Сертификация прицепа — получение сертификата на прицеп для автомобиля или трактора
Данная услуга не предоставляется.
Текст носит исключительно информационный характер. Обратитесь к нам, чтобы пройти оценку соответствия по стандартам Российской Федерации.
Сертификация прицепов – это процесс оценки качества данного вида транспорта в соответствии с требованиями нормативной документации, применяемой на территории Таможенного союза. Оценка соответствия необходима всем предпринимателям, которые производят прицепы и занимаются их реализацией. Такая мера необходима для того, чтобы обеспечить попадание на рынок исключительно качественных и безопасных для потребителей транспортных средств.
Сертификация прицепов с января 2015 года проходит по нормам ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». В соответствии с регламентом на новые прицепы (до 3-х лет) оформляется Одобрение Типа Транспортного Средства (ОТТС). Если прицеп старше 3-х лет, то на каждое единичное изделие оформляется Свидетельство о Безопасности Конструкции Транспортного Средства (СБКТС). Документы оформляется согласно требованиям, установленным в ТР ТС 018 и может применяться на всей территории ТС.
Проведение сертификации прицепов
Для оформления ОТТС необходимо обратиться в аккредитованное сертификационное агентство и предоставить его сотрудникам весь необходимый комплект документации, в частности – информацию о подконтрольном транспортном средстве и данные о компании-производителе, техдокументацию, согласно которой прицеп изготавливается. Далее будет проведена независимая экспертная проверка транспорта. Прицепы будут проверены на:
- Эффективность управления с помощью руля;
- Массу и габариты;
- Пожарную безопасность;
- Наличие защитного механизма от разбрызгивания;
- Управляемость и устойчивость средства;
- Уровень шума, который производится качением шин;
- По другим показателям.
Если прицеп пройдёт проверку и будет отвечать всем нормам ТР ТС, то на него будет оформлено ОТТС на срок до трёх лет.
Для физических лиц
Чтобы поставить новый прицеп на учёт, а также получить все необходимые документы, первоначально потребуется обратиться за присвоением ВИН-кода и предоставить все сертификаты на запчасти, которые использовались при его сборке. Далее в сертификационном центре последует теоретическая проверка документов, после чего будут проведена практическая экспертиза – полигонные испытания. При положительном исходе проверки будут выданы свидетельство и заключение. С этими документами можно поставить прицеп на учет.
Если необходимо поставить на учет прицеп, ввезенный из-за границы, то необходимо оформить СБКТС. Для этого необходимо в центр по сертификации предоставить зарубежное свидетельство, заявку, договор купли продажи (или аналогичный документ), транспортное средство для его идентификации.
Статья носит информационный характер.
Изображения документов
СБКТС | Добровольный сертификат |
Вопросы по сертификации прицепов:
Сертификация прицепа
Иван (Липецк, 25 июня 2015)
у меня имеется новый прицеп для авто,документы утеряны,можно ли получить сертификат,чтоб потом получить документы и оформить в гаи
смотреть ответ
Сертификация прицепа
алексей (Курганинск, 21 июня 2015)
самодельный прицеп чтобы оформить его в гибдд нужен сертификат соответствия транстпортного средства
смотреть ответ
Сертификация прицепа для автомобилей марки «КАМАЗ»
Максим (Ульяновск, 9 июля 2015)
Не можем найти информацию о сертификации дышла прицепа для автомобилей марки «КАМАЗ»
смотреть ответ
Отказное письмо на б/у полуприцеп
Светлана (Санкт-Петербург, 6 февраля 2015)
Добрый день, подскажите, пожалуйста, необходима ли сертификация немецких грузовых полуприцепов при ввозе их по договору купли — продажи в РФ, если прицепы б/у ? Какие именно сертификаты нужно получать? Спасибо
смотреть ответ
СБКТС на прицеп
сергей (Москва, 29 апреля 2015)
для получения российского птс на таможне на прицеп дачу привезенного из Белоруссии страна происхождения прицепа Германия нужен сертификат соответствия транспортного средства (наверно так называется) сколько будет стоить и сама процедура куда подьежать для прохождения
смотреть ответ
Сертификат на прицеп
Алексей (Москва, 29 мая 2015)
Добрый день!
пож-та, подскажите какую сертификацию нужно проити, чтобы серийно выпускать автомобильные прицепы (для легковых автомобилей)
смотреть ответ
По сертификации прицепа
Сергей (Нижний Новгород, 17 сентября 2014)
Нужна ли сертификация на прицеп,
с помощью которого будут перевозить автомобильные кузова из цеха в цех внутри завода?
смотреть ответ
Самодельный прицеп
Александр (Красноярск, 26 января 2015)
Добрый день.
Я приобрел самодельный прицеп не оборудованный тормозной системой для легковового автомобиля. Подскажите какие разрешительные документы мне потребуются для эксплуатации по дорогам общего пользования и постановки на учет в ГИБДД. Какие документы надо предоставить для получения разрешения? Куда можно обратится для сдачи (оформления) документов (г.Кызыл республика Тыва или г.Красноярск)? Сколько будет стоить офрмление? Как продолжительно оформляются документы?
С уважением Александр.
смотреть ответ
Самодельный прицеп для маломощного трактора
Рассмотрим, как сделать и зарегистрировать прицеп для мини-трактора, чтобы сэкономить на покупке нового оборудования. Детали для мини трактора и прицепа можно найти в специализированных магазинах, а также использовать имеющиеся материалы и комплектующие части.
Рама одноосного прицепа
Остов можно сделать на базе 1-ПТ-1,7. Его вес составит не больше 800 кг. Грузоподъемность – около 2 тонн. База – это остов легендарной бочки для кваса.
- Передняя траверса – балка. Изготавливается из швеллера 100х50 мм толщиной 5 мм. Длина – 1,70 м. Из аналогичного материала изготавливается и задний конструктивный элемент, но по технологии 120х60 мм.
- Лонжероны – швеллеры 140х60х5 мм, длина – 1,80 м.
- Косынки – равнополочные уголки 80х80х5 мм, усиление производится на расстоянии 60 см от задней балки.
- Подкос гидравлического цилиндра – швеллер 120х50х5 мм.
- Центральная поперечина 100х100 толщиной 4–5 мм.
- Продольный усилитель для подкоса – металлическая пластина 100х5 мм.
- Дышло – 120х50х5. Его усиливают поперечиной из пятидесятого уголка.
Все соединение металлопроката выполняется сварочным аппаратом. Швы обрабатываются шлифовальным мелкозернистым кругом, чтобы не было заусениц. Серьезные сколы и трещины желательно повторно зачистить.
Если собирать ТС из подручных материалов, его невозможно будет зарегистрировать. Он не пройдет испытания в лаборатории. Такое приспособление для перевозки грузов можно будет использовать только для подсобных работ. Но есть способ законно эксплуатировать прицепное оборудование. Нужно, чтобы его детали были произведены на заводе, на них были соответствующие чеки.
Важно! Если наличие прицепа планируется фиксировать официально, в надзорные органы необходимо предоставлять копию диплома сварщика, который выполнял соединительные работы.
Кузов и подъемник
Каркас кузова выполняется из следующих конструктивных элементов:
- Стойка – швеллер 50х50х5 длиной 60 см.
- Поперечина – 120х50х5,
- Лонжерон 100х50х4.
Ширина кузова – 2 м, длина – 2,5 м. Нужно предусмотреть 3 петли для заднего борта. Обвязку делают восьмидесятым равнополочным уголком, четверкой. Обшивка пола – листовая двойка.
Снизу в подкос ставят подъемный цилиндр. Для упора в кузов нужно приварить стальной круг диаметром 650 мм.
Просвет подкоса – 30 см. Гидравлический цилиндр желательно использовать с ходом штока приблизительно 85 см.Нужно учитывать, что колеса от «ГАЗ-53» не дадут прицепу правильный центр тяжести, поэтому нужно будет опустить дышло при помощи мотала, изготовленного из швеллера, а кузов подают на 20 см вперед. Это необходимо для стабилизации центра тяжести. Аналогично делаются прицепы без подъемника.
Регистрация прицепа
Приспособление для транспортировки грузов, сделанное самостоятельно, не является законным. Пользоваться транспортным средством безнаказанно можно только после постановки на учет. Регистрацию выполняют в местном отделении ГИБДД.
Постановка на учет самодельного транспортировочного средства намного сложнее, нежели заводской техники. Понадобится больше времени и сил. Как уже отмечалось, возможна регистрация только устройства, которое собрано из заводских узлов и комплектующих частей. Они должны соответствовать техническим требованиям, которые предъявляют нормы безопасности соответствующих стандартов.
Для этого необходимо собрать все чеки на покупку комплектующих частей и конструктивных элементов. Дополнительно нужно составить техническое описание прицепа, выполнить его фотографии с различных ракурсов.
Дальше обращаются к уполномоченному сотруднику ГИБДД, который выдает направление на экспертизу и перечень необходимых документов. Заявление подается в испытательную лабораторию, где дополнительно оплачивается государственная пошлина.
Если прицеп проходит проверку, сотрудник испытательного центра выдает соответствующий сертификат и акт. Все документы и транспортировочное средство нужно предъявить в ГИБДД, где его зарегистрируют. Там же выдадут идентификационный и государственный номера.
После выполнения всех процедур прицепным оборудованием можно пользоваться в установленном законодательством порядке. Конечно, процедура затяжная и сложная. Но за эксплуатацию незарегистрированного прицепа владелец подвергается штрафу.
Узнайте о классификации самодельных прицепов
Что такое самодельный прицеп?
Когда мы используем термин «самодельный», мы имеем в виду случай, когда подержанный прицеп покупается для того, чтобы одну или несколько его частей можно было использовать для восстановления одного или нескольких прицепов.
Мы хотим отличить это от тенденции называть произведенный прицеп «самодельным», потому что идентификационный номер транспортного средства (VIN) больше не виден, чтобы соответствовать документам о владении. Существуют также самодельные прицепы, которые собираются из всех компонентов, приобретаемых отдельно.
Если при особых обстоятельствах эта политика применяется к прицепу весом 10 000 фунтов. или больше полной массы, то его следует использовать только в качестве ориентира, поскольку это, как правило, коммерческие прицепы, и рекомендуется соблюдать осторожность.
Для квалификации в качестве самодельного прицепа
Прицеп должен быть собран из двух или более бывших в употреблении прицепов, или должны быть изготовлены и/или закуплены по отдельности три или более из следующих полных компонентов для сборки прицепа или ремонта с целью восстановления бывшего в употреблении прицепа:
- Добавлена, заменена или перестроена ось(и).
- Изготовленный, замененный или восстановленный корпус.
- Изготовленные или замененные крылья.
- Изготовлено или заменено 50 или более процентов рамы. Для целей этой политики шпунтовая часть рамы считается 50
- процентов независимо от длины прицепа.
- Добавлены или заменены пружины и шкворни подвески.
Проверка самодельной классификации
Для самодельного прицепа требуется свидетельство о праве собственности или квитанции о покупке прицепов, использованных для его создания. Для проверки выполнения любой из пяти (5) ранее перечисленных классификаций (квалификационных мер) необходимо предоставить одно из следующих:
- Квитанция на весь приобретенный комплектный компонент.
- Квитанция о приобретенных узлах, необходимых для восстановления комплектного компонента, или заказ на ремонт, указывающий на восстановление комплектного компонента.
- Квитанция об изготовлении или материалах комплектного компонента.
- Свидетельство о праве собственности или квитанция о покупке подержанного прицепа, полученного на запчасти или подлежащего восстановлению.
- Фотографии восстановленного прицепа до ремонта, на которых четко видно состояние замененных компонентов.
- Для любых компонентов, изготовленных из подручных материалов, для которых, как правило, нет квитанций, вам необходимо подписать письменные показания, подтверждающие тип и источник отдельных частей материала.
Осмотр и регистрация
Все самодельные прицепы должны быть проверены, и им должен быть присвоен VIN в пункте проверки безопасности DMV.
Информацию о регистрации см. в требованиях к регистрации кемпингового прицепа.
Дополнительные определения
Ось — это часть прицепа, поддерживающая колеса, шины и, при наличии, тормоза.
Кузов — это часть прицепа, предназначенная для размещения или перевозки предназначенного для прицепа груза. На платформах и прицепах с открытым кузовом это будет означать материал пола, а также боковые стороны прицепа с открытым кузовом. На прицепах для лодок это будет означать все компоненты, предназначенные для контакта с лодкой для поддержки посредством их соединения с рамой.
Комплектный компонент — это любая из частей прицепа, определенных здесь.
Изготовленный означает, что он изготовлен путем объединения или сборки отдельных кусков материала в цельный компонент.
Крыло представляет собой отдельный кусок материала, установленный и сформированный для покрытия шин. Если кузов прицепа закрывает шины (что устраняет необходимость в отдельных крыльях), то крылья будут считаться частью кузова.
Рама — это та часть прицепа, которая поддерживает кузов на подвеске и/или осях и всегда включает дышло прицепа. В конструкциях, в которых часть рамы составляет единое целое с кузовом, так что подвеска и/или оси крепятся к кузову, рама будет считаться неотъемлемой частью кузова.
Подвеска — это часть прицепа, которая обеспечивает упругое движение между рамой и осью (осями) и поддерживает положение оси (осей). Некоторые легкие прицепы могут не иметь описанной здесь подвески.
Трейлер — это автомобиль, соответствующий юридическому определению трейлера, содержащемуся в Общем законе штата Коннектикут, раздел 14, 14-1.
Как сконструировать небольшой самодельный трейлер
Итак, вы готовы построить свой собственный трейлер?
Если вы точно не знаете, какой размер и стиль вам нужен, мы здесь, чтобы помочь.
Самодельные грузовые прицепы бывают всех размеров и форм, от крошечных каплевидных прицепов размером 4×8 футов до мощных квадроциклов размером 6×12 футов.
Как выбрать конструкцию прицепа «сделай сам»
Прежде чем мы начнем, напоминание: Здесь речь идет о прицепах, сделанных своими руками, и прицепах общего назначения!
Если вы задаетесь вопросом: «Хочу ли я съемную гусиную шею или двойной тягач?» тогда осмелюсь предположить, что вы просматриваете не тот сайт!
Самосвалы большой грузоподъемности должны проектироваться только профессиональными инженерами и производиться сертифицированными сварщиками.
Я рекомендую, чтобы строители домов строили только прицепы общего назначения с максимальной полной разрешенной массой 7 500 фунтов (сцепка класса III или меньше). Полная масса автомобиля 3500 фунтов даже лучше.
На этом веб-сайте вы узнаете, как собирать каплевидные прицепы, прицепы для газонов, тягачи для квадроциклов, грузовые прицепы для кемпинга, прицепы общего назначения и многое другое!
1. Как часто вы будете использовать свой прицеп?
Вы можете подумать про себя: «Я буду использовать свой трейлер всего несколько раз в год».
Но владение трейлером похоже на закон Паркинсона: использование трейлера будет расширяться, чтобы заполнить отведенные выходные. Вы начнете спиливать собственную рождественскую елку, собирать бесплатные придорожные матрасы, массово вывозить вторсырье и т. д.
Итак, просмотрите этот список и определите ВСЕ возможные варианты использования вашего трейлера.
Для чего вы будете использовать свой трейлер?
- Переработка, вывоз мусора и мусора
- Удаление скошенной травы и листьев
- Передвижное оборудование для газонов
- Перевозка каяков, лыж и сноубордов
- Перевозка мотоциклов, снегоходов или квадроциклов
- Подрядные работы и строительство
- Сбор дров
- Домоустройство и ремонт дома
- Перемещение животных
Практическое правило: Если есть сомнения, перестройте прицеп. Лучше перестроить сейчас, чем жалеть об этом позже.
2. Где я буду хранить свой трейлер?
Поместится ли прицеп на отведенной ему стоянке?
Не доверяйте номинальным измерениям. Используйте рулетку. Измерьте длину, ширину и высоту подъездной дорожки, гаража, навеса или складского помещения.
Можете ли вы безопасно доехать на прицепе до стоянки?
Выполните пробный проезд на буксировщике. Есть ли низко висящие ветки, мосты или линии электропередач? Улицы с односторонним движением? Ограниченные узкие дороги?
Будет ли мой трейлер в безопасности при хранении?
Да, трейлеры крадут. Не превращайтесь в статистику. Если возможно, выбранное вами место для хранения должно находиться вдали от дороги, в частном порядке, под замком и ключом, желательно защищенным системой видеонаблюдения. Защитите свой трейлер от вандализма и кражи.
Будет ли мой трейлер защищен от непогоды?
Солнечный свет и влага разрушают краску, вызывают ржавчину, высыхание шин и иным образом сокращают срок службы вашего прицепа. Унция профилактики стоит фунта лечения! Держите трейлер в тени, подальше от дождя. Это предотвратит растрескивание листовых рессор, заедание тормозов, замерзание сцепных устройств, гниение настила и ржавые крепежные детали.
Внимание! Если вы живете в пригороде, ознакомьтесь с правилами вашего ТСЖ или CC&R о хранении трейлеров и парковке на улице. Например, в некоторых районах действуют ограничения на парковку автофургонов или оборудования на улице.
3. Какова грузоподъемность моего тягача?
Чтобы узнать, сколько может буксировать ваш автомобиль, прочитайте руководство по эксплуатации или проверьте наклейку с номером VIN на внутренней стороне дверного косяка. Если вы не можете найти конкретный рейтинг буксировки, найдите данные VIN в Интернете или обратитесь за помощью к местному дилеру.
В качестве быстрой оценки, просто используйте старое правило резервных 80%: Предполагая, что вы не едете в горах или по стране, вам следует ограничить максимальный вес буксировки до 80% от заявленного буксирующего транспортного средства емкость.
- Для получения дополнительных ресурсов, пожалуйста, прочитайте эту подробную статью о том, сколько вы можете буксировать.
- А если вы не хотите заниматься математикой самостоятельно, вот удобный калькулятор буксировки.
Далее проверьте сцепку! Вы должны подтвердить, что ваша сцепка способна буксировать, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, столько же, сколько ваш стандартный тягач.
Сцепки классифицируются по классам:
Размер приемника | Max GTW | Max TW | |
Gross Trailer Weight | Tongue Weight | ||
Class 1 (I) | 1-1/4″ | 2,000 lbs | 200 lbs |
Class 2 (II) | 1-1/4″ | 3,500 lbs | 350 lbs |
Class 3 (III) | 2″ | 8,000 lbs | 800 lbs |
Class 4 (ИВ) | 2″ | 10,000 lbs | 1,000 lbs |
Class 5 (V) | 2″ – 2-1/2″ | 16,000-17,000 lbs | 2,400-2,550 lbs |
Heavy- служебные коммерческие автомобили могут иметь дополнительные классы и подклассы.
Для получения дополнительной информации см. полезную статью о классах сцепки от Curt Manufacturing.
Если вы планируете установить новое сцепное устройство на свой тягач, его мощность должна соответствовать как минимум грузоподъемности вашего тягача!
Оснащение вашего автомобиля сцепным устройством большего размера, чем необходимо, не означает, что вы, конечно, можете буксировать более тяжелые грузы. Самое слабое звено все равно рвет цепь!
Общие пороги для буксировки
Следующие числа являются приблизительными для заводского буксировочного веса. Это только оценки! Также следует проверить свой личный эвакуатор. Эти цифры являются только рыночными оценками. Кроме того, это только оценки прицепов с бампером, а не седельно-сцепного устройства или гусиной шеи.
- 2000 фунтов: автомобили среднего размера, малые кроссоверы и универсалы
- 3500 фунтов: большие кроссоверы и внедорожники
- 5000 фунтов: тяжелые внедорожники, полутонные грузовики
После 5000 фунтов большинство производителей автомобилей будут буксировать рекомендуем или требуем, чтобы у вас был A) установленный на заводе или одобренный производителем буксирный комплект и B) сцепное устройство с распределением веса, а не просто шаровое сцепное устройство.
- 8000 фунтов: Полутонные грузовики с заводскими буксировочными комплектами и рекомендуемыми опциями
- 10 000+ фунтов: Трехчетвертные и полнотонные грузовики*
4. Какова требуемая грузоподъемность и полная масса автомобиля?
Вы должны тщательно взвесить пустую (тару) и полную (GVW) массу разработанного вами прицепа. Вам нужно рассчитать, какая грузоподъемность вам требуется.
Например, сварной одноосный стальной прицеп 6×10 легко может весить почти 1000 фунтов с настилом и бортами!
Даже самые маленькие стальные трейлеры будут весить 300-600 фунтов.
Алюминиевые рамы весят немного меньше, но их не следует использовать для более тяжелых нагрузок.
Чтобы рассчитать максимальную грузоподъемность, вам потребуется вычесть вес пустого (снаряженного) вашего прицепа из его полной массы транспортного средства (GVWR).
Например, если вы построили одноосный прицеп для квадроцикла с полной массой 3500 фунтов, а сам прицеп весит 925 фунтов, то ваша грузоподъемность составит 3500 – 925 = 2575 фунтов.
Поскольку большинство квадроциклов весят менее 700–900 фунтов, этот прицеп достаточно прочен для вашего применения.
Однако, если вы планируете перевезти полукорпус дров весом 2750 фунтов, то ваш вес составит 2750 + 925 = 3625 фунтов, что превышает ваш общий вес и не является ни безопасным, ни законным.
После того, как вы оценили требуемую грузоподъемность, вы можете выбрать тип и грузоподъемность оси.
Знакомство с одноосными прицепами
Одноосные прицепы обычно устанавливаются под прогулочными прицепами, прицепами для снаряжения, небольшими грузовыми прицепами и прицепами общего назначения.
Обычно они имеют грузоподъемность (GVWR) от 1 200 до 5 000 фунтов, наиболее распространенный диапазон — от 2 000 до 3 500 фунтов.
Если полная масса автомобиля составляет 3000 фунтов или менее, многие из них могут продаваться без тормозов в зависимости от законодательства штата.
Одноосные прицепы легко маневрировать! Они практически повернутся на десять центов. К сожалению, они также медведь, чтобы поддержать. Чем короче прицеп, тем труднее развернуться. Они также более склонны к раскачиванию прицепа на более высоких скоростях. И, конечно же, одиночный прокол шины может иметь катастрофические последствия.
Одноосные прицепы являются наиболее доступными, распространенными и простыми в изготовлении.
Знакомство с двухосными прицепами
Двойные оси обычно устанавливаются под грузовыми прицепами, автовозами, небольшими прицепами-самосвалами и прицепами для кемперов.
Обычно они имеют общую грузоподъемность 4 000–10 000 фунтов, наиболее распространенный диапазон — 5 000–7 000 фунтов.
Практически все продаются с тормозами и другим модернизированным оборудованием. Как правило, двухосные прицепы более тяжелые, чем их одноосные собратья. Они лучше отслеживаются на скоростях шоссе, но немного громоздки на малых скоростях.
Конструкция и выбор подвески значительно усложняются для двухосных прицепов.
Трехосные подвески предназначены для большегрузных самосвалов, крошечных домов и гигантских туристических трейлеров. На этом сайте они не рассматриваются.
Трейлер с одним осевом осевом0204 Fair | Good | | |
Tire Blowout Safety | Low | Medium | |
Ease of Backing Up | Difficult | Moderate | |
Cost | Low | Medium | |
GVWR Range (Обычный) | 2000-5000 (фунтов) – 3500 ТИП | 5000-10000 (фунтов) – 7000 ТИП |
5. Какой размер платформы прицепа?
Минимум
Если вы не строите сверхтонкий прицеп для перевозки каяков, минимальная ширина большинства прицепов составляет около 4 футов (48 дюймов).
Максимум
Для любого прицепа шириной более 80 дюймов, включая крылья, фонари и т. д., требуется дополнительное освещение в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS).
В большинстве штатов разрешенная максимальная ширина составляет 8 футов (96 дюймов). Это касается не всех дорог в штате! Многие основные дороги, такие как межштатные автомагистрали, допускают прицепы шириной до 102 дюймов. Однако небольшие проселочные дороги могут ограничивать ширину даже до 8 футов!
Если вы строите настил между прицепами, как и большинство грузовых прицепов, тогда максимальная ширина настила составляет примерно 6 футов (72 дюйма). Это наиболее распространенный размер ширины платформы для большинства грузовых прицепов.
Если считать каждый дюйм, можно обойтись декой шириной 82 дюйма и ограничить общую ширину до 96-102 дюймов. Это типичная ширина для автовоза.
Трудно сконструировать трейлер без двутавровой балки, что выходит за рамки компетенции и навыков большинства домашних строителей. Поэтому строителю дома очень сложно построить прицеп шириной более 72-82 дюймов.
6. Должен ли я включать стороны в рамку?
Если у вас нет веских причин, по которым вам нужна открытая плоская платформа, вам следует добавить борта к вашему прицепу.