Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

История немецких автомобилей | Энциклопедия ретро автомобилей

«Отцы автомобилестроения» Германии.

Считается, что Родиной автомобилей является Германия. Независимо друг от друга немецкие инженеры Даймлер и Бенц изобрели и запатентовали в 1886 году автомобили с бензиновыми ДВС. Справедливости ради необходимо отметить, что появление автомобиля было бы невозможным без предыдущих изобретений и открытий, которые были сделаны великими умами человечества в разное время и в разных частях света. Как бы там ни было, именно 18 век стал решающим для появления автомобилей.

Карл Бенц история создания автомобиля.

Свой первый автомобиль Motorwagen («Моторная тележка») Бенц создал в 1885 году. Несмотря на внешнюю примитивность, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым ДВС и рулевым управлением. Рабочий объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с. составлял 954 куб.см, максимальная скорость экипажа — 16 км/ч. Если изначально автомобиль не получил признания в Германии, то на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству. Жена Бенца в свою очередь тоже провела своего рода рекламную компанию, преодолев на автомобиле расстояние от Мангейма до Пфорцгейм и обратно. Благодаря незапланированному автопробегу в 106 км Берта Бенц сумела продемонстрировать миру, что изобретение ее мужа является довольно надежным и быстрым транспортным средством. За период с 1886 по 1893 г.г. предприятие Бенца продало 25 моделей Motorwagen. Продолжая совершенствовать свои машины, Бенц сконструировал в 1893 году четырехколесный автомобиль Victoria, мощность двигателя которого уже равнялась 3 л.с., а скорость — до 20 км/ч. В течение года было реализовано 45 автомобилей. Через год появилась новая модель автомобиля Velo, на котором прошли первые автогонки Париж — Руан. Этот автомобиль явился предшественником автомобиля Comfortable, получившим позже широкое распространение. В 1885 году Бенц стал основателем первой автомобильной компании и наладил серийный выпуск автомобилей. В начале XX века компания Benz I Со оказалась в тяжелом финансовом положении, в результате чего Бенц покинул предприятие (1903). Лишь в 1905 году уже с новым конструктором Гансом Нибелем фирма вновь добилась успеха.

Автомобиль Готлиба Даймлера.

Одновременно с Бенцем свой автомобиль сконструировал другой немецкий инженер Г.Даймлер, известный как изобретатель ДВС. Четырехколесная карета Даймлера была оснащена бензиновым двигателем, мощность которого составляла 1,5 л.с. и имела ременную передачу. Максимальная скорость — 16 км/ч. Это был образец автомобиля, а первый оригинальный автомобиль Даймлер создал со своим помощником В.Майбахом и продемонстрировал на Парижской выставке. Через год они стали учредителями компании DMG, которая изначально занималась выпуском бензиновых ДВС, используемых на суше, в воздухе и на воде. Логотипом компании была звезда с тремя лучами. Спустя 2 года был продан и первый автомобиль. Вскоре Майбах оставил компанию, в 1893 году DMG покинул и Даймлер. В 1894 году вместе с сыном и Майбахом Даймлер разработал двигатель «Феникс», лицензия на него вместе с брендом Daimler были проданы англичанину Фредерику Симмсу.

Автомобиль Майбаха и Мерседеса.

В 1899 году Майбах сконструировал Рhоеnix-Daimler, но из-за технических проблем работы были приостановлены. Однако Э.Еллинек сумел переубедить Майбаха и в 1901 году миру был представлен автомобиль Mercedes-35Р5, ставший основой для выпущенных в дальнейшем самых удачных автомобилей в истории компании DMG. Изобретатель назвал свое изобретение в честь дочери Еллинека. Автомобиль имел 4-х-цилиндровый двигатель (5913 см куб) и задние ведущие колеса. Несмотря на конкуренцию, существовавшую между обоими изобретателями, финансовый кризис в Германии способствовал тому, что в 1926 году компании DMG и Benz & Cie были вынуждены объединиться. Изначально концерн был назван Daimler-Benz AG, позже — Mercedes-Benz. Логотипом компании являлась трехконечная звезда Даймлера, в окружении лавровой ветки, позаимствованной с эмблемы Бенца. Основатель автомобилестроения Карл Бенц скончался в 1929 году. К этому времени автомобиль Мерседес с двигателем в 35 л.с, радиатором, механическим приводом и кузовом приобретает все большую популярность.

Главные конструкторы концерна.

Первоначально главным конструктором концерна был Ф.Порше, взявший за основу будущих автомобилей Мерседесы. Концерн начал выпуск машин марки Mercedes-Benz. Вскоре Порше покинул компанию, место ведущего конструктора занял Ганс Нибель, при котором были выпущены Mannheim-370, Mercedes-Benz-770, Nurburg-500. В 1935 году Г.Нибеля сменил Макс Заллер. Заслугой нового конструктора стал недорогой автомобиль 170V и автомобиль, впервые оснащенный дизельным двигателем, 260D. Все трое ведущих конструкторов способствовали тому, что концерн начал завоевывать рынок, а Mercedes-Benz приобретают все большую популярность. После войны Daimler-Benz AG стала крупнейшим производителем страны. В 1953 г. концерн выпустил Mercedes-Benz 180, чуть позже — 220 и 300 серии. Параллельно конструкторы компании занимаются разработкой и спортивных машин. В 1951 г. выпущен Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL.

Автомобиль Фердинанда Порше.

После того, как Фердинанд Порше оставил Daimler-Benz AG, он создал знаменитую компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Вскоре (1933 г). им была создана модель 32, которая легла в основу первого автомобиля Volkswagen Beetle. Под его руководством в 1938 году в Вольфсбурге появилась первая линия сборки Volkswagen. В 1948 году на основе Volkswagen сын Порше создал первый автомобиль Porsche с мощностью двигателя 50 л.с., скоростью — до 160 км/ч. Летом 1948 года был выпущен первый серийный Porsche 356, мощность двигателя которого равнялась 35 л.с., объем двигателя — 1,1 л, позже появляются новые более мощные его модификации. Porsche Carrera 2 с двигателем объемом 2 л, мощностью 130 л.с. стал основой для создания особенного оригинального дизайна Porsche.

История BMW.

В число первых создателей автомобилей в Германии входит и Генрих Эрхардт. В 1904 году он начал производить автомобили Dixi, которые были копиями английские Austin Seven. Со временем он решил конструировать собственные машины. Именно с появления в 1927 г. собственного автомобиля Dixi 3/15 PS начинается история BMW. Второй собственный автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 г. До войны компанией были разработаны еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, родстер BMW 328. После войны компания приступила к выпуску автомобилей лишь в 50-е годы. Из-за дорогого производства первые послевоенные модели (BMW 501, 502, 503) не имели успеха. Успех компании принесла малолитражка BMW Isetta 250 и ее более мощная модель BMW Isetta 300.

Марки немецких автомобилей.

Адлер

ерманская компания «Адлер» была основана во-Франкфурте-на-Майне в 1880 г., ее основателем был Генрих Кляер. Изначально предприятие занималось выпуском пишущих машин и велосипедов.
Читать далее »

Бенц

В 1883 г. на основе своей велосипедной мастерской Карл Бенц создал компанию Benz & Cie. Именно здесь в 1885 г. появился знаменитый первый автомобиль. Это был трехколесный автомобиль с колесами со спицами и резиновыми обручами.
Читать далее »

БМВ

История БМВ начинается с 1922 г., когда венский банкир Кастиглиони становится владельцем двух мюнхенских фирм (Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp-Motoren-Werke).
Читать далее »

Даймлер

Готлиб Даймлер, один из отцов автомобилестроения, родился в 1834 году. Учился в политехнической школе в Штутгарте. Какое-то время поступил на работу в машиностроительной фирме в Англии.
Читать далее »

Майбах

Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями.
Читать далее »

Мерседес

Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина Даймлера.
Читать далее »

Опель

Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель был Адам Опель. Изначально у него была своя мастерская в родном городе Рюссельхайме по изготовлению швейных машин.
Читать далее »

Порше

В 1928 г. Фердинанд Порше уходит с должности главного конструктора Daimler-Benz AG и создает фирму Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Под руководством в 1933 была создана модель 32 — прототип первого Volkswagen Beetle.
Читать далее »

Фольксваген

История немецкой марки Volkswagen относится к 30-м годам прошлого столетия. В этот период автопромышленность Германии выпускала в основном роскошные дорогостоящие модели.
Читать далее »

Хорх

Август Хорх — один из первых инженеров Германии, который начал заниматься конструированием автомобилей. В 1895 году, в возрасте 27 лет, он уже являлся руководителем производства предприятия Benz 61 Со.
Читать далее »

Первые машины

История автомобилестроения отражает эволюцию науки и техники

Первые замыслы и теоретические рассуждения были заложены Леонардо Да Винчи и Исааком Ньютоном. Недавно современные ученые энтузиасты, по сохранившимся эскизам и чертежам воссоздали действующий прототип самоходного средства придуманного великим художником и изобретателем.  

В 1769 году, первым, самоходно-дорожно-транспортным средством стал военный трактор. Его изобрел французский инженер и механик, Николя Иосиф Кугно. Кугно использовал паровой двигатель для движения своего автомобиля, построенного под его руководством в Париже на фабрике»Арсенал».

Прототип автомобиля — Велосипед на паровой тяге! Уникальный трактор был использован Французской армией для перевозки артиллерии с огромной по тем временам скоростью 2.5 мили в час на трех колесах. Автомобиль приходилось останавливать каждые десять, пятнадцать минут, чтобы накопить паровой энергии и подбросить угля. Паровой двигатель и котел были отделены от остальной части «автомобиля» и были расположены спереди.

На следующий год (1770), Cugnot построил паровой трехколесный велосипед, на котором умещались уже четверо пассажиров.

Принцип работы парового двигателя: Во время сжигания топлива происходит подогрев воды в котле и создание пара. Пар в свою очередь толкает поршни. Поршни вращают коленвал напрямую связанный с колесами по принципу паровозной пары.

Первое ДТП произошло в 1771 году. Мсье Кюгно на одном из своих творений въезжает в каменную стену, став первым в истории участником в дорожно-транспортном происшествии с участием автомобиля. Этот случай послужил началом череды неудач незадачливого изобретателя.

Термины «водитель» и «шофер» означали совсем не одно и то же. Водитель — тот кто управляет машиной, а шофер — тот кто поддерживает огонь в топке и следит за паром.

Только у паровых машин была масса проблем

Огромный вес котла и ужасающий дизайн делали первые автомобили похожими на дьявольские колесницы. Дым, сажа, шипение наводили ужас на мирных жителей. Кроме того, лошади завидев извергающий пары и грохочущий на всю улицу аппарат лишались рассудка и становились неуправляемыми. Мостовые не выдерживали огромного веса громоздких машин и так далее.

Эти факты стали преградой на пути прогресса, но не смогли остановить его.

Автомобиль Николя Кюгно был усовершенствован французом Onesiphore Pecqueur, который также изобрел первый дифференциал.

В 1789 году, первый в США патент на паровые автомобили был зарегистрирован Оливером Эвансом.

В 1801 Году, в Великобритании Ричард Тревитчик построил дорогу, для перевозки по ней грузов в транспорте на паровой тяге.

Первый российский паровоз был построен отцом и сыном Черепановыми на Нижнетагильском заводе. Паровоз Черепановых использовали для транспортировки руды общим весом 3,5 тонны со скоростью около 13 км. в час.

В Великобритании, с 1820 по 1840, появились паровые дилижансы почтовой срочной службы. Которые позже были запрещены на автомобильных дорогах общего пользования. Этот запрет послужил толчком к организации первой железной дороги в Великобритании.

Паровоз в 1850 году (построенный Карлом Дейтцом) впервые перевез несколько пассажирских вагонов вокруг Парижа и Бордо

В Соединенных Штатах, многочисленные паровозы были построены с 1860 по 1880 г. Изобретатели: Харрисон Дайер, Джозеф Диксон, Руфус Портер и Уильям Т.

Обратите внимание: Книга рекордов. Мегамашины.

Джеймс.

Амадей Болли – старший строил модернизированные паровые машины с 1873 по 1883 г. «La Mancelle» , построенный в 1878 году, с передним размещением двигателя, с дифференциалом, цепным приводом на задние колеса, вертикальной рулевой колонкой, сиденьем водителя за двигателем. Котел располагался за спиной водителя.

В 1871 г., Чархард, профессор физики Университета Штата Висконсин и Д. И. Касе Компания сконструировали паровой автомобиль, который выиграл 200-мильной гонке.

Электричество

Где-то между 1832 и 1839, Роберт Андерсон из Шотландии изобрел первую электрическую коляску. Электрические автомобили использовали аккумуляторные батареи, питающие небольшой электродвигатель. Автомобили были тяжелые, медленные, дорогие и требовали частой остановки для зарядки батарей. 

Электрическая тяга добилась большего успеха в использовании трамваев и троллейбусов.  Электрические транспортные средства по сей день используют на дорогах, где постоянная подача электроэнергии возможна, в угоду экологии и экономической выгоде. В остальном как паровые, так и электрические дорожно-транспортные средства на тот момент были неудобны. Это послужило скачком в конструировании двигателей автомобилей на основе бензинового топлива.

Бензиновый двигатель вытеснил из умов паровую тягу и электромоторы. В сравнении с предшественниками он обладал такими преимуществами: легкий, мощный, безопасный, не требующий постоянных остановок и значительно меньший по размерам бензиновый мотор надолго занял пьедестал среди двигателей, но это в будущем… 

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания — это любой двигатель, который использует принципы взрывного сгорания топлива, чтобы толкать поршень в цилиндре поршень движения оборотов коленчатого вала, затем поворачивает колеса машин через полуось или коленчатым валом.

История двигателя внутреннего сгорания события:
  • 1680 — Голландский физик, Христиан Гюйгенс разработал теорию двигателя внутреннего сгорания, который должен был работать за счет горения пороха.
  • 1807 — Франсуа Исаак де Риваз из Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использует смесь водорода и кислорода для топлива. Разработал двигатель, первый многоклапанный мотор внутреннего сгорания. Его идея была надолго забыта.
  • 1858 – Уроженец Бельгии, Жан Жозеф Этьен Ленуа изобрел и запатентовал (1860) зажигание двойного действия электрически искрового типа для двигателей внутреннего сгорания. В 1863 г., Ленуа создает улучшенный движок работающий на нефти и примитивном карбюраторе.

Его трехколесная повозка смогла проехать исторические пятьдесят миль по дороге.

  • 1862 — Альфонс Би Де Роч, французский инженер-строитель запатентовал, но так и не построил четырехтактный двигатель.
  • 1864 — Австрийский инженер, Зигфрид Маркус, построил моно-цилиндровый двигатель с простым карбюратором. Несколько лет спустя, Маркус разработал автомобиль, который поехал со скоростью 10 миль/ч.
  • 1873 — Джордж Брайтон, американский инженер, разработал довольно неудачный двухтактный двигатель на керосине. Однако, именно этот мотор считается первым надежным и практичным двигателем с использованием горюче-смазочных видов топлива. 
  • 1866 — Немецкие инженеры, Юджин Ланген и Николаус Август Отто улучшили системы Ленуа и Де Роч и разработали более эффективный бензиновый двигатель.
  • 1876 — Николаус Август Отто изобрел и позже запатентовал успешный четырех-тактный двигатель, известный как «Отто цикл».
  • 1876 — Первый успешный двухтактный двигатель был изобретен Сэр Даугалд Клерк.
  • 1883 — Французский инженер, Эдуард Деламар-Дебювилль, построил одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Его передовые по тем временам идеи, по крайней мере, на бумаге далеко опережали решения его cовременников, таких как Даймлер и Бенц.
  • 1885 — Готтлиб Даймлер придумал прототип бензинового двигателя с вертикальным расположением цилиндров и карбюраторной системой подачи топлива запатентованным им же в системой в 1887 году. Даймлер строит с этим двигателем первое двухколесное транспортное средство — «Reitwagen» или Айншпур, а год спустя построен первый в мире четырех колесный автомобиль — «Моторваген».
  • 1886 — 29 Января, Карл Бенц получил первый патент для автомобилей с бензиновыми двигателями.
  • 1889 — Даймлер построил усовершенствованный четырехтактный двигатель с тарельчатыми клапанами и V-образным двухцилиндровым блоком.
  • 1890 — Вильгельм Майбах построен первый четыре-цилиндровый, четырехтактный двигатель.

Это были удивительные годы творчества борьбы успехов и поражений. Никогда больше история автомобилестроения не развивалась столь стремительно.

Основателем одной из самых важных вех в конструкции двигателя мы по праву считаем Николауса Августа Отто, который в 1876 году изобрел наиболее эффективный на тот момент бензиновый двигатель.

Отто разработал и создал первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Вначале он установил его на мотоцикле. Система изобретателя Николауса Отто была названа в его честь и по сей день именуется «Отто-Цикл». Вклад Николауса Отто в историю двигателестроения огромен, его четырехцилиндровый двигатель стал на много лет эталоном и отправной точкой в современных моторах.

Первый бензиновый двигатель Отто был мощностью 0.75 лошадиных сил.

В 1885 году немецкий инженер-механик, Карл Бенц разработал и построил первый в мире автомобиль работающий с двигателем внутреннего сгорания. 29 Января 1886 года, Бенц получил первый патент для бензиновых автомобилей.

Это был трехколесный авто; 1891 году Бенц построил свои первые четырехколесные машины. 1900 «Benz & Cie, стал крупнейшим в мире производителем автомобилей в мире. Бенц был первым изобретателем и проектировщиком интегрировавшим ДВС на оригинальное шасси собственного изобретения.

Также читайте: Что русского привлекает в Америке?

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Первые машины.

 

Какая первая в мире машина?

В наши дни автомобили есть везде, и купить их так же просто, как пойти в автосалон и выбрать один. Однако в 19 веке создание автомобиля было навязчивой идеей горстки эксцентричных изобретателей на всю жизнь.

Было несколько попыток построить моторизованные дорожные транспортные средства, но лишь немногие из них увенчались успехом. Среди известных неудач:

  • Пыхтящий дьявол (1801 г.), первая когда-либо построенная паровая машина. Он весил несколько тонн, регулярно терял паровую мощность. На третий день испытаний он умер недостойной смертью, когда застрял в небольшой канаве, водитель бросил его пить в ближайшем пабе, после чего он выкипел и расплавился.
  • Трехколесный велосипед Саммерса и Огла (1833 г.). Крошечный трехколесный транспорт, поразивший зрителей тем, что несся по городской дороге на ужасающей скорости 22 км/ч. Топливо закончилось примерно через полчаса.
  • The Dudgeon Car (1857 г.), паровой автомобиль, построенный на заказ инженером из Нью-Йорка. Это было так громко, что городской совет немедленно принял постановление, ограничивающее его одной улицей.
Источник: журнал Engineering and Technology Magazine

Через несколько лет после Dudgeon Car в США и Великобритании появилось несколько марок паровых автомобилей. Однако в основном они преуспели только в том, чтобы заставить людей ненавидеть автомобили. В Великобритании в 1865 году люди были настолько раздражены, что парламент принял общенациональное ограничение скорости автомобиля в 6 км/ч, что немного быстрее, чем энергичная ходьба. Казалось, что автомобили будут забыты, отправлены в корзину других неудачных изобретений и глупых мечтаний.

Какая компания сделала первый автомобиль?

Все изменилось, когда все еще знакомая компания совершила поразительный прорыв. Этой компанией был Benz, прославленный Mercedes-Benz, который тогда состоял из личного литейного цеха одного инженера: Карла Бенца.

Карл Бенц считал, что проблема с паровыми автомобилями кроется в двигателе. Паровые двигатели базировались на внешнем сгорании , то есть вода, приводившая в движение поршни, была отделена от отсека сгорания. Это было не только преступно неэффективно, но и требовало огромного резервуара с водой, которая утяжеляла автомобили.

Benz вместо этого обратите внимание на двигатель, используемый на французских баржах, двигатель внутреннего сгорания . В этом двигателе использовались взрывчатые гранулы угля и смолы. Их загрузили в цилиндр, где они взорвались, приводя в движение поршень, вращавший крыльчатку. Затем остатки удаляли, добавляли новые гранулы, снова взрывали и т. д. Это было много работы, но это было легко, дешево и эффективно.

Бенц автоматизировал процесс, заменив очищенную нефть углем, которую недавно изобрел тоже немец. Очищенное масло полностью сгорало в газ, и его можно было закачивать автоматически. Единственной оставшейся проблемой была установка поршня. Бенц разработал систему, в которой поршень совершает четыре движения: одно для втягивания воздуха и топлива, одно для совместного сжатия воздуха и топлива, «рабочий ход» при воспламенении топлива и последнее для выпуска выхлопных газов.

Бенц изобрел четырехтактный двигатель, конструкция которого до сих пор используется в автомобилях практически без изменений.

Источник: Haynes

Когда в мире был построен первый автомобиль?

После десятилетий работы Бенц представил свое изобретение в 1885 году. Патентный автомобиль Бенца, хотя он все еще находился в стадии прототипа, был разработан с использованием стандартных и заменяемых деталей, что сделало его первым автомобилем, готовым к массовому производству.

Источник: Classic Driver

У Patent-Motorwagen был один из самых эффективных двигателей в мире. При весе «всего» 200 фунтов он выдавал около двух третей лошадиных сил, развивая максимальную скорость 16 км/ч.0003

Это все еще не было большим улучшением лошади, которая, в конце концов, производила целую лошадиную силу. Но мир увидел возможности. Benz мгновенно стал крупнейшей автомобильной компанией в мире, выпустив к концу 19 века более 500 единиц.

Сколько стоит самый старый автомобиль в мире?

В то время Patent-Motorwagen стоил 600 имперских марок (около четырех-пятимесячной зарплаты обычного рабочего)

Они выросли в цене, но не так сильно, как вы могли бы подумать. . Один недавно был продан на аукционе за скромные $42,9.00. Это означает, что он вырос только примерно на 4% в год, даже при всей известности его торговой марки. Вы могли бы получить такой же доход от классических автомобилей у современных специализированных дилеров подержанных автомобилей.

Самая старая марка автомобилей, которая все еще производится?

конвейерное производство, при котором автомобили перемещались от рабочего места к рабочему месту, при этом каждый рабочий или бригада рабочих выполняли только одну задачу. Это значительно сэкономило на обучении и затратах на персонал. Если на производство каждого «Бенца» могло уйти от 12 до 20 часов, он собирался вручную с нуля в одном месте высококвалифицированной командой мастеров, то каждый «Форд» проходил через завод менее чем за три часа.

Источник: Ford

Вскоре Бенц понял, что ему не победить Ford. Он мог только подражать ему. После Первой мировой войны Бенц открыл новые конвейерные заводы, быстро выпуская автомобили, которые изменили Германию. Как и Форд, Бенц производил автомобили для среднего класса: доступные, надежные, ремонтопригодные, заменяемые.

Однако некоторым хотелось чего-то другого. Они хотели скорости. Они хотели роскоши. Они хотели того, что могла предоставить только другая компания: Daimler. Долгое время Daimler боролся в безвестности, производя гоночные автомобили на заказ для немецкой знати. Затем они выпустили модель, которая навсегда изменила европейские автомобили: Mercedes.

Источник: Mercedes-Benz

«Мерседес»: низкий клиренс, электрическое зажигание, широкие колеи и кожаная обивка. На гонке во Франции в 1901 году он поразил конкурентов, развивая ошеломляющую максимальную скорость 75 км/ч. Он стал автомобилем для молодых и богатых Европы.

Однако хорошие времена в Европе не могли длиться вечно. После Первой мировой войны Германию заставили выплатить репарации, в результате чего к 1924 году экономика достигла дна. Молодые и богатые теперь были бедняками среднего возраста и не покупали роскошные автомобили. Даймлер был поставлен на колени.

Бенц увидел возможность и предложил слияние. У Daimler было достаточно капитала, чтобы остаться на плаву, и опыта, чтобы переключиться на конвейерное производство, в то время как Benz получил имя Mercedes. В 1926 году родилась компания Mercedes-Benz.

В какой стране первыми появились автомобили?

Хотя автомобили появились в Германии, они не оказали такого сильного влияния на культуру, как в Соединенных Штатах. В Соединенных Штатах машины были всем.

В 1885 году США были рассредоточены и все еще развивали свои железнодорожные и речные сети. Когда известие о достижениях Бенца дошло до американских предпринимателей, это принесло с собой возможность быстрого транзита в любую точку страны без строительства новой инфраструктуры. Возможность была непреодолимой.

К 1900 году более 100 компаний производили автомобили в США. В 1902 году американцы купили более 3000 автомобилей только у Oldsmobile, что к тому моменту превзошло все производство немецкой автомобильной промышленности.

Источник: History.com

Кто изобрел вождение?

Patent-Motorcar управлялся рычагом, соединенным непосредственно с передней осью. Это было разработано для использования одной рукой, что затрудняло резкие и крутые повороты. Единственным «усилителем руля» в этот период было отчаянное нажатие на румпель обеими руками.

Это должно было измениться. Рулевое колесо было тайно разработано во Франции компанией Panhard (ныне часть Arquus). Они раскрыли это драматично. На ежегодной гонке в 1894 году друг компании Альфред Вашерон появился на Panhard, модифицированном для использования рулевого колеса. Он проиграл, но руль победил. Они стали стандартом для Panchard, затем для Rolls, а затем и для всего мира.

Технология вождения создана. Однако культуры и законов не было.

Сначала водители легковых автомобилей следовали правилам конных повозок. В обширных, широко открытых странах, таких как Франция, Германия и Соединенные Штаты, кареты ехали справа, так что все четыре лошади всегда были в пределах досягаемости кнута возницы (справа). В Британии, где у тренеров редко было больше двух лошадей, водители оставались традиционно слева. Водители легковых автомобилей следовали тому же правилу, создавая условности, которые сохранились и по сей день.

В 1908 году американский юрист изобрел понятие «превышение скорости». Однако только в 1930 году или около того были приняты законы, обеспечивающие соблюдение этого правила. Количество погибших на дорогах было высоким, особенно в Детройте, центре автомобильной культуры США. В обычный год полиция Детройта регистрирует сотни жертв дорожно-транспортных происшествий, большинство из которых — пешеходы. Это требовало решительных мер. В 1915 году в Детройте была введена первая мера безопасности нового типа: знак «стоп».

Пешеходам в основном приходилось торопиться, чтобы не сбиться с пути. В конце концов, законы были созданы для их защиты. Однако к тому времени баланс сместился. Автомобили завоевали дороги.

Хронология истории автомобилей: от трехколесных багги до самоуправляемых транспортных средств

Немногие изобретения в истории изменили нашу жизнь, культуру и окружающую среду так сильно, как автомобиль. До 1900 года большинство людей жили в пределах нескольких миль от того места, где они родились. Автомобили изменили все это, позволив людям легко путешествовать, предоставив свободу и автономию. Модель Т Генри Форда и заводская сборочная линия открыли мир массового производства, эхом отраженного сегодня в каждом кроссовке и смартфоне. Во время Второй мировой войны автопроизводители Детройта помогли обеспечить победу союзников, превратив свои заводы в «арсеналы демократии», производя джипы, танки, истребители и многое другое. После войны автомагистрали начали опоясывать земной шар, породив пригороды, межштатные автомагистрали, автопутешествия и въезды. Голливуд и телевидение усилили фантазию, усилив бесконечное очарование скорости, гонок, исследований и приключений.

Естественно, есть и более темная сторона: сегодняшние 1,4 миллиарда автомобилей могут увеличиться до 2 миллиардов к 2035 году, большинство из которых выбрасывает огромное количество углекислого газа и других загрязняющих веществ. Хотя автомобили экспоненциально безопаснее, чем когда-либо прежде, ежегодно на дорогах мира погибает около 1,35 миллиона человек. Новые технологические революции ищут средства для устранения этих темных последствий: электромобили, чтобы противостоять изменению климата, и автомобили с автоматическим управлением, которые могут значительно снизить количество столкновений, смертей и травм.

Ниже представлена ​​хронология автомобильной революции — эпического и буквального изобретения колеса.

29 января 1886 года: Карл Бенц патентует первый в мире автомобиль

Mahaux Charles/AGF/Universal Images Group via Getty Images

Патентный автомобиль Benz 1886 года, первый автомобиль Карла Бенца, который можно увидеть в Музее транспорта в Дрездене, Германия.

Немецкий инженер-механик Карл Бенц начинает транспортную революцию, когда подает заявку на патент на «транспортное средство с газовым двигателем» — или то, что Mercedes-Benz теперь называет «свидетельством о рождении автомобиля». К июлю 1886 года газеты сообщают о появлении на дорогах общественного транспорта Benz Patent Motorwagen. Двигатель трехколесного транспортного средства имеет всего один цилиндр, менее одной лошадиной силы и скорость 10 миль в час. максимальная скорость.

19:00: Porsche демонстрирует первый гибридный автомобиль на Всемирной выставке в Париже 

Почти за столетие до Toyota Prius Фердинанд Порше представляет австрийский Lohner-Porsche, радикальный гибридный автомобиль, который вырабатывает электроэнергию от двух небольших бензиновых двигателей для привода передних колес. Среди покупателей дорогой модели, которая стоит от 2 900 до 6 840 долларов, или от 91 000 до 216 000 долларов с поправкой на инфляцию, есть Эмиль Еллинек, чья дочь Мерседес стала тезкой Mercedes-Benz.

10, 19 ноября03: Женщина изобретает стеклоочиститель. Промышленность игнорирует ее.

Мэри Андерсон получает патент на первый стеклоочиститель, управляемую ручкой систему с резиновыми лезвиями «для удаления снега, дождя или мокрого снега» из окон «современных электромобилей». (Да, электромобили были популярны в 1903 году.) Уроженец Алабамы был вдохновлен поездкой в ​​Нью-Йорк, наблюдая, как водителям трамвая приходилось открывать окна, чтобы видеть вперед в плохую погоду. Ни один автопроизводитель не заинтересовался революционным изобретением этой женщины. Но к 1922 года компания Cadillac сделала стеклоочистители стандартными для своих автомобилей.

ПОДРОБНЕЕ: 24 автомобиля, которые сделали Америку

Декабрь 1906: Новичок Rolls-Royce представляет «Лучший автомобиль в мире»

 Rolls-Royce демонстрирует модель 40/50, прототип культового Silver Ghost. Это один из самых известных прочных, роскошных и хорошо спроектированных автомобилей в истории — и полная противоположность подходу Генри Форда к массовому рынку. Компания производит вручную менее 8000 экземпляров Silver Ghost с 1907 по 1926 год, только шасси (за вычетом нестандартного кузова) стоило 11 750 долларов, что составляет около 370 000 долларов в сегодняшних долларах.

1912: Cadillac отказывается от рукоятки двигателя Стартер избавляет водителей от необходимости запускать автомобили вручную — процесс, который приводил к переломам рук и другим травмам из-за отдачи двигателя.

1 декабря 1913 г .: Запуск конвейера Генри Форда, делающий возможным владение автомобилями в массы

Фото Oxford Science Archive/Print Collector/Getty Images

Часть производственной линии на заводе Ford Highland Park, Детройт, Мичиган, США, c. 1914. Завод, расположенный в 4,5 милях от центра Детройта, первым применил конвейерную технику при производстве знаменитой модели Генри Форда T. 

Преисполненный решимости «создать автомобиль для большого количества людей», новаторский американский автопроизводитель Генри Форд внедряет первую движущуюся автомобильную сборочную линию для своей модели T, вскоре сократив время ее производства с 12,5 часов до 9 часов.3 минуты. Устав от рутинной работы на сборочном конвейере, рабочие массово увольняются, и Форд в ответ вводит 40-часовую рабочую неделю за 5 долларов в день, что спровоцировало массовую миграцию соискателей к воротам Форда в Детройте. Между 1908 и 1927 годами Форд построил 15 миллионов моделей Т, изменив саму структуру промышленной и сельскохозяйственной Америки.

Предоставлено Историческим обществом Гринфилда

Фредерик Паттерсон стоит рядом с голым шасси автомобиля Паттерсон-Гринфилд, вероятно, для кузова туристического автомобиля большего размера.

1915: Афроамериканская автомобильная компания открывает магазин

C.R. Patterson & Sons из Гринфилда, штат Огайо, становится первой и единственной в истории автомобильной компанией, принадлежащей афроамериканцам, присоединившись к сотням обрывочных стартапов, когда конные повозки уступают место двигателям внутреннего сгорания. двигателей автомобилей. После того, как основатель Ч. Р. Паттерсон, родившийся в рабстве в 1833 году, построил успешную фирму по производству вагонов после Гражданской войны, его сын Фредерик развивает бизнес, чтобы он стал безлошадным. И хотя компания вручную собирает всего несколько десятков автомобилей Patterson-Greenfield на заказ между 1915 и 1918, он продолжал успешно изготавливать кузова для автобусов и грузовых автомобилей вплоть до Великой депрессии.

ПОДРОБНЕЕ: Одна из первых автомобильных компаний США была основана бывшим рабом

Инновации — это здорово, но также требуют времени. Chrysler прибывает преждевременно со своими обтекаемыми моделями Airflow, чья каплевидная форма и сдвинутая вперед кабина вдохновлены самолетами и первыми автомобильными испытаниями в аэродинамической трубе. Разрушающие форму Airflows оказались эпическим провалом продаж, производство было прекращено через 19 лет.37. Но другие автопроизводители быстро перенимают многие его новшества, включая цельностальные кузова.

1934: Citroen Traction Avant: от гангстеров до гестапо

Traction Avant, детище французского инженера и промышленника Андре-Гюстава Ситроена, считается первым в мире серийным переднеприводным автомобилем. Стильный и легкий цельнолитой Citroën, созданный скульптором Фламинио Бертони, также оснащен независимой подвеской и гидравлическими тормозами. В производстве более 20 лет, он становится неотъемлемой частью французской идентичности, управляемой печально известным гангстером Пьером «Ле Фу» Лутрелем и другими неприятными, но яркими персонажами, а также угрожающими офицерами гестапо во время Второй мировой войны.

Май 1938 года: Гитлер запускает Volkswagen Beetle миллионов автомобилей.

Вдохновленный изобретателем модели T Генри Фордом, Адольф Гитлер задумал доступный «народный автомобиль» для широких масс. Он привлекает автопроизводителя Фердинанда Порше, среди консультантов по дизайну которого австриец Эрвин Коменда и венгр Бела Бареньи; последний нарисовал культовый пузырьковый дизайн Beetle в 1925. Гитлер закладывает фундамент завода Beetle в Вольфсбурге, Германия, май 1938 года, но до того, как завод переключится на производство военного времени, было построено всего 600 автомобилей. Несмотря на какие-то затянувшиеся нацистские ассоциации, послевоенная Америка сильно влюбилась в реанимированного Жука, чему способствовала искусная реклама. К концу 1950-х Beetle стал хитом во всем мире. 60-е принесли Beetle прочную ассоциацию Flower Power, которая бросает вызов фашистским корням автомобиля. В общей сложности VW производит 23 миллиона «Жуков» — больше, чем любой заводской номерной знак в истории, — прежде чем производство закончится в 1999.  

ПОДРОБНЕЕ: Самые крутые голливудские киноавтомобили за 50 лет

14 ноября 1940 г.: Willys-Overland доставляет первый в мире джип 

В преддверии войны армия США принимает заявки от 13 5 автопроизводителей для дизайна «легкая разведывательная машина», способная справиться с тяжелыми военными обязанностями. Ответили только три компании: Ford, Bantam и Willys-Overland из Огайо. Завершив проектирование за 75 дней, Willys выпускает прототип «Quad», названный в честь системы полного привода, и продолжает производство почти половины из 700 000 джипов, использовавшихся в период между 19 и 20 веками.41 и 1945 г., прежде чем перейти на гражданское производство. Популярный Jeep Wrangler является прямым потомком Willys Jeep.

ПОДРОБНЕЕ: Как заводы в Детройте переоборудовали во время Второй мировой войны, чтобы победить Гитлера

11 мая 1947 года: дебют первого (красного) автомобиля Энцо Феррари после своего гоночного дебюта на трассе Пьяченца в Италии.

Роскошный красный родстер выигрывает шесть из следующих 13 гонок, а его 117-сильный двигатель V-12 становится фирменным знаком Ferrari. Всего построено два автомобиля 125 S.

1948: Из пепла Второй мировой войны появляется хвостовой плавник

Восстание Харли Эрл, выдающийся отец современного автодизайна, берет свою команду на авиабазу в Мичигане, чтобы увидеть истребитель P-38 Lightning перед миром Вторая война. Поездка сопровождается дизайнером Фрэнком Херши, который начинает рисовать и моделировать ребристые задние крылья, напоминающие самолеты и подводных существ. Чисто декоративные хвостовые плавники Cadillac 1948 года стали феноменом автомобильного дизайна. К концу 19 века плавниковые завитки Америки достигают почти нелепых размеров.50-е годы.

ПОДРОБНЕЕ: 8 героев американского хот-роддинга

11 июня 1955 года: Mercedes 300 SL ужасно разбился в Ле-Мане

В самый смертоносный день гонок французский гонщик Пьер Левег разбил свой Mercedes-Benz 300 SLR во время престижной гонки. 24 часа гонки Формулы-1 в Ле-Мане. Раздвоенный двигатель «Мерседеса» прорывается сквозь толпу, а его жужжащий капот обезглавливает десятки зрителей. Корпус «Электрон» из магниевого сплава горит добела часами, даже когда гонка продолжается до своего трагического финиша. Левег и 83 зрителя убиты, 120 ранены. Несколько стран, в том числе Франция и Германия, запрещают автогонки до улучшения стандартов безопасности. Mercedes больше 30 лет не будет участвовать в гонках.

СМОТРЕТЬ: Полные эпизоды Автомобили, которые построили мир сейчас онлайн.

13 августа 1959 г.: Volvo предлагает водителям первый шанс пристегнуться

Нильс Болин — бывший авиационный инженер, работавший над катапультными креслами, — разрабатывает V-образный трехточечный передний ремень безопасности для Volvo. Первым покупателем автопроизводителя стал шведский покупатель седана PV544. Тем не менее, новаторскому устройству безопасности требуются годы, чтобы получить широкое распространение, а в США ремни безопасности не являются обязательными до 19 лет. 68.

ПОДРОБНЕЕ: Когда новые законы о ремнях безопасности вызвали пожар как нарушение личной свободы

26 августа 1959 г.: Революция Mini очаровательны по размеру — сначала продаваемые как Morris Mini-Minor и Austin Seven — в ответ на Суэцкий кризис 1956 года, который нарушил глобальную транспортировку нефти. Но вскоре Mini становится феноменом, который не ограничивается потреблением топлива, победами в раллийных гонках по всему миру и обретением знаменитых владельцев, таких как «Битлз». Компактный Mini с боковым расположением двигателя и передним приводом становится основой для десятков миллионов современных автомобилей, а теперь и внедорожников.

12 сентября 1963 года: Porsche 911 представлен на автосалоне во Франкфурте охлаждаемый, шестицилиндровый двигатель сзади. Настойчивость Peugeot в том, что она владеет правами на названия автомобилей с «0» в середине, приводит к тому, что Porsche меняет название на 911. Позже бесчисленные достижения, в том числе более 100 побед в классе на ежегодной гонке «24 часа Ле-Мана» в Формуле-1, 9-й11, безусловно, остается самым культовым спортивным автомобилем в мире.

Отличительный силуэт выдерживает восемь поколений редизайнов. Porsche выпускает свой миллионный 911-й в 2017 году и говорит, что 70% всех 911-х все еще находятся в эксплуатации.

17 апреля 1964 года: Ford Mustang искрится безумием в стиле битломании Мустанг на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Разработанный как доступный ответ европейским спортивным автомобилям, Mustang (базовая цена: 2368 долларов) собирает 22 000 заказов в первый же день и продает 1 миллион единиц за 18 месяцев. Феномен Мустанга быстро рождает конкурентов в виде пони-каров, таких как Chevrolet Camaro. Легенда гонок Кэрролл Шелби придает высокую производительность своим мощным версиям. Стив МакКуин укрепляет легенду маслкаров в 19 лет68 лет, преследуя плохих парней на своем Boss 302 Mustang в

Bullitt .

ПОДРОБНЕЕ: Красота в чудовище: какие классические маслкары самые культовые?

30 ноября 1965 г.:

Небезопасно на любой скорости Опубликовано

Когда молодой адвокат по имени Ральф Нейдер (Ralph Nader) пишет свой знаменательный репортаж против автомобильной промышленности, Небезопасно на любой скорости , стандартов безопасности для автомобилей практически не существует. . В течение 10 месяцев после публикации книги президент Линдон Джонсон создает агентство, которое станет Национальным управлением безопасности дорожного движения. В результате правила безопасности требуют от автопроизводителей постоянно внедрять ремни безопасности, подушки безопасности, электронные системы контроля устойчивости, а теперь и автоматизированное экстренное торможение. Смертность в автомобильных авариях резко упала с 5,3 смертей на 100 миллионов миль пути в 1965, до 1.1 в 2019 году. 

1968: Florida Man Pioneers Airbag Tech делает состояние

Недорогой датчик столкновения Allen K. Breed за 5 долларов ведет к первой электромеханической системе подушек безопасности. Пять лет спустя General Motors предлагает первую пассажирскую подушку безопасности на своем Oldsmobile Toronado. Breed Technologies становится одним из ведущих мировых поставщиков систем безопасности.

31 декабря 1970 г.: Закон о чистом воздухе начинает очищать небо

С экологическим сознанием и активизмом, охватившим Америку, включая первый День Земли, битва против смога и других загрязнений воздуха начинается, когда президент Ричард Никсон подписывает Закон о чистом воздухе, и вскоре создает Агентство по охране окружающей среды. Автопроизводители вынуждены принять свои первые требования по загрязнению окружающей среды с помощью каталитических нейтрализаторов, которые (временно) подавляют мощность и убивают эру маслкаров, но значительно сокращают выбросы, образующие смог. По данным Агентства по охране окружающей среды, за первые 20 лет своего существования Закон предотвратил более 200 000 преждевременных смертей и почти 700 000 случаев хронического бронхита.

31 июля 1971 года. Первый луноход совершает круиз по Луне

Фото © Corbis/Corbis через Getty Images

Луноход «Аполлон-15» — четырехколесное транспортное средство, на котором астронавты НАСА путешествуют по поверхности Луны. Это была первая миссия с марсоходом, который также использовался в миссиях «Аполлон-16» и «Аполлон-17».

Три лунохода остаются на Луне, оставленные после успешного перемещения по пыльной поверхности в ходе миссий Аполлон 15, 16 и 17. Построенный компанией Boeing, складной, легкий вездеход с батарейным питанием — транспортное средство, похожее на багги для дюн, которое во время своей последней миссии развило максимальную скорость до 18,2 км/ч — расширяет возможности астронавтов в их громоздких скафандрах. Было построено четыре готовых к полету LRV на сумму 38 миллионов долларов.

ПОДРОБНЕЕ: Удивительная ручная технология, которая привела Аполлон-11 в путешествие на Луну

5 марта 1981 года: McLaren создает первый гоночный автомобиль из углеродного волокна сверхпрочное шасси из углеродного волокна. За один сезон он делает своих соперников в Формуле-1 устаревшими. McLaren произвел еще одну революцию в мире уличных суперкаров в 1992 году, выпустив F1 из углеродного волокна стоимостью 815 000 долларов. Сегодня углеродное волокно является важнейшим компонентом для гонок высокого класса и производства суперкаров.

Октябрь 1997: Toyota Prius становится Fuel-Sipper Supreme

Впервые выпущенный в Японии, непритязательный Prius не выглядит революционным, несмотря на его слоган: «Как раз вовремя для 21-го века». Но экономичная Toyota в форме обувной коробки произвела сенсацию в продажах. Конкурирующие автопроизводители изо всех сил пытаются создать свои собственные газо-электрические гибриды. Главный инженер Prius Такеши Учиямада становится председателем совета директоров Toyota в 2013 году.

2005 год: Bugatti Veyron становится самым быстрым серийным автомобилем в мире

Возрождая когда-то славный, но умирающий бренд, Bugatti Veyron 16.4 концерна Volkswagen шокирует мир своим 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбинами мощностью 987 лошадиных сил. Наземная ракета стоимостью 1,9 миллиона долларов является первым автомобилем с мощностью 1000 европейских л.с. (или 987 лошадиных сил) и достигает невероятной максимальной скорости 249 миль в час.

ПОДРОБНЕЕ: Самые быстрые люди на колесах

Декабрь 2008 г.: роботизированный Prius доставляет пиццу дороги общего пользования, доставка пиццы в телевизионном трюке. Полицейский эскорт ведет Toyota с лидарной картой через мост через залив в Сан-Франциско, потому что автомобиль еще не может ощущать окружающий трафик. Pribot выводит парк беспилотных Prius от Google, помог создать Google StreetView и значительно продвинул науку об автономном транспорте.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *