMW F01/02).

При подготовке к оценке разгонной динамики нас больше всего интересовал вопрос: каким образом худший по энерговооруженности BMW 750i имеет те же 6,6 секунд разгона до сотни, что и «шестисотый», ведь даже баварские 200 кг легкости не способны компенсировать недостачу в 70 сил мощности? Ответ, как водится, в передаточном отношении трансмиссии. Если вторая ступень в автомате БМВ заканчивается на отметке в 110 км/ч, а третья — на 160 км/ч, то для Мерседеса соответствующие показатели равны 130 и 200 км/ч. В результате до перехода на четвертую ступень, то есть до 160 км/ч, баварка ничуть не отстает от S600, лишь затем «пацанская тачка» уходит в отрыв, заметно раньше повисая на ограничителе, чем «Семь-пять-ноль».

Настоящим суперкаром ожидаемо оказалась Audi A8 L 6.0, где на две тонны, как в BMW, приходится не 326 сил, а все 420. Добавьте к этому поголовью полный привод и даже растянутая, в стиле Мерседеса, трансмиссия не способна будет скрыть недюжинный потенциал и безоговорочное лидерство в трио по данному показателю. Во всех дорожных ситуациях «авоська», со втоптанной в пол педалью газа, что называется, «уезжает» от своих конкурентов. И если сейчас современная A8 W12 является самым «слабым» представителем в немецкой тройке, то в начале двухтысячных, до появления турбонаддувных «шестисотых», ингольштадтский мотор с сухим картером был вне конкуренции.

Кстати, система смазки с сухим картером была выбрана не как средство борьбы с масляным голоданием при запредельных боковых перегрузках (они в двухтонном лимузине, как правило, ниже, чем в суперкарах), а чисто из компоновочных соображений. Разработанный под нужды Bentley, двенадцатицилиндровый двигатель просто не влезал в подкапотное пространство Audi A8 первого поколения (D2), изначально не рассчитанного на столь крупный силовой агрегат. Это потом, в последующих генерациях «восьмерки», моторный отсек проектировался с расчетом на W12, и от сложной, дорогостоящей системы смазки с сухим картером отказались. В начале двухтысячных задача стояла иначе: во что бы то ни стало предоставить конкурента Мерседесу 600 и БМВ 750, ведь первый опыт Ауди в представительском классе оказался успешным и остальные версии на практике ничуть не уступали своим прямым конкурентам.

Решение любыми способами вживить в шасси силовую установку, на которую оно не рассчитано, возымело, по нашему мнению, и побочные эффекты. Если по разгонной динамике A8 6.0 была вне конкуренции, то остальные дорожные характеристики длиннобазного седана показались нам сыроватыми. Более тяжелый мотор (+50 кг по сравнению с версией V8) свисающий, по ингольштадтской традиции, перед передней осью, наделил Ауди далеко не идеальной управляемостью. Чувствуется, что борясь с развесовкой, подвеску пришлось зажимать сильнее, чем у конкурентов, а шины ставить самые широкие. И хотя предельные возможности автомобиля по-прежнему высоки, водить 12-цилиндровую Ауди ничуть не более интересно, чем управлять вальяжным Мерседесом. Подвеска, замечающая большее количество неровностей и чувствительное рулевое управление, казалось бы, обещают море драйва, но в предельном повороте неизменно получаешь банальный снос с практически отсутствующей реакцией на сброс газа и доворот баранки. Понятно, что поведение безопасно, особенно на скользких покрытиях (полный привод), и езда в стиле TOPRUSCAR чужда идеалам лимузиностроения, но почему даже валкий, с перегревающимися тормозами «шестисотый» не подавляет инстинкта водителя-испытателя?

Мы отдаем себе отчет в том, что V140 — не driver’s car: вся его идеология, вкупе с дизайном и полученными на начальном этапе ощущениями, претит каким-либо спортивным ожиданиям, кроме выдающейся динамики. Но как S600 умеет выполнять команды водителя в предельных режимах достойно огромного уважения, особенно с учетом того, что эта машина из девяностых. Не дожидаясь, когда крен энергоемкой подвески в повороте будет выбран до предела, Мерседес приступает к выполнению команды академически правильно и с чувством собственного достоинства, в большинстве случаев проявляя нейтральную поворачиваемость. Словно ответ из Штутгарта тряскому Ауди А8, который, безусловно, быстрее, но ничуть не ближе во взаимопониманиях с водителем — реактивное действие на рулях «авоськи» и «шестисотого» находится на примерно одинаковом слабоинформативном уровне.

Дистанция между пилотом и шасси BMW 750i L исчезает сразу, как только преодолеешь узкие закоулочки подземной стоянки и вырвешься на свободу. Ибо в стесненных условиях (парковка, заправка, стоянка и т.д.) баварка наделяет своего властелина самым тяжелым и наименее чувствительным рулем с 3,7 оборотами от упора до упора (у Мерседеса и Ауди 3 и 2,7 оборота соответственно). Рискнем предположить, что подобное сочетание тяжести и чувствительности выбрано неспроста. Это уже не первая ситуация (с BMW 328Ci E46 было примерно также), и мы считаем, что в Мюнхене решили для усиления реактивного действия минимизировать помощь гидроусилителя, а необходимую легкость обеспечить передаточным отношением рулевого редуктора. Схема работает: БМВ действительно ближе всех к водителю, но до 30 км/ч извольте, что называется, намотаться на баранку. Неудивительно, что Баварцы одни из первых применили рулевое управление с переменной чувствительностью (BMW E60) для избавления от этой особенности.

Достаточно открыть капоты, чтобы понять, где при проектировании автомобиля больше всего думали об управляемости: в Ауди мотор выступает далеко вперед, в Мерседесе — на уроне передней оси, а в БМВ максимально задвинут назад для лучшей развесовки. Кстати, когда капоты открыты, моторы работают и влияние звукоизоляции отсутствует, понимаешь, что баварский агрегат тише всех — причина в минимальном количестве распредвалов в головках и клапанов на цилиндр. На ходу все меняется, достаточно чуть глубже утопить педаль газа, как салон наполняет характерный звонкий звук — преемственность с рядными шестерками БМВ налицо. Полностью поддерживаем идеологию, когда на оборотах выше средних благородный голос мотора проникает внутрь, ведь в остальных режимах тяги V12 достаточно, чтобы шелестеть на холостых.

После короткой серии атак на крутые виражи, а мы сделали три сессии с передислокациями, дабы избежать гнева законопослушных европейцев, понимаешь — вот оно, наконец. Если о езде на всю катушку Ауди говорит: «Ни к чему», Мерседес: «Я тоже умею», то БМВ отчетливо заявляет: «Хочу!» и делает все с горящими глазами в виде четырех фар под защитными линзами очков, которые появились при смене поколений с E32 на E38. Блестящая настройка подвески, рулевого управления, трансмиссии, плюс такие атрибуты, как низкая посадка и соответствующее звуковое сопровождение, утоляют жажду драйва с максимально возможной для 2-тонного лимузина эффективностью. Близкая к идеалу развесовка позволяет 750-ой иметь и самые чуткие реакции на сброс газа и доворот руля, а контролируемое скольжение задней оси было далеко не лишним при выходе из самых крутых и медленных поворотов.

За такие характеристики управляемости не грех было пожертвовать стабильностью движения по прямой, которая у баварки оказалась несколько ниже, чем у двух других участников теста. Зато на сверхвысоких скоростях (свыше 180 км/ч) более жесткие подвески BMW и Audi словно размягчаются, даря своим обладателям ощущение полета. Тогда как Mercedes проявляет склонность к раскачке, заставляя нас констатировать, что комфортный режим для V140 лежит, словно соответствуя своему индексу, в пределах до 140 км/ч. Но какой это режим… два других конкурента отдыхают. Несмотря на наличие у всех подопечных двойного остекления, самым тихим оказался именно «шестисотый», да и общее ощущение лимузина, способного стоически глотать разномастные дорожные невзгоды, в нем выражено наиболее ярко. Единственный минус мерседесовского флагмана — минимальная связь с машиной по рулю в скоростных, пологих поворотах, но и этот недостаток лечится простым доверием к автомобилю, которого S-класс вполне заслуживает.

Сейчас, когда баварские модели максимально приблизились в своих базовых настройках к Мерседесам, при этом на любой автомобиль из Штутгарта можно заказать более жесткую подвеску AMG, грань между продукцией немецкой тройки минимальна. Но наш тест автомобилей доказывает классическое в девяностых годах утверждение: на одном полюсе — Mercedes S600 L W140, на другом — BMW 750i L E38, а Audi A8 L 6.0 где-то посередине, и, по нашему мнению, это очень даже неплохо.

Фотографии компаний BMW, Mercedes и Porsche