Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Самодельный прицеп для легкового автомобиля: изготовление, регистрация

Если у вас есть легковой автомобиль, то вы наверняка довольно часто сталкиваетесь с необходимостью перевозки всевозможных грузов. При этом никак не обойтись без использования легкового прицепа. Его, конечно же, можно приобрести в магазине соответствующих товаров, однако такую конструкцию есть возможность изготовить самостоятельно.

Работа над рамой

Самодельный прицеп, как и модель заводского типа, должен обладать рамой, которая является основой конструкции. Ее жесткость и прочность станут определять долговечность прицепа. Для того чтобы обеспечить большую надежность, рекомендуется использовать элементы, которые будут соединены между собой методом сварки. Начинать работы необходимо с определения габаритов описываемого элемента, а точнее, ширины и длины. Размер будет определяться по внешним граням составляющих каркаса. Для того чтобы определить конечную ширину рамы, к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок нужно прибавить толщину одной стенки, умноженную на 2. Если рама будет располагаться между колесами, а не над ними, то следует учесть зазор между болтом и шиной.

Если вы решили изготовить самодельный прицеп, то после определения размеров, следует осуществить примерку каркаса. Для этого металлический профиль нужно разложить на поверхности, соблюдая перпендикулярность между составляющими. Элементы должны быть объединены между собой зажимами. Параллельно следует проконтролировать форму, для этого с помощью рулетки измеряется диагональ полученного прямоугольника. Значения должны быть равны между собой, отклонения могут составить от 2 до 5%. Конструкция должна обладать ребром жесткости, ведь квадрат и прямоугольник являются неустойчивыми конструкциями.

Соединение прицепа с автотранспортным средством

Самодельный прицеп должен обладать цепным шаром. Для выполнения данного элемента необходимо помнить о том, что меньшая длина соединительной части указывает на быстрое реагирование при движении автомобиля. Даже незначительный боковой поворот ведущих колес приведет к тому, что прицеп резко станет перемещаться. Это может стать причиной повреждения груза и его падения. Изготавливая самодельный прицеп, нужно выбрать оптимальную длину — в пределах от 1,5 до 2,5 см. Выбирая материал, рекомендуется использовать стальные трубы квадратного сечения, которые лягут в основу рамы и соединения. Для последнего элемента понадобятся трубы в количестве 3 штук. Соединить рамы с трубой можно методом сварки, а для более высокой прочности рекомендуется произвести усиление посредством уголков. Перед сваркой мастер должен примерить элементы, чтобы сцепка была выполнена по оси конструкции. Когда изготавливаются самодельные прицепы для легкового автомобиля, на этом же этапе следует установить страховочный трос, который может быть заменён цепью. Если есть желание, то в области сцепки можно установить раскладывающееся колесо для комфортной транспортировки прицепа без автотранспортного средства.

Установка соединительной муфты

Самодельные прицепы для легкового автомобиля должны обладать соединительной муфтой, установка которой может быть осуществлена с помощью сварки или болтов. Перед окончательной фиксацией этой составляющей к раме необходимо проверить совпадение габаритов труб рамы с пазами жёлоба. Последний не должен оказаться больше ширины трубы, превышение по размерам может составить максимум 5 миллиметров. Сварное соединение может обеспечить отличную прочность, однако при повреждении демонтаж будет предполагать использование газовой горелки. Прочность соединения с помощью болта меньше. Следует применять болты, которые относятся к восьмому классу прочности. Менее прочные не будут способны выдержать усилия на срез. Для соединения нужно подготовить два болта, использовать большее количество не стоит, так как это будет способствовать ослаблению элемента рамы, а также муфты из-за наличия отверстий для крепежа.

Работа над осью

Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, его нужно полностью подготовить к эксплуатации. Есть правило, по которому ось прицепа располагается на расстоянии в 40% от длины конструкции с задней стороны. После того как удастся измерить расстояние, необходимо обозначить расположение оси. Устанавливать ее можно, расположив раму на поверхности. Использовать при этом нужно два блока 4х4, при этом шпиндель должен свободно свисать. В предполагаемом месте монтажа оси с поверхности рамы нужно удалить краску. Шаг между втулками должен быть разделен на два, полученная отметка размечается на поверхности.

Самодельный прицеп для мотоблока может быть изготовлен по той же технологии, однако размеры будут значительно меньше. Для того чтобы проконтролировать габариты, нужно еще раз измерить ширину рамы. После этого мастер может приступить к окончательной установке. Элементы соединяются между собой сваркой. Рекомендуется использовать пружинно-амортизационную подвеску по той причине, что она гарантирует более внушительную мягкость, хоть и отличается незначительной прочностью.

Работа над стабилизирующими домкратами

Когда изготавливается самодельный прицеп своими руками, важно обеспечить горизонтальное положение конструкции. В качестве наиболее подходящего варианта выступают углы рамы. Есть возможность произвести установку только лишь с одной стороны конструкции. Если рассматривать устройство с точки зрения подъемной силы, то рекомендуется применять винтовой механизм. Его же можно использовать для замены колеса.

Подведение итогов

Самодельный прицеп для мотоблока, как и для автомобиля, будет способен расширить ваши возможности. Последний вариант можно использовать для транспортировки грузов, какой бы конфигурацией они ни обладали. При этом совершенно нет риска повредить машину. Несмотря на то что прицеп может обладать своими определенными особенностями, рекомендации, приведенные выше, являются общими для всех вариантов. Если есть желание, самодельный прицеп для лодки или для автомобиля можно оборудовать тормозной системой, а также освещением. Однако решение данных вопросов специалисты рекомендуют доверять профессионалам.

Регистрация прицепа

Если вы задумались о том, как сделать прицеп, то вас должна интересовать задача его регистрации. Конструкция должна пройти экспертизу, чем занимается Всероссийское общество автолюбителей, сокращённо ВОА. В каждом регионе существует свое общество. Для прохождения экспертизы необходимо удостовериться в том, что устройство соответствует существующему ГОСТу. Вы можете ознакомиться с государственными стандартами в документе ГОСТ 37.001. 220-80. Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, вы должны знать, что вышеприведенный стандарт распространяется на все разновидности прицепов, которые предназначаются для буксировки микроавтобусами, а также легковыми автомобилями по дорогам общей сети. Стандарт не распространяется на те устройства, проектирование которых было произведено до утверждения технических заданий упомянутого стандарта.

Заключение

Перед тем как начинать изготавливать прицеп, вы должны ознакомиться с государственными стандартами, чтобы потом не пришлось производить переделывание конструкции. Масса устройства не должна оказаться больше разрешенной изготовителем. Вес не должен превышать снаряжённую масса автомобиля. Данный показатель составляет 1800 килограмм. Длина устройство не должна быть больше 1,5 длины автомобиля или предела в 8 метров. Эти требования необходимо учесть еще на этапе проектирования прицепа, в противном случае использование конструкции будет невозможно.

Постановка прицепа на учет в ГИБДД в 2022 году


Комментарии к «Регистрация прицепа в ГИБДД. Как использовать самодельный прицеп для легкового автомобиля?»

Pddclub » 02 дек 2015, 14:34

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх



Комментарии к «Регистрация прицепа в ГИБДД. Как использовать самодельный прицеп для легкового автомобиля?»

Леонид-6 » 18 дек 2015, 18:27

Здравствуйте, Максим.
а можете что-то рассказать о процедуре регистрации самодельных прицепов-домов
т.е. есть желание сдать прицеп — дом на колесах.
даже БУ такие варианты стоят немало, да и проще сделать под себя то, что надо.
так вот,
2 вопроса назрело на данный момент:
1. можно ли зарегистрировать такое рукотворное движущееся средство?
2. есть какой-то регламент где указаны данные по которым можно понимать, подходит ли такой «самопал» под необходимые требования?


Леонид-6
Автолюбитель
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2015

Вернуться наверх



Re: Комментарии к «Регистрация прицепа в ГИБДД. Как использовать самодельный прицеп для легкового автомобиля?»

Максим » 22 дек 2015, 12:22

Леонид, здравствуйте.

1. Самодельный прицеп можно зарегистрировать. Нужно лишь, чтобы он удовлетворял требованиям безопасности.

2. Требования по безопасности представлены в Техническом регламенте таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011 и приложениях к нему. Документ весьма объемный, но при самостоятельном изготовлении транспортного средства придется его изучить.

3. По поводу Европы нужно уточнять в законодательстве тех стран, куда собираетесь ехать. Везде свои особенности.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20627

Благодарности829

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Регистрация прицепа в ГИБДД. Как использовать самодельный прицеп для легкового автомобиля?»

Pddclub » 22 дек 2015, 12:22

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх







След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER. RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2022 Команда сайта PDDCLUB.RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

21 Бесплатные чертежи прицепа-прицепа «Сделай сам»

Если вам просто нужно перевезти какие-то вещи по городу, чертежи прицепа-прицепа «Сделай сам» — это простой способ получить нужные предметы. На аренду приходится огромная наценка, и в итоге вы платите за то, что могли бы купить только что. Многие люди, у которых нет автомобиля, в конечном итоге арендуют его, потому что не хотят тратить на него тысячи долларов. В этой статье будет рассказано, как собрать Универсальный трейлер своими руками, который вы можете сделать сами. Одна из самых важных вещей при строительстве трейлера — найти материал, который вы хотите использовать. Вам нужно посмотреть, из чего он сделан и выдержит ли он погодные условия, в которых вы планируете поставить свой прицеп.

Так вам будет намного проще, особенно если вы подумываете об аренде этого прицепа. Хотя это может показаться большой работой, мы здесь, чтобы помочь. В этом посте мы даем вам 21 Схемы прицепов DIY, которые призваны помочь вам в вашем опыте DIY. Некоторые из них являются базовыми, некоторые более подробными, но все они являются отличными планами для любого уровня навыков. Каждый дизайн поставляется со схемами, пошаговыми инструкциями, списками материалов и цветными изображениями. Мы также дали краткое описание каждого типа прицепа, чтобы вы знали, какие материалы использовать для каждого из них. Это сэкономит не только деньги, но и время, поскольку вы разработали его для удовлетворения ваших потребностей. Как только вы научитесь их строить, они станут еще более рентабельными.

  • 21 Идеи прицепа для каяка своими руками

Прицеп с системой крепления

Если вы часто используете прицеп для перевозки вещей из одного места в другое, вам необходимо привязать все грузы. Это делается из соображений безопасности, так как неплотно привязанный груз может привести к летальному исходу. Но как вы обезопасите свои грузы? С его сцепными кольцами вы можете надежно прикрепить гусеницу к платформе вашего прицепа, и у вас будет широкий выбор анкерных креплений по обеим сторонам платформы, которые можно использовать для крепления канатов для закрепления любого груза, который вы перевозите.

Щелкните здесь

Прицеп с самоподъемным задним бортом

Если вы хотите получить прицеп с подъемным задним бортом, вы можете сделать это с помощью старой листовой рессоры, стального лома и U-образных болтов. Это легко исправить, но это может быть не самое надежное решение для вашего прицепа. Он будет работать для открытия двери, но при закрытии оказывает некоторое сопротивление, поэтому закрытие не такое плавное. Эта подъемная система состоит просто из листовой рессоры и нескольких U-образных болтов. Это простой дизайн, но он значительно упрощает загрузку.

Щелкните здесь

Тяжелый прицеп для перевозки бревен

Прицеп для перевозки бревен облегчает работу по перевозке древесины. Сначала журнал загружается на платформу. Затем гидравлический рычаг поднимает платформу прицепа, пока она не окажется вертикально относительно земли. Оказавшись на месте, ряд крюков и лебедок обезопасит ваш груз. Этот прицеп может вместить до трех полных связок дров и оснащен дополнительным местом для хранения ваших бревен. Х-образные балки придают этой платформе дополнительную прочность и предотвращают ее провисание при больших нагрузках.

Три в одном

Три в одном избавляют от необходимости покупать два или более прицепов. Он был создан, чтобы выполнять работу трех прицепов, отсюда и название — 3 в 1. Независимо от того, хотите ли вы использовать его в качестве прицепа-фургона, автовоза или небольшого плоского верха, он может выполнять все три функции одновременно. . Он поставляется с набором хорошо совместимых и легкодоступных деталей, которые можно собрать с помощью простых инструментов без какой-либо сварки. Он также поставляется с подробными инструкциями для легкой сборки в домашних условиях.

Щелкните здесь

Самодельный трейлер с ограждением

Это лучший вариант для тех, кто перевозит хрупкие грузы, или тех, кто беспокоится о безопасности. Этот самодельный прицеп с ограждением поставляется со стальной платформой и бортом для защиты вашего груза и обеспечения его безопасности. Он сверхпрочный, поэтому даже большие нагрузки не деформируют кровать или борта. Открытие связано с петлями, поэтому оно может открываться и закрываться, а механизм блокировки гарантирует, что ваш лишний груз не упадет при внезапных остановках. Этот самодельный прицеп с ограждением больше других подходит для ваших нужд.

Велосипедный грузовой прицеп

Грузовой прицеп — это буксировочное устройство, которое крепится к задней части велосипеда для хранения снаряжения. Этот прицеп, который легко найти в местном строительном магазине, удовлетворит все ваши потребности благодаря своей низкой стоимости и простоте конструкции. Собрав ось и колеса, используйте такие материалы, как стальные стержни и дерево, чтобы сделать этот долговечный прицеп. Дизайн позволит вам сделать его из материалов, которые вы легко найдете в местном магазине товаров для дома.

Стальной прицеп для тяжелых условий эксплуатации

Этот прицеп сконструирован так, чтобы выдерживать большие нагрузки и сильные нагрузки. Убедитесь, что вы готовы к работе по сварке стальных балок, так как рама составляет основу этого прицепа. Эта конструкция прицепа полностью изготовлена ​​из стали, что позволяет ему выдерживать большие нагрузки. Для формирования рамы прицепа требуется тяжелая сварка и стальные балки. Жесткая сетка используется для создания кузова прицепа. По завершении у вас будет прицеп, который может буксировать тяжелые предметы, но при этом достаточно прочный.

Щелкните здесь

Доступный грузовой прицеп

Прицепы должны быть очень прочными, чтобы выдерживать нагрузки, когда они используются для перевозки тяжелых предметов. Этот служебный трейлер начинался как проект, который должен был быть очень дорогим. Оказалось, что это стоило много времени, потому что строитель решил использовать утилизированные материалы. Эти детали включают стальные балки и старую ось. Эта сборка состоит из нескольких шагов, но почти каждый может выполнить ее, проявив немного терпения и помощь друзей. Готовый прицеп чрезвычайно прочен и прослужит вам долгие годы. Он также достаточно прочен, чтобы его можно было превратить в отличный кемпинг или плавучий прицеп.

Прицеп для каяка

С помощью этого прицепа вы можете быстро перемещать каяк из одной точки в другую. Учитывая, что каяки самые легкие, вы можете заменить стальные балки на легкие алюминиевые. Поскольку каяк плоский и не занимает много места, вам не нужно иметь полностью крытый прицеп. Все, что вам нужно для этого прицепа, — это ось и опорные балки, чтобы удерживать каяк.

Портовый грузовой прицеп со съемными бортами

Он был собран из надежного и стабильного прицепа грузоподъемностью 1720 фунтов. Планшет был создан с фанерным основанием, которое оказалось очень прочным. Продуманная конструкция позволяет устанавливать стенки на нужной высоте и снимать их. Таким образом, прицеп можно использовать в качестве платформы или иметь борта высотой 4 фута, позволяющие тяжелому мелкому песку или гравию оставаться на борту. Светильники также подключаются к этой фанерной кровати, поэтому их можно избежать при использовании в качестве планшета, просто сняв светильники и установив их по бокам.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

Доступный велосипедный прицеп

Большой футон — оригинальный проект грузового велосипеда. Для тех, кто ищет более экологичный вид транспорта или просто хочет исследовать свои города с творческой, художественной точки зрения, коробчатый футон может стать идеальным проектом. Велосипедные прицепы полезны для перевозки продуктов и других предметов снабжения, для которых в противном случае потребовался бы автомобиль или такси. Они также важны, когда вы собираетесь в семейную поездку с детьми или домашними животными.

Базовый трейлер

Это базовый трейлер, который можно построить с нуля. Это требует высоких навыков, но при наличии некоторых знаний вы можете построить надежный и недорогой прицеп, который прослужит долго. Все необходимое для сборки этого прицепа, например, шины и ступичные подшипники, можно купить в местном хозяйственном магазине, что делает сборку удобной и недорогой. Имея всего несколько материалов, вы сможете построить идеальный прицеп, отвечающий вашим потребностям.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию.

Автоприцеп для велосипедов

Если вы хотите воспользоваться преимуществами велосипедного прицепа, но у вас есть велосипед, который не подходит к вашему велосипеду. Мы предлагаем возможность использовать ручную тележку, которую можно модифицировать с помощью простых инструментов, чтобы прикрепить ее так же, как велосипедный прицеп. Вы так много можете сделать с новой ручной тележкой, которую мы только что научили превращать в прицеп для велосипеда. Вам понравится получать данные об этом и видеть, как это может работать.

Самодельный прицеп из болтов

Узнайте, как сделать самодельный прицеп с кузовом из стальных стержней, соединенных вместе с помощью оцинкованных кронштейнов и болтов, а не сваркой. Кронштейны используются в качестве соединений, а стальные стержни — в качестве корпуса прицепа. После изготовления рамы вы устанавливаете ее на колеса, чтобы получился прицеп. Первое, что вам нужно сделать, это купить квадратные стальные стержни и нарезать их в соответствии с вашими размерами. Затем расположите их, чтобы создать кровать.

Нажмите здесь

Простой прицеп 4*8

Этот прицеп позволяет легко перевозить огромные грузы, а его сборка чрезвычайно дешева. Балки из нержавеющей стали являются основным строительным материалом, ось минивэна утилизирована с местной свалки. Конечным продуктом является функциональный прицеп, который идеально подходит для перевозки фанеры, досок, инструментов и других строительных материалов. Пружина поможет смягчить воздействие неровностей на дороге и обеспечит больший комфорт.

Прицеп со светодиодными фонарями

Монтаж проводов — деликатный процесс; вы захотите убедиться, что это сделано правильно, подключив провода к фонарям прицепа с помощью высококачественных разъемов и спаяв провода вместе, чтобы предотвратить коррозию в линии. Светодиоды намного более устойчивы, чем лампы накаливания, поэтому вам не придется беспокоиться об их поломке на ухабистых дорогах. Чтобы не повредить светодиодные фонари, припаяйте провода перед тем, как прикрепить их к прицепу.

Нажмите здесь

Внедорожный прицеп

Этот универсальный прицеп должен быть разработан для условий бездорожья и, следовательно, должен иметь прочную конструкцию. Колеса, шины и диски должны соответствовать прочным внедорожникам, представленным на рынке. Система подвески должна подходить для этого вида деятельности. Этот прицеп не должен подводить своего пользователя при попадании на пересеченную местность, но легко катиться при изменении уклона дороги и неровностях.

Щелкните здесь

Прицеп Harbour Freight Utility Trailer

Этот прицеп изготовлен из дерева со стальным шасси и осью для грузовой тележки. Вы можете сделать платформу из стали, сваренной вместе с ее осью. Соберите деревянный пол и боковые стороны, используя прилагаемую направляющую, затем надежно закрепите ее скобами для прочности и обязательно сделайте зажим, чтобы прикрепить его к дышлу автомобиля или грузовика или к шаровой сцепке в сборе. Задняя дверь багажника на болтах дополняет его, так что вы можете легко закрепить свои трофеи!

Сборка из комплекта

Создавая прицеп из готовых запчастей, вы можете поиграть с друзьями и семьей, чтобы создать красивый служебный прицеп. Набор содержит все необходимые компоненты, необходимые для создания из него красоты. Просто следуйте инструкциям и собирайте, как будто вы играете в Lego, и очень скоро вы сможете таскать фанеру и другие вещи. В инструкциях подробно описано, как собрать новый грузовой прицеп, который может перевозить древесину, землю и материалы, необходимые для вашего следующего проекта.

Щелкните здесь

Алюминиевый прицеп

Если вы ищете автомобильный прицеп для перевозки мотоцикла или колес из одного места в другое, то этот прицеп — именно то, что вам нужно. Прицеп изготовлен из легкого алюминия, что делает его легким в перемещении, а также невероятно прочным. Все, что вам нужно сделать, это добавить кронштейны и болты, чтобы соединить алюминиевые балки и ось. Алюминиевые балки прочнее дерева, но их необходимо соединить с помощью кронштейнов и болтов.

Прицеп для мотоциклов

Этот прицеп предназначен для тяжелых условий эксплуатации. Его можно использовать с некоторыми мотоциклами, садовыми тракторами или квадроциклами. Квадроциклы размером 4×8 дюймов могут перевозить большие грузы, несмотря на то, что у них не так много места для хранения. Этот трейлер сделан из металла и требует сварки для сборки. Настил и борта изготовлены из стального листа в шахматном порядке, который необходимо приварить к шасси и оси. Для создания этого прицепа требуется много деталей, таких как несколько кусков конструкционных труб, отрезок квадратной трубы для пружинного окуня, уголковая сталь, стальной швеллер, круглая труба и прямоугольная труба. Хотя для создания этого трейлера необходимо много деталей, сделать его несложно.

Щелкните здесь

Схемы прицепов «Сделай сам» из генеральных планов

Схемы прицепов, утвержденные инженерами, просты в сборке.
Доступно несколько типов.


36 товаров

Сортировать SortFeaturedПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой

Быстрый просмотр

Чертежи самосвала с гравитационным наклоном 24 фута 10,4K или 14K — модель 24GT

Генеральные планы

$64,99

Быстрый просмотр

Схема прицепа с гусиной шеей 26 футов x 102 дюйма — модель 26 x T

Генеральные планы

64,99 $

Быстрый просмотр

1218

Быстрый просмотр

102 x 32 фута Схема прицепа с двумя тандемными платформами 24K Deccoverer — модель 5232

Генеральные планы

$64,99

Быстрый просмотр

6 футов 4 дюйма x 14 футов План прицепа-самосвала 14K — модель 14HD

Генеральные планы

79,99 $

Быстрый просмотр

6′ x 10′ 3,5K Универсальный прицеп План — модель 1110

Генеральные планы

49,99 $

Быстрый просмотр

Схема прицепа-самосвала 7K с тандемной осью 5 x 10 футов — модель 10HD

Генеральные планы

79,99 $

Быстрый просмотр

102″ x 16′ 7K или 10,4K HD планшетный дековер План — модель 5216

Генеральные планы

64,99 $

Быстрый просмотр

Чертежи гидравлического прицепа для перевозки автомобилей размером 19 футов x 82 дюйма — модель 18HT

Генеральные планы

64,99 $

Быстрый просмотр

1112

Быстрый просмотр

Схема крытого грузового прицепа 16 x 8 футов — модель 16CC

Генеральные планы

$79,99

Быстрый просмотр

1216

Быстрый просмотр

Одноосный грузовой прицеп 2K или 3,5K, размер 5 x 8 футов, схема — модель T1108

Генеральные планы

39,99 $

Быстрый просмотр

Чертежи 20-футового трейлера Tiny House — модель 20THF

Генеральные планы

$49,99

Быстрый просмотр

102″ x 25′ Тандемная ось 20K Gooseneck Flatdeck Trailer Plan — Модель 5225

Генеральные планы

64,99 $

Быстрый просмотр

8 футов x 5 футов 3,5 тыс.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *