Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рейтинг самых надежных моторов на современных машинах — часть 2

Главная » Статьи » Рейтинг самых надежных моторов на современных машинах — часть 2


Средний класс

Одним из самых надежных моторов в С-классе является агрегат K4M от Рено. Из за того что автомобили немного тяжелее предыдущего класса, обычно попадаются моторы с автоматической коробкой передач, у которых и мощность должна быть больше. Двигатели 1.6 менее ресурсоемки, чем версии на 1.8 и 2 л, поэтому стоит выделить их в отдельную категорию, для тех, кому не требуется быстрая езда.

Первое место— наиболее простым и в то же время недорогим вариантом для автомобилей С-класса является двигатель Z18XER – довольно старый мотор. Конструкция отличается консервативностью, хотя имеются фазовращатели и термостат с возможностью регулировки. Можно отметить наличие привод ГРМ, простую систему впрыска и достаточный запас надежности. Мощность агрегата – 140 л. с., чего вполне достаточно для комфортной езды на автомобилях, вроде Шевроле Крус, Опель Зафира или Опель Астра.

На втором месте – линейка силовых установок от ХЕНДАЙ/Mitsubushi/КИА G4KD/4B11, объемом 2 литра. Двигатель имеет систему настройки фаз ГРМ, а в приводе установлена довольно качественная цепь. Мотор отличается простым принципом питания и замечательной сборкой. Второе место обусловлено цепным приводом ГРМ, который и сложнее, и дороже двигателей K4M. Мощность силовых агрегатов – 150-165 л. с., чего вполне достаточно для любых автомобилей С-класса, с любыми нагрузками, при езде в городе или по бездорожью, с МКПП или автоматической коробкой передач. Моторы установлены на разных автомобилях: Mitsubushi Lancer, КИА Cerato, ХЕНДАЙ i30, КИА Optima, ХЕНДАЙ Sonata, Elantra, ix35 и другие.

На третьем месте можно расположить двигатель Renault-Nissan MR20DE/M4R, объемом 2 литра. Это тоже довольно старый мотор – его выпуск начался в 2005ом году. Популярность силового агрегата объясняется простотой конструкции. Однако, ГБЦ у мотора не самая надежная, цепь может вытягиваться.

 

Младший бизнес-класс:

В D+ сегменте тоже распространены моторы объемом 2 литра. Это неплохой вариант для автомобилей младшего бизнес-класса, ведь масса машин практически не отличается от автомобилей С-класса. Но все-таки более востребованы двигатели с большей мощностью.

Первое место – это мотор 2AR-FE от компании Toyota. Мощность агрегата 165-180 л. с., объем установок — 2.5 л. Стоит на одном из лучших представителей сегмента – Toyota Camry, и является наиболее востребованным в своем классе. Кроме того мотор стоит на автомобилях RAV4 и Alphard. Главные достоинства – простота и надежность.

На втором месте – моторы под названием G4KE/4B12 производства ХЕНДАЙ/Mitsubishi/КИА. Объем силовых агрегатов – 2.4 л, мощность – около 180 л.с. Моторы стоят на моделях Киа Оптима, Хендай Соната, Пежо4008, Митсубиси Оутлендер. Особых конструктивных нюансов нет: силовой агрегат с прямым впрыском, приводом ГРМ и фазовращателями. Мотор достаточно надежный, запчасти не отличаются высокой стоимостью.

Третье место – у двигателей Z18XER (стоит на Opel Insignia) и Duratec Ti-VCT (Форд Мондео). Сюда можно было бы отнести надежные трубодвигатели, но дело в том, что их стоимость довольно высока. А дешевые агрегаты не слишком качественны. Поэтому на 3ем месте расположились вышеуказанные моторы. Их главные преимущества – простота конструкции (соответственно – простота ремонта) и надежность.

Продолжение следует…

Источник автомобильный онлайн-журнал www.kolesa.ru 

Даже самый надежный автомобиль, время от времени, нуждается в ремонте. В наших магазинах Вы сможете преобрести запчасти как для отечественных так и для импортных авто.

 

 

Самые надежные моторы объемом 2+ литра

В первой части я рассказывал про небольшие моторы объемом 1,6−1,8 литра, которые ставятся в основном на бюджетные машины и машины гольф-класса. В этот раз речь пойдет о более дорогих и больших машинах, и как следствие о более объемных моторах. Они, как правило, более сложные и дорогие в обслуживании, но есть среди них и те, которые отличаются высокой надежностью и большим ресурсом. Многие из них родом из 1980-х годов. Я не буду затрагивать моторы, которые широко не известны у нас в стране, а остановлюсь только на популярных в России.

G4KD/4B11

Очень распространенными и очень надежными являются двухлитровые моторы Hyundai/Kia/Mitsubishi. Они носят разные индексы — G4KD и 4B11, но происходят все от японского двигателя Mitsubishi 4G63. Он разрабатывался в конце 1980-х, ставился на целую россыпь моделей, потом прошел несколько модернизаций, сменил индексы и теперь устанавливается на ещё большую гамму моделей: японских, корейских, китайских. В моторе есть система регулировки фаз газораспределения, но во всем остальном эти моторы весьма просты и недороги в обслуживании.

Большой их плюс в высокой распространенности, хорошей ремонтопригодности. Их знают мастера, запчасти на них есть почти везде, полно контрактных моторов.

Читайте также

Самые надежные моторы объемом 1,6−1,8 литраСовременные малокубатурные ДВС-«миллионники»

Вот примеры современных машин: ASX, Outlander, Lancer, Sportage, Tucson, ix35, Sonata, Optima, Cerato. Это без учета машин, под капоты которых ставился этот двигатель в 80-х, 90-х и начале 2000-х. Модификациями мотора 4G63 продолжают пользоваться китайские автопроизводители — Great Wall и другие.

Ресурс мотора зависит от версии. Например, турбированные версии, выдающие до 400 л.с. (такие двигатели ставились на Lancer Evolution, например) имеют предсказуемо меньший ресурс — около 250 тысяч километров, эти же моторы в атмосферном виде ходят по 350−400 тысяч, а на гибридах по 500 тысяч километров. Причем эти цифры — заявленный ресурс, который на деле при бережном отношении и качественном обслуживании может быть гораздо больше.

G4KE/4B12

Ещё одна пара моторов Hyundai-Kia/Mitsubishi, но уже объемом 2,4 литра. Конструкция этих моторов повторяет конструкцию двухлитровых моторов, о которых я рассказывал в предыдущем пункте. Точно так же это наследники легендарных по надежности моторов Mitsubishi 80-х. В конструкции нет никаких изысков в виде прямого впрыска и чего-то ещё. Привод ГРМ тут цепью, есть фазовращатели.

Запчасти на эти двигатели доступные как по цене, так и по наличию. Встретить моторы можно под капотами Mitsubihsi Outlander, Peugeot 4008, Citroen C-Crosser, Hyundai Santa Fe, Sonata, Tucson, Kia Sorento, Optima, Sportage, Great Wall. Они спокойно относятся к 92-му бензину и ходят по 350 000 км при хорошем обслуживании вообще без проблем.

Отдача мотора по мощности от 160 до 190 л.с., а по крутящему моменту — от 220 до 240 Нм.

MR20DE/M4R

Эти два мотора являются копиями друг друга. Первый это как бы ниссановский мотор, второй как бы реношный, но в сущности — одно и то же. Это мотор уже из нынешнего века, блок цилиндров и 16-клапанная головка тут алюминиевые, ГРМ цепной, есть фазорегулятор, гидрокомпенсаторов нет. Ресурс мотора оценивается примерно в 300−400 тысяч километров.

Чаще всего этот двигатель можно увидеть под капотами Nissan X-Trail, Qashqai, Renault Fluence, Laguna, Scenic и другие. Характеристики двигателя не впечатляющие: мощность от 133 до 147 л.с., крутящий момент от 191 до 210 Нм, но именно в этом и есть залог успеха — консервативная конструкция, восходящая к легендарным моторам F-серии родом из 80-ых, и умеренная степень форсировки. Этот двигатель вполне лоялен к 92-ому бензину, а запчасти на него стоят адекватных денег. Его особенностью является низкое внутреннее сопротивление, достигнутое путем шлифовки трущихся поверхностей до зеркального блеска.

2AR-FE

А вот и тойотовский мотор, которого, наверное, ждали многие в этой подборке. Это действительно очень удачный двигатель, весьма распространенный в своем классе. Он устанавливается на Toyota Camry, Rav4, Alphard, Lexus ES, и имеет ресурс никак не меньше 300 000 км. На форумах полным-полно свидетельств, как эти двигатели выхаживали без ремонтов по полмиллиона километров.

Секреты успеха в довольно консервативной и простой конструкции, но в первую очередь за его надежность нужно сказать спасибо высокому качеству исполнения и частому регулярному обслуживанию. Не секрет, что в отличие от большинства автопроизводителей, которые рекомендуют обслуживаться раз в 15 000 км, интервалы обслуживания у Toyota — раз в 10 000 км.

2GR-FE/2GR-FSE

Мой рассказ был бы неполным, если бы ни 3,5-литровый двигатель Toyota. Он, конечно, не сравнится по простоте и стоимости обслуживания с двигателем K7M, о котором я рассказывал в первой части, но для своего класса дорогих и больших седанов, кроссоверов и спорткаров он весьма надежен и ресурсен.

Читайте также

«Русские снайперы — это детский сад, их можно перебить, как куропаток»Сверхдальняя меткая стрельба скоро станет нормой для армии США, а у нас по-прежнему применяют СВД

Этот двигатель можно встретить под капотами Lexus RX, ES, GS, IS, RC, Toyota Camry, Alphard, Mark, Crown. Отдача двигателя от 249 до 315 л.с. и от 320 до 380 Нм. Топливо Аи-95 или 98. У этих двигателей довольно высокая степень сжатия — до 11,8, есть фазорегуляторы, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, головка блока и блок цилиндров алюминиевые, V6, по 4 клапана на цилиндр. Тем не менее, ресурс этих моторов переваливает за 350 000 км.

VQ37VHR

И без ещё одного мотора рассказ о всех современных «полумиллионниках» был бы неполным. Это 3,7-литровый двигатель Nissan, который был получен из 3,5-литрового мотора VQ35HR путем увеличения хода поршня. Это топовый и последний мотор легендарной серии VQ, которая начала разрабатываться в 90-ых (теперь компания перешла на разработку турбированных двигателей), в нем были исправлены все ошибки и мелкие недочеты предыдущих версий этого двигателя.

Несмотря на то, что он устанавливается на большие кроссоверы Infiniti и спорткупе и седаны (Infiniti Q50, QX60, QX70, Q70, Q60, G37, FX37 и так далее, Nissan Skyline, 370Z и другие), если его обслуживать, а не ждать, пока что-то сломается, он прослужит и 300, и 400 и все полмиллиона километров. Мощность от 320 до 355 л.с. крутящий момент от 362 до 374 Нм. Привод ГРМ у него цепной, есть продвинутая система регулировки фаз газораспределения Variable Valve Event and Lift, V6, 4 клапана на цилиндр.


Авто: Самые надежные моторы объемом 1,6−1,8 литра

Обзор рынка: «АвтоВАЗ» объявил о начале производства уникальной Lada Granta

5 лучших четырехцилиндровых двигателей, доступных в 2021 году (и 5 худших) – Engineerine

В современных автомобилях чрезвычайно популярны четырехцилиндровые двигатели, в основном рядного типа. На самом деле четырехцилиндровые двигатели используются более чем в половине всех новых автомобилей, и легко понять, почему.

Двигатели с четырьмя цилиндрами часто могут быть разработаны для достижения хорошего сочетания мощности и экономии топлива (например, в небольших спортивных автомобилях) (в автомобилях эконом-класса). Их популярности способствуют и другие факторы, такие как цена, масштаб и так далее. Большинство четырехцилиндровых двигателей, представленных сегодня на рынке, варьируются от просто осуществимых до выдающихся. Тем не менее, даже худшие примеры в следующем списке из пяти худших и пяти лучших примеров.

Содержание

10- Лучший: BMW 2,0-литровый I4 (B48)

Источник: mini

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель BMW используется в различных автомобилях, включая Mini Hatch JCW и его версию GP (оба видны выше) и Toyota Supra 2.0. В дополнение к автомобилям марки BMW, таким как 2-я серия и Z4,

Это фантастический двигатель, который можно модифицировать, чтобы обеспечить большую мощность с турбонаддувом в таких автомобилях, как 306-сильный GP. Это может даже звучать потрясающе с правильной настройкой выхлопа. Все это возможно с двигателем BMW B48, который также отличается хорошим расходом бензина.

9- Худший: Subaru 2,5-литровый F4 (EJ257)

Источник: Subaru 

2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель WRX STI — неплохой двигатель; на самом деле, это очень хорошо подходит индивидуальности автомобиля. Двигатель мощностью 310 л.с. готов к работе и отлично звучит. Однако он имеет некоторые недостатки с аналитической точки зрения.

Источник: Subaru

Прежде всего, 2,5-литровый двигатель впервые был использован в 2004 году на Impreza WRX STI. У него все еще есть некоторая задержка, что, безусловно, связано с его возрастом и конфигурацией с турбонаддувом. Кроме того, он теряет мощность на низких оборотах, в чем превосходят многие другие четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом.

8- Лучший: Ford 2,3-литровый I4 (EcoBoost)

Источник: Ford

2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost хорошо известен благодаря работе Ford Focus RS, но поскольку этот 2021, EcoBoost Mustang — ваш лучший вариант.

Двигатель этого Мустанга, показанный выше в форме пакета High-Performance Package, развивает невероятные 330 л.с. и большой крутящий момент: если быть точным, 350 фунт-футов. Это мощный, харизматичный двигатель, созданный для скорости.

7- Худший: Abarth 1,4-литровый I4 (MultiAir)

Источник: AM online

Двигатель Abarth 124 Spider имеет несколько основных преимуществ. Например, он оснащен турбонаддувом и может создавать респектабельный крутящий момент в 184 фунта-фута на низких оборотах, что делает небольшой кабриолет более быстрым.

Источник: Newspress

Однако со 168 л.с. он не особенно быстр. Он также теряет удар при наборе оборотов на высоких скоростях. Это то, что вы ожидаете от спортивного автомобиля, конкурирующего с Miata, а компактный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель 124 Spider не может предложить.

6- Лучший: Mercedes-AMG 2,0-литровый I4 (M139)

Источник: Mercedes-Benz

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG мощностью 416 л.с. (M139) является самым мощным четырехцилиндровым двигателем на рынке в время написания. Эта возможность доступна в таких автомобилях, как A 45 S, CLA 45 S и CLA 45 S Shooting Brake.

Источник: Mercedes-Benz

Варианты S недоступны в Соединенных Штатах, поэтому вы застряли с обычными 382-сильными. Сказав это, 382 л.с. по-прежнему достаточно для четырехцилиндрового двигателя. Этот двигатель чрезвычайно мощный, резвый и экономичный.

5- Худший: Subaru 2,0-литровый F4 (FA20)

Источник: Toyota

Subaru BRZ и Toyota 86 — отличные спортивные автомобили. На них интересно ездить, они недорогие и доставляют массу удовольствия. Их аналогичные 2,0-литровые оппозитные четырехцилиндровые двигатели имеют достаточную мощность и являются безнаддувными, что означает, что автомобили звучат фантастически на высоких оборотах.

Источник: Toyota

Однако этот оппозитный четырехцилиндровый двигатель не лишен недостатков. Самая большая проблема с двигателем — его пресловутое падение крутящего момента между 3500 и 4500 об / мин — критический аспект диапазона оборотов. Совершенно очевидно, когда ускорение указывает на то, что доступной производительности недостаточно.

4- Лучший: Cadillac 2,7-литровый I4 (L3B)

Источник: Cadillac

2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель от General Motors — отличный двигатель. Это более новый двигатель, который можно найти в Chevrolet Silverado, но, возможно, он наиболее известен своим появлением в небольшом роскошном седане Cadillac CT4-V. (на фото выше).

Источник: Cadillac

В этом приложении он развивает хорошие 325 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента. Двигатель оснащен турбонаддувом и обеспечивает большую мощность, но при этом производит отличный звук. Мы определенно надеемся увидеть его использование в большем количестве автомобилей в будущем.

3- Худший: Porsche 2,0-литровый F4 (MA2.20)

Источник: Porsche

Да, мы знаем, что критика базового Porsche 718 Boxster и двигателя Cayman делалась несколько раз, в основном потому, что он заменил фантастический диапазон предыдущего автомобиля. из оппозитных шести двигателей, но всегда стоит краткого упоминания.

Источник: Porsche

2,0-литровый двигатель превосходно работает, развивая мощность 300 л.с. и приятный звук четырехцилиндрового двигателя. Тем не менее, это не особенно мощный двигатель, и он звучит немного тускло, в отличие от своих шестицилиндровых предшественников.

2- Лучший: Honda 2,0-литровый I4 (K20C1)

Источник: Honda

Двигатель Honda Civic Type R, доступный как в версии текущего, так и в предыдущем поколении, сочетает в себе лучшее из старого и современного. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель оснащен знаменитой системой изменения фаз газораспределения VTEC от Honda, которая позволяет ему легко достигать красной отметки; однако он также получает турбокомпрессор для низкого крутящего момента и производительности.

Источник: Honda

В результате двигатель получился невероятно разносторонним, с опьяняющей педалью газа. С 306 лошадиными силами в новом Type R быстро и весело поставить правую ногу и увидеть и почувствовать, как растут обороты.

1- Худшее: Chevrolet 1,5-литровый I4 (LYX)

Источник: Chevrolet

Chevrolet Equinox – популярный компактный внедорожник с превосходными двигателями. Его базовый 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил и 203 фунт-фут крутящего момента не входит в их число.

Источник: Chevrolet

Двигатель, который также доступен в GMC Terrain, недостаточно мощный для автомобилей, в которых он используется. Он кажется вялым в своих приложениях — он должен быть способен работать без усилий, как и конкурирующие двигатели, но этого не хватает.

1 1

Статья Рейтинг

Ежегодное исследование надежности автомобилей Consumer Reports за 2022 год выявило самые надежные новые автомобили и марки автомобилей, которые можно купить в 2023 году

Неудивительно, что самые надежные новые автомобили производятся самыми надежными автомобильными брендами. Автопроизводители из Азии имеют самую высокую прогнозируемую надежность, причем лидируют седаны и гибриды. Но что это за бренды и какие из их новых автомобилей самые надежные?

Тойота Королла 2023 | Тойота

Какие марки автомобилей самые надежные?

Consumer Reports, «некоммерческая организация, занимающаяся исследованиями, испытаниями и защитой прав потребителей», недавно опубликовала свои ежегодные данные о надежности автомобилей, раскрывающие самых надежных автопроизводителей.

В отчете отмечается, что семь из 10 самых надежных брендов имеют азиатские корни. В топ-10 самых надежных автопроизводителей входят:

  1. Toyota
  2. Lexus
  3. BMW
  4. Mazda
  5. Honda
  6. Audi
  7. Subaru
  8. Acura
  9. Kia
  10. Lincoln

Toyota и Lexus являются постоянными фаворитами на первые места в любом рейтинге надежности. BMW поднялась на 10 позиций по сравнению с прошлогодним рейтингом и впервые заняла первое место в тройке лучших в рейтинге надежности Consumer Reports. Mazda опустилась на две позиции по сравнению с прошлым годом и заняла четвертое место, а Honda сохранила свое пятое место.

В основном средний модельный ряд Audi ставит его на шестое место, а Subaru следует за ним на седьмом месте. Проблемы с электрикой, электроникой и тормозами отбросили Acura на восьмое место, а Kia заняла шесть мест и финишировала девятой. Lincoln поднялся на 14 позиций по сравнению с прошлым годом и занял десятое место, получив награду «Самый совершенный бренд» и став единственным отечественным автомобильным брендом, вошедшим в десятку лучших. 

Какие новые автомобили самые надежные?

Toyota

Consumer Reports сообщает, что Toyota Corolla Hybrid является самой надежной моделью в своем отчете. Другие модели Toyota, такие как Corolla Cross, Prius и традиционная Corolla с бензиновым двигателем, отличаются высокой прогнозируемой надежностью, в то время как проблемы с заправкой RAV4 Prime снизили ее на ступеньку ниже.

С другой стороны, Tundra — наименее надежная модель Toyota, в первую очередь «из-за утечек и проблем с кузовной фурнитурой, краской и отделкой».

Lexus

Модели Lexus неизменно демонстрируют высокий уровень надежности. Lexus GX — самое надежное предложение автопроизводителя благодаря стабильному качеству, которое мало изменилось с 2010 года. Несмотря на то, что ему не хватает постоянства GX, недавно переработанный Lexus NX Hybrid является «выдающимся», согласно Consumer Reports.

BMW

Все модели BMW имеют средний или лучший рейтинг. По сравнению с прошлым годом надежность моделей 3-й и 4-й серий выросла до уровня выше среднего. Тем не менее, модели X3, X5, X7 и 5-й серии имеют средний рейтинг, сдерживаемый проблемами с электроникой экрана дисплея и системами климат-контроля.

Mazda

Consumer Reports отмечает «консервативный подход Mazda к модернизации моделей» с неизменной надежностью из года в год. Mazda MX-5 Miata — самая надежная модель Mazda, за ней следуют CX-5 и CX9. Однако некоторые владельцы Mazda CX-30 сообщают о проблемах с ЭБУ двигателя.

Honda

Большинство моделей Honda получили рейтинг надежности выше среднего, включая Passport, Accord, Accord Hybrid и Civic. Лучшие участники Honda заняли место чуть выше Odyssey и Ridgeline, поскольку, как сообщается, проблемы с электроникой экрана дисплея сдерживали эти модели.

Почему эти марки и машины самые надежные?

Постоянное качество является ключевым фактором. В то время как любой автомобиль может столкнуться с механической неисправностью, независимо от того, какой автопроизводитель его произвел, Consumer Reports использует опросы владельцев, чтобы изучить тенденции для тысяч автомобилей каждой марки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *