Сальник коленчатого вала передний для а/м ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:
Прочность +41%
Инновационная форма кромки сальника и насечек
Срок службы +50%
Выгоды автолюбителя:
Увеличен срок эксплуатации
Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации
В комплекте 1 штука, в групповой таре 26 комплектов.
ОписаниеПрименяемостьХарактеристикаОЕМ код Справочник
Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.
Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов.
Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:
- тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
- контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
- контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.
При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.
Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.
Марка | Модель | Годы выпуска |
ВАЗ | 2108 (Лада Спутник) | 1984-2014 |
ВАЗ | 2109 (Лада Спутник) | 1987-2011 |
ВАЗ | 21099 (Лада Спутник) | 1990-2011 |
ВАЗ | 2110 (LADA 110) | 1995-2014 |
ВАЗ | 2111 (LADA 111) | 1998-2014 |
ВАЗ | 2112 (LADA 112) | 1998-2008 |
ВАЗ | 2113 (LADA SAMARA) | 2004-2013 |
ВАЗ | 2114 (LADA SAMARA) | 2001-2013 |
ВАЗ | 2115 (LADA SAMARA) | 1997-2012 |
ВАЗ | 1117 (LADA KALINA) | 2007-2013 |
ВАЗ | 1118 (LADA KALINA) | 2004-2011 |
ВАЗ | 1119 (LADA KALINA) | 2006-2013 |
ВАЗ | 2170 (LADA PRIORA) | 2007- |
ВАЗ | 2171 (LADA PRIORA) | 2009-2015 |
ВАЗ | 2172 (LADA PRIORA) | 2008-2015 |
ВАЗ | 2190 (LADA GRANTA) | 2011- |
ВАЗ | 2191 (LADA GRANTA) | 2014- |
ВАЗ | 2192 (LADA KALINA 2) | 2013- |
ВАЗ | 2194 (LADA KALINA 2) | 2013- |
Материал | FPM |
Рабочая среда | Масло моторное |
Рабочая температура | -45 … +175 оС |
Исполнение | Формованная кромка, гидродинамическая насечка, каркас обрезиненный, с уплотнительным рифлением |
LADA | 2108-1005034 |
LADA | 2108-1005034-01 |
LADA | 2110-1005040 |
LADA | 2110-1005040-01 |
СЭВИ код 8016
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
Сальник коленвала – масло наружу не пройдет + видео » АвтоНоватор
В далеком прошлом, когда еще первые автомобили тряслись по брусчатке без рессор и амортизаторов, что не добавляло комфорта при зависимых приводах, там, где сегодня стоит сальник коленвала, делались уплотнения смазанной жиром паклей. От прямой связи с салом и пошло такое название этого важного герметизирующего элемента, с которым легко обращаются бывалые автолюбители, а новички едва знакомы.
Что собой представляет сальник коленвала
Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания постоянно и щедро омывается маслом, налитым в поддон картера, вследствие чего, из-за непрерывного вращения во время работы, смазка может вытекать за пределы корпуса. А о подтекании масла не понаслышке знают многие автомобилисты, также как и о связанных с этим процессом проблемах. Впрочем, на рубежах, а именно, в выходных отверстиях, через которые вал соединяется с внешними узлами, обычно стоят сальники, передний и задний. Отличить их просто, последний представляет собой несколько большее и массивное кольцо.
Ввиду того, что данные прокладки подвергаются трению все то время, пока работает двигатель, и шатуны крутят коленвал на высокой скорости, материал сальника должен обладать определенной термостойкостью. Обычный нитрил (бутадиен-нитрильный каучук или NBR) не подойдет, поскольку будет прогорать и рассыпаться буквально на ходу. Гораздо лучше для уплотнителей подходит фторкаучуковая резина FPM либо силикон. Выбирая сальник коленвала, также следует обращать внимание на такие факторы, как форма и наличие маркировки. Внутренняя кромка должна быть острой, а надписи внешней поверхности – легко читаемы.
Как сальник используется?
Даже если вы знаете, что такое сальник, информация о нюансах его установки и эксплуатации не помешает. В частности, некоторые уплотнители имеют наклонные риски для сгона масла, при установке таких колец обратите внимание на присутствие стрелки, указывающей направление вращения вала. Особенно это актуально для неоригинальных манжет. К слову, об аналогах. Иногда очень трудно подобрать сальник по размеру, особенно, если стоял импортный, а в продаже имеются только отечественные (из таковых выбирайте только красно-коричневые, они из фторкаучука).
В таких случаях, если вы уверены, что впредь будете использовать только имеющиеся в наличии уплотнители, при слишком больших их размерах можно расточить гнездо, а при слишком маленьких – запрессовать в него переходное кольцо. По ширине допустимо превышение оригинала на 2.5-3 миллиметра, не более, на столько же заменитель может быть уже. Если же сальник слишком тонок, придется по внешнему диаметру устанавливать дистанционное кольцо на недостающую ширину до прижимающего шкива для переднего уплотнителя и маховика для заднего.
Как самостоятельно заменить сальник
Передний заменить легче, поскольку доступ к нему получить не составит особого труда. Для начала снимаем кожух зубчатого ремня передачи на распредвал. Ремень может и отсутствовать, иногда передача осуществляется напрямую, шестернями. В любом случае, основной шкив с зубчатой кромкой также нужно будет снять, для чего откручиваем крепежные болты (их обычно 6 штук).
Чтобы во время смены прокладки вал не крутился, рекомендуется переключить коробку передач на пятую позицию и установить стояночный тормоз.
Теперь меняем сальник, аккуратно поддев его и поставив на место новый. Для запрессовки манжеты можно использовать старую, наложив сверху и нажимая по ее окружности отверткой. Заднюю прокладку поменять чуть сложнее, поскольку для этого нужно сначала снять коробку передач, затем сцепление, и только потом вам откроется доступ к маховику, нужно аккуратно открутить крепежные болты и снять зубчатое колесо с вала. Теперь у вас перед глазами сальник, подцепляем его и ставим новый, запрессовав, как и в первом случае, с помощью старого уплотнителя в качестве оправки. Рабочая кромка манжеты должна быть заправлена на шейку коленвала.
Когда убедитесь, что сальник сидит плотно, установите в обратном порядке снятые узлы.- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Признаки неисправного или неисправного уплотнения коленчатого вала
Признаки неисправного или неисправного уплотнения коленчатого вала | Совет вашего механикаЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Технический осмотр двигателя автомобиля Стоимость
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)Сальник коленчатого вала — это уплотнение, расположенное в передней части двигателя, которое уплотняет конец коленчатого вала с крышкой ГРМ. Большинство сальников коленчатого вала изготавливаются из резины и металла и имеют круглую форму. Обычно они устанавливаются в передней крышке ГРМ и уплотняют конец коленчатого вала при его вращении. Хотя они являются относительно простыми компонентами, они служат важной цели, предотвращая утечку масла, которое постоянно используется и выбрасывается коленчатым валом при вращении, из картера двигателя. Когда они выходят из строя, они могут вызвать утечки, которые могут привести к беспорядку, и, если их оставить без присмотра, могут подвергнуть двигатель риску серьезного повреждения. Обычно сальник коленчатого вала имеет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о возможной проблеме, которую необходимо устранить.
Большой пробег
Если ваш автомобиль приближается к большому пробегу, возможно, более ста тысяч миль, возможно, подходит к концу рекомендуемый срок службы сальника коленчатого вала. У всех производителей есть рекомендуемый интервал обслуживания для большинства компонентов автомобиля. Обслуживание уплотнения коленчатого вала в соответствии с рекомендуемым интервалом обслуживания может предотвратить выход уплотнения из строя, что может вызвать другие проблемы.
Утечки масла
Течь масла – наиболее частый признак проблемы с сальником коленвала. Если сальник коленчатого вала высыхает, трескается или ломается, это может привести к утечке масла. Небольшие утечки могут привести к скоплению масла на нижней стороне двигателя, в то время как при более крупных утечках масло может капать с передней части двигателя.
Сальник коленчатого вала установлен за главным шкивом коленчатого вала двигателя, поэтому для его обслуживания необходимо снять ремни, шкив коленчатого вала и гармонический балансир, прежде чем к нему можно будет получить доступ. По этой причине, если вы подозреваете, что сальник коленчатого вала протекает или срок его службы подходит к концу, отдайте автомобиль на проверку профессиональному технику, например, специалисту из YourMechanic. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и определить, нуждается ли он в замене сальника коленчатого вала.
