Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Самые крутые вездеходы 2020: ТОП-8

Описание и характеристики крутых вездеходов: топ-10 моделей, их особенности, технические подробности, плюсы и минусы. Видео про гусеничные вездеходы.Описание и характеристики крутых вездеходов: топ-10 моделей, их особенности, технические подробности, плюсы и минусы. Видео про гусеничные вездеходы.

Содержание статьи:

  • Наиболее качественные вездеходы
  • Видео про гусеничные вездеходы


Вездеходы подобны кроссоверам, только с ещё более высокой проходимостью. Снег, болото, песок не создадут им сколь-нибудь серьёзных препятствий, небольшая река им тоже не помеха. Кроме того, многие представители этого класса могут работать при сложных погодных условиях, что делает подобные автомобили широко применимыми в добывающей промышленности.

Но и для обычных любителей бездорожья они могут стать хорошим подспорьем. Далее речь пойдёт о 10 вездеходах, которые могут проложить «свою колею» в 2020 году.

1. Volkswagen Atlas Cross Sport R

На том же Лос-Анджелесском автосалоне с Kia соседствовал концепт экстремального вездехода Atlas Cross Sport R, сконструированный компанией Volkswagen при участии пилота VW Таннера Фуста и ветерана гонки Baja Риса Миллена.

Оказалось, что эта модель была придумана специально для гонок, и о серийном её производстве речь пока не идёт.

Atlas Cross Sport R оборудован двухлитровым 4-цилиндровым турбодвигателем, способным развить мощность в 600 л. с., но настроенным на показатель около 480 л. с. для оптимального соотношения мощности и надёжности.

Предполагается, что этот вездеход станет участником гонки по бездорожью Baja 2020.

Поскольку модель всё ещё продолжают разрабатывать, Volkswagen умалчивает о детальных характеристиках болида. Но уже ясно, что это будет первый полноприводный автомобиль класса 7, участвующий в ралли Baja.

Особенности модели:

  • Количество колёс: 4;
  • диаметр колёс: 24 дюйма.

2. ARGO Aurora 950 SX

Когда в США действовал сухой закон, на прототипе этого вездехода тайком возили тамошний самогон. Но с тех пор целевое назначение техники ARGO несколько изменилось.

Новый AURORA 950 SX представляет собой восьмиколёсный вездеход-амфибию с полным приводом, оборудованный четырёхтактным V-образным двигателем Briggs&Stratton воздушного охлаждения объемом в 0,993 л и мощностью в 40 л. с. Грузоподъёмность вездехода оценивается в 433 кг на суше и 365 кг – на воде.

В управлении новая Aurora так же увлекательна и удобна, как и техника UTV, но имеет огромное превосходство в проходимости.

Характеристики модели:

  • Расход топлива: 3 л/час;
  • диаметр колёс: 25 дюймов;
  • количество мест: 4.

3. Polaris RZR XP TURBO

Двухместный вездеход, сконструированный американцами из Polaris, небезосновательно претендует на лидирующую позицию в своём классе. Модернизированный RZR XP Turbo оборудован обновлёнными рычагами подвески и усовершенствованной трансмиссией, которая, по заверению инженеров, получила трёхкратное усиление.

Система охлаждения также подверглась реконструкции. То, что осталось от предыдущей модели – двигатель со 168 л. с., шины на 32 дюйма OTP Coyotes, дорожный просвет в 40,6 см и четырёхточечные ремни безопасности.

При этом вице-президент компании Polaris Кайл Дуэа отметил, что улучшение характеристик вездеходов не окажет большого влияния на их стоимость.

Характеристики модели:

  • Объём топливного бака: 36 л;
  • общая грузоподъёмность: 336 кг;
  • рабочий объём двигателя: 0,925 л.

4. Шерп

В России тоже умеют делать автомобили повышенной проходимости, причём не хуже других. Например, в январе 2020 года санкт-петербургская компания Шерп планирует начать серийный выпуск одноимённого вездехода, рассчитанного на работу в арктических условиях.

Десятиколёсный автомобиль будет выпускаться в разных комплектациях, в зависимости от его назначения: для геологоразведки, укладки кабеля, перевозки сотрудников, прочих транспортных потребностей.

Отличительной чертой Шерпа является его двухзвенная конструкция. Причём, на задней 6-колёсной платформе вездехода могут быть установлены, например, жилой отсек или модуль для производственных нужд.

Петербургский вездеход способен развить скорость на бездорожье до 35 км/ч, а на открытой воде — до 6 км/ч, ему по плечу подъём с уклоном до 40 градусов. К слову, Шерп уже успешно прошёл тест-драйв длиной в 10 тыс. км от Архангельска до Анадыря.

Характеристики модели:

  • Грузоподъёмность: 5,5 т;
  • расход топлива: 9 л/час;
  • объём топливного бака: 300 л.

5. Хаски

Этот шестиколёсный вездеход люберецкая компания ТРЭКОЛ разработала специально для холодных широт. Дюралюминиевый корпус машины в арктических условиях легче поддаётся ремонту, чем более распространённый стеклопластиковый.

Массивные 50-миллиметровые стенки кузова Хаски способствуют сохранению тепла в машине.


Автомобиль уже прошёл сертификационные испытания на полигоне Минобороны в Подмосковье. Специальные модификации вездехода будут отправлены в войска и силовые структуры. Кроме того, амфибия может пойти и на экспорт в Ливан, Иран, Южный Судан, производитель налаживает контакты с Турцией.

Характеристики модели:

  • Грузоподъёмность: 2 т;
  • количество мест: 14;
  • объём топливного бака: 210 л.

6. К-8 Русак

Главная особенность Русака — электромеханическая трансмиссия. Машина оснащена двигателем внутреннего сгорания и двумя электросиловыми агрегатами мощностью по 75 кВт.

Такая гибридная силовая установка улучшает запуск машины в мороз и даёт дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита бензина, что важно при работе в полярных районах с неразвитой сетью дорог.

Почти все ключевые элементы вездехода являются оригинальной разработкой учёных Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) и специалистов компании «КОМ» (Набережные Челны).

Характеристики модели:

  • Объём топливных баков: 300 л;
  • количество мест: 20;
  • грузоподъёмность: 2,5 т.

7. Хорт

Лёгкий гусеничный вездеход. По мнению разработчиков, данный вид транспорта особенно ценен в условиях продолжительного холодного сезона.

При этом большинство узлов, систем и агрегатов «Хорта» унифицированы с вышеописанным Русаком, что облегчает процесс производства и снижает стоимость гусеничных машин.

К тому же эта пара вездеходов выполняет сходные задачи: перевозка людей и грузов, аварийно-спасательные работы, обогрев.

Хорты прошли испытания в Якутии и на Чукотке. В год производители способны изготавливать до 50 машин.

Характеристики модели:

  • Грузоподъёмность: 500 кг;
  • Количество мест: 6;
  • Объём топливных баков: 170 л.

8. Бурлак

Тот случай, когда вездеход, разработанный для Крайнего Севера, может найти своё применение и на знойном юге. А именно: производитель снегоболотохода Бурлак – уральская компания «Вездеходы Макарова» — намерена в 2020 году представить южную модификацию этой машины для экспорта в ОАЭ. Перед этим на действующей модели планируется доработать систему охлаждения, чтобы автомобиль мог функционировать при экстремально высоких температурах.

Российские конструкторы ведут переговоры с арабскими партнёрами, от которых ждут некое техническое заключение. Бурлаком также заинтересовались в африканских странах и во Вьетнаме.

Если заглянуть в историю, то первый Бурлак был разработан в 2016 году и стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов. В 2017-м в окрестностях Екатеринбурга была протестирована грузопассажирская версия Бурлака, предназначенная для перевозки людей и грузов по бездорожью, а также при низких температурах.

Характерно, что благодаря шинам низкого давления, вездеход не наносит значительного урона почвенному покрову и потому применим в заповедниках и других местах, закрытых для обычного транспорта.


Характеристики модели:

  • Количество колёс: 6;
  • клиренс: 600 мм;
  • грузоподъёмность: 2 т.

Заключение

Вездеходы – это та отрасль машиностроения, в которой России удаётся составить серьёзную конкуренцию признанным автодержавам. В таких регионах как Арктика или Крайний Север роль снегоболотоходов особенно ценится. Ну, а частным любителям ралли, которым недостаточно возможностей внедорожников, вполне могут подойти минивездеходы, чуть поменьше Шерпа.

Видео про гусеничные вездеходы:

лучшие, супер крутые самоделки, самый большой, мощные, большие проходимые

Содержание

  1. Гоночный вездеход — Volkswagen Atlas Cross Sport R
  2. Вездеход-амфибия Шнекоход ЗВМ 2901
  3. Восьмиколесный военный Argo Aurora 950 SX
  4. Компактный Polaris RZR XP Turbo
  5. Шерп для покорения снежных пустынь
  6. Российский вездеход Шаман
  7. Урал Иртыш на базе 375
  8. Шестиколесный вездеход Хаски
  9. Бурлак для экстремальных условий
  10. К-8 Русак с уменьшенным расходом топлива
  11. Вездеход Пелец
  12. Гусеничная модель Хорт
  13. Атон Импульс Викинг с пневматической подвеской
  14. Двухзвенный снегоболотоход ГАЗ 3351
  15. Трэкол 39294 со стеклопластиковым кузовом
  16. Зырянин и его модификации

Вездеходы напоминают автомобили в кузове кроссовер, но демонстрируют еще большую проходимость и устойчивость к любым условиям эксплуатации. В продаже представлен широкий ассортимент внедорожной техники, что усложняет покупку. Выбирая самый проходимый вездеход, следует остановиться на моделях от ведущих брендов с хорошей репутацией и отзывами.

Гоночный вездеход — Volkswagen Atlas Cross Sport R

В рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе компания Volkswagen презентовала концепт собственного вездехода повышенной проходимости. Модель получила название Atlas Cross Sport R. Над ее разработкой трудились инженерный штаб автоконцерна, пилот Таннер Фауст и ветеран гонки Baja Рис Миллен.

Машина предназначается для специальных заездов по бездорожью, поэтому серийное производство и появление на мировом рынке не предусмотрено.

Atlas Cross Sport R оснащен 2-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем, который генерирует мощность в 600 л. с. Но водитель получает 480 л. с. для сбалансированного соотношения производительности и безопасности. Модель имеет 4 колеса диаметром 24 дюйма.

Ожидается, что вездеход будет задействован на гонке Baja 2020, при этом он станет первым автомобилем с полным приводом класса 7, который допущен к ралли. Подробный обзор спецификаций супер-болида отсутствует, поскольку он находится на стадии разработки.

Вездеход-амфибия Шнекоход ЗВМ 2901

Модель производится заводом вездеходных машин (ЗВМ) на базе кабины от УАЗ «Буханка». Из-за специфического строения и наличия шнекороторного двигателя, состоящего из 2 винтов Архимеда, машина получила название «Шнекоход».

Вездеход выпускается по индивидуальному заказу и предназначается для эксплуатации в труднопроходимых условиях. Его используют при мелиорации почвы или проведения различных работ на Крайнем Севере.

Восьмиколесный военный Argo Aurora 950 SX

Auora 950 X — 8-колесный вездеход-амфибия на полном приводе, который оборудуется 4-тактным V-образным мотором Briggs&Stration мощностью 40 л. с. с воздушным охлаждением. Показатели грузоподъемности достигают 433 кг при передвижении по твердому покрытию и 365 кг при эксплуатации на воде.

Модель отличается хорошей управляемостью, небольшими габаритами и максимальной проходимостью. Заявленный производителем расход топлива не превышает 3 л/ч. Количество посадочных мест — 4, а диаметр колес — 25 дюймов.

Компактный Polaris RZR XP Turbo

2-местная машина выпускается сотрудниками американской компании Polaris. Она занимает лидирующие места в рейтинге самых компактных вездеходов. Модернизированный выпуск Turbo оснащается новыми рычагами ходовой части и прогрессивной коробкой передач с 3-кратным усилением.

Охлаждающая система тоже была обновлена. От предшественника остался только 168-сильный двигатель, 32-дюймовые колесные шины OTP Coyotes и клиренс в 40,6 см.

PZR XP Turbo обладает грузоподъемностью 336 кг.

Шерп для покорения снежных пустынь

С января 2020 г. российский автомобиль повышенной проходимости Шерп производится серийно. Он адаптирован для эксплуатации в арктической местности, разрабатывается на 10-колесной платформе и предлагается в нескольких комплектациях с учетом требований заказчика и назначения.

Модель отличается 2-звенной конструкцией, а на задней 6-колесной базе можно разместить модуль для производственных целей или жилой сектор.

Максимальная скорость передвижения по пересеченной местности достигает 35 км/ч, а по воде — до 6 км/ч. Российский флагман без проблем преодолевает подъемы с углом до 40°.

В технических характеристиках Шерпа указаны грузоподъемность в 5,5 т и расход топлива 9 л/ч.

Российский вездеход Шаман

Шаман выделятся закрытой рамой со специфическим конструктивным строением, на которой расположены основные детали трансмиссии.

Применение независимой ходовой части для каждого колеса обеспечивает максимальную проходимость, а шины низкого давления позволяют передвигаться по болотистой местности, тундре или водным поверхностям.

Чтобы повысить скорость передвижения по воде до 5 км/ч, Шаман оборудуют гребным винтом. Для отвода попавшей в кузов жидкости используют помпы мощностью 200 л в минуту.

Габариты модели выбраны с учетом ширины дорожного покрытия, поэтому вездеход можно эксплуатировать на трассах общего пользования.

В продаже доступно несколько модификаций:

  1. Турист. Предназначен для перевозки до 8 путешественников. Под каждого пассажира предусмотрено комфортабельное посадочное место с регулировкой угла наклона, подлокотниками и ремнями безопасности.
  2. Охотник. Оборудован многоместными креслами, которые быстро превращаются в спальные места для 4 человек.

Урал Иртыш на базе 375

Полноприводная машина построена на основе грузовика Урал-375Д и производится в Омске. Она предназначена для проведения работ в условиях полного бездорожья, аварийно-спасательных мероприятий, а также коллективных выездов на рыбалку или охоту.

В конструкции модели применяется базовое шасси Урал-375Д. Для монтажа ведущей оси колесная база была увеличена на 100 мм. 4-осная схема повысила показатели проходимости без потери управляемости.

Штатный силовой агрегат ЗИЛ-375 был заменен установкой ЯМЗ-236, который генерирует мощность в 180 л. с. В качестве коробки передач используется 5-ступенчатая механика. Передний привод поддерживает опцию отключения.

Расход топлива при передвижении по дорогам общего пользования составляет 25 л/100 км, а по пересеченной местности — 22 л/ч.

Шестиколесный вездеход Хаски

Модель выпускается люберецкой фирмой «ТРЭКОЛ» специально для северных регионов. Корпус выполнен из дюралюминия, поэтому его легче ремонтировать в арктических условиях, чем конструкцию из стеклопластика. Диаметр стенок составляет 50 мм, что обеспечивает сохранение тепла в салоне.

Машина была испытана на полигоне Министерства обороны в Подмосковье. Отдельные модификации эксплуатируются силовыми структурами и военными. Грузоподъемность модели составляет 2 т, а объем топливного бака — 210 л.

Бурлак для экстремальных условий

Вездеход Бурлак предназначен для использования в любых широтах, включая Крайний Север и южные регионы с высокой температурой воздуха. В 2020 г. компания планирует презентовать специальную модификацию для жарких условий. Перед этим будет доработана охлаждающая система, сохраняющая работоспособность машины при высоких температурах.

Прототип Бурлака появился еще в 2016 г., став родоначальником отдельного сегмента универсальных вездеходов. В 2017 г. в окрестностях Екатеринбурга проводилось тестирование грузопассажирской версии для транспортировки людей и крупногабаритного багажа по бездорожью.

Машина оснащается 6 колесами, обладает дорожным просветом в 600 мм и грузоподъемностью 2 т.

К-8 Русак с уменьшенным расходом топлива

Ключевой особенностью модели является интеграция электромеханической коробки передач. В качестве силовой установки используется ДВС и 2 электросиловых мотора суммарной мощностью 150 кВт.

Гибридный комплект способствует более быстрому запуску при отрицательных температурах и обеспечивает дополнительный ресурс при эксплуатации в условиях нехватки топлива. Основные составляющие вездехода производятся сотрудниками Нижегородского государственного технического университета и инженерами предприятия «КОМ».

Топливный бак Русака вмещает 300 л топлива, число посадочных мест составляет 20 человек, а грузоподъемность — 2,5 т.

Вездеход Пелец

Универсальные вездеходы Пелец отличаются компактными габаритами, повышенной проходимостью и маневренностью. Их можно использовать для охоты и рыбалки, туризма или проведения различных работ в условиях бездорожья.

Машина преодолевает любые препятствия почвы, выдерживает механическое воздействие и может двигаться по водной поверхности.

Болотоход работает на базе двигателей отечественного и зарубежного производства мощностью до 56 л. с.

Для максимального комфорта производитель предусмотрел мягкую ходовую часть и эргономичные кресла. В качестве подвески используется рычажно-пружинная независимая конструкция, подавляющая любые рывки и скачки при езде по ухабистой местности. Ширина гусениц составляет 380 мм. Они оборудованы увеличенным грунтозацепом для езды по вязкому болоту или заснеженным территориям.

Гусеничная модель Хорт

Этот вездеход отличается легким кузовом и подходит для применения в северных широтах. Основные узлы, внутренние системы и агрегаты унифицированы с моделью Русак, что удешевляет и сокращает сроки производства машины. Кроме того, Хорт может использоваться для решения схожих задач, включая транспортировку людей и пассажиров, аварийно-спасательные работы и т. д.

Модели были испытаны на Чукотке и в Якутии. Серийное производство предусматривает выпуск до 50 машин в год.

Заявленная грузоподъемность достигает 500 кг, а объем топливного бака равен 170 л.

Атон Импульс Викинг с пневматической подвеской

Снегоболотоход-амфибия сертифицирован по стандарту ЕЭК ООН, что позволяет эксплуатировать его на дорогах общего пользования. Конструкция построена на базе рамы-лодки, сохраняющей плавучесть. Наличие водяного двигателя ускоряет движение по воде до 15 км/ч.

Кузов выполнен в современном дизайне, обладает эргономичными габаритами и вместительностью до 7 человек. Радиус поворота составляет 8,6 м, а низкий центр тяжести обеспечивает стойкость при преодолении преград под крутым наклоном.

В качестве двигателя используется агрегат от ВАЗ-2130 мощностью 90 л. с., который комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Викинг может перевозить груз массой до 840 кг.

Двухзвенный снегоболотоход ГАЗ 3351

Модель разработана для перевозки пассажиров, грузов и технологического оборудования в условиях полного бездорожья и сложной климатической обстановки. Ее используют туристические предприятия, рыболовы и охотники, частные лица и силовые структуры. Кроме того, снегоболотоход востребован для нефтегазовой промышленности, геофизики, геологии, энергетики, деятельности МЧС и других задач.

Корпус переднего звена выполнен из фибропластика. В качестве силовой установки взят дизельный мотор STEYR-M-16 мощностью 183 л. с., а роль трансмиссии выполняет коробка-автомат.

Трэкол 39294 со стеклопластиковым кузовом

Модель относится к премиальному классу плавающих вездеходных машин на базе 3-осевой конструкции. Из отличительных особенностей выделяется утепленный кузов из стеклопластика с минимальной теплопроводностью. В салоне предусмотрено 2 сидения (для водителя и переднего пассажира), а также еще 6 посадочных мест. Грузоподъемность достигает 400 кг при движении по воде и 700 кг при эксплуатации на суше.

Машину комплектуют 2 типами бензиновых двигателей или турбированным дизелем от Hyundai.

Зырянин и его модификации

Самоделки Зырянин отличаются повышенной вместительностью и могут перевозить до 20 человек по пересеченной местности. Кузов весит 3 т, обладает длиной в 6,5 м, шириной 2,5 м и высотой 3 м. Максимальная скорость разгона достигает 65 км/ч, но опционально заказчик может выбрать более мощный силовой агрегат. Вес перевозимых грузов может составлять 800 кг. В салоне свободно размещаются до 8 человек.

А какой вездеход для вас самый лучший, и приходилось ли ездить на описанных моделях?

2022 10 лучших вездеходов

Транспортные средства бывают всех форм и размеров. Некоторые из них представляют собой суперкары, предназначенные для езды по бездорожью и использования всего сцепления и прижимной силы на головокружительных скоростях, в то время как на другом конце спектра у нас есть экстремальные внедорожные полноприводные автомобили, предназначенные для движения там, где нет ни дорог, ни людей. может ступить. Вот взгляд на 10 самых экстремальных внедорожников и вездеходов всех времен:

Шерп

Шерп — это специализированный внедорожник, который, кроме наличия четырех колес, мало чем напоминает обычный автомобиль. Шерп оснащен массивными колесами и шинами, которые обеспечивают ему угол въезда в метр! Благодаря экологичному двигателю Doosan D18 он может развивать максимальную скорость до 40 км/ч. Он изготовлен таким образом, что его легко ремонтировать, а ключевые компоненты, такие как подвеска и трансмиссия, чрезвычайно прочны.

Кроме того, компания Sherp свела к минимуму использование электроники, чтобы сделать ее максимально надежной.

Отличительной чертой

Sherp являются колеса и шины, каждое из которых имеет объем 800 литров, поэтому все четыре колеса вместе обеспечивают плавучесть более 7000 фунтов. Это, в сочетании с его герметичными салонами, делает этот автомобиль поистине транспортным средством-амфибией, которое может без особых усилий доставлять людей на новые и неизведанные территории.

Двигатель 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый дизель
Мощность до 74 л.с.
Torque N/A
Drive AWD
Transmission N/A
Top Speed ​​ 25 mph

Восьмиколесный квадроцикл Shaman

Что в два раза лучше полного привода? Ну, простая математика подсказывает, что восьмиколесный привод.

Восьмиколесный квадроцикл «Шаман» — российский внедорожник, который, как следует из названия, передвигается на восьми колесах, имеет шесть метров в длину, 2,5 метра в ширину, весит 2,5 тонны и вмещает до девяти человек. Для перемещения всей этой массы Шаман использует 3,0-литровый турбодизельный двигатель Iveco F1C мощностью 146 лошадиных сил. Это дает ему максимальную скорость 44 мили в час.

Благодаря восьми массивным шинам Shaman также может плавать, а в целях безопасности он оснащен насосом, способным перекачивать 53 галлона в минуту. К сожалению, из-за своих огромных размеров он не может ездить по большинству дорог общего пользования. Но, оказавшись на проторенной дороге, квадроцикл Shaman 8WD уже не остановить.

909014 Крутящий момент0015
Двигатель 3,0-литровый рядный четырехцилиндровый дизель
Мощность до 146 л.с.
N/A
Drive 8WD
Transmission N/A
Top Speed ​​ 44 mph

Рипсов

Гусеничные машины круты и могут доставить вас туда, куда обычные колеса просто не доедут, но они часто утомительно медленны и громоздки в маневрировании. Войдите в Ripsaw, которая является самой быстрой гусеничной машиной в мире. Ripsaw лучше всего охарактеризовать как дорожный танк (без систем вооружения), который весит 4,5 тонны и стоит сногсшибательные 425 000 долларов.

Этот бегемот приводится в движение сверхмощным 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 мощностью 800 лошадиных сил и крутящим моментом 1500 фунт-футов, благодаря которому новейшая модель Ripsaw достигает рекордной максимальной скорости 60 миль в час. Гусеницы и 20 дюймов дорожного просвета придают Ripsaw серьезное доверие к бездорожью. Несмотря на этот утилитарный вид, Ripsaw имеет хорошо оборудованный салон с двумя 12-дюймовыми дисплеями, системами камер с обзором на 360 градусов, тепловизором и даже инфракрасным излучением, что делает Ripsaw первым в мире роскошным танком. Забавный факт: он даже фигурировал в Fast 8 как аттракцион Теджа!

Engine 6.6-liter V-8 Diesel
Horsepower Up to 800 horsepower
Torque Up to 1500 pound-feet
Drive Tracked
Трансмиссия Н/Д
Максимальная скорость 60 миль/ч

Zarooq SandRacer

SandRacer — это уникальный внедорожник, созданный стартапом Zarooq Motors из ОАЭ. Ребята попытались сделать спортивную машину для преодоления огромной дюны в ОАЭ, и, судя по всему, им это удалось. SandRacer приводится в действие 6,2-литровым двигателем V-8, который выдает 518 лошадиных сил и 486 фунт-фут крутящего момента, который передает мощность на задние колеса, как обычный багги.

Поэтому, чтобы не утонуть в песке, Zarooq Motors сделала корпус автомобиля полностью из углеродного волокна, благодаря чему вес автомобиля составляет всего 1,2 тонны. Это впечатляет, учитывая объем тяжелого внедорожного оборудования, которым он щеголяет, такого как шипастые внедорожные шины и регулируемая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета. Регулируемая подвеска может сэкономить до 450 мм хода благодаря амортизаторам Intrax класса Dakar. Такая игрушка — новинка, поэтому Zarooq планирует выпустить всего 35 экземпляров по цене 450 000 долларов за штуку.

Engine 6.2-liter V-8
Horsepower 518 horsepower
Torque 468 pound-feet
Drive RWD
Transmission Automatic
Максимальная скорость Н/Д

Форд Рейнджер Раптор

Новейший Ford Ranger Raptor представляет собой уменьшенный в размерах F-150 Raptor, который благодаря меньшему корпусу и столь же впечатляющему оборудованию во многих отношениях лучше подходит для бездорожья, чем F-150 Raptor. Версия Raptor имеет те же основы, что и обычный Ranger, но получает целый ряд обновлений. Он приводится в движение 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, выдающим 392 лошадиные силы и 430 фунт-фут крутящего момента, передающие мощность на все четыре колеса через 10-ступенчатую коробку передач.

Но давайте перейдем к внедорожным элементам, которые делают этот Ranger «Раптором». Система полного привода оснащена блокируемыми передним и задним дифференциалами, усиленной подвеской Baha с увеличенным дорожным просветом и массивными 33-дюймовыми шинами. Все эти обновления оборудования делают Ranger Raptor феноменальным внедорожником, которым можно пользоваться каждый день. С ценой чуть меньше 45 000 долларов, это также разумный выбор как для семей, так и для энтузиастов.

Engine 3.0-liter twin-turbo V-6
Horsepower 392 horsepower
Torque 430 pound-feet
Drive 4WD
Transmission 10-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость Н/Д

Мерседес Унимог

Unimog — своеобразный внедорожник, выпускаемый Daimler Benz с 1953. Эта легенда бездорожья начала свою жизнь как альтернатива трактору и теперь доступна в нескольких конфигурациях, включая голое шасси с кабиной, что делает ее пригодной для различных применений. Этот бегемот приводится в движение массивным дизельным двигателем с турбонаддувом, рядным шестицилиндровым двигателем, который выдает 295 лошадиных сил и 885 фунт-фут крутящего момента. Но что отличает Unimog от ваших повседневных внедорожников, так это портальные мосты с двумя блокируемыми смещенными дифференциалами для максимально возможного дорожного просвета.

Это делает Unimog лучшим выбором для внедорожных экспедиций и переоборудования кемперов. Unimog даже нашел применение на войне и в других экстренных службах, таких как пожарные машины, машины скорой помощи и даже поезда. Unimog также участвует в ралли «Дакар», которое считается самой сложной гонкой в ​​мире.

Двигатель 7,7-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель
Мощность 295 л. с.
Torque 885 pound-feet
Drive 4WD
Transmission Automated Manual
Top Speed ​​ 56 mph

Джип Вранглер Рубикон 392

С историей происхождения, которая восходит к джипу Вилли, и дизайну, ориентированному на бездорожье, который оставался неизменным в течение почти столетия, общепризнанным фактом является то, что Jeep Wrangler, пожалуй, лучший хардкорный внедорожник. -полка, внедорожник в продаже сегодня. Но как вы можете взять эту мощную платформу и сделать ее еще более функциональной? Простым ответом было бы придать ему больше мощности, и это именно то, что нужно для Jeep Wrangler Rubicon 39.2 все о.

Rubicon — это самая хардкорная и ориентированная на бездорожье версия Wrangler, которая поставляется с такими улучшениями, как улучшенная подвеска с амортизаторами Fox, усиленные оси Gen III Dana 44 и увеличенные тормоза. Формально самым мощным двигателем, предлагаемым с модельным рядом Wrangler, был V-6 с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, но теперь Jeep решил засунуть под капот Wrangler самый большой двигатель из каталога Mopar — массивный 6,4. -литровый Hemi V-8. В этом приложении он развивает мощность 470 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-футов и работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Вся эта дополнительная привлекательность действительно помогает Rubicon 39.2 достигает большего, чем когда-либо прежде, а цена за все это внедорожное совершенство с двигателем V-8 составляет 74 995 долларов.

Engine 6.4-liter N/A V8
Horsepower 470 horsepower
Torque 470 pound-feet
Drive 4WD
Transmission Восьмиступенчатый автомат
Максимальная скорость 111 миль/ч

Ленд Ровер Дефендер

Land Rover Defender, возможно, является одним из самых узнаваемых автомобилей в мире, потому что во многих отдаленных уголках земного шара Defender является единственным транспортным средством, которое люди когда-либо видели. Выпущенный еще в 1963 году оригинальный Defender имеет аграрные корни и утилитарную душу. Перенесемся вперед почти на четыре десятилетия, и последний и первый полностью переработанный Land Rover Defender готов идти вперед.

На первый взгляд новый Defender может показаться роскошным городским внедорожником, и большинство людей будет использовать его для школьных пробежек и покупки продуктов, но новый модельный ряд Defender по-прежнему обладает исключительными возможностями. Он поставляется с такими преимуществами, как система реагирования на местности, полный привод с блокировкой дифференциалов и опциональная пневматическая подвеска, которая обеспечивает превосходный дорожный просвет и способность преодолевать броды. Доступен в трех вариантах кузова, включая 2-дверный Defender 9 с короткой колесной базой.0, четырехдверный Defender 110 среднего размера и массивный Defender 130, вмещающий до восьми человек, новый Defender стоит от 55 100 долларов.

Engine 5. 0-liter supercharged V-8
Horsepower 518 horsepower
Torque 461 pound-feet
Drive 4WD
Transmission Восьмиступенчатый автомат
Максимальная скорость 149 миль/ч

Тойота Ленд Крузер

Если вы ищете идеальное сочетание роскоши, надежности и внедорожных возможностей, то не ищите ничего, кроме Toyota Land Cruiser, который с 1951 года был стандартным ответом на этот вопрос. Конечно, ранние Land Cruiser были простыми автомобилями. , но с годами Land Cruiser превратился в роскошный и утилитарный внедорожник. В своей последней версии LC300 он стал более функциональным и роскошным, чем когда-либо. Это новое поколение оснащено 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом и технологией мягкого гибрида, идентичной пикапу Toyota Tundra. В этом приложении этот двигатель рассчитан на производство 409лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Что касается внедорожного снаряжения, то Land Cruiser LC300 оснащен E-KDSS (электронно-кинетической динамической системой подвески), которая может отсоединять передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости для улучшения сцепления с дорогой внедорожной грязи, такой как глубокий снег, песок и т. д. К сожалению, Toyota не будет продавать LC300 в Соединенных Штатах, но, к счастью, если вы хотите принять участие в акции, вы можете купить версию этого внедорожника Lexus, LX570, которая обойдется вам примерно в 87 000 долларов.

Engine 3.5-liter twin-turbo V-6
Horsepower 409 horsepower
Torque 479 pound-feet
Drive 4WD
Transmission Восьмиступенчатый автомат
Максимальная скорость 130 миль/ч

Мерседес-Бенц G500 4×4²

Выпущенный еще в 2015 году и основанный на чрезвычайно модном и способном внедорожнике Mercedes G500, Mercedes-Benz G500 4×4² представляет собой форсированную, ориентированную на бездорожье версию обычного внедорожника, которая добавляет портальные оси к миксу, как и тот, что можно увидеть на Unimog и более сумасшедшем брате этого автомобиля, G-Wagon 6×6. Портальные оси дополняются тремя блокируемыми дифференциалами, двойными пружинами и амортизаторами на всех четырех углах с регулируемыми амортизаторами, которые обеспечивают этому зверю общий дорожный просвет в 16,1 дюйма.

Мощность исходит от 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, развивающего 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач, что является большой мощностью для внедорожника. В результате он может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,0 секунд, а стоимость этого внедорожного совершенства Mercedes высшего уровня составляет всего 200 000 долларов.

Двигатель 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом
Мощность 416 л.с.
Torque 450 pound-feet
Drive 4WD
Transmission Seven-speed auto
Top Speed ​​ 155 mph

Часто задаваемые вопросы:

Что считается вездеходом?

Транспортное средство с полным приводом или большим дорожным просветом, способное преодолевать препятствия, считается вездеходом.

Чем хорош вездеход?

Топ-5 лучших вездеходов:

— Форд Бронко

— Джип Вранглер

— Лексус GX

— Хаммер

GMC

— Ривиан Р1Т

Сколько стоят вездеходы?

Вездеходы бывают всех форм и размеров, от небольших квадроциклов, таких как Polaris Sportman 450, который стоит 4300 долларов, до внедорожников с ограниченным тиражом, таких как Mercedes AMG G-Wagon 6×6, который стоит 547 000 долларов.

Какой автомобиль лучше всего подходит для плохих дорог?

Volvo V90 Cross Country и Porsche Taycan Cross Turismo — это универсалы, которые с легкостью справятся с грунтовыми дорогами и плохими дорогами.

Какой внедорожник самый надежный?

Модельный ряд Toyota Land Cruiser часто называют самым надежным внедорожником всех времен.

Какой автомобиль 4×4 самый дешевый?

Некоторые из самых дешевых полноприводных автомобилей, продаваемых в США, включают:

Jeep Renegade — 23 875 долларов США

Сузуки Джимни — $26,990

Бронко Спорт — 27 265 долларов США

У какого внедорожника самый лучший дорожный просвет?

Mercedes G500 4×4 имеет чрезвычайно высокий дорожный просвет в 16,1 дюйма.

Часто задаваемые вопросы

В: Что считается вездеходом?

Транспортное средство с полным приводом или большим дорожным просветом, способное преодолевать препятствия, считается вездеходом.

Q: Что такое хороший вездеход?

Топ-5 лучших вездеходов:

— Форд Бронко

— Джип Вранглер

— Лексус GX

— Хаммер

GMC

— Ривиан Р1Т

В: Сколько стоят вездеходы?

Вездеходы бывают всех форм и размеров, от небольших квадроциклов, таких как Polaris Sportman 450, который стоит 4300 долларов, до внедорожников с ограниченным тиражом, таких как Mercedes AMG G-Wagon 6×6, который стоит 547 000 долларов.

В: Какой автомобиль лучше всего подходит для плохих дорог?

Volvo V90 Cross Country и Porsche Taycan Cross Turismo — это универсалы, которые с легкостью справятся с грунтовыми дорогами и плохими дорогами.

В: Какой внедорожник самый надежный?

Модельный ряд Toyota Land Cruiser часто называют самым надежным внедорожником всех времен.

В: Какой полноприводный автомобиль самый дешевый?

Некоторые из самых дешевых полноприводных автомобилей, продаваемых в США, включают:

Jeep Renegade — 23 875 долларов США

Сузуки Джимни — 26 990 долларов США

Бронко Спорт — 27 265 долларов США

В: У какого внедорожника самый лучший дорожный просвет?

Mercedes G500 4×4 имеет чрезвычайно высокий дорожный просвет в 16,1 дюйма.

Ariel Nomad — идеальная спортивная машина, когда мир превратится в руины

Когда вы пишете о таких автомобилях, возникает непроизвольное искушение использовать клише «зомби-апокалипсис». Это естественно: Ariel Nomad с профилем броненосца выглядит как творение сумасшедшего инженера на окраине последнего аванпоста человечества.

Итак, моя цель — объяснить вам, что такое Кочевник, ни разу не упомянув слово на букву «з».

Вы, без сомнения, знакомы с Ariel Atom 3S, 360-сильным картингом с турбонаддувом, конструкция которого достаточна для размещения двигателя, двух пассажиров и, что удивительно, номерного знака. Это грубая, удивительная вещь, идеальное противоядие от типичного автомобиля 2016 года.

Представьте другой вариант. Это как Atom, но немного тяжелее, чуть мягче; подходит для таких типов местности, которые оставят ориентированный на тротуар Ариэль сидящим в собственной луже картера.

На бумаге это звучит как компромисс. На самом деле это Ариэль Кочевник. И я здесь, чтобы сказать вам, что, как бы ни был хорош Atom, Nomad еще лучше.

DW Burnett

Как и Atom, Nomad оснащен двигателем Honda K24Z7, 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем от текущего Civic Si, а также отличной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач этого автомобиля и самоблокирующимся дифференциалом. за сиденьями и за рулем задних колес. В безнаддувной комплектации этот двигатель развивает мощность 230 лошадей при 7200 об/мин и 220 фунт-футов при 4300 об/мин, что достаточно для того, чтобы разогнать Nomad от 0 до 60 за 3,4 секунды до максимальной скорости около 125 миль в час. Дополнительный нагнетатель обеспечивает 300 лошадиных сил и ускорение, способное соперничать со спортбайком.

DW Burnett

DW Burnett

Компания TMI AutoTech из Вирджинии, лицензированный производитель Ariel в Северной Америке, привезла для тестирования два автомобиля Nomad в Монтерей, штат Калифорния. Модель Tactical, окрашенная в цвет пустынного песка, спортивный 30-дюймовый Yokohama Geolander M/T с шипами, регулируемые койловеры, носовая лебедка и полноразмерная запаска. Красная модель Sport оснащена более мягкими коробками передач Yokohama Geolander A/T шириной 225 и 18-дюймовыми колесами, установленными на дорожных койловерах; наши включали нагнетатель за 7000 долларов, опция для любой модели, которая включает в себя модернизированное сцепление и запатентованную настройку двигателя.

«Это спортивная машина, которую можно взять с собой на пожарные дороги», — заметил один из представителей Ariel, когда машины разгружали. Он описал разочарование, вызванное поиском заманчивой дороги в Atom, а затем необходимостью развернуться, когда тротуар превратился в грязь. «Это похоже на мотоцикл двойного назначения», — усмехнулся он. «Вы можете справиться с чем угодно».

Д. У. Бернетт

В роскошном Монтерее два Кочевника выглядели восхитительно неуместно, зубчатые и колючие. Но короткий прорыв к северу от прибрежного города является гораздо более подходящим местом для этих спринтеров-вездеходов: обширный пост армии США, основанный в 1919 году.40 и оставлен в значительной степени заброшенным с 1994 года. Сегодня он мог бы служить идеальным фоном для фильма, действие которого происходит в зом… Я имею в виду упадок человечества в пост-обществе. Фотограф Д. У. Бернетт и я решили отправиться прямо к разрушающейся достопримечательности.

DW Burnett

DW Burnett

Посадка в Nomad требует неуклюжей хореографии: ноги здесь, хватайте это, приготовьтесь к тому, наклонитесь через это отверстие, выполните баласану, затем рухните в цельное гоночное сиденье, прикрепленное болтами к пол. Вас встречает кабина со всей роскошью десятилетнего KTM. Есть съемное рулевое колесо MOMO, цифровой дисплей, рычаг переключения передач, стояночный тормоз и пассажирское сиденье. Висячий вещевой мешок служит перчаточным ящиком. Единственными другими внутренними особенностями являются метеорологические.

Вождение Nomad по городским улицам похоже на то, как если бы вам что-то сошло с рук, как будто вам 13 лет и вы, наконец, поддаетесь искушению прокатиться на картинге по бульвару. Фанатичный минимализм Ариэль позволяет вам слышать, чувствовать и даже обонять все, что происходит вокруг вас. Вы тоже что-то видите — например, рулевую рейку прямо перед вашими ногами — хотя с четырехточечными ремнями безопасности и без среднего зеркала вы сливаетесь и обгоняете, в основном основываясь на своей способности опережать все вокруг.

И если вы не встретитесь с Veyron в пробке, вы точно сможете проехать. Нажать на педаль газа в Nomad Tactical — нелепое прозрение. Ничто из этого не имеет смысла: узловатые грязевые шины и длинноходная подвеска не должны сочетаться с таким ускорением, а знакомое рычание малолитражного двигателя Honda никогда не сопровождалось таким толчком. И все же вы здесь, включаете короткое переключение на повышенную передачу при 8500 об/мин и наблюдаете, как передняя подвеска разгружается, когда передняя часть вздымается на каждой передаче.

DW Burnett

Наш спорт с наддувом, на более легких колесах и шинах, был еще более хриплым. Вентилятор с ременным приводом рыскает прямо в ваше правое ухо при открытии дроссельной заслонки более чем на 30 процентов. Это увеличивает отношение мощности к весу Nomad выше уровня здравого смысла, хотя с двигателем, парящим над ведущими колесами, требуется настоящая самоотверженность, чтобы сломать сцепление на асфальте. Выехав на шоссе 1, водитель Challenger Hellcat обнаружил, что озадачен, затем разгневан, а затем благоговеет перед воющим продвижением маленького ракетного багги. По крайней мере, так он выглядел, быстро уменьшаясь в крошечных мотоциклетных зеркалах Кочевника.

DW Burnett

Внедорожники тоже не должны так себя вести. Вдохните Nomad Sport в подметальную машину, и подвеска сдвинется ровно настолько, чтобы пощекотать ваше внутреннее ухо перед тем, как начать сет. Вы не можете назвать это «креном тела» — ни одно из этих слов на самом деле не применимо, — но движение увлекательно, а ускорение на выходе из поворота заставляет ваши легкие дрожать. Это как водить новенькую Миату, если у этой Миаты бак с закисью размером с сенбернара и и ты, и машина абсолютно голые.

Чуть более тяжелый Tactical, с его более высокими боковинами и длинноходными койловерами, наклонен немного дальше, но все же обладает лучшим сцеплением и устойчивостью, чем что-либо на грязевых шинах. Обе модели Nomad имеют невероятно быстрое ручное рулевое управление (1,7 оборота от упора до упора), твердое и достаточно коммуникативное, чтобы задействовать мышцы и нервы, которые вы не использовали с появлением электроусилителя.

Представьте себе, что вы берете эту штуку на резине, как у джипа, на трек-день и ставите в неловкое положение спортивных компактных парней в постоянном зловещем состоянии ухмыляющейся избыточной поворачиваемости. Они либо полюбят тебя за то, что ты так радужно представляешь Хонду, либо попытаются выгнать тебя из города. Если второе, повесьте луи на гравийной дороге и бросьте его.

Д. У. Бернетт

Прогуливаясь по пустынной сетке казарм города-призрака, дихотомические способности Кочевника начинают обретать смысл. Дороги, которые мы нашли, не были забаррикадированы, но энтропия и разложение сделали большинство участков непроходимыми для типичного спортивного автомобиля. Заросли, поваленные ветки деревьев и груды щебня превратили ветхие слаломы некогда прямых дорог. Плывя вперед, слушая эхо двигателя, эхом отражающееся от обветшавших строений из палочек, где не было других людей, мне почти захотелось рвануть за угол и столкнуться с зомом… угрожающим существом, просто чтобы я мог уклониться от него, вопль VTEC и стук гравия по полу, возвещающий о моем отступлении.

Д.У. Бернетт

Д.У. Бернетт

В грязи это еще круче. На холмистых тропах подвеска Nomad Tactical съедает водопропускные трубы и гудит лучше, чем у Raptor, вес которого в три раза больше, чем у Nomad. Узловатые шины впиваются, чтобы взобраться на что угодно с апломбом; когда вся эта тяга надоест, нажмите на дрифт-джойстик, чтобы превратить этот фливвер со средним расположением двигателя в машину с хвостом петуха.

Прелесть Nomad в том, что вы можете исследовать его где угодно. Извилистое двухполосное шоссе? Пыльная горная тропа? Брошенная жертва ВПК? Забудьте о компромиссах традиционного спортивного автомобиля, эта модель справится со всеми. Гонщики мотоциклов двойного назначения знают об этом удовольствии уже много лет, но в мире спортивных автомобилей это совершенно новое явление — на ум не приходит ровно ни одного автомобиля, который мог бы сравниться как по внедорожным возможностям Nomad, так и по его мастерству на высоких скоростях.

Конечно, способность преодолевать любые дороги требует монументальных жертв почти по всем остальным параметрам, по которым можно судить о машине. Эта штука относится к вашему телу с пренебрежением мотоциклиста. Вы появляетесь с пятнами той местности, которую вы только что прошли, со скрытой болью, варящейся в вашем теле. Если вы не в форме для бахи, день, проведенный в Кочевнике, заставит вас ходить, как зом… как будто кто-то замедлился из-за множества воспаленных мышц.

Д. У. Бернетт

Не могли бы вы ездить на нем каждый день? Конечно. Эта трансмиссия от Honda надежна как луна; любой другой компонент, который может выйти из строя, виден с 10 шагов. Просто воспользуйтесь идеей перевозки груза или непредприимчивых пассажиров и, возможно, примите во внимание стоимость защищенного от непогоды мотоциклетного снаряжения.

Д.У. Бернетт

Д.У. Бернетт

Что подводит нас к стоимости. Nomad Sport начинается с 80 000 долларов; Tactical с его лебедкой, световой балкой, гидравлическим ручным тормозом, полноразмерной запаской, установленной сзади, а также модернизацией подвески и тормозов стоит от 92 250 долларов. Каждый Nomad, собранный TMI AutoTech, стандартно поставляется с базовым оборудованием, которое не является обязательным для моделей для Великобритании, например, фарами, задними фонарями, бамперами, крыльями и ветровым стеклом. Процесс регистрации Ariel отличается в каждом штате США, но многие владельцы Atom нашли способы поставить табличку на свои игрушки, и процесс для Nomad не должен отличаться.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *