Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шины и диски для Ford Focus 2019 1.5i IV, размер колёс на Форд Фокус 1.5i IV

Наиболее популярные модели шин для Ford Focus

  • WestLake ZuperEco Z-107 205/60 R16 92V

    Хит

    4 320 ₽

    5 080 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX5 205/60 R16 92V

    Хит

    3 920 ₽

    4 990 ₽

  • Imperial Ecosport 2 215/50 R17 95W XL

    Хит

    4 520 ₽

  • Triangle Th301 Sportex 215/50 R17 95Y XL

    Хит

    5 310 ₽

  • Windforce Catchfors PCR 205/60 R16 96H XL

    Хит

    3 540 ₽

    4 590 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 205/60 R16 92V

    Хит Новинка

    3 980 ₽

    4 690 ₽

  • Sailun Atrezzo Elite 205/60 R16 96V XL

    Хит

    4 760 ₽

    5 090 ₽

  • Goodride Z-107 ZuperEco 205/60 R16 92V

    Хит

    4 350 ₽

    5 090 ₽

В данный момент для автомобиля Ford Focus на Мосавтошине присутствует 490 модификаций шин со средней оценкой 4. 45/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2019 1.

5i IV

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 1.5i IV 2019 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

Хорош ли Форд Фокус 2019 года — обзор

Хорош ли Форд Фокус 2019 года — обзор | Ford Site

FordFocus предыдущего поколения был противоречивым автомобилем.

Некоторые люди любили его басовитую и громкую ноту двигателя и острое рулевое управление. Но также, многим не нравилось поведение автомобиля на дороге, запредельным, для своего класса, крутящим моментом, громким стилем и жестким качеством езды. 

Теперь, после запуска нового Ford Focus Mk4 в Америке, стала известна дата выхода Форд Фокус 2019 в России. 

Что нового?

Давайте начнем обзор Форд Фокус 2019 с капота, под которым самый мощный двигатель, установленным на FocusST. В то время как предыдущий бензиновый ST имел 2.0-литровый двигатель, в новом автомобиле используется перенастроенная версия 2.3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost, который использовался в недавно вышедшем на пенсию FocusRS.

Технические характеристики Форд Фокус 2019 предлагают 276 л.с. и 420 Ньютон-метр (по сравнению с 247 л.с. и 360 Ньютон-метр в предыдущем бензиновом ST, так что это значительный скачок). 

По-настоящему важной новостью является внедрение как дифференциала с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением (e-LSD для краткости), так и адаптивных амортизаторов с электронным управлением, которые позволяют регулировать клиренс форд фокус 2019.

Насколько быстр новый Ford Focus ST?

По словам европейского босса Ford Performance Лео Рокса, обновленный Форд Фокус 2019, обладает улучшенным ускорением на средних оборотах по сравнению с полноприводной версией FocusRS, благодаря более легкому весу и различным передаточным отношениям.  От нуля до 100 километров в час, автомобиль разгоняется за 5,7 секунды, на восемь десятых быстрее, чем старый ST.

Есть ли еще дизель? 

Да. Форд Фокус нового поколения 2019 предлагает дизель — 2,0 литра с 187 л.с. и 400 Ньютонов на метр. В то время как бензиновый ST получает выбор из 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с лепестковым переключением. Дизель — только ручной, что кажется странным.

Механическая коробка передач имеет время переключения на 7% короче, чем предыдущий ST, и обладает возможностью плавного переключения — сглаживая и поддерживая крутящий момент двигателя, если вы удерживаете ногу во время переключения (хотя не рекомендуется для каждого переключения вверх…). Коробка передач также получило автоматическое сопоставление оборотов на пониженных передачах в автомобилях, оснащенных комплектом Performance.

Estate не оснащена адаптивными амортизаторами — они не вписываются в архитектуру подвески — но она имеет свои собственные специальные настройки для задней подвески, чтобы обеспечить наилучшее сочетание маневренности при загрузке и выгрузке. 

Внутри новый форд довольно скромный. По сравнению с прошлым поколением, американцы существенно убавили количество значков ST на рулевом колесе и в салоне.  Спинки сидений Recaro, напоминают вам, что это горячий хечбек. Форд также добавили некоторые элементы отделки из искусственного карбона, подобными тем из Fiesta ST.

Регулируемые в восьми направлениях сиденья Recaro, отделанные тканью в стандартной комплектации или кожей в качестве опции, к счастью, имеют немного меньшую поддержку, чем у Fiesta ST и предыдущего Focus ST. Новые сидения получили больше места в плечах и вокруг талии. Боковые валики поддержки в целом они более удобны и практичны, чем раньше.

Что в движении?

Конечно, ускорение Focus ST ощущается так же быстро, как показывает паспорт. 

Машина идеально хорошо останавливается. Тормоза были сделаны больше и сильнее, чем раньше, с дисками длиной 330 мм / 302 мм спереди / сзади, рабочими колодками и электронным усилителем тормозов, который постоянно регулируются, чтобы поддерживать лёгкость педали, когда тормоза начинают нагреваться, чтобы поддерживать постоянную эффективность торможения. Форд утверждает, что ST с меньшим весом лучше, чем FocusRS.

Подвеска ST был замечательно отрабатывает на неровностях и ведёт себя лучше, чем у конкурентного FiestaST, благодаря адаптивным амортизаторам Focus.

Как правило, подвеска имеет один предварительно установленный режим, но если покупатели выбирают дополнительный пакет PerformancePack, у них есть три предварительно установленных режима: Обычный, Спортивный и Трек.

Пакет спортивный и трек также добавляет автоматическое сопоставление оборотов при переключении на пониженную передачу и управление впуском топлива, а также косметические настройки в виде красных тормозных суппортов и разноцветного внутреннего освещения

Обзор Ford Focus Drive 2019 года: насколько хорош автомобиль, которого мы не получаем?

| Обзоры автомобилей

Ford может однажды пожелать, чтобы у него был этот Focus, чтобы сразиться с Honda Civic и Toyota Corolla.

Ford Focus Полный обзор

Я давно являюсь поклонником Ford Focus. Я провел много времени с хэтчбеком первого поколения в Европе, а также с более поздними Focus ST и RS здесь, в Америке. Но теперь Focus больше нет на наших берегах, так как полностью новый автомобиль с обновленным дизайном был зарезервирован для рынков, которые явно не наши. Действительно, Ford решил вскоре продавать в США только грузовики, фургоны, внедорожники и Mustang; цифры продаж не лгут, и на более крупных и дорогих моделях можно заработать больше денег. Но что мы упускаем в последней модели? Я поймал один в Великобритании, чтобы узнать.

Как и его предшественник, новейший Focus может быть седаном, пятидверным хэтчбеком или универсалом. Версия автомобиля, которую я закончил тестировать, была топовой версией универсала Vignale. Vignale ведет свою историю с 1948 года и изначально была итальянским производителем кузовов. Форд купил компанию в 1973 году, но не использовал должным образом забавное название — vin-YA-le! — до создания суббренда, похожего на Lincoln Black Label, для Европы в 2013 году.

Модели Vignale отличаются уникальными деталями отделки и стиля, а также улучшенным обслуживанием клиентов. В Европе, где у Ford чуть более престижная репутация, компании было бы гораздо лучше серьезно отнестись к рынку предметов роскоши, а не причудливо добавлять дополнительные значки и кожу на обычные автомобили. Он должен следовать, скажем, отношениям Audi A3 и Volkswagen Golf и сделать честную попытку создать автомобиль премиум-класса.

Тем не менее, по крайней мере, последний Focus загружен стандартными или доступными технологиями и функциями безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей, помощь перед столкновением и радарный круиз-контроль с интеллектуальной поддержкой скорости через дорожный знак. признание. И есть адаптивные светодиодные фары, которые автоматически регулируются в зависимости от скорости и погодных условий. Качество пластика в салоне Focus менее впечатляющее, чем список функций, а атмосфера явно уступает тому, что вы видите в сопоставимом VW. Но интерьер последней модели — это шаг вперед по сравнению с последним американским Focus, и сиденья тоже удобные. Места для ног спереди и сзади предостаточно, а огромный панорамный люк на крыше обеспечивает много света в салоне. Багажное отделение тоже отличное, особенно в универсале. Фокус с длинной крышей добавляет 134 фунта в обхвате и чуть меньше фута в длину к грузовому отсеку по сравнению с хэтчбеком.

Хорошая динамика вождения была ключевым аргументом в пользу Ford с тех пор, как Focus первого поколения был запущен в Европе в 1998 году. И на дороге становится ясно, что Ford привнес немного спортивности ST и RS в более пешеходные модели модельного ряда. . И все же результат несколько смешанный. Сцепление в изобилии, а многорычажная задняя подвеска — стандартная для универсала и дополнительная для хэтчбека — явно удобна на неровном, вздымающемся асфальте, а переднеприводный Focus предлагает настоящую регулировку дроссельной заслонки с точки зрения прохождения поворотов. Но рулевое управление сделало шаг назад, будучи слишком быстрым и лишенным обратной связи, что усиливает случайную тенденцию шасси следовать за неровностями дороги. Таким образом, он напоминает причуды управляемости моделей ST и RS предыдущего поколения, но без более жесткого контроля над кузовом, чтобы поддержать это. Плавно проходить повороты сложно, и это становится утомительным в длительном путешествии. Возможно, хэтчбек управляется по-другому; эта версия доступна со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые могут лучше сочетаться с быстрым рулевым управлением. Но в целом это хорошая управляемая машина.

Под капотом 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в моей тестовой машине было персик. Несмотря на то, что он не обладает высокой производительностью, он является идеальной силовой установкой для не-ST/RS, развивая 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Ford указывает время разгона от нуля до 62 миль в час за 8,5 секунды — низкий крутящий момент заставляет его чувствовать себя быстрее — и максимальную скорость 137 миль в час. Моя тестовая машина была оснащена гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором не является обязательной (Ford ловко отказался от коробки передач с двойным сцеплением для нового Focus, несомненно, из-за проблем с управляемостью и надежностью, которые в конечном итоге привели к коллективному иску).0003

Крутящий момент на холостом ходу большой, плавный и хорошо звучит, хотя часть звуковой обратной связи передается через аудиосистему. Имея внутреннее обозначение «Дракон», двигатель имеет деактивацию цилиндров, но я никогда не чувствовал, что это работает, и это хорошо. Я усреднил указанные 33 мили на галлон при интенсивном использовании, и я уверен, что водитель с более легкими ногами мог бы выжать ближе к 40, что отлично, учитывая производительность и изысканность. Интересно, что единственный способ получить в последнем Focus больше, чем три цилиндра, — это заказать один с дизелем или перейти на новую 280-сильную модель ST.

Должны ли мы расстраиваться, что этот Focus не входит в модельный ряд Ford в США? Одним словом, да. Если не считать рулевого управления и немного невзрачного салона, это отличный конкурент таким автомобилям, как Mazda 3, Honda Civic и VW Jetta. (Стандартный Golf, к сожалению, тоже выдернут из Америки). И Фокус выглядит хорошо. Кроме того, более горячая версия ST поможет привлечь в мир Ford молодых энтузиастов, как и новый RS. Я не уверен, что Mustang достигает достаточно широкой аудитории, а скомпрометированные внедорожники Edge ST и Explorer ST действительно являются драйверами объема продаж, а не настоящими машинами с высокими характеристиками.

Подробнее
Абсолютно новый Focus ST 19 года выглядит феноменально
C8 Corvette: вот все цвета
Ram Dakota Midsize Pickup 2021 года: визуализации

У компании есть все ингредиенты, чтобы вернуть автомобиль. Хэтчбеки не так популярны, как седаны, но есть и четырехдверная версия. 1,5-литровый двигатель впечатляет и будет предлагаться американцам в обновленном Escape 2020 года. И новая автоматическая коробка передач, безусловно, является меньшей головной болью для покупателей и самого Ford, чем DCT. Сложной частью было бы привести расходы в порядок. Европейские покупатели, как правило, готовы платить больше за компактные автомобили, и, поскольку Ford может зарабатывать здесь больше денег на внедорожниках и грузовиках, я понимаю, почему его внимание не сосредоточено на Focus. Но автомобильный ландшафт может быстро измениться, и покупатели могут в любой момент вернуться к более экономичным автомобилям. Если это произойдет, Ford может пожелать, чтобы они продолжали производить и продавать Focus в Северной Америке.

Хорошо выглядит! Подробнее?
Trending Pages
  • Тремор нового Ford Ranger может заставить Chevy Trail Boss трепетать
  • Максимум! 2024 Chevy Silverado получает дизель ZR2 + TurboMax с 4 цилиндрами
    Первый взгляд: Lamborghini Revuelto — гибридный гиперкар, который заменит Aventador
Trending Pages
  • Новый Ford Ranger Tremor может заставить трепетать Chevy’s Trail Boss
  • Максимум! 2024 Chevy Silverado получает дизель ZR2 + TurboMax с 4 цилиндрами
    Первый взгляд: Lamborghini Revuelto — гибридный гиперкар, который заменит Aventador

2019 Ford Focus ST First Drive: еще один энергичный ST

10 июля 2019 г. в 12:00 ET

от: Stefan Wagner

Перевод By: Brandon Turkus

Слушайте эту статью

Editor. Нет, Ford Focus ST все еще не появится на рынке США. Но если вы похожи на нас — а давайте посмотрим правде в глаза, если вы читаете Motor1.com, так оно и есть — вы хотели бы знать, как выглядит новый Focus ST. Познакомьтесь с нашими бесстрашными немецкими коллегами, которые тестировали новейший горячий хэтчбек Ford.

Что это?

Сегмент хэтчбеков переживает бум в Европе. Опять же, люди любят функциональные, доступные по цене компактные люки, вероятно, потому, что их больше, чем когда-либо прежде. Peugeot 308 GTi, Renault Mégane RS, Hyundai i30 N и Honda Civic Type R означают, что конкуренция есть везде.

И с Focus ST 2019 года Ford продолжает серию, начатую последним Focus RS (также известную как «машина для дрифта»), усиленную сенсационную новую Fiesta ST, а теперь и новый Focus ST. Его предшественник не был таким технически сложным, как вам хотелось бы, но вы не можете выставить такое же обвинение против этого нового горячего хэтчбека.

Что нового?

Да, обо всем. Старый Focus ST был относительно простым автомобилем, но на сегодняшнем рынке простой не продается. Новый ST оснащен адаптивными амортизаторами, электронным самоблокирующимся дифференциалом, различными режимами вождения и огромными шинами Michelin Pilot Sport 4S. Вы также можете заказать пакет Performance, который добавляет режим гоночного вождения, автоматическую систему согласования оборотов, управление запуском и систему индикатора переключения передач, как на Shelby GT350. О да, там тоже намного больше силы.

Что внутри?

Четырехцилиндровый дизельный двигатель. Чего ждать? Ха, признайся, ты был ненадолго ошеломлен. В то время как у вас может быть 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов — этого достаточно, чтобы разогнать ST до 62 миль в час за 7,6 секунды и дать ему максимальную скорость 137 миль в час — настоящий ST Опыт приходит с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Двигатель EcoBoost имеет мощность 280 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Это ставит ST в один ряд с Megane RS, i30N и (вероятно) следующим Golf GTI. Civic Type R немного мощнее, но ST — царь горы с его невероятным крутящим моментом.

Управляйте приятно короткой и богато щелкающей шестиступенчатой ​​коробкой передач с достаточным умением, и ST разгоняется до 62 миль в час за 5,7 секунды, что на целых восемь десятых секунды быстрее, чем у его предшественника. Босс Ford Performance Europe Лео Рок добавляет, что ST может разогнаться с 50 до 75 миль в час быстрее, чем даже последний Focus RS, во многом благодаря легкодоступному крутящему моменту и мощности, когда вы этого хотите. Как и в Mustang, Explorer и последнем Focus RS, этот двигатель довольно хорош. Он чрезвычайно мощный на холостом ходу и впечатляюще мощный до 6800 об/мин (не волнуйтесь, здесь вам больше и не нужно). Focus ST действительно не берет пленных — просто нажмите на педаль газа и разгоняйтесь до полной скорости в любое время.

Звук менее захватывающий, но это дело вкуса. Как и в прошлом, Ford нагнетает в салон много шума от впуска и выхлопа. ST гулкий и искусственный, как то, что вы слышите в видеоигре, особенно в спортивном режиме, который, по крайней мере, вызывает хлопки и удары из выхлопной трубы.

Управляется ли он так хорошо, как ожидалось?

Можно и так сказать. Focus ST мгновенно напоминает нам о Fiesta ST, и это очень хорошо. Эта более крупная модель также чрезвычайно энергична, почти гиперактивна, когда ее толкают. Но это также показывает характер. Передняя ось невероятно жадна до поворотов, а задняя приятно легкая. Как и его младший брат, Focus также любит приподнимать внутреннюю заднюю шину и готов двигаться, чтобы исправить положение в середине поворота. Сцепление абсолютно выдающееся благодаря блокировке переднего моста и невероятно липкой резине Michelin.

Автомобиль выглядит более нервным, более пушистым, чем i30N, и более естественным и расслабленным, чем слегка пухлый Mégane RS с его сверхактивным управлением задними колесами. ST дает вам много вариантов: очень стабильный и нейтральный, когда вы ведете его чисто, но готов повеселиться, когда вы этого захотите.

Но иногда Focus ST слишком активен, что иногда может быть немного утомительным. По сравнению с Civic Type R, ST определенно требуется меньшая скорость, чтобы создать сцену. Но ST и близко не сравнится с гладкостью, превосходной полировкой и идеальным демпфированием Honda. С одной стороны, это связано со сверхточным рулевым управлением ST. Но с таким большим весом эта огромная куча контроля теряется. (Несколько большое) рулевое колесо тяжело поворачивается и агрессивно откидывается назад. Машина кажется мега маневренной, но совершенно нервной. При ускорении на выходе из поворота руль дико крутится между пальцами и тянет Focus во всех направлениях.

Отстранение не помогает. Теперь да, это ST и он должен быть более динамичным, чем стандартный Focus. Кузов стал на четыре десятых дюйма ниже и оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, но он слишком тесный, несмотря на адаптивные амортизаторы. В обычном режиме все хорошо. Но на более неровной дороге или в режиме «Спорт» или «Гонка» твердая езда становится утомительной. Может быть, большинство поклонников хот-хэтчей этого и хотят, но нам хотелось бы лучшего баланса между плавностью хода и управляемостью.

Как дела в каюте?

Мир лучше, чем его предшественник. Наконец, вы не чувствуете себя сжатым на переднем сиденье, как опасные американские горки. У водителя и особенно у штурмана гораздо больше места. И Recaros теперь также подходят для людей, которые не так подходят, как гонщик Формулы-1, но при этом предлагают достаточную боковую поддержку, не говоря уже о необычно низкой посадке для Ford. Это хорошо.

Другие прелести ST представлены в виде алюминиевых педалей и неуклюжего плоскодонного рулевого колеса с серой строчкой. Если вы когда-нибудь найдете хорошо спрятанную кнопку запуска, на всех существующих дисплеях появится специальная графика ST. Качество материалов и изготовления очень достойное, как и пространство. Если вам нужно больше места, Focus ST также доступен в кузове универсал.

Стоит ли покупать?

Позвольте мне начать сегодня с причин против покупки. Новый Focus ST вполне типичен для высокопроизводительных автомобилей Ford недавнего прошлого. Он чрезвычайно сосредоточен на динамике вождения, которую можно испытать в любое время. Это всегда интересно, но также немного нервно и сверхактивно. В повседневной жизни Golf GTI или Hyundai i30N, вероятно, ведут себя более расслабленно.

Но, если вы цените эти атрибуты, вряд ли что-то в этом сегменте предлагает такое легкодоступное развлечение. Чрезвычайно хорошо спроектированный двигатель, резвое шасси и компетентная динамика вождения — это все, что мы можем ожидать от компактного хэтчбека.

И еще по очень выгодной цене. Бензиновый двигатель ST стоит от 32 900 евро (около 36 900 долларов по сегодняшним ценам), но на борту уже есть почти все, что вам нужно, включая передние сиденья Recaro, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой навигации, помощь при парковке (наконец-то и спереди) и переднюю часть.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *