Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Cross — самый маленький и самый дешевый внедорожник VW

Universeofcars » Статьи

Статьи

На чтение 3 мин Просмотров 111 Опубликовано

VW официально представил самый маленький кроссовер T-Cross, который построен на той же платформе (MQB A0), что и Polo, из-за особенностей которой T-Cross и не получил полноприводной версии, даже в качестве опции.

T-Cross – это некий собирательный образ, для которого позаимствованы элементы дизайна практически от всех внедорожников Volkswagen. Передняя часть нового кроссовера, благодаря схожей решетке радиатора, которая объединена с блоком фар, очень похожа на Touareg. Профиль напоминает Tiguan, с его боковыми линиями по всей длине кузова. Задняя часть … Впрочем задняя часть T-Cross, самая оригинальная! Задние фонари не похожи ни на одну модель в нынешней линейке VW, они соединены полоской светодиодов, которая, визуально, делает T-Cross шире, чем он есть на самом деле.

Платформа MQB позволила VW добиться оптимального расположения передней и задней осей, в результате T-Cross имеет относительно большую колесную базу (2,56 метра), по сравнению с общей длиной (4,11 метра).

Салон T-Cross получился просторный и предлагает достаточно места для пяти человек. Кроме того, благодаря скользящим задним сиденьям, с запасом хода 140 мм, есть возможность оптимизировать пространство багажника или посадочных мест, в зависимости от необходимости.

Объем багажника составляет от 385 до 455 литров. Если этого недостаточно, заднее сиденье складывается полностью или частично, чтобы увеличить объем до впечатляющих 1,281 литра.

Что касается дизайна интерьера, сюрпризов здесь нет, так как панель подчеркивает свое происхождение VW Polo . Однако рулевое колесо совершенно новое, и есть некоторые различия в цвете и отделке.

T-Cross предлагает новейшие информационно-развлекательные системы от VW, беспроводную зарядку смартфонов и до четырех портов USB.

Модельный ряд двигателей T-Cross, благодаря объемной рекламной кампании, уже давно не является секретом. Кроссовер предложат с тремя бензиновыми и одним турбодизельным движком. Первые представлены литровым силовым агрегатом мощностью 95 и 115 л.с. и 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. Турбодизель объемом 1,6 литра выдает 95 л.с. С базовым бензиновым двигателем кроссовер будет доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии за доплату могут оснащаться роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG.

T-Cross оснащен множеством систем помощи водителю. К ним относятся Front Assist с системой обнаружения пешеходов и функцией экстренного торможения, Lane Assist, Hill Start Assist, активной системой защиты пассажиров и мониторингом слепых зон.

Список опционального оснащения демонстрирует, что VW T-Cross не будет позиционироваться в качестве бюджетной модели: здесь и 2-зонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз контроль, аудиосистема Bose и многое другое.

Производство нового VW T-Cross начнется в Испании, Южной Америке и Китае в конце этого года, а продажи начнутся в 2019 году.

Глерея фото: Volkswagen T-Cross.

Volkswagen кроссоверы Немецкий автопром новинки

Самый маленький (и дешевый?) кроссовер Volkswagen: первый тест

, Тест-драйвы

Мультяшная мебель цвета «вырви глаз», громадные буквы T-Cross на реперных точках маршрута, едва ли не половина заводских экспертов — девушки. Как в детскую комнату попал. Но младший из «паркетников» Volkswagen — не игрушка, с ним как раз все серьезно

Визуальное восприятие «Ти-Кросса» сильно зависит от декора. Убери разноцветные диски, испугайся заказать машину в кислотном «металлике», остановись на классическом интерьере темных тонов — и вот уже как бы молодежный, яркий кроссовер превращается в скучный, если не сказать унылый, просто автомобиль. Еще один Volkswagen, отвечающий эпатажу «Тойоты» C-HR, Mitsubishi Eclipse Cross или Nissan Juke разве что дымчатой монобровью светоотражателя во всю ширину задней двери — от фонаря до фонаря. На лишенный дизайнерской смелости и сочных акцентов аппарат миллениалы уже не обернутся — не цепляет.

С другой стороны, немцы в попытке смастерить мини-кроссовер не пошли и по самому бюджетному пути. Могли бы поставить свежий хэтч Polo на цыпочки, снабдив для пущей важности «внедорожными» накладками да колесами побольше. Однако малозатратному рецепту в духе Kia Rio X-Line или Lada XRAY Cross фольксвагеновцы предпочли разработку оригинального кузова. С европейским «Поло» (российский седан, напомним, происходит от модели прошлого поколения) T-Cross роднит колесная база (те же 2551 мм), ширина (близкие 1760 мм), модульная платформа MQB-A0, а вот функционал у приподнятой машины любопытнее. Как раз этот фактор разработчики выдвигают на первый план, называя T-Cross «компаньоном» и перекладывая стилистические заморочки на совесть клиентов. Хотите — удивляйте, стесняетесь — сливайтесь с толпой, а мы, дескать, построили автомобиль для тех, кому не только красоваться.

Полный привод: нет и не будет

T-Cross порадовал вместимостью. При скромных 4,1 м от носа до хвоста миниатюрный Volkswagen не ставит задних пассажиров в положение людей второго сорта. Во всяком случае, если они сами не решат вдруг сдвинуть диван на 14 см вперед, подарив больше пространства багажу. А при базовом положении сиденья человек ростом 185 см помещается сам за собой без сложной гимнастики. Пусть по коленям запас при таком раскладе минимальный, зато заходить в высокий кроссовер удобно, а в ступнях и над головой T-Cross не жмет. Из неприятных мелочей — незащищенные дверями от грязи пороги. Из приятных — полностью опускаемые стекла, глубокая ниша для смартфона и прочей мелочи, пара USB-гнезд для зарядки гаджетов.

Обратите внимание, насколько серьезно дизайнерский пакет с 3D-узорами и смелыми текстурами меняет настроение в салоне «Ти-Кросса». Также на этих фотографиях хорошо виден функционал цифровой приборки — нажатием кнопки на руле от циферблатов переходишь к показу полноразмерной карты

Наверняка, могли бы и три слота воткнуть, да только посередине салона торчит горб, делающий это место не слишком привлекательным для путешествий. Логично предположить, что это необходимая жертва ради упаковки трансмиссии 4×4. Но нет, «Ти-Кроссы» — строго переднеприводные с задней подвеской в виде упругой балки. Все ведущие посчитали излишеством, равно как и электронные средства повышения проходимости. «Город его стихия», — лаконично пояснил ответственный за шасси господин из Вольфсбурга. Сложно понять немцу, что даже в похорошевшей при сами знаете ком Москве встречаются сугробы по пояс и ямы в полколеса… Впрочем, T-Cross в борьбе с препятствиями не безнадежен — днище ровное, под пластиковым пыльником моторного отсека намерили почти 18 см (при заявленных 18,4 и 14,8 у Polo). Так что некоторое геометрическое преимущество над легковушками кроссовер обеспечивает, а на крайний случай не особо аккуратного владельца выручит пояс темного пластика по нижнему периметру кузова.

Салон: цент евро бережет

Сдержав вездеходные амбиции, T-Cross не постеснялся сполна отжать из модульной архитектуры MQB преимущества унификации, ведь даже в компактном варианте A0 «тележка» потенциально богата полезными штуками. Мини-кроссовер научили тормозить при угрозе фронтального столкновения, удерживать полосу как на прямой, так и в пологих поворотах, самостоятельно парковаться и контролировать дистанцию. При желании на машину поставят систему выбора ходовых режимов, контурную подсветку салона, беспроводную зарядку или виртуальный кокпит а-ля маленький Touareg — «нарисованную» приборку вкупе с центральным 8-дюймовым тач-скрином. Причем интерьер что в пафосном цифровом, что в начальном аналоговом исполнении просчитан по-фольксвагеновски тщательно. Уж не знаю, как долго эксперты возились с эргономикой «Ти-Кросса», но здесь все — от плотных, хватких кресел до усилий на переключателях заставляет убедиться в основательности подхода к обустройству места водителя. Разве что лишенные обратной связи сенсорные кнопки мультимедийки слегка напрягают, заставляя отвлекаться на проверку: попал — не попал?

Диван двигается целиком, наклон спинки фиксированный. Задние пассажиры сидят чуть выше передних — амфитеатром. И, конечно, сиденья в кроссовере расположены на 10 см дальше от дороги, чем в Polo. Это дает ощущение безопасности и лучшего обзора, хотя передние стойки кузова могли бы быть и потоньше

Проблема маленького кроссовера в другом — на образцово-показательном фоне четче проступают следы экономии. В базе нет кондиционера. Макияжные зеркала без подсветки или отсутствие центрального подлокотника на заднем диване, винтажная графика медиасистемы или примитивная «кочерга» капота вместо пневмоупоров — бюджетные «уши» торчат там и здесь. А еще на одной из машин криво закрепили дверной уплотнитель. Хочется верить, это не заявка на проблемы с качеством (к слову, делают T-Cross в испанской Наварре), а единичный косяк сборщиков предсерийной партии. Перфекционистам не понравится и тотальное окружение жестким пластиком. Вроде бы что его щупать — это же не вчерашний хлеб в круглосуточном магазине у подъезда? Вот только T-Cross сам подталкивает к близкому контакту: в салоне ни одной потолочной ручки — при маневрах правое колено водителя регулярно причаливает в твердый откос передней панели, а пассажиры стукаются чем придется.

На ходу: меньше пафоса — больше комфорта

Не советуем гнаться за размером колес. На топовых 18-дюймовых дисках с шинами Pirelli Cinturato P7 размерности 215/45 T-Cross не выглядит сильно круче и не лучше держится за дорогу, зато идет чуть жестче и шумнее, раздражая порой микрозудом на руле. Покрышки Hankook Ventus Prime 3 формата 205/55 R17 — другое дело, разумный оптимум. В такой конфигурации мини-кроссовер воспринимается плотным, но не тряским даже на каменистой грунтовке. Короткий, высокий и довольно узкий Volkswagen почти не раскачивается на волнах, мало кренится и вообще успокаивает адекватным усилием на руле при нейтральном поведении на траектории. Иными словами, малыша научили ехать по-взрослому, а грамотный баланс шасси придает уверенности новичкам и радует тех, кто привык ездить бодро.

Найдутся те, кого смутят задние барабанные тормоза начальных версий — и зря. О них не вспоминаешь, механизмы спокойно трудятся, обеспечивая стабильное замедление при линейной обратной связи по педали. Отдельный респект фольксвагеновцам за шумоизоляцию. Если не брать в расчет шершавый асфальт, где начинают голосить шины, T-Cross нарушает покой пассажиров разве что легким аэродинамическим гулом в районе зеркал и передних стоек на скоростях за сотню. Причем сидящим сзади ветер едва слышен.

Мотор: пакет сока с энергетиком

Опасения вызывал базовый для «Ти-Кросса» мотор 1.0 TSI семейства EA211 — три цилиндра, один литр, турбо, 95 сил и 175 Н∙м… Но ему удачно подрезали голос и заглушили вибрации. Легкий тремор заметен лишь при старте с места, когда кроссовер напрягается всем железным телом. До 2000 об/мин тяги явно не с избытком, что заставляет аккуратнее работать сцеплением. Да и на магистральных скоростях двигатель скисает — везет, но довольно вяло. Хотя глобально овощем маленький Volkswagen не назвать: в городском режиме с 2000 оборотов и до отсечки кроссовер едет весело и бодро, вытягивая в горку на четвертой передаче хоть с 60 км/ч. Механическая коробка пятиступенчатая, но к ней вопросов нет — ходы рычага и усилия на нем минимальные. Разгон до «сотни» — 11,5 с, а реальный средний расход получился в районе 7 — 7,5 л/100 км 95-го бензина с учетом извилистых дорог и смены водителей.

115-сильный вариант 1.0 TSI (200 Н∙м) чуть прожорливее — около 7,8-8 л/100 км. Но этот мотор понравился больше: охотнее везет там, где базовый трехцилиндровик не справляется (10,2 с в упражнении 0-100). Правда, шестиступенчатая механика переключается не столь четко — при переходе со второй на третью надо иметь сноровку, чтобы не споткнуться о «ступеньку». Зато появляется альтернатива — семиступенчатый робот DSG. Увы, в заторах потолкаться не довелось, а на свободных трассах и улицах к преселективу претензий не возникло. Лишь на серпантине периодически приходилось переходить в Sport, чтобы T-Cross увереннее набирал ход на выходе из «шпилек». Но по паспорту динамика от типа коробки передач не зависит.

T-Cross для нас: возможны варианты

В России к такому агрегатному хай-теку отношение, понятное дело, настороженное. В комментариях к анонсу теста T-Cross не стесняясь называли «одноразовым». Похоже, побаивается этого и Volkswagen. Немцы очень не против привезти мини-кроссовер к нам, но прежде хотят услышать ваше мнение. Так что бегом голосовать в опросе и высказываться в комментариях, поможем марке сделать правильный выбор. Ведь простор для творчества пока большой. Альтернативой 1.0 TSI назначили 1,5-литровый 150-сильный турбомотор (поездить не удалось, сертификация еще в процессе) с отключаемыми цилиндрами и 1,6-литровый дизель на 95 л.с. В паре с DSG он кушает около 6 л/100 км, уверенно везет снизу, но огорчает шумом на холостых оборотах и вялой тягой наверху — это самый медленный вариант в линейке (12,4 с до «сотни»). К тому же мотор на солярке под Евро-6 требует впрыска мочевины, а мы к этому еще не привыкли.

Открыт вопрос с локализацией — стоит ли затевать сборку в России или же ограничиться импортом, смирившись с ролью нишевой модели? Кстати, выпускать T-Cross станут не только в Европе — особые версии положены Китаю и Южной Америке. Причем по формату такие кроссоверы россиянам даже лучше подходят: у них растянутая на 10 см колесная база (значит, салон еще просторнее), а, главное, другая начинка. Так, «китайцу» выделили простой атмосферник 1.5 MPI (110 л.с.), а латиноамериканский вариант отличает классический шестиступенчатый автомат вместо робота DSG. Берем?

Юрий Урюков

23 мая 2023Volkswagen практически рассекретил новый Touareg

19 мая 2023Volkswagen продал российские активы «Авилону»

7 мая 2023В Москве закончились новые автомобили Volkswagen Polo

27 апреля 2023Volkswagen выплатит своим работникам в России 8−10 окладов при увольнении

25 апреля 2023Китайский Volkswagen Tayron потеснит Tiguan и станет немецким

10 лучших дешевых внедорожников для покупки в 2023 году

Самые доступные внедорожники 2023 года

В наши дни каждый хочет внедорожник, но ни у кого нет денег в наши дни. Как сделать этот круг квадратным? Простой; ознакомьтесь с нашим списком лучших дешевых внедорожников, продаваемых в Великобритании на данный момент…

1. Фольксваген Т-Кросс

Обзор Фольксваген Т-Кросс

Начиная с 22 130 фунтов стерлингов, T-Cross представляет собой довольно хорошее соотношение цены и качества. Вы получаете багажник приличного размера и место для высоких людей на задних сиденьях. Вы также получаете экономичный 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и приличный опыт вождения. Базовая версия SE получает 17-дюймовые легкосплавные диски, предупреждение о мертвых зонах и беспроводное подключение к смартфону.

  • Новый Фольксваген Т-Кросс

    От 22 570 фунтов стерлингов (262 фунта стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Volkswagen T-Cross

    От 15 500 фунтов стерлингов

2. Пежо 2008 г.

Пежо 2008 обзор

Peugeot 2008 года — довольно неплохой автомобиль за свои деньги. Во-первых, вы получаете этот угловатый агрессивный стиль, который бросается в глаза больше, чем большинство конкурирующих машин. Затем вы получаете впечатляющий интерьер и превосходный 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 130 л.с. Все за 22 375 фунтов стерлингов в самой базовой форме? Неплохо.

  • Новый Пежо 2008

    От 22 167 фунтов стерлингов (247 фунтов стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Пежо 2008

    От £14 684

3.

Шкода Карок Шкода Карок обзор

Самый дешевый Karoq стоит 22 255 фунтов стерлингов, и это делает его совершенно выгодной сделкой, так как всего лишь немногим больше, чем базовый T-Cross или 2008 года, вы получаете автомобиль, который физически намного больше, с массивным 521-литровым багажником (который опционально может быть увеличен до 588 литров с помощью сидений Varioflex). Базовый 1,0-литровый двигатель не самый быстрый, но со своей задачей справляется.

  • Новый Шкода Карок

    От 25 877 фунтов стерлингов (228 фунтов стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Skoda Karoq

    От 14 490 фунтов стерлингов

4. Дачия Джоггер

Дачия Джоггер обзор

Хотите больше места, чем может предоставить Karoq, но за меньшие деньги? Просто купите Dacia Jogger. Всего за 16 645 фунтов стерлингов вы получаете массивный багажник, который увеличивается до колоссальных 2085 литров, если сложить задние сиденья и убрать третий ряд. Третий ряд? О да, Jogger в стандартной комплектации семиместный, что делает его практически непревзойденным по стоимости. Но разве это внедорожник? Или замаскированный MPV?

  • Новый Dacia Jogger

    От 17 947 фунтов стерлингов (257 фунтов стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Dacia Jogger

    От 20 595 фунтов стерлингов

5. Шкода Камик

Шкода Камик обзор

Kamiq — это типичная Skoda с хорошей ценой, 21 805 фунтов стерлингов за базовую версию, и более практичная, чем большинство ее прямых конкурентов, с огромным багажником и большим количеством места для полноразмерных пассажиров сзади. Его единственный недостаток, на самом деле, заключается в том, что он никогда не кажется таким характерным, как Йети, которого он заменил.

  • Новый Шкода Камик

    От 21 466 фунтов стерлингов (268 фунтов стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Skoda Kamiq

    От £14 353

6.

Рено Каптур Рено Каптур обзор

Captur — не самый дешевый внедорожник, но он имеет хорошее соотношение цены и качества, со стандартным семидюймовым сенсорным экраном, бесключевым зажиганием, задними датчиками парковки и автоматическим климат-контролем. Все это за 22 195 фунтов стерлингов, при этом базовым двигателем является впечатляющий 9-цилиндровый двигатель.1,0-литровый бензиновый турбодвигатель TCE мощностью 0 л.с. Выглядит тоже неплохо.

  • Новый Рено Каптур

    От 19 595 фунтов стерлингов (228 фунтов стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Renault Captur

    От £13 463

7. Ситроен С3 Эйркросс

Ситроен С3 Аиркросс обзор

C3 Aircross использует ту же платформу, что и Peugeot 2008, но не может быть больше различий. Там, где Peugeot имеет низкую крышу и спортивный вид, C3 Aircross кажется выше и просторнее, с большими окнами и большим пространством сзади. Он настроен так, чтобы мягко преодолевать неровности, что нам нравится, и стоит 21 005 фунтов стерлингов за базовую модель.

  • Новый Ситроен С3 Аиркросс

    От 18 603 фунтов стерлингов (262 фунта стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Citroen C3 Aircross

    От 9 699 фунтов стерлингов

8. Пежо 3008

Пежо 3008 обзор

Внедорожник Peugeot 3008 большего размера стоит дешевле, чем вы думаете — хотя запасы ограничены, вы все равно можете приобрести модель Active Premium с 1,2-литровым двигателем мощностью 130 л. Это дает вам действительно красивый внедорожник с классным салоном и большим количеством места. Ездить тоже хорошо.

  • Новый Пежо 3008

    От 29 236 фунтов стерлингов (334 фунта стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Пежо 3008

    От 20 986 фунтов стерлингов

9. Киа Спортейдж

Киа Спортейдж обзор

Мы упоминали большие внедорожники с хорошей ценой? Они не намного лучше, чем новый Kia Sportage, стоимость которого начинается от 26 775 фунтов стерлингов. Это дает вам бензиновую версию 1.6 с турбонаддувом в комплектации «Sportage 2», которая поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, восьмидюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида. Получите его в ярком цвете — так форма выглядит лучше.

  • Новый Киа Спортейдж

    От 25 850 фунтов стерлингов (302 фунта стерлингов* в месяц)

  • Б/у Киа Спортейдж

    От 23 900 фунтов стерлингов

10. Ниссан Джук

Ниссан Джук обзор

Juke представляет собой очень выгодную модель со стартовой ценой в 20 420 фунтов стерлингов за базовую модель Visia. За это вы получаете характерный стиль, двигатель 1.2 с турбонаддувом мощностью 114 л.с., а также круиз-контроль, светодиодные фары и рулевое управление, поддерживающее полосу движения. Хотя внутри как-то тесновато.

  • Новый Ниссан Джук

    От 18 815 фунтов стерлингов (214 фунтов стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Nissan Juke

    От 14 995 фунтов стерлингов

Просмотреть все внедорожники

Советы по недорогим внедорожникам

Часто задаваемые вопросы о недорогих внедорожниках

Какой внедорожник дешевле всего облагать налогом и страховать?

Citroen C3 Aircross, вероятно, будет самым дешевым в страховании, поскольку он попадает в группу 6. Ничто другое не может сравниться с этим — даже Nissan Juke входит в группу 11. Если вы хотите что-то большее, то Skoda Karoq попадает в очень конкурсная группа 9для 1,0-литровой версии. Что касается налогов, Peugeot 2008 является самым дешевым, благодаря выбросам CO2 в размере 121 г/км для базовой модели мощностью 100 л.с., а это означает, что вы заплатите 190 фунтов стерлингов в первый год. Вы можете превзойти эту цифру с помощью дизельной или даже электрической модели, но покупать ее дороже.

Какой самый экономичный дешевый внедорожник?

Теоретически победителем здесь является Renault Captur Hybrid, который может расходовать 56 миль на галлон в комбинированном цикле. Это, тем не менее, довольно дорогая модель, и в данном случае мы ищем дешевые внедорожники, поэтому ваш следующий лучший выбор — обычный Captur с бензиновым двигателем, который расходует 48 миль на галлон, в то время как Peugeot 2008 получает солидные 47 миль на галлон.

Какой самый надежный недорогой внедорожник?

Dacia хорошо зарекомендовала себя в обзорах надежности за последние несколько лет, но мы собираемся поставить наши деньги на одну или другую из двух Skoda в нашем списке. У Skoda завидная репутация в отношении качества и надежности (на самом деле она часто лучше в этом отношении, чем у Volkswagen), поэтому нам было бы довольно комфортно рассматривать долгосрочное владение либо Karoq, либо Kamiq.

Какой недорогой внедорожник лучше для семьи?

Этот должен достаться Dacia Jogger просто потому, что он самый универсальный (семь посадочных мест в стандартной комплектации, а в третьем ряду есть место для взрослых) и самый вместительный (особенно если убрать сиденья третьего ряда и оставить их дома). Он немного прост внутри и не имеет лучшего рейтинга безопасности, но как дешевый способ перемещать множество людей, его довольно сложно превзойти.

Какой самый быстрый дешевый внедорожник?

Если вам нужна высокая производительность, вы, вероятно, пришли не в тот сегмент рынка. Тем не менее, самым быстрым из нашей группы является Nissan Juke, который разгоняется до сотни за 10,7 секунды. Все остальные сгруппированы ближе к 11 секундам или выше, но ни один из них в самой дешевой форме не является именно тем, что вы бы назвали быстрым.

Какой недорогой внедорожник лучше для бездорожья?

Технически ни один из них таковым не является, так как все эти автомобили в своей базовой версии поставляются с передним приводом и экономичными шинами, так что вы бы с таким же успехом отправились в Fiesta, направляясь в грязь. Тем не менее, за небольшую дополнительную плату некоторые из них можно сделать внедорожными. Peugeot 2008 может быть оснащен электронной системой контроля тяги «Grip Control» и всесезонными шинами, что делает его лучше других автомобилей на асфальте. Тем не менее, лучший совет, если вы хотите дешево покататься по бездорожью, — это купить полноприводный Dacia Duster (за 20,49 фунтов стерлингов).5) и комплект грязе-зимней резины.

Лучшие предложения на внедорожники, которые вы можете купить прямо сейчас

Постоянные перебои с поставками запчастей и экономические американские горки вызвали волновой эффект на рынке новых автомобилей: некоторые модели могут похвастаться заметными скидками, а другие твердо придерживаются своей цены или даже распоряжается премией. Новый модельный год принес некоторую потенциальную экономию на внедорожниках от Cadillac, Chevrolet, Ford, GMC, Lincoln и Mazda.

Чтобы определить лучшие предложения на новые внедорожники, аналитики Consumer Reports изучили текущие национальные стимулы, чтобы найти модели, заслуживающие внимания. Чтобы убедиться, что представленные внедорожники представляют собой разумные покупки, мы сосредоточились на моделях с высокой общей оценкой, учитывая результаты дорожных испытаний, удовлетворенность владельцев, надежность и безопасность. (Подробнее о рейтингах автомобилей CR.)

Мы нашли восемь внедорожников, которые соответствуют этим строгим критериям и имеют льготы.

Все перечисленные ниже общенациональные льготы действительны до 31 мая 2023 года. Автомобили перечислены в порядке убывания процента потенциальной экономии от рекомендуемой розничной цены, которая в этом месяце составляет от 6 до 10 процентов. Аналогичные скидки можно найти на другие версии в дополнение к конкретной отделке и конфигурации, которые мы выделяем. Все представленные автомобили 2023 года выпуска. Каждый месяц мы стремимся выделить 10 лучших предложений внедорожников, но из-за рыночных условий сейчас есть только восемь моделей, которые соответствуют нашим критериям как хорошего качества, так и наличия стимулов.

Хотя каждая представленная здесь модель имеет льготы, данные о транзакциях от нашего партнера TrueCar показывают, что в среднем большинство из них продаются по цене, немного превышающей рекомендованную. Это подчеркивает важность наличия последних данных и использования их для ведения переговоров или использования услуг по покупке автомобилей.

Могут быть региональные сделки, которые затмят эти национальные предложения. Их можно найти через службу Build & Buy Car Buying Service компании CR, программу, которая позволяет покупателям конфигурировать автомобиль, который они хотят, сравнивать местные цены транзакций и предлагать участвующим дилерам свое лучшее предложение, которое должно включать стимулы.

Подробная информация о ценах и полные рейтинги доступны для всех текущих автомобилей на страницах соответствующих моделей, ссылки на которые приведены ниже.

Местное предложение и спрос будут влиять на то, насколько дилер готов изменить цену, особенно с учетом изменения поведения потребителей и продолжающегося воздействия пандемии коронавируса на дилерские центры.

Если вы являетесь участником CR, информация и список внедорожников, рекомендованных CR в этой статье, уже доступны для вас. Но если вы еще не зарегистрировались, обязательно нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой информации и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

В дополнение к исследованиям и обзорам, Consumer Reports предлагает членам доступ к службе покупки автомобилей Build & Buy без дополнительной оплаты. С помощью этой услуги участники могут сравнивать автомобили, имеющиеся в наличии, видеть, сколько другие заплатили за автомобиль, который они хотят, и настраивать свои платежи онлайн.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *