Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT» :: Новости коммерческого транспорта

АЗ ГАЗ начал отгружать дилерам 22-местный сверхдлинный микроавтобус ГАЗель A65R52


Александр Климнов, фото автора, Р.Яблонского и Группы ГАЗ

Показанная на выставке «Комтранс-2017» сверхдлинная 22-местная версия h4L4 малого автобуса «ГАЗель NEXT», наконец, идет к потребителям.
  
Официально автобус модели A65R52 на базе новой усиленной серии «ГАЗель 4.6t» поступит на рынок в марте, но официальным дилерам ее уже начали, поставлять, даже в Белоруссию.

Позднее с тем же ЦМФ объемом 17 кубометров появится и коммерческая версия, который станет самой большой версией в семействе «ГАЗель NEXT». Таким образом маркетологи ГАЗа предпочли пойти вверх по грузоподъемности и вместимости, соревнуясь с такими сильными конкурентами как Ford Transit Jumbo и Mercedes-Benz Sprinter Classic. Напротив, самой короткобазной серией (3050 мм) «ГАЗель NEXT», которая должна сменить, справившего 20-летний юбилей «Соболь БИЗНЕС», пока решено не спешить.



Согласно данным ОТТС – автобус ГАЗ A65R52 может быть как с 17-ю, так и 19-ю местами для сидения (не считая, естественно, водителя), плюс три или пять стоячих пасажиров (и водитель).
Главной особенностью модели стала удлиненная на 205 мм колесная база (до 3950 мм), а также длина кузова, которая может быть 6907 мм или 7114 мм, соответственно, ширина может быть 2068 мм и 2268 мм, а высота – 2710 или 2860 мм. Таким образом, вместимость определяется не только планировкой, но и размерами кузова.
Снаряженная масса автобуса составляет 3215 кг, а технически допустимая полная масса равна 4950 кг. На переднюю ось приходится до 1650 кг, в на заднюю – до 3300 кг. Двигатель только дизельный Cummins ISF 2.8s5F148 (или его антисанкционный близнец Huadong (HD) ISF 2.8s5F148) с Common Rail мощностью 140 л.с. и МКМ=320 Н•м с сажеуловителем, агрегатированный с 5-ступенчатой МКП (число главной передачи 4,556). На автосалоне «Комтранс-2019» характеристики модели h4L4 были заявлены более высокие: 150 л.
с., 330 Н•м и 6-ступенчатая АКП. Очевидно, таковую версию надо ожидать в перспективе. Тормоза всех колес дисковые, с системой электронного контроля устойчивости (т.е. EBD).
Список штатного оснащения автобуса (согласно ОТТС) включает: дневные ходовые огни, устройство вызова экстренных оперативных служб с ручным включением и автоматическим срабатыванием при опрокидывании.
По заказу устанавливают: передние противотуманные фары, зеркала с электрообогревом и электроприводом; электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, детермальные стекла салона и передних дверей, сиденье водителя «люкс», кондиционер, догреватель охлаждающей жидкости, предпусковой подогреватель, магнитолу, аккумуляторную батарею повышенной емкости, блокировку дифференциала заднего моста, спутниковую систему навигации ГЛОНАСС, тахограф, систему электронного контроля устойчивости.
Начальная цена автобуса A65R52 определена в ₽1 млн 800 тыс.

На КАД две аномальные пробки, движение по Славы тормозит «Газель»-перевёртыш — 18 августа 2021

Город
Происшествия

18 августа 2021, 09:05

2 комментария

Утром 18 августа дороги Петербурга, по оценке «Яндекса», оказались загружены на 1 балл выше, чем обычно бывает в это время суток.

Если ночью дорожные условия осложнил сильный дождь, то утром многокилометровые пробки на КАД выросли из-за ограничений на месте дорожных работ. Стояли уже с начала восьмого, как следует из сообщений «Яндекса»:

  • 7:24 — самая длинная пробка для данного времени суток за всю последнюю неделю образовалась на внешней стороне КАД от Колтушского шоссе до Рябовского шоссе, 5,5 км;
  • 7:33 — самая длинная пробка для данного времени суток за всю последнюю неделю образовалась на внутренней стороне КАД от Мурманского шоссе до виадука над железной дорогой, включая вантовый мост, 7,7 км.

К 9 часам утра эти пробки выросли, по данным «Яндекс.Карт», соответственно, до 8,5 километра и 9,2 километра.

Поделиться

Одновременно с затором на внутреннем кольце, как обычно, оказалась перегружена Народная улица. Дальше, на проспекте Славы, движение немного тормозит ДТП: на подъезде к Пражской улице опрокинулся фургон, сообщают очевидцы в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» «ВКонтакте».

Фото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» / vk.com/spb_todayФото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» / vk.com/spb_todayФото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» / vk.com/spb_todayФото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» / vk.com/spb_todayФото: Читатель «Фонтанки» ИльяФото: Читатель «Фонтанки» ИльяФото: Читатель «Фонтанки» Илья

Поделиться

Об ограничениях движения, действующих на КАД, читайте в «Ранее по теме».

По теме

  • Массовое ДТП тормозит Московское шоссе. Но на КАД пробки всё равно длиннее

    19 августа 2021, 12:09

  • Готовьтесь к осени: пируэт на мокром съезде на КАД попал на видео

    18 августа 2021, 10:30

  • На участке внешнего кольца КАД перекроют две полосы движения

    17 августа 2021, 19:40

  • На участке КАД между Колтушским и Шафировским на неделю перекроют две полосы

    16 августа 2021, 17:31

  • На востоке КАД будут ремонтировать участок почти в 10 км, пробки неизбежны

    15 августа 2021, 15:24

  • Готовьтесь к пробкам. КАД сузят наполовину между Шафировским и Колтушским

    14 августа 2021, 15:28

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 2

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

2

Новости компаний

Премиальный комплекс «Северная корона» — работы по всем направлениям

Завершен монтаж трансформаторной подстанции, завершены монолитные работы реконструируемого исторического комплекса, устанавливаются окна. В центральном корпусе № 8.2 закончена кирпичная кладка и облицовка. Завершается устройство вентфасада на уровне 1 и 2 этажей. В корпусе № 8.1 завершается установка окон. На последнем этаже выполняется монтаж люкарен в составе кровли. На площадку доставлена первая партия мраморизированного известняка для монтажа на фасаде корпуса №1. Камень частично смонтирован. Ожидается поставка второй партии. В корпусе №…

Объединение «Строительный трест» награждено почетным знаком «Строительная слава»

За добросовестный многолетний труд, существенный вклад в строительную отрасль Санкт-Петербурга и по итогам работы в 2022 году Объединение «Строительный трест» награждено Почетным знаком «Строительная слава». Награда была вручена в торжественной обстановке Беслану Рамазановичу Берсирову, заместителю генерального директора АО «Специализированный застройщик «Строительный трест». Почетный знак «Строительная слава» является высшей общественной наградой работников строительного комплекса Российской Федерации, учрежденная Российским Союзом. ..

Банк «Санкт-Петербург» поздравляет россиян с Днем науки

Банк «Санкт-Петербург» поздравляет молодых ученых — студентов вузов и всех, кто имеет отношение к науке, с профессиональным праздником — Днем российской науки, который отмечается в нашей стране 8 февраля. Роль науки в современном обществе неоспорима, она влияет на все сферы деятельности людей. Она взаимосвязана с техническим прогрессом, прогнозирует развитие технологий и решает частные задачи, встающие перед обществом. Банк «Санкт-Петербург» много лет сотрудничает с учеными, в частности, с ведущими вузами страны, выпускающими ученых…

ТОП 5

1

Землетрясения в Турции и Сирии унесли более 20 тысяч жизней. Число пострадавших достигло 78 тысяч

141 246

292

Депутат Госдумы Марк Горячев никуда не сбегал. Его расчленил будущий помощник замминистра МВД

93 528

1283

В Турции новое землетрясение. Из-под завалов продолжают доставать живых: сын расслышал отца, младенца спасли его подушки

83 226

204

В Турции зафиксировали ещё одно землетрясение

77 583

145

Количество жертв взрыва газа в жилом доме Новосибирска увеличилось. Под завалами нашли тело двухлетнего ребенка

57 592

16

Новости компаний

Самая старая газель мхорр в мире

Самая старая газель мхорр в мире | Зоопарк в центре Будапешта

Будапештский зоопарк

Зоопарк в центре Будапешта

Пн-Пт:9:00-16:00 Сб-Вс:9:00-16:00
Подробнее>>>Зима

  • Главная страница
  • Должен видеть…
  • Новости

Эвита не только самая старая газель мхорр, которая у нас есть, но и самая старая газель мхорр в мире.

Кстати, это грациозное копытное вымерло в дикой природе и существует только в зоопарках.

Животные в зоопарках обычно живут намного дольше, чем их сородичи из дикой природы. Это связано с тем, что в дикой природе животные подвергаются множеству опасностей и почти каждый день своей жизни проводят в борьбе за существование и выживание. И многие остались позади в этой борьбе. Обитателям современных зоопарков, напротив, живется гораздо легче; никакой борьбы за еду, питьевую воду, укрытие, бегство от хищников: и даже спаривание для них больше не проблема. В результате в зоопарках гораздо чаще встречается чрезвычайно долгая жизнь. В истории нашего Зоопарка известно немало животных, доживших до возраста Мафусаила, и у нас до сих пор есть животные весьма престижного возраста.

Среди них Эвита, газель мхорр, родившаяся 27 апреля 2001 года в Берлинском зоопарке, которой в апреле этого года исполнилось 18 лет. Это делает его не только старейшим из шести газелей мхорр, которые живут с нами, но и одним из старейших газелей мхорр, живущих в настоящее время в любой точке мира.

Конечно, точная дата рождения известна только в случае животных зоопарка, а возраст диких животных может быть оценочным даже в лучшем случае, если экземпляр не включен в программу полевого мониторинга. Однако о газелях мхорр следует знать, что эти грациозные копытные полностью вымерли в дикой природе, поэтому сегодня существуют только экземпляры в зоопарках. Так что не будет преувеличением сказать, что Эвита — самая старая газель мхорр в мире.

В свои 18 лет Эвита, кстати, не так уж и далека от абсолютного рекорда мхорр-газелей. Самая старая такая газель, самка по имени Сепарада, умерла в возрасте 19 лет и четырех месяцев. Напротив, дикие экземпляры, когда они еще существовали, вряд ли жили дольше 10–12 лет.

Газель мхорр (Gazella dama mhorr) на самом деле является подвидом газели дама (Gazella dama), изначально обитавшей в Северо-Западной Африке. Последние дикие экземпляры наблюдались в 1960-х и 70-х годов. Таких газелей также редко содержали в зоопарках, а то, что им удалось спасти газель мхорр во время их вымирания в дикой природе, в первую очередь благодаря превосходному испанскому биологу и экологу Хосе Антонио Вальверде (1926-2003).

Профессор Вальверде был известным исследователем дикой природы пустыни, включая антилоп Сахары и газелей, и много работал в бывшей Испанской Сахаре (ныне Западная Сахара). В 1971 году он был одним из основателей Парка спасения фауны Сахариана, расположенного недалеко от Альмерии в Андалусии, который был создан для спасения дикой природы Сахары.

В период с 1971 по 1975 год в Альмерию из Испанской Сахары было перевезено в общей сложности 11 газелей мхорр, два самца и девять самок, основателей современной популяции зоопарка, а это означает, что каждая газель мхорр, живущая сегодня, является их потомком. Небольшое количество основателей не было идеальным с генетической точки зрения, и это были не выловленные в дикой природе экземпляры, а животные, которых кое-где держали на территории Испании, которые, по некоторым воспоминаниям, восходят к еще меньшему исходному поголовью. лишь нескольких особей, пойманных в 1958. В начале 70-х это были единственные доступные экземпляры.

Таким образом, по инициативе профессора Вальверде в Альмерии началось запланированное разведение популяции. Однако интернационализация программы стала возможной только в результате политических изменений в Испании после 1975 г., перехода от диктатуры к конституционной монархии. Впоследствии к инициативе присоединились несколько европейских и американских зоопарков. Например, первые животные из Альмерии прибыли в Мюнхенский зоопарк в 1982. Тем временем Европейская ассоциация зоопарков и аквариумов (ЕАЗА) и Североамериканская ассоциация зоопарков и аквариумов (АЗА) запустили свои собственные программы разведения газелей мхорр. (Такие программы известны в Европе как EEP, в Америке как SSP.) Более десяти лет назад разведением газелей мхорр занимались один южноафриканский, одиннадцать североамериканских и девять европейских зоопарков, и к настоящему времени число участвующих учреждений вырос еще больше. В настоящее время в программе участвуют только около двух десятков членов EAZA, включая Будапештский зоопарк.

Мы присоединились к программе разведения газелей мхорр в 2008 году; это было, когда Эвита прибыла. Среди ее предков есть животные, рожденные в Берлине, Мюнхене и Франкфурте, но предки от прадедов и прадедов были жителями упомянутого андалузского племенного центра Альмерии. Все ее еще более ранние предки были выходцами из бывшей испанской Сахары. Эвита оправдала ожидания не только своей долгой жизнью, но и тем, что несколько раз радовала нас своим потомством.

Кстати, первая мхорр-газель, родившаяся в Будапеште, появилась на свет 6 апреля 2009 года. Новичок оказался самкой и позже стал обитателем зоопарка Монпелье во Франции. За детенышем газели в последующие годы последовало еще несколько, которые затем переехали в другие зоопарки Австрии, Италии и даже Испании.

Восстановление исторического ареала газелей

Газель ( Gazella subgutturosa ) – еще один харизматичный и популярный вид. Он с древних времен занимал уникальное место в литературе, фольклоре и искусстве азербайджанского народа. Менее века назад стада джейранов с удовольствием паслись в низинах и предгорьях Южного Кавказа. По мнению ученых, окаменелости джейранов на Кавказе датируются двумя миллионами лет (Гаджиев, 1977). Газель была одной из главных добычей человека каменного века, о чем ясно свидетельствуют многочисленные петроглифы, найденные на древних жилищах.

С исторической точки зрения реальность просто невероятна: поголовье джейранов на Восточном Кавказе за первую половину прошлого века сократилось с десятков тысяч до 200 особей в 1960-е годы (Сафаров, 1961). Основной причиной такого резкого сокращения популяции газелей была охота и браконьерство, но почти такой же вред был нанесен интенсивной эксплуатацией окрестных долин. Все это привело к почти полному исчезновению этого харизматичного животного на Кавказе.
 

Были приняты меры по сохранению газелей, и они действительно остановили сокращение популяции. Затем последовали создание Бандованского, Абшеронского, Корчайского заповедников и Ширванского заповедника.

К 1972 г. популяция джейранов увеличилась до 1500 особей, а через 10 лет – около 3500 особей (Алекперов, Кулиев, 1981).
 

В 2003 году площадь около 54 000 га была объявлена ​​Ширванским национальным парком с основной целью сохранения джейранов. Сейчас в парке около 6000 животных. Вторая изолированная популяция джейранов распространена в хребте Боздаг на юге Мингячевирской котловины. В то время как последняя популяция довольно мала, ширванская популяция является самой крупной во всем ареале. Он страдает от перенаселения и, следовательно, возможных будущих генетических проблем, поскольку нынешняя популяция в 6000 особей была начата всего 77 животными.
 

За последнее десятилетие площадь охраняемых территорий в Азербайджане увеличилась более чем вдвое, включая исторический ареал джейрана, что делает возможным возвращение этих прекрасных животных. В настоящее время районы, подходящие для реинтродукции газели, включают пять заповедников (40 000 га), три национальных парка (73 000 га) и четыре заповедника (51 000 га). Министерство экологии и природных ресурсов Азербайджана в сотрудничестве с Фондом Гейдара Алиева, IDEA и WWF инициировали проект по возвращению газели в ее исторический ареал. На начальном этапе группа экспертов во главе с доктором Дэвидом Мэллоном, председателем группы антилоп МСОП SSC, оценила возможности перемещения газели в потенциальные районы распространения.
 

WWF оказал методическую и техническую поддержку проекту. 24 декабря 2010 года проект был официально запущен при участии президента страны господина Ильхама Алиева.
 

В настоящее время реинтродуцировано около 150 джейранов на пяти территориях – Апшеронском и Аг-Гольском национальных парках, Гобустанском плато, Аджинурской и Сариджинской степях, Боздагском хребте. Наиболее благоприятным районом видится Аджинур, который дополнительно открывает интересные возможности для трансграничного сотрудничества между Азербайджаном и Грузией. В ноябре 2013 г. в НП Вашловани, Грузия, были также повторно интродуцированы 10 животных 9 .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *