Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Названы самые надежные автомобили в России. На первых местах не японцы

Немецкие машины лидируют в рейтинге надежности, опережая японские марки. А корейские легковушки оказались в целом надежнее, чем «французы». Премиальные машины ненамного обогнали по надежности авто среднего класса, но им всем значительно проигрывают машины эконом-сегмента. Такой вывод можно сделать из исследования компаний Fit Service и Gruzdev Analyze.

Для того, чтобы определить самые надежные автомобили, исследователи проанализировали более 2 млн ремонтных операций, которые были проведены в сети автосервисов Fit Service (230 СТО в более чем 110 российских городов).

Из всего объема операций были исключены работы по кузовному ремонту, а также услуги монтажа, мойки, химчистки — всего 23 операции. Оставшуюся выборку исследователи разделили на две части по типу работ — «техническое обслуживание» и «поломки» — и составили рейтинг автомобилей, основываясь на второй категории.

Эксперты исходили из простой логики: чем меньше доля поломок, тем надежнее автомобиль, а чем выше эта доля, тем большее количество поломок с ним происходит и тем он менее надежнее. Методика оценки была разработана так, чтобы нивелировать возрастную разницу между разными моделями: на каждую модель, на каждую марку и на каждый возраст автомобиля была проанализирована достаточно большая выборка.

Итак, абсолютным лидером рейтинга среди моделей стал внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Этот автомобиль продемонстрировал самый низкий показатель доли поломок — 49,5%. Второе место по надежности у седана Toyota Camry (51,1%). Замыкает тройку с незначительным отставанием от Camry кроссовер Skoda Yeti (51,6%). Еще две позиции в топ-5 по надежности достались другим моделями Skoda — Skoda Superb (52%) и Skoda Rapid (52,1%). Кстати, при первом рассмотрении топ-10 самых надежных моделей заметно, что разрыв между ними в долях поломок минимален.

Исследование показало, что самой надежной моделью Lada оказался кроссовер Lada Xray (52,96%), который в этом рейтинге занял 21 строчку и обошел много именитых иномарок.

Относительно небольшой разрыв наблюдается и между автомобильными брендами. Топ-10 самых надежных марок возглавила Skoda (52,2% — самая низкая доля поломок в этом рейтинге). Вторым стал Mercedes-Benz (53,1%), а третье место досталось Volkswagen (53,7%). «Пятерку» марок дополнили также MINI (53,9%) и Subaru (54,1%). А топ-10 самых надежных брендов сформировали Toyota (54,3%), Jeep (54,7%), Kia (54,8%), Opel (54,9%) и Porsche (55,6%).

Среди интересных выводов исследования можно отметить, что разница в надежности между премиальными автомобилями и машинами среднеценового сегмента оказалось минимальной. Из этого можно сделать вывод, что и машины среднего класса имеют достаточно много технических решений, которые обеспечивают их надежность. Но при этом, ожидаемо, авто бюджетного сегмента оказались более «ломкими», так как очевидно, что «дешево», увы, не бывает «качественно». Примечательно, что китайские марки оказались в целом более надежные, чем российские авто. Однако на уровне моделей картина иная — несколько российских моделей значительно обгоняют китайские машины по надежности.

Фото: Fit Service и Gruzdev Analyze

что покупали россияне в 2019 году :: Autonews

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2019 г. в России было продано 1 759 532 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 2,3%, или 41,1 тыс. единиц, меньше, чем в 2018 году. Глобальных перемен в списке бестселлеров рынка не произошло, но спрос на некоторые модели упал, а другие, напротив, заметно прибавили. Два лидера (Lada Vesta и Granta) поменялись местами, а из списка топ-10 вышли Skoda Rapid и Toyota Camry — их место заняли Volkswagen Tiguan и Lada Largus.

10. Renault Logan (35 391 шт.)

Один из самых доступных седанов рынка по-прежнему в строю и после ряда обновлений даже заметно улучшил свои позиции — продажи выросли на 15%, а модель вновь вошла в десятку лидеров.

9. Volkswagen Tiguan (37 242 шт.)

Единственный автомобиль, не относящийся к разряду условно бюджетных, и абсолютный лидер среди среднеразмерных кроссоверов показал прибавку в 10%. Ближайший одноклассник Kia Sportage — на 12-м месте.

8. Renault Duster (39 031 шт.)

Стареющий внедорожник просит замены и испытывает давление со стороны Arkana, но все еще продается лучше менее утилитарного Kaptur. Шестипроцентная потеря по итогам года не слишком повлияла на место в десятке лидеров.

7. Lada Largus (43 123 шт.)

В топ-10 рынка попала только пассажирская модификация универсала, и сегодня это один из самых популярных пассажирских автомобилей с кузовом универсал. За год продажи упали на незначительные два процента.

6. Volkswagen Polo (56 102 шт.)

Стареющий Polo потерял 6% аудитории, но лишь немного уступил свежему Hyundai Solaris благодаря более низкой цене. В течение 2020 года Volkswagen представит наследника — седан нового поколения.

5. Hyundai Solaris (58 682 шт.)

Некогда сверхпопулярный корейский седан сегодня лишь замыкает пятерку лидеров и по итогам года показывает 12-процентное падение спроса. Модель делит конвейер с кроссовером Creta, который сегодня для Hyundai важнее.

4. Hyundai Creta (71 487 шт.)

Абсолютный лидер сегмента кроссоверов всерьез борется за попадание в список главных бестселлеров рынка. За год продажи модели выросли более чем на 5%, но уже сейчас у нее появился грозный конкурент — Kia Seltos.

3. Kia Rio (92 475 шт.)

Помимо седана семейство Rio включает хэтчбек повышенной проходимости, который можно считать бюджетной альтернативой кроссоверам начального уровня. Объемы продаж высоки, но по итогам года модель потеряла более 7% клиентов.

2. Lada Vesta (111 459 шт.)

За год Vesta обзавелась долгожданной модификацией с вариатором, а спрос на самую дорогую модель российского бренда за год вырос почти на 3%, что еще заметнее отодвинуло Vesta от корейских конкурентов.

1. Lada Granta (135 831 шт.)

Самая дешевая модель рынка остается безусловным лидером и только укрепляет позиции: спрос вырос на 22%. В 2019-м Granta обновила комплектации и обзавелась версией повышенной проходимости.

Лучшие машины для путешествий на дальние расстояния на сайте Autospot

Топ автомобилей для путешествия: честный рейтинг от Autospot

Первое место занял внедорожник Toyota RAV4. На отечественном рынке модельный ряд представлен комплектациями Комфорт, Престиж и Стандарт. Они оснащены бензиновым мотором на 2-2,5 литра мощностью 149-199 л. с. Доступны также Тойота РАВ4 с вариатором, автоматической или механической трансмиссией, что в сочетании с полным приводом позволяет добиться оптимальной управляемости для любых условий.

Серебро по достоинству досталось Mitsubishi L200. По объему двигателя (2,4-2,5 литров) машина не уступает лидеру, однако работает на дизельном топливе. В комплектации Instyle мощность авто достигает 181 л. с. Покупатель может выбрать между автоматической и механической КПП. Багажник на 1061 л позволяет перевозить большие грузы и крупный инвентарь весом чуть более 1 тонны. Благодаря клиренсу 200 мм Мицубиси Л200 не будет задевать днищем об асфальт даже в груженом состоянии.

Третью строку занимает Suzuki SX4. Японский автомобиль С-класса работает на бензине и имеет двигатель объемом 1,4-1,6 литров. При мощности 117-140 л. с. машина расходует не более 5,9 л топлива в смешанном цикле, что особо полезно на больших дистанциях. Максимальная скорость может достигать 200 км/ч. Небольшой объем багажника на 470 литров дополнен парой рейлингов на крыше для габаритных грузов. Сузуки SX4 подойдет и для семей с детьми, так как в нем предусмотрены все меры безопасности, в том числе и специальные крепления для детских кресел.

Лучшие машины для путешествий на дальние расстояния

При выборе машины для путешествия наедине, с компанией или семьей необходимо учитывать множество параметров. Важен комфорт в салоне, безопасность, универсальность, да и о производительности не следует забывать. За рулем придется находиться не час и не два, а потому нужно предусмотреть все до мелочей. Рейтинг машин для рыбалки и охоты составлен с учетом всех этих параметров, а также на основании честных отзывов водителей. Именно поэтому не придется тратить много времени на сравнение вариантов и подбор автомобилей по карману.

Кроме основных лидеров, описанных выше, в рейтинге находятся также такие модели:

  • Ford Explorer. Надежное американское авто, которое продается с бензиновым двигателем на 3,5 л. Оно доступно в комплектациях Limited (в базовой и расширенной конфигурации), XLT и Sport. 7 мест в салоне дадут возможность разместить с комфортом всю семью во время поездки.
  • Nissan X-Trail. Японское авто оснащено независимой пружинной подвеской, что важно при езде по сложным трассам. При этом можно выбрать комплектацию на дизеле или бензине. Полный или передний привод работает в паре как с механической КПП, так и с вариатором. Максимальная скорость достигает 186-183 км/ч, а дисковые тормоза помогают добиться оптимальной управляемости и быстрой реакции.
  • Jeep Cherokee. Жители России могут приобрести автомобиль в модификациях Longitude, Limited, Overland и Trailhawk. Независимая пружинная подвеска и дисковые вентилируемые тормоза делают ход плавным, а также добавляют маневренности, что особо важно на высоких скоростях. Дорожный просвет на 201 мм поможет чувствовать себя свободно даже на ухабистой дороге.

На сервисе Autospot собраны актуальные предложения о продаже лучших автомобилей для трассы от официальных дилеров в России. Они сотрудничают напрямую с производителем. Благодаря этому покупатель получает уникальный доступ к пакету индивидуальных услуг со сниженной ставкой по кредиту, гарантией и помощью на дороге в случае поломки. Также можно получить скидку 12% при условии оформления сделки через интернет-платформу.

топ-5 автомобилей INFINITI с пробегом

1. INFINITI FX37 – это кроссовер престижного класса, который занимает среди опрошенных автовладельцев второе место. Больше всего владельцам нравится внешний вид, характеристики силовой установки, трансмиссионной системы, комфортность салона и эргономичность дизайна. Кроме того, некоторые автовладельцы довольны износостойкостью важнейших элементов и деталей. Кроссовер Инфинити FX – это автомобиль спортивного типа, о чем свидетельствует специальная подвеска с устройством изменения степени жесткости, функциональное рулевое колесо. В качестве минуса отмечается слабая проходимость по заснеженным трассам. 

INFINITI FX37 – лидер рейтинга. Он набрал, по мнению 589 опрошенных, 9,3 балла. По опросам владельцев к преимуществам Инфинити FX37 относится безупречный внешний вид, премиальная оснащенность салона и рабочий ресурс двигательной установки, простота и доступность обслуживания. Общее мнение – это отличный спортивный кроссовер. Даже авто с пробегом пользуется популярностью, поскольку при длительном эксплуатационном сроке сохраняется надёжность автомобиля и эстетика салона. А главное, мотор и трансмиссия долго сохраняют оптимальный рабочий ресурс.

Покупка поддержанной Инфинити 

Судя по популярности автомобилей японской марки, подержанные машины Инфинити покупать выгодно, поскольку даже автомобили с большим пробегом сохраняют важнейшие технические характеристики в пределах установленного рабочего ресурса. Кроме того, Инфинити, как премиальный бренд, выпускает автомобили повышенного уровня комфорта. Это обеспечивает задел автомобилю на будущее, за счёт которого автомобили остаются востребованными. Покупка японского внедорожника или седана, бывшего в употреблении, станет экономичнымм вариантом, а автомобиль прослужит еще долго и несильно потеряет в стоимости. 

Для выгодной покупки подержанных автомобилей японской марки Инфинити нужно обращаться в автосалоны официального дилера INFINITI «У Сервис+». В дилерский центр чаще всего автомобили попадают из Trade-In. Это и объясняет востребованность покупки авто с пробегом у официального дилера. Обслуженный автомобиль, небольшой пробег, с одним собственником — такие автомобили редко найдёшь среди объявлений сайтов-агрегаторов. 

Статистика АЕБ | Топ-25 моделей

Модель Январь – июль%Июль%
2021202020212020
1Лада Гранта82 09361 372 34%10 88511 450 -5%
2Лада Веста67 25452 422 28%10 2239 807 4%
3Kia Rio50 39043 195 17%5 6407 031 -20%
4Hyundai Creta44 04636 676 20%5 2467 122 -26%
5Hyundai Solaris38 13322 518 69%4 5924 074 13%
6Lada Niva34 66322 975 51%4 5553 536 29%
7Volkswagen Polo32 75628 188 16%4 2296 847 -38%
8Skoda Rapid27 6207 031 293%4 3115 271 -18%
9Lada Largus пасс.24 39819 245 27%3 3453 718 -10%
10Renault Duster23 12315 002 54%3 4082 916 17%
11Toyota RAV 421 90019 368 13%2 7973 311 -16%
12Volkswagen Tiguan21 24016 784 27%2 3023 336 -31%
13Renault Logan19 79815 038 32%2 9722 868 4%
14Kia K518 8043 528
15Toyota Camry18 02114 327 26%3 1052 961 5%
16Kia Sportage16 32214 622 12%1 9003 750 -49%
17Лада ИксРэй15 91710 525 51%2 0351 874 9%
18Renault Sandero15 72813 606 16%2 1632 679 -19%
19Skoda Karog12 8307 488 71%1 4832 515 -41%
20Skoda Kodiaq12 30710 359 19%
21Renault Kaptur11 54810 311 12%1 4011 774 -21%
22Kia Seltos11 4304 565 150%1 817555 227%
23Nissan Qashqai11 20112 438 -10%1 5472 157 -28%
24Mazda CX-510 91010 864 0%
25Renault Arkana10 5348 552 23%

Лучший китайский автомобиль в России 2020/2021: итоги опроса

На фотоколлаже: 10 лучших китайских автомобилей в России 2020/2021.

Posted By: 12.02.2021

Лучший китайский автомобиль в России 2020/2021 – купе-кроссовер Geely Tugella. Об этом говорят итоги опроса, который провел наш сайт среди популярных журналистов и блогеров.

Geely Tugella появился на нашем рынке в самом конце календарного года. Но кроссовер сходу смог завоевать симпатии тех, кто и определяет общественное мнение – представителей СМИ и успешных блогеров. Из 50 участников опроса новинку упомянули в 42-х анкетах. Могло быть и больше. Но 50-й «голос» у нас был виртуальным. В зачет пошли результаты виртуального «Кубка «Китайских автомобилей», проведенного в декабре 2020 года. А в этом конкурсе модель представлена не была. Ведь оценить ее к тому моменту было еще нельзя.

В любом случае у Tugella – 90 баллов и более чем двукратное преимущество в очках перед вторым местом. Которое досталось предыдущей новинке Geely – Coolray. Трое респондентов назвали именно этот компактный кроссовер абсолютно лучшим «китайцем», а еще 30 поставили его в свои топ-5. Ну а третьим стал «лучший дебютант года» от Chery – Tiggo 7 Pro. Два первых места и 26 попаданий в пятерку – тоже большой успех.

Лучший китайский автомобиль в России 2020/2021: итоговый рейтинг

Результаты опроса журналистов и блогеров по выбору лучшего китайского автомобиля — 2020/2021

МестоНазвание моделиОбщее число балловОбщее кол-во упоминаний в анкетахКол-во первых мест в анкетах (по 3 балла)Кол-во попаданий в топ-5 (по 1 баллу)
1Geely Tugella90422418
2Geely Coolray3933330
3Chery Tiggo 7 Pro3228226
4CheryExeed TXL2521219
5Chery Tiggo 82014311
6Geely Atlas171717
7Changan CS35 Plus1715114
8Haval H91612210
9Haval F71412111
10Haval F7x9716
11Changan CS75 FL666
12Chery Tiggo 4666
13GAC GS8666
14JAC J76413
15Haval H5444
16GAC GN8333
17JAC T6222
18DFM 580111
19Foton Sauvana111
20GAC GS5111
21Geely GS111
22GWM Wingle 7111

Интересно, что первые 6 мест в итоговом рейтинге остались за моделями Geely и Chery (вместе с CheryExeed). Седьмым стал компактный кроссовер Changan CS35 Plus, который уже в этом году компания может обновить. Ну а оставшиеся три места в топ-10 – у Haval. Признаться, это стало для нас неожиданностью: ни один из автомобилей этой марки не вмешался в спор лидеров. И кстати, внедорожник H9 опередил активно рекламируемые кроссоверы F7 и F7x. Всего в этом году журналистами и блогерами было упомянуто 23 модели десяти брендов, включая CheryExeed и GWM.

«Китайские автомобили» благодарят коллег за участие в нашем опросе. А еще искренне поздравляем компанию Geely с двойным успехом. Правда, повторить его через год будет сложно. Ведь автокомпании из Поднебесной сообща планируют вывести на наш рынок почти два десятка новых интересных моделей. Тем любопытнее будет сравнить результаты этого опроса со следующим. Провести его мы рассчитываем через год.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё! — журнал За рулем

У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.

Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов. Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study… Это германские, британские и американские источники.

Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины. Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше. В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).

Попытки составить подобные рейтинги предпринимались и в России. Однако работа эта слишком масштабная, сложная и дорогостоящая, да и рынок много лет подряд лихорадит: появляются, исчезают и трансформируются не только марки/модели и дилерские центры, но и представительства, так что заслуживающего доверия российского рейтинга надежности автомобилей у нас пока нет.

Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не продающиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам пересчитать — поэтому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некоторые из них отличаются от европейских и тем более американских версий, так что говорим об общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.

Мы учитываем, что у нас, в России, особенные условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о трех видах лжи (ложь, наглая ложь и статистика). Поэтому полученный рейтинг носит не только информационный, но и развлекательный характер.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4 

Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

Honda CR-V

Honda CR-V

А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

3-е место. Audi Q3 

В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятую строчку с удивительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тысячи км. В прошлом году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе компактных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 привлекательной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на такой автомобиль). Неплохие позиции Audi Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье место в классе семейных SUV. Но здесь требуется уточнение: речь об автомобилях с бензиновыми двигателями. Вариант с дизелем оказался лишь на 15-м месте. Впрочем, это у нас и так экзотика.

Audi Q3

Audi Q3

2-е место. Lexus GX 

Материалы по теме

Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX, «брат» Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его называют лидером и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он заметно опережает ближайших конкурентов. Да и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год подряд. Кстати, в актуальном рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Еще один Lexus, ES, лидирует среди компактных премиальных автомобилей.

Увы, в нашей стране внедорожник с почти 300-сильным двигателем, с ценой под 5 миллионов, мало кому по карману. А те, кто ездят на таких в России, скорее всего, подтвердят слова американских коллег. Интересно, окажется ли столь же надежным новое поколение внедорожника, которое недавно начали продавать в России? Как говорится, время покажет. Скорее всего — да, так как основные агрегаты у автомобиля остались теми же.

Lexus GX

Lexus GX

1-е место. Porsche 911 

Материалы по теме

В рейтинге TUV германский спорткар занимает первую строчку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тысяч километров. Да, немного для трех лет. Но, во-первых, мало кто даже в Германии ездит на Porsche ежедневно, а во-вторых, 911-е приобретают явно не для «овощной» езды, и при такой нагрузке пробег можно смело умножать втрое.

Что особенно важно: 911-й занимает первые строчки рейтингов надежности далеко не первый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и среди более возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет. Так что если когда-нибудь накопите на такой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем более что владельцы этой модели практически никогда не экономят на техобслуживании — что также положительно влияет на рейтинг надежности. Вернее — является залогом лидирующих позиций, наряду с качеством комплектующих, сборки, и после инженерных решений, обеспечивающих надежность.

Porsche 911

Porsche 911

А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку — из-за стоимости ремонта, которая, как считают англичане, влияет на восприятие автомобиля в качестве надежного или ненадежного. И часто ломающийся, но простой и дешевый в ремонте автомобиль может казаться достаточно надежным — то есть долго сохраняющим свои свойства, главное из которых — способность ездить. Как говорится, у каждого своя правда.

  • Все, что нужно знать про отзывные кампании, собрано тут.

Фото: фирмы-производители

• Россия: самые продаваемые модели автомобилей 2019-2021 гг.

• Россия: самые продаваемые модели автомобилей 2019-2021 годов | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Learn подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Ассоциация европейского бизнеса. (6 апреля 2021 г.). Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям [График]. В Statista. Получено 17 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Association of European Business Business. «Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям.»Диаграмма. 6 апреля 2021 года. Statista. По состоянию на 17 августа 2021 года. Https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Association of Европейский бизнес. (2021 г.). Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 г. и 1 квартале 2021 г. * в разбивке по моделям и производителям. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 17 августа 2021 г. https : //www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Ассоциация европейского бизнеса.«Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям». Statista, Statista Inc., 6 апреля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Ассоциация европейского бизнеса, Продажа пассажиров и коммерческие автомобили на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года *, в разбивке по моделям и производителям Statista, https: // www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/ (последнее посещение 17 августа 2021 г.)

Топ-10 самых продаваемых автомобилей в 2020 году — Реальное время

Продажи автомобилей в январе-ноябре 2020 года

Продажи новых автомобилей заметно упали как в России, так и в других странах. Продажи автомобилей в нашей стране сократились на 10%. Остановка 120 крупнейших автомобильных заводов по всему миру во время ограничений COVID-19 и дефицит после этого препятствовали росту автомобильного рынка.Но ситуация может улучшиться уже в начале 2021 года, считают опрошенные «Реальным временем» эксперты.

Минус 10% в год

Топ-10 самых продаваемых автомобилей в России в этом году существенно не изменился. Только восемь брендов показали отрицательные годовые показатели роста, даже тройка лидеров: LADA, KIA и Hyundai.

Статистика показывает, что рынок рухнул. За 11 месяцев года в стране было продано на 10% меньше автомобилей, чем за аналогичный период 2019 года — 1,42 миллиона.Ухудшились показатели 16 моделей в 20 наиболее продаваемых автомобилях. Тем не менее, продажи трех моделей за год даже увеличились. Это Hyundai Creta (на 0,7%), бюджетный седан Volkswagen Polo (на 2,5%). Однако настоящий фурор на рынке произвела Toyota RAV4 — ее продажи выросли за год сразу на 29% до 33 000 машин. Эта модель продавалась больше, чем, например, теряющая обороты Lada Largus (причины см. Ниже).

«Volkswagen Polo достаточно конкурентоспособен по сравнению со своими корейскими собратьями из этой категории.Более того, это европейский бренд с высоким качеством, а расход топлива у модели один из самых низких в своем классе. RAV4 выглядит очень свежо в новом дизайне. Она как-то «потерялась» в последние годы, а теперь кардинально изменилась. Creta вышла на рынок как очень конкурентоспособная модель по сравнению с другими моделями класса SUV — благодаря своему качеству и цене. И сегмент внедорожников растет по разным причинам — в том числе, благодаря его функциям, способности ездить по плохим дорогам. К тому же водитель этого автомобиля видит в пробке дальше, чем водитель седана », — отмечает генеральный директор автосалона« Апельсин »и глава ассоциации« Автодилеры Татарстана »Руслан Абдулнасыров, говоря о лидерах роста продаж.

Главный редактор журнала AutoBusinessReview Евгений Есков также называет модернизацию основной причиной роста этих моделей.

«Кроме того, эти автомобили являются одними из самых популярных новых автомобилей, они также были модернизированы за последний год. Осенью прошлого года было выпущено новое поколение RAV4, несмотря на то, что автомобиль логически подорожал, покупатели по-прежнему любят его, отсюда и их высокая активность ».

Hyundai преуспевает с Creta, в то время как новый стиль ожидается от Largus

Другая модель — Skoda Rapid — по методике Автостат считает «с нуля», потому что модель была модернизирована.Следовательно, прошлогодних данных по нему нет. Кстати, сам чешский производитель стал лидером по годовому приросту общих продаж автомобилей — показатель вырос сразу на 6,9%. За 11 месяцев года в России было продано около 85 000 автомобилей этой марки — больше, чем Toyota и Nissan. Евгений Есков из AutoBusinessReview считает, что виной тому реновация Rapid. Кроме того, он отмечает Octavia, которая более доступна, чем ее конкуренты, например, Jetta или Golf от Volkswagen.

Помимо Skoda, только один производитель показал рост в топ-10, хотя и незначительный. Это БМВ. Продажи баварского автомобиля существенно не выросли — на 1,5%, замыкает рейтинг производитель с 38 тысячами машин.

Продажи других брендов рухнули. У Kia рекордное сокращение в топ-3 — 12,6%. Самая популярная модель производителя Rio подешевела на 9,2%, а Sportage — на 17,4%. Hyundai потерял 10% продаж — несмотря на относительный успех Creta, у корейского производителя есть Solaris, чьи показатели упали на 19%.Продажи Tucson не очень оптимистичны — они упали на 7,2%.

Lada не так сильно подешевела, как ее оппоненты — на 7,3%. Более того, две модели АвтоВАЗа по-прежнему занимают первые две строчки в списке самых продаваемых автомобилей в России. На первом месте Granta со 112 тысячами машин, но она тоже заметно снизилась — на 7,9%. На втором месте Веста с 96 тысячами, но падение продаж составляет всего 4,4%. Менее популярные модели — Lada Largus и 4×4 — подешевели более резко — на 17% и 10% соответственно.

«Возможно,« Дастер »уже морально устарел, в следующем году ждет апгрейд», — отмечает эксперт. Фото: drive2.ru У

Renault тоже печальные номера. Более того, если падение Логана не оказалось столь критическим, то на 5,5% количество еще трех моделей из топ-20 значительно сократилось. К примеру, продажи Sandero упали на 14%, Duster — на 19%, а у Kaptur было самое большое снижение продаж среди всех моделей — показатель упал на 21%.

«Возможно,« Дастер »уже морально устарел, ждет апгрейд в следующем году.Более того, некоторые клиенты могли выбрать Hyundai Creta. Что касается Renault Kaptur, то, несмотря на то, что в этом году модель была модернизирована, конкуренция в сегменте внедорожников остается жесткой, что также может повлиять на продажи Kaptur. К тому же в машине есть вариатор, которого опасаются клиенты », — объясняет сокращение продаж автомобилей Renault Евгений Есков.

Что касается тройки лидеров — Granta, Vesta и Kia Rio, Есков отмечает, что все три модели подешевели больше, чем рынок в целом. В то время как Lada Largus, похоже, продается хуже, потому что его давно не модернизировали — его стиль изменится именно в начале 2021 года.

Половина федеральных округов выбирают Granta, Дальний Восток предпочитает RAV4

При этом интересно, что самые популярные модели автомобилей различаются в зависимости от федерального округа.

По данным Автостат, Granta — самая популярная модель только в половине федеральных округов. Это Приволжский федеральный округ, Северный Кавказ, а также Урал и Юг.

Granta — самая популярная модель только в половине федеральных округов. Это Приволжский федеральный округ, Северный Кавказ, а также Урал и Юг.Фото: wikipedia.org

Hyundai Creta лидирует еще в двух федеральных округах — Северо-Западном и Сибирском. Напомним, автомобиль занял только четвертое место по России с 66 500 проданными автомобилями.

По данным аналитического агентства, Kia Rio стала лидером в Центральном федеральном округе (третье место в России с 77 900 автомобилями). А Дальний Восток, который явно и давно привлекает азиатские автомобили, выбрал Toyota RAV4, которая занимает седьмое место в России с 33 000 автомобилей. Вероятно, жители Дальнего Востока предпочитают недорогие подержанные и праворукие автомобили новым недорогим автомобилям.

Дефицит закончится, и он станет лучше

Эксперты предсказуемо негативно оценивают 2020 год для авторынка Татарстана. Руслан Абдулнасыров отмечает, что первое полугодие было очень печальным.

«Автосалоны тогда закрылись, люди были в панике. Готовности к покупкам, конечно, не было. Вторая половина года была более «яркой», спрос оказался выше возможностей автозаводов и производителей », — говорит он.

По его словам, вторая половина года также не позволила достичь результата, который прогнозировался до пандемии.«Мы могли бы выплатить компенсацию за первое полугодие и достичь ожидаемых показателей, если бы автозаводы поставляли автомобили. Но производственная цепочка очень длинная — она ​​также состоит из поставщиков комплектующих. У одного из производителей еще 1500 машин, они готовы к отгрузке, но у них нет лобовых стекол. Некоторые автомобили простаивают без центральной консоли. Пока в России колоссальный дефицит более-менее рыночных брендов. Спрос примерно на уровне прошлого года ».

Евгений Есков из AutoBusinessReview говорит о дефиците: «Результаты 2020 года кажутся лучше, чем ожидали автопроизводители в начале пандемии или после первого полугодия.Таким образом, журнал считает, что рынок новых автомобилей в России в 2020 году составит 1 522 миллиона машин. В любом случае рынок рухнул. На улучшение результата повлияли в основном отложенный спрос из-за ограничений, пандемии и мер государственной поддержки. Однако в условиях дефицита у дилеров есть шанс повысить рентабельность продаж и компенсировать часть убытков, которые они понесли в этом году », — говорит он.

Говоря об ожиданиях от нового 2021 года, опрошенные эксперты не склонны утверждать, что все вернется к 2019 году.Евгений Есков считает, что ничего не известно о главном вызове 2020 года — пандемии:

«Пока неизвестно, как будет развиваться ситуация. В целом, такие факторы, как рост цен на новые автомобили и падение доходов клиентов, будут сдерживать рост спроса. Во-первых, меры государственной поддержки, а также собственная финансовая программа автопроизводителей, то есть те инструменты, которые делают покупку новой машины более доступной для клиента, смогут ее поддержать.

Руслан Абдулнасыров настроен более оптимистично. По его словам, в январе ситуация с нехваткой автомобилей должна измениться. «Поэтому нужно немного подождать, чтобы купить машину без дополнительных аксессуаров», — советует он.

Максим Матвеев

Индекс качества воздуха (AQI) в России и информация о загрязнении воздуха

Каков прогноз качества воздуха для России?

Российская Федерация — полное официальное название России.Это трансконтинентальная страна, простирающаяся от Тихого океана на востоке до Балтийского моря на западе. Общая площадь территории России составляет 17 125 200 квадратных километров. Он охватывает 11 часовых поясов и граничит с 16 другими странами. В декабре 2020 года численность населения оценивалась примерно в 150 миллионов человек.

В настоящее время в России наблюдается «хорошее» качество воздуха: показатель AQI в США составляет 41, что соответствует рекомендуемым уровням Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).Однако в мировом рейтинге 2019 года Россия заняла 81 место из 98 самых грязных стран.

В 2019 году столица России Москва достигла целевого показателя по чистоте воздуха, установленного ВОЗ. Всего за 7 месяцев в году было зарегистрировано значение 10 мкг / м³. В январе и мае были получены «хорошие» значения от 10 до 12 мкг / м³. В течение оставшихся трех месяцев показатель был «умеренным» и составлял от 12,1 до 35,4 мкг / м³. Если посмотреть на исторические цифры, то в 2017 году среднегодовое значение составило 8.4 мкг / м³, а в 2018 г. был получен показатель 10,1 мкг / м³.

Насколько сильно загрязнение воздуха в России?

Качество воздуха здесь является большой проблемой, говорит экологический эксперт из Красноярска, третьего по величине города Сибири. То, что местные жители называют «режимом черного неба», часто возникает, когда промышленным предприятиям рекомендуют снизить уровень выбросов из-за плохих погодных условий. Каждое публичное обсуждение нашей общей экологической ситуации включает проблему загрязнения атмосферы.

Российская общественность по большей части не осведомлена о тревожной статистике, собираемой как научными экспертами, так и государственными органами.Лишь пятая часть регионов России имеет собственные системы мониторинга загрязнения, и даже в этом случае половина их проверок качества воздуха не проводится на достаточно высоком уровне. Это означает, что получить от них статистически достоверные данные практически невозможно.

Существует экологический «Сторожевой пёс» (Росгидромет), который контролирует 600 наблюдательных пунктов в 225 городах, но эта услуга не является бесплатной, что означает, что около 80% регионов должны будут платить за ее использование. Излишне говорить, что большинство — нет! В конечном итоге это означает, что широкая публика не имеет представления о качестве воздуха, которым они дышат ежедневно.В регионах, где данные публикуются для широкой публики, они далеко не точны, потому что используется среднее значение для данной области за определенный период времени, без учета отдельных мест и времени.

Местные власти очень часто критикуют за размещение мониторов в относительно «чистых» местах, например, в парках, у берегов реки или на окраине города, где собранные данные не соответствуют действительности.

Каковы основные причины загрязнения воздуха в России?

Более 80 процентов загрязнения воздуха в России происходит от выбросов транспортных средств, особенно в европейской части России, такой как Москва и Санкт-Петербург.Петербург. Но эти города не самые загрязненные в России. Эта награда достается тем городам, которые находятся в Сибири и на Урале. В этих районах основным источником загрязнения является промышленность. Здесь сосредоточены горнодобывающая, химическая и тяжелая промышленность страны.

По данным члена Совета по экологическим исследованиям Российской академии наук, около 14 процентов территории России классифицируются как экологически опасные, при этом 67 миллионов человек живут на грани допустимых уровней загрязнения атмосферы; 27 миллионов — это в пять раз больше лимита, а 12 миллионов — в десять раз больше.В одной только Москве загрязнение воздуха приводит к 5 000 дополнительных смертей в год, что в два раза превышает количество смертей на дорогах.

Что можно сделать для улучшения качества воздуха в России?

Предпринимаются некоторые попытки улучшить не только сбор данных, но и производственную практику. Город Дзершинск, расположенный в 250 милях к востоку от Москвы, был крупным центром химической промышленности с советских времен и часто фигурировал в списке самых грязных городов мира.Но в 2014 году он в конечном итоге выпал из списка «Тридцать наиболее загрязненных городов» Министерства окружающей среды из-за изменений в их рабочих методах.

В Москве от загрязнения воздуха умирает около 5 000 человек в год. Местные власти полагают, что улучшение показателей обусловлено сочетанием повышенного внимания к экологической безопасности на промышленных предприятиях и улучшением мониторинга окружающей среды, при этом исключая существующий растущий экологический ущерб из данных.

Жители Владикавказа должны платить сторонней организации за контроль качества своей продукции, поскольку другие измерения недоступны.Различные другие районы города контролируются не полностью. Это означает, что среднегодовые показатели показывают приемлемые уровни выбросов, хотя некоторые измерения указывают на более высокие, чем разрешенные уровни, диоксида серы (SO 2 ), диоксида азота (NO 2 ) и оксида азота (NO). Одно из наиболее тревожных наблюдений заключается в том, что эксперты обвиняют Электроцинк в выбросе токсичных веществ в атмосферу в ночное время. Жители выражают обеспокоенность тем, что цифры, хранящиеся в компании, не доступны для всеобщего ознакомления.Мониторинг в ночное время не проводится, и нет системы предупреждения жителей о возможных опасных выбросах, поэтому все, что им нужно, — это их собственные наблюдения.

Жители часто очень неохотно протестуют против главного работодателя региона, деятельность которого имеет решающее значение для местной экономики, даже если они осознают риск для своего здоровья. Эти крупные компании становятся почти всемогущими.

В Москве транспортным средствам, не соответствующим нормам выбросов Евро-3, запретили въезд в центр города на несколько лет.Чтобы стимулировать использование электромобилей, город установил почти 80 зарядных станций для электромобилей, и такое же количество планируется установить в ближайшие годы. Это путь вперед для экологически чистых личных видов транспорта.

Санкт-Петербург инвестирует в электрифицированную систему общественного транспорта, которая будет включать трамваи и автобусы. Они также ограничат количество разрешенных в городе большегрузных грузовиков. Была успешно внедрена схема проката велосипедов, и в городе обозначено почти 40 км велосипедных дорожек с планами их увеличения в ближайшем будущем.

В каком городе России самый высокий уровень загрязнения воздуха?

Американская неправительственная организация Pure Earth и Международный Зеленый Крест включили сибирский город Норильск в десятку самых загрязненных территорий мира. Они также считают его самым загрязненным местом в России. Основным источником загрязнения является «Норильский никель», крупнейшая в мире компания по добыче и выплавке никеля и палладия. Компания модернизировала свои производственные мощности за последнее десятилетие (она объявила о закрытии своего старейшего завода по переработке никеля в 2014 году), но уровень загрязнения атмосферы все еще в десять раз выше, чем в среднем по России, и в 25 раз выше, чем в Москве.Это яркий пример нежелания жителей критиковать компанию, в которой работает большинство из них. За годы работы «Норильского никеля» город и его жители были поглощены компанией, поэтому говорить о серьезных протестах сложно.

По этой причине большинство комментариев анонимно публикуются в Интернете. Все знают, что завод потихоньку отравляет Норильск. Газ уничтожил весь местный лес, и все растения, которые росли в тундре вокруг промышленной зоны, погибли.Люди не хотят даже думать о своем здоровье, они просто игнорируют ядовитое облако, нависшее над городом. Они почти пришли к выводу, что это неприятно, но не смертельно.

Сообщается, что если вы выйдете на улицу в любой день, есть 40 процентов вероятности, что вы почувствуете вкус двуокиси серы или других ядовитых газов. Один житель сказал, что даже когда в доме открываются двери и окна, запахи проникают внутрь.

Что нас ждет в будущем в отношении качества воздуха в России?

В течение последнего десятилетия местные власти изучали российское законодательство об охране окружающей среды, изменяя старые законы и принимая новые.Среди них — закон, принятый в 2014 году, призванный стимулировать внедрение наилучших доступных технологий (НДТ), в том числе касающихся чистого воздуха.

К 2017 году Министерство планировало установить устройства мониторинга на всех крупных промышленных предприятиях, при этом собранные данные будут доступны не только государственным органам, но и населению. Теоретически такой мониторинг должен положить конец незаконным выбросам, таким как ночные сбросы, источники которых трудно установить.Это обычное явление даже в Москве.

Большинство специалистов-экологов довольно положительно относятся к реформам в области качества воздуха; их основные требования касаются их практического применения в регионах. В городах, где несколько крупных компаний играют важную роль в местной экономике или имеют тесные связи с местными властями, регулирующие органы могут игнорировать очевидные нарушения, или компания может просто подкупить или выбрать относительно незначительные штрафы. Еще один важный фактор — необходимость учитывать качество воздуха при обсуждении вопросов планирования, что сейчас делают лишь немногие города.

Помогает ли запрет движения транспорта из центров городов снизить загрязнение воздуха?

В то время как движение в городах было неоднозначным вопросом на Западе в течение нескольких лет, оно рассматривается как новая и растущая проблема здоровья в России. Концентрация мелких частиц в воздухе бензиновых и дизельных двигателей ежегодно вызывает около 40 000 случаев преждевременной смерти в России и представляет особую опасность для людей, живущих вблизи основных дорог.

Новосибирск — город, в котором существует прямая зависимость между качеством воздуха и уровнем смертности.«Чем более загрязнен воздух, тем выше показатель. Исследования показывают, что в среднем 300 дополнительных автомобилей приводят к одной дополнительной смерти каждые три месяца. В то же время в российских городах по-прежнему не хватает большинства горожан, чьи сильные « зеленые » взгляды могли бы противостоять хорошо организованным организациям автомобилистов, которые обычно побеждают в спорах о планировании таких вещей, как парковка и пешеходная доступность. центры городов.

Когда дело доходит до владельцев автомобилей, Россия думает иначе, чем европейцы.Для многих россиян владение автомобилем — символ статуса, а рынок еще далек от точки насыщения. Еще один необычный фактор, который следует учитывать, — это то, что многие москвичи живут в тесных съемных квартирах на окраинах города и работают по восемь-десять часов в день в своих офисах в центре города. Они предпочитают «убегать» от реальности на два-четыре часа в день. Они предпочитают оставаться в своих машинах и путешествовать по окраинам города, где им удобно, они слушают свою любимую музыку и наслаждаются собственным пространством.Это роскошь, которой они больше нигде не могут получить.

Специалисты по планированию считают, что единственный способ изменить эти привычки — создать комфортный, быстрый и удобный общественный транспорт. Знаменитый московский метрополитен уже переполнен и переполнен, поэтому его нельзя использовать в качестве ежедневного транспорта. В отличие от городских властей, которые все еще думают, что решением является строительство большего количества дорог, они утверждают, что постепенное введение сдерживающих факторов для городского движения, таких как платная парковка, которую Москва уже начала внедрять, а Санкт-Петербург собирается , будут препятствовать личному использованию транспортных средств в центре города.Многие специалисты по планированию поддерживают ограничения на использование автомобилей в городах, в то время как защитники окружающей среды ходатайствуют об увеличении количества пешеходных зон и велосипедных маршрутов. Действительно, в некоторых городах они уже добились успеха. Большинство экспертов по-прежнему считают, что изменение «мышления» людей, которым нравится пользоваться личным видом транспорта, займет много времени.

По мере того, как старые автобусы, работающие на дизельном топливе, устаревают и устаревают, их заменяют электрические экологически чистые транспортные средства.

10 самых богатых российских миллиардеров 2021

Алексей Мордашов, Павел Дуров и Алишер Усманов — одни из самых богатых людей России в этом году.

Андрей Рудаков / Bloomberg, Татан Сюфлана / AP, Алексей Дружинин / AP

Новый самый богатый человек в России после года удачи для самых удачливых в стране.

I Это был хороший год для сверхбогачей России. Несмотря на ослабление рубля и угрозу санкций США, нависшую над экономикой страны, класс российских миллиардеров увеличился до 117 магнатов (по сравнению с 99 в прошлом году), общая сумма которых составляет 584 миллиарда долларов (по сравнению с 385 миллиардами долларов).

Более трети доходов приносят всего десять миллиардеров. Состояние десяти самых богатых россиян в списке миллиардеров мира Forbes 2021 года составляет 223 миллиарда долларов, по сравнению со 152 миллиардами долларов в 2020 году. Каждый из них богаче, чем год назад.

Самым богатым из них является Алексей Мордашов, чьи акции публично торгуемой сталелитейной и горнодобывающей компании «Северсталь» и частной золотодобывающей компании NordGold подорожали по мере того, как Россия оправилась от краха Covid в начале 2020 года. Состояние Мордашова и его семьи составляет 29 долларов.1 миллиард — на 12,3 миллиарда долларов больше, чем год назад.

В прошлом году самые богатые и вторые по величине россияне — Владимир Потанин и Владимир Лисин — опустились на одну позицию, соответственно, на второе и третье место. В этом году Потанин стал богаче на 7,3 миллиарда долларов на фоне роста цен на акции металлургического гиганта Норникель, где он является президентом, на 37%. Лисин тоже стал богаче — на 8,1 миллиарда долларов, так как акции Новолипецкого металлургического комбината, который он возглавляет, подорожали на 110%.

Михаил Фридман, контролирующий инвестиционные компании Alfa Group и LetterOne, и миллиардер из стали и никеля Роман Абрамович выпали из первой десятки страны в этом году, несмотря на то, что оба они увеличили свои состояния.

Их обогнали два крупных победителя: Павел Дуров и Сулейман Керимов. Дуров, основатель приложения для обмена сообщениями Telegram, сейчас занимает девятое место в списке богатейших людей, его состояние оценивается в 17,2 миллиарда долларов. В начале этого года Telegram посетили 500 миллионов пользователей в месяц, так как люди устремились к приложению, ориентированному на конфиденциальность, на фоне непопулярных изменений в конкурирующем WhatsApp. Сулейман Керимов занимает 10-е место в России. Состояние его и его семьи оценивается в 15,8 миллиарда долларов благодаря 76% доле в крупнейшем в России производителе золота, Полюсе; его акции выросли на 73% по сравнению с прошлогодним списком.

Вот 10 самых богатых людей России; чистая стоимость активов была рассчитана с использованием цен акций и обменных курсов на 5 марта 2021 г .:

# 1 | Алексей Мордашов и семья
ЧИСТАЯ СТОИМОСТЬ:
29,1 МЛРД ДОЛЛАРОВ
ИСТОЧНИК БОГАТСТВА:
СТАЛЬ, ИНВЕСТИЦИИ

Мордашов, сын двух советских рабочих сталелитейного завода, является основным акционером сталелитейной компании «Северсталь», где он был генеральным директором в течение 19 лет, пока не ушел в отставку в 2015 году.Акции компании выросли на 72% по сравнению с прошлогодним списком, что помогло Мордашову подняться с четвертого места среди самых богатых россиян до самого богатого человека в стране.

# 2 | Владимир Потанин
ЧИСТАЯ СТОИМОСТЬ:
27 МЛРД ДОЛЛАРОВ
ИСТОЧНИК БОГАТСТВА:
МЕТАЛЛЫ

Потанину приписывают создание спорной схемы «ссуды в обмен на акции», которая помогла политически связанным россиянам получить контроль над государственными компаниями во время приватизации страны в 1990-х годах.Большая часть его состояния сейчас сосредоточена в его 35% акций Норникеля, производителя палладия и никеля, акции которого котируются в Москве.

# 3 | Владимир Лисин
ЧИСТАЯ СТОИМОСТЬ:
26,2 МЛРД ДОЛЛАРОВ
ИСТОЧНИК БОГАТСТВА:
СТАЛЬ, ТРАНСПОРТ

Лисин начал свою карьеру в группе трейдеров, которые стали доминировать в экспорте алюминия и стали из России. Когда партнеры расстались в 2000 году, Лисин получил контрольный пакет акций Новолипецкого металлургического комбината, акции которого котируются на бирже.

# 4 | Вагит Алекперов
ЧИСТАЯ СТОИМОСТЬ:
24,9 МЛРД ДОЛЛАРОВ
ИСТОЧНИК БОГАТСТВА:
НЕФТЬ

Алекперов, бывший нефтяник Каспийского моря, стал заместителем министра, курирующим нефтяную промышленность в Советском Союзе, прежде чем захватил три крупных нефтяных месторождения, контролируемых государством, и основал Лукойл в 1990-х годах. Ему принадлежит около 30% акций публичного нефтяного гиганта.

# 4 | Леонид Михельсон
СТОИМОСТЬ НЕТТО:
24 $.9 МЛРД
ИСТОЧНИК БОГАТСТВА:
ГАЗ, ХИМИЯ

Михельсон является партнером Геннадия Тимченко в газодобывающей компании «Новатэк» и нефтехимической компании «Сибур». Он начал свою карьеру мастером строительной компании, работающей на газопроводе в Тюменской области России.

# 6 | Геннадий Тимченко
ЧИСТАЯ СТОИМОСТЬ:
22 МЛРД ДОЛЛАРОВ
ИСТОЧНИК БОГАТСТВА:
НЕФТЬ, ГАЗ

Тимченко вместе со своим партнером Михельсоном владеет долями в газовой компании «Новатэк» и нефтехимической компании «Сибур Холдинг».Сообщается, что он поддерживает тесные связи с президентом Владимиром Путиным.

# 7 | Усманов Алишер
ЧИСТАЯ СТОИМОСТЬ:
18,4 МЛРД ДОЛЛАРОВ
ИСТОЧНИК БОГАТСТВА:
СТАЛЬ, ТЕЛЕКОМ, ИНВЕСТИЦИИ

Усманов заработал свое первое состояние на производстве пластиковых пакетов, которые в бывшем Советском Союзе были редкостью. Он был одним из первых инвесторов Facebook и китайского производителя электроники Xiaomi, но его самый большой актив — 49% акций железорудного и сталелитейного гиганта Металлоинвест.

# 8 | Андрей Мельниченко
ЧИСТАЯ СТОИМОСТЬ:
17,9 МЛРД ДОЛЛАРОВ
ИСТОЧНИК БОГАТСТВА:
УГОЛЬ, УДОБРЕНИЯ

Первым бизнесом Мельниченко была сеть пунктов обмена валюты, начатая в 1990-х годах. Сегодня он владеет пакетами акций производителя удобрений «Еврохим» и угольной энергетической компании СУЭК.

# 9 | Павел Дуров
ЧИСТАЯ СТОИМОСТЬ:
17,2 МЛРД ДОЛЛАРОВ
ИСТОЧНИК БОГАТСТВА:
ТЕЛЕГРАММА

Известный как Цукерберг из России, Дуров основал социальную сеть ВКонтакте в возрасте 22 лет и обналичивал деньги, прежде чем в 2013 году создал приложение для обмена сообщениями Telegram.С тех пор он финансирует его, но теперь планирует монетизировать знаменитое бесплатное приложение, ориентированное на конфиденциальность.

# 10 | Сулейман Керимов и семья
ЧИСТАЯ СТОИМОСТЬ:
15,8 МЛРД ДОЛЛАРОВ
ИСТОЧНИК БОГАТСТВА:
ИНВЕСТИЦИИ

По образованию экономист, Керимов сделал карьеру, инвестируя в проблемные компании в России — до тех пор, пока крупные ставки на инвестиционные банки незадолго до финансового кризиса 2008 года не обошлись ему в миллиарды. Он оправился, сделав ставку на «Полюс», крупнейшего производителя золота в России.


Топ-10 импорта России в 2020 году

по Flagpictures.org В 2020 году Российская Федерация импортировала товаров со всего мира на сумму 231,6 млрд долларов США, что на 27% больше, чем в 2016 году, но снизилось на -5% в период с 2019 по 2020 год.

По среднему обменному курсу на 2020 год, российский рубль обесценился на -7,5% по отношению к доллару США с 2016 года и снизился на -11,4% с 2019 по 2020 год. Более слабая местная валюта Российской Федерации делает ее импорт, оплачиваемый более сильными долларами США, относительно более дорогим при конвертации начиная с российских рублей.

Если рассматривать континентальную перспективу, 44,8% от общего объема импорта России в стоимостном выражении в 2020 году было закуплено у других европейских стран. На азиатские торговые партнеры приходилось 44,3% импортных продаж в Россию, а 6,5% — из Северной Америки. Меньший процент прибыл из Латинской Америки (2,7%), исключая Мексику, но включая Карибский бассейн, Африку (1,1%) и Океанию (0,4%) во главе с Австралией.

Учитывая, что население России составляет 146,8 миллиона человек, ее общий импорт в 2020 году составляет 231,6 миллиарда долларов, что соответствует примерно 1600 долларам годового спроса на продукцию со стороны каждого человека в огромной евразийской стране.

Топ 10

Следующие группы товаров представляют наибольшую долларовую стоимость в импортных закупках Россией в течение 2020 года. Также показана процентная доля каждой товарной категории в общем импорте в Россию.

  1. Машины, включая компьютеры: 43,1 млрд долларов США (18,6% от общего объема импорта)
  2. Электрооборудование, оборудование: 30,2 млрд долларов США (13%)
  3. Транспортные средства: 18,4 млрд долларов США (7,9%)
  4. Фармацевтические препараты: 10,8 млрд долларов США (4,7%)
  5. Пластмассы, пластмассовые изделия: 9 долларов США.3 миллиарда (4%)
  6. Оптическое, техническое и медицинское оборудование: 8,1 миллиарда долларов (3,5%)
  7. Изделия из железа или стали: 5,6 миллиарда долларов (2,4%)
  8. Фрукты, орехи: 5,3 миллиарда долларов (2,3%)
  9. Органические продукты химикаты: 4,6 млрд долларов (2%)
  10. Одежда и аксессуары (не связанные и не связанные крючком): 3,9 млрд долларов (1,7%)

На долю 10 крупнейших импортных товаров России приходилось примерно три пятых (60,1%) от общей стоимости ее продукции покупки из других стран.

Оптическая, техническая и медицинская аппаратура представляет собой наиболее быстрорастущую категорию российского импорта, увеличившись на 11.2% с 2019 по 2020 год. На втором месте были импортные изделия из фруктов и орехов, улучшившиеся на 3%, за которыми следовало увеличение на 2,8% для органических химикатов.

Лидерами снижения среди 10 ведущих категорий импорта в России по сравнению с прошлым годом стали изделия из железа или стали (-13,7%), автомобили (-22,5%) и фармацевтические препараты (-23,2%).

Обратите внимание, что результаты, перечисленные выше, относятся к 2-значному уровню кода Гармонизированной тарифной системы. Информация, представленная на соседних вкладках виртуальных папок, представлена ​​на более детальном 4-значном уровне.

Машинное оборудование

В 2020 году российские импортеры больше всего потратили на следующие 10 подкатегорий техники, включая компьютеры.

  1. Компьютеры, оптические считывающие устройства: 6,3 млрд долларов США (рост на 10,6% по сравнению с 2019 годом)
  2. Машины для изменения температуры: 2,9 млрд долларов США (рост на 31,8%)
  3. Отводы, клапаны и аналогичные устройства: 2,3 млрд долларов США (снижение на -1,2%)
  4. Центрифуги, фильтры и очистители: 1,7 млрд долларов (-8,4%)
  5. Разное оборудование: 1,7 млрд долларов (рост на 3%)
  6. Жидкостные насосы и элеваторы: 1 доллар.5 млрд (-0,8%)
  7. Тяжелая техника (бульдозеры, экскаваторы, дорожные катки): 1,5 млрд долларов (снижение -19,1%)
  8. Пневматические или вакуумные насосы: 1,5 млрд долларов (снижение -2,3%)
  9. Поршневые двигатели: 1,3 доллара США млрд (-12,2%)
  10. Комплектующие и аксессуары для компьютеров: 1,2 млрд долларов (рост на 11,3%)

Среди этих подкатегорий импорта российские закупки машин для изменения температуры (рост на 31,8%), компьютеров, включая оптические считыватели (рост на 10,6%) ), то разное оборудование (рост на 3%) росло самыми быстрыми темпами с 2019 по 2020 год.

Эти суммы и процент прироста в скобках ясно показывают, где наиболее высок спрос на различные типы импортной техники среди российских предприятий и потребителей.

Электроника

В 2020 году российские импортеры больше всего потратили на следующие 10 подкатегорий электротехнической продукции, включая бытовую электронику.

  1. Устройства телефонной системы, включая смартфоны: 9,4 млрд долларов США (на 3,9% больше, чем в 2019 году)
  2. Электрические водонагреватели, фены: 1 доллар США.8 миллиардов (рост на 6,1%)
  3. Низковольтные переключатели, предохранители: 1,3 миллиарда долларов (рост на 1,1%)
  4. Электрические / оптические платы, панели: 1,3 миллиарда долларов (рост на 5,1%)
  5. Электрические преобразователи / блоки питания: 1,3 миллиарда долларов (снижение на -1,3%)
  6. Интегральные схемы / микросборки: 1,3 млрд долларов (рост на 7,6%)
  7. ТВ-приемники / мониторы / проекторы: 1,2 млрд долларов (снижение -5,4%)
  8. Детали теле-, радио / радаров: 1,2 млрд долларов ( снижение -1,1%)
  9. Изолированный провод / кабель: 1,1 миллиарда долларов (рост на 1.3%)
  10. Электрогенераторы, преобразователи: 890,9 млн долларов США (рост на 2,4%)

Среди этих подкатегорий импорта российские закупки интегральных схем и микросборок (рост на 7,6%), электрических водонагревателей и фенов (рост на 6,1%) затем электрические и оптические платы или панели (рост на 5,1%) росли самыми быстрыми темпами с 2019 по 2020 год.

Эти суммы и процентное увеличение в скобках ясно показывают, где самый высокий спрос на различные типы импортной электроники среди российских предприятий и потребители.

Транспортные средства

В 2020 году российские импортеры больше всего потратили на следующие 10 подкатегорий транспортных средств.

  1. Автомобильные детали / аксессуары: 7,7 млрд долларов США (-12,6% по сравнению с 2019 годом)
  2. Легковые автомобили: 5,4 млрд долларов США (снижение -31,4%)
  3. Автомобильные кузова: 1,5 млрд долларов США (снижение -31,8%)
  4. Грузовые автомобили: 1,2 млрд долларов США (снижение -38,1%)
  5. Тракторы: 1,1 млрд долларов США (снижение -19,2%)
  6. Прицепы: 659,4 млн долларов США (снижение -9,6%)
  7. Автомобили специального назначения: 239 млн долларов США (рост на 24,2%).1%)
  8. Общественный транспорт: 195,6 млн долларов (снижение -12%)
  9. Мотоциклы: 164,7 млн ​​долларов (рост на 19,8%)
  10. Велосипеды, прочие немоторизованные велосипеды: 124,6 млн долларов (рост на 14,7%)

Среди Эти подкатегории импорта, российские закупки автомобилей специального назначения (рост на 24,1%), мотоциклов (рост на 19,8%), затем велосипедов, включая другие немоторизованные велосипеды (рост на 14,7%), выросли с 2019 по 2020 год.

Эти суммы и проценты в скобках четко указаны показать, где наиболее высок спрос на различные типы импортных автомобилей среди российских предприятий и потребителей.

Pharma

В 2020 году российские импортеры больше всего потратили на следующие 6 подкатегорий фармацевтических препаратов.

  1. Лекарственные смеси в дозировке: 7,2 млрд долларов США (снижение на -29% по сравнению с 2019 г.)
  2. Фракции крови (включая антисыворотки): 2,8 млрд долларов США (снижение на -7,3%)
  3. Швы, специальные фармацевтические товары: 381,4 млн долларов США (снижение -19,3 %)
  4. Смеси лекарств без дозировки: 233,5 млн долларов (снижение -16,7%)
  5. Высушенные органы, гепарин: 83,7 млн ​​долларов (рост на 171.2%)
  6. Упакованные повязки: 62,7 млн ​​долл. США (-7,9%)

Среди этих подкатегорий импорта только закупки сушеных органов и гепарина в России были единственным увеличением с 2019 по 2020 год за счет роста на 171,2%.

Эти суммы и процент прироста в скобках ясно показывают, где наиболее высок спрос на различные виды импортных фармацевтических препаратов среди российских предприятий и потребителей.

См. Также 10 крупнейших экспортных товаров России , Основные торговые партнеры России , Основные торговые балансы России и 10 крупнейших экспортных компаний России

Источники исследований:
Центральное разведывательное управление, The World Factbook: Country Profiles .По состоянию на 28 февраля 2021 г.

Импортные потребительские товары, 100 крупнейших импортируемых потребительских товаров России . По состоянию на 5 июля 2021 г.

Международный валютный фонд, Курсы валют, выбранные индикаторы (национальная валюта к доллару США, среднее значение за период). По состоянию на 28 февраля 2021 г.

Международный валютный фонд, База данных перспектив развития мировой экономики (ВВП на основе паритета покупательной способности) . По состоянию на 28 февраля 2021 г.

International Trade Center, Trade Map.По состоянию на 28 февраля 2021 г.

Производство автомобилей по странам 2021 г.

Автомобили — обычное и необходимое благо, используемое миллионами людей каждый день. Автомобили — самый эффективный способ добраться из пункта А в пункт Б в повседневных поездках, например, по делам, на работу и с работы, а также к друзьям.

Некоторые страны известны разработкой и производством автомобилей. Не во всех странах есть инфраструктура для удовлетворения спроса на автомобили, поэтому многие страны часто импортируют автомобили.

Международная организация производителей автомобилей

Международная организация производителей автомобилей (Organization Internationale des Contructeurs d’Automobiles — OICA) была основана в Париже, Франция, в 1919 году. Целью организации является защита интересов производителей, сборщиков и импортеров автомобилей. Он делает это Объединение национальных автомобильных ассоциаций стран-членов Изучение вопросов, представляющих взаимный интерес, связанных с развитием и будущим автомобилестроения. Сбор и распространение полезной информации между участниками Установление политики, представляющей взаимный интерес для участников Представление автомобильной промышленности на международном уровне, в частности в межправительственных и международных организациях. Распространять и продвигать отраслевую политику и позиции

OICA состоит из 37 членов и четырех комитетов — выставочного, технического, статистического и коммуникационного.

37 членов OICA:

Ведущие производители автомобилей в мире

Согласно данным OICA, следующие страны являются ведущими производителями автомобилей в мире по статистике за 2019 год. Цифры включают общее количество произведенных автомобилей, как легковых, так и коммерческих.

  1. Китай (25,72 миллиона)
  2. США (10,88 миллиона)
  3. Япония (9,68 миллиона)
  4. Германия (4,66 миллиона)
  5. Индия (4,51 миллиона)
  6. Мексика (3.99 миллионов)
  7. Южная Корея (3,95 миллиона)
  8. Бразилия (2,94 миллиона)
  9. Испания (2,82 миллиона)
  10. Франция (2,20 миллиона)

Китай является крупнейшим в мире производителем автомобилей, выпустив более 21 миллиона автомобилей и 4,36 миллиона коммерческих автомобилей в 2019 году. Крупнейшими отечественными производителями автомобилей в Китае, известными как традиционная «большая четверка», являются SAIC Motor, Dongfeng, FAW и Чанъань.

Соединенные Штаты являются вторым по величине производителем автомобилей в мире, хотя они производят менее половины от производства Китая, производя более двух.5 миллионов легковых и 8,37 миллиона коммерческих автомобилей. Крупнейшие производители автомобилей в США, называемые «большой тройкой», — это General Motors, Ford Motor Company и Fiat Chrysler.

Самые продаваемые автомобили в мире по странам

Просмотрите инфографику в высоком разрешении, щелкнув здесь.

С тех пор, как Apple и другие крупные технологические компании достигли рыночной капитализации в 1 триллион долларов, многие отрасли стремятся последовать их примеру, включая автомобильную промышленность.

Но среди тех автомобильных брендов, которые стремятся достичь этой общей оценки, некоторые ближе к финишу, чем другие. Эта визуализация использует данные Yahoo Finance для ранжирования ведущих мировых производителей автомобилей по рыночной капитализации.

Что это может означать для будущего автомобильной промышленности?

Специальная подсказка Брэндону Кноблауху за составление оригинальной, регулярно обновляемой электронной таблицы.

Ведущие производители автомобилей в мире

Ясно, что одна компания далеко опережает остальных.В борьбе за этот желанный титул Tesla до сих пор является несомненным фаворитом.

Компания по производству электромобилей и экологически чистой энергии впервые стала самым дорогим в мире производителем автомобилей в июне 2020 года и не демонстрирует никаких признаков замедления своей траектории.

Рейтинг Компания Рыночная капитализация (млрд долларов США) Страна
# 1 Tesla $ 795,8 🇺🇸 США
# 2 Toyota $ 207.5 🇯🇵 Япония
# 3 Volkswagen $ 96,7 🇩🇪 Германия
# 4 BYD $ 92,7 🇨🇳 Китай
# 5 NIO 89,5 долл. США 🇨🇳 Китай
# 6 Daimler $ 72,8 🇩🇪 Германия
# 7 General Motors 71,3 долл. США 🇺🇸 США
# 8 BMW 54 $.2 🇩🇪 Германия
# 9 Stellantis $ 54,2 🇳🇱 Нидерланды
# 10 Ferrari $ 52,5 🇮🇹 Италия
# 11 Honda $ 46,9 🇯🇵 Япония
# 12 Hyundai $ 46,8 🇰🇷 Южная Корея
# 13 SAIC 45,2 долл. США 🇨🇳 Китай
# 14 Geely 39 долларов.5 🇨🇳 Китай
# 15 Ford 39,4 долл. США 🇺🇸 США
# 16 Xpeng $ 33.9 🇨🇳 Китай
# 17 Maruti Suzuki $ 33,1 🇮🇳 Индия
# 18 Li Auto $ 29,5 🇨🇳 Китай
# 19 Suzuki $ 23,7 🇯🇵 Япония
# 20 Nissan 20 долларов.1 🇯🇵 Япония
# 21 Subaru $ 15.2 🇯🇵 Япония
# 22 Changan $ 14,6 🇨🇳 Китай
# 23 Махиндра $ 13.9 🇮🇳 Индия
# 24 Renault 12,0 долл. США 🇫🇷 Франция

Все данные по состоянию на 15 января 2021 г. (9:30 PST)

Конкурентное преимущество

Tesla обусловлено тем, что она уделяет особое внимание исследованиям и разработкам (НИОКР).Фактически, многие из ее конкурентов признали, что электроника Tesla намного превосходит их собственную — разборка показала, что ее батареи и микросхемы искусственного интеллекта примерно на шесть лет опережают других промышленных гигантов, таких как Toyota и Volkswagen.

Зеленая революция продолжается

Стремительный рост Tesla может означать неизбежность зеленой революции в отрасли. Многие крупные бренды уже пошли по стопам компании, объявив о своих амбициозных планах добавить больше электромобилей в свои модельные ряды.

Вот как производители автомобилей видят будущее электричества:

Toyota: 2 место в рейтинге

Toyota, второй по величине производитель автомобилей в мире, неуклонно наращивает производство электромобилей. В 2020 году компания произвела 10 000 электромобилей и планирует увеличить это количество до 30 000 в 2021 году.

За счет этого постепенного увеличения компания надеется достичь ожидаемой цели в 500 000 электромобилей к 2025 году. Для достижения этой цели Toyota также планирует представить 10 новых моделей на международном уровне.

Volkswagen: 3-е место в рейтинге

К 2025 году Volkswagen планирует инвестировать 86 миллиардов долларов в цифровые технологии и электромобили. Учитывая, что производитель автомобилей генерирует самый валовой доход в секунду среди всех автопроизводителей, неудивительно, что Volkswagen смотрит в будущее, чтобы поддерживать такие показатели.

Компания также имеет хорошие возможности для того, чтобы справиться с волной потенциального перехода потребителей в сторону электромобилей в Европе. В ответ на жесткие целевые показатели выбросов в регионе Volkswagen увеличил запланированные пропорции продаж европейских гибридных автомобилей и электромобилей с 40% до 60% к 2030 году.

BYD и Nio: 4-5 место в рейтинге

Китай рано вскочил на подножку электричества. Стремясь заявить о себе как о мировом лидере в области новых технологий литий-ионных аккумуляторов (важный компонент любого электромобиля), китайское правительство выделило миллиарды долларов в виде субсидий, что способствовало росту отечественных производителей автомобилей BYD и Nio.

BYD привлек внимание своего спонсора-миллиардера Уоррена Баффета, а Nio — это ответ Китая на Tesla и попытку захватить рынок электромобилей на местном уровне.

General Motors: 7-е место в рейтинге

Также, имея в виду целевой 2025 год, General Motors инвестирует $ 27 млрд в электрические и полностью автономные транспортные средства. Это тоже только верхушка айсберга — компания также надеется выпустить 30 новых полностью электрических автомобилей к тому же году.

Один конкретный фактор вселяет уверенность в GM: это новые модели аккумуляторов для электромобилей. Они смогут увеличить запас хода своих новых электромобилей до 400 миль (644 км) без подзарядки, со скоростью, сопоставимой с Tesla Model S.

Stellantis: № 9 в рейтинге

Сделав долгожданный шаг, Fiat Chrysler и Peugeot S.A. завершили свое слияние в Stellantis N.V. 16 января 2021 года.

Объединив усилия и средства в рамках сделки на сумму 52 миллиарда долларов, новый голландский производитель автомобилей надеется составить конкуренцию более крупным брендам и еще быстрее приблизиться к электрическому переключению передач.

Honda: 11 место в рейтинге

Говоря о стремительных гонках, Honda решила отказаться от участия в будущих чемпионатах мира Формулы-1 (F1).Поскольку эти соревнования обычно были для компании способом продемонстрировать свое инженерное мастерство, этот шаг был неожиданным.

Однако за этим решением стоит благородная причина. Вместо этого Honda решит сосредоточиться на своем стремлении к 2050 году стать углеродно-нейтральным. Для этого она переместит свои финансовые ресурсы с Формулы 1 на исследования и разработки в области технологий автомобилей с топливными элементами (FCV) и аккумуляторных электромобилей (BEV).

Ford: 15-е место в рейтинге

Ford точно знает, чего хотят его фанаты.В связи с этим его планы по электрификации начинаются с самых популярных коммерческих автомобилей, таких как внедорожник Mustang Mach-E. Это основная стратегия Ford по привлечению новых покупателей электромобилей, часть более крупной программы инвестиций в электромобили до 2022 года, составляющей $ 11,5 млрд. .

Несмотря на то, что характеристики автомобиля сопоставимы с Tesla Model Y, его инженеры также взяли из iPhone и Netflix, чтобы включить информационно-развлекательную систему и профили водителей, чтобы создать по-настоящему технологичный образец.

Ускорение горизонта

По мере того, как все больше и больше компаний выходят на ипподром, инновации в области электромобилей во всей отрасли могут способствовать снижению общих затрат, расширению общего ассортимента транспортных средств и устранению любых других опасений потенциальных покупателей.

В то время как Tesla в настоящее время находится в лучшем положении, чтобы стать первым производителем автомобилей, достигшим отметки в 1 триллион долларов, сколько времени понадобится остальным, чтобы наверстать упущенное?

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *