Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сальник рулевой рейки – замена своими руками

Каждый автомобиль обладает таким устройством, как рулевая рейка. Ее основная функция – поворот колес в разные стороны при движении автомобиля. Производить периодический осмотр рулевого механизма необходимо, чтобы в дальнейшем избавить себя от серьезных поломок и аварийных ситуаций.

Устройство рулевой рейки – что нужно знать?

Рулевая рейка при помощи шаровых наконечников соединена с колесами автомобиля.  На особенности рулевой рейки влияет напрямую тип управления – гидравлический и механический. Механический тип часто встречается на отечественных автомобилях, а также на некоторых старых иномарках. Гидравлический, в основном, есть только в конструкции импортных автомобилей.

Все автомобильные детали подвержены износу и поломкам. Но большего всего это относится к механизму рулевой рейки. Именно её механизм  принимает все удары, наезды в глубокие ямы, которые возникают из-за неровностей на дорогах. Каким бы осторожным водителем вы бы не были, но поломка рано или поздно случится.

Чтобы определить поломку в рулевой рейке и необходимость её ремонта, необходимо убедиться, что остальная ходовая часть автомобиля в исправном состоянии. Сделать это можно на любом специализированном автосервисе. При выявлении тех или иных причин поломок в ходовой части автомобиля лучше всего устранить их на месте, не откладывая на завтра.

Основные признаки поломки или неисправности в рулевой рейке следует выучить, как дважды два – эти знания уберегут вас от многих неприятностей. Итак, часто проблемы в рейке выдает значительное увеличение усилий при повороте руля. Для гидравлических автомобилей нужно постоянно контролировать уровень жидкости, и при необходимости доливать недостающую.

Если автомобиль имеет гидравлическое управление, то при поворотах может быть сильный звук или посторонний шум в насосе гидроусилителя. Во время движения может появиться неприятный стук, который очень отдает в руль. При вращении руля может появиться незначительный люфт.

Он появляется независимо от того, в какую сторону вы поворачиваете рулем.

Самым частым признаком поломки является незначительное вытекания масла, характерно это явления для обоих типов управления автомобиля. Причиной данной поломки является износ сальника рулевой рейки. При появлении таких причин необходимо немедленно произвести ремонт, чтобы ваш механизм управления автомобиля не вышел полностью из строя во время передвижения.

Ремонт рейки – сложно, но можно!

Выполнять ремонт рулевой рейки для автомобиля с механическим типом управления намного легче, чем в случае с гидравлическим. Мы рассмотрим пример замены и ремонта гидравлического типа управления, так как в этом случае вы узнаете обо всех возможных сложностях. Для начала необходимо разобраться, из каких элементов состоит рулевая рейка.

Основные элементы – это зубчатый вал, опорная втулка и золотниковый механизм. В механизме гидравлического типа к рулевой рейке крепится насос, который непосредственно приводит её в действие. При снятии рейки он, к слову, очень мешает. Выполнять ремонт рулевой рейки очень сложно. Если вы никогда не выполняли данную процедуру, тогда лучше обратиться в автосервис или к знающему другу, который поможет проделать основные операции.

Помимо знаний, вам нужен будет ряд инструментов и запчастей – специально для работ продаются готовые ремкомплекты. Для каждой модели автомобиля он свой. Но некоторые элементы подходят к авто одной и той же марки – так часто происходит в случае с отечественными автомобилями. Когда ремкомплект приобретен, можно приступить к разборке рейки. Это лучше всего делать на подъемнике или на смотровой яме.

Для начала нужно зафиксировать руль ровно и поставить автомобиль на ручник. Зафиксировать руль можно при помощи механизма блокировки, или же обмотав его уплотнительной лентой вместе с рулевой колонкой. На следующем этапе необходимо снять защиту двигателя, если таковая у вас имеется.

После этого откручивайте крепежные детали – складывайте их отдельно, чтобы на этапе сборки не потерять их и не запутаться.

Под капотом при необходимости нужно снять воздушный фильтр, отодвинув патрубки в сторону. Отключите электронные фишки, которые в процессе снятия рулевой рейки могут мешать. Если у вас система управления гидравлическая, то необходимо предварительно выкачать всю жидкость из бачка. В наше время она очень дорого стоит, поэтому экономия вам не помешает – аккуратно перекачайте ее в чистую канистру.

Внутри салона автомобиля нужно открутить, а затем выбить кулачковый механизм. Трубки высокого и низкого давления в гидроусилителе нужно откручивать специальным гаечным ключом, чтобы не «зализать» грани. Ни в коем случае не пытайтесь сорвать их другими подручными инструментами. Это может привести к необходимости полной их замены, а для этого трубки нужно будет развальцовывать. В домашних условиях этого не сделаешь, потому придется обращаться в специализированный сервис, так что вся ваша экономия сойдет на нет.

Кулачковый механизм находится возле педалей газа и тормоза. Как только его снимете, рейку со всеми её механизмами и подшипниками можно вытащить с автомобиля. В процессе демонтажа могут возникнуть осложнения с рулевыми тягами и шаровыми наконечниками, возможно, нужно будет их открутить. Но лучше всего, если вы достанете их вместе с рейкой, потому как новые пыльники будет намного удобней устанавливать, когда все в сборе.

Разбираем рулевую рейку – замена деталей

Следующий этап – это разборка механизма рулевой рейки и замена деталей. На этом этапе очень важно запомнить правильное расположения всех деталей и порядок их снятия. При помощи отвертки открутите пластиковую заглушку на зубчатом вале. После этого нужно открутить стопорную гайку, делайте это аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Если необходимо, смажьте резьбовые соединения. Далее плоской отверткой снимите стопорное кольцо и нижний сальник рейки.

При помощи молотка нужно извлечь стопорный штифт, потому как он блокирует доступ к верхнему сальнику. В большинстве случаев необходима замена верхнего сальника рулевой рейки – именно он в процессе эксплуатации больше всего изнашивается, на механизм его подшипника припадает больше всего нагрузки. Сальник рулевой рейки находится вместе с подшипником на рулевом кардане. Снимать сальник нужно вместе с подшипником и далее при помощи подходящего типа ключа выбивать его.

Де

Замена сальников рулевой рейки своими руками

Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 15 Опубликовано

Рулевая рейка, постоянно должна быть в идеальном рабочем состоянии.  Даже при малейшей поломке рулевой, движение автомобиля значительно затрудняется. Самый надежный способ понять, что произошла поломка, это посмотреть есть ли потеки масла на деталях. При наличии таких особенностей, можно прийти к выводу, что износился сальник рулевой. Даже в самых простых ситуациях, нужно проводить немедленный осмотр и ремонт. Замена сальника, как правило, гораздо дешевле обойдется, чем замена всей рулевой рейки.

Проверка состояния сальников рулевой

Для того, чтобы понять, что существуют проблемы с сальниками рулевой, не нужно быть экспертом. Если падает жидкость в бачке гидроусилителя руля слишком быстро, то это основной признак проблем с сальником рулевой.

Также, можно почувствовать запах гари, это связано с тем, что попадающее масло закипает на горячих деталях. Помимо этого, под автомобилем очень часто можно заметить масляные пятна.

Сальник в разобранном виде

В некоторых случаях масло вытекает очень быстро, это может привести к затруднению вращения руля, появляется довольно значительный гул. При данных признаках, нельзя мешкать, поскольку такие симптомы, следствие того, что масло в рулевые рейке практически закончилось. Особенно серьёзно нужно отнестись к проблеме, когда колесо не возвращается в исходное положение. Такое состояние автомобиля, свидетельствует о том, что придётся проделать достаточно серьёзный ремонт. Именно поэтому нельзя затягивать ремонт, это может привезти к очень серьёзным последствиям и придётся выложить за ремонт значительные средства.

Такие признаки могут возникнуть после серьёзной аварии.

После аварии, нужно в первую очередь обратить внимание на рулевую. Если руль плохо проворачивается, то очень серьёзная проблема, которая должна быть решена в самые короткие сроки. Масло заканчивается и от этого появляется специфический скрежет и гул.

Отличный способ проверки проблемы с рулевой, это её визуальный осмотр на наличие корроз

Замена сальника своими руками

ии и механических повреждений. Также стоит осмотреть и гидравлический элемент, если конечно автомобиль имеет гидроусилитель. Нужно проверить все элементы рейки.
Очень часто появляется стук. Это очень нехороший сигнал, он указывает на то, что кронштейн рычага картера ослаблен.
Помимо этого, может износиться шестерня. В любом из этих случаев, нужно проверить рулевую полностью.
В том случае, если зацепление в паре отрегулировано неправильно, руль поворачивается очень туго. В этом случае, в обязательном порядке, нужно отрегулировать рейку в правильное положение. Также нужно поменять масло.

Признаков достаточно много, однако стоит помнить, что не стоит дожидаться, когда автомобиль начнет давать сигнал о том, что ей требуется помощь. В первую очередь самым главным условием хорошего технического состояния автомобиля, является своевременная диагностика. Не обязательно каждый месяц посещать автомастерские, можно самостоятельно проводить визуальные осмотры, в большинстве случаев такая процедура будет очень полезна. При малейших признаках, каких-либо изменений с рулевой, нужно обратиться за помощью в автомастерскую.

Пошаговая замена своими руками

Существуют такие моменты, когда обращаться в мастерскую нет возможности. В таких случаях приходится самостоятельно осуществлять ремонт автомобиля. Замена рейки рулевой, не исключение. Для этого не потребуется много времени и огромных знаний. Замена производится достаточно просто, однако существуют свои особенности. При условии соблюдений всех правил, проблем с заменой возникнуть не должно.

Перед началом ремонта, нужно обязательно найти сальники, лучше всего будет найти заводскую модель, которая соответствует марки вашего автомобиля. После этого можно приступить и к самому ремонту.

Для этого нам понадобится:

  1. Нужно позаботиться о хорошем инструменте, который просто необходим при любых ремонтных работах. Набор инструмента, стандартен при любой марки автомобиля. Сам инструмент нужен следующий: тиски, верстак, воротки и головки, резиновый шланг, ключ на тридцать два, стоит отметить, что шланг должен быть довольно толстый, а длинна его быть не менее полу метра. Еще одним элементом, который понадобиться для ремонта, являются две ёмкость объемом по литру каждая. Также может понадобиться дрель, шуруповерт и газовый ключ.
  2. Далее переходим к снятию рейки, поскольку заменить сальники, без снятия рейки с автомобиля, просто невозможно. Снятие осуществляется достаточно элементарно у большинства моделей, однако существую автомобили, у которых снятие осуществляется лишь при помощи специального съемника, для этого может понадобится его приобретение. Как правило, купить его можно только у официальных дилеров.  Для того, чтобы начать демонтаж, прежде всего отключаем аккумулятор. Стоит отключить и клейма на подушках безопасности (если они конечно есть). У некоторых моделей автомобилей, существует проблема при демонтаже, для этого понадобится снять балку с опорами. Для этого понадобится поднять коробку передач, при помощи домкрата. Затем нужно будет слить всю жидкость с из рулевой системы, при помощи шланга. Для этого понадобиться периодически поворачивать руль, то в одну сторону, то в другую. После этого, нужно открутить все остальные крепежные элементы и демонтировать рейку. Однако, это сделать не так-то просто с первого раза, но если приложить некоторые усилия, то обязательно все получится.
  3.  После проделанных манипуляций, можно приступать непосредственно к замене сальника. К сожалению, для того, чтобы преступить к ремонту интересующего нас элемента, нам понадобиться приложить немало усилий. Для начала, нам придется разобрать всю рулевую полностью. Для этого необходимо снять все крепежные элементы, открутить рулевые тяги, а также болты регулятора. Для того, чтобы добраться до самого сальника, необходимо убрать верхнюю торцевую крышку, он находится прямо за ней. Выбить сальник не составит большого труда. Не стоит заниматься демонтажем слишком активно, все делать предельно аккуратно, дабы не повредить элементы данного узла. Собирается, все точно так же, только в обратно порядке, при этом, каждый элемент тщательно смазываем технической смазкой. После сборки всех элементов и установки рулевой на место, нужно залить техническую жидкость обратно, при этом в обязательном порядке, нужно прокачать систему.
  4. После проделывания столь нехитрых манипуляций, проблема должна быть решена в полном объеме. Однако существует мнение, что после этого, нужно обязательно сделать развал схождения. В этом сходятся, как опытные водители, так и профессиональные мастера. Обуславливается это тем, что при выполнении работ, могла быть сбита регулировка, из-за съема балки. Конечно, это далеко не всегда так, однако береженного Бог бережет. Если хочется избежать проблем с рулевым управлением, то нужно придерживаться определенным правилам.  Во-первых, не стоит часто ездить по дорогам с плохим дорожным полотном. Во-вторых, нужно регулярно проходить технический осмотр, это позволит вовремя выявить все проблемные места у автомобиля. Давление в шинах, это ещё од

Сальник рулевой рейки | Ремонт рулевых реек

Замена сальников рулевой рейки:

В большинстве случаев избавиться от протекания поможет замена верхнего сальника рулевой рейки. Как правило, именно этот уплотнитель подвергается наиболее серьезным нагрузкам, из-за чего его износ происходит чуть быстрее, чем износ правого и нижнего сальников. Но в целях дальнейшей экономии денег и обеспечения безопасности автомобиля, рекомендуется менять сальник рулевой рейки как верхний, так и нижний, а также остальные резиновые уплотнительные изделия. Заменить их возможно купив уже готовый ремонтный комплект.

Поскольку замена сальников рулевой рейки своими руками будет под силу очень многим автомобилистам, мы предлагаем небольшую инструкцию по выполнению данной операции. Важно помнить, что перед тем как менять сальник рулевой рейки, потребуется разобрать и снять её с автомобиля. При выполнении данной работы будут нужны следующие предметы:

      • Жидкий ключ (например, WD-40)
      • Смазка для подшипников
      • Хомуты для скрепления пыльников
      • Новые сальники рулевой рейки
      • Патрубок для выпуска рабочей жидкости
      • Бутылка для слива рабочей жидкости

Кроме того, потребуются так же и специальные инструменты. Например, необходимы ключи с трещоткой, устройство для снятия наконечников, а также ключ-восьмигранник, с помощью которого будет регулироваться рейка и аккумуляторный шуруповерт. Перед работой следует обработать все места соединений крепежа с помощью жидкого ключа и дать этому средству впитаться. Саму работу желательно выполнять в строительных перчатках и защитных очках, а также следовать следующей инструкции о том, как поменять сальник на рулевой рейке:

  1. Машина устанавливается на ровную поверхность.
  2. Затягивается стояночный тормоз, включается 1-я скорость.
  3. Руль блокируется.
  4. От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма.
  5. Перед автомобиля поддомкрачивается (подкладываются страховочные упоры).
  6. Передние колеса снимаются с машины.
  7. Откручивается гайка крепления рулевого вала к шестерне (возле педалей).
  8. Откручиваются гайки наконечников.
  9. Пыльцы вынимаются из рычагов стоек с помощью съемника и молотка.
  10. Откручиваются скобы крепления рейки.
  11. Рейка вынимается через левую арку.
  12. Рейка зажимается в тисках.
  13. Место крепления рулевого вала и рейки разбираются.
  14. Вал рейки вынимается наружу.
  15. Производится замена сальников.

При этом сами сальники рулевой рейки следует смазать с помощью смазки. Кроме этого, смазку нужно добавить и в картер до полного его заполнения, поскольку она могла частично вытечь. После замены сальников рулевой рейки её необходимо собрать и поставить на место. Очень важно выполнять сборку правильно, чтобы положение вала не изменилось, ведь этот фактор влияет на положение руля по отношению к колесам. То есть нужно посчитать число витков на валу до отметки и при сборке устанавливать его в точно таком же расположении.

  1. Рулевая рейка устанавливается обратно через левую арку.
  2. Рейка посредством скоб закрепляется на кузове машины.
  3. Пальцы ставятся обратно в рычаги стоек при помощи съемника.
  4. Гайки наконечников закручиваются.
  5. Гайка крепления рулевого вала к рейке закручивается.
  6. Руль «разблокируется».
  7. При необходимости меняются хомуты крепления пыльников.

Остается только лишь убедиться в том, что замена сальника рулевой рейки была сделана правильно. Для этого снимаем автомобиль с домкратов. Накидываем минусовую клемму на аккумулятор и запускаем двигатель. Теперь остается осуществить несколько маневров по парковке. При этом следует выполнить как можно большее количество вращений рулевого колеса. После этого двигатель нужно заглушить и, открыв капот, осмотреть визуально рейку. Если подтеки на ней отсутствуют, то ремонт сальника рулевой рейки выполнен корректно.

Замена уплотнителей и сальников в рулевой рейке ZF с ГУР AUDI-100 ОТЧЕТ

Этап 0. Подготовительный (Рис.1, 2, 3, 4 и 5)

На моем автомобиле Audi-100 1988 года выпуска (4-х цилиндровый двигатель, переходная модель) стоит рулевая рейка ZF номер по каталогу VAG 443 422 065 F. После пробега 180 000 км она начала подтекать. Сначала из-под гофрированного чехла, затем, после замены гидроаккомулятора (так называемой «груши») и из корпуса гидрораспределителя рулевого механизма. Доливать часто и по многу, гидрожидкости в бачек, не пришлось, но все чаще при запуске двигателя приходилось ждать когда в гидросистеме восстановиться нужное давление, сбрасываемое за время стоянки автомобиля через щели изношенных уплотнений рулевой рейки.

Ремонт лучше проводить вдвоем с помощником, так как одному снять с машины и поставить рулевую рейку, не порвав гофрированный чехол, довольно таки тяжело и не удобно.

Из инструмента и принадлежностей понадобятся гаечные ключи рожковые или накидные 8, 13, 15, 17 и 19 мм, головки 10, 17, 19 и 20 мм с удлинителем и карданным шарниром, ключ-шестигранник на 6 мм, а так же ключ-трещетка 1/2″ с удлиненной головкой 13 мм, которой удобно отворачивать два левых крепежных болта с самоконтрящейся головкой рулевой рейки. Кроме этого, для ремонта нужны длинная отвертка, молоток, медная проставка, ветошь, а также пустая бутыль (1,5 л.) для слива старой гидравлической жидкости. Нужна будет и монтировка, которой будет удобно разгибать и загибать края прижимной пластины для фиксации головок болтов крепления рулевых тяг к рейке.

В магазинах, продающих запасные части, мною было заранее закуплено следующее. Один комплект прокладок рулевой рейки (номер по каталогу VAG 443 498 020 A). Так как вместимость гидравлической системы рулевого управления 1,6 л, то для ее замены понадобилось купить два литра оригинальной жидкости для гидроусилителя руля VW-Audi G004000M2, которая стала поставлятся взамен снятой с производства G002000. Для чистки и смазки элементов рейки были куплены керосин, спрей очиститель двигателя и деталей, а так же смазка ФИОЛ-2У.

Для выпрессовывания и зачеканки крышки уплотнения штока мною по чертежам на рисунках 1, 2 и 3, по заказу в пункте металлоремонта, были изготовлены оправки. Что касается оправок для выпресовки и запресовки манжет гидрораспределителя, чертеж которых изображен на рисунках 5 и 6, то их я делать не стал – просто не пригодились, обошелся другими приспособлениями.

 

Дом | Oil-Seals

На главную | Oil-Seals

перейти к содержанию

ERIKS имеет большой запас уплотнений и уплотнений подшипников.

  • Произведено в соответствии с международными стандартами
  • На складе 10 000 размеров
  • Участие в программе Genuine Viton® для эластомеров DuPont Performance.

Высокотехнологичный блок управления

Высокотехнологичный блок управления

Член ESA и Eusga

Интернет-магазин

5


43 Связаться с ERIKS


43 Форма технического запроса

Для быстрого ответа заполните все поля.

Господин / Госпожа
Имя
Фамилия
Компания
Страна Афганские острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола ангилья антарктида антигуа и барбуда аргентина армения аруба австралия австрия азербайджан багамы бахрейн бангладеш барбадос беларусь бельгия белиз бенин бермуды бутан боливия, многонациональное государство бонайр, синт-эстатиус и саба буритиш боснийский остров боснийская республика бразилия океан бразилия остров бразилия Бразилия и герцог камерун канада мыс верде каймановы острова центральноафриканская республика чад чили китай остров рождества кокосовые острова (килинг) острова колумбия коморские острова конго конго, демократическая республика острова кука коста-рика кот-д’Ивуар хорватия куба кюрасао кипр чешская республика дания джибути доминика доми никанская республика эквадор египет сальвадор экваториальная гвинея эритрея эстония эфиопия фолклендские острова (мальвинские) фарерские острова фиджи финляндия франция французская гвиана французская полинезия французские южные территории габон гамбия грузия германия гана гибралтар греция гренландия гренада гваделупа гайана гайана гайда балайн гайда острова макдональд святой престол (город-государство ватикан) гондурас гонконг венгрия исландия индия индонезия иран, исламская республика ирак ирландия остров мэн израиль италия ямайка япония джерси джерси казахстан кения кирибати корея, демократическая народная республика корея, демократическая республика кувейт киргизия республика латвия ливан лесото либерия ливия лихтенштейн литва люксембург макао македония, бывшая югославская республика мадагаскар малави малайзия мальдивы мали мальта маршалловы острова мартиника мавритания маврикий майотт мексика микронезия, федеративные штаты молдова, республика монако македония нцеррат марокко мозамбик мьянма намибия науру непал нидерланды новая каледония новая зеландия никарагуа нигер нигерия ниуэ остров норфолк северные марианские острова норвегия оман пакистан палау палестинская территория, оккупированная панама папуа новая гвинея парагвай перу филиппины питкэрн, польша, федерация, ругия, россия Елена, Вознесение и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сент-Мартин (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сен-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Мальта словения соломоновы острова сомали южная африка южная грузия и южные сандвичевые острова южный судан испания шри-ланка судан суринам шпицберген и ян майен свазиленд швеция швейцария сирийская арабская республика тайвань, китайская провинция таджикистан танзания, объединенная республика таиланд тимор-лешти то токелау тонга тринидад и тобаго тунис турция туркменистан турки и острова кайкос тувалу уганда украина объединенные арабские эмираты великобритания соединенные штаты соединенные штаты малые отдаленные острова уругвай узбекистан вануату венесуэла, боливарианская республика вьетнам виргинские острова, британские виргинские острова, u.с. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
Город
Штат
Почтовый индекс
Адрес электронной почты
Телефон
Отправить |

Это печатная версия Oil-Seals.info компании ERIKS nv.
© ERIKS nv, 2021.

Лучшее уплотнение Common Rail — Выгодные предложения на уплотнения Common Rail от мировых продавцов уплотнений Common Rail

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для уплотнения Common Rail. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это верхнее уплотнение Common Rail в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели уплотнитель Common Rail на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в уплотнении Common Rail и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести уплотнение common rail по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Уплотнения вала вращения / сальники

Уплотнения вала вращения также известны как сальники.Их часто называют пластичными, жидкостными или грязезащитными уплотнениями. Они закрывают пространство между неподвижными и движущимися компонентами механического оборудования. Они используются для предотвращения утечки смазки. Сальники предотвращают попадание вредных загрязняющих веществ в машины, особенно в суровых условиях. Они являются жизненно важными компонентами почти каждого типа работающих машин и транспортных средств. Они защищают все типы прецизионных, плотно прилегающих шариковых, подшипников скольжения и роликовых подшипников.

Уплотнения вращающихся валов предотвращают утечку смазки из подшипников или определенных участков прецизионных подшипников.

В компонентах машин уплотнения вращающихся валов помогают предотвратить попадание абразивов, коррозионной влаги и других вредных загрязняющих веществ в машины. Они также помогают предотвратить смешение двух разных сред, таких как смазочное масло и вода.

Уплотнения вращающегося вала изготавливаются путем вулканизации эластомера до металлического кольца. Он действует как элемент жесткости и использует металлическую пружину растяжения за кромкой уплотнения. Могут быть поставлены многие другие конструкции. К ним относятся: высокое давление, двойная пружина и торцевые крышки.Наиболее часто используемый эластомер — это нитрил.

Уплотнения соответствуют DIN 3760. Доступны следующие типы резины: нитрил, витон ®, силикон и EPDM.

Уплотнения используются в полном спектре оборудования в следующих отраслях промышленности:
• Автомобильная промышленность.
• Производство.
• Внедорожник.
• Нефтеперерабатывающие заводы.
• Трансмиссия.

Примеры применения:
• Усиленный режим для горячекатаных или холоднокатаных сталепрокатных станов, уплотнение дорогих комплектов подшипников в рабочих и опорных валках.
• Редукторы для тяжелых условий эксплуатации.
• Высокоскоростные, эксцентриковые валы.
• Радиальная кромка, сальники.
• Подпружиненный, резиновый, в металлическом корпусе.

Уплотнения вращающихся валов для тяжелых условий эксплуатации

Тканевые уплотнения вращающихся валов

Бесконечные и разъемные. 300 мм и выше, мы очень конкурентоспособны по цене.

Чтобы узнать больше о наших продуктах, посетите наш раздел Загрузки.

Seal-Stocks — Oil-Seal-Stocks Интернет-магазин масляных уплотнений

Наши стандартные сальники изготовлены из маслостойкой резины NBR, также называемой пербунаном.Материалы обладают хорошими эксплуатационными качествами и высокой износостойкостью. У нас есть большой ассортимент других резиновых материалов для более высоких скоростей вращения вала и больших радиальных допусков. Наши манжеты обладают хорошей химической стойкостью. Другие материалы не являются обязательными по запросу.

CFW, NAK, NOK, Stefa типа BA — SL — ASL — B1 — B2 — B1SL — BABSL — B1U — B2SL — B2USL — BSL — CSL — WA — WAS — WAO — WAD — WCS — WB — WBS — WAY — RZV — AS — AO — AD — B — ZV -RGZV — R — RG — RST — RGST — RV — REX — RX — R-DUO — SA — SB — SC — TB- TC — TCV — TCN — TCK — HTC — HTB — CSK — TC6Y — SDY — VSB — SCJY — XKD — SVY — DKB — DKH — TCV- TC4 -TB4 — TCJ — SA1J -VAJ — KA3J — DC — DB — OC — TA — TGL — VB — VC — VC1 — K — KA- KAS — KB- KBS — KC — SG — SM — SBB — SB — MG — W — WT — WTT — OKC3 — MO- DG — DGS — DF — DFS — SFK — DFK — DFSK — 827 — 822 — 824 — A — AB — AC — A-SF — B-SF — BC — DOA — DOB — BSB — MSB — SOA — OOA — OOB — OBC — MSC — MAC — OAB — OAC — N — S — CB — C — CS — CC — BB — BS — BC — DB — DC — CFW — R21 — R23 — R4 — R6 — R1 — DG — DGS — DGF — DFK — DFKS — 35-32-48-47-45-41-53-64 — 92 — 94 — 71 — 91 — 76 — 68 — IE — IEL — EE — EEL — EEP — CR — CRW1 — CRWA1 — CRWh2 — CRWHA1 — PS — SMK — ATS —

Freudenberg CFW, NAK, NOK, KOK, SOG, Тайвань, Parker Pdf, Trelleborg Busak Shamban Luyken, Simrit, Sikkufit, Merkel, Eriks, Kaco, Ebele, Gaco IND, Hunger, Evco, Hecker, CFW, CR, James Walker, Kimman, Victor Reinz, Akron, Dichtomatik, Stefa, Forsheda, JM Clipper, Goetze, Corteco, National, Garlock, Elring, Hirschmann, Domsel, VR, KTT, масляное уплотнение, keerring, oliekeerring, кипение.Oliekeerringen Inch of Metrisch komen for: grondverzetmachines, graafmachine, hijskraan, heftruck, palletwagen, Volvo, Terex, Takeuchi, New Holland, Komatsu, Kobelco, Hyster, Hitachi, Grove, Case, Hiabas, JCB, Neuson, Atlas , Fiat, Fuchs, Hanomag, Demag, Caterpillar, Faun, TVH, Komatsu, Liebherr, P&H. PPM, Sennebogen, Clark, Atlet, Crown, Still, Yale, Van Gent, Toyota, Indapp, Jungheinrich, Mitsubishi keerring oliekeerring. Дополнительная информация о: Сальник Inch — Metrisch, масляные уплотнения, Simmerring, Simmerringe, Oliekeerring, Rotationsdichtung, радиальные уплотнения вала, шарниры для гидротрансформаторов, juntas de eje y juntas rotativas, forgó tengely tömítés termékcsoporttipoptoban, tömítés termékcsoportti, gumentian? ? ním pro otá? ivé a kyvné pohyby, масляное уплотнение, вращающееся уплотнение вала, шарнир Rotatoire d’axe, guarnizione rotativa del pozzo, sello rotatorio del eje, περιστροφικ? σφραγ? δα? ξονων, Roterende Tætninger, Tätningar для вращения, Rotationsdichtungen, wellendichtung, Rota? ní pohyby, Uszczelnienia ruchu obrotowego.

сальники | NBR, витон, сталь

Сальники, иногда называемые радиальными сальниками вала, являются важными компонентами почти всего промышленного и производственного оборудования.

Сальники предназначены для герметизации зазоров в оборудовании, предотвращения разлива или утечки масла и других жидкостей и химикатов, а также предотвращения попадания грязи и загрязнений в оборудование. По этой причине масляное уплотнение также называют грязевым, жидкостным или консистентным.

Материалы и применение сальникового уплотнения

Мы предлагаем сальники из различных материалов, подходящие для различных областей применения.

  • NBR (нитрильный каучук или акрилонитрил-бутадиен) , вероятно, является наиболее распространенным материалом, используемым для изготовления предлагаемых сальников. Это особенно полезно для герметизации жидкостей, таких как минеральные масла и жиры (например, используемые в коробках передач, двигателях и т. Д.), Гидравлические масла, масла на основе парафина (алифатические) и водные / водные растворы. Диапазон температур от -30 ° C до + 120 ° C.
  • HNBR (гидрированный нитрильный каучук). Аналогичен NBR, но обычно более устойчив к маслам и растворителям, что делает его хорошим, когда требуется устойчивость к нагреванию, истиранию или озону.Диапазон температур от -40 ° C до + 150 ° C.
  • ACM (полиакриловый каучук). Подходит для гидравлических, трансмиссионных и моторных масел (в том числе с присадками или серой). Диапазон температур от -25 ° C до + 150 ° C.
  • MVQ (Силиконовый каучук). Подходит для использования с минеральными маслами и жидкостями на основе гликоля, но НЕ для бензина. Масляные уплотнения MVQ также хороши для использования, когда необходима устойчивость к воздействию света или озона / атмосферы. Диапазон температур от -55 ° C до + 180 ° C.
  • FPM (фторированный каучук). Подходит для использования с растительными и минеральными маслами / жирами, хлорированными растворителями, а также алифатическими и ароматическими углеводородами, такими как ксилол, бензол или толуол. Диапазон температур от -30 ° C до + 200 ° C.
  • EPDM (этилен-пропиленовый каучук). Подходит для использования с водой (ниже 100 градусов Цельсия), паром, полярными растворителями, гидравлическими тормозными жидкостями и жидкостями с основным pH. Диапазон температур от -50 ° C до + 150 ° C.

Statewide Bearings предлагает широкий ассортимент сальников всех ведущих мировых производителей.Некоторые из брендов сальников, которые мы храним и распространяем, включают:

  • Национальный
  • Чикаго Рохайд (CR)
  • Гарлок
  • JNL
  • Тай Цуанг (TTO)

Требования к масляному уплотнению

При консультации с вашим местным отделением по поводу ваших потребностей в сальниках, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

  • Требуемый материал : NBR, витон или сталь на основе
  • Размеры : ID x OD x W
  • Некоторая информация о предполагаемой среде , температурах и т.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *