Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива
Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
Самоблокирующиеся дифференциалы ВАЗ 2108 в Твери: 283-товара: бесплатная доставка, скидка-6% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тверь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
19 002
Дифференциал самоблокирующийся «NEWDIFFER» ралли кросс SDS. 08.RC (дисковый) для ВАЗ (2108-21099, 2110-2112, 2113-2115), Лада (Калина, Гранта, Приора)
ПОДРОБНЕЕ
Самоблокирующийся дифференциал «AVTOSTANDART» Спорт (6 кг, 24 шлица) для ВАЗ (2108-21099, 2110-2112, 2113-2115), Лада (Гранта, Калина, Калина 2, Приора)
ПОДРОБНЕЕ
13 000
Дифференциал ВАЗ—2108 самоблокирующийся дисковый AUTOPRODUCT Sport повышенного трения
ПОДРОБНЕЕ
10 990
Самоблокирующийся дифференциал AutoProduct Drive с увеличенным КБ на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора, Датсун
ПОДРОБНЕЕ
10 140
Винтовой самоблокирующийся дифференциал – ВАЗ (2109, 2108, 21099; 2114, 2115, 2113; 2110-2112; Priora; Kalina; Granta), Datsun, АвтоПродукт 0029
ПОДРОБНЕЕ
12 500
Дифференциал самоблокирующийся ВАЗ 2108-2110 винтовой жесткая степень блокировки Val Racing Тип:
ПОДРОБНЕЕ
19 002
Дифференциал самоблокирующийся «NEWDIFFER» кросс SDS. 08.C (дисковый) для ВАЗ (2108-21099, 2110-2112, 2113-2115), Лада (Калина, Гранта, Приора)
ПОДРОБНЕЕ
Дифференциал винтовой, самоблокирующийся «AVTOSPRINTER» на ВАЗ 2108-15, 2110-12, Приора, Гранта, Калина, Datsun, Веста, X-Ray
ПОДРОБНЕЕ
Самоблокирующийся дифференциал «AVTOSTANDART» Спорт (5 кг, 24 шлица) для ВАЗ (2108-21099, 2110-2112, 2113-2115), Лада (Гранта, Калина, Калина 2, Приора)
ПОДРОБНЕЕ
19 002
Дифференциал самоблокирующийся «NEWDIFFER» кольцо SDS.08.K (дисковый) для ВАЗ (2108-21099, 2110-2112, 2113-2115), Лада (Калина, Гранта, Приора)
ПОДРОБНЕЕ
16 674
Дифференциал самоблокирующийся «NEWDIFFER» SDS.08 (дисковый) для ВАЗ (2108-21099, 2110-2112, 2113-2115), Лада (Калина, Гранта, Приора)
ПОДРОБНЕЕ
10 190
Винтовой самоблокирующийся дифференциал с увеличенным КБ «Автопродукт» на ВАЗ 2108-2115; 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун (АР 0029) (По категориям)
ПОДРОБНЕЕ
12 500
Дифференциал самоблокирующийся ВАЗ 2108-2110 винтовой жесткая степень блокировки Val Racing
ПОДРОБНЕЕ
11 985
Необслуживаемый самоблокирующийся дифференциал – Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2110-2112, 2108-21099, 2113-2115; Datsun(АР 0030)
ПОДРОБНЕЕ
Винтовой самоблокирующийся дифференциал «AUTOPRODUCT» для ВАЗ (2108-21099, 2110-2112, 2113-2115), Лада (Калина, Калина 2, Приора, Приора 2, Гранта), Датсун (mi-Do, on-Do)
ПОДРОБНЕЕ
Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-90 «Avtosprinter» винтовая Преднатяг 6кг — AVTOSPRINTER арт. 21080-2303012
ПОДРОБНЕЕ
12 000
Блокировка дифференциала ВАЗ 2108, 2110, Приора, Калина, винтовая ValRacing
ПОДРОБНЕЕ
Дифференциал винтовой, самоблокирующийся 2108-2112, 2170, 2190, 1118, Datsun Avtosprinter — Тольятти арт. 2108
ПОДРОБНЕЕ
Дисковый самоблокирующийся дифференциал «AVT» ВАЗ 2108 — 2115 — туризм Модель автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕ
19 972
Дифференциал самоблокирующийся «NEWDIFFER» трек ЛЕД 400 (дисковый) для ВАЗ (2108-21099, 2110-2112, 2113-2115), Лада (Калина, Калина 2, Гранта, Приора)
ПОДРОБНЕЕ
дифференциал ваз10 900
Винтовой самоблокирующийся дифференциал «Автопродукт», необслуживаемый на ВАЗ 2108-15, 2110-12, Приора, Гранта, Калина, Datsun, Веста, X-Ray (АР 0030)
ПОДРОБНЕЕ
Дифференциал самоблокирующийся «ValRacing» туризм лада приора, калина, гранта, ВАЗ 2108-21099, лада 110,111,112.
ПОДРОБНЕЕ
11 690
Самоблокирующийся дифференциал 5кг (24 шлица) Avtostandart-Sport на 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта
ПОДРОБНЕЕ
18 648
Дифференциал самоблокирующийся дисковый кросс на ВАЗ 2108 SDS.08.C, NewDiffer Производитель: SDS
ПОДРОБНЕЕ
10 190
Винтовой самоблокирующийся дифференциал с увеличенным КБ «Автопродукт» на ВАЗ 2108-2115; 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун (АР 0029)
ПОДРОБНЕЕ
Самоблокирующий дифференциал 2108, 2181 Туризм, КБ 70% Винтовой, VAL- racing Тип: дифференциал,
ПОДРОБНЕЕ
Самоблокирующийся дифференциал для переднеприводных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Приора, Гранта, веста, X-RAY
ПОДРОБНЕЕ
18 648
Дифференциал самоблокирующийся дисковый ралли кросс на ВАЗ 2108 SDS. 08.RC, NewDiffer Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 5
Самоблокирующиеся дифференциалы ВАЗ 2108
Дифференциалы | Открытые, самоблокирующиеся и блокируемые дифференциалы
Перейти к содержимому
У нас есть широкий выбор дифференциалов, включая стандартные открытые, самоблокирующиеся, блокируемые дифференциалы и золотники. Выбирайте замену OEM, а также дифференциалы послепродажного обслуживания с высокими характеристиками от ARB, Auburn Gear, Eaton Performance, Wavetrac и других!
У нас имеется огромный выбор открытых, самоблокирующихся и блокируемых дифференциалов. Ниже приводится обзор каждого доступного типа. Чтобы найти дифференциал для вашего автомобиля, ознакомьтесь с нашими руководствами по применению дифференциала.Для личного обслуживания позвоните нашим специалистам по дифференциалам по телефону (800) 510-0950 , чтобы получить помощь в режиме реального времени.
Звоните до 16:00 и большинство заказов отправляются в тот же день!ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС
Большинство автомобилей оснащены открытым дифференциалом с завода. Этот тип дифференциала идеален на сухом асфальте, так как позволяет осям поворачиваться с разной скоростью при прохождении поворотов. Однако открытый дифференциал не идеален, когда одна или обе шины теряют сцепление с дорогой. В этих ситуациях шина без сцепления пробуксовывает, а шина с сцеплением ничего не делает. Мы поставляем открытые дифференциалы в виде полных блоков или отдельных корпусов и внутренних компонентов как от производителей оригинального оборудования, так и от производителей вторичного рынка. Наш выбор внутренних деталей, включая крестовины, боковые шестерни и другие внутренние компоненты, не имеет себе равных.
Найдите открытый корпус дифференциала или внутренние запасные части для вашего применения в наших руководствах по деталям дифференциала в разделе «Корпуса и внутренние детали».
Дифференциал повышенного трения создает большее сцепление с дорогой, чем открытый дифференциал. Большинство дифференциалов с ограниченным проскальзыванием, иногда называемых дифференциалами posi или positraction, используют сцепления для привода обеих шин, но допускают проскальзывание сцеплений, когда автомобиль поворачивает на поворотах, а оси должны поворачиваться с разной скоростью. Однако блоки Detroit Truetrac и Wavetrac® действуют как открытый дифференциал, но передают крутящий момент для приведения в движение шины с наибольшим сцеплением.
Узнайте больше о нашем выборе дифференциалов повышенного трения, включая Eaton Truetrac & Posi, Wavetrac, Auburn HP, Pro и OEM:
Чтобы узнать, какие дифференциалы повышенного трения доступны для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим Slip/Positraction Guides или страницу каталога для вашей конкретной оси.
В блокируемых дифференциалах используются различные средства для блокировки обеих осей, заставляющие оба колеса вращаться синхронно независимо от тяговых условий. Блокируемые дифференциалы идеально подходят для более экстремального вождения по бездорожью и доступны в автоматических и выбираемых исполнениях. Блокируемые дифференциалы доступны как в автоматическом, так и в выбираемом типах.
Автоматические шкафчики запираются и отпираются автоматически без прямого вмешательства водителя. Этот тип блокировки дифференциала заставляет оба колеса вращаться с одинаковой скоростью при приложении крутящего момента. Когда дроссельная заслонка поднята и автомобиль движется накатом, они спроектированы так, чтобы каждая ось поворачивалась независимо для более плавного прохождения поворотов. У нас есть шкафчики Detroit Locker и Lock Right.
Чтобы узнать, какие автоматические блокировки дифференциалов доступны для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим Руководством по применению автоматических блокировок или страницей каталога для вашей конкретной оси.
Выбираемые запирающиеся шкафчики сочетают в себе лучшее из обоих миров. Эти устройства позволяют водителю включать и выключать дифференциал одним нажатием кнопки. Это обеспечивает плавную работу и прохождение поворотов открытого дифференциала на улице и работоспособность блокировщика при необходимости в ситуациях с низким сцеплением с дорогой. Наш перечень шкафчиков с возможностью выбора включает ARB Air Locker, Eaton ELocker и Auburn Select-A-Loc.
Чтобы узнать, какие выбираемые блокируемые дифференциалы доступны для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим Руководством по применению выбираемых блокировок или страницей каталога для вашей конкретной оси.
Катушка представляет собой прочный носитель, который не позволяет дифференцировать оси. Обе оси постоянно вращаются. Катушки не могут расцепляться, как шкафчики, поэтому шины будут чирикать, когда автомобиль поворачивает. Износ шин увеличится. Катушки чаще всего используются в гонках, а иногда и во внедорожных условиях.
Чтобы увидеть полные и мини-катушки, доступные для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашими руководствами по применению автоматических замков и катушек.
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
Выбираемый или автоматический — дифференциальный разбор
| Практическое руководство – Трансмиссия
Какой усилитель сцепления подходит именно вам?
Установка блокируемого дифференциала на ваш полноприводной автомобиль — одно из лучших обновлений, которое вы можете сделать. Понимая, что блокировка — это то, что позволяет вашим колесам вращаться с одинаковой скоростью (не более одного колеса), установка одного (или двух) в вашу установку может значительно повысить ее внедорожные характеристики. Выбор правильного типа шкафчика для вашей буровой установки не менее важен. Ради этого аргумента мы разделили дебаты о шкафчиках на два лагеря: выбираемые и автоматические.
Автоматический запирающийся шкафчик автоматически срабатывает (запирается) при подаче питания (дросселя), в то время как выбираемый запирающийся шкафчик требует дополнительных усилий для включения (как правило, при натяжении троса или нажатии кнопки). Хотя конечная цель у обоих одна и та же, то, как они влияют на управляемость и производительность вашего 4×4 на дороге и бездорожье, может сильно различаться. Старший редактор Брубейкер делает ставку на то, что выбираемый шкафчик является логичным решением для нуждающейся современной установки. Технический редактор Мансур настаивает на том, что автоматический шкафчик без излишеств — это то, что нужно. Так на чьей стороне вы будете заниматься?
Выбираемый электронный дифференциал Tru-Lok от Mopar, установленный в корпусе Next Generation Dana 44. Выбираемый шкафчик: у вас все под контролем
Иногда мне нужна блокировка оси, а иногда нет. Например, при вспахивании снега в тесных помещениях или при отклонении от развала разблокированная ось снижает вероятность бокового движения, которое может привести к тому, что моя установка может соскользнуть в здание, другой автомобиль или вниз по склону. То же самое касается скользких поверхностей, таких как лед и грязь. Когда ось разблокирована, шины, как правило, остаются более смещенными вбок при развале и в ситуациях толкания/тяги.
Но бывают случаи, когда мне нужен шкафчик. Например, когда я ошибаюсь и застреваю на своем плуге, он перекручивается, и одно колесо моего 4×4 находится в воздухе, или когда мне нужно максимальное сцепление, чтобы преодолеть препятствие. В этих ситуациях передача мощности на оба колеса на оси является ключом к дальнейшему продвижению вперед.
Выбираемый шкафчик дает вам еще больше контроля над реакцией и поведением вашего внедорожника.
Именно по этим причинам я являюсь поклонником выбираемых шкафчиков. На протяжении многих лет у меня было несколько автоматических блокировочных устройств, и они отлично работают в большинстве ситуаций, но я предпочитаю решать, когда мощность передается на оба колеса на оси, а когда нет. Кроме того, после более чем двух десятилетий езды я обнаружил, что в большинстве ситуаций моей машине просто не нужны штатные рундуки, а открытые дифференциалы прекрасно подходят для большинства поездок, работы и ненастной погоды.
Я признаю, что автоматические шкафчики, как правило, дешевле, чем выбираемые шкафчики, и их гораздо проще установить, потому что они автономны. Выбираемые шкафчики немного сложнее в установке, в зависимости от того, какой тип вы выберете. ARB Air Locker требует установки источника воздуха, такого как компрессор (компрессор вам все равно нужен на вашей установке, верно?), а также других элементов, таких как воздушные линии, проводка и кнопка привода. Шкафчик с электрическим приводом, такой как Eaton E-Locker, требует подключения к источнику питания, установки проводки и кнопки привода. С другой стороны, Ox Locker позволяет задействовать замок вручную с помощью троса. Для большинства доступных на выбор шкафчиков также требуется просверлить отверстие в центральной части оси или крышке дифференциала для прокладки проводки, воздушной линии или кабеля к механизму шкафчика.
Еще одним преимуществом выбираемого рундука является то, что, поскольку его можно отключить, его можно установить на переднюю ось, где обычно не нужен постоянный рундук из-за неблагоприятного обращения. В разблокированном состоянии он будет прозрачным, что не повлияет на рулевое управление или управляемость, но в заблокированном состоянии вы получите мощность на оба колеса. Еще одним преимуществом выбираемого шкафчика является то, что он не будет блокироваться и разблокироваться автоматически, что изнашивает такие детали, как сцепления и шестерни.
Резюме: Блокировка с возможностью выбора позволяет точно указать, когда мощность распределяется на оба колеса на оси. Выбираемый шкафчик дает вам еще больше контроля над тем, как ваш полноприводный автомобиль реагирует и ведет себя.
–Ken Brubaker
Автоматический шкафчик: не думай, просто делай
Я бережливый энтузиаст, или, как говорит моя жена, дешевка. Когда я впервые занялся рулингом, я не мог позволить себе самый большой и лучший, поэтому большинство моих апгрейдов были основаны на цене и производительности. Видя, что выбираемые шкафчики стоят дороже, чем автоматические шкафчики, я выбрал авто. На протяжении многих лет мне посчастливилось использовать как автоматический, так и выборочный режимы. Хотя я признаю, что выбираемые шкафчики хорошо иметь на улице, я все же с большей вероятностью буду отстаивать автоматические шкафчики, особенно типы замены полных носителей, такие как Detroit Locker.
Автоматические блокираторы — это серьезное вспомогательное средство для тяги, разработанное с учетом прочности и простоты.
С учетом сказанного я первым признаю, что я ужасен в компромиссах. Я обнаружил, что мне намного лучше, если у меня есть специализированная установка для трейлов, а не установка двойного назначения, которая также должна работать в качестве моего ежедневного водителя. Это означает, что я более терпимо отношусь к причудам и шумам, которые иногда издают автоматические шкафчики на улице. Подобно новой настройке рулевого управления или агрессивному набору грязи, ваша установка будет вести себя по-другому с автоматическими блокировками. Хорошей новостью является то, что в большинстве случаев надежность и простота автоблокировки оправдывают небольшие оплошности в дороге.
Наихудшие характеристики управляемости обычно наиболее характерны для автомобилей с короткой колесной базой, таких как Suzuki Samurai и Jeep Wrangler. Ситуацию могут усугубить короткобазные машины с механической коробкой передач. Полноприводные автомобили с длинной колесной базой и автомобили с автоматической коробкой передач найдут автоматические запирающиеся шкафчики гораздо менее агрессивными. В отличие от выбираемых шкафчиков, где вам нужно беспокоиться о выходе из строя воздушных компрессоров, водопроводных линий и дополнительных компонентов, автоматический шкафчик является автономным устройством. Нет переключателя для активации, нет ручки для поворота. Автоматический шкафчик — это как ваш собственный тяговый наемник. Ему нужно всего лишь небольшое вмешательство вашей тонкой педали, и он будет работать именно так, как вы хотите.
Еще одним преимуществом автоматических шкафчиков является наличие версий начального уровня, которые очень просты в установке и недороги. Их часто называют ящиками для завтрака или вставными шкафчиками, поскольку они помещаются внутри вашего открытого корпуса дифференциала и заменяют стандартные крестовины. Эти типы замков позволяют практически любому механику по тенистым деревьям с базовым набором инструментов и пониманием оси иметь возможность установить замок. О, и примерно по той же цене, что и один выбираемый шкафчик, вы можете иметь два автоматических шкафчика. Как это для экономии?
Рулевое управление — это еще одна область, в которой люди ошибочно полагают, что автоматические шкафчики — это плохо. Да, когда он не задействован, выбираемым рундуком легче управлять, и он меньше нагружает детали трансмиссии. Проблема в том, что когда вы задействуете выбираемый шкафчик, он становится, по сути, катушкой. Эта катушка не допускает прогиба между шинами.