Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатели Мерседес Бенц: топ самых лучших моделей

Содержание

В истории компании Mercedes-Benz были и взлёты, и падения. На протяжении многих лет создавать модели автомобилей, безупречные с инженерной точки зрения — крайне сложно. Тем не менее, к этому нужно стремиться, не забывая о том, что одним из показателей качества выпускаемой продукции является надёжность и эффективность моторов. Двигатели Мерседес-Бенц мы и рассмотрим в этом материале. Немецкий производитель оснащает свою технику не только бензиновыми, но и дизельными силовыми агрегатами. Однако в предоставленном вашему вниманию обзоре пойдёт речь только о ДВС, работающих на лёгком топливе.

Победители и проигравшие

Следует отметить, что надёжность мотора – понятие относительное. По мере увеличения степени форсировки КПД, мощность движка возрастает, но ресурс сокращается. Поэтому современные модели сложно сравнивать с силовыми агрегатами, выпускавшимися более двадцати лет назад. Тем не менее мы попробуем. И начнём с пятёрки лучших:

  1. M104.
  2. M119.
  3. M112.
  4. M266.
  5. M272.

О достоинствах этих ДВС будет рассказано ниже. Что до пятёрки аутсайдеров, то в неё попали:

  1. M102.
  2. M271.
  3. M273.
  4. M274.
  5. M278.

Разумеется, будут рассмотрены и недостатки всех перечисленных моделей.

Лучшие двигатели Mercedes-Benz

Сравнивать постоянно улучшающиеся показатели мощности и топливной эффективности нет особого смысла. Поэтому в качестве основного критерия взята оценка надёжности.

M104

Это семейство моторов производилось с 1989 по 1998 год. Многие автолюбители до сих пор считают этот двигатель образцом надёжности и эффективности.

Выполненные в архитектуре R6 силовые установки выпускались в трёх основных модификациях, отличавшихся рабочим объёмом:

  • E28 – 2.8 л.
  • E30 – 3.0 л.
  • E32 – 2 л.

Существовали и особо мощные версии от AMG:

  • E34 – 3.4 л.
  • E36 – 3.6 л.

Некоторые специалисты по тюнингу считают, что установив на M104 турбонаддув и внеся ряд конструктивных изменений, его мощность можно увеличить до 300 лошадей с минимальной потерей ресурса. При максимальной степени форсировки (с потерей ресурса) удаётся получить 600 л. с.

Двигатели этого семейства, в разных вариантах исполнения, устанавливались на следующие модели Mercedes-Benz:

  • C-Class W202.
  • E-Class W124.
  • E-Class W210.
  • S-Class W140.
  • SL-Class R129.
  • G-Class W463.

Ими также комплектовались некоторые модели SsangYong.

Среди известных недостатков – склонность к перегреву, связанная с низкой надёжностью вязкостной муфты вентилятора системы охлаждения. Из-за превышения рабочей температуры ведёт головку блока. Прочие проблемы, вроде течей масла из-под ГБЦ и теплообменника, больше связаны с возрастом силовых агрегатов, чем с конструктивными недостатками.

Именно M104 чаще всего вспоминают поклонники марки, отвечая на вопрос, какой двигатель Мерседес самый надёжный. Согласитесь, это говорит о многом.

M119

Семейство моторов, производившихся с 1989 по 1999 год, заслужило репутацию едва ли не самых надёжных в своём классе.

Встречаются три базовые модификации, отличающиеся рабочим объёмом:

  1. E42 – 4.2 л.
  2. E50 – 5.0 л.
  3. E60 – 6.0 л.

Данные силовые агрегаты изначально предназначались для установки на топовые версии легковых автомобилей Mercedes-Benz. Моторы семейства M119 можно встретить под капотом следующих моделей компании:

  • E-Class W124.
  • E-Class W210.
  • S-Class W140.
  • SL-Class R129.
  • CL-Class C140.

К их слабым местам принято относить довольно быстрое растяжение цепи ГРМ. Её приходится менять каждые 120 тыс. км. Требуют регулярной замены и выполненные из пластика коннекторы, по которым поступает масло к гидрокомпенсаторам.

M112

В соответствии с общемировыми тенденциями, компания Mercedes-Benz стала постепенно отказываться от производства рядных шестицилиндровых двигателей в пользу моторов, выполненных в компоновке V6.

Как следствие, в 1997 году появились силовые агрегаты семейства M112, выпускавшиеся до 2007 года в пяти разных модификациях, отличавшихся рабочим объёмом:

  • E24 – 2.4 л.
  • E26 – 2.6 л.
  • E28 – 2.8 л.
  • Е32 – 3.2 л.
  • E37 – 3.7 л.

Была ещё модификация от AMG (E32 ML), оснащавшаяся компрессорным нагнетателем. В зависимости от варианта исполнения ресурс этих моторов колеблется в пределах 250 – 360 тыс. км. Двигатели M112 устанавливались на различные модели Mercedes-Benz, а также на Chrysler Crossfire 1 (ZH). Среди наиболее распространённых поломок можно упомянуть разрушение шкива коленвала и течь сальников, вызванная засорением системы вентиляции картера. Жалобы на высокий расход масла следует считать необоснованными. Проблема решается своевременной заменой маслосъёмных колпачков.

M266

Семейство четырёхцилиндровых моторов, производившихся с 2004 по 2012 год, было разработано для установки на модели A-class (W169) и B-class (W245).

Выпускалось несколько модификаций, отличавшихся рабочим объёмом и наличием либо отсутствием турбонаддува:

  • E15 – 1.5 л.
  • E17 – 1.7 л.
  • E20 – 2.0 л.
  • E20 AL – 2.0 л + турбонаддув BorgWarner.

Несмотря на несколько архаичную конструкцию ГРМ, двигатели удовлетворяют требованиям стандартов Евро 4/5. Фактически это дальнейшее развитие конструкции, позаимствованной у ДВС семейства M166.

Сами моторы в целом надёжны. В зависимости от варианта исполнения их ресурс оценивается в 250 – 300 тыс. км. Беспокойство могут доставлять топливная аппаратура, чувствительная к качеству бензина, и навесное оборудование. Из-за особенностей конструкции автомобилей, на которые устанавливались движки этой серии, многие операции по ремонту и обслуживанию выполняются на снятом силовом агрегате.

M272

Семейство атмосферных моторов с высокой степенью форсировки появилось в 2004 году и выпускалось вплоть до 2017 года.

Весьма распространённые силовые агрегаты, которыми комплектовались многие модели немецкого концерна, встречаются в нескольких спецификациях, отличающихся рабочим объёмом:

  • KE25 – 2. 5 л.
  • KE30 – 3.0 л.
  • KE35/DE35 – 3.5 л.

Пришедшие на смену моторам E112, эти движки отличаются от своих предшественников лучшей топливной эффективностью.

Автомобилистам следует знать, что, вне зависимости от технических характеристик, любой получивший заводское обозначение M272 двигатель Мерседес-Бенц считается достаточно надёжным. Тем не менее он может создать владельцу техники определённые проблемы, наиболее существенными из которых считаются:

  • Быстрый износ звёздочек балансирного вала. Если своевременно не принять мер, в негодность придёт весь распределительный механизм.
  • Утечка масла из-под пластиковых заглушек ГБЦ. Она может возникнуть уже при пробеге в 50 тыс. км.
  • Заклинивание заслонок впускного коллектора.

Регулярно проводимая диагностика двигателя Мерседес позволяет обнаружить и устранить неисправности до того момента, пока ситуация выйдет из-под контроля.

Ниже приведены технические характеристики некоторых моторов, упомянутых в этом разделе рейтинга.

СпецификацияM104 E32M119 E60M112 E37M266 E20M272 DE35
Количество и расположение цилиндровR6
V8V6R4V6
Материал блока цилиндровЧугун
Алюминиевый сплав
Количество клапанов на один цилиндр44324
Материал ГБЦ
Алюминиевый сплав
Привод ГРМ
Цепь
Гидрокомпенсаторы
Есть
Нагнетатель
Нет
ФазорегуляторНа впускеНа впускеНа впуске и выпускеНетНа впуске и выпуске
Рабочий объём, куб. см31995956372420343498
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм89,9/84100/94,897/8483/9492,9/86
Степень сжатия10:111:112,2:1
Максимальная мощность, л. с230381245136292
Крутящий момент, Нм315580350185365
Рекомендованное топливоАи-92Аи-92Аи-92Аи-95Аи-95
Ресурс (по опыту эксплуатации), тыс. км500500360300250

Худшие двигатели Mercedes-Benz

Теперь перейдем от лидеров рейтинга к аутсайдерам. Это вовсе не означает, что все перечисленные далее ДВС из рук вон плохи. Однако на фоне других моделей концерна они выглядят менее убедительно.

M102

Семейство рядных четырёхцилиндровых моторов, выпускавшихся с 1980 по 1993 год. Благодаря чугунному блоку цилиндров имеют солидный ресурс. И всё же, из-за наличия слабых мест в конструкции, не заслуживают высокой оценки. Не сильно улучшили ситуацию даже гидрокомпенсаторы, устанавливаемые с 1984 года.

Двигатели выпускались в трёх спецификациях, отличавшихся рабочим объёмом:

  • E18 – 1. 8 л.
  • E20 – 2.0 л.
  • E23 – 2.3 л.

Эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели Mercedes-Benz:

  • C-Class W201.
  • E-Class W123.
  • E-Class W124.
  • G-Class W460.

Получивший заводскую маркировку M102, двигатель Мерседес-Бенц, вне зависимости от варианта исполнения, может преподнести владельцу машины немало сюрпризов, главным из которых считается износ распредвала при пробеге 100 – 150 тыс. км. Лечится только заменой. Приблизительно в то же время приходится менять цепь ГРМ. До момента появления гидрокомпенсаторов требовалось каждые 10 тыс. км регулировать клапаны. Кроме того, моторы семейства M102 довольно прожорливы.

M271

Пришедшие на смену удачным моторам M111, эти турбированные силовые агрегаты не смогли сравниться с предшественниками по уровню надежности. Дело тут не только в снижении ресурса.

Получивший заводскую маркировку M271, двигатель Мерседес-Бенц имеет ряд существенных недостатков:

  • Из-за образования нагара частенько зависают выпускные клапаны. Для устранения неисправности приходится снимать ГБЦ.
  • Цепь газораспределительного механизма растягивается уже при пробеге 100 тыс. км.
  • Засоряется вентиляция картера. Как следствие, не только начинают течь сальники, но и лопаются вентиляционные трубки.

Всё это не может радовать, особенно с учётом того, что силовой агрегат устанавливался на многие модели фирмы и получил широкое распространение. Он выпускался в шести спецификациях, отличавшихся рабочим объёмом и степенью форсировки:

  1. E16 ML – 1.6 литра, 129 – 156 л.с.
  2. DE18 ML – 1.8 литра, 170 л. с.
  3. E18 ML – 1.8 литра, 122 – 192 л. с.
  4. DE18 AL – 1.8 литра, 156 – 204 л. с.
  5. EVO – 1.8 литра, 156 – 204 л. с.

На моторах серии EVO, выпускавшихся с 2009 года, бензин нередко попадает в масло со всеми вытекающими последствиями.

M273

Это семейство, выпускавшееся с 2005 по 2015 год, устанавливалось на многие модели автомобилей Mercedes-Benz. Несмотря на это, движки имеют плохую репутацию.

E500 V8 (W212) 2009

Среди проблем, с которыми приходится сталкиваться в процессе эксплуатации:

  • Быстрый износ промежуточной шестерни (до 100 тыс. км пробега), из-за чего возникает необходимость замены всех компонентов привода ГРМ.
  • Зависание заслонок впускного коллектора.
  • Утечка масла через заглушки ГБЦ.
  • Разрушение камер сгорания из-за детонации, возникающей даже при незначительном перегреве.

Получивший заводскую маркировку M273, двигатель Мерседес-Бенц выпускался в двух спецификациях, отличающихся рабочим объёмом:

  1. KE46 – 7 л.
  2. KE55 – 5.5 л.

Тяговые характеристики атмосферников V8 впечатляют, но надёжность оставляет желать лучшего.

M274

Мощные и экономичные, силовые агрегаты данного семейства получили широкое распространение и устанавливались на многие модели немецкого концерна.

Несмотря на это, приобретая автомобиль, под капотом которого находится выпускавшийся под маркировкой M274 двигатель Мерседес-Бенц, следует помнить, что у немецкого мотора есть определённые недостатки:

  • Цепь и фазорегуляторы требуют частой замены.
  • Необходимость в замене турбины возникает при пробеге 100 – 150 тыс. км.
  • Считается недостаточным ресурс термостата и насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, мотор очень требователен к качеству моторного масла, замену которого рекомендуется производить в два раза чаще, чем указано в инструкции.

M274 выпускался в трёх основных спецификациях, разделённых на несколько версий:

  • DE16 AL (версии 160 и 180).
  • DE20 AL (версии 200, 250 и 300).
  • DE20 AL Hybrid (версии 300 и 350).

В настоящее время семейство этих силовых агрегатов постепенно заменяется двигателями линейки M264.

M278

Получивший заводское обозначение M278, двигатель Мерседес-Бенц V8 битурбо появился в 2010 году. Мощный и экономичный, он, тем не менее, оказался весьма проблемным.

Среди известных недостатков:

  • Разрушение алюсилового покрытия цилиндров из-за детонации, возникающей даже при незначительном перегреве.
  • Частый выход из строя гидронатяжителей цепи ГРМ (связано с особенностями конструкции силового агрегата).
  • Низкая надёжность масляного насоса. При снижении его производительности, появляются задиры на вкладышах и стенках цилиндров.

Страдают от перегрева и пьезокерамические форсунки, нередко выходя из строя при пробеге менее 100 тыс. км.

Мотор, выпуск которого начали в 2010 году, производят и сейчас. Он встречается в двух спецификациях, отличающихся степенью форсировки:

  1. DE46 AL red – 367 – 408 л. с.
  2. DE46 AL – 435 – 455 л. с.

Это сложный в эксплуатации силовой агрегат. Ремонт двигателей Мерседес семейства M278 стоит дорого.

Ниже размещена сравнительная таблица с техническими характеристиками некоторых представителей семейств моторов, попавших во вторую часть обзора.

Модель и спецификацияM102 E23M271 DE18 ALM273 KE55M274 DE20 ALM278 DE46 AL
Количество и расположение цилиндровR4R4V8R4V8
Материал блока цилиндровЧугун
Алюминиевый сплав
Количество клапанов на один цилиндр24444
Материал ГБЦ
Алюминиевый сплав
Привод ГРМ
Цепь
ГидрокомпенсаторыНет
Есть
НагнетательНетТурбинаНетТурбинаБитурбо
ФазорегуляторНет
На впуске и выпуске
Рабочий объём, куб. см22991796546119914663
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм95,5/80,2582/8598/90,583/9292,9/86
Степень сжатия9:19,3:110,7:19,8:110,5:1
Максимальная мощность, л. с136204388245455
Крутящий момент, Нм203310530370700
Рекомендованное топливоАи-92
Аи-95
Ресурс (по опыту эксплуатации), тыс. км450240350250300

Заключение

Ну что же, пришла пора подвести черту. Изучив материал, внимательные читатели наверняка обратили внимание, что самые надёжные двигатели Мерседес-Бенц – атмосферные. Турбины и компрессоры увеличивают мощность и крутящий момент, однако создают дополнительную нагрузку на компоненты ДВС, сокращая их срок службы. Это не делает турбированные движки лучше или хуже. Просто повышая одни характеристики, инженеры приносят в жертву другие параметры. Таковы законы конструирования.

Какому варианту отдать предпочтение – решайте сами. Но помните одну простую истину: самый надёжный двигатель Мерседес – это тот, который правильно ремонтируют и своевременно обслуживают.

FAQ

  1. Какие самые надежные моторы мерседес Е класса? Бензиновые V-образные шестерки M112 и M113.

Лучшие АКПП и двигатели для Mercedes-Benz S-Class, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Mercedes-Benz S-Class – это флагманская серия немецких полноразмерных автомобилей роскошного класса, производимых компанией Mercedes-Benz с 1972 года. В дословном переводе автомобиль обозначается как «особый класс». С 2013 года выпускаются машины S-класса 6-го поколения. Главными рыночными конкурентами модели выступают BMW 7, Audi A8, Maserati Quattroporte, Jaguar XJ и Lexus LS. Основные производственные мощности расположены в Германии и Мексике. Также авто выпускают в Индии, США, Таиланде, Индонезии, Малайзии и ЮАР.

Двигатель Mercedes OM613

ОМ613 от Mercedes-Benz является 6-цилиндровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью и с непосредственным впрыском. Он является преемником OM606 и был заменен двигателем OM648 в 2003 году. Читать больше проДвигатель Mercedes OM613 …

Двигатель Mercedes OM648

3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 и рестайлинговый S-Class в кузове W220. Кроме обычной версии 204 л.с. предлагали модификацию со сниженной до 177 л.с. мощностью. Читать больше проДвигатель Mercedes OM648 …

Двигатель Mercedes OM628

Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …

Двигатель Mercedes OM617

Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …

Двигатель Mercedes OM629

Mercedes OM629 — это 4-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания V-образной формы. Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива (Common Rail) и турбокомпрессор. Движок устанавливался на самые крупные и дорогие модели концерна Mercedes-Benz с 2005 по 2010 год. Мотор поставлялся в единственной версии OM629DE40LA. Читать больше проДвигатель Mercedes OM629 …

Двигатель Mercedes OM606

3.

0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Gelandewagen. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM606 …

Двигатель Mercedes ОМ603

Двигатели ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ603 …

Двигатель M119 E50

Силовой 5,0-литровый агрегат M119 E50 стал первым в семействе М119 и расположился в ряду между младшей версией Е42 и спортивными модификациями E60 AMG и E63 AMG. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.

Читать больше проДвигатель M119 E50 …

Двигатель M112 E32

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …

Двигатель M112 E37

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии. Для увеличения объема был изменен БЦ под поршень с большим диаметром. ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеет один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом. К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. Читать больше проДвигатель M112 E37 …

Двигатель M112 E28

Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Выпущенный в производство в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первым двигателем V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Все моторы М112 были построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия. Читать больше проДвигатель M112 E28 …

Двигатель M119 E42

V-образный 8-цилиндровый мотор M119 E42 объемом 4,2 или 5,0 литра. Двигатель имел по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр. На этих моторах впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» — «позже» ). Читать больше проДвигатель M119 E42 …

Двигатель M113 E50

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Двигатель M273 E55 / E46

Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …

Двигатель M272 KE/DE 35

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37.

Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

12»

Характеристики S-Class w222 2013 — нв

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
S500 7-АКПП (455 лс) 335(455)/5250-5500;
8.6;
1955
S320 BlueTec 7-АКПП (258 лс) 190(258)/3600;
5.5;
1955
S400 Hybrid 7-АКПП (306 лс) 225(306)/6500;
6.3;
1925

Характеристики S-Class w221 с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.
с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
350 CDI 4MATIC 173(235)/3600;
7.9;
2030
350 CDI BlueEFFICIENCY 173(235)/3600;
7.6;
1955
350 CDI Lang 4MATIC 173(235)/3600;
7.9;
2070
350 CDI Lang BlueEFFICIENCY 173(235)/3600;
7.7;
1955
450 CDI 235(320)/3600;
9.2;
2090
450 CDI Lang 235(320)/3600;
9.2;
2150
400 HYBRID 220(299)/6000;
8;
1955
400 HYBRID Lang 220(299)/6000;
8.1;
2020
350 200(272)/6000;
10.1;
1895
350 Lang 200(272)/6000;
10.1;
1955
450 250(340)/6000;
10.7;
1955
450 Lang 250(340)/6000;
10. 7;
2015
500 285(388)/6000;
11.1;
1955
500 Lang 285(388)/6000;
11.1;
2015
600 Lang 380(517)/5000;
14.3;
2210
S 350 4MATIC (306)/6500;
8.2;
1980
S 350 L 4MATIC (306)/6500;
8.2;
2045
S 350 L (306)/6500;
7.8;
1975
S 350 (306)/6500;
7.7;
1910
S 400 L HYBRID (299)/6000;
8.2;
2020
S 500 4MATIC (435)/5250;
9.8;
2075
S 500 L 4MATIC (435)/5250;
9.9;
2140
S 500 L (435)/5250;
9.5;
2075
S 500 (435)/5250;
9.5;
2010
S 600 L (517)/5000;
14. 3;
2210

Характеристики S-Class w221 2005 — 2009

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
320 CDI 173(235)/3800;
8.3;
1955
320 CDI Lang 173(235)/3800;
8.3;
2000
420 CDI 235(320)/3600;
9.4;
2090
420 CDI Lang 235(320)/3600;
9.4;
2140
600 380(517)/5000;
14.3;
2180
350 200(272)/6000;
10.1;
1880
350 Lang 200(272)/6000;
10.1;
1925
450 250(340)/6000;
11.2;
1940
450 Lang 250(340)/6000;
11.3;
1985
500 285(388)/6000;
11.7;
1940
500 Lang 289(388)/6000;
11. 8;
1985

Характеристики S-Class w220 2002 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
320 CDI 150(204)/4200;
7.9;
1925
400 CDI 191(260)/4000;
9.6;
1990
400 CDI Lang 191(260)/4000;
9.6;
2010
350 180(245)/5700;
11.1;
1810
350 Lang 180(245)/5700;
11.1;
1840
430 205(279)/5750;
10.9;
1875
430 Lang 205(279)/5750;
10.9;
1895
500 225(306)/5600;
11.4;
1855
500 Lang 225(306)/5600;
11.4;
1895
600 368(500)/5000;
14.8;
2135

Характеристики S-Class w220 1998 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
320 CDI 145(197)/4200;
8.3;
1924
400 CDI 184-191(250-260)/4000;
9.6;
1990
400 CDI Lang 184-191(250-260)/4000;
9.6;
2010
320 165(224)/5600;
11.5;
1770
320 Lang 165(224)/5600;
11.4;
1800
430 205(279)/5750;
11.5;
1875
430 Lang 205(279)/5750;
11.4;
1895
500 225(306)/5600;
11.9;
1855
500 Lang 225(306)/5600;
11.9;
1895
600 270(367)/5500;
13.9;
1960

Характеристики S-Class w140 1995 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
300 Turboдизель 130(177)/4400;
10. 3;
1920
350 Turboдизель 110(150)/4000;
9.7;
1900
280 142(193)/5500;
11.6;
1850
320 170(231)/5600;
11.9;
1890
320 Lang 170(231)/5600;
13.4;
1865
420 205(279)/5700;
12.5;
1960
420 Lang 205(279)/5700;
14.9;
1965
500 235(320)/5600;
16;
1865
500 Lang 235(320)/5600;
15.4;
1970
600 290(394)/5200;
16.4;
2145
600 Lang 290(394)/5200;
16.9;
2155

Характеристики S-Class w140 1991 — 1995

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
300 SD 110(150)/4000;
9. 7;
1940
300 SE 170(231)/5800;
11.9;
1900
300 SE 2,8 142(193)/5500;
11.6;
1890
300 SEL 170(231)/5800;
11.9;
1900
400 SE 210(286)/5700;
12.5;
1990
400 SEL 210(286)/5700;
12.5;
2000
500 SE 240(326)/5700;
13;
2012
500 SEL 240(326)/5700;
13;
2012
600 SE 300(408)/5500;
15.4;
2180
600 SEL 300(408)/5500;
15.4;
2230

Характеристики S-Class w126 1979 — 1991

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
260 SE 125(170)/5800;
10.7;
1520
280 S 115(156)/5500;
11. 4;
1555
280 SE 136(185)/5800;
11.6;
1557
280 SEL 136(185)/5800;
11.6;
1626
300 SE 132(180)/5700;
10.9;
1525
300 SEL 132(180)/5700;
10.9;
1550
380 SE 150(204)/5250;
11.8;
1595
380 SEL 150(204)/5250;
11.2;
1615
420 SE 165(224)/5400;
11.9;
1600
420 SEL 165(224)/5400;
11.9;
1635
500 SE (231 лс) 170(231)/4750;
11.9;
1620
500 SE (265 лс) 195(265)/5200;
12.4;
1620
500 SEL (231 лс) 170(231)/4750;
11.9;
1655
500 SEL (265 лс) 195(265)/5200;
11.9;
1675
560 SE 221(300)/5000;
14. 1;
1760
560 SEL 221(300)/5000;
13.3;
1815

Характеристики S-Class w116 1972 — 1980

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
300 SD 86(118)/4600;
-;
280 SEL 136(185)/6000;
-;
1620
350 SE 150(204)/5800;
-;
1675
350 SEL 150(204)/5800;
-;
450 SE 162(220)/5000;
-;
1745
450 SEL 162(220)/5000;
-;
1770
450 SEL 6,9 210(286)/4250;
19.6;
1945
280 S 116(158)/5500;
-;
280 SE 136(185)/6000;
-;
1615

Характеристики 300 sel 6.

3 w109 1967 — 1972
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
6,3 V8 184(250)/4000;
15.5;
1780

Характеристики S-Class w108-w109 1965 — 1972

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
250 S 95(130)/5400;
11.7;
1440
250 SE 110(150)/5500;
11.8;
1480
280 S 103(140)/5200;
12.3;
1470
280 SE 118(160)/5500;
12.3;
1495
280 SE 3,5 147(200)/5800;
13;
1555
280 SE 4,5 146(198)/4500;
15;
1675
280 SEL 118(160)/5500;
12.3;
1525
280 SEL 3,5 147(200)/5800;
13;
1585
280 SEL 4,5 146(198)/4500;
15;
1705
300 SEb 125(170)/5400;
11. 9;
2060
300 SEL 125(170)/5400;
12.4;
1640
300 SEL 3,5 147(200)/5800;
13;
1630
300 SEL 4,5 146(198)/4500;
15;
1755

Характеристики S-Class grosse heckflosse w111w112 1959 — 1968

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
220 b 70(95)/4800;
11.2;
1320
220 Sb 81(110)/5000;
10.7;
1330
220 SEb 88(120)/4800;
10.7;
1360
230 S 88(120)/5400;
11.2;
1350
300 SE 118(160)/5500;
12.5;
1530
300 SE Lang 118(160)/5500;
13;
1615

Характеристики S-Class AMG с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
S 63 AMG L (544)/5250-5750;
10.5;
2170
S 63 AMG (544)/5250-5750;
10.5;
2120
S 65 AMG L (630)/4600-5300;
14.3;
2260

Характеристики S 65 amg w221 с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
6,0 V12 450(612)/4800-5100;
14.5;
2270

Характеристики S 63 amg w221 с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
6,2 V8 386(525)/6800;
14.4;
2070
6,2 V8 Lang 386(525)/6800;
14.5;
2140

Характеристики S 65 amg w221 2006 — 2009

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
6,0 V12 450(612)/4800-5100;
14.8;
2250

Характеристики S 63 amg w221 2006 — 2009

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
6,2 V8 386(525)/6800;
14.9;
2070
6,2 V8 Lang 386(525)/6800;
14.9;
2115

Характеристики S 65 amg w220 2004 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
6,0 V12 450(612)/4800-5100;
14.9;
2220

Характеристики S 55 amg w220 2002 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
5,4 V8 Kompressor 368(500)/6100;
13;
1899

Характеристики S 63 amg w220 2001 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
6,3 V12 326(444)/5500;
-;

Характеристики S 55 amg w220 1999 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
5,4 V8 264(354)/5500;
13;
1899

5 самых надежных двигателей Mercedes с пробегом 1 000 000 миль

Основные моменты содержания

С момента появления первого Mercedes, W02, в 1926 году, Mercedes как бренд стал прочно позиционировать все модели, отмеченные 3-звездочным значком, как надежные и роскошные автомобили.

Мы не будем слишком углубляться в историю в этом списке самых надежных двигателей Mercedes. Наше внимание будет сосредоточено на двигателях под капотом автомобилей, которые можно использовать ежедневно, поскольку мы определяем, надежны ли двигатели Mercedes. Мы вернемся в эпоху W100, начиная с 19 года. 63, и выберите пару жемчужин, выпущенных до начала 2000-х годов.

Нынешние силовые установки Mercedes, на наш взгляд, — это гонка за современным миром, который делает двигатели сложными и ненадежными.

На этой ноте давайте углубимся в список самых надежных двигателей Mercedes…

Самые надежные двигатели Mercedes — OM617

Это был хорошо спроектированный и изготовленный мотор для двигателя, проданного тиражом 2,7 миллиона единиц. Что может быть лучше, чтобы подтвердить надежность OM617, чем со ссылкой на такси, которые, как известно, проехали более 500 000 миль, а один специальный 300D проехал около 3 миллионов миль в Европе.

Впервые OM617 был выпущен в 1974 году. Самый запоминающийся Mercedes в паре с этим мотором — 300D W123.

Надежность ОМ617

Между безнаддувным 4-цилиндровым двигателем OM 616 — предшественником OM617 — и этим рядным 5-цилиндровым дизельным двигателем надежность достается дизельной силовой установке.

Мотор был настолько хорош, что почти 48 лет спустя 300D W123 все еще меняет владельцев в отличном состоянии. Все, что вам нужно сделать, чтобы он работал бесперебойно, это заменить цепь ГРМ, если это еще не сделано, а также сделать то же самое для топливного насоса. В остальном блаженство.

Самые надежные двигатели Mercedes — M111

Когда Mercedes прекратил производство OM617, M111 продолжил великое наследие превосходных двигателей немецкого производителя. Рядный четырехцилиндровый двигатель M11 дебютировал в 1985 году. Но только в 1992 году W124 был представлен на американском рынке. M111 оказал значительное влияние благодаря Mercedes W124 E220. 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1998 куб.

Мотор М111 обладал впечатляющей производительностью и крутящим моментом, достигая 210 Нм при 4000 об/мин.

Дополнительные примечательные особенности этого двигателя включают двойной верхний распределительный вал и 16 клапанов в придачу.

По мере того, как Mercedes постепенно производил более мощные и совершенные двигатели, мир рассматривал машины с двигателями V6, V8 и даже V12.

Среди этих двигателей было больше драгоценных камней. Классифицируем их по количеству цилиндров и начинаем с

Самые надежные двигатели Mercedes — OM603 

Модернизация 5-цилиндрового двигателя OM617, OM 603 также был дизельным двигателем, но с дополнительным цилиндром в пуленепробиваемом рядном 6-цилиндровом дизельном двигателе.

При 4600 об/мин двигатель объемом 2996 см³ развивал мощность 143 л.с. Серия 603 предлагалась только в версиях с турбонаддувом для американского рынка. Коленчатый вал приводит в движение дуплексную цепь, которая приводит в действие распределительные валы, а ТНВД приводится в движение уникальной однорядной цепью — масляным насосом. Гидравлические толкатели на распределительном валу управляли клапанами; зазор клапанов регулировался автоматически.

Топливо впрыскивается в камеру предварительного сгорания OM603. Он включает в себя механический регулятор и вакуумный регулятор остановки встроенного ТНВД Bosch M. Подкачивающий топливный насос расположен сбоку от впрыскивающего насоса, и насос смазывается за счет соединения с системой циркуляции моторного масла.

Самые надежные двигатели Mercedes — двигатель OM606

Будучи близким родственником OM603, этот двигатель обладал впечатляющим крутящим моментом и был таким же надежным. 500 л.с. от турбированного OM 606 — это не перебор. Этот рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz объемом 3,0 л, DOHC с непрямым впрыском был безупречным двигателем.

Производился с 1993 по 2001 год. Он заменил одинарный верхний распределительный вал (SOHC) двигателя OM603.  

У Mercedes был дизельный двигатель рабочим объемом 2996 куб. См, который соответствовал 2JZ. Дизельный двигатель OM606 с 24 клапанами и двойным верхним распределительным валом — не типичный двигатель, вы правильно прочитали.

Это жемчужина без проблем с сажевым фильтром, меньшим количеством пластика и эстетическими наворотами двигателя. По сравнению с бензиновой версией двигатель чрезвычайно надежен и мощен, его выходная мощность может легко превышать 500 л.с.

надежность двигателя ом606

Двигатель OM606 не имеет много сложных проблем. Единственная проблема, которую вы можете ожидать, — это выход из строя свечи накаливания.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель модели 606 делает ее непобедимой с точки зрения механики. Двигатель OM606 производился с 1993 по 2001 год и использовался в таких известных автомобилях, как E-Class и S-Class. Этот двигатель был доступен в двух комплектациях: 300D (136 л.с.) и 300TD (177 л.с.).

Автомобили с двигателем Mercedes OM606

Двигатель OM 606 устанавливался на автомобили Mercedes Benz W210 300D (1995–1997), W140 (1997–1998) и W124 300D (1993–1996). Все они представляют собой рядные шестицилиндровые двигатели, прочные и долговечные.

Самые надежные двигатели Mercedes — OM648

Надежность рядного 6-цилиндрового двигателя хорошо задокументирована, и OM 648 является одним из таких двигателей. Это был первый 3,2-литровый рядный шестицилиндровый 24-клапанный дизельный двигатель с чугунным блоком от Mercedes. Двигатель оснащен турбонагнетателем с регулируемым соплом и системой впрыска топлива Common Rail.

Двигатель выдает невероятный крутящий момент, сохраняя при этом отличную топливную экономичность: 27+ миль на галлон по городу и 37+ миль на галлон по шоссе.

Только рестайлинговый S-класс в кузове W220 и Е-класс в кузове W211 оснащались 3,2-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем Mercedes OM648, выпускавшимся с 2002 по 2006 год. снижение мощности до 177 л.с. было доступно в дополнение к стандартной версии с 204 л.с.

Мотор был в двух вариантах: 648.960 в S320CDI и 648.961 в E320CDI и E280CDI .

надежность двигателя ом648

Надежность om648 удовлетворительна на большинстве уровней. Чего ожидать?

Свечи накаливания — первая неисправность, с которой вы столкнетесь в этих двигателях. Однако снять свечи накаливания или форсунки, не сняв резьбу в алюминиевой головке блока цилиндров, довольно сложно. Это самая яркая проблема в этом двигателе, обнаруженная в автомобилях E320CDI 2005–2006 годов.

Двигатели OM648 подвержены накоплению сажи в системе рециркуляции отработавших газов.

Не обращая внимания на негативы, вы получите отличный опыт работы с двигателем om648. Это можно считать самым надежным Мерседесом всех времен.

Самые надежные двигатели Mercedes — Заключение

Знак «3 звезды» соответствует всем требованиям надежного и совершенного двигателя, как и большинство моторов под капотом с 3 звездами. В этом списке самых надежных двигателей Мерседес выделены двигатели, которые редко будут выходить из строя или мучить вас в обслуживании. Вы можете купить автомобиль с любым из этих двигателей, у которого на одометре 500 000 миль, и при этом путешествовать по миру.

Надеюсь, теперь вы можете выбрать лучший двигатель из трехзвездочного семейства. Счастливого вождения…

8+ Самый надежный двигатель Mercedes из когда-либо созданных

Какой двигатель Mercedes самый лучший? Автомобильным рынком во многом правит мнение механиков, доморощенных специалистов и самих водителей, которые хвалят или безжалостно критикуют свои автомобили. Именно на основе таких, казалось бы, объективных оценок тысячи водителей ежегодно принимают решение о покупке той или иной версии двигателя.

Стереотипы, известные десятилетиями в автомобильном мире, а также репутация, сложившаяся несколько десятков лет назад, также учитываются при выборе автомобиля на вторичном рынке.

Перейти к статье

Самый лучший и надежный двигатель Мерседес

На самом деле не каждая конструкция немецкого гиганта достойна внимания. Мы представляем те, которым стоит доверять.

  1. Двигатель 2,6 R6 (Mercedes W124)
  2. Двигатель 2,0 V8 (Mercedes W123, W124 и W19)0)
  3. 4.2 V8 Engine (Mercedes W140)
  4. 3.5 V6 Engine (Mercedes W211)
  5. 2.0d Engine (Mercedes W123, W124 and W190)
  6. 3.0d Engine (Mercedes W124)
  7. 2.1 CDI Engine (Mercedes W210 , W211)
  8. Двигатель 2.7 CDI (Mercedes W210)

Этот 8-й самый надежный двигатель Mercedes

1. 2.6 R6 (W124)

Несомненно, один из лучших показателей долговечности и безотказной работы данный привод — это мнения таксистов. Именно в их руках двигатели проходят настоящие дальние испытания на выносливость.

По мнению этой части водителей, современные, все более и более требовательные конструкции имеют не больше шансов достичь пробега своих предшественников. Одним из двигателей бронированных Mercedes является 2,6-литровый бензиновый двигатель, предлагаемый, в частности, в модели W124.

Рядный, шестицилиндровый агрегат получил от конструкторов двенадцатиклапанную головку – благодаря небольшим усилиям и простой конструкции ему не нужно много, чтобы пройти 700 000 километров и даже больше. Оказывается, достаточно регулярных посещений сервисного центра – замена масла, свечей зажигания и фильтров.

Двигатель развивает мощность 160 л.с. и крутящий момент 220 Нм, обеспечивая достаточную производительность. К сожалению, расход топлива не маленький, 9-10 литров за городом — хороший результат. Что еще хуже, механический впрыск бензина усложняет установку газовой системы.

2. 2.0 V8 (W123, W124 и W190)

Описанный выше 2,6-литровый агрегат понравится только тем водителям, для которых высокая потребность в топливе не является серьезной проблемой – для них важнее всего долговечность. Также в палитре двигателей легендарного W124 мы найдем еще один бензиновый двигатель, который может похвастаться исключительной долговечностью.

2.0 V8 открывал прайс-лист этой модели как самая слабая бензиновая конструкция — он также шел под капоты W123 и W190.

Символические 105 л.с. и 158 Нм изначально производились от четырехцилиндрового рядного блока, что гарантировало плохую производительность. В последующие годы в ходе одной из модернизаций мощность двигателя увеличили до 118 л.с. и 172 Нм. Плохая динамика и сложные маневры обгона выливаются в относительно низкий расход топлива.

По словам пользователей, неторопливая поездка за пределы населенного пункта может дать даже менее 6 литров на сотню, а в городе может вылиться в 8 единиц. К сожалению, на этот раз лучше не снижать эксплуатационные расходы с газовой установкой.

3. 4.2 V8 (W140)

Подавляющее большинство неубиваемых силовых агрегатов инженерами Мерседес было создано в 1980-х годах и ранее. В то время высшим приоритетом была долговечность и минимум возможных неисправностей — ведь от этого зависела удовлетворенность клиентов.

Старый V8 — еще одна конструкция, способная без заикания проработать сотни тысяч километров. Они встречались, например, в S-классе того времени и вышеупомянутом W124, и создавались с упором на долговечность, соответствующие характеристики — а не ради экологии и экономии.

Более слабый имел объем 4,2 литра, а более сильный — культовый пятилитровый V8. Обе конструкции оснащены тридцатидвухклапанными головками и механическим впрыском, что, как известно, очень затрудняет сотрудничество с газовыми установками.

В сегодняшних реалиях мощность этих моторов пусть и не поставит на колени – 279 л.с. и 400 Нм, а также 326 л.с. и 480 Нм – но разгон до 100 км/ч длится 6-6,7 сек, а звук они производят. Интересно, что с этими агрегатами работали только четырехступенчатые АКПП, ведь только они были способны передавать на асфальт такую ​​мощность и крутящий момент.

4. 3.5 V6 (W211)

90-е годы и позже были не лучшими для двигателя Mercedes, непрекращающиеся провалы с качеством только подорвали до сих пор безупречное мнение о производителе. Практически каждый последующий привод марки боролся с серьезными проблемами.

Безнаддувный бензиновый двигатель 3,5 V6 в последние годы стал исключением из этой тенденции. Он был создан как ответ Mercedes на конструкции с наддувом от Audi и BMW. Его создатели вновь сосредоточились на получении высокой мощности от емкости. Конечный результат оказался чрезвычайно успешным.

Двигатель получил 24-клапанную головку, которая позволяла генерировать от 272 до 306 л.с. и 365 – 400 Нм. Раздвоенный шестицилиндровый двигатель от Mercedes, в отличие от конкурентов, может похвастаться гоночным звуком, создаваемым не только сложными выхлопными системами. Более слабые версии имеют впрыск EFi, а самые мощные — непосредственный впрыск бензина.

5. 2.0d (W123, W124 и W190)

Мнение о Mercedes как о производителе лучших силовых агрегатов в мире во многом было обусловлено безупречной доработкой модели W123, известной в народе как «бочка». Со своего времени Мерседес стал любимой маркой таксистов, которым нужен бронированный автомобиль для тяжелой работы.

Дизельные двигатели пользовались наибольшей популярностью и признанием, так как могли проехать до миллиона километров без капитального ремонта. Одним из знаковых, неубиваемых двигателей, также известных по W124 и W190, является двухлитровый дизель.

Четырехцилиндровая конструкция, оснащенная восьмиклапанной головкой, получала топливно-воздушную смесь через очень простой роторный насос. Так настроено, в целом вызвало улыбку жалости 75 л.с. и 126 Нм. Интересно, что в качестве опции клиент мог заказать четырехступенчатую автоматическую коробку передач, что еще больше ухудшило характеристики.

6. 3.0d (W124)

Еще один представитель эпохи неубиваемых дизелей Mercedes – трехлитровая конструкция, известная по модели W124. На этот раз инженеры создали рядный шестицилиндровый двигатель, доступный в двух вариантах.

Самой востребованной версией, известной отсутствием серьезных эксплуатационных проблем, была безнаддувная версия. В его случае мощность определялась на уровне 110 л.с., а крутящий момент составлял 191 Нм, что выражалось в неохотном вхождении в высокие обороты, а также все еще разумном расходе дизельного топлива.

Второй, более мощный вариант получил турбокомпрессор, благодаря которому выдавал 147 л. с. и 273 Нм. На практике он справлялся намного лучше, чем его более слабый брат, но и проблем он доставлял больше.

Использование в этих двигателях обычных роторных насосов позволяло довольно свободно подходить к качеству заливаемого топлива – езда на мазуте не была чем-то необычным.

7. 2.1 CDI (W210, W211)

В последующие годы поддоны двигателей Мерседес содержали множество конструкций с изъянами, которые после нескольких лет эксплуатации вынуждали их владельцев браться за дорогостоящий ремонт. Особенно проблематичным оказался блок самовоспламенения, терпящий не только низкое качество топлива, но и больший пробег. Странный прорыв произошел с введением четырехцилиндрового дизеля 2.1, который в юридической реальности в некоторых странах был и остается более высокой акцизной ставкой.

Эта конструкция впервые появилась под капотом E-Class W210, тогда выдавал 116-143 л.с. и 250-315 Нм. В более поздних версиях модели, как и в других классах, двигатель планомерно модернизировали.

В W211 агрегат 2.1 CDI выдает от 136 до 170 л.с. и 340-400 Нм при очень небольшом расходе топлива. Конечно, у него тоже есть проблемы, типичные для современных дизелей, но проехать 700 000 км для этого мотора не составляет большого труда.

8. 2.7 CDI (W210)

Злорадные знатоки темы сходятся во мнении, что Е-класс (W210) был последним прочным и надежным двигателем Мерседес в истории, ведь последующие модели, наполненные электроникой, вызывали все больше и больше трудностей. Действительно, похвалы заслуживают почти все его дизельные двигатели, в частности 2.7 CDI.

Одна из последних пятицилиндровых разработок инженеров Mercedes, обладающая многими преимуществами. По мнению таксистов, он выдерживает гораздо больше, чем корродирующий в мгновение ока кузов W210.

Пять цилиндров, расположенных в ряд, выдавали 170 л.с. и 370 Нм, достигая задних колес через классическую механическую коробку передач или бронированный, но медлительный автомат. Инженеры Mercedes отказались от непрямого впрыска и заменили его непосредственным впрыском Common Rail.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *