Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Самые надёжные легковые двигатели: описание, рейтинг, конкуренция

Современный мир полон множества автомобилей, поколений и двигателей. Но, достаменно неизвестно, какие же силовые агрегаты можно считать — самые надёжные двигатели легковых автомобилей. Конечно, принято считать, что наиболее неубиваемые моторы — это миллионники. Но, вопрос стоит рассмотреть более глубже.

Немного лирики

Ещё в 90-е годы началась гонка за надёжностью. Первое огромное состязание можно было наблюдать между известными автопроизводителями BMW и Mersedes. Именно благодаря этому, эти автогиганты сделали лучшие варианты своих силовых агрегатов.

Многие автоэксперты и журналисты рассматривают надёжность двигателей, только европейского и японского производства, но при этом не берут во внимание американского гиганта General Motors, чьи двигатели более чем по праву заслуживают быть в рейтинге ТОП-10 надёжных моторов.

Что касается Японии, то здесь все всегда на высоте и большинство двигателей произведённых этими автопроизводителями можно по праву считать надёжными и долговечными.

Только вот постает вопрос — а кто тогда относится к ненадёжным? Большинство сразу вспомнит о машинах отечественного автопрома, но и среди них можно вспомнить достаточно надёжные современные силовые агрегаты. Поэтому вопрос о ненадёжности двигателя остаётся риторическим.

Рейтинг ТОП-10 современных легковых двигателей по надёжности

Изучая статьи в интернете, сразу можно увидеть, что рейтинг — самые надёжные двигатели легковых автомобилей составляют японские и немецкие автопроизводители. Попробуем разобраться, кто в данном списке лишний, а кого забыли вписать.

В основном, надёжность измеряется в массовости использования и то, как какое состояния силового агрегата становится с годами, поломки и возможность ремонта. Но, если брать более узкий критерий надёжности, то стоит прийти к мнению, что с рейтинг стоит включать автомобили именно по надёжности использования, ресурсу двигателя и то, сколько силовой агрегат может эксплуатироваться без капитального ремонта.

Поэтому, рейтинг ТОП-10 будет опираться на все критерии и мнение всемирной организации оценки автомобилей.

10 место

Начинает десятку двигатель Toyoto 3S-FE. Двухлитровый силовой агрегат имеет ресурс использования 500 000 км. Силовой агрегат получил достаточно широкое распространение на японских автомобилях и полюбился своими владельцам за свою надёжность и долговечность.

9 место

Девятое место занимает представитель Японии — Honda с D-серией. Силовые агрегаты D15 и D16 перестали выпускать в 2002 году. Ресурс использования без капитального ремонта составляет 500 000 км пробега.

8 место

Старичок, который по праву заслуживает место в рейтинге, силовой агрегат ОМ602 от Mersedes. Двигатель имел широкое распространение в 90-е годы, а автомобиль популярностью благодаря своей надёжности. Существуют факты, когда машина стояла в гараже 15 лет, а после смены масла и аккумулятора без проблем заводилась.

7 место

Митсубиси 4G63 — это ещё один старичок, который по праву заслуживает своё место в рейтинге. Установка данных силовых агрегатов прекратилась в 2006 году, но эксплуатация продолжается.

Основное направление силового агрегата было рассчитано для установки на модели Lancer Evolution, но получила достаточно широкую популярность и ставились на такие бренды, как KIA и Hyundai. Ресурс двигателя согласно технической документации и мнению большинства владельцев составляет 1 000 000 км пробега без капитального ремонта.

6 место

Японские двигатели производства Toyota имеют высокие характеристики и надёжность. Так, моторы с маркировкой 1JZ-GE и 2JZ-GE считаются самые надёжные среди производителя. Они устанавливались на легендарные модели Mark II и Supra, и не только, но и на ряд машин Лексус.

5 место

BMW, со своей М серией, получает пятое место. Так, двигатели М славились своей надёжностью ещё в далёкие девяностые. Сейчас эти моторы выпускаются ограниченной серией, но они по-прежнему не уступают своим конкурентам. Стоит отметить всем известные двигатели М50, М57 и М60.

4 место

N-серия от GMC, получает четвёртое место. Данный тип силового агрегата начал разрабатываться и устанавливаться ещё в конце 90-х на автомобили марки Опель. Сейчас данный силовой агрегат ставится на многие автомобили компании General Motors. Вариантов исполнения мотора нескольку и в основном это автомобили массового потребления.

3 место

Почётное третье место занимает силовой агрегат Bugatti Veyron W16. Это 1001 сильная машина имеет ручную сборку и гарантию производителя, что ресурс использования минимум 1 000 000 км пробега.

На последних версиях мотора используется технология термокерамики. Это значит, что основные компоненты, такие как блок цилиндров, имеет керамическую структуру, которая выдерживает большие нагрузки.

2 место

Второе место занимает американский мотор производства Shelby Mustang GT500 для Форд. Это силовой агрегат несёт в себе 662 л.с. и объём 5,8 литра. Известные автомобили Ford Mustang оснащаются данными мотора с 1962 года. Надёжность силового агрегата доказывалась не один раз. И как говорится в известном фильме «Угнать за 60 секунд»: «на этом автомобиле ещё в 80-е от любой погони уходили».

1 место

Первое место по праву занимает силовой агрегат Chrysler Hemi V8 6,1. Этим силовым агрегатом оснащаются автомобили Dodge Challenger LC. Двигатель прошёл все испытания лучше остальных силовых агрегатов. Так, мотор оснащён современной электроникой и имеет потенциальный ресурс использования 1,2 млн км пробега.

Но, при правильном обслуживании, согласно технической документации завода изготовителя, он способен эксплуатироваться до 1 500 000 км. Под капотом этого гиганта расположился 8-цилиндровый мотор, который несёт 425 лошадей. В усиленной версии силового агрегата — 625 л.с.

Легковые двигатели бывалых лет по надёжности

Не стоит забывать, что кроме современных двигателей ещё есть силовые агрегаты забытых лет. Многие американские двигатели эксплуатируются и по сегодняшний день. Так, выходцы с 60-х и 70-х годов служат верой и правдой своим владельцам. Среди них такие, как Chrysler LA и RB серии, которые устанавливались на Dodge Challenger 2-го поколения.

Также, не стоит забывать о двигателях отечественного производства, которые работают по 20 и более лет. К ним относятся — ЗМЗ и УМЗ.

Конечно, ресурс использования у них не 1 000 000 км, и даже не 500 000 км, но все же они переживают капитальный ремонт, за капитальным ремонтом и продолжают радовать владельцев. Данный список можно продолжать.

Выбор экспертов

Конечно, эксперты составляют рейтинг моторов по их надёжности и массовости применения. Поэтому в данное число входят следующие силовые агрегаты:

  • BMW M57 и M60.
  • Toyoto 3S-FE.
  • Toyoto 1JZ-GE и 2JZ-GE.
  • Mersedes ОМ602.
  • Misubishi 4G63.

В большинстве — эти силовые агрегаты «миллионники», а поэтому достойны внимания и уважения.

Вывод

В данной статье, был представлен рейтинг самых надёжных двигателей для легковых автомобилей современности и бывалых лет. Конечно, критерии отбора у каждого разные, но данная информация взята с официального источника — Automobile Test Organizacion, которая и определила надёжность автомобильных двигателей.

Самые надежные современные двигателя: ТОП-10

Прогресс и разработки в автомобильной промышленности идут быстрым шагом. Аналогично идут разработки агрегатов. Рейтинг лучших современных двигателей, характеристики и автомобили на которые они устанавливаются.Прогресс и разработки в автомобильной промышленности идут быстрым шагом. Аналогично идут разработки агрегатов. Рейтинг лучших современных двигателей, характеристики и автомобили на которые они устанавливаются.

Содержание статьи:

  1. Немного о двигателях
  2. Рейтинг агрегатов
    • Mercedes-Benz OM602
    • BMW M57
    • Известные бензиновые агрегаты на 4 цилиндра
    • Mitsubishi 4G63
    • Honda D-Series
    • Opel 20ne
    • Легендарные V8
    • Бензиновые 6-ки
    • BMW M30
    • BMW M50
  3. Видео обзор худших двигателей


Говорить о том, какой двигатель лучший, бензиновый или дизельный, так же, как и о производителе — японский, немецкий или американский – мнения однозначно разделятся. Одни водители предпочитают мощный и надежный агрегат, другие – двигатель рассчитанный на скорость, а третьи – чтоб был долговечным и не подводил. Главным отличием двигателей считается класс автомобиля, на который он будет установлен. В результате будет меняться объем агрегата, характеристики и мощность.

Владельцы автомобилей с опытом скажут, что главное в автомобиле, чтоб работал нормально двигатель. Обычно первые признаки износа двигателя появляются после 100-150 тыс. километров пробега. Хорошо если владелец автомобиля один и смотрит за двигателем, но вот если с начала покупки было несколько владельцев и за двигателем автомобиля не смотрели, то ремонт необходим будет намного раньше, да и стоимость может быть гораздо больше.

Перед покупкой автомобиля, покупателей часто волнует один и тот же вопрос, какой двигатель лучше выбрать. Некоторые модели двигателей инженеры продумали до мелочей, и не смотря на недорогую стоимость машины, с двигателем не будут возникать какие либо проблемы. В другом же случае, купив дорогой автомобиль премиум класса, двигатель не отходит и 50 тыс. км, как начнут проявляться первые проблемы и поломки.

Лучшие автомобильные двигателя

В наши дни инженеры разрабатывают двигателя насколько быстро, что иногда не задумываются о качестве, ради того, чтоб заявить о новой модели агрегата. Достаточно вспомнить малолитражные варианты с турбонаддувом, в которых появляются первые поломки еще до 40 тыс. Но все же, несмотря на стремительный прогресс, есть и легенды в обновленном варианте – это так званные «миллионники», которые заявили о себе с лучшей стороны.

Современные автомобили среди специалистов считаются одноразовыми, так как ремонт двигателя и отдельных составных может обойтись, как весь автомобиль с салона. Средний срок службы таких автомобилей от 3 до 5-ти лет, но многое будет зависеть от характера эксплуатации машины. Встречаются варианты, одна и так же машина, с одинаковыми условиями эксплуатации, но разными двигателями, может пройти разную дистанцию. Это связано с наличием разных двигателей, их качеством сборки и разработки.

Рейтинг лучших современных двигателей

Дизельный миллионник OM602 от компании Mercedes-Benz

Дизельные двигателя компании Mercedes-Benz достаточно популярны и завоевали хорошую репутацию среди конкурентов. Разработан известный дизельный двигатель Mercedes-Benz еще в 1985 году, но за время своего существования пережил не одну модификацию, что позволило дотянуть до наших дней. Не столь мощный как у конкурентов, но экономный и вынослив. Мощность агрегата составляет от 90 до 130 л.с., в зависимости от модификации, на современных автомобилях он маркируется как OM612 и OM647.

Пробег многих таких экземпляров стартует от 500 тыс. километров, хотя встречаются и отдельные редкие экземпляры, рекорд которых в пару миллионов километров. Этот двигатель можно встретить на Mercedes-Benz в кузове W201, W124 и в переходном W210. Так же встречается на внедорожнике G-Class, микроавтобусах Sprinter и T1. Водители со стажем говорят, что если вовремя позаботится о замене необходимых деталей и перебрать топливную систему, то двигатель почти не убиваемый, что прибавляет немало звезд к его рейтингу.

Баварский BMW M57

Баварский производитель BMW решил не отставать от Mercedes-Benz и разработал не менее достойный дизельный двигатель M57. Рядный 6-ти цилиндровый агрегат завоевал доверие у многих владельцев автомобилей этой компании. Помимо ранее сказанной надежности, агрегат выделяется мощностью и резвостью, что на дизелях не часто встречается. Впервые дизельный агрегат M57 был установлен на BMW 330D E46, тогда же коротыша сразу перенесли с класса медленных автомобилей, в класс спортивных и заряженных, несмотря, что под капотом дизель. Мощность агрегата в зависимости от модификации составляет от 201 до 286 лошадки. Помимо автомобилей BMW всех возможных серий, данный двигатель встречается и на автомобилях Range Rover. Достаточно вспомнить этнографическую экспедицию Артема Лебедева и его известного «мумусика». Именно под его капотом был установлен M57 от компании BMW. Заявленный пробег производителем составляет порядка 350-500 тыс. километров.

Бензиновый двигатель 3F-SE от Toyota

Несмотря на огромный пробег дизельных двигателей, большинство водителей предпочитают покупать автомобиль с бензиновым двигателем. Бензиновый агрегат не замерзает в холодную пору года, да и устройство самого двигателя значительно проще.

Долго можно спорить какой бензиновый двигатель лучше, а который хуже, ведь у каждого есть свои плюсы и минусы. Список 4-ох цилиндровых бензиновых агрегатов открывает 3F-SE от Toyota. Объем агрегата 2 литра и рассчитан на 16 клапанов, приводом ГРМ служит ремень и достаточно простой распределенный впрыск топлива. Средняя мощность в зависимости от модификации 128-140 лошадок. Более продвинутые версии агрегата комплектуются турбинами (3S-GTE). Данный модифицированный агрегат можно найти как на современных автомобилях компании Toyota, так и более старых: Toyota Celica, Camry, Toyota Carina, Avensis, RAV4 и другие.Огромный плюс этого двигателя – возможность свободно переносить большие нагрузки, удобное расположение узлов для обслуживания, легкий ремонт и продуманность отдельных деталей. При условии хорошего ухода и без капремонта такой агрегат может спокойно отходить 500 тыс. километров с хорошим запасом на потом. Так же двигатель не перебирает в топливе, что не приносит владельцу дополнительных забот.

Японский агрегат 4G63 от Mitsubishi

Компания Mitsubishi не сдает позицию в строении двигателей среднего класса. Один из самых известных, доживший до наших дней 4G63 и его модификации. Впервые двигатель представили в 1982 году, несмотря на давность, модифицированная версия устанавливается и в наши дни. Некоторые идут с распределенным валом SOHC на три клапана, другая модификация DOHC с двумя распредвалами, набрала большей популярности. Как пример модифицированный агрегат 4G63 устанавливают на Mitsubishi Lancer Evolution, разные модели Hyundai и Kia. Так же встречается на китайских автомобилях марки Brilliance.

За годы выпуска агрегат 4G64 прошел не одну модификацию, в некоторых вариантах добавлена турбина, в других изменили регулировку ГРМ. Такие изменения не всегда идут на пользу, но как отмечают владельцы, ремонтопригодность агрегата осталась прежней, особенно в случае замены масла. К миллионникам относят агрегаты Mitsubishi 4G63 без турбонаддува, хотя при бережной эксплуатации и турбированные варианты дотягивают до рекордной дистанции.

D-серия от компании Honda

Первую пятерку лидеров закрывает японский двигатель D15 и D16 от компании Honda. Более известны как D-серия. Данная серия включает в себя более десяти модификаций этих агрегатов, объемом от 1,2 литра до 1,7 л. и действительно заслуживают статус неубиваемых агрегатов. Мощность двигателя с данной серии доходит до 131 л.с., а вот стрелка тахометра покажет порядка 7 тысяч оборотов.

Платформой для установки таких агрегатов служили автомобили Honda Stream, Civic, Accord, HR-V и американская Acura Integra. До капитального ремонта такие двигателя могут отходить порядка 350-500 тысяч километров, а за счет хорошо продуманной конструкции и правильных рук, можно дать двигателю вторую жизнь даже после ужасных условий эксплуатации.

Европейский x20se от Opel

Еще один представитель с Европы – двигатель x20se семейства 20ne от Opel. Самым главным достоинством данного агрегата является выносливость. Неоднократно были заявления от владельцев, когда агрегат переживал корпус автомобиля. Достаточно простая конструкция, 8 клапанов, ремень на приводе распредвала и достаточно простая система впрыска топлива. Объем такого агрегата – 2 л, в зависимости от модификации, мощность двигателя колеблется от 114 л.с. до 130 лошадок.

За период выпуска, агрегата устанавливался на Vectra, Astra, Omega, Frontera и Calibra, а так же на автомобили Holden, Oldsmobile и Buick. На территории Бразилии одно время выпускали такой же двигатель Lt3, но с турбонаддувом, мощностью 165 лошадок. Один из таких вариантов двигателя C20XE устанавливали на гоночные Lada и Chevrolet и в результате автомобили были отмечены в ралли. Самые простые версии агрегатов семейства 20ne могут не только пройти 500 тыс. км без капремонта, но и при бережном отношении могут преодолеть планку в 1 миллион километров.

Известные V-образные восьмерки

Двигателя данной группы хоть и не сильно славятся своей надежностью, но и не приносят забот с мелкими или крупными поломками. Агрегаты V8 способные легко перешагнуть отметку в 500 тысяч километров можно легко перечислить на пальцах. Баварцы снова заняли ячейку благодаря своему M60 V8, огромный плюс: двухрядная цепь, покрытие цилиндров никасильное, а так же отличный запас прочности двигателя.

Благодаря никель-кремниевому покрытию цилиндров (чаще встречается как Nikasil), делает их по факту неубиваемыми. Как показывает практика, до отметки в полмиллиона километров, агрегат не стоит разбирать, не понадобится и замена поршневых колец. Минусом считается топливо, необходимо тщательно смотреть за качеством бензина, так как никасильное покрытие боится серы в топливе. В США из-за такой проблемы перешли на более мягкую технологию защиты – Alusil. Модернизированным современным вариантом считается М62. Устанавливаются на BMW 5-ой и 7-ой серии.

Шесть цилиндров в ряд

Миллионников среди таких двигателей достаточно много, простая конструкция и сбалансированность – это то, что ведет к надежности и долговечности. Два двигателя 1JZ-GE объемом 2,5 литра и 2JZ-GE объемом 3 литров от компании Toyota, считаются самыми лучшими в этом классе. Данные агрегаты выпускаются простыми и турбированными.

Чаще всего такие двигателя встречаются на праворульных автомобилях Toyota Mark II, Supra и Crown. Среди американских автомобилей это Lexus IS300 и GS300. Благодаря несложной конструкции, такие двигателя легко могут преодолеть отметку в миллион километров пробега, прежде чем понадобится капитальный ремонт.

Баварский BMW M30

История баварского двигателя BMW M30 тянется еще с далекого 1968 года. За период существования агрегата, было выпущено немало модификаций, но несмотря на разные ситуации, двигатель по-прежнему зарекомендовал себя как один из самых надежных. Рабочий объем составляет от 2,5 литра до 3,4 литра, мощностью 150-220 лошадок. Изюминкой конструкции агрегата является чугунный блок (в некоторых модификациях может быть со специального сплава алюминия), цепь для ГРМ, 12 клапанов (модификация М88 идет на 24 клапана) и алюминиевая ГБЦ.

Модификация М102В34 это турбированный М30, мощностью 252 лошадки. Данный двигатель в разных модификациях устанавливают на 5-ую, 6-ую и 7-ую серии БМВ. Пока нет данных, каким был рекорд данного двигателя по пробегу, но отметка в 500 тысяч километров это рядовой барьер. Как многие отмечают, данный двигатель зачастую переживает сам автомобиль в целом.

Еще один баварец — BMW M50

Последнее место в рейтинге лучших двигателей занимает баварский BMW M50. Рабочий объем составляет от 2 до 2,5 литра, мощность двигателя от 150 до 192 лошадки. Плюсом такого агрегата считается доработанная система VANOS, способствующая лучшей работе. В целом от предыдущих вариантов мало чем отличается, поэтому отметку в полмиллиона километров преодолевает без капитального ремонта.

Представленный рейтинг самых лучших двигателей достаточно не сложный. Все же спросите, какой авто двигатель самый лучший. Автолюбители могут сказать, что некоторые агрегаты не включили в список, но рейтинг формировался на основе долговечности и ресурсу. Гибридные и электродвигатели не включены по причине стоимости, да и обслуживание таких агрегатов особенное. Отдельные экземпляры попросту не починить в домашних условиях, поэтому и говорят, что современные автомобили в большей части одноразовые.

Видео обзор ТОП 5 худших двигателей:

Самый надежный двигатель BMW 🏎️ Лучшие двигатели от бренда

На данный момент BMW известна тем, что производит роскошные высокопроизводительные автомобили. BMW известен как Ultimate Driving Machine не просто так. На протяжении многих лет они создавали одни из самых известных двигателей в истории. Но какой самый надежный двигатель BMW?

Здесь мы рассмотрим лучшие двигатели BMW, получившие признание инженеров и энтузиастов всего мира. Однако в основном мы будем рассматривать современные двигатели BMW. Современные двигатели BMW — это те, которые дебютировали в автомобилях, выпущенных в течение последних 25 лет. Все, что старше, считается классикой.

  • Best BMW Engine
  • B58 Engine
  • N55 Engine
  • Наиболее надежные двигатели BMW
  • Заключение
  • FAQ

BMW Engine

История BMW

9002. Герман -автопроизводитель BMW BMW. , в тот же день, когда была основана Bayerische Flugzeugwerke (ранее Otto Flugmaschinenfabrik). В 1922 году эта корпорация приняла название Bayerische Motoren Werke (BMW). С другой стороны, прозвище Bayerische Motoren Werke восходит к 1917, когда компания Rapp Motorenwerke сменила название.

Рядный шестицилиндровый авиадвигатель BMW IIIa был первой разработкой BMW. BMW продолжала работать после окончания Первой мировой войны, производя двигатели для мотоциклов, сельскохозяйственное оборудование, товары для дома и железнодорожные тормоза. В 1923 году бренд построил свой первый мотоцикл BMW R32.

В 1928 году BMW приобрела Fahrzeugfabrik Eisenach, компанию, которая в то время строила автомобили Austin Seven по лицензии (под маркой Dixi). BMW 3/15 был переименованным Dixi, который был первым автомобилем, выпущенным под маркой BMW. BMW расширила свой выбор, включив в него спортивные автомобили и более крупные роскошные автомобили на протяжении 19 лет.30 с.

Превращение BMW в крупного немецкого производителя автомобилей

Компактные седаны BMW New Class были представлены в 1962 году, и это положило начало статусу BMW как ведущего производителя спортивных автомобилей. BMW расширила свой выбор, представив варианты купе и седана премиум-класса на протяжении 1960-х годов.

Компактные седаны BMW 3 серии, роскошные купе BMW 6 серии и большие роскошные седаны BMW 7 серии дебютировали после линейки среднеразмерных седанов BMW 5 серии в 1919 году.72.

В 1978 году подразделение BMW M представило среднемоторный суперкар в качестве своего дебютного дорожного автомобиля. После этого в 1984 и 1986 годах появились BMW M5 и BMW M3 соответственно. BMW также дебютировала со своим первым двигателем V12 в роскошном седане 750i в 1986 году.

В 1994 году бизнес купил Rover Group, но поглощение провалилось и привело к значительным финансовым потерям для BMW. В 2000 году BMW продала большинство марок Rover, оставив только Mini. В 1998 году BMW приобрела права на бренд Rolls-Royce.

Выход компании на рынок внедорожников начался с BMW X5 1999 года, а BMW Z3 1995 года добавил в модельный ряд серийный двухместный родстер.

В 1980 году они выпустили первый серийный бензиновый двигатель с турбонаддувом (M102). В течение следующих десяти лет большинство двигателей перешли на турбонаддув. BMW ActiveHybrid 7 2010 года стал первым гибридным автомобилем компании, а городской автомобиль BMW i3 2013 года стал ее первым полностью электрическим автомобилем.

Многоцелевой автомобиль BMW 2 серии Active Tourer 2014 года был первым переднеприводным автомобилем BMW после многих лет создания репутации спортивных автомобилей с задним приводом. Теперь, когда мы знаем о том, как BMW стала одним из самых известных автопроизводителей, давайте посмотрим на лучшие двигатели, которые они сделали.

Лучший двигатель BMW

Компания BMW добилась множества технологических усовершенствований между рядным 6-цилиндровым авиационным двигателем BMW IIIa 1917 года и современным двигателем S55 с двойным турбонаддувом, установленным на M4. Независимо от того, наслаждаетесь ли вы ими в дорожном автомобиле или выбиваете из них дерьмо на гоночной трассе, двигатели BMW гордятся историей производства одних из лучших двигателей, когда-либо созданных.

Двигатели BMW были названы желанным Международным двигателем года 62 раза, больше, чем любой другой производитель, и в два раза чаще, чем его ближайшие конкуренты. Ниже приведены некоторые из самых замечательных двигателей BMW, когда-либо произведенных.

Самый надежный двигатель BMW: двигатель N52

BMW N52 — рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель без наддува, выпускавшийся с 2004 по 2015 год. N52 дебютировал на моделях E90 3-й серии и E63 6-й серии, заняв место BMW. Двигатель М54. N52 был первым двигателем водяного охлаждения с блоком цилиндров, изготовленным из композита магния и алюминия.

Кроме того, в 2006 и 2007 годах он был назван одним из 10 лучших двигателей Ward. BMW N53 был представлен в 2007 году, и это привело к постепенному отказу от N52 на европейских рынках. Однако из-за высокого содержания серы в бензине N53 был признан неприемлемым в США.

Четырехцилиндровый двигатель BMW N20 с турбонаддувом начал заменять N52 в 2011 году и продолжал делать это до прекращения производства N52 в 2015 году. N52 не имеет варианта BMW M, в отличие от своих предшественников.

Учитывая, что это рядный шестицилиндровый двигатель без наддува, предлагаемый рынком BMW, этот двигатель является одним из самых передовых. Из всех безнаддувных рядных шестицилиндровых двигателей, которые когда-либо производила BMW, этот — самый передовой, самый производительный и просто самый совершенный.

Кроме того, это последний 6-цилиндровый BMW с многоточечным впрыском топлива. Наиболее распространенной проблемой является стук гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Это «наездный» дефект, и единственный вариант ремонта — дорогая замена головки.

Эти двигатели были настолько хороши, что вам не нужна была турбина. Потому что покупка одного из них обеспечила вам плавную трансмиссию, производительность, экономию топлива и надежность, которые вы только могли пожелать. Это, несомненно, один из лучших рядных шестицилиндровых двигателей BMW за всю историю.0003

Самый надежный двигатель BMW: двигатель M54

M54 — рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель без наддува, выпускавшийся BMW с 2000 по 2006 год. Он был представлен в модели E53 X5 и стал заменой двигателя M52. S54, который использовался в E46 M3, Z3 M Coupé/Roadster и E85/E86 Z4 M, был эквивалентным высокопроизводительным двигателем.

После выпуска двигателя BMW N52 в 2004 году производство M54 было прекращено. M54 входил в список 10 лучших двигателей Ward с 2001 по 2003 год. Без турбонаддува этот двигатель был намного проще. Но они не были скучными, потому что были простыми. N52 мощностью 168 л.с., 329лошадиных сил и 228 лошадиных сил доступны в моделях 320, 325 и 330 соответственно.

Вот что влечет за собой разумный выбор двигателя. С сильными, гладкими, шелковисто-гладкими линейными двигателями, поддерживающими фантастические двигатели, он также заслуживает большого доверия. Многие люди до сих пор обсуждают надежность этих двигателей.

Технологически более совершенный и мощный N52 давно вытеснил M54 в качестве стандартного атмосферного рядного шестицилиндрового двигателя. Но два двигателя, упомянутых в содержании этого списка, действительно основаны на М54. Базовая архитектура дизайна, впервые представленная на рынке на M54, была принята как в N54, так и в знаменитом S54.

Кроме того, M54 продемонстрировал свою ценность в трехлитровой версии, приводя в движение такие автомобили, как желанный E46 330i ZHP, прочный и надежный E53 X5 3.0 и другие, такие как E39 530i.

Самый надежный двигатель BMW: двигатель B58

Еще один удивительный двигатель — BMW B58. На рынке нет другого шестицилиндрового двигателя, который мог бы сравниться с ним по сочетанию качеств. Вполне возможно, что ни один из других двигателей на рынке не может сравниться с ним. Так отлично. Достаточно ли хорошо, чтобы подразумевать, что он превосходит все предыдущие замечательные двигатели BMW?

Можно сказать и так, но с оговоркой. Исключив чрезвычайно необычные двигатели из McLaren F1, такие как двигатель S70/2 V12. С ним сравнивали только широко используемые серийные двигатели.

BMW B58 — рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, производство которого началось в 2015 году. На смену N55 пришел B58, дебютировавший с F30 340i. Вслед за двигателями B38 и B48, B58 является членом нового семейства модульных двигателей BMW, в которое входят двигатели с рабочим объемом 500 куб. см (30,5 куб. Дюйма) на цилиндр.

Позвольте мне представить двигатель B58 тем, кто не в восторге от занудного энтузиазма BMW. Многие известные машины BMW, такие как подключаемый гибрид BMW 745e, описанный выше X5 xDrive40i и BMW M240i, оснащены этим 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.

BMW впихивает двигатель B58 практически во все. Само по себе это не странно, потому что в стандартизации автомобильных двигателей нет ничего нового, независимо от марки. Однако диапазон возможностей B58 поразителен. Он управляет высокопроизводительными автомобилями, такими как Z4 M40i, X3 M40i, M240i и M340i.

BMW 540i, X5 xDrive40i и даже невероятно тяжелый X7 xDrive40i также входили в число стандартных роскошных автомобилей, приводимых в движение этим заводом. Кроме того, он достаточно экономичный и плавный, чтобы его можно было использовать в подключаемых гибридных автомобилях, таких как BMW X5 xDrive45e и 745e.

Самый надежный двигатель BMW: двигатель N54

С 2006 по 2016 год BMW производила N54, рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом. После прекращения ограниченного производства BMW M106 в 1986 году это был первый серийный бензиновый двигатель BMW с турбонаддувом. N54 был представлен в модели 335i E9.0/E91/E92/E93 Модельный ряд 3-й серии во время Женевского автосалона 2006 года.

Производство N54 было постепенно прекращено после дебюта в 2009 году его замены BMW N55. Родстер E89 Z4, выпускавшийся до 2016 года, стал последним автомобилем с двигателем N54. N54 трижды подряд удостаивался награды Ward’s 10 Best Engines и шесть раз подряд становился международным двигателем года.

N54 — это двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, который выдавал мощность 300 л. Около 380 лошадиных сил и 400 фунт-футов крутящего момента могут быть получены с помощью простой прошивки / настройки ECU. Поскольку внутренности этого двигателя выкованы, несколько модификаций могут раскрыть невероятную мощность.

N54 может выдавать более 700 л.с. на колеса благодаря улучшенному турбонагнетателю с двойной спиралью и нескольким модификациям с болтовым креплением.

Почти все частые проблемы с N54 чаще всего связаны с аксессуарами, а не с самим двигателем. Если автомобиль не работал на чрезвычайно высоких уровнях наддува или не был настроен неправильно, вы не часто будете читать или слышать о подшипниках шатуна или об отказе цепи ГРМ.

N52 против N54

Компания BMW смогла усовершенствовать некоторые детали двигателя N52 в процессе производства благодаря длительной истории производства. Тем не менее, N52 по-прежнему испытывает большое количество типичных проблем с надежностью.

Однако N52 оказался более надежным, чем его старший брат N54, благодаря конструкции двигателя. Водителям N52 не придется беспокоиться об этих двух типичных проблемах N54, потому что в N52 отсутствует HPFP или прямой впрыск.

Самый надежный двигатель BMW: двигатель N55

В 2009 году началось производство BMW N55, рядного шестицилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Старый двигатель N54 был заменен двигателем N55, дебютировавшим на F07 5 Series Gran Turismo. Это был также первый рядный шестицилиндровый двигатель BMW, в котором использовался турбокомпрессор с двойной спиралью. Кроме того, с 2011 по 2013 год он трижды подряд попадал в список 10 лучших двигателей Ward.

Двигатель N55 начал выводиться из эксплуатации в 2015 году после дебюта двигателя BMW B58. Двигатель S55, которым оснащаются F80 M3, F82 M4 и F87 M2 Competition/CS, представляет собой модернизированную версию BMW N55 производства BMW M GmbH.

Модель N55 попала в этот список, потому что она доказала пригодность рядной шестерки BMW с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, которая с тех пор была вытеснена модульным и более мощным B58. N54 был первым двигателем BMW, выпущенным на рынок с этими технологиями, в котором использовались отдельные двойные турбины и пьезоэлектрические форсунки. С тех пор он стал вариантом для людей, стремящихся к мощной сборке.

Первоначальный N54 имел некоторые собственные проблемы, и номер версии топливной форсунки теперь уже выражается двузначным числом. N55 быстро зарекомендовал себя как столп марки BMW, тем более, что базовый безнаддувный N52 был заменен на турбированную четверку N20, в отличие от N54, который во многом позаимствовал у предыдущего безнаддувного M54.

Двигатель S55

В 2013 году был выпущен последний BMW M-car с атмосферным двигателем V8. S55, первый серийный двигатель M Division с турбонаддувом, был ответственен за его смерть. Запуск S55 был значительным отклонением от обычных двигателей автомобилей BMW M.

S55 был фантастическим двигателем и прочной основой для двигателей с наддувом, которые, вероятно, будут использоваться в автомобилях M в ближайшем будущем, поэтому у энтузиастов не было причин для жалоб.

S55 — это высокопроизводительная версия двигателя N55. BMW дебютировала с S55 в F80 M3 и F82 M4 в конце 2013 года, а позже двигатель появился в F87 M2 Competition/CS.

Хотя N55 является базой S55, у них мало общего. Да, размеры вроде диаметра ствола 84 мм, 89Ход поршня 0,6 мм и рабочий объем 2979 куб. см одинаковы, но конструкции двух двигателей не могут быть более непохожими.

У N55 один турбонагнетатель с двойной спиралью, который делит корпус выхлопной трубы на две «спирали», а у S55 два турбонагнетателя. Это всего лишь одно различие между турбинами двух двигателей. Блок двигателя с закрытым корпусом, обновленная система охлаждения, а также более легкие и прочные компоненты двигателя — вот некоторые из дальнейших улучшений по сравнению с N55.

В S55 использовались заводские технологии фаз газораспределения и подъема клапанов «Valvetronic» и «Double-VANOS» в дополнение к турбокомпрессору с двойной спиралью, обеспечивающему линейную подачу мощности во всем диапазоне оборотов. За свою карьеру S55 выпускался во многих вариантах.

Пиковая мощность варьировалась от 275 до 493 лошадиных сил в зависимости от транспортного средства, на котором он работал. Эти воплощения отличаются широким диапазоном оборотов (выше 7500 об/мин), который идеально уравновешивает крутящий момент на низких оборотах и ​​выходную мощность на высоких оборотах.

Самый надежный двигатель BMW: N55 против B58

Нас часто спрашивают о различиях между двигателями N55 и B58. С технической точки зрения, N55 — это открытая колода, а B58 — закрытая колода, и есть еще много вариаций. B58 имеет воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, а N55 — воздушное промежуточное охлаждение. Несмотря на то, что оба двигателя 3.0 одноцилиндровые 6-цилиндровые, взаимозаменяемых деталей очень мало.

Но, в конце концов, большинство конечных потребителей действительно хотят знать, как мощность, крутящий момент и распределение мощности изменяются в диапазоне оборотов. B58 предлагает значительные преимущества по сравнению с N55 с относительно раннего диапазона оборотов и сохраняет эти преимущества во всем диапазоне оборотов.

Кроме того, выходной крутящий момент B58, безусловно, будет сильно варьироваться в зависимости от диапазона оборотов. B58 несколько быстрее разгоняется и выдает больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Оба двигателя имеют очень сравнимые пороги наддува, и их выходной крутящий момент до наддува довольно похож. В заключение, прирост мощности превосходит B58 на каждом этапе, вплоть до красной зоны.

Надежность BMW

Самые надежные двигатели BMW

Один надежный двигатель BMW, рядный 6-цилиндровый N52, устанавливаемый на модели E90 325i, 328i и 330i, уже был подробно рассмотрен. Этот двигатель не идеален, но поскольку он не имеет турбонаддува, у него нет проблем с нынешним двигателем N54. Кроме того, N52 избавлен от проблемы с шатунным подшипником, которая преследовала E90 M3.

Рядный шестицилиндровый двигатель BMW M54, который мы подробно изучили, — еще один надежный современный двигатель BMW. Этот двигатель используется в E46 3-й серии 2000–2006 годов, а также в современных родстерах Z3 и Z4 и внедорожниках X3 и X5. У него репутация надежной работы даже после пробежки большого расстояния.

4-цилиндровый двигатель M44, который можно найти в BMW Z3 1996-1999 годов и E36 318ti, является последним вариантом. Согласно UnixNerd, M44 происходит от 4-цилиндрового M10, используемого в E30 3 Series, и ему предшествовали двигатели M42 и M40.

Лучший BMW для тюнинга

Два лучших двигателя BMW для тех, кто ищет настоящую мощность, это N54 и S55.

Я твердо убежден, что двигатели с турбонаддувом, в отличие от электрических двигателей, представляют собой более перспективное будущее для автомобильных двигателей, поскольку нормы выбросов продолжают ужесточаться.

Должна быть фирма, расширяющая границы компактных, более эффективных двигателей с турбонаддувом, которые, тем не менее, являются мощными и захватывающими в управлении, чтобы спасти автолюбителей от скучного будущего. На наш взгляд, BMW уже делает это. Двигатели BMW N54 и S55 являются яркими примерами того, на что способен турбонаддув.

Нечего рычать, когда трехлитровые рядные шестерки выдают 700+ лошадиных сил, используя в основном заводские детали. В настоящее время доступно несколько отличных турбодвигателей. Но немногие могут справиться с таким уровнем мощности без значительных внутренних изменений двигателя или увеличения рабочего объема.

N54 и S55 — это два 6-цилиндровых двигателя с турбонаддувом от BMW, которые, по нашему мнению, в настоящее время производятся на самом высоком уровне в мире.

Самый надежный двигатель BMW: в заключение…

Компания BMW разработала и произвела одни из самых известных двигателей. Двигатели BMW находятся на вершине списков желаний многих водителей-энтузиастов из-за их баланса высоких оборотов и неограниченной производительности с удивительной плавностью хода. Немногие производители добились столь широкого и разнообразного успеха в автоспорте, как в гонках.

Часто задаваемые вопросы о самом надежном двигателе BMW

Если вам интересно узнать больше о самом надежном двигателе BMW, вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы… отличная репутация. В отзывах клиентов говорится, что каждый BMW в линейке получил оценку выше среднего. Электромобиль i3 и среднеразмерный внедорожник X6 — самые надежные модели BMW. Бренд в целом занимает седьмое место.

Как долго служат двигатели BMW

При правильном уходе почти любой BMW способен прослужить до 200 000 или даже 250 000 миль. Однако всегда будут выбросы, которые идут еще дольше. Начать с правильной ноги очень просто, поскольку каждый новый BMW поставляется с рекомендованным заводом-изготовителем бесплатным обслуживанием в рамках программы BMW Ultimate Care.

Какая серия BMW лучше

3-я серия — лучшая универсальная BMW благодаря своей универсальности, спортивной репутации и доступности. Любой, кому требуется элегантный и практичный автомобиль, отвечающий их повседневным требованиям, должен выбрать его.

Какой BMW самый надежный

Самый надежный BMW – это E90 3-Series. Хотя BMW E90 3-й серии без турбокомпрессора не самый мощный, зато самый надежный. Bimmer Life считает, что двигатель BMW N52 — один из самых надежных двигателей, которые когда-либо производила BMW. Он использовался в моделях 325i и 328i этого поколения.

BMW или Mercedes надежнее

Немецкие автопроизводители Mercedes Benz и BMW известны качеством своей конструкции и надежностью. Однако данные о продажах показывают, что Mercedes Benz более надежен, чем BMW. По сравнению с BMW Mercedes Benz продает больше автомобилей и имеет заводы на всех пяти континентах. BMW сильно отстает в плане дилерской сети и послепродажной поддержки.

Дорого ли ремонтировать BMW

BMW дорого обслуживать. По словам Your Mechanic, автомобили BMW на сегодняшний день являются самыми дорогими в ремонте производителями автомобилей. Конкуренция даже близко не стоит. При средней стоимости обслуживания в размере 17 800 долларов в течение десяти лет BMW занимает первое место. Mercedes-Benz занял второе место со средней стоимостью обслуживания 12 900 долларов в течение 10-летнего периода.

Часто ли BMW ломается

Многие автомобили BMW находятся в плохом состоянии, потому что техническое обслуживание требуется чаще и может быть более дорогим. Это усиливает впечатление, что у BMW постоянно возникают проблемы. Это не значит, что все BMW без проблем. Это означает, что проблемы значительно усугубляются примерами, которыми пренебрегли.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

  • Diagnostic OBD — Читать/сброс
  • Diagnostic — Pro
  • Socket Set
  • TORCH
  • Multimeter
  • Impact Charger
  • Fuel System Cleaner
  • Impact Whell Gun Gun Gun Gun Gun Gun Gun
  • 20720720720720707207807208. Домкрат
  • Ограничитель утечки масла
  • Соединительные тросы

сообщите об этом объявлении

Метки: Объявление/BMW/История BMW/BMW M/BMW M240i/BMW M3/BMW M4 GTS/BMW Проблемы/BMW сервис/Руководство покупателя/Руководство по покупке/двигатель/характеристики/Руководство/Модификация /modifications/modified/Автоспорт/Владение/Опыт владения/производительность/проблемы/гонки/надежность/надежность/спецификации/устранение неполадок/Тюнинг

6 самых надежных двигателей BMW

Компания BMW известна производством роскошных автомобилей. Вы можете спросить себя, надежны ли они, и ответ — да, они очень надежны. Они могут поставляться с очень высокими ценниками, но это того стоит. Они поставляются с отличными и мощными двигателями, которые позволят вам достичь максимальной скорости при их использовании.

В этом руководстве мы обсудим 5 самых надежных двигателей BMW.

  • 1. Двигатель БМВ Б58
  • 2. Двигатель БМВ М20
  • 3. Двигатель БМВ М50
  • 4. Двигатель BMW S62
  • 5. Двигатель BMW N52
  • 6. Двигатель БМВ М54

6M54 Двигатель

M 54 — рядный шестицилиндровый двигатель без наддува, который был создан где-то в период с 2000 по 2006 год. Эти двигатели часто встречаются в вариантах E46325 или E39.Машины 5 серии. Вы также можете найти их в X3. Эти двигатели были несколько более продвинутыми, поскольку были без наддува. Это более простой двигатель без турбонаддува. Простые не значит, что они были скучными. Вы можете получить двигатели мощностью 168 л.с. в модели 320, от 329 до 325 л.с. и массивные 228 л.с. в модели 330.

Это то, что влечет за собой правильный выбор двигателя. Он также очень надежен благодаря мощным, гладким, шелковисто-гладким двигателям с линейной мощностью. До сих пор многие говорят о надежности этих двигателей.

СВЯЗАННЫЕ: 7 величайших двигателей Audi всех времен

Двигатель 5N52

Этот двигатель является одним из самых передовых, поскольку это рядный шестицилиндровый двигатель без наддува, доступный на рынке BMW. Это самый совершенный, самый мощный и, откровенно говоря, самый совершенный из всех безнаддувных рядных шестицилиндровых двигателей, которые когда-либо производила BMW.

Этот двигатель был доступен с 2004 по 2015 год, когда его наконец заменили двигатели с турбонаддувом. Известно, что их часто можно найти в BMW E.9.3 серии и автомобили серии E.636. Он пришел на смену M54 и стал первым двигателем с водяным охлаждением, изготовленным из магния и алюминия.

Некоторые настройки и настройки этих движков постепенно совершенствуются с годами. Например, в модели 325 вы найдете мощность от 174 до 201 лошадиных сил и, наконец, 215 лошадиных сил от 325 в поколениях E90; это все автомобили с рабочим объемом 2,5 литра.

3-литровые двигатели модели 330 выдавали либо 215 л.с., либо даже до 268 л.с. в окончательном и наиболее развитом виде. Эти автомобили были мощными и автоматическими, поэтому вам не нужен был турбодвигатель, потому что покупка 330 давала вам всю экономичность и надежность, о которых вы когда-либо могли мечтать, а также шелковистую плавность трансмиссии.

Это действительно один из лучших рядных шестицилиндровых двигателей BMW всех времен.

Двигатель 4S62

Этот двигатель представляет собой безнаддувный 4,9-литровый или достаточно близкий к 5-литровому V8 двигатель мощностью 394 лошадиных силы при крутящем моменте около 369 фунтов-футов. BMW доказал, что может сочетать в себе мощность и надежность, и известно, что этот двигатель это делает. Этот двигатель поставляется с некоторыми настройками. Например, восемь отдельных корпусов дроссельной заслонки и степень сжатия 11:1 делают его невероятно мощным и резвым двигателем.

У него также есть двухрядная цепь привода ГРМ, которая, как мы все знаем, может быть проблемой для тех автомобилей, которые выполняют единственную роль, пропуская или ломая и вызывая катастрофический отказ двигателя. Тем не менее, в этом двигателе этого нет. Он имеет полые распределительные валы, двойное впускное отверстие и систему полусухого картера, часто встречающуюся во многих других BMW, например, E60 M5 с двигателями V10 M5, производными от F1.

Эти двигатели были разработаны для M. 5 и использовались примерно с 1998 по 2003 год, и эти двигатели настолько популярны благодаря производительности, простоте, и они были созданы со времен, когда BMW делала чрезмерную инженерию много своих машин.

Двигатель 3M50

Этот двигатель представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель без наддува или без наддува. Он был разного объема: от 2 литров, 2,4 литра и 2,5 литра. Эти двигатели производили от 148 лошадиных сил в 2-литровом, до 185 лошадиных сил в 2,4-литровом и 189 лошадиных сил в 2,5-литровом.

На самом деле это были первые двигатели с системой VANOS, которая также является системой изменения фаз газораспределения BMW. Это были двойные верхние распредвалы с четырьмя клапанами на цилиндр; у них был железный блок, а его составляла алюминиевая головка. Эти двигатели были настоящими рабочими лошадками.

Это воплощение рядных 6 двигателей BMW. Вы можете найти эти двигатели на E34, это 520 и 525 Is, а также на автомобилях E36 поколения 3-й серии. Эти двигатели действительно являются воплощением долговечности BMW, и это важные двигатели.

Двигатель 2M20

Двигатель M20 представляет собой рядный шестицилиндровый безнаддувный двигатель старой школы. Эти двигатели имели разную степень рабочего объема по годам от 2 до 2,7 литров и работали от 1977 примерно до 1993 года, когда их заменил M50 в автомобилях E36.

Эти двигатели имели одинарный верхний распределительный вал без наддува; к нему был прикреплен железный блок с алюминиевой головкой. Никакой системы VANOS, что означало, что это была старая школа, но они были в основном найдены в поколениях E30 BMW. Вы можете найти их в 320, 323, 325, а также можно найти в 520 или 525, это автомобили E. 28 поколения 5 серии.

Это было из поколения, когда BMW был действительно честным; они обеспечили истинный опыт вождения, простоту, долговечность, веселье, и если вам нужно что-то починить, это не будет дорого. По сути, это тоже настоящий самодельный автомобиль. Единственным прискорбным моментом является то, что отличные автомобили этого поколения становится очень трудно найти, а стоимость растет.

1B58 Двигатель

Двигатель BMW B58 представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, производство которого началось в 2015 году. B58 пришел на смену N55 и был запущен в F30 340i.

Двигатель BMW B58 был назван 10 лучшими двигателями Ward в 2016 году (установлен на 340i), 2017 (M240i), 2019 (X5) и 2020 (M340i).

Двигатель B58 выглядит более надежным, чем N54 и N55 в первые четыре года их существования. Не бывает бесконечных случаев грохота перепускных клапанов, отказов ТНВД или отказов топливных форсунок, как в случае с N54.

Практический результат

Когда речь идет об обеспечении надежности автомобиля, применяется простое правило. Это правило распространяется на все автомобили независимо от модели. Правило заключается в том, чтобы избегать тех, которые имеют очень сложные механизмы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *