стартер не крутит с ключа — 12 — Электрооборудование
47понравилось
-
03.10.2016, 16:12 #111
Сообщение от pshik
Здравствуйте, подскажите, в течении 2-х последних дней, ситуация становится хуже и хуже.
Пару дней назад вставил ключ в зажигание, лампочки все загорелись на приборке, насос подкачал бензин, далее при провороте ключём слышу щелчок, но стартер не крутит, раза с 5-ого начал крутить и завёлся. На следующий день ситуация хуже, завестись получилось но уже раза с 10-ого, сегодня завёлся раза с 30-ого…
Заметил особенность, что это происходит на холодную (после ночной стоянки), если на тёплый двиг — всё заводится с полоборота…
Аккумулятор замерял, всё норм, при нагрузке 12в+ держит. .. -
-
03.10.2016, 16:43 #112
Сообщение от Pavel873
щетки в стартере стерлись имхо
что бы их заменить надо разбирать стартер? -
03.10.2016, 16:48 #113
Сообщение от pshik
завестись получилось но уже раза с 10-ого, сегодня завёлся раза с 30-ого.
Попробуй палкой по стартеру при запуске поколотить, если заработает — щётки на замену.— — — Добавлено — — —
Сообщение от pshik
что бы их заменить надо разбирать стартер?
Как то так http://www.primera-club.ru/f/baza-zn…startera-qg18/ -
03.10.2016, 21:56 #114
Сообщение от pshik
Здравствуйте, подскажите
Ситуация банальна ((( , и «48 раз» обсуждалась тут …
Если исключить контактную группу замка зажигания и цепь втягивающего реле, то остаётся грешить на износ втулок\щёток стартера …, плохую массу и силовой плюс. -
03. 10.2016, 22:37 #115
Сообщение от Pavel873
при нагрузке 12в+ держит…
Как это? Так не бывает…если стартер крутит-напряжение обязательно упадет в район 9.6в-11в. Как советует Темносерый-чтоб сразу не снимать стартер- попробуй кинь провод с 12в на втягивающее реле-если заработает-то проблема в контактной группе, и еще перемкнуть контакты на стартере-это проверишь втягивающее реле…но если сам этого не делал раньше-лучше обратись к электрикам. -
03.10.2016, 23:10
#116
Сообщение от pshik
Аккумулятор замерял, всё норм, при нагрузке 12в+ держит. ..
Что значит при нагрузке? Если при холостом и при включенных потребителях, то заряда нет! -
04.10.2016, 00:23 #117
При износе втулок,как Сергей(Тёмносерый) говорит,может якорь крутится с задержкой,как будто его что-то держит-это получается «якорь на статор» в народе так говорят.Особенно заметно это с понижением температуры,в тепло работет нормально.
-
04.10.2016, 11:20 #118
Сообщение от тёмносерый
Ситуация банальна ((( , и «48 раз» обсуждалась тут . ..
После работы поехал в мастерскую по ремонту стартеров, первым делом проверили аккумулятор — сказали живой, не он точно. Решили снять стартер, в итоге сказали, что заменили реле, старое «воняло», показали мне старое.
Если исключить контактную группу замка зажигания и цепь втягивающего реле, то остаётся грешить на износ втулок\щёток стартера …, плохую массу и силовой плюс.
Я конечно тупанул, надо было сначала крепления проводов проверить (подтянуть гайки и т.д.), потом уже лезть в стартер, сомневаюсь я конечно, что дело было в реле, думаю, что скорее всего в соединениях проводки со стартером, а т.к. они снимали стартер, естественно все гайки с креплением проводов подёргали и контакт появился хороший.
Дали совет, что если так и дальше будет, то это точно не стартер, и лезть туда больше не надо, там всё в идеале. Причину искать в проводке или в зажигании.
Сегодня утром машина завелась с полоборота, но ночь была тёплая…Сообщение от vitalliy
Что значит при нагрузке? Если при холостом и при включенных потребителях, то заряда нет!
Нашёлся на работе агрегат древний для тестирования аккумуляторов
Типа такого, но ещё более страшный:[свернуть]
Им и проверил аккум под нагрузкой.
-
04.10.2016, 14:24 #119
Понятно про нагрузку.
По стартеру: Не езди больше к подобным дебилам! Они походу кроме жигуляторов нихрена не видели. Слушай и вникай что народ тут советует! Да стартер снимается для проверки в последнюю очередь, когда все остальное исключено. Да, про жигуляторы я неспроста упомянул, там и тут дело как ни странно, но очень разное.— — — Добавлено — — —
Т.ч. выявляй все что выше перечислено и только потом определяйся втулки-щетки.
-
04.10.2016, 17:11 #120
Сообщение от боливар
Как это? Так не бывает. ..если стартер крутит-напряжение обязательно упадет в район 9.6в-11в. Как советует Темносерый-чтоб сразу не снимать стартер- попробуй кинь провод с 12в на втягивающее реле-если заработает-то проблема в контактной группе, и еще перемкнуть контакты на стартере-это проверишь втягивающее реле…но если сам этого не делал раньше-лучше обратись к электрикам.
это откуда мою цитату взяли? и мою ли?
Не работает стартер: причины неисправности и решения
СОДЕРЖАНИЕ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
- ПОЧЕМУ УЗЕЛ НЕ КРУТИТ
- УСТРОЙСТВО НЕ КРУТИТ, ХОТЯ ЩЕЛКАЕТ
- НЕ СРАБАТЫВАЕТ НА ГОРЯЧУЮ
- АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стартер может не срабатывать в результате неисправного втягивающего реле, низкой зарядки аккумулятора, механического повреждения, слабых контактов электрической проводки и т. д. Автовладельцу не помешает знать, как выполнить ремонт стартера самостоятельно. В некоторых простых случаях поездка на СТО может не пригодиться – дефекты устранить не сложно, имея подручные инструменты.
Признаки неисправности
Понять, что проблема в неисправности пускового механизма, помогают несколько выраженных признаков:
- агрегат пусковой системы просто не включается;
- хорошо слышны щелканья, но коленвал двигателя не крутится;
- мотор не запускается из-за медленного вращения после включения устройства;
- шестерня бендикса не сцепляется с коленвалом, раздается металлический скрежет;
- требуется запуск движка в аварийном режиме.
Чаще отмечаются ситуации, при которых коленвал у мотора не вращается или стартер совершенно не крутит. Рассмотреть эти дефекты стоит подробно.
Почему узел не крутит
Разрядка аккумулятора – нередкая проблема, приводящая к отсутствию реакции на зажигание ключом. Если движок не работает, причина необязательно в системе пуска. Но лучше проверить заряд, а при его недостаточности подзарядить батарею. Заряжать аккумулятор современного автомобиля требуется, когда напряжение от батареи не превышает 10 В – это приводит к блокировке цепи пускового механизма системой сигнализации. Чтобы запускать движок без проблем, необходимо внимательно отслеживать уровень заряда, периодически выполнять подзарядку и внимательно относиться к плотности электролита.
Когда АКБ заряжена, вероятны другие причины неисправности стартера. Наглядный пример:
- У второго поколения Форда Фокус 2007-2008 г устройство часто стоит из-за фирменного противоугонного устройства.
- Выявить проблему легко, питание батареи запустив прямо на агрегат пусковой системы.
- Если нет никаких проблем с работой узла, причина неисправности иммобилайзер.
- Решение – посещение официального дилера с заменой противоугонного оборудования на гарантии.
Среди характерных виновников, почему не крутит стартер:
- Ослабление либо отсутствие в цепи устройства контактов. Обычно происходит в результате слабой затяжки болтами или коррозии металлических частей контакта «массы», фиксированного на автомобильном корпусе, основного реле либо втягивающего. Примерно 80% проблем неработающего пускового механизма возникают из-за дефектов электрических схем. Для выявления и устранения поломки проводят ревизию – проверяют цепи, подтягивают болтовые крепления клемм, колодок. Для контроля напряжения на управляющем проводе применяют мультиметр – замыкают напрямую стартер.
- Дефекты втягивающего реле. К проблемам относят обрыв обмотки, механическое повреждение запчастей внутри узла, короткое замыкание. Для выявления причин, а также устранения поломки выполняется диагностика соответствующего соленоида.
- Короткое замыкание участка обмотки. Такая проблема выявляется редко, хотя является критичной. Провоцируется короткое замыкание чаще при продолжительном использовании агрегата. Эксплуатация без периодической замены проводки сопровождается разрушением изоляционного слоя – обмотки. Витки провода в месте повреждения соприкасаются, происходит короткое замыкание. К такому процессу приводят естественный износ, механическое повреждение, попадание на поверхность агрессивного химического реагента. Если диагностика подтверждает короткое замыкание, то менять нужно уже не провода, а стартер.
- Дефект контактной группы замка зажигания. Проблема контактов замка – довольно частая причина. Когда подпорчены контакты, ток на движок не поступает, поэтому крутящий момент отсутствует. Оценить состояние контактов поможет мультиметр. Проверяют 2 факта – напряжение подается или нет, отходит или нет от замка после поворота ключа. Обязательной ревизии подлежат предохранители, локализованные с левой либо правой стороны под передней панелью непосредственно в салоне.
- Обгонная муфта пробуксовывает. Если произошла поломка механизма, который блокирует возврат крутящего момента с ведомого вала к ведущему, ремонт не поможет. Восстановить работу пускового механизма можно только заменой механического привода.
- Тугая ходьба привода по резьбе. Такой дефект происходит в результате сильного загрязнения вала. Устранить проблему самостоятельно не сложно – достаточно разобрать агрегат, убрать с резьбы грязь и хорошенько смазать маслом.
Почему при работе устройства проворачивание коленвала происходит слишком медленно и движок не запускается:
- Вязкость моторного масла не соответствует температуре эксплуатации. Обычно ситуация наблюдается при сильном морозе, когда масло густеет и мешает нормальному вращению коленчатого вала. Чтобы предупредить проблему или избавиться от ее последствий, нужно поменять масло, используя подобное, но с показателем вязкости, который соответствует температурному режиму.
- Аккумулятор разрядился. При недостаточной зарядке для нормального вращения коленвала не хватает энергии. Для исправления ситуации достаточно зарядить батарею. Когда АКБ объем заряда держит плохо, необходимо заменить аккумулятор – чаще с такой проблемой автовладельцы сталкиваются в холодное время.
- Нарушен контакт щеток либо наконечники направленных к устройству проводов затянуты слабо. Проверяют состояние щеточного узла. Если проблема присутствует, коллектор чистят, натяжение пружин регулируют. При необходимости вместо изношенных элементов ставят новые. Некоторые модели современных автомобилей, ВАЗ 2110, примечательны электросхемой – при существенной изношенности щеток пускового механизма на втягивающее реле просто не поступает напряжение. В результате зажигание не сопровождается щелчками.
Нетипичные провокаторы дефекта, приводящие к отсутствию крутящего момента при пуске на горячую либо холодную:
- Неподходящий провод управления. Повреждение контакта либо изоляционного слоя препятствуют запуску мотора ключом. Для выявления проблемы нужна слаженная работа 2 человек. Первый пытается запустить движок ключом зажигания, второй шевелит провод в попытке нащупать наиболее удобное положение, обеспечивающее контакт. Другой вариант ревизии – на провод с аккумуляторной батареи подается «+». Проблема в замке, если мотор заработает. Когда движок стоит, причина проблемы – повреждение проводки. Во втором случае дефект устраняют, меняя провод.
- Постоянные магниты не держатся на корпусе агрегата. Такая неприятность проявляется очень редко, но ее нельзя исключать из списка. Чтобы исправить ситуацию, узел разбирают и приклеивают магниты на нужные места.
- Из строя выходят предохранители. Это причина отсутствия передачи крутящего момента встречается нечасто. Обычно ломаются предохранители, которые используются контактной группой блока зажигания.
- Возвратная пружина слетела с втягивающего реле. Чтобы устранить поломку, требуется реле снять и вернуть пружину на соответствующее место.
Устройство не крутит, хотя щелкает
Нередко виновником неисправностей становится не само устройство, а втягивающее реле. Поэтому щелчки раздаются при пуске не из стартера, а из конкретной детали. Провоцируют проблему:
- Силовой провод. Проводка, соединяющая тяговое реле с обмоткой механизма, просто не действует. Ремонт заключается в замене детали.
- Изношенность щеток, втулок. Как и при поломке реле, необходимо заменить комплектующие новыми.
- Замыкание якорной обмотки. Проверку выполняют, применяя мультиметр. Обмотка обычно не подлежит ремонту, поэтому приобретают и ставят новый пусковой механизм.
- Обрыв, замыкание обмотки самого агрегата. Как и в предыдущей ситуации, меняют устройство.
- Поломка, деформация вилки бендикса. Механическое повреждение устранить практически невозможно. Для запуска необходима замена вилки или целиком бендикса.
Не срабатывает на горячую
Проблема не срабатывания на горячую встречается реже, чем на холодную. Обычно авто спокойно заводится после продолжительного простоя, не требуя прогрева движка. А при небольшом прогреве стартер внезапно отказывается крутить. Чаще проблема возникает в результате неверного подбора втулок – их диаметр меньше необходимого. Прогревание провоцирует расширение металлических частей, поэтому вал слегка клинит и вращения не происходит. Избежать неприятности не сложно – при покупке нужно внимательно относиться к размерам подшипников и втулок, приобретать только с соответствующим диаметром.
Жара – еще один фактор, негативно влияющий на запуск. Контакты электрической системы с повышением температуры работают намного хуже. Эта общая проблема автомобильных контактов – основного и втягивающего реле, клемм АКБ, «массы». Вернет работоспособность контактов обычная чистка – их нужно внимательно осмотреть, снять грязь и обезжирить.
Аварийный запуск
Когда пусковой механизм не срабатывает и не издает характерных щелчков, прибегают к старому методу – замыкают мотор «напрямую». Такое решение не приветствуется. Поэтому применяют способ, когда необходимо продолжить поездку, а найти механика или осуществить ремонтные работы самостоятельно нельзя.
На примере можно рассмотреть подробно алгоритм действий, направленный на запуск движка:
- включают сначала нейтральную передачу, ставят авто на ручник;
- поворачивают ключ в гнезде зажигания;
- когда мотор срабатывает, открывают капот;
- в моторном отсеке демонтируют с места посадки фильтр – устройство просто отводят в сторону, облегчая доступ к контактам пускового механизма;
- фишку, которая ведет к контактной группе, отсоединяют;
- замыкают клеммы, используя предмет из металла – можно выполнить процедуру куском проводки или отверткой с плоским и широким жалом;
- если нет проблем с работой прочих узлов и деталей, а батарея заряжена, авто обязательно после операции заведется.
По окончании ремонта нужно вернуть на место фильтр, ранее отведенный в сторону, и присоединить фишку, которая ведет к контактной группе. После несложного восстановления двигатель будет постоянно запускаться ключом зажигания. Но игнорировать проблему не стоит – она никуда не пропала и необходимо в ближайшее время посетить автосервис. На СТО доступна диагностика стартера, которая покажет, насколько верно определен виновник неполадки. Если собственных знаний достаточно, ремонт можно провести самостоятельно.
Для легковых переднеприводных автомобилей с установленной коробкой передач механического типа лучше подходит другой метод экстренного запуска. Пошаговая схема ремонта:
- используя домкрат, приподнимают автомобиль с одной стороны, вывешивая переднее колесо – любое;
- вывешенное колесо проворачивают наружу – необходимо почувствовать упор;
- в какую сторону проворачивать, зависит от колеса – правое вправо, а левое влево;
- крепкую веревку или трос для буксировки наматывает на покрышку, делая 3-4 оборота;
- после намотки свободными должны остаться 3-4 метра троса;
- включают 3-ю передачу, поворачивают в замке зажигания ключ;
- дергают с силой за конец веревки, раскручивая колесо – оптимально дергать не с места, а после небольшого разбега;
- когда движок заработает, устанавливают нейтральный режим передачи – можно не нажимать педаль сцепления;
- выжидают до полной остановки колеса – как только вращение прекратится, вывешенное колесо ставят на асфальт, снимая домкрат.
Операция не сложная, выполнить ее можно в одиночку. Необходимо соблюдение правил безопасности. Иначе можно получить травму самому либо причинить вред автомобилю, применяя для запуске двигателя такой неординарный метод.
Способ запуска раскруткой колеса транспорта с передним приводом похож на метод, который часто применяют, чтобы «оживить» кривой стартер – применяют заводную рукоять в старых автомобилях с задним приводом. Единственная разница – в заднеприводных механизм раскручивают рукоятью, а в перенеприводных моделях раскрутка выполняется от оси, которая держит вывешенное колесо.
Заключение
Стартер – это необходимый механизм для запуска движка автомобиля. Если пусковой механизм не срабатывает, ситуация критичная, требует срочной реакции. Чаще поломка устройства происходит в результате дефектов прочих деталей пусковой системы – электрической проводки, контактов. Обычное загрязнение элементов, изношенность обводки проводов, ослабление контактов приводит к проблемам запуска.
Когда присутствуют признаки, характерные для поломки стартера, лучше не тянуть время, а немедленно проверить работу контактов. Обычно дефект находится «на поверхности», водитель с опытом быстро поймет, что мешает нормальной работе узла. Если проблему выявить точно не удалось, нежелательно прибегать к самостоятельному ремонту – собственных навыков может не хватить для реставрации системы. Не исключено, что позднее придется полностью менять узел, искать фирменные комплектующие для ремонта.
Соленоид стартера не срабатывает при минусовой температуре — Общее обсуждение
KIDO
#1
ГРУЗОВИК СИЛЬВЕРАДО 1996 ГОДА
UncleTurbo
#2
Вы пробовали новый стартер? Вы меняли соленоид стартера? Вы уверены, что батарея полностью заряжена?
Вы дали так мало информации, все, что вы можете ожидать в ответах, это запросы дополнительной информации.
Джордж_Сан_Хосе1
#3
Может быть чем угодно, от выключателя зажигания до аккумулятора, но, как сказано выше, этот симптом обычно связан с необходимостью замены стартера (или установкой новых контактов соленоида стартера на существующий стартер). Но прежде чем снимать стартер, следует измерить напряжения на обеих клеммах стартера (толстый и тонкий провод) при попытке запуска. Если любой из них ниже 10 вольт, проблема может быть в другом месте в электрической системе, и замена стартера не поможет. Попросите вашего механика сделать измерение. Если вы опубликуете эти напряжения, люди здесь могут предложить дополнительные мнения.
edb1961
#4
Та же проблема с Blazer 2000 года, заменен стартер, исправлено.
бинг
#5
Да, раньше заменяли соленоид, теперь замените весь стартер/соленоид.
КИДО
#6
У меня маленький V8 1500 Silverado 1996 года выпуска. Я попытался проверить соединения с соленоидом, но не могу сделать это, не сняв стартер, так как он защищен теплозащитным экраном. Я нашел проржавевший провод массы от блока двигателя к раме. Я заменил его вместе с реле, которое, как я понимаю, может замерзнуть. У меня была проблема только когда температура опускалась ниже нуля. Солиноид работал всегда, когда температура была выше нуля. Я подожду, пока придет зима (Висконсин), чтобы посмотреть, все ли еще работает. У меня был грузовик с тех пор, как он был новым, и с тех пор я что-то ремонтировал. КИДО
дб4690
#7
@KIDO Любой 17-летний автомобиль время от времени нуждается в ремонте
WesternRoadtripper
#8
@KIDO
В автомастерской, где я беру стартеры и генераторы для ремонта, объяснили, что сочетание изношенных контактов и низких температур приводит к периодическим отказам стартеров. Хорошего новичка не волнует холодная погода, маргинала — нет.
В январе мой стартер иногда ничего не делал, потребовалось несколько поворотов ключа, чтобы получить ответ. Я вытащил стартер и восстановил его за 67 долларов. С тех пор все идеально. Ваш должен.
Оцените восстановленный стартер неизвестно где, а затем сравните с ремонтом вашего стартера у того, у кого в вашем городе есть собственный магазин электротоваров. Я предпочитаю вести бизнес на местном уровне, когда это возможно.
КИДО
#9
Теперь, когда мы вернулись к минусовой погоде, грузовик несколько раз заводился нормально. Реле проверили нормально. Итак, я пришел к выводу, что проблема была в земле от рамы. Поскольку я не мог добраться до исходного положения заземления на блоке, я прикрепил его к генератору, и теперь все в порядке. Итак, ребята, не меняйте стартер, пока не проверите все провода, как положительные, так и отрицательные, на наличие проблем.
ракетчик
#10
@KIDO… ребята дали вам хороший совет, потому что мы должны предположить, что вы уже проверили провода на своем Silverado. Обнаружение проржавевшего заземляющего провода эквивалентно добавлению «кривого шара» в вопрос. Было бы иначе, если бы у нас был «руки» на вашем грузовике, но это невозможно в наше время, поэтому мы должны полагаться на опыт и слова, чтобы помочь вам. Я рад, что вы починили свой грузовик, и ваше исправление может помочь многим другим в будущем.
Джордж_Сан_Хосе1
#11
@KIDO … к вашему сведению, в будущем вам может быть интересно прочитать эти два руководства по тестированию падения напряжения.
http://www.agcoauto.com/content/news/p2_articleid/330
http://www.agcoauto.com/content/news/p2_articleid/331
дагоса
#12
Взгляните на первоначальный ответ дяди Турбоса и Джорджа Сан-Хосе… в точку !
Как завести машину в мороз
Приближение зимы может означать только одно из двух. Приближается Рождество, и вы собираетесь потратить целое состояние или вам придется заводить машину в холодную погоду.
В любом случае вас ждет головная боль. Лучше загляни к фармацевту.
Когда автомобиль подвергается воздействию холодной и сырой погоды, это может привести к некоторым проблемам, которые могут привести к тому, что он не сможет завестись. Этой проблеме больше всего подвержены старые автомобили, особенно с карбюратором.
См. также: 10 лучших каналов YouTube для поддержания автомобиля в рабочем состоянии Но это не значит, что они не могут страдать от некоторых распространенных проблем, когда воздух влажный и температура падает.
Но, несмотря на это, существует несколько распространенных мифов о том, почему автомобили плохо заводятся при понижении температуры.
И, если вам интересно, электромобили и гибриды не застрахованы от холода.
Источник: Карлос Р. через TheTeslaLife/TwitterПочему моя машина плохо заводится в холодную погоду?
Холодная и влажная погода обычно приводит к некоторым проблемам с автомобилями любого возраста.
1. Холод портит аккумуляторы
Обычно это одна из основных причин. По мнению многих поставщиков услуг по восстановлению, таких как RAC в Великобритании, это, безусловно, самая распространенная причина вызовов в холодные месяцы.
Основная причина этого заключается в том, что низкие температуры напрямую влияют на химическую реакцию автомобильного аккумулятора. Большинство аккумуляторов имеют рейтинг 9.0117 77 градусов по Фаренгейту (25 градусов по Цельсию) .
Ниже этого уровня выходная мощность батарей начинает резко падать. Например, при -15 градусов по Цельсию полностью заряженная свинцово-кислотная батарея будет иметь примерно половину своей номинальной емкости в ампер-часах.
Симптомы проблемы с аккумуляторной батареей
Вообще говоря, если вы слышите слабый скулящий звук при попытке провернуть двигатель, вероятно, дело в аккумуляторной батарее. Особенно если стартер не крутит.
Обычно это означает, что батарея разряжена (полностью разряжена) или отсоединились кабели, идущие к батарее. В крайнем случае вы можете вообще ничего не услышать.
Другие вещи, на которые следует обратить внимание, включают в себя полностью не горящие индикаторы на приборной панели. Ваш автомобиль может даже отказаться открываться, когда вы пытаетесь активировать его центральный замок с помощью автомобильного брелока.
Самые популярные
Устранение неполадок с аккумулятором
Как говорится, профилактика — лучшее лекарство. Чтобы уменьшить вероятность этого, лучше всего стараться держать аккумулятор и двигатель в тепле.
Для этого можно использовать разные способы: от одеял до хранения автомобиля в отапливаемом гараже. Масляные или электрические переносные обогреватели также могут обеспечить несколько драгоценных потоков тепла в неотапливаемом гараже, чтобы вы могли положиться на то, что ваш автомобиль заведется утром.
Источник: Mike Mozart/FlickrТакже не используйте аккумулятор без необходимости, когда он вам не нужен. Обогреватели, MP3-плееры, спутниковые навигаторы и т. д. также могут разряжать батарею.
[см. также]
Также никогда не оставляйте включенным свет, когда он не нужен.
Общие исправления включают в себя использование соединительных кабелей, чтобы дать стартеру некоторую мощность для запуска двигателя, полную замену аккумулятора или просто его зарядку.
Завести машину от внешнего источника — это самый быстрый способ решить проблему, если вы спешите. Это, конечно, означает, что вам нужно иметь несколько соединительных кабелей и другую машину под рукой.
Замена аккумулятора, очевидно, также вернет вас в дорогу. Это может потребовать, чтобы вы связались со своим поставщиком услуг по восстановлению автомобилей, чтобы получить новый для вас.
Или попросите своих друзей и семью помочь вам или даже подвезти вас. В противном случае вы всегда можете ходить.
2. Топливопроводы могут замерзнуть
Источник: PixabayЗагрязнение водой со временем может стать проблемой в топливных системах автомобилей. Это неизбежно может вызвать проблемы со сгоранием, а при достаточном охлаждении вода может даже замерзнуть в системе.
Это предотвратит подачу топлива в двигатель, что, очевидно, помешает его запуску или работе в целом. Наиболее чувствительными частями двигателей являются отдельные форсунки.
Они очень узкие и могут легко забиваться маленькими кристалликами льда.
Дизельные двигатели также имеют дополнительную проблему загустевания топлива в холодную погоду. Это делает его менее текучим и может вызвать проблемы с зажиганием.
Симптомы поражения топливопроводов в холодную погоду
В этом случае двигатель обычно вообще не запускается. В противном случае двигатель, скорее всего, начнет глохнуть, особенно при ускорении.
Вы можете даже обнаружить, что двигатель полностью отключается на полпути.
Источник: PixabayКрепления для топливопроводов, подверженных воздействию холода
Наличие воды в топливопроводах обычно означает, что вам необходимо обратиться за профессиональной помощью. Им, как правило, потребуется выполнить полную очистку системы, чтобы устранить проблему.
Но вы можете получить некоторые добавки для уменьшения загрязнения. В них, как правило, содержится спирт, который удерживает воду во взвешенном состоянии, а затем выводит ее через выхлоп.
Еще одно решение — следить за тем, чтобы топливный бак оставался полным. Это снижает вероятность попадания воды в систему.
3. Стартеры неисправны
Стартеры также могут быть основной причиной того, что двигатели не запускаются в холодные месяцы. Многие современные двигатели, как правило, включают в себя системы «стоп-старт», которые более устойчивы и поэтому менее подвержены проблемам в холодную погоду.
Симптомы неисправности стартера
Большинство механиков скажут вам, что если вы слышите щелчок при попытке запустить двигатель, это, вероятно, стартер. Очевидно, двигатель также не будет крутиться, как ожидалось.
Большая часть вашего освещения должна работать нормально — это также исключает проблемы с аккумулятором.
Крепления для проблемного стартера
Соединительные кабели не помогут вам услышать, к сожалению. Скорее всего, вам придется заменить его полностью.
Эти детали не должны быть слишком дорогими сами по себе, но их замена может быть немного сложной. Если вы не являетесь уверенным мастером по обслуживанию автомобилей, вам, вероятно, придется воспользоваться услугами механика.
На это уходит не более половины рабочего дня.
4. Генераторы включены
Генераторы – это личный электрический генератор вашего автомобиля. Часть их работы состоит в том, чтобы держать аккумулятор вашего автомобиля хорошо заряженным.
Если ваш аккумулятор относительно новый, но продолжает разряжаться, проблема, скорее всего, связана с генератором.
Симптомы неисправного генератора
Если исключить любые проблемы, связанные с аккумулятором вашего автомобиля, которые обсуждались ранее, ваш автомобиль просто не заведется.
Если вам удается завести машину от внешнего источника, и двигатель тут же глохнет, это, как правило, указывает на проблему с генератором.
Мерцающие фары и индикаторы на приборной панели и/или хаотично работающий указатель уровня топлива также указывают на неисправность генератора.
Вы также можете почувствовать слабый запах гари в автомобиле, если его генератор перегревается.
Исправления проблемного генератора
Его необходимо заменить. Вы можете попробовать это сами, но это не самая простая работа.
Генератор переменного тока подключен к двигателю и аккумулятору, поэтому вы можете попросить механика сделать это за вас. Получение новой детали не должно быть проблемой, но вы можете отремонтировать имеющуюся, если хотите.
5. Карбюраторы, где они есть, замерзли
Для автомобилей старше 30 лет вполне вероятно наличие карбюратора под капотом. Эти устройства регулируют смесь топлива и воздуха для горения.
Источник: К. Аайнскаци/Wikimedia CommonsОни также печально известны тем, что страдают от низких температур. Лед может накапливаться в них довольно легко.
Симптомы обледенения карбюратора
По сути, ваш двигатель просто не запускается. Если это произойдет, то двигатель не будет работать должным образом и может даже часто глохнуть.
Исправления для этого
Один из вариантов исправления — поставить одну ногу на сцепление и мягко нажать на педаль акселератора одновременно с другой ногой при попытке запустить двигатель.
Предварительно впрыскивает небольшое количество топлива, чтобы дать двигателю небольшой импульс. Более современные автомобили с топливными форсунками, как правило, невосприимчивы к этой проблеме.
6. Ты использовал не то масло, болван!
Источник: Dvortygirl/Wikimedia CommonsПодобно дизельному топливу, масло становится более вязким при понижении температуры. Это, в свою очередь, создаст дополнительную нагрузку на автомобильный аккумулятор, так как двигателю будет труднее провернуться и запуститься из холодного состояния.
Симптомы использования неподходящего масла
Если масло, которое вы использовали, имеет слишком большую холодную вязкость, ваш автомобиль просто не заведется. Хотя это на самом деле не помогает, вы можете исключить другие проблемы из других потенциальных проблем, описанных выше.
Очевидно, есть еще один способ проверить, какое масло следует использовать, и сравнить его с тем, которое вы использовали ранее.
Исправление проблем с маслом
Удар головой о стену здесь не особо поможет, так что мы исключаем этот вариант. В противном случае вам нужно будет обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или поискать в Интернете тип, рекомендованный производителем автомобиля.
Обычно для большинства автомобилей требуется 10W-30 и 5W-20. Для справки, первая цифра, за которой следует буква W, относится к холодной или зимней толщине.