Электролебедка на 12 вольт своими руками
Самодельная электролебедка своими руками из моторедуктора привода стеклоочистителя, описание изготовления.
Электролебёдка рассчитанная на работу от 12 вольт, может пригодится для поднятия небольших грузов, как вариант электролебёдкой можно поднимать-опускать отвал на минитракторе или квадроцикле.
Сегодня мы рассмотрим процесс изготовления самодельной электролебёдки из моторедуктора привода стеклоочистителя. Она эффективно справляется с грузами в пределах 150 кг.
- моторедуктор привода стеклоочистителя от автомобиля;
- листовая сталь 3-4 мм;
- втулка переднего велосипедного колеса;
- велосипедная цепь;
- стальная труба d50 мм;
- звездочка 24 зуба с трещоткой;
- звездочка велосипедного натяжителя цепи;
- стальной трос 3 мм.
Изготовление электролебедки
В качестве привода будет использоваться моторедуктор стеклоочистителя.
На вал моторедуктора, требуется сделать звездочку на 6 зубьев под велосипедную цепь.
Для этого на листовой стали рисуется циркулем круг радиусом 12 мм. По его окружности нужно накернить 6 точек, соблюдая между ними одинаковое расстояние.
Затем используя сверло, соответствующее диаметру ролика имеющейся цепи, требуется просверлить отверстия по точкам. В центре круга делается отверстие большего диаметра, под вал моторедуктора.
Используя корончатое сверло нужно высверлить звездочку из металла.
В полученную заготовку продевается болт, и она поджимается гайкой. Затем болт вставляется в патрон шуруповерта или дрели. На следующем этапе требуется обточить звездочку на наждаке, одновременно вращая ее шуруповертом. В таком случае проточенные зубья получаться одинаковыми.
Для изготовления барабана лебедки используются детали от втулки велосипедного колеса. Сначала из листовой стали нужно вырезать 2 диска диаметром 90 мм, и сделать в их центре отверстие на 0,5-1 мм шире диаметра имеющейся велосипедной оси.
Диски свариваются с отрезком трубы 50 мм, в результате получается катушка.
Затем, нужно вставить велосипедную ось в барабан, по бокам поставить чашки от втулки, собрать насыпные подшипники, затянуть гайки и после центровки приварить чашки к дискам. Затем на барабан устанавливается звездочка на 24 зуба с трещоткой.
Из листовой стали изготавливается корпус лебедки. Сначала вырезается пластина для установки моторедуктора. В ней сверлятся отверстия под его крепеж и вал.
После на вал устанавливается самодельная звездочка. Немного сбоку закрепляется ось барабана. Между звездочками натягивается цепь. Чтобы она не провисала, на пластину также монтируется ролик натяжителя.
Корпус сварен из листового металла.
Делается держатель для оси барабана подобной конструкции, что и крепежная пластина, между ними приваривается перемычка, а сверху нее проушины для подвешивания лебедки.
На барабан наматываем трос толщиной 3 мм. Чтобы его надежно закрепить, нужно сделать в одном диске 3 отверстия. Трос пропускается сквозь них, после чего его конец затягивается в петле. В таком виде при условии наличия хвостика 3-5 см он не вырвется.
В результате получается легкая компактная лебедка, работающая от автомобильного аккумулятора.
Испытания, поднимаем компрессор весом 60 кг.
Если при ее сборке использовать не велосипедные детали, а более мощные, к примеру, от сеялки или другой сельхозтехники, то грузоподъемность и безопасность при перегрузе возрастет.
Работу самодельной электролебёдки, смотрите в этом видео:
Лебедка с плугом для вспашки земли. Самодельная лебедка для вспашки земли. Лебедка для вспашки электрическая
Сейчас в магазинах продаются электролебедки для сельхоз работ,
В частности для вспашки земли.
для обработки земельных участков. Стоит такая лебедка примерно
250$ . Принцип работы такой, один пашет, другой управляет,
Если плуг в процессе выскочит из земли нужно кричать стоп
тащить его назад и снова кричать включай. Просто и забавно,
если оператор реагирует медленно. Предлагаю альтернативу:
По затратам если все покупать можно вложиться в 150 $
электролебедка
(электродвигатель 2.2 Квт 1500 об/мин- 30$ , тросик 5 мм длина 30 м – 20$,
Редуктор с передаточным числом 15 можно и другим — 30 $ ,
Электронный беспроводной звонок – 10 $ , остальное примерно 60 $)
Важным показателем является скорость вращения барабана лебедки
Она должна быть примерно, что позволит пахать не очень медленно
И не бегать за плугом. Средняя скорость пешехода примерно ровна
4-5 км /ч — скорость вращения подбирается тремя элементами
(скоростью электродвигателя,шкивами, редуктором и несущественно
диаметром барабана).
Важным элементом в лебедке является муфта сцепления, она должна
Включать и отключать барабан от редуктора, для того чтобы размотать
Тросик. Для сцепления можно использовать гайку от двигателя
Автомобиля которая имеет усы и предназначена для установки
В нее так называемой (кривой стартер) рукоятки для проворачивания
колен вала двигателя.
муфта сцепления
На фото обозначены цифрами 1 — вал редуктора на котором подвижная
часть муфты 2 перемещается по оси и за счет пружины соединяется
с валом 3 который приварен к барабану лебедки.
Рычагом 4 можно отключать или подключать барабан лебедки
к редуктору.Это необходимо для размотки троса.
муфта выключена
Принцип работы такой,рычагом отключаем барабан
за конец трос разматываем на необходимую длину,
пристегиваем к плугу или грузу который необходимо
переместить. При включении лебедки, муфта атоматически
защелкивается и приводит в движение барабан который
наматывает трос и перемещает груз в сторону лебедки.
Применять лебедку возможно и для перетаскивания грузов
пример можно посмотреть видео.
Здесь схема подключения к пускателю дистанционного управления.
Классная штука облегчает управление лебедкой, возможна вспашка
земли без помощника, держишь кнопку плуг движется, отпустил остановилась.
Данное устрой ство возможно подключить к любому электро-агрегату,
открытие ворот. включение освещения. управление насосом, компрессором,
вентилятором и другими устройствами. По вопросам приобретения и
консультации подключения можете обращаться ниже в форме
Самодельная мотолебедка для вспашки — один из агрегатов, которые очень распространены в наших местах. Каждый уважающий себя хозяин старается иметь такую штуку. Причем использовать ее не только для вспашки, а и для других хозяйственных нужд.
Главная часть самодельной мотолебедки — это двигатель. Выбор подходящих отечественных двигателей не очень широк. Снискали искреннее признание движки от мотоцикла «Минск», от мотороллера «Электрон», применяются мотопилы «Урал» и «Дружба». Выбор таких двигателей обуславливается их распространенностью и дешевизной, многие движки перекочевывают со старой, уже списанной в утиль техники, и неплохо доживают свой оставшийся век.
Мощность двигателя должна быть не менеее 2-3х лошадиных сил (мотопила «Дружба»), двигатель должен быть тяговитый и должен хорошо заводиться.
Минские двигатели подходят оптимально. Они не очень тяжелые, заводятся, как говорится, с пол-тыка и очень распространены в сельской местности.
Основными самодельными узлами лебедки является рама, тяговый барабан и грунтозацепы. Обычно рама сваривается из стальной трубы или квадратного стального профиля 25 на 25 мм. Можно использовать старую раму от мотоцикла, разрезав и сварив ее в другой конфигурации.
Барабан для тросика часто делают из ступицы заднего колеса мотоцикла. Она уже имеет ось, подшипники, шестерни привода. Можно сделать барабан из трубы, но это немного сложнее.
Бензобак используется обычно небольшой, как правило, от мотопилы. Он имеет уже и краник с отстойником и места для крепления. Зажигание — стандартное от мотоцикла.
Обычное положение оператора мотолебедки при вспашке — стоя на грунтозацепе, держась за руль, правая рука управляет дроссельной заслонкой — как на мотоцикле. Передачи включаются либо штатным ножным рычагом, либо приваривается ручной рычаг.
Скорость плуга при вспашке 4-8 км в час, поэтому диаметр барабана и шестерня выбираются таким образом, чтобы оборотов хватало при работе на первой передаче. При большой длине участка и легком грунте можно работать на второй передаче.
При больших длинах участка лебедку обычно глушат во время перетаскивания плуга, если участок небольшой, то двигатель не глушится, а работает постоянно какое-то время. Это актуально, потому что минские двигатели не имеют принудительного охлаждения. Практика вспашки показывает, что обычная интенсивность работы мотолебедки позволяет обходиться без дополнительного охлаждения.
В качестве грунтозацепов используют лопатки или штыри, приваренные к П-образному рычагу, на котором делается площадка для ног. Грунтозацеп обычно подпружинивается для удобства работы. Практика показывает, что при установке мотолебедки на меже, заросшей сплошным дерном, пользоваться грунтозацепами на основе металлических штырей гораздо удобней — они легко входят в грунт и хорошо держат лебедку.
Для полного удобства можно прикрепить к грунтозацепу длинный рычаг с ручкой-седлом, и присаживаться на него во время вспашки, одновременно придавливая пятой точкой грунтозацепы.
На своих домашних участках практикуются электрические лебедки. Для электролебедки для вспашки нужен электродвигатель не менее 2кВт, асинхронные двигатели довольно тяжелые, и в большинстве своем требуют трехфазной сети, что не очень удобно. Более легкими однофазными электродвигателями являются коллекторные.
Наиболее часто встречаюшаяся вертикальная конструкция мотолебедки с двигателем от мотоцикла «Минск» (фото 1а,б) изготавливается местными умельцами даже по заказу. Рама лебедки выполнена из стального профиля квадратного сечения (от старых столов и парт). Барабан расположен под двигателем внизу, двигатель по ходу, закреплен над барабаном.
Высокое расположение двигателя затрудняет ножное переключение передач, поэтому в этой конструкции часто делают ручной рычаг (фото1б). Лебедка занимает мало места и может перевозиться в багажнике легкового автомобиля. Подобная лебедка (фото 2а) изготовлена на раме из стальных труб круглого сечения с двигателем от мотоцикла «Восход», еще одна похожая (фото 2б) с грунтозацепами в виде лопаток.
Интересная конструкция лебедки (фото 3а,б) примерно такой же компоновки, но с более просторной рамой. Для удобства передвижения при вспашке и проезда к месту вспашки с одной стороны к раме прикреплено колесо, с другой — большая стальная дуга. Такая лебедка занимает больше места, но более удобна при транспортировке.
Еще одна конструкция мотолебедки (фото 4а,б) — так называемая обратная. В ней за основу взята рама мотоцикла, поэтому двигатель расположен в сторону оператора, а барабан стоит на месте заднего колеса. Глушитель тоже использован штатный, руль в вилке развернут в обратную сторону. Передачи включаются правой ногой. Эта конструкция более длинная и низкая, но требует меньше сварочных работ. Интересной особенностью данной лебедки является принудительное охлаждение с помощью электровентилятора на 12 вольт с питанием от штатного генератора мотоцикла (фото 4б — вентилятор справа от бензобака).
Несколько лет в качестве товаров народного потребления Котласский электромеханический завод выпускает лебедки под использование мотопилы «Дружба» и «Урал» (фото 5а,б). В качестве редуктора использована двойная цепная передача. Конструкция получилась малогабаритной и легкой. Лебедка не очень дорогая, так как не содержит штатного двигателя, а используется у каждого своя бензопила, и пользуется популярностью. В качестве замечания было высказано, что маловат диаметр тягового барабана.
При установке на такую лебедку электропилы «Парма» (фото 6а,б) конструкция получается еще компактней и легче. Мощности лебедки хватает для вспашки огородов на нетяжелых почвах. Вообще, для вспашки тяжелых почв с дерниной, со стерней, целинных участков необходимо уменьшить ширину захвата и глубину вспашки с помощью регулировки плуга , и придерживать плуг руками во время прохода, иначе он норовит выскочить из борозды или зарывается в дерн. Тогда либо лопается трос, если он тонкий, что очень печально, либо выворачивает лебедку вместе с оператором из земли, что гораздо лучше, техника остается целой.
Интересная конструкция полностью самодельной электролебедки представлена на фото 7а,б.
Агрегат основательный, двигатель асинхронный трехфазный 3кВт. Для удобства передвижения лебедка оборудована длинными ручками и колесом. При необходимости вспашки участка вдалеке от электросети есть переходник для установки бензопилы (фото 7б).
Главная особенность данной лебедки — наличие системы дистанционного радиоуправления (на коммутационной коробке слева вверху виден антенный разъем). Система дистанционного управления позволяет хозяину пользоваться лебедкой для многочисленных хозяйственных нужд, будь то подтаскивание лесоматериала, подъем тяжестей и др. Лебедка оборудована легкосъемной ручкой-седлом (фото 8а), которая вставляется в гнездо-трубку, приваренную к грунтозацепу.
Оригинальных конструкций мотолебедок множество, наши русские доморощенные конструктора без дела не сидят (готовая рама для лебедки — на фото 8б). Малобюджетный подход к конструированию связан с незначительным уровнем доходов на селе. В настоящее время стали появляться классные агрегаты на импортных двигателях, опять же в основном полукустарные, сделанные небольшими партиями.
Заводские мотолебедки в продаже появляются редко, и их потребительские качества оставляют желать лучшего. Обычно заводской агрегат переделывают под себя, оставляя базу и улучшая некоторые узлы, либо используют в нестандартном варианте. Например, есть конструкции лебедок на основе мотоблока. Мотоблок ставится на основание, вместо одного из колес одевается тяговый барабан. Причем в транспортном положении мотоблок везет себя сам и еще в телеге плуг.
Еще одна интересная компактная конструкция электролебедки (фото 9а,б) выпускается одним из ЧП в г.Котласе. Очень удачное конструктивное решение этой лебедки — планетарный редуктор внутри тягового барабана, что позволило максимально уменьшить размер и вес лебедки. Теперь по виду весь агрегат сотоит из двух частей: двигателя и барабана, установленных на закрытой раме с выдвижными рукоятками. Малый вес лебедки позволяет прикрепить легкосъемные грунтозацепы прямо к основной раме.
От однофазного двигателя 2,2кВт идет цепная передача на шестерню, насаженную на первичный вал редуктора, соосный с валом барабана, который является вторичным валом редуктора. Такое построение силовой схемы позволяет вместо электродвигателя ставить 4х тактный импортный бензиновый двигатель без изменения трансмиссии. Рычаг (фото 9а) служит для разьединения барабана с редуктором (режим разматывания тросика)..
Конструкция мотолебедки на двигателе от мотороллера «Турист» или «Муравей» представлена на фото 10а,б.
Этот двигатель очень известный, Т-200, с принудительным охлаждением. Зажигание легко переделывается на тракторное магнето, что позволяет обходиться без аккумулятора. Заводится очень хорошо, вполне тяговит. Часто применяется на самодельных каракатах. Как уже отмечали выше, его недостаток для мотолебедки — это его вес. Но мотолебедка получилась вполне технологичная, хотя и немного тяжеловатая.
Для лучшего скольжения тросика в данной мотолебедке применены стальные вертикальные ролики на подшипниках. Это предотвращает трение троса об щеки барабана при неточной установке мотолебедки.
Грунтозацепы штыревые, бензобак взят от старого мопеда.
Работа данной мотолебедки с окучником продемонстрирована на видео.
Вариант мотолебедки на двигателе «Лифан» представлен на фото 11а,б. Конструкция практически такая же, как на фото 9, слегка увеличена рама для возможности установки двигателя. Грунтозацеп лопаткой, жестко прикреплен к раме, в транспортном положении перевернут лопаткой вверх.
Регулировка газа — манеткой, мощность двигателя 5,5 лс. Редуктор — планетарный внутри барабана. Мотолебедка максимально скомпонована для удобства транспортировки, может быть несколько в ущерб удобства при вспашке. Такие лебедки выпускает ООО «Морис» в г. Котласе.
Ну вот, наконец, недавно (сентябрь 2012) я увидел в магазине в г.Коряжма заводскую мотолебедку для вспашки (фото 12а,б). Лебедка выпускается на заводе в г. Ижевск. Компоновка отличная, рукоятки руля удобные, выдвигаются из транспортного положения в рабочее. Грунтозацепы — маленькие лопатки. Двигатель 4-х тактный импортный мощностью 5-7 лс. Редуктор двойной — ремень плюс цепь. Сцепление — натяжением ремня, как на культиваторах, включается педалью. По виду вроде бы вполне достойный агрегат. Отзывов пока нет, в деле еще этот механизм я еще не видел.
Плуги, окучники и различные устройства для обработки земли — это тема отдельной статьи.
С наступлением весны практически каждого землевладельца бросает в холодный пот. Опять регулярная обработка огорода, сада, посадка картофеля и различных культур, что требует немало времени и сил. Исходя из этого, одни задумываются о том, как же значительно упростить свою участь во всем этом процессе, другие – целенаправленно выбирают верного и незаменимого помощника – .
Преимущества самодельной лебедки
Согласно данным проведенного опроса, немногие находят подходящий тяговый механизм в магазинах или других торговых площадках. Большинство делает его своими руками, используя подручные материалы и стандартные общедоступные детали.
Как правило, конструкция самодельной лебедки очень простая и состоит из жесткого каркаса, двигателя (в основном, используют трехфазный), верхнего вала (передает мощность двигателя к барабану, наматывающему канат) и нижнего вала (влияет на передаточное число устройства). Она отличается повышенной тяговой силой при достаточно небольшом весе, может быть частью грузового мотороллера, развивающего скорость до 40 км/ч.
Особенности лебедки для пахоты:
- Высокая тяговая мощность;
- Широкая область применения;
- Работает как от двигателей внутреннего сгорания, так и от электрических;
- Длительный период эксплуатации;
- Легкость в демонтаже;
- Поддерживает плодородие почвы;
- Эффективное окучивание культурных растений;
- Безопасное и экологически чистое использование;
- Экономически выгодный механизм;
- Практически бесшумная в работе.
Электроплуг – назначение и принцип работы
Зачастую, в тандеме с электролебедкой используют плуг, который значительно увеличивает ее эксплуатационные качества. Его принцип действия довольно простой: на одном краю участка устанавливается тяговая конструкция, на другом – прикрепленный к ней культиватор или плуг. Включение: прицепной механизм начинает подтягиваться к ней, выключение – он сдвигается на новый ряд и процесс повторяется.
Купить плуг для лебедки Вы можете практически в любом специализированном магазине, однако его можно смастерить и собственноручно. Для этого достаточно будет правильно измерить углы Лемеха (оптимальный показатель относительно полевой доски составляет 20°-25° и 45° – касательно осевой линии) и взять прочную основу (швеллер, к примеру). Часто для стойкости конструкции вваривается в середину полоса из металла 4 мм, что обезопасит плуг от повреждений при попадании на валуны.
Покупайте только качественные тяговые механизмы проверенных производителей. В основном, для собственноручной сборки электроплуга используют от польских компаний Dragon Winch и Husar. Они довольно стойкие к нагрузкам и не требуют значительного сервисного обслуживания. Однако во время эксплуатации следует помнить – тяговая сила напрямую зависит от длины троса: чем больше его витков на барабане, тем меньший вес лебедка сможет потянуть и наоборот.
Мотоблок – «за» и «против»
Не менее популярными механизмами для быстрой вспашки земли являются мотоблоки. Данные устройства бывают трех видов: легкие, средние и тяжелые. В основном, в садово-огородной деятельности используются два последних, главной особенностью которых есть наличие заднего привода.
Мотоблоки подходят для эксплуатации на больших участках (до 0,5 га), имеют стойкий к нагрузкам двигатель, мощностью до 30 л.с., и легко крепятся к дополнительному оборудованию. Однако, как и большинство устройств с электрическим приводом, они имеют свои характерные «плюсы» и «минусы».
Преимущества мини-трактора:
- возможность крепления плуга, прицепа;
- широкий спектр использования;
- многофункциональность в работе;
- легкие и простые в эксплуатации;
- не требует большого запаса горючего.
Недостатки мотоблока:
- низкая производительность;
- большие габариты;
- неудобство в транспортировке.
Лебедка сельскохозяйственная или мотоблок – что лучше
Процесс | Лебедка | Мотоблок |
Посадка картофеля | Происходит классическим методом без повреждения продукта. |
Как построить электрический подъемник из Scrap Metal
DIY
DIY
Инновация
Health
Инновация
Инновация
Science
Health
Science
Инновация
, если видео -игрок не работает, не работай, а не работай, не работающий, не работающий. , вы можете нажать на эту альтернативную ссылку на видео.
Нужен новый подъемник? Зачем покупать, если можно сделать из кусков металла?
Узнайте, как…
Источник: Интересное проектирование/YouTubeКак и в любом проекте такого рода, вам сначала нужно собрать некоторые материалы и инструменты.
- Утилизированная червячная передача от редуктора
- Запасные металлические пластины
- Различные гайки и болты
- Сварочное оборудование и оборудование для обеспечения безопасности
- Большие шарикоподшипники
- Асинхронный двигатель 1/2 л.с. с подвеской-кнопкой
- Резиновый зубчатый ремень
- Стальной подъемный трос с подъемным шкивом и крюком
- Электродрель
- Мини токарный станок
Со всеми мелочами в руках пришло время приступить к сборке. Однако имейте в виду, что вам потребуется некоторый опыт сварки и использования электроинструментов, таких как токарный станок.
Во-первых, возьмите спасенную червячную передачу и прикрепите ее к запасной металлической пластине, как показано на видео.
Источник: Interest Engineering/YouTubeСогните другие куски стальной пластины, чтобы закрыть червячную передачу, и приварите к опорной плите. Смотрите видео для получения дополнительной информации об этом.
Источник: Interest Engineering/YouTubeДалее возьмите два больших шарикоподшипника, разметьте отверстия, просверлите и прикрепите их к основанию червячной передачи, как показано на видео. Кроме того, убедитесь, что вы добавили главное зубчатое колесо, прежде чем надежно закрепить его болтами.
Источник: Interest Engineering/YouTubeПроверьте механизм, прежде чем двигаться дальше. Он должен свободно двигаться с некоторым сопротивлением.
Под углом отшлифуйте один конец оси червячной передачи и прикрепите шкив подходящего размера, как показано на видео. Плотно закрепите.
Теперь возьмите еще один кусок металлического листа и асинхронный двигатель. Закрепите двигатель на металлическом листе, как показано на рисунке. Кроме того, прикрепите основной механизм лебедки к тому же стальному листу, как показано на рисунке.
Источник: Interest Engineering/YouTubeСоедините двигатель и лебедку в сборе с помощью резинового зубчатого ремня. Прежде чем закреплять лебедку на месте, убедитесь, что ремень натянут.
Вероятно, вам потребуется разметить и просверлить отверстия для болтов.
Самый популярный
Источник: Interest Engineering/YouTubeВключите двигатель и убедитесь, что механизм лебедки вращается плавно. При необходимости отрегулируйте.
Затем возьмите кусок металлического стержня и просверлите отверстие посередине с помощью токарного станка.
Источник: Интересное проектирование/YouTube Диаметр отверстия должен быть таким же, как у открытой оси зубчатого колеса лебедки. Плотно закрепите его с помощью гайки, если это необходимо (вам может потребоваться просверлить отверстие через ось и длину трубы).
Теперь возьмите два стальных диска и еще один отрезок широкопроходной трубы. Эти колеса будут использоваться для удержания троса подъема. Соберите, как показано на видео, потребуется обработка и сварка.
Источник: Интересное проектирование/YouTubeЗатем вставьте и приварите трубку, которую вы сделали ранее, в центр держателя троса подъемника. Надежно приварите, опять же, как показано на видео.
Источник: Interest Engineering/YouTubeСнова прикрепите и надежно закрепите его на узле главного подъемного механизма. Создайте и прикрепите крепежную пластину (с шарикоподшипником) для другой стороны узла подъемного троса.
Источник: Interest Engineering/YouTube Еще раз убедитесь, что все движущиеся части свободно двигаются. При необходимости приварите компоненты к опорной плите. Используйте несколько L-образных металлических полос, чтобы построить монтажные рейки для всей сборки.
Приварить к основанию, как показано.
Источник: Interest Engineering/YouTubeПри необходимости добавьте поперечины для дополнительной прочности между монтажными рейками. Теперь намотайте стальной трос вокруг держателя кабеля, как показано на видео. Убедитесь, что он надежно закреплен.
Чтобы упростить эту задачу, возьмите кабель за один конец и включите двигатель на низкой скорости, чтобы намотать кабель.
Источник: Интересное проектирование/YouTubeПрикрепите подъемный шкив и крюк к свободному концу троса (если трос не прикреплен). Теперь изготовьте подпружиненную прижимную пластину подъемного троса, используя запасные металлические пластины и пружину.
Приварить к опорной плите.
Источник: Interest Engineering/YouTubeНа этом ваш подъемник готов.
Теперь просто установите подъемник, убедитесь, что он надежно закреплен, и начните проверять пределы его грузоподъемности. Тот, что на видео, поднимает более 396 фунтов (180 кг).
Удачного подъема!
Для вас
здоровье
Ученые из Чикагского университета описали приятный на вкус способ доставки соединения, которое может обратить вспять пищевую аллергию и воспалительные заболевания.
Дина Тереза | 21.08.2022
healthExplainer: Показатели выживаемости от рака выше, чем когда-либо прежде. Вот почему
Бритни Граймс| 11.11.2022
инновацииИтак, вы думаете, что можете создать свое будущее с помощью носимых устройств?
Дина Тереза| 01.08.2022
Еще новости
diy
Этот реактивный автомобиль, которым управляет пират, как раз к Хэллоуину
Лукия Пападопулос| 22.10.2022
сделай сам
Ютубер собирает велосипед с деревянными колесами и тестирует его запас хода
Лукия Пападопулос| 10.09.2022
инновации
Вот три стартапа, которые могут сделать ядерный синтез реальностью
Лукия Пападопулос| 20.11.2022
Поднять вещи на крышу с помощью электрической лебедки — GardenFork
Эрик · Этот пост может содержать партнерские ссылки, это один из способов оплаты счетов. · Оставить комментарий
Этот пост может содержать партнерские ссылки, это помогает нам оплачивать счета, больше информации здесь.
Никогда не думал, что мне понадобится электрическая лебедка, пока не купил ее. Теперь я думаю обо всем, что я могу сделать с ним.
Я только что сделал с ним действительно крутую штуку, но сначала немного предыстории того, как все это собралось вместе.
У нас есть плоская крыша с факелом. Вот техническое объяснение:
Его сердцевина представляет собой прочный эластичный нетканый полиэфирный мат, покрытый атмосферостойким битумом, модифицированным полимером APP.
Эти крыши великолепны, но вы можете продлить срок службы своей факельной крыши, покрасив ее или загерметизировав. Если вы покрасите его в белый или серебристый цвет, вы также сохраните прохладу на крыше и в доме. Наша крыша выкрашена в серебристый цвет, но краска начинает трескаться и отслаиваться.
Я изучил лучший материал для покрытия моей факельной крыши, также известной как модифицированная битумная крыша. Я обнаружил, что вы получаете то, за что платите. (Это текущая тема здесь, на Gardenfork) Я выбрал эластомерное покрытие крыши, сделанное Генри. Гарантия на него 12 лет. Для меня это означает, что герметик прослужит не менее 10 лет.
Рассчитав покрытие, которое мне потребуется для крыши площадью 1000 кв. футов, я заказал четыре 5-галлонных ведра герметика. Затем мне пришло в голову:
Как мне поставить на крышу четыре очень тяжелых 5-галлонных ведра белого герметика?
На крышу нет лестницы, только лестница с металлическими перекладинами, по которой можно подняться на 11 футов. Весело.
Так что я делаю, как всегда, я просто начал думать о том, как доставить это туда. Я думал об использовании трех 2×4 в конфигурации штатива со шкивом и веревкой. Но это будет не самая простая вещь в мире, подумал я. Я также думал о размещении ульев на крыше, а также о новых кондиционерах, и чтобы установить их на крышу, потребовалось бы что-то более сложное. Если вы хотите пойти еще дальше, вы можете использовать это для установки установки солнечного обогревателя.
Однажды, разговаривая с моим соседом, он затащил блоки переменного тока на крышу с помощью купленной им электрической лебедки. Момент лампочки.
Изначально я хотел как-то подвесить лебедку к изначальной идее треноги из трех колес 2х4, но в моей голове это не сработало. Лебедка длинная и узкая, а установка штатива не лучшая вещь. Затем мне пришла в голову идея использовать четыре 2×4 и построить что-то похожее на детские качели.
Я обрезал 8-футовые стойки до 4-х футов и разыскал несколько деревянных обрезков в качестве нижних колонтитулов, которые будут удерживать угловую стойку на месте. Затем я приступил к поиску трубы или уголка, чтобы повесить на опоры 2×4 электрическую лебедку. Недавно я занимался расхламлением и переработал много углового железа, которое у меня было. Так что я не мог найти ничего, чтобы держать лебедку через люк в крыше. Затем поездка в подвал моего соседа принесла кусок металлического каркаса матраса, также известного как угловое железо.