Самые крутые внедорожники LADA Niva, которые «разорвут» любой Toyota Land Cruiser — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото «АвтоВзгляд»
Кризис — повод шевелить мозгами. Вот наши смекалистые мастеровые этим и занимаются. Они конструируют такие «бездорожники», что их характеристикам позавидуют не то что «Ленд Крузеры» и «Гелики», а самые настоящие танки. О самых интересных оффроуд-проектах рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Пожалуй, самый свежий экземпляр — вездеход «Ксюша». Его презентовали на минувшей выставке «Вездеходер» в Москве. В основе автомобиля — серийный несущий кузов, обычный двигатель и механическая коробка передач. А вот подвеску переделали серьезно.
Передняя представляет собой гибрид стандартных рычагов, пружин и ШРУСов с дополнительными элементами и усилителями. Инженеры максимально использовали «родные» запчасти, поэтому машина не стала слишком тяжелой.
В задней части виден штатный мост. Его усилили, а затем смонтировали редукторы собственной конструкции в алюминиевых корпусах. Кроме того реализована функция централизованной подкачки всех колес. А за счет вездеходных покрышек дорожный просвет вырос раза в три. Идеально для снежной зимы!
Фото: lada4x4.net
Фото производителя
Не менее интересен проект тольяттинской компании ВИС-АВТО: заводчане выкатили полурамный пикап на шинах низкого давления. «Донор» — мелкосерийный грузовичок ВИС−23461 с двухрядной кабиной.
В конструкции применили бортовые редукторы собственной разработки, а сзади установили мост от собираемого с конца 90-х годов рамного болотохода «Бронто Марш». Под капотом — базовый бензиновый мотор объемом 1,7 литра и мощностью 83 л. с. Он работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Напомним и о том, что летом прошлого года то же предприятие собрало первый упрощенный вездеход LADA Niva Bronto — без ABS. Он несколько отличается от «классических» тольяттинских «проходимцев»: здесь иной пластиковый обвес, стоят внедорожные покрышки размерностью 235/75 R15, под которые пришлось резать арки и ставить расширители. А вообще электронные помощники ему и не нужны.
Фото производителя
Фото: За рулем
Снегоболотоход «Марш» тоже довольно крут. Он умеет плавать, потому пригодится не только частникам, но и различным службам, а также коммерческим компаниям. Например, его используют газовики для ремонта и обследования трубопроводов.
Напоследок следует напомнить, что разного рода эксперименты с «Нивой» начались довольно давно. Например, еще во времена СССР подготовили проект «Река» или ВАЗ−2122.600 для Минобороны РФ. Кузов кардинальным образом поменяли и сделали герметичным, чтобы транспортное средство могло плавать, а его крыша представляла собой мягкий тент. Автомобиль даже добрался до госприемки, но в серийное производство не пошел.
- Автомобили
- Автопром
Стоит ли в обозримом будущем ждать улучшений ситуации
3007
- Автомобили
- Автопром
Стоит ли в обозримом будущем ждать улучшений ситуации
3007
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
АВТОВАЗ, Тольятти, внедорожник, бездорожье, продать машину, купить машину
Рейтинг самых проходимых внедорожников в мире. Игры джипы играть онлайн Преимущества езды на джипах онлайн
Кто сказал, что мир настоящих внедорожников подходит к концу? Вы думаете, что интерес к мощным, рамным и экстремальным внедорожникам пропал? Как бы ни так. Несмотря на явный модный тренд в сторону кроссоверов, в мире по-прежнему востребованы реальные внедорожники. Мы решили подобрать для вас сегодня одни из самых необычных полноприводных автомобилей — Топ самых мощных, проходимых и даже .
Toyota Land Cruiser Hot Rod
Компания Allers Rods & Customs на базе старого классического внедорожника Toyota Land Cruiser FJ45 (модель 1975 года) создала необычный тюнинг . Автомобиль получил новую заниженную подвеску, двигатель Lexus V8 мощностью 300 л.с. и пятиступенчатую коробку автомат.
Колеса и дифференциал заднего моста были взяты от Land Rover Discovery.
Сиденья были позаимствованы от , а фары от первого поколения VW Golf.
Интерьер внедорожника, в итоге заметно отличается от скучного салона оригинального Toyota Land Cruiser FJ45.
Автомобиль, также как и оригинальный Японский внедорожник, продемонстрировал не плохую надежность в жестких Африканских условиях, где Hot Rod проехала без остановки в качестве эксперимента 10 000 км.
Land Rover Defender Project Kingsman
Компания East Coast Defender из Флориды, на базе классического Land Rover Defender создала свою версию легендарного внедорожника.
Под капотом внедорожника специалисты компании East Coast Defender установили 5,3-литровый двигатель V8 Chevrolet мощностью 324 л.с.
Также старый Defender к новому мотору получил автоматическую новую 6-ти ступенчатую трансмиссию.
В том числе, машина получила новую тормозную и выхлопную систему.
По словам разработчика, классический кузов был разрезан на отдельные детали, которые затем прошли процесс оцинковки, и затем были заклепаны оцинкованными клепками.
Это помогло защитить кузов старого внедорожника от быстрого образования ржавчины.
Также компания East Coast Defender выпустила и младшего двухдверного брата Land Rover Defender, который получил название «Honey Badger».
Эта модификация получила более мощный мотор от Corvette (6,2-литровый LS3-V8 мощностью 432 л.с.).
Благодаря этому мотору теперь Defender до 100 км/час разгоняется всего за 6,2 секунды!!!
В том числе, разработчики изменили топливную и тормозную систему. Кроме того, классический легендарный внедорожник получил стильные 18-дюймовые колесные диски.
Внутри тюнинговый Land Rover Defender получил роскошную отделку, кожаные сиденья и информационно-развлекательную систему Kenwood.
Правда, за эту модификацию внедорожника нужно отдать, как минимум 159 000 долларов.
Nissan Patrol Tuners AAP
Перед вами новый рекордсмен мира — тюнинговый внедорожник, который может разгоняться до 333 км/час.
Эта скорость стала доступна после тюнинг работ компании Tuners AAP, которая установила под капот японского внедорожника турбо двигатель мощностью 2500 л.с.
В результате тюнинга внедорожник стал быстрее многих автомобилей Lamborghini, Porsche или Ferrari.
Правда стоит отметить, что управлять таким автомобилем смогут не многие. Дело в том, что даже профессионалам тяжело совладать с огромным мощным внедорожником, который движется на скорости более 300 км/час.
Как вы уже поняли, для достижения таких скоростных характеристик тюнинг специалисты максимально уменьшили вес автомобиля, убрав с него все ненужное. В том числе и салон.
Других вариантов не было, поскольку только радикальное снижение веса и мощность 2500 л.с. могли обеспечить инженерам возможность разгонять внедорожник до скорости в 333 км/час.
Dodge Durango SRT
Перед вами один из немногих внедорожников на планете Земля, который способен до 100 км/ч разгоняться всего за 4,4 секунды. Это стало возможным благодаря мощности в 482 л.с. и 637 Нм крутящего момента.
Оснащается полным приводом, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и 7 скоростными режимами.
Версия SRT, помимо увеличенной мощности и крутящего момента, получила специальные 20-ти дюймовые колеса, широкие крылья кузова, новые бампера с большими воздуховодами, а также капот с воздухозаборником.
Белорусский охотничий внедорожник «Hunta»
Идея этой машины пришла в голову группе охотников и полярников-путешественников. В итоге одно из Белорусских конструкторских бюро решило сконструировать необычный внедорожник и наладить его малосерийное производство. Так на свет появился внедорожник «Hunta».
Стоимость внедорожника составляет в среднем 55 000 долларов.
Этот монстр способен проезжать препятствия высотой до 60 см.
Кроме того, автомобиль умеет плавать.
Автомобиль оснащается бензиновым или дизельным мотором (95 л. с.). Максимальная скорость внедорожника составляет 50 км/ч.
Chevrolet Colorado Zh3
Новый экспериментальный внедорожник, созданный для армии США.
Автомобиль оснащен электрическим двигателем
Bentley Bentayga
Перед вами, конечно, не экстремальный внедорожник, который удивит вас какой-то невероятной проходимостью и выносливостью.
Этот автомобиль может похвастаться совершенно другими невероятными характеристиками.
Например, этот внедорожник может спокойно разгоняться до 301 км/ч.
Такой невероятной скоростью должен быть благодарен W12 двигателю мощностью 608 л.с. В итоге, несмотря на вес внедорожника в 2,4 тонны, он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунду.
Pitbull VX
За 190 000 евро любители экстремальных внедорожников могут купить американский Pitbull VX. Этого монстра производит компания Alpine Armoring.
Угловатый дизайн кузова внедорожника напоминает транспорт из «Звездных войн».
Этот автомобиль производится для элитных подразделений полиции США.
Под грозными кузовными доспехами скрывается внедорожник-пикап F-550, оснащенный 6,7-литровым турбо дизельным двигателем V8 мощностью 300 л.с.
Толстые бронированные пластины на кузове и толстые пуленепробиваемые стекла защищают водителя и пассажиров от пуль и от атаки гранатами.
Nissan Juke-R 2.0
А как вам этот кроссовер с необычной внешностью? Но главное это подкапотное пространство…
Эта версия кроссовера оснащена сумасшедшим 3,8 литровым турбо мотором от Nissan GT-R.
Мощность кроссовера составляет 600 л.с.!
Land Rover Defender Flying Huntsman 6×6
В 2015 году Британская компания представила экспериментальный шестиколесный Land Rover Defender, который получил название «Flying Huntsman 6×6».
Автомобильный «паук» получил мощный LS3-V8 мотор объемом 6,2 литра. Мощность 430 л.с.
Передняя часть внедорожника была удлинена, чтобы вместить огромный V8 мотор.
Все три оси имеют отдельную блокировку дифференциала.Американская фирма «Shadow» выпустил бронированный внедорожник, принадлежащий к классу «Люкс», который получил название Hawk STV. С английского «havk» переводится, как «ястреб». Этот суперджип создан для настоящих мужчин, отдающих свое предпочтение экстремальному бездорожью! Стоимость автовездехода составила $1.200.000. И это не опечатка – именно Один миллион Двести тысяч Долларов США. При такой цене, для многих даже очень крутых парней, машина автоматически переходит из класса «Люкс» в разряд «Несбыточная Мечта», при чем по всем параметрам – с момента покупки автомобиля и на протяжении всего времени его обслуживания.
Колесный вездеход получил уникальную, можно сказать, необыкновенную гидравлическую подвеску. Каждое гигантское колесо бронированного внедорожника может независимо друг от друга подниматься на высоту до 1 метра. Такая конструкция активной подвески дает возможность бронированному джипу не снижая скорости преодолевать небольшие ямы и преграды, практически не замечая их.
«Внутренности» внедорожного суперкара вполне сопоставима с «начинкой» дорогих спортивных автомобилей. Пятитонный «гигант» разгоняет двигатель V12 мощностью 1100 лошадиных сил, с помощью которого пуленепробиваемая машина может развить максимальную скорость до 335 километров в час. А до отметки 100 км/ч на спидометре автомобиль тратит на разгон не больше 3.5 секунд. Обсуждать расход топлива Shadow Hawk STV, о котором можно только гадать, наверное, нет смысла.
Салон элитного броневика, заключенный производителем в высокотехнологичную броню класса «В-7», выполнен в стиле последнего писка моды автомобильной роскоши. Производить шагающий супер-внедорожник Ястреб собираются, исключительно, под заказ – партиями, не более 12 авто в год. Продажи Hawk STV ориентированы на потребительский рынок США. Завод, где будет налажено производство супер дорогих внедорожников, не известен, равно, как и не решен вопрос с экспортом автомобилей Shadow, но уже есть достоверные сведения о том, что купить Ястреб хотели бы «деловые» граждане из России и Китая.
Бронированный суперджип Hawk STV / Видео
В современном мире хороший, качественный и надежный автомобиль – это не просто модный аксессуар а необходимость. Все мы мечтаем о быстрой машине, которая станет незаменимым помощником, будет приковывать взгляды прохожих. Для любого мужчины, его авто – это показатель достатка, мужества и уверенности в себе, а не просто средство передвижения. Сегодня поговорим не просто об автомобилях, а о дорогих внедорожниках, которые стоят десятки тысяч долларов. Как оказалось выбрать крутой кроссовер гораздо сложнее, чем обычный бюджетный автомобиль, ведь выкладывая за покупку достаточно большую сумму, покупатель надеется, что автомобиль будет заключать в себе по максимуму преимуществ.
Внедорожники не всегда считались крутыми, были времена, когда спрос на них упал и пользователи предпочитали более бюджетные модели, с меньшим расходом топлива. Такие времена пришлись примерно на 2000-е года. Внедорожники, которые раньше стремительно сметали сразу с конвейера, вдруг стали не актуальны и пылились в гаражах. Тогда же и цена на них стала сильно падать, а продажи стояли на месте. Но как только экономика встала на ноги, внедорожники снова стали в числе самых желаемых автомобилей в мире, в частности стали скупаться крутые китайские кроссоверы, на которые раньше не обращали особого внимания.
Дорогие, роскошные кроссоверы, конечно же никогда не сходили с первых строчек рейтингов. Даже, когда спрос на такие машины утих, они оставались мечтой для огромного количества водителей, а для многих становились реальностью. Крутые джипы созданы только для соответствующих их статусу владельцев, которые готовы тратить кучу денег на обслуживание и топливо. Если говорить о современном мире, то на сегодня такие автомобили в большом спросе и по карману многим. Рынок расширяется, теперь крутой джип стоит в гараже у многих автолюбителей и является основным средством передвижения людей с большим достатком. В 2019 году таких автомобилей становиться все больше их производят такие ведущие компании как Мазератти, Ламборгини, Бентли и многие другие. Стоимость такого авто может начинаться от 200 тысяч долларов. Современное разнообразие элитных автомобилей позволяет любителям автомобилей месяцами спорить о том, какая машина заслуживает звания “самый крутой джип”.
Критерии выбора самых крутых внедорожников в мире
Сегодня сделать правильный выбор и остановится, действительно на лучшем кроссовере или джипе очень сложно. Все современные варианты относятся к классу надежных, универсальных и многофункциональных. Каждая модель уникальна и имеет свой набор дополнительных возможностей, поэтому отыскать идеальный джип непросто. Многие внедорожники очень близки по своим параметрам, сложно конкурировать в таком многообразии выбора, а уровень крутости часто определяется по весьма субъективным параметрам.
Выбирая самый крутой внедорожник в мире, опирайтесь на технические характеристики, насколько они подходят именно вам. Также учитывайте престижность модели и мнения о ней пользователей. Довольно часто престиж сильно уступает качеству.
Крутые внедорожники по бездорожью, что они собой представляют?
Прежде всего, внедорожник – это привычный всем нам джип, только больших размеров, с рамной конструкцией. Внедорожник имеет два уровня качества, по которому и происходит его оценка, это комфорт и проходимость. Изначально, пользователи оценивали исключительно проходимость, ведь именно на ней и строилась вся система использования такого автомобиля. Внедорожники с высокой проходимостью имеют рамную конструкцию, оснащены тяговым двигателем, бензинового или дизельного типа. Также внедорожники отличаются трехдверным кузовом, наличием подключаемого полного привода, а также имеют мелколесные блокировки.
Jeep Grand Cherokee SRT получил 6,4 литровый двигатель, который имеет мощность в целых 475 л.с. Он уверенно чувствует себя на дорогах, легко разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость у этого джипа – 260 км/ч, что совсем неплохо для модели в средней ценовой категории. Отличный вариант для большой семьи.
- ESCALADE CADILLAC
Приобрести самый крутой кроссовер в мире – это всегда престижно. Если вы находитесь в поисках хорошей модели для себя, то стоит присмотреться к ESCALADE ESV CADILLAC. Это весьма крупная, квадратная модель, которая кардинально отличается от предыдущего автомобиля, и имеет в запасе свои уникальные особенности. Работает машина на 8-ми ступенчатой коробке передач, что позволяет ей разгоняться до более чем 100 километров в час за 6 секунд. Версия имеет EcoTec V-8 двигатель, с объемом в 6.2 литра. Машина набирает огромную скорость всего за 6 секунд и готова покорять любые расстояния. Скорость и проходимость ESCALADE ESV CADILLAC, просто поражают. Стоимость модели составляет около 80 тысяч долларов.
- LEXUS LX 570
Весьма скромный по меркам современности внедорожник LEXUS LX 570. Модель является совсем не дешевой, но в списке самых крутых внедорожников мира находится заслуженно. Если вы в поиске практичного и надежного агрегата, то данная модель точно для вас. Внедорожники Лексус всегда имели отличную репутацию и пользовались спросом среди покупателей. Помимо престижного названия, машина имеет 5.7 литровый двигатель с мощностью в 383 л\с. АКПП у модели 6-ступенчатая, работает машина на основе, интегрированной навигационной системы, с функцией ускорения. Высокий уровень безопасности, надежность в эксплуатации и наличие множества подушек безопасности – все это яркие преимущества данной модели. Разгонятся машина за семь секунд до максимальной скорости. Стоимость от 87 тысяч долларов.
- MERCEDES-BENZ ML63 AMG
Современный, многофункциональный внедорожник, который никого не оставит равнодушным. Модель MERCEDES-BENZ ML63 AMG работает на 5.5 литровом двигателе Twin Turbo, обладает мощностью в 550 лошадиных сил. Работает на 7-ступенчатой коробке передач и имеет дополнительную систему безопасности. Навигационная система отличается удобной системой использования. Как один из самых крутых внедорожников мира автомобиль не просто вместительные, он ещё и один из самых надежных. MERCEDES-BENZ ML63 AMG может похвастаться отличной управляемостью и соответственно весьма легок в управлении. Набирает скорость в 240 километров в час, и разгоняется до 100 за 5 секунд. Стоимость модели Мерседес начинается от 97 тысяч долларов.
- BMW X6 M
BMW X6 M – это кроссовер на все времена! Его стоимость начинается от 105 тысяч долларов, в зависимости от комплектации. Работает автомобиль на 4.4 литровом двигателе, с мощностью в 568 лошадиных сил. Коробка автомат 6-ступенчатая, оснащена перегрузкой. Данный внедорожник имеет внутренне интегрированную навигационную систему. Внешний вид автомобиля не может не влюблять в себя с первого взгляд. Роскошный дизайн с шикарным салоном, машина полностью современная и качественно укомплектованная. Автомобиль способен набрать скорость в 289 км/ч, и разогнаться до ста всего за 4 секунды.
- LAND ROVER – SPORT СВР
Отличный внедорожник, разгоняется до максимальной скорости в 260 км/ч, и достигает ста километров в час за 4 секунды. Стоит порядком 110 тысяч долларов и имеет функции спортивного автомобиля. 8-сутпенчатая АКПП. Повышенная система безопасности.
- MERCEDES-BENZ GL63 AMG
Внедорожник спортивного типа с 5 литровым двигателем. Работает машина на 7-ми ступенчатой коробкой передач. Уверенно держит себя на дороге, набирает скорость в 205 км/ч за 5.5 секунд. Стартовая цена около 120 тысяч долларов.
- MERCEDES-BENZ G63 AMG
Мечта любого ценителя качественных автомобилей. Машина разгонятся примерно за 5,3 секунды до максимальной скорости в 200 км/ч. Имеет 7-ступенчатую АКПП и 5,5 литровый двигатель. Очень надежный и быстрый автомобиль, с роскошным дизайном. Самый крутой внедорожник в мире 2019, а также самый надежный в своей серии. Полностью бронированный и стоит от 130 тысяч долларов.
- PORSCHE CAYENNE TURBO S
Модель оснащена 4,8 литровым двигателем с мощностью в 500 лошадиных сил. АКПП в данной версии авто 8-ми ступенчатая. Развивает скорость до 100 км/ч за 4. 5 секунд. Предельной скоростью можно считать 280 км/я. Стоимость от 146 тысяч долларов.
- LAND ROVER RANGE ROVER AUTOBIOGRAPHY
В конце мая 2011 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 7-й региональный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу (БМШ-2011). Представляем вам одного из участников.
ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ
Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.
Title=»ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ
Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.»>
Раздвоенный выхлопной тракт не для пижонства — это понадобилось, чтобы вместо одной громоздкой использовать две компактные «банки» глушителей. Перед задним мостом совершенно незаметно размещен и дополнительно защищен 180-литровый бак от ЗИЛ-130
В парке Вячеслава Золотухина из Краснокаменска есть Toyota Land Cruiser 100, нодля поездок по бездорожью он создал собственную версию – Mega Cruiser Russia
УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА
Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон — не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе — сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка — сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.
Title=»УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА
Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон — не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе — сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка — сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.»>
Баранка приспособлена от легковой Honda — при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков.
«Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не очень тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик.
На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждаяопора сделана из трех резиновых подушек.
Колеса 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болтыизготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные КИ-115А в размере 12.00 R18,применяемые на «Тиграх». А еще передние ступицы самостоятельно переделаныс возможностью «отключения» колес.
ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА
Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно — запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет — не те условия эксплуатации.
Title=»ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА
Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно — запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет — не те условия эксплуатации.»>
Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплятькронштейн для запаски. Откидывается он вниз, чтозатрудняет доступ в багажник, но его цельную дверьв дальнейшем планируется переделать в болееудобную двустворчатую.
Куда важнее, что зимой можно запросто выехать покататься на лыжах и сноубордах: в окрестностях Краснокаменска организованных трасс нет, а вот диких склонов сколько хочешь — выбирай на любой вкус, и «Мега-Шишига» без всякого подъемника доставит на место старта. Не досаждают ни шумы, ни вибрации, хотя серьезной дополнительной изоляции не делалось. Снабжение теплом большого салона тоже без проблем. Да, на том же ГАЗе есть примеры мелкосерийной постройки капотных вездеходов с цельнометаллическими кузовами на шасси «Садко», но те машины очень тяжелые, с проблемными двигателями — без понижающей передачи и огромного расхода топлива по бездорожью ездить не могут. Пресловутый «Тигр» на БТР-овской подвеске с 7 тоннами живого веса и электронноуправляемым дизелем тоже не конкурент. А детище Вячеслава везде ездит непринужденно и экономично — на трассе при 80 км/час расходует всего около 13,5 литров. Постройка машины заняла полтора года, но с того времени уже прошло три года! И удивительно то, что машину до сих пор почти не знают не только в регионе, но даже в самом Краснокаменске — Вячеслав ее не афиширует, в город почти не заезжает. Так что БМШ должно стать для этой забайкальской легенды всероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется.
Ты без ума от внедорожников, но водить их в реальности пока не можешь; или тебе просто не хватает общения с этими классными авто? Игры джипы — отличная возможность погонять по самым сложным трассам и показать всем, на что ты способен! Чтобы стать настоящим чемпионом игры Джипы, тебе придётся проявить все свои лучшие способности и уверенно идти к поставленной цели! Ты в одном клике от самых крутых гонок в твоей жизни: выбирай любую!
Король бездорожья
Кататься на крохотном Пежо с автоматический коробкой передач по узким городским улочкам от магазина до магазина может любая блондинка. Ничего особенного такая “автоледи” собой не представляет, хотя и считает себя невероятно крутой и способной свернуть горы. А ты попробуй, пересади её внутрь мощного внедорожника — там она своими наманикюренными пальчиками даже руль повернуть не сможет.
Потому-то по-настоящему почувствовать себя мужчиной может только водитель джипа: он настоящий король и дороги, и прилежащих к ней территорий! На такой машине можно и реки форсировать, и на шашлыки ездить, и по грязи пробираться в глухой тайге, выслеживая медведя. Огромное количество лошадиных сил под капотом, грация хищного зверя и уверенная поступь властелина мира — да уж, главный персонаж игры про Джипы не может не впечатлять!
Каждый мужчина должен иметь возможность управлять джипом: это одна из базовых потребностей его как мужика! И если стать обладателем собственного внедорожника тебе не позволяет возраст или финансовое положение, на помощь всегда придут игры джипы. Потрясающие онлайн симуляторы позволят тебе почувствовать себя крутым водилой, не выходя из браузера!
Все самые лучшие игры про Джипы мы собрали на нашем сайте, чтобы ты мог хорошенько отдохнуть тогда, когда тебе это необходимо. Все они доступны в любое время дня и ночи в режиме онлайн, да ещё и абсолютно бесплатно!
12 лучших джипов всех времен
Майк Марин / Shutterstock
Джефф Харпер / 11 апреля 2022 г. , 15:01 EST
Более 75 лет Jeep производит одни из самых знаковых автомобилей в автомобильной промышленности, зарекомендовав себя как один из самых узнаваемых марок автомобилей в мире. Начав с военного автомобиля, построенного компанией Willys-Overland, Jeep внес значительный вклад в возможную победу во Второй мировой войне, установив стандарт надежного и долговечного полноприводного транспорта для бездорожья.
Дизайн Jeep настолько фундаментален, что сохранился на протяжении многих лет, несмотря на частые смены владельцев компании, создавая бренд с ярко выраженной индивидуальностью. Stellantis, компания, образованная в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group в 2021 году, руководит разработкой автомобилей Jeep и в настоящее время производит автомобили в шести странах и продает автомобили более чем в 140 странах.
Сегодня автопроизводитель производит внедорожники, в которых достаточно места для приключенческого снаряжения или просто продуктов на неделю, удобной езды по городским улицам и внедорожных возможностей, позволяющих водителю и пассажирам добраться до мест, недоступных для конкурирующих автомобилей. Современный джип — это кульминация вклада одних из лучших джипов, созданных за всю его долгую историю.
Вот 12 самых инновационных и универсальных автомобилей Jeep, отмеченных как лидеры дизайна или бестселлеры, вносящие значительный вклад в развитие современных внедорожников Jeep.
1941–1945 гг. Виллис MB
Danila2332/Shutterstock
Произведенный во время Второй мировой войны (1941-1945), Willys MB может быть или не быть дедушкой всех современных внедорожников, но он, несомненно, несет ответственность за создание длинной и очень успешной линейки прочные джипы и внедорожники. В июле 1941 января военное министерство США заключило с Willys-Overland контракт на производство 16 000 автомобилей.
Технические характеристики армейской машины включали полный привод, вместимость экипажа из трех человек, колесную базу 75 дюймов или менее, складывающееся лобовое стекло, двигатель с крутящим моментом 85 фунт-футов (115 Н·м), вес пустого не более 1300 фунтов (590 кг) и полезная нагрузка 660 фунтов. Willys MB удовлетворял требованиям (за исключением веса) с четырехцилиндровым двигателем объемом 134,2 куб. дюйма мощностью 60 л.с. при 3600 об/мин и 95 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
Компания Willys разработала автомобиль для самых сложных и экстремальных военных и внедорожных условий. Кузов был полностью открытым, без дверей, что позволяло водителю и пассажирам быстро запрыгивать внутрь или высаживаться в экстремальных условиях. Виллис окрасил МБ в темно-зеленый цвет специальной краской, которая не светилась на солнце, чтобы замаскировать его от противника. Ветровое стекло складывается на капоте, чтобы уменьшить видимую форму автомобиля и позволить прицеливаться и стрелять из оружия прямо вперед. Willys установил дворники с ручным приводом с каждой стороны ветрового стекла. Тяжелые боевые колеса крепятся болтами, что облегчает ремонт в полевых условиях и транспортировку машины на значительное расстояние на спущенных шинах.
1945-49 Джип CJ-2A
Арт Коновалов/Shutterstock
В то время как Willys-Overland серийно производила легкий полноприводный Willys MB для военных во время Второй мировой войны, компания начала планировать производство внедорожников для общественного пользования. После испытаний двух прототипов, CJ-1 (гражданский джип) и CJ-2, Willys Overland начала продавать CJ-2A сельскохозяйственной отрасли для фермерских хозяйств, скотоводства и других промышленных целей. Производство началось в 1945.
CJ-2A имеет общую ДНК со своим военным предком, MB, с открытым кузовом, без дверей, с такой же задней дверью и боковым запасным колесом. Первая партия моделей Willys-Overland CJ-2A, получившая название «Универсальный джип», использовала ту же силовую установку, что и MB. Двигатель L-134 Go-Devil рабочим объемом 134,2 кубических дюйма с Г-образной головкой и клапанами, параллельными цилиндрам, выдавал 60 л.с. при 4000 об/мин и 105 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин. Трехступенчатая коробка передач CJ-2A Т-90 заменила Т-84 МБ.
Тем не менее, более новый CJ-2A легче всего отличить от MB по его большим фарам, установленным заподлицо, и передней решетке с семью прорезями, которая заменила решетку с девятью прорезями на MB. Willys-Overland предлагала несколько вариантов CJ-2A, включая сиденье переднего пассажира, заднее сиденье, брезентовый верх и обогреватель кабины. Варианты внешнего оборудования включали передний вал отбора мощности (ВОМ), задний ВОМ, лебедку с ременным шкивом, ременный шкив, задний гидравлический подъемник, снегоуборочную машину, сварочный аппарат, генератор, усиленные пружины, защиту карданного вала и боковые подножки.
По данным KaiserWillys.com, за пять лет своего производственного цикла Willys-Overland произвела 214 760 единиц, большинство из которых было продано для гражданских целей, а остальные — для военных целей по всему миру.
1955-83 Джип CJ-5
Арт Коновалов/Shutterstock
В 1955 году компания Kaiser представила CJ-5, превратив излишки армейского джипа Willys MD в более мощный, надежный и удобный автомобиль. Модели CJ представляют собой серию небольших внедорожников с открытым кузовом, которые стали классикой для потребителей и помогли определить бренд Jeep. За почти 30 лет производства (один из самых продолжительных циклов любой отдельной модели Jeep) модели CJ-5 пережили многочисленные смены владельцев корпораций, включая Willys, Kaiser, AMC, Chrysler, DaimlerChrysler и FCA.
Кроме того, компания Jeep произвела множество модификаций CJ-5, превратив модель из короткого маломощного военного автомобиля после Второй мировой войны в один из первых джипов с толкателем V-8. Несколько двигателей приводили в действие CJ-5 в течение всего срока его службы, в том числе оригинальный четырехцилиндровый двигатель Willys «Hurricane» с F-образной головкой и 155-сильный Buick V-6 Dauntless объемом 225 кубических дюймов (3,7 л). Согласно Motor Trend, возможно, наиболее значительное изменение CJ-5 произошло в 1972 году, когда компания American Motors (AMC), которая сменила владельца Kaiser в 1970 отказались от двигателя GM, заменив его собственным двигателем: одноцилиндровым двигателем V-8 объемом 248 кубических дюймов (4,2 л) и AMC объемом 304 кубических дюйма (5 л).
Изменение затронуло форму корпуса CJ-5. Jeep растянул капот и крылья на пять дюймов (127 мм), а колесную базу на три дюйма (75 мм), чтобы освободить место для модернизированного двигателя. CJ-5 — один из лучших джипов всех времен благодаря своей долговечности и тому, что он помогает сделать бездорожье доступным для покупателей, которые ищут комфортную езду.
1971-88 1955-83 Джип CJ-5
Plam Petrov/Shutterstock
В то время как бренд Jeep хорошо известен своей классической линейкой моделей внедорожников и внедорожников, он, возможно, менее известен своими пикапами. Однако трансмиссия и трансмиссия серии J сделали грузовики Jeep намного больше, чем просто транспортными средствами, используемыми для перевозки грузов. Сегодня они пользуются большим спросом у покупателей, которые ищут подержанные внедорожники.
Jeep начал 1970-е годы, предлагая свои грузовики со стандартным рядным шестицилиндровым двигателем, дополнительным 5,4-литровым двигателем V-8 мощностью 250 лошадиных сил и 5,7-литровым двигателем Buick V-8 мощностью 230 лошадиных сил. Компания также предлагала 210-сильный V8 AMC объемом 304 кубических дюйма (5,0 л) в качестве дополнительного двигателя от 1971 до 1972 года и заменили шестицилиндровый двигатель рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4,2 л мощностью 112 лошадиных сил. У покупателей был выбор из нескольких других двигателей V8 до конца производства в 1988 году. Среди них был AMC 360 кубических дюймов (5,9 л) мощностью 195 л.с. с крутящим моментом 295 фунт-фут и массивный 6,6-литровый V8 мощностью 225 л.с. фунт-фут крутящего момента.
В 1974 году Jeep модернизировал J-Series до Quadra-Trac 4WD. Система позволяла каждому колесу вращаться с разной скоростью, а третий дифференциал скольжения автоматически распределял мощность между осями задних и передних колес. В 1977 Jeep добавил систему Dana 4WD с ручным управлением, которая работает с приводом на задние колеса только до тех пор, пока 4WD не будет включен вручную. В 1983 году Jeep заменил Qudra-Tac на штатную систему 4WD Selec-Trac (опционально для J10) с двухступенчатой раздаточной коробкой.
1981-85 CJ-8 Scrambler
CZmarlin — Christopher Ziemnowicz/Wikipedia
Небольшие легкие японские пикапы приобрели популярность у американской публики в начале 80-х. Полезность пикапа с небольшим кузовом и топливной экономичностью понравились покупателю, ищущему ежедневного водителя, способного время от времени перевозить небольшой груз. В то время как Toyota и Datsun поставляли многие автомобили, американские производители автомобилей также предлагали мини-пикапы, такие как Dodge D-50 (Mitsubishi), Chevy LUV (Isuzu) и Ford Courier (Mazda).
В 1981 году компания Jeep вышла на рынок со своим CJ-8 Scrambler, гибридом длиннобазного CJ-7 и пикапа, который многие энтузиасты считают предшественником полноприводного Wrangler. Jeep сделал CJ-8 Scrambler с более длинной колесной базой (десять дюймов) и общей длиной (два фута), чем у CJ-7. В то время как четырехцилиндровый двигатель объемом 151 кубический дюйм был стандартным двигателем, большинство покупателей выбрали рядную шестерку AMC объемом 258 кубических дюймов в сочетании с четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач. Jeep также предлагал трехступенчатую автоматическую коробку передач Borg-Warner. Все Scrambler стандартно поставлялись с полным приводом, раздаточной коробкой Dana 300 и блокируемыми ступицами.
Несмотря на то, что преимущества более длинного CJ-8, предлагаемого в трех комплектациях, и репутация Jeep в отношении долговечности сделали Scrambler отличным внедорожником, который служил надежной рабочей лошадкой, продажи были разочаровывающими. Общий объем производства в период с 1981 по 1985 год не достиг 28 000 единиц. Сегодня подержанные CJ-8 в хорошем состоянии с минимальными модификациями продаются в диапазоне 8 000 долларов.
1987-95 Wrangler YJ
Ron Adar/Shutterstock
В 1987 году Wrangler YJ заменил AMC CJ-7 с небольшими изменениями в корпусе и раме. Самая примечательная особенность — спорные квадратные фары — сделали XJ мгновенно узнаваемым. В то время как AMC построила XJ с традиционными внедорожными возможностями Jeep, компания включила функции, разработанные для того, чтобы порадовать случайного, повседневного водителя. Jeep повысил комфорт в кабине и уменьшил дорожный просвет, чтобы облегчить посадку и высадку. К 1988 компания добавила замки к своим стальным полудверям и установила улучшенные уплотнения для своих мягких крышек.
YJ по-прежнему поддерживает подвеску с листовыми рессорами, хотя и с более широкими пружинами, и для улучшения управляемости добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Коррозионно-стойкая рама из оцинкованного листового металла препятствовала ржавчине, а более тихая раздаточная коробка снижала шум. Первоначальная модель XJ, выпускавшаяся до 1991 года, имела 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 117 лошадиных сил и 135 фунт-фут крутящего момента или рядный шестицилиндровый двигатель AMC 4,2 л мощностью 112 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента. Более поздняя модель YJ поставлялась с более мощным 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 220 фунт-фут. По данным Know Your Wrangler, до 19 лет Jeep сочетал четырехцилиндровый двигатель с четырехступенчатой механической коробкой передач. 94, когда он добавил опцию автоматической коробки передач TF 904. С 1987 по 1990 год компания предлагала шестицилиндровые двигатели с автоматической коробкой передач TF 999 или пятиступенчатой механической коробкой передач BA-10/5, а с 1991 года — пятиступенчатую механическую коробку передач AX-15.
Модели YJ являются одними из самых долговечных моделей Jeep, и некоторые владельцы до сих пор ездят на них ежедневно по прошествии более 30 лет.
1993-98 Гранд Чероки
rebinworkshop/Shutterstock
Несмотря на солидную репутацию Jeep как превосходного внедорожника, основанного на военной технике, Grand Cherokee помог отличить марку от других замечательных внедорожников в своем классе, таких как Toyota RAV4 и Ford Explorer. Grand Cherokee неизменно остается одним из самых надежных и надежных автомобилей на рынке.
За пять лет производства оригинальный Jeep Grand Cherokee представил несколько «первых» моделей и неизменно демонстрировал лучшие результаты, чем конкуренты. Для 19В 93 модельном году компания Jeep представила первую боковую подушку безопасности водителя внедорожника, ввела в стандартную комплектацию четырехколесную антиблокировочную систему тормозов и предложила самый эффективный кондиционер в своем классе. В Grand Cherokee также использовалась цельная конструкция кузова, которая была более жесткой и легкой, чем конструкция кузова на раме, используемая большинством конкурентов, что обеспечивало превосходную плавность хода, лучшую управляемость и меньший шум как на дороге, так и на бездорожье.
В стандартной комплектации Grand Cherokee оснащался 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 190 л. По данным Jeep Specs, в 1993, Jeep оснастил первоклассный Grand Wagoneer 5,2-литровым двигателем V8 мощностью 220 лошадиных сил и крутящим моментом 285 фунт-футов. В дополнение к полноприводным моделям Jeep предлагал три системы полного привода: неполный Command-Trac, постоянный Selec-Trac, переключаемый между 2WD и 4WD, и Quadra-Trac, постоянно включенную систему 4WD. Инновации Grand Cherokee 1993-98 годов, широкий выбор двигателей и вариантов полного привода, а также впечатляющие ходовые и внедорожные характеристики делают его одним из лучших джипов всех времен.
1997-2006 Wrangler TJ
Cindy Creighton/Shutterstock
Wrangler TJ с его круглыми фарами вернул линейке Jeep классический внешний вид внедорожника с открытым верхом, но привлекательность автомобиля заключалась не только в его культовом стиле. Прочное шасси, мощные двигатели и точные размеры сделали TJ идеальным транспортным средством для грунтовых дорог, крутых подъемов и грязных условий. В производстве Wrangler TJ 1997–2006 годов использовалось несколько двигателей, но наиболее известным является 19-цилиндровый.0 лошадиных сил, 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель AMC с крутящим моментом 235 фунт-футов. Представленный в 1986 году двигатель приводил в действие автомобили Wrangler, Wagoneers, Cherokees, Grand Cherokees и Comanches. Долговечная и надежная силовая установка часто проворачивалась более чем на 300 000 миль, прежде чем требовался капитальный ремонт.
С 1997 по 2002 год Jeep предлагал Wrangler TJ либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с трехступенчатой автоматической коробкой передач, а позже добавил значительно улучшенный четырехступенчатый автомат и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Jeep оснастил все Wrangler TJ полным приводом и базовой двухступенчатой раздаточной коробкой, активируемой с помощью рычага в виде буксира.
В 2003 году Jeep выпустил версию Rubicon, в которой использовалась более прочная раздаточная коробка 4:1 для медленного бездорожья и оси Dana 44 с выбираемыми блокировками или альтернативный задний дифференциал повышенного трения, доступный с механической коробкой передач. Rubicons 2003–2006 годов выпуска стоят значительно дороже, чем другие модели Wrangler TJ на рынке перепродажи, но эта модель стала основным продуктом для покупателей, которые ищут первоклассный внедорожник.
2005-10 Командир
Билл Пуглиано / Getty Images
Инженеры Jeep полностью проигнорировали аэродинамическую эффективность и экономию топлива при разработке самого большого внедорожника Jeep Commander. Тем не менее, семиместный автомобиль в ретро-стиле с контролем устойчивости, боковыми подушками безопасности и дисковыми тормозами с антиблокировочной системой на всех четырех колесах доставит пассажиров комфортно и безопасно в любую погоду. Первое и единственное поколение Jeep Commander разделяло платформу, цельную конструкцию, независимую переднюю подвеску, колесную базу и гусеницу с Grand Cherokee. Однако командир длиннее и выше. Семейный автомобиль был вторым по величине серийным автомобилем в истории Jeep на момент выпуска.
Jeep Commander предлагается в двух комплектациях. Базовая комплектация поставлялась с 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 210 л. L Hemi с крутящим моментом 368 фунт-фут. Jeep сочетал все двигатели Commander с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а базовая комплектация и комплектация Limited были доступны с системой 4×2 или 4×4.
Hemi Limited edition Commander имел снаряженную массу 5,19 г.2 фунта, с тяговым усилием 7716 фунтов, но внедорожник разгонялся от 0 до 62 миль в час за выдающиеся 7,4 секунды и достиг максимальной скорости 129 миль в час. Хотя Commander был пожирателем бензина (в сумме 15 миль на галлон), его комфорт, функции безопасности и классический стиль делают его одним из лучших когда-либо созданных джипов.
2007-18 Wrangler JK
Heinsdorff Jularlak/Shutterstock
В 2007 году компания Jeep произвела первый капитальный ремонт Wrangler с 19-го века.98, что делает его лучшим внедорожником в линейке. Мало того, что другие модели не имели себе равных по внедорожным характеристикам, автомобиль также имел цену, от которой было трудно устоять.
Jeep представил модифицированный Wrangler в трех комплектациях: X, Sahara и Rubicon, в каждой из которых было разное количество внедорожного оборудования. В базовом уровне X использовалась полноприводная система NV241 Command-Trac с двухступенчатой раздаточной коробкой, позволяющей использовать ее неполный рабочий день, оси Dana 30 спереди и Dana 44 сзади и 16-дюймовые колеса. Уровень отделки салона Sahara предлагал большинство внедорожных функций X, но заменил двухтрубную установку X на однотрубные амортизаторы для более прочной подвески. В комплектации Rubicon использовалась та же система полного привода, но с передаточным числом низкого диапазона 4: 1 и блокируемым дифференциалом Dana 44 для тяжелых условий эксплуатации. Дополнительные внедорожные функции включали передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением для увеличения дорожного просвета и три защитные пластины днища.
Jeep предлагал обновленный Wrangler JK только с новым 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 205 л. Хотя время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 9,5-10,5 секунд, а время прохождения четверти мили — 17,5-18,5 секунд (по данным Car and Driver) не впечатляет, но выдающиеся характеристики на бездорожье более чем компенсируют посредственное прямолинейное ускорение и делают JK один из лучших автомобилей Jeep.
2011-20 Гранд Чероки
VanderWolf Images/Shutterstock
Оригинальный Grand Cherokee 1993-98 годов установил стандарт для внедорожников с непревзойденными внедорожными способностями, но версия 2011-20 годов представляет собой более современную и утонченную интерпретацию знакомой формы и особенностей автомобиля. В то время как старая форма Cherokee была блочной, корпус новой модели демонстрирует внимание к аэродинамике. Не теряя традиционного стиля Jeep, внедорожник лучше рассекает воздух с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,37 (по сравнению с 0,41 у старой модели).
Jeep предлагал стандартный Grand Cherokee 2011-2020 годов с новым двигателем Pentastar 3,6 л V6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут. Хотя мощности достаточно, снаряженная масса внедорожника составляет 4850 фунтов, а при разгоне двигатель должен сильно работать. V6 Cherokee разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,5 секунды и достигает четверти мили за 16,3 секунды на пути к максимальной скорости 134 миль в час. Опциональный 5,7-литровый Hemi V-8 лучше подходит для тяжелого внедорожника, обеспечивая более легкое ускорение Grand Cherokee. Внедорожник с Hemi разгоняется до 60 миль в час за более респектабельные 7,4 секунды, преодолевает четверть мили за 15,4 секунды и достигает максимальной скорости 145 миль в час.
Пожалуй, самой впечатляющей чертой нового Grand Cherokee являются ходовые качества. Автомобиль больше похож на кроссовер, чем на внедорожник. Независимая подвеска четырех колес с легкостью поглощает неровности и уверенно проходит повороты без каких-либо тяжелых движений, которые часто характерны для внедорожников.
Джип Гранд Чероки Трекхок 2018
Miro Vrlik Photography/Shutterstock
В то время как стандартный Jeep Grand Cherokee представляет собой высокопроизводительный внедорожник с дорожными и внедорожными возможностями, способными удовлетворить большинство покупателей, Trackhawk выводит производительность на новый уровень. Оснащенный 6,2-литровым двигателем Hellcat с наддувом, выдающим колоссальные 707 лошадиных сил и 645 фунт-фут крутящего момента, Trackhawk является самым дорогим джипом из когда-либо созданных, но, тем не менее, имеет хорошую ценность по сравнению с другими высококлассными внедорожниками в своем классе. Trackhawk, оборудованный Hellcat, использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с контролем запуска для безупречного взлета. Коробка передач плавно переключается сама по себе, но имеет ручной режим, активируемый подрулевыми переключателями, которые быстро реагируют.
Trackhawk мощностью 707 л.с. идентичен Hellcat Charger и Challenger, обеспечивая умопомрачительное ускорение. По данным Motor Trend, внедорожник разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, быстрее, чем Challenger, многие соперники из высококлассных внедорожников и даже некоторые высокопроизводительные спортивные автомобили, такие как McLaren 570S и Porsche 911 Carrera 4S.
Несмотря на то, что бренд Jeep наиболее известен своими внедорожными способностями, исключительные характеристики Trackhawk также делают его пригодным для использования на трассе. Спортивная подвеска внедорожника и адаптивные амортизаторы жестче, чем у стандартных Cherokee, что обеспечивает превосходную управляемость Trackhawk. Тем не менее, огнедышащая колесница по-прежнему комфортно и тихо едет по более гладкому дорожному покрытию. Обладая одними из лучших внедорожных характеристик в сегменте внедорожников и исключительной мощностью двигателя Hellcat, Trackhawk может быть лучшим из лучших когда-либо созданных джипов.
Рейтинг 10 самых культовых джипов, когда-либо созданных
Когда Америка готовилась ко Второй мировой войне, возникла потребность в транспортных средствах для перевозки грузов и солдат. Машины должны были быть универсальными, надежными, адаптируемыми и вездеходными, чтобы иметь возможность перемещаться в зонах боевых действий.
Грузовики 4×4были представлены в Соединенных Штатах в 1913 году, незадолго до Первой мировой войны. Благодаря этим знаниям солдаты научились переделывать грузовики Ford в военные грузовики 4×4. Однако эти самодельные грузовики не были долговечными и оказались проблематичными.
В поисках нужного военного автомобиля представители армии США наткнулись на компанию American Bantam Car Company. У американской компании Bantam Car Company был прототип автомобиля, известный как Bantam Reconnaissance Car, который в конечном итоге использовался для изготовления рамы первого Jeep .
Базовая конструкция разведывательной машины Bantam была использована для создания оригинального MB. Это положило начало наследию одного из самых выносливых и универсальных американских автомобилей на современном рынке.
На этой ноте давайте взглянем на 10 самых знаковых когда-либо созданных джипов.
10 1987-1995 YJ Jeep
Через: PinterestДжип YJ часто был предметом различных мнений среди энтузиастов джипов. Его квадратные фары подчеркивают некоторые из самых уникальных особенностей этого автомобиля. Внедорожные возможности YJ отражают бренд Jeep в целом.
СВЯЗАННО: 5 модифицированных джипов, которыми мы хотели бы владеть (5, с которыми мы не хотим быть связаны)
Через: MotoriousНесмотря на то, что YJ Jeep был встроен в линейку военных автомобилей, он был разработан для повседневной езды. Низкая посадка, удобные сидения и плюшевый салон созданы для людей, которые любят стильные поездки по бездорожью.
Первая модель YJ, выпускавшаяся с 1985 по 1991 год, имела два варианта мощности, оба AMC — с двигателем 2,5 л или с двигателем 4,2 л. Модели, выпущенные после 1991 года, оснащались 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил.
92006 — 2010 Jeep HEMI Commander
Через: Связь с автомобилемХотя изначально джипы были созданы для перевозки грузов и солдат, они не предназначались для перевозки большого количества людей одновременно. С появлением джипов среди гражданского населения компании пришлось искать способ построить джип, который мог бы вместить больше людей, чем изначально.
Через: CarGurusА в 2006 году они построили Jeep HEMI Commander. Commander был первым джипом, вмещавшим семь человек. Этот автомобиль, который часто называют внедорожником, оснащен мощным 5,7-литровым двигателем HEMI V8 мощностью 322 лошадиных силы.
8 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Через: Motor1Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года — это идеальное сочетание мощности, комфорта и потрясающих внедорожных возможностей. Производительность этого автомобиля не имеет себе равных.
Через: Мотор1Grand Cherokee Trackhawk оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который выдает 707 лошадиных сил на трансмиссию автомобиля.
Grand Cherokee Trackhawk разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды, что быстрее, чем у Lamborghini Murcielago. Технологии, использованные в этом звере, никоим образом не скомпрометировали его способность соответствовать наследию Jeep.
7 Jeep Wrangler Unlimited JK
2007 г. Через: YouTubeJeep Wrangler Unlimited JK 2007 года выпуска дебютировал в 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке. Wrangler Unlimited JK был первым и единственным серийным четырехдверным кабриолетом Jeep.
Через: BestCarFinderЭта красавица питается от 3,6-литрового двигателя V6, мощность которого составляет 205 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель был большим шагом вперед по сравнению с четырехцилиндровым двигателем.
Jeep Wrangler Unlimited JK 2007 года — популярный выбор для тех, кто любит джипы для повседневной езды и для поездок по бездорожью на выходные.
6 1966–1971 Jeepster Commando
Через: PinterestСВЯЗАННО: 15 джипов, которые узнают только настоящие автомобилисты
После войны компаниям пришлось найти способ повторно представить транспортные средства, которые считались военными, только гражданским лицам. Ответом Jeep на это стал Jeepster Commando 1966 года выпуска. Commando был создан, чтобы пробудить веселую сторону Jeep.
Через: PinterestОсобенности Jeepster Commando включали в себя два ряда сидений и открытый стиль, что мгновенно привлекло внимание тех, кто искал полноприводный автомобиль, который можно было бы использовать и в качестве внедорожника, и в качестве ежедневного автомобиля.
5 1993 Jeep Cherokee
через: CarGurusК настоящему моменту стало ясно, что Jeep всегда был в авангарде создания автомобилей, которые несут эволюцию в автомобильной промышленности. Так было и с Jeep Cherokee 1984 года.
Через: ВикискладJeep Cherokee 1993 года считается первым внедорожником на американском рынке. Говорят, что Cherokee был автомобилем, который в одиночку потопил рынок универсалов.
За годы своего правления Cherokee претерпел ряд изменений в дизайне и обновлении трансмиссии.
4 1955 — 1983 Jeep CJ-5
Через: YouTubeCJ-5 — один из многих автомобилей, укрепивших репутацию Jeep в Америке и других частях мира. За тридцать лет правления и господства CJ-5 был идеальным транспортным средством для всех, кому был нужен внедорожник. Универсальность и адаптируемость CJ-5 позволили фермерам и правительствам использовать его в качестве военной машины.
Через: PinterestCJ-5 — это автомобиль, в котором компания Jeep защитила дизайн автомобиля и товарные знаки. с 1955 по 1983 год, Jeep CJ-5 претерпел несколько модификаций двигателя, но это не повлияло на его характеристики и возможности стать совершенным зверем для бездорожья.
3 1963–1991 Jeep Wagoneer
Через: HagertyСВЯЗАННО: 17 умных функций и пасхальных яиц в джипах, которые мы даже не заметили
Jeep стремится быть первым во всех отношениях. Они продолжают стремиться быть первыми, каждый раз — Jeep Wagoneer 1963 года был первым полноприводным автомобилем с автоматической коробкой передач. Wagoneer также был первым джипом с системой полного привода Jeep Quadra-Trac.
Через: PinterestWagoneer является истинным свидетельством того, что джипы могут выдержать испытание временем, сохраняя одну и ту же линию в течение 28 лет. Ходили слухи, что в ближайшее время Jeep Wagoneer возродят. Любителям джипов не терпится увидеть, каким вернется этот классический автомобиль под номером
.2 1984–2001 гг. Jeep Cherokee
Через: Davis Autosports.С появлением Jeep в авангарде инноваций и изобретений они открыли двери в мир современных внедорожников. 1984 Jeep Cherokee считается самым первым современным внедорожником, а также самым популярным внедорожником.