Сальник коленчатого вала передний / SEAL АРТ: 2418F437
Модификация двигателя:
AK81111, DC51388, DD38220, DD51393, DD51394, DD51544, DD75390, DG38348, DJ32003, DJ51279, DJ51323, DJ51506, DJ81819, DK51280, DK51307, DK51313, DK51315, DK51329,
Сальник коленчатого вала передний для а/м ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:
Прочность +41%
Инновационная форма кромки сальника и насечек
Срок службы +50%
Выгоды автолюбителя:
Увеличен срок эксплуатации
Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации
В комплекте 1 штука, в групповой таре 26 комплектов.
ОписаниеПрименяемостьХарактеристикаОЕМ код Справочник
Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.
Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.
Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:
- тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
- контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
- контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.
При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.
Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.
Марка | Модель | Годы выпуска |
ВАЗ | 2108 (Лада Спутник) | 1984-2014 |
ВАЗ | 2109 (Лада Спутник) | 1987-2011 |
ВАЗ | 21099 (Лада Спутник) | 1990-2011 |
ВАЗ | 2110 (LADA 110) | 1995-2014 |
ВАЗ | 2111 (LADA 111) | 1998-2014 |
ВАЗ | 2112 (LADA 112) | 1998-2008 |
ВАЗ | 2113 (LADA SAMARA) | 2004-2013 |
ВАЗ | 2114 (LADA SAMARA) | 2001-2013 |
ВАЗ | 2115 (LADA SAMARA) | 1997-2012 |
ВАЗ | 1117 (LADA KALINA) | 2007-2013 |
ВАЗ | 1118 (LADA KALINA) | 2004-2011 |
ВАЗ | 1119 (LADA KALINA) | 2006-2013 |
ВАЗ | 2170 (LADA PRIORA) | 2007- |
ВАЗ | 2171 (LADA PRIORA) | 2009-2015 |
ВАЗ | 2172 (LADA PRIORA) | 2008-2015 |
ВАЗ | 2190 (LADA GRANTA) | 2011- |
ВАЗ | 2191 (LADA GRANTA) | 2014- |
ВАЗ | 2192 (LADA KALINA 2) | 2013- |
ВАЗ | 2194 (LADA KALINA 2) | 2013- |
Материал | FPM |
Рабочая среда | Масло моторное |
Рабочая температура | -45 … +175 оС |
Исполнение |
LADA | 2108-1005034 |
LADA | 2108-1005034-01 |
LADA | 2110-1005040 |
LADA | 2110-1005040-01 |
СЭВИ код 8016
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
Как заменить передний сальник коленчатого вала на GM 3.
1L V6 « Автосервис и ремонт :: WonderHowTo- Автор Райан
На сайте Richpin’s Auto Care показано, как заменить кулачковое уплотнение на двигателе GM 3,1 л V6. Как только автомобиль будет поднят и надежно закреплен на домкратах, вы пройдете через первый шаг, который включает в себя снятие поликлинового ремня с двигателя. После снятия ремня на видео показано, как снять брызговик в колесе рядом с двигателем с помощью подходящего инструмента. Затем вы будете снимать шкив коленчатого вала с помощью съемника шкива, что позволит вам получить доступ для снятия уплотнения. Richpin показывает, как снять старое уплотнение с помощью специального инструмента или отвертки и установить на его место новое уплотнение. Остальные этапы замены представляют собой обратную операцию удаления.
Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и продвинутых инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (скидка 97%) >
Другие выгодные предложения:
- Скидка 97 % на The Ultimate White Hat Hacker Certification Bundle 2021
- Скидка 98 % на комплект Accounting Mastery Bootcamp 2021
- Скидка 99 % на The All-in-One Data Scientist Mega Bundle 2021
- Скидка 59 %: XSplit Lifetime Подписка (Windows)
- Скидка 98 % на пакет сертификации Premium Learn To Code 2021
- Скидка 62 % Программное обеспечение MindMaster Mind Mapping: бессрочная лицензия
- Скидка 41 %0006
- Горячий
- Последние
Передний сальник коленчатого вала для Land Rover
Войти в мой аккаунт
Ваша электронная почта
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ в качестве гостя
Добро пожаловать!
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре
- Item: ERR6490 (Same Fit As Part # ERR6490)
- By Atlantic British Ltd.
- In Stock
- Ships Today
- Гарантия лучшей цены
Сохранить в моем списке желаний
Подходит для модели
- Discovery I | 94 — 99
- Серия Discovery II | 99 — 04
- Range Rover Classic | 87 — 95
- Range Rover 4.0 (P38) | 95 — 02
- Range Rover 4.6 (P38) | 95 — 02
- Защитник 90 | 94 — 97
- Защитник 110 | 93
- Ленд Ровер серии II/IIA | 58 — 71
- Ленд Ровер серии III | 71 — 74
- Ленд Ровер серии 109 | 58 — 85
Справочник OEM (подробности)
- ERR6490
- ERR1632
Сведения о продукте
Не уверены, что этот товар Land Rover вам нужен?
Нет проблем.
Позвоните нам по бесплатному номеру 800-533-2210 с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00 по восточному времени, и один из наших компетентных торговых представителей будет рад помочь вам…
Или задайте вопрос и мы ответим вам по электронной почте в ближайшее время.
Цена: 9,95 долл. США- Пункт: ERR6490 (такая же посадка, как и часть # ERR6490)
- от Atlantic British Ltd.