Следующий шаг
Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
сцепления
Коленчатый вал
утечки
уплотненияПриведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Raymond
37 years of experience
402 reviews
Request Raymond
Raymond
37 лет опыта
Запрос Raymond
Кевин
Cadillac Brougham V8-5. 7L — Автомобильный двигатель механический — Лас-Вегас, Невада
Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.
Питер
Mini Cooper — Замена насоса омывателя ветрового стекла (передний) — Северный Лас-Вегас, Невада
Своевременно и быстро решил проблему.
Расти
23 года опыта
512 отзывов
Запрос Расти
Расти
23 года опыта
Запрос Rusty
от Ричарда
GMC Sonoma L4-2.2L — Технический осмотр двигателя автомобиля — Арлингтон, Техас
Отличные общие впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.
Jose
37 лет опыта
21 Обзоры
Запрос Jose
Jose
37 лет опыта
Запрос Jose
By Glenn
Mercedes -Benz E350 V6-3.5L — Fuel Pulf -CLENN. Флорида
Хосе пришел немного раньше, и это было очень приятно. Хосе очень хороший и вежливый, он объяснил мне в мельчайших подробностях, и я всегда буду просить его, где бы мне ни приходилось делать какую-либо работу с моей машиной.
ROD
17 лет опыта
210 Обзоры
Запрос ROD
GOD
17 лет опыта
Запрос ROD
СОН Бич, Флорида
Род — очень внимательный и честный механик. Я никому не доверю свою машину, кроме Рода! Сделайте себе одолжение и запланируйте ремонт с ним. Он порекомендует только ту работу, которую вам нужно выполнить, а не взвинтит цену за выполнение работы.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит уплотнение вторичного вала раздаточной коробки?
Сальник выходного вала раздаточной коробки находится на раздаточной коробке автомобилей с полным приводом. Эта раздаточная коробка позволяет переключаться между полным приводом, нейтральной передачей, пониженным полным приводом и ведущим полным приводом. Чемодан состоит из…
Как заменить сальники полуоси
Уплотнения полуоси выходят из строя при видимой утечке или большой луже трансмиссионного масла под автомобилем. В некоторых случаях ось может полностью выскочить.
Почему замена уплотнения коленчатого вала может быть сложной задачей
Замена уплотнения коленчатого вала, например, уплотнения передней крышки, может быть сложной задачей. Это может включать работу с двигателем или другой сложной частью автомобиля.
Похожие вопросы
Обнаружение утечки заднего моста на Dodge 2000 года
Обычно это либо прокладка, которая протекает сзади, либо уплотнение на валу передней шестерни, где ведущий вал входит и вращается. Если вы действительно хотите узнать, что это. ..
Утечка охлаждающей жидкости из черного ящика (блок HVAC)?
Наиболее вероятной причиной утечки является радиатор отопителя внутри корпуса отопителя автомобиля. Утечка будет из слива кондиционера. Если вы собираетесь обойти радиатор отопителя, я бы рекомендовал подключить…
Привет, у меня Vauxhall Corsa 2002 года. Установил новый датчик угла поворота коленвала и теперь течет масло. Вы знаете, почему?
Возможно, вы повредили монтажное уплотнительное кольцо на датчике, порвалось при установке. Снимите датчик, а затем проверьте уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно не повреждено, и замените его при необходимости. Обязательно смажьте уплотнение…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как избежать утечки носового уплотнения
- База знаний
Возможно, первым шагом в обсуждении этого предмета является правильное определение терминологии. В последней редакции Инструкции по обслуживанию Lycoming № 1324 это называется сальник коленчатого вала. Хотя почти все точно знают, о чем вы говорите, когда используется термин «носовое уплотнение», правильная терминология может быть важна. Если это уплотнение протекает сразу после установки, возможно, уплотнение было повреждено в процессе установки, но причиной утечки также может быть плохое прилегание между картером и уплотнением или коленчатым валом и уплотнением.
Перед установкой сальника коленчатого вала важно проверить размер выемки, в которую он входит. Чрезмерный износ, который по какой-либо причине увеличивает отверстие картера, может привести к течи сальника коленчатого вала. Коленчатый вал меньшего размера может привести к такой же плохой посадке и утечке. Обычно это вызвано ржавой или ямчатой поверхностью, которая была чрезмерно полирована. Он также предписывает процедуры замены покрытия фланца коленчатого вала и области уплотнения. Измерение как коленчатого вала, так и картера, чтобы убедиться, что они соответствуют таблице предельных допусков, должно быть стандартной процедурой технического обслуживания перед установкой сальника коленчатого вала.
Во избежание повреждений во время установки важно следовать инструкциям, приведенным в последней редакции Инструкции по обслуживанию Lycoming № 1324. В этой инструкции содержится информация о двух типах уплотнений, которые можно использовать в двигателях Lycoming с прямым приводом: номера деталей как стандартных, так и увеличенных уплотнений, а также метод установки обоих типов уплотнений.
Течь через сальник коленчатого вала после многих часов нормальной работы обычно является результатом других проблем. Опытные сервисные инженеры компании Lycoming отмечают, что негерметичность сальника коленчатого вала часто возникает из-за недостаточного сапуна или слишком тугого зазора маслоотражателя. Утечка также может быть вызвана дефектом гребного винта, который оказывает ненормальную боковую нагрузку на сальник коленчатого вала.
Чтобы избежать проблем с утечкой масла через сальник коленчатого вала из-за засорения сапуна двигателя, рекомендуется проверить трубку сапуна на предмет ее состояния. Если трубка в хорошем состоянии, также помните, что двигатель вытесняет влагу через трубку. В условиях замерзания существует некоторая вероятность того, что влага может замерзнуть на конце трубки, и лед будет накапливаться до тех пор, пока трубка не будет полностью закрыта. Если это произойдет, давление в картере может возрасти до такой степени, что что-то выйдет из строя – обычно сальник коленчатого вала.
Поскольку производители планеров знают, что это возможно, и поскольку они разрабатывают с целью предотвращения подобных проблем, связанных с двигателем, некоторые средства предотвращения замерзания сапуна картера обычно являются частью конструкции самолета. Дыхательная трубка может быть изолирована, ее конец может располагаться в горячей зоне, она может быть оснащена электрическим нагревателем или может иметь отверстие, выемку или прорезь, которые часто называют «свистковыми прорезями». Из-за своей простоты слот для свистка часто используется и находится в теплом месте возле двигателя, где он не замерзнет. Эксплуатанты воздушных судов должны знать, какой метод предотвращения обледенения используется, а затем обеспечивать соблюдение конфигурации, указанной изготовителем планера.
Если утечка через сальник коленчатого вала возникает из-за слишком тугого зазора маслоотражателя, проблему можно сначала определить, проверив чрезмерный торцевой зазор. Это можно сделать с помощью циферблатного индикатора. Снимите опору, а затем сдвиньте фланец опоры в крайнее заднее положение и обнулите индикатор. Затем полностью вытяните фланец опоры вперед и прочтите ход на индикаторе. Сравните эту цифру с пределами, указанными в таблице ограничений для соответствующей модели двигателя.
Если торцевой зазор превышает указанные пределы, следует проверить зазор маслоотражателя. Сначала снимите старое носовое уплотнение и очистите рабочую зону. Снова протолкните коленчатый вал к задней части двигателя. Вставьте щуп диаметром 0,002 дюйма шириной около 3/16 дюйма между маслоотражателем на коленчатом валу и картером. Снова потяните коленчатый вал вперед. Если щуп диаметром 0,002 дюйма зажат, требуемый зазор от 0,002 до 0,007 дюйма превышен. Отсутствие соответствующего зазора является результатом чрезмерного износа упорной поверхности картера, из-за чего масло может вытекать через сальник картера.
Капитальный ремонт обычно приходится на период, когда может потребоваться ремонт упорной поверхности картера. Если сальник картера сильно подтекает, это может просто означать, что срок капитального ремонта наступил раньше. К счастью, это то, что случается не очень часто.
Картеры картера с изношенными или поврежденными упорными поверхностями можно отремонтировать путем доработки упорной поверхности, чтобы можно было установить новые шайбы упорных подшипников.