Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Самые крутые вездеходы 2020: ТОП-8

Описание и характеристики крутых вездеходов: топ-10 моделей, их особенности, технические подробности, плюсы и минусы. Видео про гусеничные вездеходы.Описание и характеристики крутых вездеходов: топ-10 моделей, их особенности, технические подробности, плюсы и минусы. Видео про гусеничные вездеходы.

Содержание статьи:

  • Наиболее качественные вездеходы
  • Видео про гусеничные вездеходы


Вездеходы подобны кроссоверам, только с ещё более высокой проходимостью. Снег, болото, песок не создадут им сколь-нибудь серьёзных препятствий, небольшая река им тоже не помеха. Кроме того, многие представители этого класса могут работать при сложных погодных условиях, что делает подобные автомобили широко применимыми в добывающей промышленности.

Но и для обычных любителей бездорожья они могут стать хорошим подспорьем. Далее речь пойдёт о 10 вездеходах, которые могут проложить «свою колею» в 2020 году.

1. Volkswagen Atlas Cross Sport R

На том же Лос-Анджелесском автосалоне с Kia соседствовал концепт экстремального вездехода Atlas Cross Sport R, сконструированный компанией Volkswagen при участии пилота VW Таннера Фуста и ветерана гонки Baja Риса Миллена.

Оказалось, что эта модель была придумана специально для гонок, и о серийном её производстве речь пока не идёт.

Atlas Cross Sport R оборудован двухлитровым 4-цилиндровым турбодвигателем, способным развить мощность в 600 л. с., но настроенным на показатель около 480 л. с. для оптимального соотношения мощности и надёжности.

Предполагается, что этот вездеход станет участником гонки по бездорожью Baja 2020.

Поскольку модель всё ещё продолжают разрабатывать, Volkswagen умалчивает о детальных характеристиках болида. Но уже ясно, что это будет первый полноприводный автомобиль класса 7, участвующий в ралли Baja.

Особенности модели:

  • Количество колёс: 4;
  • диаметр колёс: 24 дюйма.

2. ARGO Aurora 950 SX

Когда в США действовал сухой закон, на прототипе этого вездехода тайком возили тамошний самогон. Но с тех пор целевое назначение техники ARGO несколько изменилось.

Новый AURORA 950 SX представляет собой восьмиколёсный вездеход-амфибию с полным приводом, оборудованный четырёхтактным V-образным двигателем Briggs&Stratton воздушного охлаждения объемом в 0,993 л и мощностью в 40 л. с. Грузоподъёмность вездехода оценивается в 433 кг на суше и 365 кг – на воде.

В управлении новая Aurora так же увлекательна и удобна, как и техника UTV, но имеет огромное превосходство в проходимости.

Характеристики модели:

  • Расход топлива: 3 л/час;
  • диаметр колёс: 25 дюймов;
  • количество мест: 4.

3. Polaris RZR XP TURBO

Двухместный вездеход, сконструированный американцами из Polaris, небезосновательно претендует на лидирующую позицию в своём классе. Модернизированный RZR XP Turbo оборудован обновлёнными рычагами подвески и усовершенствованной трансмиссией, которая, по заверению инженеров, получила трёхкратное усиление.

Система охлаждения также подверглась реконструкции. То, что осталось от предыдущей модели – двигатель со 168 л. с., шины на 32 дюйма OTP Coyotes, дорожный просвет в 40,6 см и четырёхточечные ремни безопасности.

При этом вице-президент компании Polaris Кайл Дуэа отметил, что улучшение характеристик вездеходов не окажет большого влияния на их стоимость.

Характеристики модели:

  • Объём топливного бака: 36 л;
  • общая грузоподъёмность: 336 кг;
  • рабочий объём двигателя: 0,925 л.

4. Шерп

В России тоже умеют делать автомобили повышенной проходимости, причём не хуже других. Например, в январе 2020 года санкт-петербургская компания Шерп планирует начать серийный выпуск одноимённого вездехода, рассчитанного на работу в арктических условиях.

Десятиколёсный автомобиль будет выпускаться в разных комплектациях, в зависимости от его назначения: для геологоразведки, укладки кабеля, перевозки сотрудников, прочих транспортных потребностей.

Отличительной чертой Шерпа является его двухзвенная конструкция. Причём, на задней 6-колёсной платформе вездехода могут быть установлены, например, жилой отсек или модуль для производственных нужд.

Петербургский вездеход способен развить скорость на бездорожье до 35 км/ч, а на открытой воде — до 6 км/ч, ему по плечу подъём с уклоном до 40 градусов. К слову, Шерп уже успешно прошёл тест-драйв длиной в 10 тыс. км от Архангельска до Анадыря.

Характеристики модели:

  • Грузоподъёмность: 5,5 т;
  • расход топлива: 9 л/час;
  • объём топливного бака: 300 л.

5. Хаски

Этот шестиколёсный вездеход люберецкая компания ТРЭКОЛ разработала специально для холодных широт. Дюралюминиевый корпус машины в арктических условиях легче поддаётся ремонту, чем более распространённый стеклопластиковый.

Массивные 50-миллиметровые стенки кузова Хаски способствуют сохранению тепла в машине.


Автомобиль уже прошёл сертификационные испытания на полигоне Минобороны в Подмосковье. Специальные модификации вездехода будут отправлены в войска и силовые структуры. Кроме того, амфибия может пойти и на экспорт в Ливан, Иран, Южный Судан, производитель налаживает контакты с Турцией.

Характеристики модели:

  • Грузоподъёмность: 2 т;
  • количество мест: 14;
  • объём топливного бака: 210 л.

6. К-8 Русак

Главная особенность Русака — электромеханическая трансмиссия. Машина оснащена двигателем внутреннего сгорания и двумя электросиловыми агрегатами мощностью по 75 кВт.

Такая гибридная силовая установка улучшает запуск машины в мороз и даёт дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита бензина, что важно при работе в полярных районах с неразвитой сетью дорог.

Почти все ключевые элементы вездехода являются оригинальной разработкой учёных Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) и специалистов компании «КОМ» (Набережные Челны).

Характеристики модели:

  • Объём топливных баков: 300 л;
  • количество мест: 20;
  • грузоподъёмность: 2,5 т.

7. Хорт

Лёгкий гусеничный вездеход. По мнению разработчиков, данный вид транспорта особенно ценен в условиях продолжительного холодного сезона.

При этом большинство узлов, систем и агрегатов «Хорта» унифицированы с вышеописанным Русаком, что облегчает процесс производства и снижает стоимость гусеничных машин.

К тому же эта пара вездеходов выполняет сходные задачи: перевозка людей и грузов, аварийно-спасательные работы, обогрев.

Хорты прошли испытания в Якутии и на Чукотке. В год производители способны изготавливать до 50 машин.

Характеристики модели:

  • Грузоподъёмность: 500 кг;
  • Количество мест: 6;
  • Объём топливных баков: 170 л.

8. Бурлак

Тот случай, когда вездеход, разработанный для Крайнего Севера, может найти своё применение и на знойном юге. А именно: производитель снегоболотохода Бурлак – уральская компания «Вездеходы Макарова» — намерена в 2020 году представить южную модификацию этой машины для экспорта в ОАЭ. Перед этим на действующей модели планируется доработать систему охлаждения, чтобы автомобиль мог функционировать при экстремально высоких температурах.

Российские конструкторы ведут переговоры с арабскими партнёрами, от которых ждут некое техническое заключение. Бурлаком также заинтересовались в африканских странах и во Вьетнаме.

Если заглянуть в историю, то первый Бурлак был разработан в 2016 году и стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов. В 2017-м в окрестностях Екатеринбурга была протестирована грузопассажирская версия Бурлака, предназначенная для перевозки людей и грузов по бездорожью, а также при низких температурах.

Характерно, что благодаря шинам низкого давления, вездеход не наносит значительного урона почвенному покрову и потому применим в заповедниках и других местах, закрытых для обычного транспорта.


Характеристики модели:

  • Количество колёс: 6;
  • клиренс: 600 мм;
  • грузоподъёмность: 2 т.

Заключение

Вездеходы – это та отрасль машиностроения, в которой России удаётся составить серьёзную конкуренцию признанным автодержавам. В таких регионах как Арктика или Крайний Север роль снегоболотоходов особенно ценится. Ну, а частным любителям ралли, которым недостаточно возможностей внедорожников, вполне могут подойти минивездеходы, чуть поменьше Шерпа.

Видео про гусеничные вездеходы:

лучшие, супер крутые самоделки, самый большой, мощные, большие проходимые

Содержание

  1. Гоночный вездеход — Volkswagen Atlas Cross Sport R
  2. Вездеход-амфибия Шнекоход ЗВМ 2901
  3. Восьмиколесный военный Argo Aurora 950 SX
  4. Компактный Polaris RZR XP Turbo
  5. Шерп для покорения снежных пустынь
  6. Российский вездеход Шаман
  7. Урал Иртыш на базе 375
  8. Шестиколесный вездеход Хаски
  9. Бурлак для экстремальных условий
  10. К-8 Русак с уменьшенным расходом топлива
  11. Вездеход Пелец
  12. Гусеничная модель Хорт
  13. Атон Импульс Викинг с пневматической подвеской
  14. Двухзвенный снегоболотоход ГАЗ 3351
  15. Трэкол 39294 со стеклопластиковым кузовом
  16. Зырянин и его модификации

Вездеходы напоминают автомобили в кузове кроссовер, но демонстрируют еще большую проходимость и устойчивость к любым условиям эксплуатации. В продаже представлен широкий ассортимент внедорожной техники, что усложняет покупку. Выбирая самый проходимый вездеход, следует остановиться на моделях от ведущих брендов с хорошей репутацией и отзывами.

Гоночный вездеход — Volkswagen Atlas Cross Sport R

В рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе компания Volkswagen презентовала концепт собственного вездехода повышенной проходимости. Модель получила название Atlas Cross Sport R. Над ее разработкой трудились инженерный штаб автоконцерна, пилот Таннер Фауст и ветеран гонки Baja Рис Миллен.

Машина предназначается для специальных заездов по бездорожью, поэтому серийное производство и появление на мировом рынке не предусмотрено.

Atlas Cross Sport R оснащен 2-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем, который генерирует мощность в 600 л. с. Но водитель получает 480 л. с. для сбалансированного соотношения производительности и безопасности. Модель имеет 4 колеса диаметром 24 дюйма.

Ожидается, что вездеход будет задействован на гонке Baja 2020, при этом он станет первым автомобилем с полным приводом класса 7, который допущен к ралли. Подробный обзор спецификаций супер-болида отсутствует, поскольку он находится на стадии разработки.

Вездеход-амфибия Шнекоход ЗВМ 2901

Модель производится заводом вездеходных машин (ЗВМ) на базе кабины от УАЗ «Буханка». Из-за специфического строения и наличия шнекороторного двигателя, состоящего из 2 винтов Архимеда, машина получила название «Шнекоход».

Вездеход выпускается по индивидуальному заказу и предназначается для эксплуатации в труднопроходимых условиях. Его используют при мелиорации почвы или проведения различных работ на Крайнем Севере.

Восьмиколесный военный Argo Aurora 950 SX

Auora 950 X — 8-колесный вездеход-амфибия на полном приводе, который оборудуется 4-тактным V-образным мотором Briggs&Stration мощностью 40 л. с. с воздушным охлаждением. Показатели грузоподъемности достигают 433 кг при передвижении по твердому покрытию и 365 кг при эксплуатации на воде.

Модель отличается хорошей управляемостью, небольшими габаритами и максимальной проходимостью. Заявленный производителем расход топлива не превышает 3 л/ч. Количество посадочных мест — 4, а диаметр колес — 25 дюймов.

Компактный Polaris RZR XP Turbo

2-местная машина выпускается сотрудниками американской компании Polaris. Она занимает лидирующие места в рейтинге самых компактных вездеходов. Модернизированный выпуск Turbo оснащается новыми рычагами ходовой части и прогрессивной коробкой передач с 3-кратным усилением.

Охлаждающая система тоже была обновлена. От предшественника остался только 168-сильный двигатель, 32-дюймовые колесные шины OTP Coyotes и клиренс в 40,6 см.

PZR XP Turbo обладает грузоподъемностью 336 кг.

Шерп для покорения снежных пустынь

С января 2020 г. российский автомобиль повышенной проходимости Шерп производится серийно. Он адаптирован для эксплуатации в арктической местности, разрабатывается на 10-колесной платформе и предлагается в нескольких комплектациях с учетом требований заказчика и назначения.

Модель отличается 2-звенной конструкцией, а на задней 6-колесной базе можно разместить модуль для производственных целей или жилой сектор.

Максимальная скорость передвижения по пересеченной местности достигает 35 км/ч, а по воде — до 6 км/ч. Российский флагман без проблем преодолевает подъемы с углом до 40°.

В технических характеристиках Шерпа указаны грузоподъемность в 5,5 т и расход топлива 9 л/ч.

Российский вездеход Шаман

Шаман выделятся закрытой рамой со специфическим конструктивным строением, на которой расположены основные детали трансмиссии.

Применение независимой ходовой части для каждого колеса обеспечивает максимальную проходимость, а шины низкого давления позволяют передвигаться по болотистой местности, тундре или водным поверхностям.

Чтобы повысить скорость передвижения по воде до 5 км/ч, Шаман оборудуют гребным винтом. Для отвода попавшей в кузов жидкости используют помпы мощностью 200 л в минуту.

Габариты модели выбраны с учетом ширины дорожного покрытия, поэтому вездеход можно эксплуатировать на трассах общего пользования.

В продаже доступно несколько модификаций:

  1. Турист. Предназначен для перевозки до 8 путешественников. Под каждого пассажира предусмотрено комфортабельное посадочное место с регулировкой угла наклона, подлокотниками и ремнями безопасности.
  2. Охотник. Оборудован многоместными креслами, которые быстро превращаются в спальные места для 4 человек.

Урал Иртыш на базе 375

Полноприводная машина построена на основе грузовика Урал-375Д и производится в Омске. Она предназначена для проведения работ в условиях полного бездорожья, аварийно-спасательных мероприятий, а также коллективных выездов на рыбалку или охоту.

В конструкции модели применяется базовое шасси Урал-375Д. Для монтажа ведущей оси колесная база была увеличена на 100 мм. 4-осная схема повысила показатели проходимости без потери управляемости.

Штатный силовой агрегат ЗИЛ-375 был заменен установкой ЯМЗ-236, который генерирует мощность в 180 л. с. В качестве коробки передач используется 5-ступенчатая механика. Передний привод поддерживает опцию отключения.

Расход топлива при передвижении по дорогам общего пользования составляет 25 л/100 км, а по пересеченной местности — 22 л/ч.

Шестиколесный вездеход Хаски

Модель выпускается люберецкой фирмой «ТРЭКОЛ» специально для северных регионов. Корпус выполнен из дюралюминия, поэтому его легче ремонтировать в арктических условиях, чем конструкцию из стеклопластика. Диаметр стенок составляет 50 мм, что обеспечивает сохранение тепла в салоне.

Машина была испытана на полигоне Министерства обороны в Подмосковье. Отдельные модификации эксплуатируются силовыми структурами и военными. Грузоподъемность модели составляет 2 т, а объем топливного бака — 210 л.

Бурлак для экстремальных условий

Вездеход Бурлак предназначен для использования в любых широтах, включая Крайний Север и южные регионы с высокой температурой воздуха. В 2020 г. компания планирует презентовать специальную модификацию для жарких условий. Перед этим будет доработана охлаждающая система, сохраняющая работоспособность машины при высоких температурах.

Прототип Бурлака появился еще в 2016 г., став родоначальником отдельного сегмента универсальных вездеходов. В 2017 г. в окрестностях Екатеринбурга проводилось тестирование грузопассажирской версии для транспортировки людей и крупногабаритного багажа по бездорожью.

Машина оснащается 6 колесами, обладает дорожным просветом в 600 мм и грузоподъемностью 2 т.

К-8 Русак с уменьшенным расходом топлива

Ключевой особенностью модели является интеграция электромеханической коробки передач. В качестве силовой установки используется ДВС и 2 электросиловых мотора суммарной мощностью 150 кВт.

Гибридный комплект способствует более быстрому запуску при отрицательных температурах и обеспечивает дополнительный ресурс при эксплуатации в условиях нехватки топлива. Основные составляющие вездехода производятся сотрудниками Нижегородского государственного технического университета и инженерами предприятия «КОМ».

Топливный бак Русака вмещает 300 л топлива, число посадочных мест составляет 20 человек, а грузоподъемность — 2,5 т.

Вездеход Пелец

Универсальные вездеходы Пелец отличаются компактными габаритами, повышенной проходимостью и маневренностью. Их можно использовать для охоты и рыбалки, туризма или проведения различных работ в условиях бездорожья.

Машина преодолевает любые препятствия почвы, выдерживает механическое воздействие и может двигаться по водной поверхности.

Болотоход работает на базе двигателей отечественного и зарубежного производства мощностью до 56 л. с.

Для максимального комфорта производитель предусмотрел мягкую ходовую часть и эргономичные кресла. В качестве подвески используется рычажно-пружинная независимая конструкция, подавляющая любые рывки и скачки при езде по ухабистой местности. Ширина гусениц составляет 380 мм. Они оборудованы увеличенным грунтозацепом для езды по вязкому болоту или заснеженным территориям.

Гусеничная модель Хорт

Этот вездеход отличается легким кузовом и подходит для применения в северных широтах. Основные узлы, внутренние системы и агрегаты унифицированы с моделью Русак, что удешевляет и сокращает сроки производства машины. Кроме того, Хорт может использоваться для решения схожих задач, включая транспортировку людей и пассажиров, аварийно-спасательные работы и т. д.

Модели были испытаны на Чукотке и в Якутии. Серийное производство предусматривает выпуск до 50 машин в год.

Заявленная грузоподъемность достигает 500 кг, а объем топливного бака равен 170 л.

Атон Импульс Викинг с пневматической подвеской

Снегоболотоход-амфибия сертифицирован по стандарту ЕЭК ООН, что позволяет эксплуатировать его на дорогах общего пользования. Конструкция построена на базе рамы-лодки, сохраняющей плавучесть. Наличие водяного двигателя ускоряет движение по воде до 15 км/ч.

Кузов выполнен в современном дизайне, обладает эргономичными габаритами и вместительностью до 7 человек. Радиус поворота составляет 8,6 м, а низкий центр тяжести обеспечивает стойкость при преодолении преград под крутым наклоном.

В качестве двигателя используется агрегат от ВАЗ-2130 мощностью 90 л. с., который комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Викинг может перевозить груз массой до 840 кг.

Двухзвенный снегоболотоход ГАЗ 3351

Модель разработана для перевозки пассажиров, грузов и технологического оборудования в условиях полного бездорожья и сложной климатической обстановки. Ее используют туристические предприятия, рыболовы и охотники, частные лица и силовые структуры. Кроме того, снегоболотоход востребован для нефтегазовой промышленности, геофизики, геологии, энергетики, деятельности МЧС и других задач.

Корпус переднего звена выполнен из фибропластика. В качестве силовой установки взят дизельный мотор STEYR-M-16 мощностью 183 л. с., а роль трансмиссии выполняет коробка-автомат.

Трэкол 39294 со стеклопластиковым кузовом

Модель относится к премиальному классу плавающих вездеходных машин на базе 3-осевой конструкции. Из отличительных особенностей выделяется утепленный кузов из стеклопластика с минимальной теплопроводностью. В салоне предусмотрено 2 сидения (для водителя и переднего пассажира), а также еще 6 посадочных мест. Грузоподъемность достигает 400 кг при движении по воде и 700 кг при эксплуатации на суше.

Машину комплектуют 2 типами бензиновых двигателей или турбированным дизелем от Hyundai.

Зырянин и его модификации

Самоделки Зырянин отличаются повышенной вместительностью и могут перевозить до 20 человек по пересеченной местности. Кузов весит 3 т, обладает длиной в 6,5 м, шириной 2,5 м и высотой 3 м. Максимальная скорость разгона достигает 65 км/ч, но опционально заказчик может выбрать более мощный силовой агрегат. Вес перевозимых грузов может составлять 800 кг. В салоне свободно размещаются до 8 человек.

А какой вездеход для вас самый лучший, и приходилось ли ездить на описанных моделях?

Обзор Land Rover Defender 2020 года: настоящая сделка

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Д. У. Бернетт

Прыжок на машине требует серьезного доверия. Вы можете посмотреть видео, прочитать маркетинговые материалы и оценить лендинг. Вы можете сказать себе, что все будет хорошо. Вы можете найти утешение в том, что кто-то сделал это раньше. Однако, когда придет время, вы должны верить, что машина действительно может это сделать, что подушки безопасности не сработают, подвеска не освободится от своих креплений, что все это не треснет пополам. Вы должны верить, что то, чем вы управляете, серьезно.

Это сложнее, когда месяцы сообщений на форуме осуждают рассматриваемый автомобиль как фальшивый, подражатель. Поклонники Defender, поклонники настоящего квадратного оригинала, говорят, что он стал мягким, слишком прирученным, чтобы справляться с дикой работой.

Они никогда не собирались быть счастливыми. Толпа, ответственная за превращение медленного, громкого, ненадежного и неудобного оригинального защитника в статусный символ Нантакета за 75 000 долларов, никак не могла принять нового в качестве родственника. Однако, когда вы ставите дневной свет под все четыре колеса, вы не можете позволить себе роскошь возвышенного морализаторства. Вы либо верите в продукт, либо отступаете.

Ничего особенного. Может быть, два фута свободного пространства под передними колесами, полтора фута под задними. Не было ничего, кроме грязной насыпи, которую нужно было запустить, с ветром, который фактически был на 50 футов ниже другой кучи земли. Вероятно, 30, 35 миль в час максимум при плоскостопии, если бы я мог держать его прижатым. В первый раз не смог, переживая не столько за прыжок, сколько за резкий заход на кочку, сорвавший бампер. Вторым был тестовый запуск на полной скорости. К третьему заезду мы установили камеры. За пять прыжков Defender врезался в твердую почву с таким же чугунным стуком, как и в предыдущие четыре.

Теперь он был снят с разных ракурсов, что является доказательством того, что Defender 2020 года — настоящий.

И Defender подкреплял этот вывод на протяжении всего моего дня бездорожья. Вооружившись заряженным пресс-каром Defender 110 SE стоимостью 77 775 долларов и доступом к обширной раллийной и внедорожной трассе Monticello Motor Club, я переходил вброд ручьи, бомбил холмы с рыхлым покрытием и взбирался на залитые грязью склоны. Проблемы здесь были видны сразу, хотя и незначительные. Во-первых, вы никогда не сможете полностью победить контроль устойчивости, поэтому, хотя само шасси и рядная шестерка с турбонаддувом мощностью 395 л.с. вполне способны на эпические скольжения, компьютеры иногда будут прижимать тормоза и портить удовольствие. Эти тормоза также почти невозможно работать плавно. Будь то на трассе или в пробках Манхэттена, дерганную, натянутую педаль было трудно предсказать и еще труднее отрегулировать. Наконец, тем, кто хочет серьезно покататься по бездорожью, следует выбрать шины с более выступающими шинами, чем любая из стандартных опций Goodyear Wrangler, которые Land Rover подходит с завода.

DW Burnett

Даже со своими явно ориентированными на дорогу шинами Defender использовал несколько компьютеризированных внедорожных приспособлений и свою настоящую полноприводную систему, чтобы преодолевать извилистые следы из скользкой слизи и хмелевых камней, бревен и корней, которые засоряли дорогу. пути. Он застрял только один раз, когда после того, как я поднял массивную водную ударную волну, пронесшуюся через лужу, меня попросили сделать это снова, чтобы мы могли заснять это на камеру. Разворот в изношенных траншеях, вырытых другими внедорожниками, был ошибкой любителя, что стало ясно, когда я приземлился обоими комплектами колес в грязевые углубления с прямыми стенами. Я раскачивал его целых 10 минут, в конце концов вызвав предупреждение о перегреве трансмиссии. Опустив голову от стыда, я позвал Криса Дюплесси, директора по развлечениям Monticello. Бывший заводской гонщик, а нынешний лидер и учитель ралли Tank Experience сел за руль и вырвал его примерно за 15 секунд, доказав, что причиной поломки стала не техника, а мастерство. Я ослабил его, заверил он меня. По крайней мере, ему не пришлось вытаскивать меня на олдскульном Defender, который он использует для передвижения по трассам мотоклуба.

Глядя на снаряжение Криса, легко понять, почему фанаты классики настроены так враждебно. Это транспортное средство было определено его прямыми углами. Этот округлый автомобиль служит аэродинамике, безопасности и общей ассимиляции с современным модельным рядом Land Rover. Старинный олдскульный был простой, две оси и двигатель. Новый имеет пневматическую подвеску, 360-градусную камеру для бездорожья, дифференциалы с компьютерным управлением и сонар. Старые «рабочие лошадки» Defender были спартанскими внутри. Этот прочный, но красивый, оснащен новейшими информационно-развлекательными и удобными опциями. Оригинал был построен для буша, настоящего военного внедорожника, который до сих пор служит в суровых климатических условиях по всему миру. Его отродье будет в основном искать парковочные места и выполнять повседневные поручения в пригородах для представителей высшего класса. В общем, неудивительно, если бы Land Rover сделал его таким же мягким, как кажется.

DW Burnett

По первому впечатлению показалось, что компания это сделала. Несмотря на массивность грузовика Tonka и явные намеки на его авантюрные устремления, дорогой внедорожник удобно устроился в тихом пригородном подчинении. Вы бы не узнали его по решетчатому багажнику на крыше или внешнему боковому держателю коробки передач, но Defender настолько же цивилизован и пригоден для жизни, как и предполагает его цена. В скоростном круизе он, возможно, более неуравновешенный, чем немецкий конкурент, и, конечно, менее точный в поворотах, но компромиссы гораздо меньше, чем у Toyota 4Runner или Jeep Wrangler. Даже мимолетные ссылки на Wrangler могут показаться абсурдными, но помните, что Wrangler высшего класса стоит 63 000 долларов, а Defender 110 с нижней полкой стоит 50 000 долларов и выше.

DW Burnett

Если вас волнуют только возможности, вам, вероятно, лучше выбрать Wrangler, чем Defender. Ваши деньги идут дальше, и квадратная базовая модель Wrangler, вероятно, является лучшим современным аналогом оригинального Defender, чем новый Land Rover, носящий его имя. Стойкие, возможно, правы, говоря, что это не прямой преемник. Различие, которое я понял после того, как прошел его по одной стороне трассы Монтичелло, а затем по другой, заключается в том, что, хотя она, безусловно, стала мягче, она очень, очень далека от того, чтобы быть мягкой.

С ним стало лучше жить, он стал еще одним автомобилем, заслуживающим своей серьезной цены, что-то вроде того, что автопроизводитель, ориентированный на роскошь, может продавать с невозмутимым видом. Этот Defender мягче, умнее и утонченнее своего предшественника, не теряя при этом прочности и обаяния, которые сделали его хитом. Это то существо, которое умоляет вас нырнуть на три фута в стоячую воду, но совершенно счастливо гудеть со скоростью 80 миль в час в торжественной тишине по пути домой, довольствуясь своим местом в мире. Тип буровой установки, на которую вы прыгаете по дороге из внедорожного парка после изучения всех возможных щелей. Не потому, что вам действительно нужна шестая попытка. Потому что ты знаешь, что Защитник может это выдержать.

DW Burnett

2022 10 лучших вездеходов

Транспортные средства бывают всех форм и размеров. Некоторые из них представляют собой суперкары, предназначенные для езды по бездорожью и использования всего сцепления и прижимной силы на головокружительных скоростях, в то время как на другом конце спектра у нас есть экстремальные внедорожные полноприводные автомобили, предназначенные для движения там, где нет ни дорог, ни людей. может ступить. Вот взгляд на 10 самых экстремальных внедорожников и вездеходов всех времен:

Шерп

Шерп — это специализированный внедорожник, который, кроме наличия четырех колес, мало чем напоминает обычный автомобиль. Шерп оснащен массивными колесами и шинами, которые обеспечивают ему угол въезда в метр! Благодаря экологичному двигателю Doosan D18 он может развивать максимальную скорость до 40 км/ч. Он изготовлен таким образом, что его легко ремонтировать, а ключевые компоненты, такие как подвеска и трансмиссия, чрезвычайно прочны. Кроме того, компания Sherp свела к минимуму использование электроники, чтобы сделать ее максимально надежной.

Отличительной чертой «Шерпа» должны быть его колеса и шины, каждое из которых имеет объем 800 литров, поэтому все четыре колеса вместе обеспечивают более 7000 фунтов плавучести. Это, в сочетании с его герметичными салонами, делает этот автомобиль поистине транспортным средством-амфибией, которое может без особых усилий доставлять людей на новые и неизведанные территории.

Двигатель

2,4-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель

Мощность

up to 74 horsepower

Torque

N/A

Drive

AWD

Transmission

N/A

Максимальная скорость

25 миль в час

Восьмиколесный квадроцикл Shaman

Что в два раза лучше полного привода? Ну, простая математика подсказывает, что восьмиколесный привод. Восьмиколесный квадроцикл «Шаман» — российский внедорожник, который, как следует из названия, передвигается на восьми колесах, имеет шесть метров в длину, 2,5 метра в ширину, весит 2,5 тонны и вмещает до девяти человек. Для перемещения всей этой массы Шаман использует 3,0-литровый турбодизельный двигатель Iveco F1C мощностью 146 лошадиных сил. Это дает ему максимальную скорость 44 мили в час.

Шаман с восемью массивными шинами также может плавать, а в качестве меры безопасности он оснащен насосом, способным перекачивать 53 галлона в минуту. К сожалению, из-за своих огромных размеров он не может ездить по большинству дорог общего пользования. Но, оказавшись на проторенной дороге, квадроцикл Shaman 8WD уже не остановить.

Двигатель

3,0-литровый рядный четырехцилиндровый дизель

Мощность от 6 до 11 л.с.0003

Torque

N/A

Drive

8WD

Transmission

N/A

Top Speed ​​

70 км/ч

RIPSAW

Гусеничные машины круты и могут доставить вас туда, куда обычные колеса просто не доедут, но они часто утомительно медленны и неудобны в маневрировании. Войдите в Ripsaw, которая является самой быстрой гусеничной машиной в мире. Ripsaw лучше всего охарактеризовать как дорожный танк (без систем вооружения), который весит 4,5 тонны и стоит сногсшибательные 425 000 долларов.

Этот бегемот приводится в движение сверхмощным 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 мощностью 800 лошадиных сил и крутящим моментом 1500 фунт-футов, благодаря которому новейшая модель Ripsaw достигает рекордной максимальной скорости 60 миль в час. Гусеницы и 20 дюймов дорожного просвета придают Ripsaw серьезное доверие к бездорожью. Несмотря на этот утилитарный внешний вид, Ripsaw имеет хорошо оборудованный салон с двумя 12-дюймовыми дисплеями, системами 360-градусных камер, тепловизором и даже инфракрасным излучением, что делает Ripsaw первым в мире роскошным танком. Забавный факт: он даже фигурировал в Fast 8 как аттракцион Теджа!

Engine

6.6-liter V-8 Diesel

Horsepower

Up to 800 horsepower

Torque

Up to 1500 pound-feet

Привод

Гусеничный

Трансмиссия

90902 Н/Д0003

Top Speed ​​

60 миль в час

Zarooq Sandracer

The Sandracer является уникальным уходом в безвыходство, создан U-natopporp. Ребята попытались сделать спортивную машину для преодоления огромной дюны в ОАЭ, и, судя по всему, им это удалось. SandRacer приводится в действие 6,2-литровым двигателем V-8, который выдает 518 лошадиных сил и 486 фунт-фут крутящего момента, который передает мощность на задние колеса, как обычный багги.

Итак, чтобы не утонуть в песке, Zarooq Motors сделала корпус автомобиля полностью из углеродного волокна, благодаря чему вес автомобиля составляет всего 1,2 тонны. Это впечатляет, учитывая объем тяжелого внедорожного оборудования, которым он щеголяет, такого как шипастые внедорожные шины и регулируемая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета. Регулируемая подвеска может сэкономить до 450 мм хода благодаря амортизаторам Intrax класса Dakar. Такая игрушка — новинка, поэтому Zarooq планирует выпустить всего 35 экземпляров по цене 450 000 долларов за штуку.

Engine

6. 2-liter V-8

Horsepower

518 horsepower

Torque

468 pound-feet

Привод

Задний привод

Трансмиссия

Автомат

Максимальная скорость

Н/Д

Ford Ranger Raptor

Новейший Ford Ranger Raptor представляет собой уменьшенный F-150 Raptor в столь же компактном корпусе, который благодаря своему аппаратному обеспечению не менее компактен. во многих отношениях лучший внедорожник, чем F-150 Raptor. Версия Raptor имеет те же основы, что и обычный Ranger, но получает целый ряд обновлений. Он приводится в движение 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, выдающим 392 лошадиные силы и 430 фунт-фут крутящего момента, передающие мощность на все четыре колеса через 10-ступенчатую коробку передач.

Но давайте перейдем к внедорожным элементам, которые делают этот Ranger «Раптором». Система полного привода оснащена блокируемыми передним и задним дифференциалами, усиленной подвеской Baha с увеличенным дорожным просветом и массивными 33-дюймовыми шинами. Все эти обновления оборудования делают Ranger Raptor феноменальным внедорожником, которым можно пользоваться каждый день. С ценой чуть меньше 45 000 долларов, это также разумный выбор как для семей, так и для энтузиастов.

Engine

3.0-liter twin-turbo V-6

Horsepower

392 horsepower

Torque

430 pound-feet

Привод

Полный привод

Трансмиссия

10-ступенчатая автоматическая

Top Speed ​​

N/A

Mercedes Unimog

. UniMog-это своеобразный, не выходил из строя, изготовленным Daimer Benz с 1953 года. альтернатива трактору и теперь доступен в нескольких конфигурациях, включая голое шасси с кабиной, что делает его подходящим для различных применений. Этот бегемот приводится в движение массивным дизельным двигателем с турбонаддувом, рядным шестицилиндровым двигателем, который выдает 295 лошадиных сил и 885 фунт-фут крутящего момента. Но что отличает Unimog от ваших повседневных внедорожников, так это портальные мосты с двумя блокируемыми смещенными дифференциалами для максимально возможного дорожного просвета.

Это делает Unimog лучшим выбором для внедорожных экспедиций и переоборудования кемперов. Unimog даже нашел применение на войне и в других экстренных службах, таких как пожарные машины, машины скорой помощи и даже поезда. Unimog также участвует в ралли «Дакар», которое считается самой сложной гонкой в ​​мире.

Engine

7. 7-liter Inline-six turbo diesel

Horsepower

295 horsepower

Torque

885 pound-feet

Привод

Полный привод

Трансмиссия

Автоматизированное ручное управление

Top Speed ​​

56 миль в час. почти столетие, это общепризнанный факт, что Jeep Wrangler, пожалуй, лучший хардкорный серийный внедорожник, продаваемый сегодня. Но как вы можете взять эту мощную платформу и сделать ее еще более функциональной? Простым ответом было бы придать ему больше мощности, и это именно то, что нужно для Jeep Wrangler Rubicon 39.2 все о.

Rubicon — это самая хардкорная и ориентированная на бездорожье версия Wrangler, которая поставляется с такими улучшениями, как улучшенная подвеска с амортизаторами Fox, усиленные оси Gen III Dana 44 и увеличенные тормоза. Формально самым мощным двигателем, предлагаемым с модельным рядом Wrangler, был V-6 с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, но теперь Jeep решил засунуть под капот Wrangler самый большой двигатель из каталога Mopar — массивный 6,4. -литровый Hemi V-8. В этом приложении он развивает мощность 470 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-футов и работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Вся эта дополнительная привлекательность действительно помогает Rubicon 39.2 достигает большего, чем когда-либо прежде, а цена за все это внедорожное совершенство с двигателем V-8 составляет 74 995 долларов.

Engine

6.4-liter N/A V8

Horsepower

470 horsepower

Torque

470 pound-feet

Привод

Полный привод

Трансмиссия

Auto

Top Speed ​​

111 MPH

RAPER DEFEND

9003. в мире, потому что во многих отдаленных уголках земного шара Defender — единственный автомобиль, который люди когда-либо видели. Выпущенный еще в 1963 году оригинальный Defender имеет аграрные корни и утилитарную душу. Перенесемся вперед почти на четыре десятилетия, и последний и первый полностью переработанный Land Rover Defender готов идти вперед.

На первый взгляд новый Defender может показаться роскошным городским внедорожником, и большинство людей будет использовать его для школьных пробежек и покупки продуктов, но новый модельный ряд Defender по-прежнему чрезвычайно эффективен. Он поставляется с такими преимуществами, как система реагирования на местности, полный привод с блокировкой дифференциалов и опциональная пневматическая подвеска, которая обеспечивает превосходный дорожный просвет и способность преодолевать броды. Доступный в трех вариантах кузова, включая 2-дверный Defender 90 с короткой колесной базой, четырехдверный Defender 110 среднего размера и массивный Defender 130, который может вместить до восьми пассажиров, новый Defender Range Kick начинается с 55 100 долларов.

Engine

5.0-liter supercharged V-8

Horsepower

518 horsepower

Torque

461 pound-feet

Привод

Полный привод

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат

Максимальная скорость

149 миль в час

Toyota Land Cruiser, который был стандартным ответом на этот вопрос с 1951 года. Конечно, ранние Land Cruiser были простыми автомобилями, но с годами Land Cruiser превратился в роскошный и утилитарный внедорожник. В своей последней версии LC300 он стал более функциональным и роскошным, чем когда-либо. Это новое поколение оснащено 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом и технологией мягкого гибрида, идентичной пикапу Toyota Tundra.

В этом приложении этот двигатель рассчитан на производство 409лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Что касается внедорожного снаряжения, то Land Cruiser LC300 поставляется с E-KDSS (электронно-кинетической динамической системой подвески), которая может отсоединять передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости для улучшения сцепления с дорогой внедорожной грязи, такой как глубокий снег, песок и т. д. К сожалению, Toyota не будет продавать LC300 в Соединенных Штатах, но, к счастью, если вы хотите принять участие в акции, вы можете купить версию этого внедорожника Lexus, LX570, которая обойдется вам примерно в 87 000 долларов.

Engine

3.5-liter twin-turbo V-6

Horsepower

409 horsepower

Torque

479 pound-feet

Привод

Полный привод

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат

Top Speed ​​

130 миль в час

Mercedes-Benz G500 4 × 4²

Зачнут в 2015 году и основан на очень модном и Capable Mercedes g500 g500, Gerse-Beenes, Gersedes, Gercedes G500. ×4² — это форсированная, ориентированная на бездорожье версия обычного внедорожника, в которую добавлены портальные оси, такие же, как у Unimog и более безумного брата этого автомобиля, G-Wagon 6×6. Портальные оси дополняются тремя блокируемыми дифференциалами, двойными пружинами и амортизаторами на всех четырех углах с регулируемыми амортизаторами, которые обеспечивают этому зверю общий дорожный просвет в 16,1 дюйма.

Мощность обеспечивается 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил и крутящим моментом 450 фунт-футов в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач, что является большой мощностью для внедорожника. В результате он может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,0 секунд, а стоимость этого внедорожного совершенства Mercedes высшего уровня составляет всего 200 000 долларов.

Двигатель

4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом

Мощность

9

0002 416 horsepower

Torque

450 pound-feet

Drive

4WD

Transmission

Seven-speed auto

Максимальная скорость

155 миль/ч

Часто задаваемые вопросы:

Что считается вездеходом?

Автомобиль с полным приводом или большим дорожным просветом, способный преодолевать препятствия, считается вездеходом.

Какой хороший вездеход?

Топ-5 лучших вездеходов:

— Ford Bronco

— Jeep Wrangler

— Lexus GX

— GMC Hummer

— Rivian R1T

Сколько стоят вездеходы?

Вездеходы бывают всех форм и размеров, от небольших квадроциклов, таких как Polaris Sportman 450, который стоит 4300 долларов, до внедорожников с ограниченным тиражом, таких как Mercedes AMG G-Wagon 6×6, который стоит 547 000 долларов.

Какой автомобиль лучше всего подходит для плохих дорог?

Volvo V90 Cross Country и Porsche Taycan Cross Turismo — это универсалы, которые с легкостью преодолевают грунтовые и неровные дороги.

Какой самый надежный внедорожник?

Модельный ряд Toyota Land Cruiser часто называют самым надежным внедорожником всех времен.

Какой автомобиль 4×4 самый дешевый?

Некоторые из самых дешевых полноприводных автомобилей, продаваемых в США, включают:

Jeep Renegade — $23 875

Suzuki Jimny — 26 990 долларов

Bronco Sport — 27 265 долларов

Какой внедорожник имеет лучший дорожный просвет?

Mercedes G500 4×4 имеет чрезвычайно высокий дорожный просвет в 16,1 дюйма.

Часто задаваемые вопросы

В: Что считается вездеходом?

Транспортное средство с полным приводом или большим дорожным просветом, которое может преодолевать препятствия, считается вездеходом.

В: Что такое хороший вездеход?

Топ-5 лучших вездеходов:

— Ford Bronco

— Jeep Wrangler

— Lexus GX

— GMC Hummer

— Rivian R1T

В: Сколько стоят вездеходы?

Вездеходы бывают всех форм и размеров, от небольших квадроциклов, таких как Polaris Sportman 450, который стоит 4300 долларов, до внедорожников с ограниченным тиражом, таких как Mercedes AMG G-Wagon 6×6, который стоит 547 000 долларов.

В: Какой автомобиль лучше всего подходит для плохих дорог?

Volvo V90 Cross Country и Porsche Taycan Cross Turismo — это универсалы, которые с легкостью преодолевают грунтовые и неровные дороги.

В: Какой самый надежный внедорожник?

Модельный ряд Toyota Land Cruiser часто называют самым надежным внедорожником всех времен. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *