Саморазряд аккумулятора
Каковы основные причины повышенного саморазряда аккумулятора?
Саморазрядом называют снижение ёмкости аккумулятора при разомкнутой внешней цепи (то есть при бездействии аккумулятора). Саморазряд может происходить как на поверхности батареи, так и внутри неё.
Обычно степень саморазряда аккумулятора выражают в процентах потери ёмкости за 1 сутки или более длительный период (14, 28 или 90 суток):
C и Cn – ёмкости аккумуляторной батареи соответственно до и после воздействия, приведенные к 25°C; n – продолжительность воздействия (в сутках).
Саморазряд аккумулятора бывает нормальным и повышенным
Для свинцовых стартерных батарей традиционного исполнения, в том числе с общей крышкой, нормальный саморазряд после бездействия аккумулятора в течение 14 суток. При температуре (20±5)°C не должен превышать 7% (или 0,5% в сутки).
Поверхностный саморазряд аккумулятора
Поверхностный саморазряд возможен, когда аккумулятор снаружи загрязнён или залит электролитом, водой или другими жидкостями, что создаёт возможность разряда через токопроводящую плёнку.
Внутренний саморазряд аккумулятора
Внутренний саморазряд обусловлен окислительно-восстановительными процессами, самопроизвольно протекающими, как на отрицательном, так и на положительном электроде аккумулятора. Саморазряду особенно подвержен отрицательный электрод вследствие протекания самопроизвольного растворения свинца (отрицательной активной массы) в растворе серной кислоты:
Саморазряд отрицательного электрода сопровождается выделением газообразного водорода. Скорость самопроизвольного растворения свинца существенно повышается с увеличением концентрации электролита. Повышение плотности электролита с 1,27 до 1,32 г/см3 ведёт к росту скорости саморазряда отрицательного электрода на 40%.
Саморазряд положительного электрода обусловлен протеканием реакции:
Так как приведённая выше реакция протекает с выделением газообразного кислорода, то скорость её в значительной степени определяется кислородным напряжением. Скорость данной реакции также увеличивается с ростом концентрации электролита. Скорость саморазряда положительного активного материала в несколько раз ниже скорости саморазряда отрицательного активного материала.
Существенно увеличивается внутренний саморазряд аккумулятора при попаданиях в электролит посторонних частиц.
Саморазряд батарей в значительной мере зависит от температуры электролита и срока службы батарей. С понижением температуры саморазряд уменьшается и при температуре ниже нуля, у новых батарей, он практически прекращается. Поэтому хранение заряженных аккумуляторных батарей рекомендуется при низких температурах (до –30°C). К концу срока службы аккумуляторной батарей саморазряд увеличивается настолько сильно, что делает аккумуляторную батарею не пригодной к эксплуатации.
Иногда саморазрядом называют быструю потерю ёмкости вследствие коротких замыканий внутри аккумулятора. Такое явление объясняется прямым разрядом через токопроводящие мостики, образовавшиеся между разноимёнными электродами.
применять для приготовления электролита только аккумуляторную кислоту, отвечающуютребованиям ГОСТа, и дистиллированную воду;
своевременно устранять трещины в мастике;
своевременно проводить обслуживание батарей при эксплуатации и при хранении, обращая особое внимание на то, чтобы поверхность батарей всегда была чистой и сухой.
В том случае, если аккумулятор длительное время не используется, например, аккумуляторы на сельскохозяйственной технике, катерах и яхтах… которые не работают в зимний период (а это около полугода) перед установкой на зиму аккумуляторную батарею необходимо полностью зарядить! В течение всего вынужденного простоя весьма желательно один раз в месяц производить подзарядку аккумулятора!
Саморазряд автомобильного аккумулятора, причины саморазряда АКБ
Саморазряд автомобильного аккумулятора это снижение емкости аккумулятора при разомкнутой внешней цепи. То есть при бездействии. Это явление вызвано окислительно-восстановительными процессами, самопроизвольно протекающими как на отрицательном, так и на положительном электродах.
Саморазряд автомобильного аккумулятора, основные причины, от чего зависит скорость саморазряда, изменение степени заряженности в процессе хранения.
Саморазряду особенно подвержен отрицательный электрод вследствие самопроизвольного растворения свинца (отрицательной активной массы) в растворе серной кислоты. Саморазряд отрицательного электрода сопровождается выделением газообразного водорода. Скорость самопроизвольного растворения свинца существенно возрастает с повышением концентрации электролита. Повышение плотности электролита с 1,27 до 1,32 г/см3 приводит к росту скорости саморазряда отрицательного электрода на 40 %.
Наличие примесей различных металлов на поверхности отрицательного электрода автомобильного аккумулятора оказывает весьма значительное влияние (каталитическое) на увеличение скорости саморастворения свинца. Вследствие снижения перенапряжения выделения водорода.
Практически все металлы, встречающиеся в виде примесей в аккумуляторном сырье, электролите и сепараторах, или вводимые в виде специальных добавок, повышают саморазряд автомобильного аккумулятора. Попадая на поверхность отрицательного электрода, они облегчают условия выделения водорода.
Часть примесей (соли металлов с переменной валентностью) действуют как переносчики зарядов с одного электрода на другой. В этом случае ионы металлов восстанавливаются на отрицательном электроде и окисляются на положительном. Такой механизм саморазряда приписывают ионам железа. Саморазряд положительного активного материала обусловлен протеканием реакции 2PbO2 + 2h3SO4 —> PbSO4 + 2h3O + О2. Скорость данной реакции также возрастает с ростом концентрации электролита.
Так как реакция протекает с выделением кислорода, то скорость ее в значительной степени определяется кислородным перенапряжением. Поэтому добавки, снижающие потенциал выделения кислорода (например, сурьма, кобальт, серебро), будут способствовать росту скорости реакции саморастворения двуокиси свинца. Скорость саморазряда положительного активного материала в несколько раз ниже скорости саморазряда отрицательного активного материала.
Среднесуточный саморазряд необслуживаемого автомобильного аккумулятора при бездействии в течение 90 суток. В зависимости от температуры и продолжительности предшествующей эксплуатации (малосурьмяный сплав 2,5 % Sb).
Другой причиной саморазряда положительного электрода является разность потенциалов материала токоотвода и активной массы этого электрода. Возникающий вследствие этой разности потенциалов гальванический микроэлемент превращает при протекании тока свинец токоотвода и двуокись свинца положительной активной массы в сульфат свинца.
Саморазряд автомобильного аккумулятора может возникать также, когда аккумулятор снаружи загрязнен. Или залит электролитом, водой и другими жидкостями. Они создают возможность разряда через электропроводную пленку. Находящуюся между полюсными выводами аккумулятора или его перемычками. Этот вид саморазряда не отличается от обычного разряда очень малыми токами при замкнутой внешней цепи и легко устраним. Для этого необходимо содержать поверхность автомобильных аккумуляторных батарей в чистоте.
Саморазряд автомобильного аккумулятора в значительной мере зависит от температуры электролита. Эта зависимость показана на графике выше. Где видно, что с понижением температуры саморазряд автомобильного аккумулятора уменьшается. При температуре ниже 0° С у новых автомобильных аккумуляторных батарей он практически прекращается. Поэтому хранение аккумуляторов рекомендуется в заряженном состоянии при низких температурах (до -30 °С).
Из графика также видно, что в процессе эксплуатации саморазряд автомобильного аккумулятора не остается постоянным. Он резко усиливается к концу срока службы. Снижение саморазряда аккумулятора возможно за счет повышения перенапряжения выделений кислорода и водорода на аккумуляторных электродах.
Для этого необходимо:
— Использовать возможно более чистые материалы для производства аккумуляторов.
— Уменьшать количественное содержание легирующих элементов в аккумуляторных сплавах.
— Использовать только чистую серную кислоту и дистиллированную (или близкую к ней по чистоте при других методах очистки) воду для приготовления всех электролитов. Как при производстве, так и при эксплуатации.
Например, благодаря снижению содержания сурьмы в сплаве токоотводов с 5 % до 2 % и использованию дистиллированной воды для всех технологических электролитов, среднесуточный саморазряд автомобильного аккумулятора снижается в 4 раза. Замена сурьмы на кальций позволяет еще больше снизить скорость саморазряда аккумулятора. Снижению саморазряда могут также способствовать добавки органических веществ — ингибиторов саморазряда.
Изменение степени заряженности свинцовых автомобильных аккумуляторов различного исполнения в процессе хранения в залитом состоянии.
Применение общей крышки и скрытых межэлементных соединений в значительной степени снижает скорость саморазряда от токов утечки. Так как значительно снижается вероятность гальванической связи между далеко отстоящими полюсными выводами.
Иногда саморазрядом аккумулятора называют быструю потерю емкости вследствие короткого замыкания внутри аккумулятора. Такое явление объясняется прямым разрядом через токопроводящие мостики, образовавшиеся между разноименными электродами.
Применение сепараторов-конвертов в необслуживаемых аккумуляторах исключает возможность образования коротких замыканий между разноименными электродами в процессе эксплуатации. Однако такая вероятность остается вследствие возможных сбоев в работе оборудования при массовом производстве. Обычно такой дефект выявляется в первые месяцы эксплуатации и автомобильный аккумулятор подлежит замене по гарантии.
Обычно степень саморазряда аккумулятора выражают в процентах потери емкости за установленный период времени.
х = [(С-Сn)/nС]100%
где:
— С и Сn — емкости аккумулятора соответственно до и после бездействия, приведенные к плюс 25 градусам.
— n — продолжительность бездействия, сутки.
Действующими в настоящее время стандартами cаморазряд автомобильного аккумулятора характеризуется также напряжением стартерного разряда при -18 °С после испытания: бездействия в течение 21 суток при температуре +40 °С.
По материалам справочника «Аккумуляторные батареи».
Курзуков Н. И., Ягнятинский В. М.
Миф или факт: литий-ионные батареи саморазряжаются после полной зарядки
Перейти к содержимому Миф или факт: литий-ионные аккумуляторы саморазряжаются после полной зарядкиХотя литий-ионные аккумуляторы разряжаются после полной зарядки, это не так плохо, как вы думаете. Скорость саморазряда минимальна и не вызовет никаких проблем при использовании в реальных условиях.
Однако об этом нужно помнить при хранении аккумулятора или в пик летней жары. Если вы новичок в мире перезаряжаемых аккумуляторов, вы можете быть удивлены, узнав, что литий-ионные аккумуляторы саморазряжаются после полной зарядки. Это не всегда дано с другими типами батарей, такими как никель-кадмиевые (NiCd) или свинцово-кислотные. В этой статье мы рассмотрим, почему это происходит и как это влияет на то, как вы используете аккумулятор.
Что такое саморазряд?
Когда батарея находится в состоянии разомкнутой цепи, явление самопроизвольного потребления накопленной энергии называется саморазрядом батареи, также известным как способность батареи сохранять заряд. То есть при определенных условиях окружающей среды способность аккумулятора накапливать энергию сохраняется.
Теоретически, электроды аккумулятора в состоянии заряда находятся в термодинамически нестабильном состоянии, и внутри аккумулятора самопроизвольно протекают физические или химические реакции, приводящие к потере химической энергии аккумулятора.
Саморазряд также является одним из важных параметров для измерения производительности батареи. Факторы и размеры саморазряда различных типов аккумуляторов одинаковы. Скорость саморазряда литиевых аккумуляторов немного лучше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов, и значительно лучше, чем у никель-металлогидридных аккумуляторов.
Когда литий-ионный аккумулятор не используется, он теряет часть своего заряда. Это известно как саморазряд, и это естественный процесс, который происходит со всеми батареями. Исследования показывают, что батареи разряжаются еще быстрее, если они не используются должным образом или хранятся в неоптимальных условиях.
Саморазряд влияет на то, как вы можете использовать аккумулятор и как долго вы можете хранить его до истечения срока службы. Хорошей новостью является то, что есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы замедлить скорость саморазряда и получить больше от вашей ионно-литиевой батареи, независимо от того, как часто вы планируете ее использовать. Вот основные сведения о саморазряде литиевых батарей.
Хотите узнать больше: загрузите нашу электронную книгу по дизайну аккумуляторов.
Дизайн литиевой батареи Дизайн Электронная книга Скачать (2M, 20 страниц, PDF)
Почему происходит саморазряд?
1. Микрокороткое замыкание
Микрокороткое замыкание — это утечка небольшого электрического тока в батарею. В результате аккумулятор выходит из строя и перестает работать должным образом. Это может произойти, если батарея намокнет, в ней есть растворитель электролита или вода, или если к ней прикасаются другие мелкие электрические компоненты, такие как проводка. Это также происходит, когда батарея перезаряжена.
2. Температура:
При высоких температурах интенсификацию саморазряда батареи можно обобщить по следующим причинам:
Стабильность слоя SEI ухудшается и ломается, а на регенерацию SEI расходуется больше лития.
Высокая температура вызывает более быстрое растворение металла положительного электрода;
Электроны более активны и легко участвуют в побочных реакциях отрицательного электрода/электролита;
Повышается активность электролита и побочные реакции между электролитом и электрод напрягается.
Температура не влияет на саморазряд литиевой батареи или литиевого элемента.
Можно ожидать, что саморазряд, как правило, будет удваиваться на каждые 10°¢ подъема.
3. Электролитические растворители
Электролитические растворы иногда имеют высокую концентрацию растворителей и используются для ускорения химических реакций в лабораториях. Эти растворы содержат сильные кислоты, такие как соляная кислота (HCl), которые могут растворять некоторые неполярные твердые вещества, такие как пластик, резина и даже стекло, что может привести к утечке из внутренних батарей устройств бытовой электроники, таких как сотовые телефоны, планшеты и ноутбуки.
4. Влажность
Наиболее распространенной причиной саморазряда литиевых батарей является влага. Растворитель электролита или вода в аккумуляторе растворяются влагой, создавая дисбаланс в электролите аккумулятора. Когда это произойдет, произойдет короткое замыкание и утечка ионов лития, что приведет к пожару.
SOC:
При одинаковой температуре емкость батареи в условиях высокого SOC снижается быстрее. Это связано с тем, что в условиях высокого SOC отрицательный электрод находится в состоянии, богатом литием, что облегчает формирование электронно-ионно-электролитного комплекса, усугубляющего обратимый саморазряд батареи.
Сколько времени требуется аккумулятору для саморазряда?
Саморазряд интересен тем, что он нелинейный во времени. Это означает, что скорость саморазряда данной батареи будет меняться с течением времени. Скорость саморазряда также сильно зависит от температуры. Чем горячее батарея, тем быстрее она саморазряжается. Большинство литий-ионных аккумуляторов имеют скорость саморазряда от 0,5 до 3% в месяц. Это означает, что литиевая батарея будет терять от 0,5 до 3% заряда в месяц. При более низких температурах скорость разряда резко возрастает.
Литий-ионные батареи саморазряжаются со скоростью около 0,5-3% в месяц, в зависимости от химического состава батареи, окружающей среды, BMS и т. д. Поразительно, они разряжаются очень быстро, пока они еще полностью заряжены. Для полностью заряженной литиевой батареи или литиевого элемента она потеряет 5-10% своего заряда в течение следующего месяца, пока не достигнет уровня заряда 80%. при SOC от 30% до 80% батарея имеет наиболее стабильную производительность, скорость саморазряда составляет около 0,5% или даже меньше.
Однако при использовании литий-ионного аккумулятора при низкой или высокой температуре он будет разряжаться гораздо быстрее. Вы можете почувствовать, что если ваш телефон нагревается, он быстро умирает. как было сказано ранее, вы можете ожидать, что саморазряд обычно будет удваиваться на каждые 10 ° C. Это связано с тем, что литий-ионный аккумулятор будет быстро разряжаться, когда он выходит из среды с наилучшей производительностью 5-45 ° C. Итак, это означает, что если температура вашего устройства или батареи слишком высокая или слишком низкая, батарея разряжается очень быстро.
Как мы видели выше, литий-ионные аккумуляторы саморазряжаются, даже если они полностью заряжены. Это означает, что они расходуют часть своего заряда, даже когда ничего не питают. Если полностью зарядить литий-ионный аккумулятор, а затем не использовать его, он начнет разряжаться.
Это связано с тем, что электролит внутри литий-ионного аккумулятора состоит из органических соединений. Эти соединения со временем разлагаются, когда батарея полностью заряжена, и они также разрушаются, когда батарея заряжается.
Вот почему литий-ионные батареи на самом деле сконструированы с напряжением ниже требуемого напряжения отключения. Это означает, что батарея будет израсходовать часть своего заряда ниже 3,6 В и не выйдет из строя из-за перезарядки.
Хотите узнать больше: загрузите нашу электронную книгу по дизайну аккумуляторов.
Дизайн литиевых батарей Дизайн Электронная книга Скачать (2M, 20 страниц, PDF)
Лучший способ продлить срок службы литиевых батарей — хранить их в прохладном, сухом месте. В качестве рекомендации, 25 градусов лучше всего подходят для хранения литиевых батарей и наименьшей скорости саморазряда.
Более высокие температуры и влажность ускоряют саморазряд, а более низкие замедляют его. После того, как вы использовали литиевую батарею и зарядили ее, не оставляйте ее подключенной к сети.
Батареи, постоянно подключенные к сети, будут саморазряжаться намного быстрее, чем если бы они были отключены от сети. Если вы используете литиевую батарею в устройстве, убедитесь, что она полностью заряжена, прежде чем убрать ее.
Вы также можете продлить срок службы батареи, используя функцию отключения при низком напряжении (LVC). Это автоматически отключит батарею, когда она достигнет определенного уровня. Всегда используйте аккумуляторы с хорошей конструкцией BMS.
Наконец, вы должны проверить свои батареи на отметке в один год, чтобы убедиться, что они все еще держат заряд. Если это не так, замените их, прежде чем они станут пожароопасными.
Литий-ионные аккумуляторы саморазряжаются, даже если они полностью заряжены. Это означает, что мы, как потребители, должны будем следить за тем, как долго вы оставляете полностью заряженную батарею неподключенной ни к чему.
Есть две основные вещи, с которыми нам, возможно, придется столкнуться, когда литий-ионные батареи саморазряжаются как потребители.
Первая проблема связана с длительным хранением батарей. Если вы полностью зарядите литий-ионный аккумулятор, а затем не будете использовать его в течение длительного времени, он потеряет свой заряд. Это означает, что если полностью зарядить литий-ионный аккумулятор, а затем не использовать его в течение 6 месяцев или года, он потеряет значительную часть заряда.
В зависимости от уровня заряда аккумулятора, когда вы его убираете, он может сильно разрядиться. Если вы хотите хранить литий-ионный аккумулятор в течение длительного периода времени, вам следует хранить его при напряжении ниже 3,6 В. Это предотвратит слишком большую потерю заряда аккумулятора.
Вторая проблема с саморазрядом литий-ионных аккумуляторов связана с их зарядкой. Когда вы полностью заряжаете литий-ионный аккумулятор, он теряет определенное количество заряда, даже когда он подключен к зарядному устройству. Количество заряда, которое батарея теряет во время зарядки зарядным устройством, обычно довольно низкое. Тем не менее, это то, что вы должны иметь в виду при зарядке аккумуляторов.
Если вы хотите избежать саморазряда литий-ионных аккумуляторов при полной зарядке, вам следует избегать их полной зарядки. Если вы заряжаете свои батареи только до 90-95% их емкости, тогда они не будут так сильно саморазряжаться. Это связано с тем, что при таком уровне заряда батареи не будут так сильно ломаться из-за перезарядки. Это то, что вы должны иметь в виду при зарядке аккумуляторов.
Однако,
Важно помнить, что литий-ионные аккумуляторы саморазряжаются, даже если они не полностью заряжены. Это означает, что лучше заряжать аккумуляторы только до 90-95% их емкости, чем полностью заряжать их и позволять им саморазряжаться до 10%.
Короткий ответ — нет.
Саморазряд — это естественный процесс, происходящий во всех типах аккумуляторов. Невозможно предотвратить это.
Однако есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы ограничить его влияние. Первое, что вы можете сделать, это зарядить аккумуляторы только до 90-95% их емкости. Это уменьшит количество саморазряда, который происходит, когда они полностью заряжены. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это хранить батареи при напряжении ниже 3,6 В. Это предотвратит их потерю слишком большого заряда с течением времени. Вы также можете хранить аккумуляторы в прохладном месте, например, в бардачке автомобиля. Это уменьшит влияние саморазряда в жаркие летние месяцы.
Заключение
Литий-ионные аккумуляторы саморазряжаются после полной зарядки, но это не так плохо, как вы думаете. Скорость саморазряда минимальна и не вызовет никаких проблем при использовании в реальных условиях. Вы можете замедлить скорость саморазряда, заряжая батареи только до 90-95% их емкости. Вы также должны защищать свои батареи от тепла, потому что это приведет к их более быстрой саморазрядке. Если вы хотите максимально продлить срок службы литий-ионных аккумуляторов.
Хотите узнать больше: загрузите нашу электронную книгу по дизайну аккумуляторов.
Дизайн литиевой батареи Дизайн Электронная книга Скачать (2M, 20 страниц, PDF)
Литий-ионные аккумуляторы
DNKPOWER2023-01-06T02:54:04+00:00Категории
- Знание батареи
- Аккумулятор Новости
- ДНК
- Новости отрасли
Электронная книга по дизайну батареи
Последние сообщения
- Почему литиевая батарея вашего мотоцикла вышла из строя?
- Почему ваша морская литиевая батарея ооочень горячая?
- Почему важно утилизировать литиевые батареи?
- Как ваши литиевые батареи попадают к вам
- Литиевые батареи в эхолоте
Саморазряд литий-ионного аккумулятора • EVreporter
Что такое саморазряд?
Саморазряд батареи вызывается внутренними реакциями в батарее, которые уменьшают накопленную энергию без какой-либо связи с внешней цепью. Другими словами, батарея теряет энергию, хранящуюся в ней самой, из-за своего внутреннего поведения, даже когда подключенное приложение не требует энергии. Поскольку состояние заряда (SoC) напрямую связано с напряжением холостого хода батареи (OCV), саморазряд приводит к снижению SoC, что приводит к снижению OCV батареи.
Саморазряд бесспорен, и он происходит в любом типе системы (аккумулятора), которая накапливает энергию. Однако вызывает беспокойство скорость, с которой происходит саморазряд. Это одна из причин, по которой суперконденсаторы не используются в электромобилях. Суперконденсаторы имеют высокий саморазряд до 50% в месяц. Тогда как литий-ионные аккумуляторы имеют саморазряд до 5% в месяц. Но эти значения могут меняться в зависимости от класса ячеек.
Какое значение имеет саморазряд?
Классификация
Саморазряд является важным параметром, когда литий-ионные элементы проходят сортировку во время производства элементов. Однако многие практики не знают о параметре саморазряда и склонны проверять только значения емкости, OCV и IR, чтобы понять качество элемента в процессе сборки аккумуляторной батареи. Давайте обсудим характеристики саморазряда популярного типа элементов, используемых многими индийскими компаниями по сборке аккумуляторных батарей. Для этого упражнения возьмем параметры градации саморазряда цилиндрической ячейки LFP. Аккумулятор необходимо зарядить до номинального напряжения 3,2 В, а затем выдержать при температуре 45°C в течение десяти дней. На этом этапе напряжение падает примерно до 3,17 В. После этого проводят испытание на саморазряд, выдерживая элемент в течение 30 дней в стандартных условиях. Основываясь на их оценках, можно сделать следующие наблюдения. В ячейке класса падение напряжения будет менее 30 мВ. В ячейке с отрицательным классом падение напряжения будет составлять от 30 мВ до 9 мВ.0 мВ. В ячейке класса B может наблюдаться падение напряжения более чем на 90 мВ. Приведенные выше значения приведены только для справки и основаны на техническом упражнении, проведенном автором с конкретным производителем ячеек. Эти значения могут изменяться в зависимости от производителя элемента и условий хранения для саморазряда. Приведенные выше значения также будут различаться для каждого типа клеточной химии.
Оценка качества элемента будет означать следующее:
Класс A > класс A минус > класс B
Параметр саморазряда элемента часто упускают из виду, но он является критическим фактором при оценке элементов. Многие компании сразу переходят к классификации емкости, а затем к классификации OCV и IR, но малоизвестный факт заключается в том, что классы A и A-минус могут иметь очень похожие значения емкости, OCV и IR, а различающим фактором между ними является саморазряд. . Это означает, что компания может думать, что покупает элементы класса А, но на самом деле они получают элементы класса А-минус, поскольку саморазряд не учитывается.
Балансировка
Использование элементов класса А необходимо для серьезных применений, таких как электромобили и системы хранения энергии с длительным сроком службы. Элементы класса А имеют наименьшие различия между собой, и их можно использовать в аккумуляторных батареях с большим количеством параллельных соединений.
Такие пакеты по-прежнему не имеют проблем с балансировкой при старении. Вот почему автомобили Tesla почти никогда не сталкиваются с проблемами балансировки.Аккумуляторы класса А-минус можно использовать в сценариях медленной зарядки и маломощного разряда, например, в небольших солнечных батареях, поскольку медленная зарядка дает системе BMS больше времени для балансировки элементов. Им нужно время для балансировки, потому что разница между ячейками с минусом выше, чем у ячеек с оценкой А. Целесообразно использовать элементы класса А-минус в аккумуляторной батарее с небольшим количеством параллельных соединений. Если элементы A-минус используются в аккумуляторных батареях с большим количеством параллельных соединений, аккумуляторная батарея может испытывать проблемы с балансировкой после нескольких сотен циклов. Элементы класса B не подходят для использования в аккумуляторных батареях с любым количеством параллельных соединений. Это связано с тем, что различия между элементами класса B могут быть очень высокими и вызывать много проблем с балансировкой в аккумуляторной батарее.