Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2011 г.

Пробег около 1000км — вполне достаточный, чтобы судить об автомобиле. Прямо скажу — авто на большого любителя марки Land Rover, к коим я себя не отношу, а теперь марка Land Rover для меня умерла навсегда…

С чем могу сравнивать… 3 года отъездил на X-trail(Т31) 2, 0л механика, выпуска 2008г, машинка очень нравилась, но была слабовата на низах.

В последнее время ездил на Ауди-А4 бензин турбо, 200л. с, квадро… В целом машинка очень неплохая, а из-за мощного крутящего момента на низах, может поспорить и с X-trail в проходимости. Но только клиренс маловат…

Что же Фрилендер2… Брал его за выдающийся в своем классе крутящий момент 420Н/м для дизеля 2, 0л, комплектация HSE модельный ряд 2011 года.

Подвеска…
Вряд ли ее можно назвать комфортной. При ее плюсах энергоемкая, не пробивается рытвинами и выступами, легко держит траекторию поворота, не кренится, но мелкие неровности дороги напрочь убивают в ней чувство комфорта. Причем, вся эта мелкая вибрация передается на руль не только во время движения, но и даже когда мы стоим и работает дизель. В развитии рулевого управления Land Rover остановился лет 40 назад. Ощущения на руле, что ты едешь не на авто премиум класса, а на ВАЗе с плохоотбалансированными колесами.

Если заглянуть под днище Фрилендера, то можно просто выпасть в осадок, с какими мозгами люди проектировали этот внедорожник, хоть и паркетный…

Днище пола находится высоко, но сзади вниз на 15см свисают топливные баки, слегка защищенные спереди усилителями, образующими прямоугольный выступ. Если ненароком сесть днищем, то вопроса в буксировке Фрила просто не существует… При буксировке вам вырвут эти пластиковые топливные баки с корнем. Остается только одно — вывешивать домкратом, пока баки не окажутся свободными. Но и тут недоумки от Land Rover не смогли понять, что домкрат нужен не только когда меняют пробитое колесо на запасное. В итоге домкрат в Фрилендере лежит как смерть Кощея Бессмертного на самом дне багажника, под запаской. Чтобы его достать придется выволочь наружу содержимое всего багажника. Так что опасайтесь соваться на Фриле в бездорожье, эта попытка вам может дорого обойтись.

Я тут на даче засел в подтаявшем снегу, подкопал и спереди и сзади, а он стоит как вкопанный. X-trail в таких ситуациях уже давно бы вылез, у него-то с днищем проблем нет, абсолютно ровное без всяких впадин и выступов. А Фрил уцепился своими баками за снег и не с места. Лопатой орудовать в этой ситуации тоже нужно осторожно, не дай бог пробить пластиковый корпус бака.

Короче, тихо езжайте по асфальту и не ищите вне дорог себе приключений.

Салон…
Назвать его салоном премиум-класса — значит здорово польстить пресловутой компании Land Rover. Крыша узка, а высота салона невысока из-за маниакального желания конструкторов преодолевать броды 0, 5 метра. Может быть для Англии преодоление бродов и актуально, но для нашей полосы такой низкий салон несет в себе только неприятные ощущения. Разместить вещи в салоне невозможно, только маленький перчаточный ящик и ни одной закрытой полости. Даже очешника для солнцезащитных очков не предусмотрено. Зато на потолке есть две массивные ручки, готовые при аварии снести вам пол черепа. Если вы привыкли ездить, держась за ручку боковой двери, то по мнению Land Rover — вам нужно отвыкать от этой вредной привычки. Ручки как таковой нет, есть только ниша.

Регулировки зеркал все нормальные люди делают на уровне ручки, а тут управление сделано на верхней части панели двери и во время ночной поездки отсвет от пиктограмм отражается в стекле, а те, в свою очередь, отражаются в зеркале боковых зеркал, постоянно раздражая своими бликами в двойном размере.

Лобовой стекло тоже не подарок… Ночью не трите глаза, если вам на стекле встречные фары образуют радужные пятна, это стекло с обогревом. Несколько раз в году обогрев стекла может и поможет, но регулярная езда ночью с радужными разводами на стекле здорово досаждает.

Сидения хоть и обтянуты кожей класса премиум, но очень мелкие и не уютные. На X-trail это были действительно кресла, где можно отдохнуть во время пути.

Багажное отделение тоже почти обвинительный акт в неумении конструкторов делать машины для людей. Освещение багажника сделано на боковой стенке и стоящая сумка обеспечивает в багажнике кромешную темень. В X-trail было два светильника — один сверху, второй — на поднятой створке крышки багажника, чтобы автолюбитель не вступил в грязь ненароком. У Фрилендера же горизонтальна полка — источник грязи, в которую вы обязательно вляпаетесь, ставя или снимая вещи. Короче, имея представление как делает Land Rover свои машины, можно с высокой долей вероятности угадать каким местом они думают.

Так что, салон по потребительским меркам — никудышний. Отделка приборной панели под дерево очень напоминает облицовку советской стенки Спутник.

Снаружи краска просто жуть… Может Land Rover ничего не понимают в красках? То, чем они красят Фрилендер назвать краской нельзя. Вы можете ее поцарапать до грунтовки даже ногтем. Я каждую неделю фиксирую все новые и новые царапины, откуда они берутся одному Land Rover известно. Короче запасайтесь тональной полиролью, шлифовальной пастой и краской для заделки царапин.

И помните, что каждые полгода вы должны приезжать на ТО, чтобы оставить свои кровные за те недостатки, которые у вас обязательно найдут в сервисе. Такой межсервисный пробег был только у автомобилей АМО и танков Т-34, которые по проходимости стоят гораздо выше.

Столько написал, что для плюсов не осталось уж и места…

Пожалуй, брызгалка для омывания стекла действительно класса премиум, работает легко выдавая упругую струю. Ну, еще не слишком обильны расход топлива, где-то 9, 2л/100км, заправка бака на 850км до заправки. Динамика разгона и движения при обгоне очень хороши и мало чем уступают турбине Ауди-А4. Есть режим спорт, но разгоняется Фрилендер так лихо, что в нем нет необходимости. Все же его крутящий момент в 420Н/м должен где-то себя показать.

Еще немаловажная деталь…
Пассажиры стали замечать, что ощущение скорости в Фрилендер выше, чем привыкли, когда ездили в Ауди-А4 и X-trail. Видно отсутствие комфорта чувствуется всеми, особенно, если вспомнить велосипед, у которого 40км/час кажется запредельной скоростью.

Так что думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь. Главное, что купив Фрилендер2 за 1млн 900тыс, вы его вряд ли продадите через 3 года за 1млн 200тыс. Это действительно его красная цена. Так что Land Rover — это ваш крест, который придется тащить на себе очень долго.

Отзывы, технические характеристики и история Land Rover Freelander


Главная

Отзывы об автомобилях

Land Rover

Freelander

Добавить свой отзыв об автомобиле




Технические характеристики, описание и история Land Rover Freelander

Land Rover Freelander I (Ленд Ровер Фрилендер I) — компактный внедорожник, выпускаемый с 1997 года. Разработка модели стартовала еще в конце 1980-х. Компанией Rover Group были проведены маркетинговые исследования, в результате которых выяснилось, что компактная модель будет иметь спрос. Но на разработку компании катастрофически не хватало материальных средств и «англичане» начали искать партнера. Продолжить разработку внедорожника удалось лишь в 1994 году, когда обанкротившуюся Rover Group выкупила компания BMW. Премьера Land Rover Freelander первого поколения состоялась в 1997 году. Его серийное производство было развернуто на головном заводе Land Rover в Солихалле (Великобритания).

Внешность первого поколения Freelander была похожа на старших братьев того времени. Особенно ярко бросалась в глаза характерная ступенька на крыше в стили внедорожника Discovery. Также характерной особенностью кроссовера являлись пластиковые неокрашенные элементы, протянувшиеся по всему периметру кузова. Салон автомобиля был весьма аскетичным. В отделке использовались недорогие материалы.

Сначала англичане выпустили практичную 5-дверную версию Freelander, но уже в 1999 году свет увидел трехдверный вариант. Автомобиль с тремя дверями был не просто укороченной версией модели — водитель при желании мог убрать половину крыши, находящуюся над задними сиденьями. Существовали два варианта таких Freelander: с мягким верхом (Softback) и со съемным жестким пластиковым колпаком (Hardback).

Кроссовер имел самонесущий кузов, независимую подвеску всех колес типа макферсон и поперечно расположенный двигатель. В нем не было никаких внедорожных примочек. Ни пониженной передачи, ни механической блокировки дифференциалов, а крутящий момент между передней и задней осями распределялся с помощью вискомуфты. Спереди устанавливались дисковые, а сзади барабанные тормоза.

Однако уже в базовой комплектации автомобиль был оснащен электронной системой контроля тягового усилия (ETC), не позволяющей колесам буксовать вхолостую, — крутящий момент при этом перебрасывается на другие колеса, которые при этом могут притормаживаться. Также Freelander I обладал еще и электронной системой контроля за спуском с горы HDC, которая дает возможность без проблем съехать с любой горы на скорости не более 7—9 км/ч.

Первое время Land Rover Freelander оснащался бензиновым 1,8 л двигателем мощностью 120 л.с. и 2-литровым турбодизелем (98 л.с.). Двигатели агрегатировались только с механической коробкой передач. Устанавливаемые моторы явно проигрывали массе кузова внедорожника, в результате чего чувствовался недостаток мощности. Поэтому в 2000 году линейка силовых агрегатов обновилась. На выбор покупателю были предложены два бензиновых мотора объемом 1,8 л (117 л.с.) и 2,5 л V6 (177 л.с.), а так же один дизель с турбонаддувом объемом 2,0 л (112 л.с.). Помимо 5-ступенчатой «механики» стал доступен 5-ступенчатый «автомат».

Несмотря на ряд недостатков, Land Rover Freelander I пользовался устойчивым спросом в Европе.

В 2003 году Freelander пережил рестайлинг. Публики представили модернизированный автомобиль с измененной внешностью, переоформленным интерьером и рядом конструкционных улучшений. Основное внимание было уделено внешности автомобиля.

Появилась новая передняя оптика в стиле Range Rover с двумя отдельными линзами для дальнего и ближнего света. Фары стали не только эффектно смотрятся, но и светить на 70% ярче, чем на Freelender первых лет выпуска. Автомобиль получил полностью новую переднюю часть с более массивным бампером и измененной решеткой радиатора. Ещё из внешних изменений можно выделить новый задний бампер с интегрированными стоп-сигналами и три новых цвета покраски. Пластиковых неокрашенных элементов кузова осталось меньше, т. к. после рестайлинга передний и задний бампера начали красить в цвет кузова.

Передние крылья выполнены из ударопрочного полимера, а переднее стекло из поликарбоната, что защищает эти детали от повреждений от летящих камней или «внедорожных» препятствий. Сохранены и модификации по типу кузова — это на выбор либо 3-дверная версия с открытой задней частью кузова, закрываемой мягким верхом или пластиковой съемной задней частью, либо 5-дверная модификация. Интересно, что по колесной базе, колее и габаритным размерам 3- и 5-дверные версии абсолютно одинаковы.

Стекло двери багажника без рамок и выполнено опускным — это уникальная особенность Freelander.

В салоне появились обновленные приборная панель и центральная консоль, оформленные вставками «под матовый алюминий», стильная комбинация приборов с хромированными ободками, три новых цвета в оформлении интерьера, новые передние сиденья повышенной комфортности, а также улучшенные системы обогрева, вентиляции и кондиционирования.

Из конструкционных изменений можно выделить промежуточную понижающую передачу (IRD) в трансмиссии, топливный бак увеличенного объема для бензиновых версий, усовершенствованную систему переключения передач механической и автоматической КП, новый механизм вискомуфты и улучшенные щетки стеклоочистителей.

Двигатель, закрепленный на обновленной модели через улучшенные гидроопоры, и подвески (спереди и сзади McPherson с мощными продольными и поперечными коваными рычагами) закреплены на мощном подрамнике для дополнительного усиления конструкции и избавления от нежелательных вибраций. В передней подвеске применен мощный стабилизатор поперечной устойчивости, улучшающий управляемость на шоссе, а относительно большие ходы подвесок (180 мм спереди и 239 мм сзади) обеспечивают неплохую проходимость.

Улучшению внедорожных качеств обновленного Freelander способствует и новая система трансмиссии с промежуточной понижающей передачей (IRD) Эта система проще и дешевле, чем демультипликатор, однако может помочь при старте на песке, грязи и других подобных покрытиях, а также в гору.

Гамма двигателей (все – DOHC) на 2005 год: базовый бензиновый 1,8 л (117 л.с.) и более мощный 2,5 л V6 (177 л.с.), а также современный 2,0-литровый турбодизель с системой Common Rail мощностью 112 л.с.

В России предлагаются четыре базовые комплектации для полукабриолетов (E, S, SE и Sport) и пять – для 5-дверных внедорожников (E, S, SE, HSE и Sport). В базовое оснащение 5-дверной версии входят передние и боковые подушки безопасности, центральный замок, регулировка поясничного подпора передних сидений, складываемое в пропорции 40х60 заднее сиденье, электроприводы стекол и зеркал, стереосистема с CD-плеером, регулируемая рулевая колонка и другое. Наиболее роскошной является модификация HSE (только для 5-дверной версии) с кожаной (либо на выбор — алькантара/кожа) отделкой сидений, люком с электроприводом, кондиционером, обогревом передних сидений, парктроником, противотуманными фарами и высококачественной аудиосистемой harrnan/kardonTM с 8 динамиками и CD-чейнджером. Версия Sport отличается пониженным до 165 мм клиренсом и 13-дюймовыми колесными дисками.

Второе поколение Freelander было представлено в июле 2006 года на мотор-шоу в Лондоне. Для Европы было сохранено привычное название модели. В Северной Америке автомобиль стал продаваться под названием LR2. В отличие от предыдущих моделей, Freelander 2 производится в Халвуде (город поблизости от Ливерпуля). 

Полностью обновилась гамма силовых агрегатов. В арсенале Land Rover Freelander 2,2-литровый турбодизель совместной разработки Ford и PSA мощностью 160 л.с. и разработанный Volvo рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 л и мощностью 233 л. с. Оба мотора агрегатируются с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, а покупатели дизельных машин могут также приобрести вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Land Rover Freelander 2 получил максимальный рейтинг в пять звезд в Европейской программе оценки новых автомобилей за уровень обеспечения безопасности взрослых пассажиров. Он также заработал четыре звезды в номинации «детская безопасность».

В 2010 году Freelander 2 претерпел рестайлинг. Внешне автомобиль изменился минимально. Решётка радиатора имеет два варианта отделки – темная для модели TD4 (150 л.с.) и блестящая для вариантов с бензиновым двигателем и дизелем мощностью 190 л.с. Обновленный Freelander 2 также получил новый передний бампер, галогенные фары, новые задние фонари, которые получили прозрачные рассеиватели с черной окантовкой, легкосплавные диски нового дизайна и новые цвета окраски кузова. Примечательно, что ручка двери багажного отделения теперь окрашена в цвет кузова.

Автомобиль прибавил в ширине 95 мм (2005 мм). Длина (4500), высота (1740) и колесная база (2660) не изменились. Клиренс 210 мм, углы въезда и съезда 31 и 34° соответственно, глубина преодолеваемого брода 500 мм. Площадь боковых зеркал, по словам англичан, увеличилась на 10%. Еще одно изменение относится к логотипу Land Rover, цвет которого изменен с золотистого на зеленом фоне на более современный ярко-серебристый на зеленом фоне.

Изменения в интерьере также чисто символические. Сохранились и высокая, «капитанская» посадка на кресле с короткой подушкой, и отменная обзорность. Изменились лишь варианты отделки и панель приборов. Существует четыре варианта отделки сидений: ткань, кожа Napoli, улучшенная кожа Windsor, которая доступна только при заказе опции Premium Pack, а также комбинированная обивка кожей и алькантарой. Premium Pack – это новый пакет оборудования, который помимо кожаной обивки включает сиденья с электрической регулировкой по 8/6 параметрам, коврики и ковровое покрытие центрального туннеля и многое другое.

Самые главные обновления находится под капотом. В новом модельном году Freelander 2 получил новые моторы. Всё это было сделано в угоду снижения выбросов углекислого газа двигателей, а также снижения расхода топлива. Шестнадцатиклапанный турбодизель объёмом 2,2 литра серьёзно модернизировали. Его оснастили новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, который благодаря жидкостному охлаждению способен работать при более высоких температурах. Оптимизированная система впрыска и новый софт позволили двигателю вписаться в нормы Евро-5. Раньше мощность данного мотора составляла 160 л.с., а теперь можно выбрать из двух вариантов форсировки — 150 л.с. (для версии TD4) или 190 л.с. (для версии SD4). Крутящий момент слегка подрос — с 400 до 420 Н•м.

Ко всему прочему, если раньше мотор работал в том числе на топливе с пятипроцентным содержанием биодизеля, то теперь может и на десятипроцентном. Для снижения уровня шума поддон картера оборудован звукопоглощающим кожухом, под верхней декоративной крышкой дизеля установили резиновую накладку, появилась и доработанная передняя крышка газораспределительного механизма. Всё это позволило снизить шум на 2 дБ.

Версия TD4 предлагается с усовершенствованной шестиступенчатой механической коробкой передач, имеющей функцию «Stop/Start» в качестве стандартного оборудования, в то время как SD4 с двигателем мощностью 190 л.с. предлагается только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедрение системы start/stop потребовало установки двухмассового маховика, улучшенного стартёра и двунаправленного датчика положения коленвала, что сократило время пуска двигателя с 0,9 до 0,7 с. Минимальная температура, при которой работает система, снижена с четырёх градусов до нуля.

Бензиновый 3.2-литровый двигатель теперь соответствует требованиям Евро-5 по выбросу загрязняющих веществ, однако максимальная мощность и максимальный крутящий момент остались неизменными – 233 л.с. и 317 Нм. Рядная «шестерка» разгоняет Freelander 2 до 100 км/ч за 8,4 секунды и позволяет развить максимальную скорость 200 км/ч.

Рестайлинговый Freelander 2 оборудован семью подушками безопасности: две надувные шторки безопасности, две фронтальные подушки безопасности, две боковые подушки безопасности и подушка для защиты коленей водителя в стандартной комплектации.

Подержанный Land Rover Freelander Универсал (2006 — 2014) Обзор

Саймон Макбрайд

4 из 5 4.0

Общий рейтинг Parkers: 4 из 5 4.0

Увеличить 113 фото

Новая цена 19 320 фунтов стерлингов — 39 565 фунтов стерлингов
Цена б/у 1435 фунтов стерлингов — 13 285 фунтов стерлингов
Экономия топлива

Не проверено на соответствие последним стандартам

Посмотреть характеристики эконом-класса до 2017 г.
Дорожный налог £ 220 — £ 630
Страховая группа 19 — 30 Сколько стоит застраховать?

Конкуренты Land Rover Freelander

4 из 5 4. 0

Вольво

XC60

4 из 5 4.0

Ауди

Q5

4,5 из 5 4,5

Написано к Саймон Макбрайд на

Компания Land Rover объединила все свои знания о бездорожье и облекла их в первоклассную упаковку, чтобы создать превосходный Freelander 2. Утонченность — ключевая сила, и Land Rover так же счастлив преодолевать глубокую грязь, как и сам. путешествуя по автомагистрали или участвуя в школьном забеге. По сравнению с предыдущим Freelander, качество и надежность также значительно продвинулись вперед, и эта модель кажется такой же прочной и качественной, как и подобает Land Rover. Благодаря просторному салону это отличный семейный автомобиль, идеально подходящий для буксировки караванов или прицепов. Он доступен с мощным 2,2-литровым дизельным двигателем, который предлагает разумную экономичность и является новым с середины 2009 года. это экономичная система «стоп-старт», которая глушит двигатель, когда автомобиль останавливается в пробке. Единственным недостатком является то, что он выглядит дорого по сравнению с другими аналогичными полноприводными автомобилями.

Land Rover Freelander 2.2 TD4S невероятно хорош как на дороге, так и на бездорожье. Он прочный, хорошо сложен и надежен, и ему удается быть относительно похожим на автомобиль в управлении. Он выглядит престижно, имеет престижный значок, разумную цену покупки и, для полноприводного автомобиля, удивительно хорошую экономию топлива. В 2010 году Land Rover впервые в своей истории нарушил традиции и разработал полноприводную модель в виде обновленного Freelander. Некоторым традиционалистам может показаться, что Land Rover идет вразрез со своим наследием, вводя полноприводные автомобили, но марка должна идти в ногу со временем. Сокращение выбросов и эксплуатационных расходов жизненно важно в наш век жесткой экономии, и Land Rover, возможно, нашел ответ, обратившись к большему количеству клиентов с введением полного привода. Принимая во внимание все эти факторы, двигатель 2.2 TD4S получил награду Parkers 2011 4×4 за стоимость автомобилей.

Вариант с полным приводом

Land Rover по праву славится своим полноприводным наследием, поэтому добавление переднеприводной версии Freelander столь же спорно, сколь и необходимо. Спорный, потому что приверженцы Land Rover ожидают внедорожных способностей, и это необходимо для Freelander, чтобы конкурировать со своими ключевыми конкурентами, которые также предлагают варианты с передним приводом. Стойким фанатам не о чем беспокоиться, так как Freelander с передним приводом на удивление способен преодолевать неровности, поскольку у него по-прежнему хороший дорожный просвет и хорошее сцепление с дорогой. Что касается других преимуществ переднего привода, этот Freelander предлагает средний расход топлива 47,1 миль на галлон и выбросы углекислого газа 158 г/км, что является улучшением по сравнению с полноприводными моделями.

Дорогие цены

Land Rover может иметь премиальный имидж среди многих покупателей, но он нужен ему, чтобы оправдать премиальные цены, которые он взимает за большинство версий Freelander. Цены на большинство моделей превышают отметку в 30 000 фунтов стерлингов, что означает, что Freelander конкурирует с Audi Q5, BMW X3 и даже с Range Rover Evoque из собственной конюшни. С недешевыми эксплуатационными расходами и более дорогим обслуживанием Land Rover, владение Freelander — недешевое удовольствие.

Так может ли этот конкурент BMW и Audi сохранить свою долю рынка? В конце 2012 года Land Rover добавил светодиодные дневные ходовые огни, новые задние фонари и более яркую отделку решетки радиатора и противотуманных фар. Интерьер получил новую центральную консоль с семидюймовым мультимедийным сенсорным экраном и большим количеством отверстий для хранения вещей. Модельный ряд Freelander 2 2013 модельного года также включает ограниченную серию «черно-белых» моделей с дополнительным оборудованием, выпущенную тиражом в 600 экземпляров. Читайте наш полный обзор Land Rover Freelander, чтобы узнать об этом.

Практичность

1

Вступление

Вы сейчас читаете

2

Практичность

3

Интерьер

4

Эксплуатационные расходы

5

Двигатели

6

Вердикт

Нажмите, чтобы развернуть навигацию Нажмите, чтобы развернуть навигацию

Введение

1 из 6

Конкуренты Land Rover Freelander

4 из 5 4. 0

Вольво

XC60

4 из 5 4.0

Ауди

К5

4,5 из 5 4,5

Реклама

Сколько стоит застраховать?

Внедорожник Land Rover Freelander 2 (2006 — 2011) обзор

Вердикт экспертов Auto Trader:

Land Rover Freelander 2 предлагает все возможности своих старших братьев в более компактном и эффективном корпусе.

  • тикСветлый, просторный салон
  • тик Просторный багажник
  • тикПоощрительный драйв
  • Насколько хорошо он выглядит?
  • Какой интерьер?
  • Насколько это практично?
  • Каково водить машину?
  • Насколько он мощный?
  • Сколько мне это будет стоить?
  • Насколько это надежно?
  • Насколько это безопасно?
  • Сколько снаряжения я получу?
  • Зачем покупать?

Как хорошо это выглядит?

Land Rover Freelander 2 крупнее своего предшественника и выглядит приземистым. Но он все еще достаточно мал, чтобы чувствовать себя как дома на городских улицах и на автостоянках. Парковаться на удивление легко благодаря хорошей видимости из салона и большим боковым зеркалам. Нам нравится яркая передняя решетка, вентиляционные отверстия колесных арок и задняя дверь без запасного колеса.

Оценка экспертов: 4/5

Какой интерьер?

Это малышка в модельном ряду Land Rover, но салон Freelander 2 светлый и просторный, а место водителя достаточно приподнято, чтобы можно было видеть большую часть транспорта. Кнопок на приборной панели много, но они логично расположены и просты в использовании — на самом деле они настолько большие, что ими можно легко пользоваться даже в перчатках. Пластик качественный, сборка на ощупь прочная.

Оценка экспертов: 3/5

Насколько это практично?

В салоне спереди очень просторно, но у задних пассажиров места для ног едва хватает, хотя трехместное заднее сиденье приподнято, чтобы обеспечить пассажирам лучший обзор — аккуратный штрих. С другой стороны, багажник немного опережает своих конкурентов: его объем составляет 755 литров по сравнению с 540 литрами в багажнике. Audi Q5 и 480 в БМВ Х3. Хорошо продуманные штрихи включают жесткие резиновые коврики, которые должны защищать ковер, а также множество больших ниш и держателей для напитков.

Экспертная оценка: 4/5

Каково водить машину?

Удовольствие от вождения — это не то, что обычно ассоциируется у вас с полноприводными автомобилями, но многие автомобили менее приятны в управлении, чем Freelander 2. Рулевое управление приятно точное и взвешенное, а подвеска тугая, но не доставляет дискомфорта. В поворотах почти нет провалов, и в пределах своих возможностей Land Rover на удивление доставляет удовольствие от вождения. На бездорожье Freelander 2 достаточно хорош, чтобы доставить вас куда угодно, а все модели выше базовой комплектации S оснащены простой ручкой на центральной консоли, которая управляет системой Terrain Response. Это оптимизирует настройки автомобиля для различных местностей, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь.

Рейтинг экспертов: 4/5

Насколько это мощно?

Это самый чистый Land Rover из когда-либо созданных, и он далеко не самый медленный. Даже 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. развивает впечатляющий крутящий момент 310 фунтов/фут, поэтому он разгоняется до 100 км/ч всего за 10,9 секунды. На дороге он чувствует себя еще быстрее, и вам редко захочется большей производительности, хотя есть версия того же двигателя мощностью 187 л.с., если вам это нужно. Двигатель особенно тихий, и он приятно вращается вокруг циферблата.

Оценка экспертов: 4/5

Сколько мне это будет стоить?

Самым большим препятствием при покупке Freelander 2 является его высокая начальная цена. Лучшие модели стоят более 30 тысяч фунтов стерлингов, хотя можно получить модель с тем же двигателем гораздо дешевле, если вы готовы мириться с приводом на два колеса. Этот ценовой диапазон выгодно отличается от BMW X3, Audi Q5 и Volvo X60, но делает его значительно дороже, чем автомобили с мягким покрытием, такие как Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Экономия топлива и выбросов хороша для кошелька, а средний показатель полноприводного Freelander составляет 45,6 миль на галлон при выбросе 165 г/км. Выберите модель 2WD, и вы получите лучшую экономию, но не такое значительное улучшение, как вы могли бы ожидать.

Оценка экспертов: 3/5

Насколько это надежно?

У первого Freelander было много проблем с надежностью, но этот выглядит намного лучше. Прошерстив форумы владельцев, мы не нашли сообщений о неисправностях новой модели.

Оценка экспертов: 4/5

Насколько это безопасно?

Freelander 2 получил полные пять звезд за защиту пассажиров в краш-тестах Euro NCAP. Единственное пятно — это одна звезда за безопасность пешеходов — полноприводные автомобили более опасны при столкновении с людьми.

Рейтинг экспертов: 4/5

Сколько снаряжения я получу?

Базовая модель S имеет зажигание без ключа, стереосистему с восемью динамиками и возможностью подключения MP3, легкосплавные диски и кондиционер.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *