щелкает дополнительное реле стартера — Клуб владельцев ГАЗ 24
- Меню
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- FAQ
- Вход
- Регистрация
Ответить
Расширенный поиск
- Автор
- Сообщение
demonstels
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 0:39 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1981
- Откуда: М.
О. Раменское
щелкает дополнительное реле стартера
- Цитата
#1
Сообщение demonstels » Сб окт 26, 2013 19:34 pm
Здравствуйте, пытался завести свою машину 24, дополнительное реле щелкает и ничего не происходит
2. АКБ полностью заряжен.
3. Замок в норме
4.дополнительное реле стартера перебирал.
Если замкнуть управляющий провод стартера на массу то стартер крутится.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
motomaniak
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24.
И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
Re: щелкает дополнительное реле стартера
- Цитата
#2
Сообщение motomaniak » Сб окт 26, 2013 21:10 pm
А как «масса» двигателя себя чувствует?
Вернуться к началу
дядя вова
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 68 раз
Re: щелкает дополнительное реле стартера
- Цитата
#3
Сообщение дядя вова » Сб окт 26, 2013 21:17 pm
Возможно , неправильно отрегулирована эксцентриковая ось вилки бендикса и втягиваюшего реле , в котором «пятак» не доходит до контактов. При срабатывании бендикс не должен упираться в передней части в корпус.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Re: щелкает дополнительное реле стартера
- Цитата
#4
Сообщение СержНовоч » Сб окт 26, 2013 21:46 pm
demonstels писал(а):Если замкнуть управляющий провод стартера на массу то стартер крутится.
Это описка? Всё таки если замкнуть на плюс? Или всё так запутанно?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
demonstels
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 0:39 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1981
- Откуда: М.О. Раменское
Re: щелкает дополнительное реле стартера
- Цитата
#5
Сообщение demonstels » Сб окт 26, 2013 22:45 pm
СержНовоч писал(а):
demonstels писал(а):Если замкнуть управляющий провод стартера на массу то стартер крутится.
Это описка? Всё таки если замкнуть на плюс? Или всё так запутанно?
именно на массу.
Вернуться к началу
Goosehunt
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1993 год
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: щелкает дополнительное реле стартера
- Цитата
#6
Сообщение Goosehunt » Вт ноя 05, 2013 22:59 pm
Доброго всем вечера.

_________________
Умное выражение лица — это ещё не признак ума, именно с этим выражением, делаются все глупости на земле.
Вернуться к началу
Вернуться в «Электрика»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2022
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
GAZ-24. COM, 2006-2022
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Style subsilver3.2. Design by CabinetAdmina.ru
Русская поддержка phpBB
Почему ваш квадроцикл щелкает — обычно это просто
Ли
Есть 2 распространенные причины, по которым ваш квадроцикл щелкает, либо аккумулятор слабый, либо реле стартера плохое.
Количество щелчков, которые вы слышите, определяет, какой из двух это будет. В редких случаях это может быть вообще не аккумулятор или реле стартера.
Продолжайте читать, чтобы узнать, что все это значит для вас и вашего квадроцикла.
Множественные щелчки
Если вы слышите множественные щелчки, исходящие от вашего квадроцикла, обычно это две причины.
- Батарея разряжена.
- Или батарея разряжена.
Первое, что вы должны сделать, это попытаться зарядить аккумулятор с помощью интеллектуального зарядного устройства на 2 ампера и 12 вольт (Amazon Link Ad). Избегайте зарядки более 2 ампер, так как это может привести к повреждению батареи такого размера.
Совет: Если вы храните свой квадроцикл в течение нескольких месяцев, лучше всего отсоединить кабели аккумулятора и оставить на нем интеллектуальное зарядное устройство. Интеллектуальное зарядное устройство будет заряжать аккумулятор по мере необходимости и не даст ему преждевременно разрядиться.
Если зарядка аккумулятора не работает, выньте его и проверьте под нагрузкой. Вы можете получить тестер нагрузки аккумулятора здесь (Amazon Link Ad) или взять аккумулятор в любой магазин автозапчастей и попросить его проверить его для вас. Избегайте причудливых цифровых тестеров аккумуляторов, поскольку они сделаны для автомобилей, вам нужны старые школьные с иглой и одной кнопкой, как на картинке ниже.
Тестер нагрузки аккумулятора Если аккумулятор не заряжается и не проходит нагрузочный тест, вам необходимо приобрести новый аккумулятор. Если батарее от 3 до 5 лет, вы все равно должны заменить ее, так как это примерно то, как долго вы можете использовать эти батареи.
Примечание: Убедитесь, что соединения с аккумулятором также чистые. Из-за грязных контактов может показаться, что батарея разряжена или умирает, но это кабели, не пропускающие достаточно энергии.
Почему батарея разряжается?
Аккумулятор разрядился, потому что вы недостаточно катаетесь на квадроцикле или использовали дешевый аккумулятор «Walmart». Не экономьте на своих батареях, если у вас нет резервной копии на вашем квадроцикле.
Известно, что по этой причине я ношу с собой прыжковый ранец, когда катаюсь с другими, на случай, если у кого-то разрядится аккумулятор.
Вы можете узнать больше о том, почему садится аккумулятор вашего квадроцикла и как этого избежать.
Один щелчок
Если вы слышите один щелчок, обычно это сильный удар; то это плохое реле стартера (также называемое соленоидом стартера).
Реле стартера Выход из строя реле стартера встречается не так часто, как выход из строя аккумулятора, но все же случается. Реле стартера часто подвергается неправильному обращению из-за большого количества электрического тока, проходящего через него. Реле стартера — это то, что соединяет аккумулятор со стартером, чтобы провернуть двигатель и запустить его.
Прежде чем возиться с реле стартера, нужно отключить аккумулятор от квадроцикла .
Реле стартера часто находится недалеко от аккумулятора или рядом с блоком предохранителей. К нему будут идти 2 больших провода, один от самой батареи и 2 маленьких кабеля, идущих к области электрики/предохранителей.
Заменить его несложно, если у вас есть основные инструменты, но перед этим убедитесь, что аккумулятор отключен. Я говорю это, потому что я уже приваривал свой палец к столбу батареи и гаечному ключу, и у меня есть шрамы, подтверждающие это, так что при выполнении каких-либо электрических действий отключите аккумулятор !
Пока вы заменяете реле, следите за чистотой соединений. Иногда на разъемы может попасть грязь и грязь, и это может привести к тому, что ваш квадроцикл щелкнет или не заведется.
Что-то еще
Если вы заменили аккумулятор или даже реле стартера, но оно все еще щелкает, перепроверьте аккумулятор.
Да, перепроверьте аккумулятор.
Говорю вам, батарея 90% начальных проблем, которые видят большинство людей. Даже если аккумулятор новый, проверьте его нагрузочным тестером в магазине автозапчастей. Я видел много новых аккумуляторов, которые «заряжены», но на самом деле мертвы.
Если перепроверили батарею, то дело в другом.
Следующее, что я хотел бы проверить, это все предохранители, чтобы убедиться, что ни один из них не перегорел. Убедитесь, что все соединения предохранителей чистые и на них нет грязи.
Неисправность стартера или гидроблокировка?
Если больше ничего не работает, возможно, стартер не работает полностью и издает щелкающие звуки.
Если вы вывезли квадроцикл в грязь, вы также можете заблокировать его гидроблоком. В двигатель попала вода, и щелчок мог означать, что двигатель заглох. Если это так, вам нужно перестать нажимать кнопку запуска, так как вы можете согнуть стержень.
Если вы дошли до этого места, вам нужно отнести его в магазин для работы. Можно много чего искать, и здесь я могу сказать не так уж много.
Для большинства из вас это либо будет…
- Плохая или слабая батарея
- Неисправное реле стартера
- Неисправный стартер
Все, что выходит за рамки первых двух, требует осмотра механиком.
Как исправить щелкающий стартер
Все, что может пойти не так, пойдет не так. Я почти уверен, что слышал, как кто-то важный говорил, что раньше и в случае проблем со стартером в вашем автомобиле эти слова никогда не могли звучать так правдоподобно. Этот знакомый щелчок или щелкающий звук, который заменил звук запуска двигателя, доставляет огромное неудобство.
У вашего автомобильного стартера есть только одна задача — провернуть маховик и запустить двигатель. К сожалению, мотор в вашей машине, который каждый день возил вас на работу, сегодня заглох. Щелкающий звук, который вы слышите от вашего стартера, может быть вызван одним из двух компонентов вашего автомобильного стартера, реле или соленоида стартера.
Изучение того, как исправить щелкающий стартер, начинается с изучения того, что не удалось в вашем стартере и почему. Если вы слышите щелчок стартера при попытке завести машину, скорее всего, это соленоид стартера. Соленоид на вашем автомобильном стартере очень похож на дрель в том смысле, что это электромагнитное устройство, которое выполняет определенную работу.
В нашей инструкции по устранению щелчка в направляющей стартера работа по зацеплению маховика и проворачиванию двигателя может быть разбита на две отдельные более мелкие операции. Стартер вращает маховик, зацепляя шестерню, прикрепленную к плунжеру стартера, с маховиком. Когда вы поворачиваете ключ в положение START, соленоид стартера заряжает меньшую катушку внутри стартера.
Эта меньшая катушка толкает плунжер и ведущую шестерню стартера в маховик, вступая в контакт с зубчатым венцом. Когда поршень и ведущая шестерня выдвинуты, небольшая катушка сохраняет некоторую мощность, чтобы удерживать шестерню во включенном состоянии. Затем вторая большая катушка задействуется, чтобы провернуть двигатель, поворачивая ведущую шестерню стартера.
Если напряжение аккумуляторной батареи недостаточно для обеспечения потока, необходимого для вращения двигателя, зубчатая передача не зафиксируется в положении, позволяющем провернуть двигатель. Вместо этого ведущая шестерня вернется на место, и это щелкающий звук, который большинство людей слышит, когда они поворачивают ключ, пытаясь завести машину.
Если есть проблема с соленоидом стартера из-за износа или возраста, катушки могут не иметь достаточного крутящего момента, чтобы провернуть двигатель, несмотря на состояние аккумулятора. Это также может вызвать щелкающий звук, поскольку ведущая шестерня или плунжер не имеют крутящего момента или мощности для выполнения своей работы.
Реле стартера часто можно спутать с главным реле, но эта деталь также может стать причиной отказа стартера. Это автомобильное реле отвечает за подачу питания на клеммы стартера, расположенные на соленоиде стартера. Если произошел сбой реле, вы услышите щелчок или тиканье реле, когда оно пытается выполнить свою работу. Если этот компонент вышел из строя, проблема будет решена простым подключением нового реле.
Самый первый шаг в нашей статье «Как исправить щелчок» — это процесс определения источника звука щелчка. Попросите друга завести вашу машину, пока вы слушаете в моторном отсеке. Найти стартер не слишком сложно, и он должен быть установлен внутри картера трансмиссии. Отслеживание источника звука щелчка — это первый шаг, и вам необходимо знать, с каким компонентом возникла проблема, прежде чем устранять неполадки.
Если этот звук исходит от вашего реле стартера, замена этого реле должна решить проблему со щелчками. Приобрести сменное реле легко с помощью нашего руководства по запасным частям OEM, расположенного здесь. Если этот звук исходит от вашего стартера, проблема, безусловно, связана с соленоидом стартера.
Первый шаг диагностики в нашем разделе «Как исправить щелкающий стартер». Аккумулятор играет огромную роль в процессе запуска. Если на вашей батарее нет ареометра или индикатора «глазок», показывающего, в каком состоянии находится батарея, используйте мультиметр. Не знаете, как пользоваться вольтметром или мультиметром? Ознакомьтесь с нашим удобным руководством здесь.
Проверьте положительный вывод аккумулятора с помощью мультиметра, чтобы узнать, какое напряжение выдает аккумулятор. Если вы видите менее 12,4–12,5 вольт, ваша батарея недостаточно заряжена и ее следует заряжать в течение дня. Это может произойти из-за короткого замыкания, постоянно включенного аксессуара или отсутствия зарядки генератора. Извлеките аккумулятор и зарядите его на ночь или отнесите в сервисный центр.
Отсутствие надлежащего заряда или плохой аккумулятор могут привести к тому, что ваш статер щелкнет, и ваш автомобиль не заведется. После того, как заряженная батарея будет заменена, получите базовые показания от вашей батареи с помощью мультиметра. Включите фары на 20 секунд, чтобы израсходовать так называемый «поверхностный заряд», а затем повторно проверьте напряжение аккумулятора. Вы не должны увидеть падение более чем на 0,2 В после включения фар и использования поверхностного заряда.
Если ваша батарея проверена, но стартер продолжает щелкать, уделите некоторое время следующему осмотру клемм стартера. Есть клемма для толстого провода питания от аккумулятора и более тонкая клемма для механизма переключения в соленоиде. Обязательно проверьте основной провод подключения питания, а также разъем соленоида стартера, который должен быть проводом или соединением меньшего размера. Если с проводами все в порядке, вернитесь к аккумулятору и с помощью мультиметра снимите показания с аккумулятора, пока друг поворачивает ключ в положение «СТАРТ» 9.0003
Если вы обнаружите проблемы с наконечниками, замените их качественным наконечником кабеля с защитной оболочкой. Обрежьте проржавевший кабель так, чтобы медный провод был абсолютно свободен от коррозии или гнили. Установите конец нового кабеля и соедините его с оставшимся кабелем и старайтесь держаться подальше от перемычек или обжимных разъемов.
Проверьте кабель заземления, если он имеется на вашем стартере, так как большинство из них заземлены на блок. На кабелях нет признаков коррозии, повреждений или коротких замыканий? Снимите все основания двигателя, очистите точку крепления, а также нижний конец и переустановите. Ознакомьтесь с нашим Как обслуживать стартер Honda S2000 здесь.
Если ключ находится в положении запуска, напряжение на аккумуляторе должно быть ниже 0,5 вольта. Если оно выше, это будет означать, что падение напряжения является чрезмерным. Если оно выше 0,2 вольта, это означает, что в электрической системе вашего автомобиля есть серьезные проблемы, которые могут способствовать проблемам с аккумулятором.
Часто удары по стартеру или удары по нему молотком или каким-либо инструментом могут помочь запустить двигатель. Хотя этот обходной путь не является правильным решением и наносит дополнительный ущерб вашему стартеру, он может помочь вам в затруднительной ситуации.