Самодельный ДВС | Страница 13
mz
Я люблю строить самолеты!
- #241
kvadratov сказал(а):
Встретил в сети описание ещё одной оппозитной самоделки :
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/60301893727ab8c45b9785d29cbd3e59.jpg
Описание двигателя Антипина :
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/7806_double_izh.htm
И ещё интересная ссылочка — ( хотя многим и знакомая ) :
http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/motor/samodel.
htm Нажмите, чтобы раскрыть…
Оппозитники самопальные , инормация в журналах МОДЕЛИСТ КОНСТРУКТОР
N 11 — 1974 год ; N6 — 1978год , N6 — 1988 год ,
+ ВЫБИРАЕМ МОТОР ДЛЯ СЛА , N 11 , 12 — 1989 год
обзор самопальных моторов
Из 80- Х годов осталась отливка картера под оппозит ИЖ ,
оппозит из бензопилы УРАЛ , + 2 двигателя разработанных
для самолёта — длинноходные оппозитники безредукторные .
+ коробка с моделями для изготовления форм .
Энергии у людей было НЕМЕРЕНО .
Геннадий2
Работа с композитами
- #242
оппозит из бензопилы УРАЛ
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
По точнее про б. пилу урал. и где они?
mz
Я люблю строить самолеты!
- #243
В 80- е годы изготовил Алексей Ефремов , устанавливали на дельтаплан , безмоторное крыло , без редуктора , винт на валу . Коленвал собран из 2-х валов , корпус фрезерован из Д16Т .
IMG_8164.jpg
67,9 КБ Просмотры: 288
IMG_8165. jpg
84,8 КБ Просмотры: 256
IMG_8167.jpg
49,1 КБ Просмотры: 197
hasan
Я люблю строить самолеты!
- #244
Головки цилиндров сьемные? Что выдавал этот движок?
mz
Я люблю строить самолеты!
- #245
hasan сказал(а):
Головки цилиндров сьемные? Что выдавал этот движок?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Вот ссылка :
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dhttp://ppg.zgora.pl%2B%2BNowy%2Bsilnik%2BKajana%26hl%3Dru%26sa%3DG%26biw%3D1280%26bih%3D864%26prmd%3Divns&rurl=translate.google.pl&sl=pl&u=http://www.ppg.zgora.pl/ciekawostki-techniczne/78-nowysilnikkajana&usg=ALkJrhhzYNDrQtpzcGxF5HGI47R6Bl3kGA
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=pl&u=http://www.ppg.zgora.pl/ciekawostki-techniczne&prev=/search%3Fq%3Dhttp://ppg.zgora.pl%2B%2BNowy%2Bsilnik%2BKajana%26hl%3Dru%26sa%3DG%26biw%3D1280%26bih%3D864%26prmd%3Divns&rurl=translate.google.pl&usg=ALkJrhj7repOOVKYznDyIdfXriv7T099cw
Коленвал , цилиндр , поршень от скутеров , спорт — усиленные . Из частей советских мотоциклов и бензопил
легкий , мощный и надёжный мотор не собрать . Потеря времени .
Геннадий2
Работа с композитами
- #246
Коленвал собран из 2-х валов
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Выше описывали, провернуть может, поэтому точат из двух болванок с утолщенной шейкой. Другие утверждают, что если правильно посадить, то держать будет.
Вы реставрируете чтобы погонять?, а дальше?
mz
Я люблю строить самолеты!
- #247
sharg сказал(а):
Коленвал собран из 2-х валов
Нажмите, чтобы раскрыть…
Выше описывали, провернуть может, поэтому точат из двух болванок с утолщенной шейкой. Другие утверждают, что если правильно посадить, то держать будет.
Вы реставрируете чтобы погонять?, а дальше?Нажмите, чтобы раскрыть…
Коленвал был собран + от проворота сваркой прихватили палец шатуна .
Смотри здесь .
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=80373
До 200 кубиков коленвал оппозита работать должен без проблем , проворачивало валы когда собирали оппозит на базе ИЖ СПОРТ . Есть ветка на этом форуме где пишут ,что
кто-то эту проблему решил .
Коленвал оппозитника сложный узел , один цилиндр проще и дешевле + надёжнее .
Геннадий2
Работа с композитами
- #248
один цилиндр проще и дешевле + надёжнее .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да согласен. Но в остальном все проще, и подкупает весовая отдача и доступность з. частей. впрочем линейка моторов, принципиального значения не имеет. в моем случае в конечном счете выйти на опозит Б.п урал.
Кстати, у вас стоит дополнительный подшипник, огромный, а меньше не поставить. В самодельном коленвале, шейка заведомо толще, и щеки сплошные, чтобы заполнить объем картера. это важно. сварка тоже может подвести, 45 сталь нужно варить на горячую, а это значить поведет. Делают как то на шлицах, навероне это выход. В общем просится кВ. самодельнеый.
mz
Я люблю строить самолеты!
- #249
sharg сказал(а):
один цилиндр проще и дешевле + надёжнее .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да согласен. Но в остальном все проще, и подкупает весовая отдача и доступность з. частей. впрочем линейка моторов, принципиального значения не имеет. в моем случае в конечном счете выйти на опозит Б.п урал.
Кстати, у вас стоит дополнительный подшипник, огромный, а меньше не поставить. В самодельном коленвале, шейка заведомо толще, и щеки сплошные, чтобы заполнить объем картера. это важно. сварка тоже может подвести, 45 сталь нужно варить на горячую, а это значить поведет. Делают как то на шлицах, навероне это выход. В общем просится кВ. самодельнеый.Нажмите, чтобы раскрыть…
Буржуйские движки для парапланов , цилиндр и поршень берут от скутеров или мотоциклов , а коленвал делают усиленный собственной конструкции . При таком варианте конкурентам мотор скопировать труднее.
На бензопиле если обороты будут больше 6000, коленвал однозначно самопальный усиленный .
Геннадий2
Работа с композитами
- #250
jbiplane
Решил сделать пробную партию 2-цилиндровых 8 кг оппозитов с использованием импортных ЦПГ. 2 варианта
эконом — 15 л.с. при 7000 об./мин.
нормаль — 20 л.с. при 7500 об./мин.
Эти ЦПГ могут кратковременно и на 13500 работать, и многие из них больше выжимают, но не хочу форсировать…Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот товарищ, ценный, но потерялся, на личку не отвечает.
Может кто емэл знает?
Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- #251
sharg сказал(а):
потерялся, на личку не отвечает
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не часто в форум заглядываю. Ответил
Геннадий2
Работа с композитами
- #252
Цитата:
jbiplaneРешил сделать пробную партию 2-цилиндровых 8 кг оппозитов с использованием импортных ЦПГ. 2 варианта
эконом — 15 л.с. при 7000 об./мин.
нормаль — 20 л.с. при 7500 об./мин.
Эти ЦПГ могут кратковременно и на 13500 работать, и многие из них больше выжимают, но не хочу форсировать…Вот товарищ, ценный, но потерялся, на личку не отвечает.
Может кто емэл знает?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Друзья кому нужны такие движки? конъюнктуру надо изучить.
mz
Я люблю строить самолеты!
- #253
sharg сказал(а):
Цитата:
jbiplaneРешил сделать пробную партию 2-цилиндровых 8 кг оппозитов с использованием импортных ЦПГ. 2 варианта
эконом — 15 л.с. при 7000 об./мин.
нормаль — 20 л.с. при 7500 об./мин.
Эти ЦПГ могут кратковременно и на 13500 работать, и многие из них больше выжимают, но не хочу форсировать…Вот товарищ, ценный, но потерялся, на личку не отвечает.
Может кто емэл знает?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Друзья кому нужны такие движки? конъюнктуру надо изучить.
Нажмите, чтобы раскрыть…
1 Парамоторщикам
2 Беспилотники
на западе очень много фирм производят такие движки +
турбируют , для полётов на высоте .
http://www.evanguy.com/HFE/technology.htm
http://www.ricardo.com/News—Media/Press-releases/News-releases1/2010/Ricardo-schedules-first-Wolverine3-in-flight-tests-in-Nightwind-UAV/
http://www.zanzotteraengines.com/498dfi.html
http://www.zanzotteraengines.com/Products.html
http://www.uavenginesltd. co.uk/index.php?id=397
2___.jpg
33,5 КБ Просмотры: 151
2_________.jpg
55,8 КБ Просмотры: 177
ALEX_EW73SL
Я люблю строить самолеты!
- #254
mz-судя по твоей информации на форуме ты из Минска хотелось бы с тобой пообщаться хотябы по телефону.
mz
Я люблю строить самолеты!
- #255
ALEX_EW73SL сказал(а):
mz-судя по твоей информации на форуме ты из Минска хотелось бы с тобой пообщаться хотябы по телефону.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Пиши в личные сообщения , пообщаемся , нет проблем.
mz
Я люблю строить самолеты!
- #256
Оппозиты на youtube 2CV avionizado
mz
Я люблю строить самолеты!
- #257
Оппозит VERNER JCV 360 , Фотки в разборе , всё подробно . Двигатель 4 Т
http://vernermotor.com/index.asp?sec=5
вторая папка сверху JCV 360 , download (1.6 MB)
koleno.jpg
43,2 КБ Просмотры: 143
mz
Я люблю строить самолеты!
- #258
Проект 4-тактника… ссылка от henryk
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/member-project-logs/11077-designing-building-my-4-stroke-direct-drive-engine-replace-277-477-rotax.html
Геннадий2
Работа с композитами
- #259
Всё не то, мне надо вот на этот самолет —
http://www. reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1321210708/0#21
KAA
Ненавижу Солидворкс!
- #260
Хирт Ф-23 или Ракет-120,чем не устраивают?
Смотреть видео самодельного компрессора из компрессора зил 130 на бензиновом двигателе (мтотпомпа) Скачать чертежи шкивов для компрессора зил 130, маслонасоса и двигателя мотопомпы Пробежавшись по Интернет-форумам, я обнаружил множество
вопросов, касающихся самодельного компрессора на базе
автомобильных компрессоров. А практических ответов на них
не обнаружил. Поэтому хочу предложить практическую
конструкцию компрессора на базе «подножных» агрегатов от
автомобилей ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ и т. д. Примерная компоновка и пневматическая схема включения компрессора. В зависимости от потребностей ресивер можно применить от а/м ЗИЛ, большой – от КамАЗа, в которых уже существуют все необходимые отверстия или использовать пропановый баллон на 50 литров. Компрессор без нижней крышки через паронитовую прокладку
устанавливается на кусок швеллера шириной 200 – 250 мм, на
него же устанавливается и двигатель на лапах в
профрезерованные пазы (для натяга подходящего ремня). Ремень
большого сечения применять не стоит, он отбирает мощность,
особенно у и без того слабенького двигателя если он работает
на одной фазе. В моей конструкции применён шкив а/м МАЗ, наружным диаметром
210 мм. Все другие аналогичные шкивы от авт. компрессоров —
примерно такого же диаметра. Передаточное отношение шкивов
влияет на производительность компрессора и зависит от
мощности двигателя. Мой двигатель 1,1 кВт и передаточное
отношение 210:80=2,6. Двигатель работает на пределе мощности
при давлении 8 атмосфер. Максимальная производительность 260
л/мин достигается при 2500об/мин коленвала. Можно конечно
раскрутить и больше, на автомобиле ЗиЛ 130 при максимальной
скорости, обороты компрессора 3200 об/мин. Компрессор пневматического тормозного привода автомобиля ЗИЛ-130.
1. вход — выход охлаждающей жидкости. 2. сапун — резервуар системы смазки. 3. коленвал. 4 швеллер основание. 5 сливная пробка. Начнём с доработки самого компрессора. 1. коленвал. 2. картер. 3. прокладка. 4. крепежные болты. 5.
подшипник. 6. пружина. 7. клапан. Для изменения системы смазки
следует просверлить по два раззенкованных отверстия в
указанном месте каждого шатуна в сборе с вкладышами, и по
одному в крышках шатунов, для чего следует разобрать
компрессор, сняв головку и отвернув шатуны. Разгрузка компрессора ( на шоферском жаргоне — солдатик)
остаётся стандартная, ей можно регулировать необходимое
давление, после которого компрессор будет отключаться.
Трубка разгрузочного устройства должна быть соединена с
расходным ресивером. На ресивере следует установить манометр
для контроля давления. И уж что совсем хорошо –
перегрузочный клапан. Все детали лучше использовать
автомобильные. Если компрессор будет использоваться для
покраски а/м, то стоит позаботиться об осушителе воздуха, в
качестве которого можно использовать спиртушку а/м КамАЗ. Они бывают двух видов, на 250мл и 1000мл Регулятор давления пневматического тормозного привода автомобиля ЗИЛ-130. Он предназначен для автоматического поддержания необходимого
давления сжатого воздуха в системе. 1 — кожух; 2 — пружина
регулятора; 3 — упорный шарик; 4 — регулировочный колпак; 5
— шток клапанов; 6 — штуцер; 7 — сетчатый фильтр; 8 —
фильтр; 9 — уплотнительное кольцо; 10- корпус регулятора
давления; 11 -пробка фильтра; 12 — пружина клапана; 13 —
впускной клапан; 14 — выпускной клапан; 15 — регулировочные
прокладки; 16 — контргайка регулировочного колпака; А —
впускное отверстие; Б — отверстие, соединяющее внутреннюю
полость регулятора с атмосферой; В — отверстие, ведущее к
фильтру. Регулятор давления соединяется отверстием В через фильтр 7 с
каналом разгрузки 1. При давлении установленном на
регуляторе давления колпачком 4, воздух попадает через канал
1 в подплунжерное пространство разгрузочного устройства и
сжимая пружину 4 поднимает плунжеры 6. На плунжерах
установлены уплотняющие резиновые кольца 7. Поднимаясь,
плунжеры через свои штоки приподнимают впускные клапана и
прекращают подачу воздуха в рессивер , так как воздух
начинает перекачиваться из одного цилиндра в другой. Когда
давление воздуха в рессивере снизится ниже уровня
установленного регулировочными прокладками 15, доступ
воздуха в канал В прекращается и подплунжерное просторанство
через канал 1 и через канал Б соединяется с атмосферой. Перегрузочный клапан на шоферском жаргоне — пердун. 1 штуцер — гнездо клапана. 2.корпус. 3. шарик. 4. пружина. 5 контргайка. регулировочная резьбовая втулка. 7 нажимной шток.
Проставка для установки датчика.Если возникнет желание чтобы во время холостого хода компрессора отключался двигатель, можно сделать автоматику включения — отключения. Для этого потребуется проставка между регулятором давления и каналом разгрузки, для установки порогового датчика давления. В качестве которого применяется выключатель стопсигнала (ВК12Б) от автомобилей ГАЗ, УАЗ и т. д. Его номер по каталогу -40П-37210010. Кто чувствует уверенность в работе с металлом может просверлить и нарезать отверстие непосредственно в канале 1 разгрузочного устройства. Если удастся найти датчик давления у которого контакты размыкаются при включении давления, то упростится схема управления. Все опасения по поводу перегрева компрессора – БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫ, поскольку рабочая температура компрессора на автомобиле – 90 гр. С, а компрессор без охлаждения, работающий на постоянных оборотах, по опыту, редко нагревается выше 60 гр. С. Но и температура 120*С для него не критична. Не нужно проводить аналогию с ДВС, там происходят совсем другие процессы. В случае напряженной работы компрессора можно сделать испарительную систему охлаждения. Емкость на 4 — 5 литров соединенную шлангами с входом — выходом жидкости охлаждения в головку и установленную выше уровня головки. В таком случае температура не поднимется выше 100*С.
Смотреть видео самодельного компрессора из компрессора зил 130 на бензиновом двигателе (мтотпомпа) Скачать чертежи шкивов для компрессора зил 130, маслонасоса и двигателя мотопомпы
|
Как сделать лампу коленчатого вала своими руками
Примечание редактора: это гостевая статья Александра Франца.
Согласно статье Бретта о том, как работает автомобильный двигатель, «Коленчатый вал — это то, что преобразует движение поршней вверх и вниз во вращательное движение, которое позволяет автомобилю двигаться».
Он также служит прекрасным настольным светильником.
Если вы хотите добавить мужественности своему гаражу, мастерской или уборной, вы не ошибетесь, собрав лампу из старых автомобильных запчастей. Может быть, вам даже удастся повесить его на окно в гостиной. По крайней мере, до тех пор, пока он «случайно» не сломается.
Хотя основная идея проста, существует множество способов настроить этот проект в соответствии с вашим пространством и стилем. Различные коленчатые валы, основания, отделка и лампочки придадут вашему конечному продукту форму и функциональность, которые вам нужны. Используйте мой пример в качестве ориентира и изменяйте его по своему усмотрению. Давайте начнем.
Материалы и инструментыМатериалы
- Коленчатый вал Ford 351W V8 с балансиром
- Спрей-нейтрализатор ржавчины
- 2’ из 1×12 доски из американского красного дуба
- 2″ из 1,5″ дюбеля из американского красного дуба
- Морилка для орехового дерева
- Полимерный прозрачный герметик
- 8 латунных крепежных винтов
- 2 хромированные колпачковые гайки
- ′ провода лампы калибра 16
- Вилка электрического провода
- Лампа Эдисона 60 Вт
- Никелированный сквозной патрон
Инструменты
- Ручная щетка и сверла
- 40024
- Прикрепление проводной щетки
- Отвертка
- Заколочка и пенопластовая пеноплана
- . , или крупный домостроительный центр доставит основные материалы и сможет отрезать для вас нестандартную длину проводки.
Я купил коленчатый вал для этого проекта у местного парня на Craigslist, который занимается восстановлением автомобилей в качестве хобби. Покупка подержанной рукоятки значительно дешевле, чем покупка новой (мы говорим о тратах десятков долларов вместо сотен долларов), а поношенный вид придает конечному продукту характер и аутентичность. Если вы хотите получить больше удовольствия от охоты, вы можете поискать нелюбимые детали на свалках и в кузовных мастерских. Многие автосервисы даже позволят вам принести свои собственные инструменты и самостоятельно снять рукоятку с автомобиля.
Я выбрал большую рукоятку Ford, которая использовалась в коммерческом грузовике. Размер кривошипа, естественно, будет варьироваться в зависимости от размера двигателя, из которого он был изготовлен, поэтому подумайте о том, где вы хотите показать свой свет после того, как это будет сделано, и какой размер вы сможете приспособить. Этот кривошип от V8; это около 26 дюймов в высоту и 50 фунтов.
Шаг 2: Нападение на ржавчину
Реставратор начал чистить шатун еще до того, как я его купил, но он еще нуждался в доработке. Балансир, который соединен с одним концом кривошипа и служит хорошим основанием для фонаря, был покрыт ржавчиной. Я начал с проволочной ручной щетки, а затем запустил дрель с насадкой проволочной щетки, чтобы взорвать остальную часть (вы также можете использовать угловую шлифовальную машину с проволочным колесом). Наденьте перчатки и маску, пока вы делаете это, если вы не хотите чихать гайками через два часа.
Когда ржавчина была устранена, я побрызгал балансир нейтрализатором ржавчины Loctite. Это добавило защитное покрытие для предотвращения образования новой ржавчины, а также сделало балансир черным.
Шаг 3: Соберите свою базу
Я сделал двухслойную круглую основу для кривошипа из американского красного дуба толщиной 1 дюйм. Учитывая, насколько тяжела рукоятка, я хотел, чтобы основание хорошо держалось, и дуб отлично справился со своей задачей. Диаметр нижнего слоя 11”; верхний слой, 9». Я также вырезал отверстие в центре слоев, потому что на нижней стороне балансира на коленчатом валу есть часть, которая выступает наружу; основа — это, по сути, дубовый пончик (теперь это мужественно). Я вырезал слои лобзиком, а затем потратил много времени на шлифовку, чтобы все было гладко.
Я вернулся с лобзиком и вырезал пазы в верхнем слое, чтобы он выглядел как большая шестерня. Это потребовало много терпения и сосредоточенности, но привнесло элемент механического дизайна в основу и действительно улучшило общий вид.
Шаг 4: Время сверления
В нижнем слое основания я просверлил одно горизонтальное отверстие от внешнего края до центрального отверстия. Это аккуратно пропускает шнур лампы через основание к рукоятке.
Я также просверлил восемь отверстий вертикально через оба слоя основания, чтобы они совпадали с восемью отверстиями в балансире. Это обеспечило простой способ прикрепить рукоятку к основанию. Зенковка отверстий под нижним слоем гарантировала, что головки крепежных винтов не будут торчать.
Шаг 5: Отделка основания
После повторной шлифовки основания я покрыл его морилкой для грецкого ореха и прозрачным лаком. Мне понравилось, как морилка грецкого ореха затемнила текстуру дуба, но есть несколько вариантов, из которых вы можете выбрать.
Шаг 6. Установка патрона
В верхней части рукоятки имеется небольшое углубление шириной 1,5 дюйма, идеально подходящее для патрона лампы. Чтобы обеспечить устойчивую посадку, я сделал небольшую деревянную основу, чтобы поместиться внутри этой раковины и удерживать розетку в вертикальном положении. Я взял кусок дубового дюбеля диаметром 1,5 дюйма и отшлифовал нижнюю часть, чтобы он плотно прилегал к раковине. Затем я просверлил отверстия сбоку и сверху, чтобы создать проход для шнура.
Розетка поставлялась с небольшой трубкой с резьбой, обычно используемой для установки в обычном, менее мужественном свете. Я укоротил длину, а также просверлил в ней отверстие для направления шнура. Верхняя часть трубы соединяется с нижней частью раструба, а нижняя часть трубы входит в дюбель. Выравнивание отверстий, которые я просверлил, позволило шнуру пройти боком в дюбель и подняться к розетке.
Шаг 7: Прикрутите основание к кривошипу
Я положил коленчатый вал на верстак так, чтобы балансир выступал за край. Затем я совместил отверстия в балансире с двумя слоями основания и затянул их вместе с помощью крепежных винтов. Я поставил колпачки на открытые концы винтов, потому что хрома много не бывает.Шаг 8: Подсоедините провода
Я пропустил шнур лампы через отверстие на внешнем крае основания, затем протянул его вверх через открытый центр над балансиром.
Кривошип имеет несколько отверстий для охлаждения, которые проходят по диагонали с одной стороны на другую. Порты достаточно широки, чтобы в них поместился шнур лампы, поэтому я натянул провод в рукоятку и из нее (используя немного смазки, чтобы он не застревал). Если коленчатый вал, который вы используете, имеет слишком маленькие порты, вы можете обернуть шнур вокруг кривошипа, пока будете двигаться к лампочке наверху.
Вверху я пропустил шнур через деревянный дюбель в розетку.
Шаг 9: Подсветка
Я обрезал лишний шнур вверху, зачистил провода и подключил их к розетке. Затем я прикрепил старомодную лампочку в стиле Эдисона и воткнул ее в розетку.
Детали будут меняться в зависимости от коленчатого вала и основания, которые вы выберете, но широкие мазки помогут вам создать мужскую лампу, которая будет дарить свет и мужественное вдохновение на долгие годы.
_____________________________
Александр Франц работает в отделе корпоративных финансов в одном из автопроизводителей Детройтской тройки. Он сын и племянник ремесленников и надеется однажды достичь уровня их мастерства.
ПредыдущийСледующийСоздание машины с приводом от кривошипа и шкива — сделай сам для детей
Рекомендуемый возраст: 9+
Используйте обычные материалы, чтобы создать картонный автомат с кривошипной рукояткой, который может выполнять множество сложных движений, от подпрыгивания вверх и вниз до вращения по кругу! Вдохновленный деятельностью музея Exploratorium в Сан-Франциско, этот игривый проект «сделай сам» сочетает в себе механику и повествование для создания единственного в своем роде шедевра.
Это не обычный проект «Сделай сам» для детей: это шаг к тому, чтобы стать новатором
Каждое задание Galileo Design-It-Yourself обучает тем же методам, которые используют в своей работе профессиональные дизайнеры, инженеры и художники. Мы верим, что обладая такими навыками, вы сможете изменить мир.
Это нужно всем новаторам→ будьте начеку!
ЗНАНИЯ: факты, навыки или контекст для информирования вашего проекта
МЫШЛЕНИЕ: правильный настрой для инноваций
ПРОЦЕСС: Шаги, которые помогут вам на пути к цели
ЗАДАЧА СОЗДАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Собери картонный автомат, который…
- Включает не менее двух движущихся персонажей.
- Работает бесперебойно.
- Классная тема!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЗНАНИЯХ
Автомат — это неэлектрическая движущаяся машина, предназначенная для выполнения заданной последовательности действий. Еще в древние времена автоматы пытались имитировать жизнь с помощью механических средств. Некоторые из них функциональны (например, часы и часы), в то время как другие носят чисто декоративный характер, что делает их захватывающим сочетанием техники и искусства.
ЧТО ВАМ НУЖНО
- Коробка из гофрированного картона, размерами не менее 12″Д x 8″Г x 10″В*
- Малярная лента
- Ножницы
- Карандаш
- Линейка
- Точилка для карандашей
- Дюбель толщиной 1 1/4″, который примерно на 4″ длиннее вашей коробки
- 2 дополнительных дюбеля 1/4″ длиной приблизительно 4″ и 6″ (6″ опционально)
- 2 – 4 пробки**
- 1 палочка для творчества
- Пистолет для горячего клея и клеевые стержни
- 2 или более 3 унции. бумажные стаканчики
- 1 тонкая соломинка для питья
- 2 или более бамбуковых шампуров
- Монтажная пена, цветная бумага, средства для чистки труб и другие декоративные материалы
- 1 резинка размером примерно 1⁄8″ x 7″ (дополнительно)
* Размер коробки не обязательно должен быть точным, но должен быть не менее 8 дюймов в глубину, чтобы вращающийся механизм не ударялся о ее внутреннюю часть.
** Нам нравятся пробки (которые иногда можно получить бесплатно в ресторанах), потому что их можно проткнуть шпажкой и придать вес. Вы также можете использовать толстую упаковочную пену или слои пенопласта вместе с металлической шайбой для веса.
КАК СОЗДАТЬ АВТОМАТ ИЗ КАРТОНА
Шаг 1.
Подготовьте коробку . Закройте клапаны на дне коробки и закрепите их малярным скотчем. Используйте ножницы (и немного мускулов!), чтобы отрезать четыре клапана сверху. Установите коробку вдоль, отверстием вперед.
Шаг 2.
Найдите центр каждой стороны коробки . С помощью линейки и карандаша нарисуйте линии из противоположных углов, чтобы получился X на одной стороне. Заточенным карандашом проткните дырку в середине буквы X. Повторите с другой стороны.
Шаг 3.
Установите коленчатый вал . Заточите один конец дюбеля точилкой для карандашей и вставьте его в оба отверстия в коробке. Наденьте пробку на заостренный конец дюбеля.
Шаг 4.
Удерживайте коленчатый вал на месте . Вырежьте из обрезков Г-образный кусок картона, затем приклейте нижний край буквы Г к непробковому концу штифта, например:
.Шаг 5.
Изготовление кривошипной рукоятки . Сломайте палку пополам и приклейте две ее части горячим клеем на конец коленчатого вала под прямым углом. Вставьте свой 4-дюймовый штифт между кусочками ремесленной палочки в форме буквы L, приклеив их на место. Это должно дать вам крепкую рукоятку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЗНАНИЯХ
Кулачки являются частями машин, которые преобразуют круговое вращательное движение в линейное движение вверх-вниз или из стороны в сторону. Форма, размер, положение и количество кулачков создают различные виды движения. Следящие за кулачком — это объекты, перемещаемые кулачком.
( На рисунках ниже шага 8 толкатели кулачков представляют собой горизонтальные окружности, которые опираются на кулачки. )
Шаг 6.
Создайте опору кулачкового толкателя . Приклейте небольшой бумажный стаканчик вверх дном к верхней части коробки, где вы хотите, чтобы ваш первый движущийся элемент был. Используйте заточенный карандаш, чтобы проткнуть отверстие в чашке и в коробке прямо под ней.
Шаг 7.
Обеспечьте поддержку . Разрежьте соломинку пополам и вставьте ее в оба отверстия, оставив только немного торчащих сверху (через чашку) и снизу (через коробку). Приклейте его скотчем, чтобы он не скользил. Это поможет уменьшить трение и гарантирует, что ваш кулачковый толкатель не будет качаться.
ИСПЫТАНИЕ НА МЫШЛЕНИЕ
Вашего автомата еще не существует — вам нужно проявить фантазию и создать для него дизайн. Какие типы персонажей или объектов будут в вашей сцене? Как эти вещи будут двигаться? Ваше видение должно быть как механическим (как движутся элементы), так и визуальным (как элементы выглядят). Как только у вас появится четкое видение сцены с автоматом, которую вы хотите создать, вы можете составить план и выбрать правильную форму камеры ниже, чтобы воплотить ее в жизнь.
Шаг 8.
Выберите форму кулачка . Форма и размер ваших кулачков будут влиять на то, как будут двигаться элементы вашего автомата. Посмотрите внимательно на иллюстрации и фотографии различных камер ниже и попытайтесь визуализировать, как будет работать каждая конструкция. Выберите форму кулачка, которая, по вашему мнению, будет соответствовать движению, которое вы представляете.
Шаг 9.
Сделайте свою первую камеру . (Хотя вы можете выбрать любую форму, которая вам нравится, мы познакомим вас с простым дизайном для вашего первого.) Вырежьте из обрезков картонный круг диаметром от 3 до 4 дюймов. Проделайте в нем дырочку карандашом. Положение отверстия влияет на то, насколько толкатель кулачка будет двигаться вверх и вниз. Чем дальше от центра, тем больше движение вверх-вниз.
Существует множество вариантов кулачковой формы, поэтому поэкспериментируйте с несколькими вариантами, прежде чем остановиться на одном. Попробуйте кулачки со смещением от центра, кулачки в форме улитки или даже несколько кулачков с одним толкателем!
Шаг 10.
Подготовьте камеру к установке . Вырежьте прорезь от внешней стороны кулачка к отверстию. Приклейте горячим клеем L-образный кусок картона размером примерно 1,5 x 1,5 дюйма к кулачку с другой стороны отверстия. Это будет использоваться для предотвращения колебания кулачка.
Шаг 11.
Наденьте кулачок на коленчатый вал через прорезь на кулачке и в отверстие.
Шаг 12.
Поместите кулачок под опору толкателя кулачка (чашка и соломинка) и приклейте свободную сторону картона L к коленчатому валу.
Шаг 13.
Изготовьте толкатель кулачка . Вырежьте еще один круг диаметром 3–4 дюйма и приклейте пробку к центру. В зависимости от размера вашей коробки вам может понадобиться разрезать пробку пополам кухонным ножом или аккуратно ножницами. Проткните отверстие в верхней части пробки шпажкой.
Шаг 14.
Установите толкатель кулачка . Держите толкатель кулачка над кулачком и под опорой толкателя кулачка. Бросьте шампур в соломинку, которая проходит через вашу опору. Вставьте шпажку в отверстие, которое вы сделали в пробке кулачкового толкателя.
Шаг 15.
Попробуйте! Поверните ручку и посмотрите, как работает ваш автомат. Помните, что ваша цель состоит в том, чтобы движения работали плавно и надежно.
ЗАЩИТА ПРОЦЕССА
В этом проекте много движущихся частей, и следует ожидать, что поначалу они могут двигаться не плавно. Ваш кулачок может застрять или опора кулачкового толкателя может быть изогнута. Потратьте время, чтобы медленно провернуть коленчатый вал и внимательно посмотреть на свою конструкцию, оценивая , если и почему ваши кулачки работают не так, как надо. Модернизация на этом важном этапе процесса обеспечит успешную работу автомата, когда вы закончите!
Шаг 16.
Редизайн (и еще немного редизайн) . Если сразу не все идет гладко, не отчаивайтесь! Вы можете легко изменить положение кулачка, отсоединив его от коленчатого вала и переместив. Если вам нужно переделать камеру, просто снимите ее и повторите попытку. Вспомните видение, которое вы создали для своей сцены с автоматами, и то, как вы хотите, чтобы персонажи двигались и взаимодействовали. Если у вас возникли проблемы с оценкой качества движения, прикрепите небольшой кусочек ленты к верхней части шампура и посмотрите, как движется флажок, когда вы поворачиваете рукоятку. Настало время убедиться, что детали двигаются так, как вы себе представляли.
Шаг 17.
Больше движений . Повторите шаги с 6 по 15, чтобы создать больше движений с разными камерами в соответствии с вашим видением.
Шаг 18.
Добавляйте своих персонажей! Мы выбрали космическую тему с космическим кораблем и НЛО из крафтовой пены. Вы можете использовать слои пены, чтобы сделать некоторые элементы (например, пламя нашей ракеты и огни НЛО) яркими.
Шаг 19.
Создайте свою собственную сцену (и сделайте ее потрясающей) . Добавьте больше элементов, которые помогут рассказать вашу историю. Попробуйте найти вещи, которые покачиваются и качаются вслед за кулачком, например, ершики для труб или сложенная бумага. Попробуйте покрыть картонные поверхности цветной плотной бумагой, чтобы придать вашей сцене больше яркости. Проявите творческий подход к другим декоративным материалам и добавьте столько украшений, сколько захотите. Это ваше, чтобы настроить!
ИННОВАЦИИ!
Хотите еще больше движения? Создайте еще один движущийся элемент своими руками! Мы добавили вращающуюся звезду со шкивом из резиновой ленты. Вот как вы можете сделать что-то подобное:
Шаг 1.
Приклейте сложенный кусок картона вокруг заднего угла коробки на стороне, противоположной рукоятке. Прикрепление картона вокруг угла (как сбоку, так и сзади коробки) создает прочную поверхность для шкива.
Шаг 2.
Приклейте кусок пробки и кусок картона размером 1″ x 2″ на заднюю часть картонного удлинителя сбоку вашего автомата. Пробка должна находиться примерно в 9″ от коленчатого вала ниже.
Шаг 3.
Заточенным карандашом проткните два отверстия, как на фото ниже. Протолкните 6-дюймовый дюбель через них обоих.
Шаг 4.
Временно снимите один конец штифта, чтобы можно было обмотать 7-дюймовую резинку вокруг коленчатого вала внизу и короткого штифта вверху. Поверните рукоятку. Короткий штифт должен вращаться вместе с коленчатым валом. Если резинка слишком свободна, снова прикрепите кусок пробки/картона немного выше (или используйте резинку меньшего размера).