Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Самоходная машина для больщих площадей IPC Gansow CT 70 BT 70 — 665 930 руб.

Главная—

Каталог—

Поломоечные машины—

Аккумуляторные поломоечные машины—

Самоходная машина для больщих площадей IPC Gansow CT 70 BT 70

Артикул:

7070

Увеличить

Повышенная вместимость бака при минимальных внешних габаритах делают IPC Gansow CT 70 BT 70 незаменимым помощником в тщательной уборке. Уникальность машины среди других моделей данного ряда — вместимость бака 70/75 л. Для облегчения работы оператора предусмотрен электрический привод машины на колеса. Встроенный электромагнитный клапан позволяет контролировать подачу раствора ручкой включения щётки.
Оснащена двумя дисковыми щетками диаметром 350 мм каждая. Прекрасно справляется с задачами общей и поддерживающей чистки полов с различными видами покрытия.
Аккумуляторное исполнение позволяет производить уборку на значительном удалении от источников электропитания, а также в рабочее время, не подвергая окружающих опасности травматизма из-за тянущегося за машиной провода.


Аккумуляторные батареи и зарядное устройство входят в стандартный комплект поставки.

Применение:

Поломоечные машины – идеальный вариант для глубокой чистки и мытья полов в магазинах и складских помещениях, торговых центрах, спортзалах, школах и административных зданиях, выставочных и концертных залах, офисных зданиях, производственных помещениях, станциях технического обслуживания автомобилей и т. д., а также для подготовки поверхностей к последующей полировке. Они замечательно подходят для уборки коврового, кафельного, мраморного и каменного покрытий, лакированного паркета и покрытого линолеумом пола. 
Машина предназначена для мытья твердых полов. Машину нельзя использовать для чистки поверхностей, на которых могут быть огнеопасные, ядовитые и раздражающие вещества, вредные для здоровья. При транспортировке машины через пороги или ступени ее надо переносить за рукоятку и корпус. Никогда не передвигайте машину по электрическим проводам из-за опасности короткого замыкания и удара электрическим током.

Преимущества:

  • Традиционная, испытанная технология дисковых щёток предоставляет следующие преимущества: длительный контакт с полом для придания интенсивного блеска, эффективная поддерживающая чистка гладких поверхностей.
  • Автономная работа и отсутствие сетевого шнура гарантируют дополнительные удобства в работе и высокую манёвренность.
  • Колёсный привод хода, обеспечиваемый тяговым мотором. Машина способна передвигаться самостоятельно. Двигатель хода существенно облегчает работу оператора.
  • Высокая маневренность, небольшой радиус разворота.
  • Очень прочная щёточная головка.
  • Возможность обработки вплотную к краю без повреждения щёточной головки и мебели.
  • Устойчивость к механическим воздействиям, звукоизоляция, простота наполнения и очистки баков.
  • Повышенная вместимость бака для чистого раствора при минимальных размерах.
  • Контроль подачи раствора с автоматической остановкой: экономия воды и химического раствора. Подача раствора ведется в зависимости от работы щётки.
  • Управление щётками с автоматической системой отсроченной остановки: Предотвращает износ щётки и защищает деликатные поверхности. Вращение щетки останавливается с 3-секундной задержкой и включается по команде.
  • Распределение моющего раствора от центра щётки.
  • Контроль уровня воды (раствора) в баках. Максимальная защита всасывающей турбины (датчик уровня воды):
  • 1. Установка турбины в самой высокой точке машины. Датчик отключает турбину, когда бак для отработанного раствора полон.
  • 2. Когда бак для отработанного раствора полон, загорается световой сигнал слева и отключается всасывающая турбина. Световой сигнал справа указывает на то, что оставшегося количества химического вещества хватит на 2 минуты.
  • Система регулирования давления щётки CWS (система постоянного прижима щётки).
  • Эксклюзивная система всасывания обеспечивает высокое качество работ при низких затратах.
  • Всасывающая турбина высокого качества.
  • Высокая маневренность благодаря оптимальному распределению веса.
  • Оптимальный обзор при работе.
  • Минимальный уровень шума.
  • Простая в использовании панель управления с защитой от влаги и пыли.
  • Шланг для слива грязной воды находится на максимальной высоте.
  • Возможность наклона бака для отработанного раствора: благодаря гладким внутренним поверхностям, бак легко очищается.
  • Фильтр входа и выхода для максимальной защиты бака для чистого раствора.
  • Система пеногашения AFS (антипенная система).
  • Безинструментальная замена щётки.
  • Возможность использования резинового скребка с четырех сторон перед заменой.
  • Безинструментальная замена резиновых скребков.
  • Легкий доступ к внутренним отсекам машины.
  • Продолжительное время работы (вместительный аккумуляторный отсек).
  • Внешний разъем для зарядного устройства.
  • Индикатор уровня заряда аккумулятора.
  • Переключатель движения вперед-назад с регулировкой скорости движения.

Комплектация:

  • Компактная поломоечная машина в аккумуляторном исполнении.
  • Комплект обслуживаемых кислотных батарей (12 В/ 105 Ач), 2 шт.
  • Внешнее (выносное) зарядное устройство, 1 шт.
  • Колёсный привод хода.
  • Панель управления.
  • Крепления для дисковых щёток.
  • Нейлоновая дисковая щётка средней жёсткости (диаметр 350 мм), 2 шт.
  • Всасывающая балка, 1 шт.
  • Резиновый сквидж для сбора воды (влагосборное лезвие), 2 шт.
  • Прорезиненные колёса для удобного перемещения.
  • Шланг для слива грязной воды.
  • Тип машины

    Аккумуляторная

  • Тип щеток

    Дисковые

  • Кол-во щеток

  • Напряжение, В

  • Производительность, м2/ч

  • Рабочая ширина щетки (щеток), мм

  • Объем бака для грязной воды, л

  • Объем бака для чистой воды, л

  • Скорость вращения щетки, об/мин

  • Минимальное время работы, ч

  • Масса, кг

  • Страна изготовителя

    Италия

Курсы управления самоходной техники в Туле.

Обучение на погрузчик и трактор в Туле, получение прав

Учебный центр «ТОРЦ» приобрел трактор Беларус 1523 для обучения и сдачи экзаменов на категорию «D»

Внимание!!! учебный центр ТОРЦ проводит обучение работе с коммунально — уборочным оборудованием на базе трактора МТЗ-320.4

Обучение на категорию Е (самоходные машины на гусеничном ходу) НАШ ТРАКТОР (Т-70)

Для организаций и предприятий, желающих обучить своих сотрудников в количестве 15 человек и более, возможна скидка. По завершении обучения выдается Свидетельство об окончании учебного заведения и организуется сдача экзаменов в Гостехнадзоре.

Единственным документом на право допуска к управлению самоходными машинами и внедорожными мотосредствами является Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), которое подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:

К сдаче экзаменов на право управления самоходными машинами допускаются лица достигшие возраста:

После обучения вы получаете свидетельство и удостоверение установленного образца, так как согласно Постановления Правительства Российской Федерации №796 от 12. 07.99года «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста», которые вступили в действие с 13.12.2011года, всеми колесными и гусеничными машинами с двигателем более 50см3 или электродвигателями мощностью 4кВт и больше, самоходными машинами, могут управлять работники, имеющие соответствующее удостоверение.

Электро- и автопогрузчики в большинстве относятся к самоходным машинам и на сегодняшний день являются востребованными в различных сферах – на предприятиях, складах, терминалах, поэтому и обучение на машиниста погрузчика пользуется большим спросом. В целом это сложное устройство, которое при неумелом обращении может быть опасным для людей и имущества, поэтому ЧОУ ДПО «ТОРЦ» относится со всей ответственностью к процессу обучения водителя погрузчика в Туле. Практическое обучение происходит на предприятиях Тулы и области.

После прохождения курсов подготовки водителей погрузчика работник имеет полное представление об этих машинах, их видах, знает их технические особенности, специфику работы, умеет ими управлять, а также контролировать процесс подъема и перемещения грузов и подтверждает полученные знания при сдаче экзамена. Только после успешной его сдачи работник получает права на погрузчик, которые являются доказательством того, что человек, получивший их – настоящий профессионал и досконально изучил предлагаемую программу обучения на машиниста погрузчика в ЧОУ ДПО «ТОРЦ»

Квалификационные характеристики

Водитель электропогрузчика второго и третьего разрядов должен знать:

  • Устройство погрузчика, аккумуляторных батарей, двигателя.
  • Способы погрузки и выгрузки грузов на всех видах транспорта.
  • Правила подъема, перемещения и укладки грузов.
  • Правила вождения и движения по территории предприятия.
  • Свойства и применение смазочных и конструктивных материалов.
  • Правила охраны труда, производственной санитарии, технической, пожарной и электробезопасности.
  • Элементарные основы электротехники, механики и гидравлики в части процессов, происходящих в погрузчике.

Водитель электропогрузчика второго и третьего разрядов должен уметь:

  • Управлять электропогрузчиком, грузозахватными механизмами и приспособлениями при погрузке, выгрузке, перемещении и укладке грузов. V
  • Участвовать в техническом обслуживании погрузчика, текущем ремонте всех его механизмов и зарядке аккумуляторных батарей.
  • Определять и устранять простые неисправности в работе погрузчика.
  • Устанавливать грузозахватные механизмы и приспособления.
  • Соблюдать правила вождения, безопасности труда, производственной санитарии, пожарной безопасности и внутреннего распорядка.

Водитель автопогрузчика второго и третьего разрядов должен знать:

  1. Устройство погрузчика и его узлов.
  2. Способы погрузки и выгрузки грузов. Правила их подъема, перемещения, укладки.
  3. Правила вождения и движения по территории предприятия.
  4. Свойства и применение горючих, смазочных и конструктивных материалов.
  5. Правила охраны труда, производственной санитарии, технической, пожарной и электробезопасности.
  6. Элементарные основы электротехники, механики и гидравлики в части процессов, происходящих в погрузчике.
  7. Основные понятия экономики и организации труда.

Водитель автопогрузчика второго и третьего разрядов должен уметь:

  1. Управлять погрузчиком и грузозахватными приспособлениями при погрузке-выгрузке, перемещении и укладке грузов.
  2. Участвовать в техническом обслуживании погрузчика, текущем ремонте всех его механизмов и зарядке аккумуляторных батарей.
  3. Определять и устранять простейшие неисправности в работе погрузчика.
  4. Устанавливать грузозахватные механизмы и приспособления.
  5. Соблюдать правила вождения, безопасности труда, производственной санитарии, пожарной безопасности и внутреннего распорядка.

Обучение на машиниста экскаватора в Туле

Экскаватор – специальная землеройная машина, которая используется для разработки скальных пород в раздробленном состоянии или мягких горных пород в массиве. Принимая во внимание специфику работы, экскаваторщик должен в совершенстве владеть навыками безопасного управления данным механизмом и знать особенности его эксплуатации и технические возможности в различных условиях.

ЧОУ ДПО «ТОРЦ» проводит обучение экскаваторщиков в Туле, гарантируя высокую эффективность и качество обучения. Процесс обучения проходит с отрывом от производства, так как обучаемый должен в совершенстве овладеть навыками управления экскаватором, знать его устройство и уметь определить, а при необходимости устранить возможные неисправности.

Обучение на машиниста экскаватора в Туле высококвалифицированными и опытными преподавателями и инструкторами ЧОУ ДПО «ТОРЦ» проводится на предприятиях Тулы и области. Только после успешной сдачи экзамена человек, прошедший обучение, получает на руки удостоверение, подтверждающее его право на управление экскаватором, а также свидетельство установленного образца о прохождении курсов.

Программа обучения экскаваторщиков разработана и составлена в соответствии с нормами и требованиями и одобрена Ростехнадзором. Программа, по которой проводится обучение экскаваторщиков в ЧОУ ДПО «ТОРЦ», позволяет получить максимум знаний и навыков в предельно короткие сроки. Обучение на машиниста экскаватора в Туле специалистами «ТОРЦ» — это гарантия эффективной и качественной дальнейшей работы экскаваторщиков, которые успешно освоили предлагаемую нами программу обучения.


Обучение на бульдозер в Туле

ЧОУ ДЛО «ТОРЦ» проводит обучение бульдозеристов по программе и учебному плану, составленными согласно с квалификационной характеристикой, определяющей теоретические знания и производственные навыки, которые нужны машинисту бульдозера.

Обучение проводится в соответствии с «Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, к разделу «Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства», а также в соответствии с программами и учебными планами для профессиональной подготовки, разработанными ИРПО, одобренными Министерством образования РФ и согласованными с Главгостехнадзором.

Курсы бульдозеристов в Туле, проводимые «ТОРЦ», состоят из теоретического обучения, начитки лекций, и практических занятий, которые проводят высококвалифицированные опытные преподаватели, имеющие большой опыт работы в данной сфере. После прохождения обучения бульдозеристы 3, 4 и 5-го разряда знают устройство и технические характеристики оборудования, виды работ, которые выполняются на бульдозере, расход машиной смазочных материалов и горючего, особенности проведения дорожных и горных работ, свойства горных пород и условия их разработки, допустимые углы подъема и спуска машин, правила их эксплуатации и составления ведомости на ремонт. Окончив курсы бульдозеристов, слушатели смогут выполнять самостоятельно все работы, которые предусмотрены квалификационной характеристикой, согласно с техническими нормами и условиями, установленными на производстве. Практическое обучение проходит на предприятиях Тулы и области.

По окончании курсов бульдозеристов в Туле нами проводится контрольная проверка знаний – тестирование, после успешной сдачи которого слушателю выдается свидетельство установленного образца по профессии «Машинист бульдозера».


Обучение на машиниста крана в Туле

ЧОУ ДПО «ТОРЦ» предоставляет качественные услуги по обучению на крановщика в Туле. Программа обучения специально разработана и составлена в соответствии с выдвигаемыми требованиями и нормами к данному виду профессии и одобрена Ростехнадзором.

Обучение на машиниста крана в Туле преподавателями и инструкторами «ТОРЦ» проводится на предприятиях Тулы и области, в ходе которого работники изучат устройство крана, его технические характеристики, особенности управления им, назначение механизмов, а также освоят все необходимые инструкции, важные в работе крановщика. Также обучение включает изучение наиболее безопасных методов строповки и зацепки, порядок и правила перемещения и подъема грузов, обмена различными сигналами в процессе работы со стропальщиками.

Обучение на крановщика в Туле «ТОРЦ» дает навыки проверки правильной работы механизмов, ознакамливает с погрузочно-разгрузочными картами, проектами монтажных работ, правилами и порядком проверки площадки для работы крана и правилами его установки и дальнейшей эксплуатации. Также учебный центр проводит обучение машиниста автомобильного крана (автокрановщика), программа которого разработана специалистами нашего центра и одобрена Ростехнадзором РФ. Данная программа предусматривает обучение навыкам правильного и безопасного управления техникой, изучение ее устройства, а также особенностям ее эксплуатации в процессе работы.

В нашем центре можно пройти обучение на машиниста крана-манипулятора, которое предусматривает изучение особенностей управления данным механизмом при перемещении, подъеме и опускании грузов, руководствуясь правилами по эксплуатации крана-манипулятора. По окончании обучения лица, прослушавшие курс и на практике закрепившие полученные знания, проходят тестирование и сдают экзамен, после успешной сдачи которого получают на руки свидетельство и удостоверение установленного образца.

Для проведения занятий оборудуются специализированные кабинеты: один по устройству, техническому обслуживанию и основам организации перевозок, второй по основам законодательства в сфере дорожного движения, основам безопасного управления транспортным средством и оказанию медицинской помощи.

Теоретическое и практическое обучение проводятся в оборудованных кабинетах с использованием учебно-методических и учебно-наглядных пособий в соответствии с Перечнем учебных материалов для подготовки водителей транспортных средств (Приложение).

Практическое обучение по предмету «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств» проводится на учебном транспортном средстве.

В ходе практического обучения по предмету «Оказание медицинской помощи» обучающиеся должны уметь выполнять приемы по оказанию доврачебной помощи (самопомощи) пострадавшим на дорогах.

Обучение вождению проводится вне сетки учебного времени мастером производственного обучения индивидуально с каждым обучаемым в соответствии с графиком очередности обучения вождению (на тренажере и учебном транспортном средстве). При этом мастер может обучать на тренажере одновременно до четырех обучаемых (по числу учебных мест), а на учебном транспортном средстве – одного. Обучение вождению состоит из первоначального обучения вождению и обучения практическому вождению на учебных маршрутах в условиях реального дорожного движения.

Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

К обучению практическому вождению на учебных маршрутах допускаются лица, имеющие первоначальные навыки управления транспортным средством, представившие медицинскую справку установленного образца и знающие требования Правил дорожного движения.

На занятии по вождению мастер производственного обучения должен иметь при себе: удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории.

Обучение практическому вождению проводится на учебном транспортном средстве, оборудованном в установленном порядке и имеющим опознавательные знаки «Учебное транспортное средство», тренажерах (при их наличии), учебном автодроме (площадке для учебной езды) и на учебных маршрутах, утверждаемых организацией, осуществляющей подготовку водителей, и согласованных с ГИБДД.

На обучение вождению отводится 60 астрономических часов на каждого обучаемого. При отработке упражнений по вождению предусматривается выполнение работ по контрольному осмотру учебного транспортного средства.

Каждое задание программы обучения вождению разбивается на отдельные упражнения, которые разрабатываются организацией, осуществляющей подготовку водителей, и утверждаются ее руководителем.

Для проверки навыков управления транспортным средством предусматривается проведение контрольного занятия.

Контрольное занятие проводится на площадке для учебной езды. В ходе за­нятия проверяется качество приобретенных навыков управления транспортным средством путем выполнения соответствующих упражнений.

Лица, получившие по итогам контрольного занятия неудовлетворительную оценку, не допускаются к выполнению последующих заданий.

По предметам «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств», «Основы организации перевозок» и «Оказание медицинской помощи» проводится зачет.

По завершению обучения проводится итоговая аттестация. Состав аттестационной комиссии определяется и утверждается руководителем организации, осуществляющей подготовку водителей транспортных средств.

Основными видами аттестационных испытаний являются: комплексный экзамен и практический экзамен по управлению транспортным средством.

Комплексный экзамен проводится по предметам «Основы законодательства в сфере дорожного движения» и «Основы безопасного управления транспортными средствами».

Экзамен и зачеты проводятся с использованием экзаменационных билетов, разработанных в организации, осуществляющей подготовку водителей транспортных средств на основе данной Программы, и утвержденных руководителем этой организации.

На прием экзамена отводится 2 академических часа. При проведении экзаменов с использованием автоматизированных систем, время, отводимое на экзамен уменьшается до фактически затраченного.

Практический экзамен по управлению транспортным средством проводится в два этапа. Первый этап проводится на закрытой площадке или автодроме, второй этап – на контрольном маршруте в условиях реального дорожного движения.

Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом.

По результатам итоговой аттестации выдается свидетельство о прохождении обучения действующего образца.

 

Вам наверняка интересно, где и как можно получить права на погрузчик, трактор, экскаватор, бульдозер или любую другую спецтехнику. В интернете можно найти большое количество самых разнообразных курсов, которые выдают подобные удостоверения. Но мало кто знает, что лишь немногие школы имеют разрешение на обучение. Чем принципиально отличаются права на автомобиль и спецтехнику, как найти лицензированные Гостехнадзором центры обучения и как выглядит удостоверение оператора строительной машины – обо всем этом вы узнаете из нашего материала.

 

Чем права на погрузчик отличаются от автомобильных?

Автомобильные права международного образца – это небольшая пластиковая карта, на которой указана категория транспортного средства и размещена дополнительная информация о владельце карты и органе, выдавшем данный документ. Иными словами – это водительское удостоверение, которое дает право управлять автомототранспортными средствами.

Но тракторы, погрузчики, бульдозеры, экскаваторы, асфальтоукладчики, катки – это не автотранспорт. А значит, для того чтобы сесть за руль (или джойстик) этих машин обычного водительского удостоверения будет недостаточно. Тут уже нужно удостоверение тракториста-машиниста.

Давайте разберем на примере погрузчика, как одного из самых популярных видов спецтехники, какие же нюансы здесь существуют. Итак, из вышесказанного следует, что для работы на любой спецтехнике понадобится удостоверение тракториста-машиниста, которое, как гласит закон, «дает право на управление самоходными машинами» разных видов.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 351, под самоходными машинами в настоящих Правилах понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб.см или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч, боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства).

Еще один нюанс. В отличие от автомобильных, права на погрузчик и прочую спецтехнику – это «внутреннее», а не международное удостоверение. Этот документ действует лишь в пределах Российской Федерации.

Настоящие права имеют только один, утвержденный в Гостехнадзоре, внешний вид. На лицевой стороне карточки располагаются фото, личные данные владельца и подпись, а на оборотной – указаны открытые категории самоходных машин, которыми способен управлять обладатель удостоверения и специальность. Право на управление самоходными машинами выдается на основании Свидетельства о прохождении обучения.

Просим обратить внимание на то, что Свидетельство, которое вы получаете по окончанию учебы, само по себе не дает право на управление спецтехникой. Оно лишь дает возможность сдать экзамены в Гостехнадзоре. Поэтому перед поступлением на курсы обязательно узнайте, сертификат какого типа выдает школа (т.е. аккредитована ли она в Гостехнадзоре), и можно ли потом будет на его основе получить полноценные права.

Фото настоящего удостоверения Гостехнадзора:

А вот так права на погрузчик выглядели до 2011 года:

Единственным типом техники, на который не обязательно сдавать экзамены в Гостехнадзор, являются машины с двигателем мощностью до 4 кВт. На такую технику достаточно получить «корочку» учебного заведения.

Отметим, что в получении прав должен быть заинтересован не только работник, но и его работодатель. Ведь в случае проверки за каждого неаттестованного в РосПотребНадзоре водителя спецтехники владельцу компании придется «выложить» крупную сумму штрафа.

Виды погрузчиков и прав

Перед началом обучения обязательно определите тип техники, управление которым вас интересует. Если вы планируете работать на складе и вам нужны права на погрузчик, то учебный центр должен вам подобрать курсы обучения именно на этот вид машин. Заметим, что программа курсов часто зависит от выбранной вами спецтехники. А после обучения в удостоверении обязательно будет указана ваша специальность. Если вы сдали на права на погрузчик, то в соответствующем поле будет отметка «водитель погрузчика». Чтобы получить разрешение на управление другим видом самоходных машин понадобится уже пройти другой курс обучения.

По аналогии с водительским удостоверением, права на погрузчик и другие самоходные машины разделены на категории:

  • Категория А (I-IV) открывается для управления внедорожными автотранспортными средствами, которые не предназначены для дорог общего пользования. Под категорию попадают квадроциклы, снегоходы, складская техника небольшого веса и мощностью до 4 кВт.
  • Категория В позволяет работать с колесными и гусеничными машинами, мощность двигателя которых лежит в диапазоне от 4 до 25,7 кВт (до 34 л.с.).
  • Категория С – это разрешение на управление колесными машинами с мотором мощностью от 25,7 до 110,3 кВт (34-150 л.с.).
  • Категория D дает право «водить» колесные машины с двигателем от 110,3 кВт (от 150 л.с.).
  • Категория E – это гусеничные машины с двигателем мощностью от 25,7 кВт (34 л. с.).
  • Наконец, категория F – это разрешение на управление самоходными сельскохозяйственными машинами.

Каждому, получившему профессию «водитель погрузчика», выдают удостоверение тракториста-машиниста (в народе права на погрузчик), в котором на оборотной стороне имеется пометка «Категории В, С – водитель погрузчика … разряда».

Разряд присваивается согласно Единому Тарифно-Квалификационному справочнику работ и профессий рабочих (ЕТКС), определяется инспектором, принимающим экзамен (подробнее об экзамене ниже), и указывается в свидетельстве об окончании обучения рядом с названием профессии. Например, «водитель погрузчика 4 разряда».

Так, разряд 2 означает, что водитель имеет право управлять погрузчиками и другой техникой под руководством более опытного специалиста, а также допускается до ремонта «разгрузочно-погрузочных и грузозахватных приспособлений и механизмов», гласит ЕТКС.

Разряд 3 позволяет водителю управлять аккумуляторными погрузчиками и другими грузозахватными механизмами, заниматься погрузкой, выкладкой и укладкой грузов штабелями, участвовать в ремонте и техобслуживании механизмов погрузчика.

Разряд 4 подразумевает, что водитель может работать с погрузчиками мощностью до 73,5 кВт (100 л.с.), а также с любыми механизмами, которые применяются для перемещения различных  грузов и их укладки в отвал и в штабель. Водитель погрузчика 4-го разряда обязан самостоятельно осуществлять техобслуживание и надлежащий ремонт погрузчика и всех его механизмов.

Разряд 5 допускает к управлению погрузчиками с мощностью двигателя свыше 100 «лошадок», а также  погрузчиками меньшей мощности, если их используют «в качестве бульдозеров, скреперов, экскаваторов и иных машин» (цитата из ЕТКС).

Разряд 6 нужен для работы с тракторным погрузчиком с мощностью двигателя свыше 200 л.с., в случае, если тот используется как бульдозер или экскаватор.

Удостоверение тракториста-машиниста действует 10 лет со дня выдачи. По окончанию этого срока права на погрузчик придется обменять на новые.

Какие документы необходимы для получения прав?

Права на погрузчик могут получить все без исключения граждане нашей страны, достигшие 18-летнего возраста.   Для этого необходимо обратиться в один из учебных центров и принести с собой паспорт, медицинскую справку и фото формата 3х4. Срок обучения по любой специальности в среднем составляет 1,5 месяца.

Программу обучения тракториста-машиниста утверждает Гостехнадзор и Министерство образования конкретной области. Она включает в себя теоретическую и практическую часть. Теория – это важная информация об особенностях конструктивного устройства погрузчиков разных типов, используемых видах топлива и смазочных материалов. Также в программу обучения входят основные правила работы с грузами, способы их подъема, перемещения и правила укладки, особенности транспортировки хрупких и опасных грузов, например, стекла, кислоты или щелочи. Важно все: габариты спецтехники, высота, на которую можно поднять груз, максимальная грузоподъемность, возможность использовать навесное оборудование, тип трансмиссии (механическая, гидродинамическая, гидростатическая) и нюансы управления.

Если у студента нет автомобильных прав, то в теоретическую часть обучения войдут также основные ПДД. Их придется сдавать на экзамене, так как любая техника, даже если она предназначена для складских помещений, может стать участником дорожного движения.

Права на погрузчик. ЭкзаменПрактика – она практика и есть. Если «студент» собирается получить права на погрузчик, то на промполигоне его будут учить маневрировать погрузчиками и перемещать груз разного размера и габаритов по асфальтированному покрытию или грунту, работать в любую погоду.

Экзамен принимает у каждого студента государственный инженер-инспектор Гостехнадзора. Теоретическую часть сдают по билетам в форме тестирования, в компьютерном классе конкретного учебного заведения или устно. Доступ к сдаче практической части получают лишь те, кто хорошо сдал теорию. Тем, кому не удалось правильно ответить с первого раза, назначают пересдачу через 7 дней.

Практическая часть состоит в оценивании навыков управления погрузчиком и проходит в два этапа: 1-й – на полигоне или закрытой от движения площадке; 2-й – в реальных условиях работы машины (для погрузчика – работа с грузами). Сдают практику, как правило, на полигонах учебного комбината. Инспектор Гостехнадзора выезжает вместе со студентом, проверяет его навыки и решает, кто получит удостоверение тракториста-машиниста. Если практику не удалось сдать три раза подряд, студента отправляют на дополнительный курс обучения.

Где получить удостоверение?

Раз уж мы определились, что права на погрузчик – это не автомобильный документ, а удостоверение тракториста, то и получать их следует  на специализированных учебных комбинатах/учебных центрах.

Большинство учебных центров имеют право выдавать удостоверения студентам по месту прописки. То есть, если вы живете в Нижнем Новгороде, то и отучиться, а впоследствии и получить права на погрузчик, придется именно там, а не в Санкт-Петербурге. Но некоторые центры имеют разрешение обучать иногородних и даже иностранных граждан. Один из таких – учебный центр «Специалист», расположенный в Мытищах, в Москве. Как правило, информацию о том, каких студентов могут обучать в заведении, можно найти либо на сайте учебного комбината, либо выяснить по телефону. Не забывайте уточнять этот момент.

Купить или не купить?

Как и прочие документы, права на погрузчик можно купить в сети без соответствующего обучения. Это наиболее легкий и быстрый способ получить необходимую для работы «корочку», однако он, естественно, незаконный. Напомним, что только Гостехнадзор имеет право аттестовать вас, а затем и выдать удостоверение тракториста-машиниста.

Опасно еще и то, что сегодня существуют учебные центры, которые не имеют лицензии, соответственно, хоть и выдают сертификат о получении специальности водителя погрузчика, получить по нему права невозможно, так как на испытаниях не присутствует уполномоченный инспектор. Фактически, такие центры просто занимаются мошенничеством и выдают недействительные удостоверения без голографической печати, по которым нельзя работать. Посещение таких курсов – пустая трата времени и денег, поэтому всегда обсуждайте вопрос аккредитации учебного заведения, прежде чем поступать в него.

Теперь о том, как получить права на погрузчик, вы знаете практически все, а значит, готовы к любым сюрпризам. Главное, не забывайте, что управление спецтехникой – это большая ответственность.

Скрыть

Фотографии самоходных автомобилей и фотографии премиум-класса в высоком разрешении

  • Изображения

  • Креатив

  • Редакционные материалы

  • Видео 90 005

  • Креатив

  • Редакционный

  • ТВОРЧЕСКИЙ
  • ОТ РЕДАКЦИОННЫЙ
  • ВИДЕО
СОРТИРОВАТЬ ПО

Лучшее соответствие

Новые

Самые старые

Самые популярные

ДИАПАЗОН ДАТ

Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат

ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная

Управляемая правами

РФ и РМ

ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИЧИСЛО ЛЮДЕЙ ЧЕЛОВЕК СОСТАВ ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИ

Просмотр 16 0

самоходный автомобиль доступных фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше фотографий и изображений. , март 2019 г., США, Санта-Клара: внедорожник Lexus, переделанный Apple в автомобиль-робот, отправляется на тест-драйв. Фото: Андрей Соколов/dpaМай 2019, США, Сан-Франциско: самоходный автомобиль компании General Motors Cruise проходит тест-драйв в центре Сан-Франциско. Фото: Андрей… Действующая модель автомобиля Леонардо да Винчи на выставке 23 апреля 2004 года в Музее истории науки во Флоренции, Италия. Эта модель… Патрульный администрации порта Гарольд Крапелс едет на самоходном подиуме в туннеле Линкольна. Новое устройство предназначалось для ускорения трафика…Май 2019, США, Сан-Франциско: Самоходный автомобиль компании General Motors Cruise проходит тест-драйв в Сан-Франциско. Фото: Андрей Соколов/dpa, май 2019 г., США, Маунтин-Вью: тележка-робот от дочерней компании Google Waymo находится в пути. Некоторые клиенты агента службы вождения Lyft в… самоходных артиллерийских орудиях 2с19 мста-с на улицах москвы, россия — самоходная машина стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти Николя-Жозеф Кюньо был французским изобретателем, который построил первое действующее самоходное механическое транспортное средство, первый в мире автомобиль. В 1770 году… Электрический кэб Берси был первым типом самоходного кэба, разрешенного к прокату в Лондоне. Всего было построено около семидесяти таких кабин. Они… Школьники наблюдают, как их самодельные модели автомобилей с ракетными двигателями мчатся по условному треку в рамках образовательных школ BLOODHOUND… Образовательные школы BLOODHOUND… Школьники наблюдают, как их самодельные модели автомобилей с ракетными двигателями мчатся по условной трассе в рамках образовательных школ BLOODHOUND… Школьники наблюдают, как их самодельные модели автомобилей с ракетными двигателями мчатся по условной трассе как часть образовательных школ BLOODHOUND…Водитель самоходного кормоуборочного комбайна, собирающего урожай кукурузы.Солдат помогает маневрировать танку из железнодорожного вагона, пока военнослужащие армии США выгружают военную технику на авиабазе Михаил Когэлничану рядом…Солдат помогает маневрировать танк из железнодорожного вагона, когда военнослужащие армии США разгружают военную технику на авиабазе Михаила Когэлничану недалеко от . .. Высокоскоростной системы «рельсового самолета», разработанной Джорджем Бенни. Обтекаемый, самоходный, легковой автомобиль движется по рельсам, подвешенным к стали… Первый автомобиль, сконструированный Кюньо в 1770 году. Иллюстрация неизвестного художника. Николя-Жозеф Кюньо, французский изобретатель, 25 сентября 1725 г. 2 октября… Первый автомобиль, сконструированный Кюньо в 1770 г. Иллюстрация неизвестного художника. Николя-Жозеф Кюньо, французский изобретатель, 25 сентября 1725 г. 2 октября … Гибсон, Вивиан — актриса, Великобритания / Германия — * 22.10.1898-+ на своей самоходной машине — опубликовано в «Dame» 17/1924 и «Uhu» 1/1925/26 — 1924… Mercedes — Benz Luxus Selbstfahrer — Sportkabriolett SSKarosserie Erdmann und Rossi 225 PS bei 3300 U/min , 7020 куб.см,. Wasserpumpenkühlung,… велосипедист едет через деревню — самоходный автомобиль: стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения Двигатель от садового культиватора использовался Джоном Таттлом из 363 Bala Avenue, Cynwyd, Pa. мотороллер …. Уникальное изобретение, которое, казалось бы, тащит джентльмен на велосипеде, является предшественником современных автомобилей. Устройство действительно приводит в движение…самоходную гаубицу краб во время парада — самоходная машина Стоковые фотографии, лицензионные изображения и изображенияМеждународный автосалон во Франкфурте. Видение будущего — проект самоходного автомобиля Mercedes. Международный автосалон во Франкфурте. Видение будущего — проект самоходного автомобиля Mercedes. Международный автосалон во Франкфурте. Видение будущего — проект самоходного автомобиля Mercedes. Международный автосалон во Франкфурте. Кабина будущего — симулятор самоходного автомобиля AUDI. Закрытый руль делает…Международный автосалон во Франкфурте. Кабина будущего — симулятор самоходного автомобиля AUDI. Международный автосалон во Франкфурте. Кабина будущего — симулятор самоходного автомобиля AUDI. Международный автосалон во Франкфурте. Кабина будущего — симулятор самоходного автомобиля AUDI . Bersey Electric Taxi. Это был первый тип самоходной кабины, лицензированной для сдачи в аренду в Лондоне, и он происходил из парка лондонских электрических кабин … электрического такси Берси. Это был первый тип самоходной кабины, лицензированный для сдачи в аренду в Лондоне, и он происходил из парка лондонских электрических кабин … дизельного вагона Budd Rail 6211 возле грузового дома Бедфорда рядом с пригородной велосипедной дорожкой Minuteman в Бедфорде, штат Массачусетс. самоходный вагон поезда… рикша на оксфорд-стрит на закате — самоходный вагон стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти. Рабочая модель автомобиля Леонардо да Винчи представлена ​​на выставке 23 апреля 2004 г. в Музее истории науки во Флоренции. , Италия. Эта модель… Карло Педретти, директор Центра изучения Леонардо в Лос-Анджелесе имени Арманда Хаммера, позирует с рабочей моделью автомобиля Леонардо да Винчи… Рабочая модель автомобиля Леонардо да Винчи представлена ​​на выставке 23 апреля. 2004 г. в Музее истории науки во Флоренции, Италия. Эта модель… Патрон рассматривает рабочую модель автомобиля Леонардо да Винчи, выставленную 23 апреля 2004 года в Музее истории науки во Флоренции, Италия…. Рабочая модель автомобиля Леонардо да Винчи видна на выставка 23 апреля 2004 г. в Музее истории науки во Флоренции, Италия. Эта модель… Посетители рассматривают действующую модель автомобиля Леонардо да Винчи, выставленную 23 апреля 2004 года в Музее истории науки во Флоренции, Италия… Карло Педретти, директор Центра исследований Арманда Хаммера. Леонардо изучает Лос-Анджелес позирует с рабочей моделью автомобиля Леонардо да Винчи… Видна рабочая модель автомобиля Леонардо да Винчи на выставке 23 апреля 2004 года в Музее истории науки во Флоренции, Италия. Эта модель,… Рабочая модель автомобиля Леонардо да Винчи на выставке 23 апреля 2004 года в Музее истории науки во Флоренции, Италия. Эта модель, … Детальный вид рабочей модели автомобиля Леонардо да Винчи на выставке 23 апреля 2004 г. в Музее истории науки во Флоренции, … Рабочая модель автомобиля Леонардо да Винчи на выставке 23 апреля 2004 г. в Музее истории науки во Флоренции, Италия. Эта модель,… Самоходные и обтекаемые пассажирские вагоны системы George Bennie Railplane в Глазго. Внутри прототипа самоходного дизельного железнодорожного вагона старшеклассники Loveland High School Джейми Бич , Мелисса Тули и Эшли… Лучшие фотографии Bloomberg 2012: глобальные технологии. В 2012 году наши всегда вдумчивые и творческие фотографы запечатлели самые разнообразные изображения: …Лучшие фотографии Bloomberg 2012: глобальные технологии. В 2012 году наши всегда вдумчивые и творческие фотографы запечатлели самые разнообразные изображения: …Лучшие фотографии Bloomberg 2012: глобальные технологии. В 2012 году наши всегда вдумчивые и творческие фотографы запечатлели самые разнообразные изображения: …Июль 2023 года, Бавария, Эггольсхайм: два одинаковых железнодорожных моста стоят рядом: один уже работает, другой вот-вот будет установлен. Вверху… июль 2023 года, Бавария, Эггольсхайм: поезд проезжает мимо, пока рабочий вносит последние коррективы в разводной мост с изгибом. Над автобаном A73 рядом с… июль 2023 года, Бавария, Эггольсхайм: поезд проезжает по мосту, а рядом с ним ждет установки такого же разводного моста. Недалеко от Эггольсхайма,… июль 2023 года, Бавария, Эггольсхайм: С помощью специальных транспортеров сантиметр за сантиметром передвигается новый подъемный мост. Рядом с А73… Июль 2023, Бавария, Эггольсхайм: Рядом стоят два одинаковых железнодорожных моста: по одному едет ДВС, другой вот-вот установят. Вверху… июль 2023 года, Бавария, Эггольсхайм: Строители протягивают кабели для Monateg вдоль нового подъемного моста, а за ними проезжает поезд. Над … Две Panzerhaubitze 2000 , 155-мм самоходные гаубицы, подлежащие осмотру и ремонту, изображены на объекте немецкой оружейной компании и … Panzerhaubitze 2000 , 155-мм самоходная гаубица, подлежащая осмотру и ремонту. на объекте немецкой оружейной компании и. .. из 3

самоходный автомобиль, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения самоходный автомобиль

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения самоходный автомобиль | Depositphotos Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты

ПредприятиеЦены Фото

ВойтиРегистрация

Полный вид человека, сидящего в кабине лежачего веломобиля или велосипедного автомобиля, едущего на велосипеде по дороге. Полный профиль человека, сидящего в кабине веломобиля или веломобиляБерлин, Берлин/Германия — 11.07.2019: Инвалидная коляска перед рампой транспортного средства незадолго до того, как ее подтолкнут и погрузят.Самоходный гидравлический подъемник с местом для вашего текста.Исторический танк ИСУ-152 в ПриозерскеИсторический танк ИС-3 в Приозерске строительство новой железнодорожной линии. Это вид спереди на винтажный роскошный автомобиль. Бизнесмен управляет самоуправляемым электромобилем с помощью мобильного приложения. Автономный автопилот без водителя. Приложение для смартфона. Датчик сканирует дорогу впереди на наличие транспортных средств, опасности, ограничения скоростиПейзаж урбанизированный Автомагистраль с автомобилями, мост через трассу, Россия Набережные Челны 27,07,2009Молодой человек сидит на автономном автомобилеЧеловек управляет самоуправляемым электромобилем с помощью мобильного приложения. Автономный автопилот без водителя. Приложение для смартфона. Датчик сканирует дорогу впереди на наличие транспортных средств, опасности, ограничений скорости. МОСКВА, РОССИЯ — 17 июня 2020 г.: Полицейская машина «Лада-Ларгус» на Тверской улице в Москве во время ночной репетиции парада Победы. Советская ретро-реактивная установка залпового огня «Катюша» во время Второй мировой войны. 20 ИЮНЯ 2020: ТОС-2 («Тосочка») — тяжелая огнеметная система на колесном шасси на улице Москвы во время генеральной репетиции парада ПобедыМашины для зачистки больших пространств. Профессиональные машины для мытья полов. Высокопроизводительный автономный самоходный скруббер. Орудийный моторный вагон для дизайна Шквал, трак, союзники, ракета, оружие, оружие, орган, историческая, Вторая мировая война ТУРИН, ИТАЛИЯ — ОКОЛО ЯНВАРЯ 2017: Винтажный паровой автомобиль Cugnot 1769 годав Национальном автомобильном музее (имеется в виду автомобильный музей Национального автомобильного музея), первая самоходная машина. Пожарный робот на базе тяжелой гусеничной транспортной платформы с ковшом. МОСКВА, РОССИЯ — 07 мая 2015 г.: Зенитно-ракетный комплекс «Бук-М2» во время репетиции Парад, посвященный 70 -летию победы в Великой Патриотической войне Ориентация

Экскурсные рендеры

человек

Любой пол

Любой возраст

Любая этническая принадлежность

Без лица

Точка зрения

Угол камеры

Дата добавления

В любое время

90 005 Автор

Введите имя

Редакция

Цвет

Новый

Происхождение и Местоположение

Сезон, Время суток

Исключить ключевые слова

Вы используете устаревший браузер.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *