Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какой самый надежный внедорожник в мире: кто не подведет?

Из-за плохого качества дорог и сложностей с парковками у нас с каждым годом набирают популярность внедорожники. Как правило, покупая подобный автомобиль, люди рассчитывают на то, что это будет надежное средство передвижения. Причем, в сравнении не только с обычными седанами и универсалами, но и другими моделями внедорожников.

Понятие надежность для каждой вещи свое. Поэтому, рассматривая вопрос, какой сегодня самый надежный внедорожник, необходимо определить критерии. Чаще всего профессионалы к таким критериям относят следующие параметры:

  • способность функционирования подвески и мотора в экстремальных условиях;
  • ресурс мотора при эксплуатации машины в неблагоприятной обстановке;
  • проходимость автомобиля на гористых и заболоченных территориях;
  • комфорт водителя и пассажира при езде внедорожника по бездорожью;
  • скорость износа узлов, агрегатов и других запасных частей, стоимость их замены на новые.

Баланс стоимости и ресурса

Следует понимать, что надежный внедорожник — это не всегда машина, которая ломается реже других. Конечно, автомобиль может проездить без поломок довольно продолжительное время, и его владельцу не нужно будет тратиться на их устранение. При этом расходы на устранение появившейся потенциально редкой неисправности могут превысить в разы расходы на устранение десятка мелких у аналогичного внедорожника другой марки или модели. Причиной этого могут быть:

  • стоимость запасных частей;
  • расценки на ремонт у официального дилера.
  • сложность устранения поломок.

Последняя причина очень существенна для фанатов настоящего бездорожья. Если владелец машины имеет возможность самостоятельно отремонтировать внедорожник в полевых условиях, то это говорит в пользу надежности этой машины.

Кузов или рама

В последнее время ряды классических рамных внедорожников стали разбавлять модели с несущим кузовом. Однако эти машины по параметру надежности пока что проигрывают своим рамным конкурентам, которые обладают следующими преимуществами:

Советуем прочитать статью:

Старинные автомобили, сохранившиеся до наших дней

  • рама позволяет снизить уровень вибраций и шума;
  • они обладают повышенным ресурсом шасси;
  • у них хорошая ремонтопригодность;
  • равномерное распределение нагрузки на раму и кузов;
  • эти надежные внедорожники проще контролируются и управляются при езде;
  • на рамные модели, как правило, устанавливают более мощные и тяговитые моторы.

Выбирая рамную модель внедорожника по параметру «надежность» следует знать, что за нее придется платить. В частности, по сравнению с кузовными машинами они:

  • обладают большей массой;
  • имеют выше расход топлива;
  • это самые дорогие автомобили в своем классе.

Чемпионы

Согласно последним данным в мире, если надежность оценивать комплексно, по индексу надежности, учитывающему частоту поломок и стоимость их устранения, пятерка самых надежных автомобилей этого типа выглядит следующим образом:

  1. CR-V от Honda;
  2. Gand Vitara от Suzuki;
  3. RAV4 от Toyota;
  4. Shogun от Mitsubishi;
  5. Sorento от Kia.

Как видно из списка, первое место занимает кроссовер Honda CR-V. Он уверенно обходит всех своих ближайших конкурентов. Например, по рейтингу, составленному компанией Warranty Direct, индекс надежности этого внедорожника составляет 23,1, что на десять пунктов лучше, чем у ближайшего конкурента.

Объективным подтверждением выводов экспертов Warranty Direct можно считать популярность данной модели среди поклонников внедорожников по всему миру. На сегодняшний день продано уже несколько миллионов этого авто, которое не стоит на месте. В настоящее время потребителям предлагаются машины четвертого поколения. При этом на вторичном рынке хорошим спросом пользуются даже внедорожники, выпущенные еще в прошлом веке.

Самый надежный внедорожник | Рекорды мира

Существующий рынок автомобилей предоставляет всем и каждому на планете выбор купить тот автомобиль, который по душе. Также к выбранному авто существует множество разных модификаций и комплектаций. В результате при покупке автомобиля с повышенной проходимостью, многие задаю себе вопрос: «А какой внедорожник самый надежный?». Этот вопрос каждый понимает по-своему, ведь у всех без исключения людей понятие надежности у каждого разное. И это правильно! Каждое из этих мнений имеет право на жизнь, благодаря этому специалисты определяют следующие критерии, по которым определяется самый надежный в мире внедорожник:
1 — это моторерсурс двигателя в автомобиле, который проявляет себя в экстремальных условиях;
2 — надежность работы двигателя и подвески в жесточайших условиях;
3 — и самое главное: запчасти на внедорожники, да и на обычные автомобили нынче дорогие, так что исследуется износ и насколько дешевые запчасти на данный автомобиль, которые играют решающую роль в проходимости авто.
4 — проходимость внедорожника под разными уклонами в заболоченных и гористых местах;
5 — комфортабельность хода автомобиля в условиях бездорожья.
Именно по этим параметрам и определяют лучший внедорожник. Остальные параметры просто не играют роли в проводимых тестах.
Согласно всем этим тестам, по которым оценивали самый надежный внедорожник, список возглавил Honda C-RV. По своим характеристикам, цене и стоимости ремонта он обойдется не очень дорого, что касается проходимости, то тут он тоже всех опередил. Ну что ж, вот мы и определили лучший внедорожник, но окончательный выбор остается за покупателем. Ведь кому-то может не понравится его внешний вид, другому – комплектация, третьему – еще что-то, в общем это дело случая!
Наверное, каждый подтвердит, что выбор внедорожника — это довольно сложная задача. К примеру, если вы хотите приобрести автомобиль для выполнения определенных целей и мотивацией для выбора есть особые характеристики, тесты, отзывы на форумах, как раз вышеперечисленная информация поможет вам в этом. Если использовать автомобиль строго в экстремальных условиях, то обычный кроссовер никогда не станет оптимальным решением, а понадобится хорошее, надежное полноприводное авто. Если же использование внедорожника будет смешанным, то кроссовер подойдет по всем параметрам. Именно по этому выбор всегда остается за вами, уважаемый покупатель! Ведь даже опытные специалисты не могут дать конкретного ответа!

Фото самого надежного внедорожника

Видео самого надежного внедорожника

Еще интересные рекорды:

  • Самый быстрый серийный мотоцикл
  • Самое большое количество Просмотров на Youtube
  • Самый здоровый человек в мире
  • Самые высокие горы на земле
  • Самый быстрый разгон до 100

15 лучших BMW всех времен

Glebiy/Shutterstock

By Sayan Bose/Обновлено: 16 февраля 2022 г. , 15:45 UTC

BMW считается одним из ведущих производителей роскошных и высокопроизводительных автомобилей в современном мире. 100 лет. Немецкий автомобильный бренд был основан в 1916 году и первоначально производил авиационные двигатели, использовавшиеся во время Первой мировой войны. Вскоре после окончания войны компания быстро превратилась в производителя автомобилей, выпустив свой первый в мире мотоцикл BMW R 32. в 1923.

В конце концов, к 1952 году BMW укоренилась в области производства автомобилей и выпустила 501, роскошный седан, который положил начало пути BMW в автомобильной промышленности. Компания начала расширять модельный ряд автомобилей и быстро завоевала уважение водителей по всему миру. С тех пор немецкий бренд выпустил длинный список автомобилей, которые стали широко известны и установили ориентиры для других конкурентов в отрасли. Подводя итог, вот 15 лучших BMW всех времен.

1955 БМВ 507

FernandoV/Shutterstock

Представленный американским водителям в 1955 году, BMW 507 был родстером, основанным на предыдущих моделях компании 501 и 503 (через MotorTrend). Автомобиль дебютировал в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке, и еще до того, как он приземлился в США, он уже имел репутацию «самого красивого автомобиля в мире». Автомобиль-мечта мюнхенцев был разработан с целью составить конкуренцию знаменитому Mercedes-Benz 300SL. Фронтменом модели 507 был Макс Хоффман, дилер роскошных автомобилей из Нью-Йорка, который повлиял на разработку европейского спортивного автомобиля, специально предназначенного для американских покупателей.

Модель 507 оснащалась 3,2-литровым двигателем V8 мощностью 150 лошадиных сил. Он имел максимальную скорость 122 мили в час (миль в час) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 11,1 секунды. Это был идеальный автомобиль во всех смыслах. Он был построен и собран лучшими техниками Баварии с использованием лучших в своем классе материалов. Из-за этого стоимость производства каждой единицы приблизилась к колоссальным 10 000 долларов, что почти вдвое превышает запланированную себестоимость.

BMW понесла убытки на каждую произведенную единицу и за 1960 модель была выведена из модельного ряда бренда, отмечает MotorTrend. Хотя автомобиль не смог выжить на рынке, теперь он собирает от покупателей более 1 миллиона долларов. Забавный факт: BMW 507 1957 года был продан за 5 040 500 долларов, что сделало его самым дорогим BMW из когда-либо проданных.

1956 БМВ 503 Кабриолет

Gaschwald/Shutterstock

Разработанный Альбрехтом фон Герцем BMW 503 был роскошным двухдверным Grand Tourer, который был разработан вместе с родстером 507. С целью сделать немецкий бренд производителем роскошных автомобилей на американском рынке, модель 503 была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте как автомобиль, сочетающий в себе мощность и комфорт (через TopSpeed).

Модель 503 была самой желанной моделью BMW в свое время благодаря своему «опередившему время» дизайну, отмечает TopSpeed. Он имел вертикальную тонкую решетку из двух частей, окруженную двумя другими горизонтальными решетками меньшего размера. Большие круглые фары, встроенные в закругленные крылья, улучшали внешний вид автомобиля.

Спереди разместили тонкий бампер, полностью выполненный из хрома. Капот автомобиля имел небольшой наклон к задней части, что придавало автомобилю аэродинамический вид.

Говоря о мощности, BMW 503 отказался от устаревшего 2,0-литрового шестицилиндрового двигателя и вместо него получил 3,2-литровый V8. Мотор выдавал 140 лошадиных сил. По данным TopSpeed, автомобиль мог разгоняться до 60 миль в час за 12,8 секунды, а максимальная скорость составляла 118 миль в час. Немецкая марка надеялась, что эта модель увеличит продажи компании в послевоенное время, но снова понесла большие убытки. Наконец, в 1959 году BMW прекратила производство. Всего было выпущено всего 413 единиц, доступных в вариантах купе и кабриолет.

1962 БМВ 3200 CS

Rudiecast/Shutterstock

Представленный на автосалоне во Франкфурте в 1961 году, BMW 3200 CS ознаменовал конец эпохи для немецкой компании (через Google Arts & Culture). Это была последняя модель, основанная на роскошной платформе бренда в раннюю послевоенную эпоху, которая началась с модели 501 в 50-х годах.

Спортивный турер производился с января 1962 года по сентябрь 1965 года, всего было выпущено 603 единицы. У двухдверного купе был красивый дизайн, демонстрирующий итальянский стиль, который был весьма распространен в то время. Он был разработан итальянской автомобильной компанией Bertone, базирующейся в Турине, Италия. Двухдверное купе могло похвастаться знаменитой тогда вертикальной узкой решеткой с решетками горизонтальной формы с каждой стороны. Большие круглые фары BMW перекочевали в модель и были встроены в закругленные крылья. Со стороны 3200 CS выглядел чистым и элегантным.

Интересно, что TopSpeed ​​отмечает, что это был первый BMW с изломом Хофмайстера — элементом автомобильного дизайна, который состоял из переднего угла, сделанного в основании задней стойки автомобиля. Модельный ряд BMW особенно нес элемент, и вскоре он стал ассоциироваться с немецким гигантом. Задняя часть 3200 CS имела два задних фонаря круглой формы, окруженных круглыми хромированными вставками.

Автомобиль был оснащен 3,2-литровым двигателем V8, который дополнительно сочетался с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач. 3200 CS имел максимальную скорость 124 мили в час и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8,9 секунды.секунды.

1973 БМВ 3.0 ЦСЛ

Simlinger/Shutterstock

Самый мощный из когда-либо созданных CS, BMW 3.0 CSL, был трековой версией уже существующей серии купе под названием BMW E9. Первым автомобилем из серии E9 был 2800 CS с двигателем объемом 2788 куб. См, который развивал максимальную скорость 6000 оборотов в минуту (об / мин) и производил 168 лошадиных сил. Вторым купе из этой серии стал 3.0 CS, представленный в 1971 году. Он был оснащен двигателем объемом 2986 куб.см, который выдавал 180 лошадиных сил при 6000 об/мин. В то время как эти автомобили были больше ориентированы на комфорт, BMW представила звезду в линейке — 3.0 CSL — чтобы заполнить вакуум обозначенного спортивного автомобиля.

Согласно окончательным спецификациям, CSL оснащался двигателем объемом 3153 куб. см, который мог развивать мощность в 206 лошадиных сил и развивать максимальную скорость 137 миль в час. В то время как двигатель оставался одной из ключевых причин этого успеха, сборка автомобиля из легких материалов оставалась наиболее важным фактором его впечатляющих характеристик. На самом деле буква «L» от CSL означала «Легкий вес».

BMW эффективно использовала алюминий для изготовления дверей, капота и крышки багажника автомобиля. Даже шасси было изготовлено из более тонких металлических листов, чтобы уменьшить общий вес автомобиля. Результат: выдающееся отношение мощности к весу 6,1 кг/л.с. Помимо непревзойденных характеристик, самой интригующей особенностью автомобиля был задний спойлер особой формы, благодаря которому автомобиль получил прозвище «Бэтмобиль» (через BMW) 9.0003

1978 БМВ М1

Герд Шифферл/Getty Images

Считающийся одним из самых культовых BMW, когда-либо произведенных по версии CarBuzz, M1 был превосходной машиной как для дорог, так и для треков. Он обладал мощным характером спортивного автомобиля и внес огромный вклад в гоночный путь BMW. Интересно, что это был первый BMW со значком «М», и все 460 экземпляров, когда-либо выпущенных с 1978 по 1981 год, были собраны вручную (через Hot Cars). Это делает M1 одним из самых редких BMW всех времен.

С 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем под капотом M1 выдавал 277 л. Двигатель был соединен с механической системой впрыска топлива Kugelfishcer-Bosch, которая позволяла автомобилю развивать максимальную скорость 162 мили в час. Понимая потенциал M1, гоночное подразделение BMW создало гоночную версию автомобиля, известную как M1 Procar. Последний был специальным спортивным автомобилем, разработанным исключительно для чемпионатов мира и гоночной серии M1 Procar Racing.

Для этого дизайнеры доработали кузов уличного M1 и интегрировали большой задний спойлер, выступающие брызговики и переработанные передние бамперы. Шестицилиндровый двигатель был доработан инженерами BMW M в соответствии с Правилами гонок группы 5, и результаты были выдающимися — двигатель мощностью 850 лошадиных сил мог развивать максимальную скорость 192 мили в час.

BMW M1 Procar не стал коммерческим хитом, хотя и стал одним из самых знаковых автомобилей BMW в мире гонок (через BMW).

1998 БМВ М купе

Heritage Images/Getty Images

BMW M Coupe был высокопроизводительным вариантом купе Z3, производимым гоночным подразделением BMW, BMW Motorsport (через Car and Driver). Все агрегаты M Coupé были изготовлены и собраны на заводе BMW в Спартанбурге в США, хотя такие детали, как двигатель и система трансмиссии, были импортированы непосредственно из Германии, сообщает Hatch Heaven. Автомобиль был разработан под руководством ведущего инженера BMW Буркхарда Гёшеля.

Команде нужно было максимально снизить себестоимость производства, поэтому купе M имеет тот же кузов, что и купе Z3, отмечает Hot Cars. Впрочем, никаких компромиссов в отношении силового агрегата автомобиля сделано не было, и счетверённые выхлопные патрубки под задним бампером явно свидетельствовали об этом.

Первоначально купе M предлагалось с 3,2-литровым рядным высокооборотным шестицилиндровым двигателем разработки BMW M. Двигатель, также известный как S52, имел выходную мощность 321 лошадиную силу при 7000 об/мин, а для разгона требовалось всего 5,4 секунды. машина разгоняется до 60 км/ч.

Максимальная скорость автомобиля была ограничена электроникой на отметке 155 миль в час, что свидетельствует о потенциальной мощности того, что могло бы быть. В 2001 году компания модернизировала двигатель до S54 мощностью 321 л.с. и крутящим моментом 261 фунт-фут (через BMW).

1999 БМВ Z8

Rudiecast/Shutterstock

Разработанный под кодовым названием «E52» с 2002 по 2003 год, BMW Z8 представлял собой двухдверный родстер, разработанный совместно Хенриком Фискером и Скоттом Лемпертом. Изначально Z8 был разработан в честь BMW 507 50-х годов, отмечает TopSpeed. Несколько моделей прототипов были изготовлены в период между 1996 и 1999, а один концепт был представлен на Токийском автосалоне под названием Z07. Успешный отклик и огромная популярность среди энтузиастов BMW привели к коммерческому развитию Z8. Автомобиль был даже показан в фильме о Джеймсе Бонде «И целого мира мало», вышедшем на экраны в 1999 году. Двигатель, разработанный BMW Motorsport, был известен внутри компании как «S62» и располагался сразу за передней осью, что обеспечивало Z8 распределение веса 50/50. BMW Z8 мог развивать максимальную скорость 180 миль в час, хотя электронный ограничитель скорости срабатывал на 155 милях в час.

Компания заявила, что время разгона составляет 4,7 секунды, хотя американский автомобильный журнал Motor Trend обнаружил, что время разгона составляет 4,2 секунды. Автомобиль и водитель тщательно протестировали автомобиль и обнаружили, что результаты тестов автомобиля превзошли высоко оцененную Ferrari 360 Moderna, особенно с точки зрения ускорения, торможения и управляемости. В период с 2000 по 2003 год было произведено около 5700 единиц BMW Z8, из которых половина была отправлена ​​в США

БМВ М5 Туринг

BMW

Выпущенный в 1992 году, BMW M5 Touring был, по сути, спортивным автомобилем с кузовом комфортабельного и роскошного турера. Автомобиль был идеальным воплощением потрясающего седана, комфортабельного универсала и мощного спортивного автомобиля, смешанных вместе (через BMW-M). Цель дизайнеров состояла в том, чтобы представить очень комфортабельный автомобиль с такими характеристиками, как просторный салон и тонна багажного отделения, и объединить все это со спортивностью автомобиля BMW M. Гоночная технология автомобиля была заимствована у седана M5 с минимальными изменениями.

M5 Touring в основном собирался вручную на заводе BMW M в Мюнхене (через реестр BMWM). Интересно, что это была последняя серия автомобилей BMW, собираемых вручную. По словам Карфолио, пятиместный универсал оснащен 3,8-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем DOHC мощностью 340 лошадиных сил при 6900 об/мин.

Двигатель был лучшим в своем классе. Даже сегодня его можно считать отличным шестицилиндровым двигателем. Потребовалось всего 5,9секунды для M5 Touring, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и он может разогнаться до 155 миль в час (ограничено электроникой). Интересно, что только 891 единица когда-либо покидала завод, что делает M5 Touring самым редким в своем роде.

БМВ 2002

FernandoV/Shutterstock

BMW 2002 — старинный автомобиль 1960-х годов (через Road and Track). BMW 2002 года, считающийся одним из самых красивых автомобилей BMW всех времен, отличался лаконичным и элегантным дизайном. Тонкие хромированные бамперы, блестящая окраска и компактная форма завоевали сердца многих. Круглые фары и небольшая вертикальная передняя решетка добавили дизайну больше индивидуальности. Хотя автомобиль был значительно слабее, учитывая характер BMW. Первоначально у 2002 года был 2,0-литровый двигатель, который был достаточно хорош, чтобы производить 100 лошадиных сил с одним карбюратором (через Silodrome).

Самым значительным обновлением 2002 года было дополнение Turbo. Он был представлен в 1974 году и был «плохим парнем» в линейке. Для этого варианта BMW оснастила 2,0-литровый двигатель турбонаддувом, который увеличил мощность до 170 лошадиных сил и развивает крутящий момент 181 фунт-фут, что значительно больше, чем у оригинального 2002 года. Turbo 2002 года также подвергся визуальному обновлению. Передний бампер был заменен воздухозаборниками, а кузов был окрашен в классический для BMW трехцветный оттенок темно-синего, голубого и красного цветов, чтобы подчеркнуть спортивный характер. До появления BMW M Turbo 2002 года был известным спортивным автомобилем и по сей день остается одним из самых востребованных винтажных автомобилей.

БМВ З3

Heritage Images/Getty Images

Преемник выпущенного ограниченным тиражом автомобиля BMW Z1, Z3 был символической моделью баварского бренда с момента его дебюта в 1996 году (через BMW Akron). Двухместный автомобиль с открытым верхом сыграл значительную роль в появлении семейства Z в модельном ряду BMW. Построенный на основе родстера 503, Z3 имеет классический силуэт 50-х годов, который был отлит в динамичном и неподвластном времени дизайне. Буква Z означает «Zukunft», что в переводе с немецкого означает «футуристический», и, несомненно, Z3 опередил свое время.

Конструкция автомобиля соответствует классическому рецепту BMW для родстеров: длинный капот, наклонное лобовое стекло и сиденье водителя, сдвинутое назад. Спорткар, разработанный Джоджи Нагашимой, также был доступен в двухдверном купе. В то время на автомобильном рынке не было привлекательных автомобилей с высокой посадкой (таких как внедорожники в наши дни), и Z3 помог бренду заполнить вакуум своим великолепным дизайном и спортивным стилем вождения.

Всего было выпущено около 300 000 единиц, что сделало его первым серийным автомобилем серии Z. Согласно MotorTrend, первоначальный Z3 предлагал 4-цилиндровый двигатель M43B18 мощностью 114 лошадиных сил и 124 фунт-фут крутящего момента, но в конечном итоге его двигатель был модернизирован до шестицилиндрового M52TUB20. Варианты M BMW Z3, ​​которые позже были представлены в 1999 был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем S50 мощностью 316 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 258 фунт-футов.

БМВ М6 Кабриолет

Philip Lange/Shutterstock

Впервые представленный в 2012 году, кабриолет M6 представлял собой производительную версию 6-й серии BMW второго поколения (через Auto Evolution). Примерно в то время список высокопроизводительных кабриолетов был неполным без BMW, а M6 Cabrio служил идеальным представителем для баварцев. Автомобиль представлял собой отличное сочетание внешнего вида и мощности и стоял прямо между спортивным автомобилем и родстером. Он отличался агрессивной посадкой спереди, которая отличала кабриолет M6 от остальных автомобилей 6-й серии.

М-пакет включал хромированную решетку радиатора, значок «М» на передних крыльях и четырехконтурную выхлопную систему. 20-дюймовые колеса были стандартной частью сделки вместе с увеличенными крыльями и ярко выраженным передним бампером, отмечает Auto Evolution. Интерьер был наполнен кожаной обивкой и высококачественными материалами, увеличивающими роскошь автомобиля. Поскольку это был высокопроизводительный спортивный автомобиль, спереди были установлены сиденья с подушками, чтобы помочь водителю и второму пассажиру сохранять свое положение на крутых поворотах.

Хотя настоящее волшебство кабриолета BMW M6 находится под капотом. Автомобиль оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В целом система могла выкачивать 560 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 500 фунт-футов. Мощности двигателя было достаточно, чтобы обеспечить максимальную скорость 155 миль в час, хотя был доступен дополнительный пакет M-driver, который увеличил его максимальную скорость до колоссальных 190 миль в час.

2011 BMW 1M купе

Джонни Рик/Shutterstock

Немногие автомобили могут стать эталоном в мире высокопроизводительных автомобилей вскоре после их выпуска. Однако BMW 1M Coupe 2011 года не был обычным автомобилем. Это компактное купе, легкое и обладающее мощностью BMW M, завоевало сердца многих автолюбителей. Вдобавок ко всему, автомобиль был заднеприводным и работал в паре с механической коробкой передач — комбинация, ради которой живут заядлые автолюбители. Результаты были выдающимися: по данным Stratstone, за один год производства было продано 6 331 устройство. Хотя BMW изначально планировала произвести только 2700 единиц купе 1M, ограничение было снято из-за его подавляющего отклика.

Купе М 1-й серии значительно отличалось от остальных автомобилей BMW 1-й серии как по дизайну, так и по мощности. Первый имел типичные элементы «М» на кузове, такие как фирменные боковые зеркала заднего вида и выступающий передний бампер. Впервые в серийном автомобиле воздухозаборники использовались для улучшения аэродинамики автомобиля. Задняя часть автомобиля отличалась задним спойлером, тонко интегрированным в крышку багажника, и четырьмя патрубками выхлопной трубы, подчеркивающими спортивный характер автомобиля. На 1 M Coupe устанавливался 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Он развивает мощность 340 лошадиных сил при 5,900 об/мин и обеспечивает максимальный выходной крутящий момент 330 фунт-футов. Полностью автомобиль может разогнаться до 62 миль в час всего за 4,9 секунды (согласно Ultimate Specs).

2016 БМВ М2

Роман Вышников/Shutterstock

BMW M2 — это высокопроизводительный вариант линейки 2-й серии, представленный на рынке в 2014 году (через Motor Trend). И серия 1, и серия 1 M были заменены серией BMW 2, что сделало M2 вариантом начального уровня в линейке BMW M. Впервые мир увидел автомобиль в знаменитой видеоигре «Need For Speed: No Limits» в 2015 году, за год до того, как он попал на рынок. Покупателям автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне.

M2 был создан для обеспечения бескомпромиссной производительности и, несомненно, оправдал ожидания. Двухдверное заднеприводное купе было оснащено 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивал мощность 365 л. с. при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 343 фунт-фут. M2 2016 года, оснащенный механической коробкой передач, может разогнаться с 0 до 62 миль в час всего за 4,5 секунды (через Car and Driver). С автоматической коробкой передач с двойным сцеплением это число снижается на 0,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 155 миль в час, но те, кто хочет получить дополнительные острые ощущения, могут выбрать дополнительный пакет для водителя, который повышает максимальную скорость до 168 миль в час.

2018 БМВ М5

Raymond Boyd/Getty Images

Один из самых бескомпромиссных автомобилей в линейке BMW, M5 2018 года представляет собой роскошный спортивный седан, который весьма серьезно носит репутацию «Идеальной машины для вождения». Несомненно, это лучшая модель из высокопроизводительной линейки немецкого бренда, демонстрирующая черты бизнес-седана, слитые с безумной мощностью и передовыми технологиями. Модель, известная как F90 в терминах поколения BMW, является первой моделью в своем семействе, которая в стандартной комплектации имеет полноприводный режим M xDrive, обеспечивающий максимальное распределение крутящего момента на каждое колесо и эффективное использование лошадиных сил в различных условиях. местности. Тем не менее, хардкорные автолюбители, которые хотят захватывающих ощущений от пробуксовки колес, могут переключиться в режим полного заднего привода с помощью динамических кнопок M. Этот режим предлагает настоящие впечатления от трека — визг шин, дрифтинг, выгорание и многое другое. BMW рекомендует активировать этот режим только на специально отведенных трассах и закрытых трассах.

Говоря о непревзойденной производительности, BMW M5 оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает чудовищные 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут максимального крутящего момента. Невероятное ускорение M5 сильно прижимает вас к сиденью, и вам требуется всего 3,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места. Тем не менее, BMW M5 2018 года — это не только производительность, но и роскошный седан с динамичным внешним видом и лучшим в своем классе интерьером.

БМВ М8 Гран Купе

North Monaco/Shutterstock

Несомненно, M8 Gran Coupe, самый агрессивно выглядящий седан в модельном ряду BMW, представляет собой четырехдверный вариант купе высокопроизводительной 8-й серии. В отличие от своих родственных вариантов, которые предлагаются только в двухдверных моделях, M8 Gran Coupe является более практичным выбором, учитывая более длинную колесную базу и отсутствие компромиссов в мощности. Дизайнеры немецкого гиганта амбициозно работали над тем, чтобы сделать топовый вариант лучшим автомобилем в линейке, и им это удалось исключительно хорошо (через Car and Driver). Говоря о дизайне M8 Gran Coupe, экстерьер спортивного седана говорит об агрессии со всех сторон. Будь то передний бампер с массивными воздухозаборниками для высокопроизводительного двигателя (скоро до этого дойдет), уродливые фары или задний диффузор, в котором размещена четырехконтурная выхлопная система, все будет напоминать вам о чудовищном характер этого автомобиля.

Хотя настоящий монстр скрывается под капотом. Автомобиль оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 617 лошадиных сил и развивает пиковый крутящий момент 553 фунт-фут, предлагая исключительный опыт ускорения во время вождения. С пакетом производительности BMW M8 Gran Coupe может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,7 секунды — быстрее, чем вы могли бы произнести название автомобиля! Мощный двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач M (хотя вы также можете переключаться вручную), а с системой BMW xDrive вы можете переключиться в режим заднего привода, чтобы насладиться максимальным опытом вождения (через BMW).

2022 Toyota Land Cruiser Первый взгляд: да здравствует давний внедорожник Toyota

Автор: Элвин Рейес/10 июня 2021 г., 5:08 UTC это событие, чем представление совершенно новой модели десятого поколения. Toyota Land Cruiser 2022 года по-прежнему использует модифицированное шасси с кузовом на раме, разработанное путем объединения платформы серии J200 с новой архитектурой Toyota GA-F TNGA.

Как и ожидалось, результатом стало снижение веса на 441 фунт по сравнению с уходящим Land Cruiser J200 с более низким центром тяжести. Toyota также поработала над распределением веса, улучшив архитектуру подвески, чтобы сделать грузовик более маневренным и комфортным как на дороге, так и на бездорожье.

Но, увы, мощный двигатель V8 Land Cruiser прощается с моделью десятого поколения. На его месте установлен двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 409 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт-футов. Другие рынки получат 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 304 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента.

Оба двигателя V6 будут иметь 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, приводящую в движение все четыре колеса через постоянную полноприводную трансмиссию с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Toyota утверждает, что другие рынки также получат безнаддувный бензиновый двигатель V6 в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И двигатель, и трансмиссия теперь расположены на 1,1 дюйма ниже и на 2,8 дюйма дальше назад, чтобы улучшить управляемость и распределение веса.

Внизу Land Cruiser 2022 года имеет обновленную независимую переднюю и заднюю подвеску с ведущим мостом. Тем не менее, теперь у него есть система кинематической динамической подвески Toyota (KDSS), которая отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, когда становится тяжело. Система также может изменять сопротивление дуг безопасности, чтобы обеспечить лучшее сочленение между передней и задней осями.

Еще одной новинкой в ​​Land Cruiser десятого поколения является система Multi-Terrain Monitor, которая использует камеру, помогающую водителям обнаруживать препятствия во время движения по бездорожью. Между тем, новая система Multi-Terrain Select автоматически включает правильный режим вождения в зависимости от местности.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *