Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Три самых надежных двигателя Lada

На современные модели Lada устанавливают широкую линейку силовых агрегатов разной степени надежности. Особенно можно выделить три передовых мотора отечественного производства, которые при должном обслуживании могут пробежать до капремонта 200–250 тыс. км.

ВАЗ-11189

О двигателях, подобных ВАЗ-11189, принято говорить, что они проверены временем. Изначально этот агрегат, созданный в 2016 году, устанавливали на семейство Lada Granta и Kalina, а также легковушки Datsun, а с 2018 года он прописался в модернизированном виде под капотом обновленного автомобиля Lada Largus.

Интересно, что этот агрегат восходит корнями к двигателям, созданным еще для автомобилей семейства ВАЗ-2108 (карбюраторный 21083 и инжекторный 2111). В оптимизации последних, к слову, принимали участие специалисты Porsche. Высокой тягой на «низах» и резвостью на «верхах», сходной с 16-клапанными ДВС, характеризуется 1,6-литровый 87-сильный двигатель. Еще один приятный момент – для этого двигателя официально разрешено использовать бензин АИ-92.

Чугунный рядный блок с двумя клапанами на цилиндр у ВАЗ-11189 – сама простота, соответственно, мотор отличает ремонтопригодность. Также здесь применены облегченная шатунно-поршневая группа и особо прочный ременный привод от компании Gates c автоматическим натяжителем.

Подчеркнем еще один важнейший момент – в 2018 году в ходе очередной модернизации ВАЗ-11189 получил так называемые «безвтыковые» поршни. Так что при обрыве ремня ГРМ поршни теперь не встретятся с клапанами. Тем не менее у ВАЗ-11189 есть и известная болячка – заклинивающая помпа, которая в ряде случаев приводит к обрыву ремня ГРМ. Так что водяной насос и ролик рекомендуют менять через 40 000 км. Если же говорить о ресурсе агрегата в целом, то в среднем 8-клапанный двигатель ВАЗ-11189 без проблем ходит 200–250 тыс. км.

ВАЗ-11182

В 2021 году на автомобили семейства Granta и Largus взамен проверенному временем ВАЗ-11189 начали устанавливать модернизированный двигатель ВАЗ-11182 с кривошипно-шатунным и газораспределительным механизмом.  

Двигатель представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый атмосферник объемом 1,6 л, мощностью 90 л. с. и крутящим моментом 143 Н·м. Блок цилиндров остался традиционно чугунным, поршни – алюминиевыми, а в головке блока изменения получили рубашка охлаждения, впускные и выпускные каналы, оптимизирована камера сгорания. Маслосъемное кольцо при этом стало трехкомпонентным. В результате угар масла был снижен вдвое. Кроме этого, новая конструкция поршня позволила расширить жаровой пояс. Мотор получил также новый распредвал, который стал легче на 0,5 кг. Еще один важный момент: если клапанная крышка у предшественников прежде крепилась в двух точках, теперь – в шести по периметру. В результате вкупе с новой прокладкой это решение наконец-то избавило агрегат от печально известного еще с «восьмерок» запотевания маслом на углах. Кроме того, здесь не так часто надо регулировать клапаны. На ВАЗ-11186 это требовалось на 2000–3000 км, а затем каждые 30 тыс. км, начиная с первого ТО. Здесь же интервал регулировки вырос до 90 тыс. км. Жаль только, что операция стала дорогостоящей, поскольку сопряжена со съемом распредвала. И наконец, радует, что, как и в случае с ВАЗ-11189, контакта поршня с клапанами при обрыве ремня привода ГРМ не происходит – двигатель просто глохнет. Заявленный ресурс ВАЗ-11182 составляет 200– 220 тыс. км, при этом возможен частичный капремонт.

ВАЗ-21129

Этот 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л. с. появился на семействе Lada Vesta в 2015 году, а позже прописался под капотами также Lada Largus и X-Ray. Мотор стандарта Euro-5 отличается относительной простотой конструкции. Можно сказать, мы имеем дело с улучшенной версией 1,6-литрового агрегата ВАЗ-21127, который устанавливался на Lada Kalina и Granta. При этом здесь изменены впуск, системы выхлопа и прошивка ЭБУ. В частности, впускной коллектор оснащен системой изменения геометрии впускаемого воздуха. Отказ конструкторов от датчика ДМРВ (массового расхода воздуха) пошел мотору только на пользу. Так исключается плавание оборотов при подсосе лишнего воздуха, а также обеспечивается рост мощности при небольшом расходе топлива.

К явным козырям ВАЗ-21129 следует отнести «долгоиграющий» чугунный блок цилиндров, который можно еще и расточить под ремонтный размер при «капиталке». Также здесь имеются гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, что позволяет не лезть в двигатель до капремонта.

Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем с автоматическим натяжителем. Важно и то, что с 2018 года на этот агрегат устанавливают «безвтыковые» поршни, исключающие встречу клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ. И наконец, такой мотор отличается большим ресурсом – порядка 250 тыс. км.

К списку новостей

🚘 Какой двигатель ВАЗ лучше?

На автомобили Волжского завода устанавливается большое количество различных моторов. С первого взгляда кажется, что они все очень похожи друг на друга, однако каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, зачастую связанные с простотой конструкции.

Двигатель ВАЗ 11183

Это самый младший двигатель из моторной линейка Лада. Практически не применяется в собственной продукции Волжского завода на данный момент времени, за исключением остатков старых версий комплектации «Стандарт», однако пока еще находит себе применение в выпускаемой заводом продукции под брендом Datsun.

Данный двигатель это логическое продолжение двигателя ВАЗ 21114, который ранее применялся на семействах Самара-2 и ВАЗ 2110. Основным отличием от предшественника стало увеличение степени сжатия в цилиндре до примерно 9.6 единиц, достигнуто это было путем изменения камеры сгорания, что позволило снизить планку максимального крутящего момента с 3000 оборотов до 2600, пиковое же значение равняется 120Н/м. Максимальная мощность достигается на оборотах в 5200 и составляет не высокие 81 лошадиную силу. Материал блока цилиндров, как и у всей остальной продукции моторного подразделения ВАЗа — чугун, что значительно увеличивает его ресурс и последующую ремонтопригодность. Регламентированный ресурс двигателя составляет 150 тысяч километров, на практике же моторы с подобным индексом не редко проходят и более 300 тысяч при правильном уходе и эксплуатации.

Плюсы двигателя:

  • Прост в ремонте и обслуживании;
  • Из-за не высокой степени сжатия допускается применение более дешевого топлива с октановым числом равным 92 единицам;
  • В случае обрыва ремня ГРМ или остановки помпы системы охлаждения клапанная группа не встречается с поршневой, что значительно упрощает последующий ремонт и финансовые затраты
  • Не высокий транспортный налог, не переступающий планку в 100 лошадиных сил.

Минусы:

  • В виду применения поршневой группы старого типа двигатель достаточно шумный и вибронагруженный;
  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, из-за чего требуется регулировка клапанной группы каждые 15 тысяч километров;
  • Отсутствует автоматический натяжитель ролика ГРМ, требуется переодическая подтяжка для устранения проблемы проскальзывания ремня по роликам.

Двигатель ВАЗ 21116 (11186)

Двигатель начал свою жизнь с приходом на рынок автомобиля Lada Granta и в первые годы производства устанавливался на версии «Норма», тогда как на «Стандарт» ставили более младшую модель двигатель 11183. В отличии от предшественника получил значительное количество качественных изменений, что позволило этому двигателю снискать хорошие отзывы среди покупателей в качестве экономичного, приемистого и в то же время простого и надежного мотора.

Впервые в моторной линейке ВАЗа для восьмиклапанного мотора было применено финишное платохонингование блока цилиндров, так же, как это делается для двигателя ВАЗ 21126. Так же впервые были применены масляные форсунки в блоке цилиндров для охлаждения шатунно-поршневой группы. Сама группа стала облегченной, аналогичной 16-ти клапанного собрата. В результате чего удалось достигнуть значительного снижения массы и инерционности ШП группы, что повлекло за собой значительное снижение уровня шумов, вибраций и расхода топлива, а так же позволило увеличить мощность и крутящий момент. Если предшествующий мотор с тяжелой поршневой группой имел крутящий момент 120Н/м и развивал 81л.с., то новый двигатель уже достигал 140Н/м и 87л.с.

Изменению подверглась и головка блока цилиндров, у двигателя значительно повышена степень сжатия, до 10. 1 единиц, на головке блока появились дополнительные точки крепления для применения системы автоматического натяжения ремня ГРМ.

Прокладкой между блоком и головкой теперь служит не пропитанный текстолит, а двухслойный металл, что в значительной степени улучшило герметичность соединения и избавило большую часть двигателей от масляных подтеков.

Внедрение новых экологических норм потребовало изменить систему впрыска топлива и выпускную систему с применением нейтралитического дожигателя.

Данный двигатель на автомобилях первых лет выпуска имел индекс 21116, в дальнейшем без существенных технических изменений получил индекс 11186 сохранив все свои показатели. По некоторой информации изменение индекса связано со сменой поставщика шатунно-поршневой группы, если в двигателе 21116 поставщиком выступала компания Federal Mogul, то в двигателе с индексом 11186 АвтоВАЗ самостоятельно освоил выпуск ШПГ.

Плюсы:

  • Экономичность, приемистость, ремонтопригодность;
  • Значительно меньший уровень вибрации и шумов для 8 клапанного мотора;
  • Легкая шатунно-поршневая группа, новые технологии в обработке блока.

Минусы:

  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по прежнему двигателю требуется регулировка клапанов каждые 15 тысяч километров;
  • Легкая шатунно-поршневая группа не любит ударных нагрузок и езды «в натяг»;
  • Требуется применение качественного топлива АИ-95 ввиду высокой степени сжатия и склонности к детонации.

Двигатель ВАЗ 21126

Младший в линейке 16-ти клапанных моторов. Имеет стабильные и хорошие показатели по расходу топлива, динамике и надежности.

Двигатель в производстве находится достаточно давно, многие «детские болезни» исправлены заводом на данный момент, плюс обширная база знаний позволяют использовать и ремонтировать данный двигатель практически в любом уголке постсоветского пространства.

Мотор получил свое развитие с выпуском в серию автомобиля Lada Priora и на данный момент применяется на всей продукции Волжского завода за исключением 4х4 и Lada Largus.

В отличии от предшественника ВАЗ 21124 новый двигатель получил качественно новую обработку стенок цилиндра по технологии Federal Mogul, что позволяет обеспечивать стабильное качество рабочих поверхностей. Эта же фирма занималась разработкой облегченной шатунно-поршневой группы специально под этот двигатель и применяемый на нем коленчатый вал. Такой подход к проектировке и подготовке позволил достичь низких показателей в вибронагруженности и шумности нового мотора.

Так же в отличии от более простых 8-ми клапанных моторов на двигателе ВАЗ 21126 применяются гидротолкатели, которые позволяют автоматически компенсировать зазор в приводе клапанов. Данное внедрение избавило владельцев от необходимости регулярной регулировки.

Для большей форсировке двигателя при имеющихся технических параметрах инженерами была увеличена степень сжатия до 11 единиц, что является очень высоким показателем и имеет ряд требований к качеству топлива.

Качественные технические характеристики следующие: максимальная мощность 98л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 145 Н/м при 4000 об/мин.

Плюсы:

  • Низкий уровень вибрации и шумов;
  • При льготном уровне транспортного налога имеет отличные динамические показатели;
  • Имеются гидрокомпенсаторы
  • Сохранил простоту в ослуживании;

Минусы:

  • Из-за высокой степени сжатия требуется применение качественного топлива не ниже АИ-95
  • При не правильном обслуживании и высокой нагрузке не редки случаи обрыва ремня ГРМ, что влечет за собой встречу клапанов с шатунно-поршневой группой.

Двигатель ВАЗ 21127 (21129)

Базовый двигатель для новинок Лада – Lada Vesta и Lada X-Ray. Двигатель ВАЗ 21127 практически не получил существенных изменений в плане своей «стальной» начинки. Основные изменения коснулись впускной системы и системы управления двигателем. В отличии от ВАЗ 21126 новый мотор получил впускной ресивер с изменяемой геометрией, что позволило улучшить мощностные параметры двигателя за счет более эффективной подачи воздуха:  на низких оборотах воздух поступает по длинным каналам, а после достижения планки в 4000 оборотов в минуту открывается короткий впускной тракт. Это позволило получить увеличение крутящего момента не только на низких оборотах, но и удержать их на высоких. Стабильный впуск воздуха на холостых оборотах так же качественно повлиял на шумность работы нового двигателя, которая значительно снизилась.

Так же впервые в массовых моделях двигателей Лада программа управления ориентируется не на датчик массового расхода воздуха, а на датчик абсолютного давления. Это позволило увеличить надежность, поскольку ДМРВ зачастую выходили из строя из-за пыли, попадающий в зону его работы.

Эти, казалось бы, не значительные изменения позволили прибавить дополнительные 8 л.с. и 5Н/м крутящего момента к показателем предшественника и составить на выходе максимальную мощность на уровне 106л.с. и 150Н/м крутящего момента.

У данного двигателя имеется так же индекс ВАЗ 21129, он имеет совершенно такие же технические параметры, отличием является точки крепления двигателя в моторном отсеке. Изменения были проведены с целью установки мотора на модель Lada Vesta и Lada X-Ray.

Плюсы:

→ Получите полезные материалы по Ладе

Спасибо за подписку!

  • Низкий уровень шума и вибраций;
  • Увеличенная мощность и крутящий момент;
  • Повышена надежность.

Минусы:

  • Сохранил минусы двигателя ВАЗ 21126, а именно встречаются проблемы с обрывом ремня ГРМ и требуется применение качественного высокооктанового топлива АИ-95.

Двигатель ВАЗ 21179

Абсолютная новинка в модельном ряду двигателей марки Лада. Впервые массово для легкового подразделения двигатель получил объем 1.8 литра. Если за внешним сходством в данном моторе угадываются черты прошлых 16-клапанных собратьев, то по внутренней части это полностью новый мотор, причем собственной разработки.

Перечислять качественные изменения можно долго, однако простому пользователю это будет вряд ли интересно, поэтому остановим внимание на основных аспектах. В отличии от прошлых моделей данный двигатель вкупе с облегченной поршневой группой получил так же и облегченные клапана, масляный насос увеличенной мощности, головка блока цилиндров получила дополнительные масляные каналы, которые доставляют жидкость к появившемуся фазовращателю, пока, правда, только на впуске.  Сами распределительные валы импортного производства, облегченные. Доработана система охлаждения, применен импортный водяной насос большей мощности и с высокими показателями надежности.

Управление системами двигателя происходит аналогично модели ВАЗ 21127 через ДАД и ДТВ, а не через привычные ранее ДМРВ, что так же положительно влияет на надежность и стабильность работы.

Впускной тракт отечественного производства был изготовлен специально под характеристики нового двигателя.

Качественно новый подход к разработке, обработке и созданию двигателя, позволил установить заводом изготовителем паспортный ресурс на 220 тысяч километров, что пока наилучший показатель среди всех моторов произведенных на АвтоВАЗе. Реальный же показатель ресурса при бережной эксплуатации и качественном уходе прогнозируют на уровне 400 тысяч километров.

Новый двигатель адаптирован под применение более дешевого топлива с октановым числом АИ-92, однако, по рекомендации завода на более качественном топливе АИ-95 мощностные характеристики будут выше.

Паспортные данные: максимальная мощность 122л.с., максимальный крутящий момент 172Н/м. Двигатель получил ровную полку момента, которая позволяет достигать ему при оборотах равных 1000 в минуту крутящего момента в размере 127Н/м, что на 7Н/м выше, чем максимальные показатели базового двигателя ВАЗ 11183.

Двиагатель на данный момент применяется на автомобилях Lada Vesta и Lada X-Ray, однако при создании учитывалась возможность размещения его и в более старой продукции Лада, в том числе, возможно, линейке 4х4, которой готовят основательный рестайлинг. Об этом говорит две площадки под номер двигателя для продольного и поперечного размещения мотора в подкапотном пространстве.

Плюсы:

  • Качественно новые показатели по уровню энерговооруженности;
  • Большое количество крутящего момента на низких оборотах.

Минусы:

  • В виду новизны отсутствует сервисная статистика.

Лада 2101 Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Старый, дешевый, но ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ!

Неисправности:

Проблемы с карбюратором и многие другие, которые планирую решить в следующем году!

Основная проблема — ржавый пол под правым передним сиденьем.

Хизер шумный и его трудно закрыть на 100% в летнее время.

Общие комментарии:

Лучшая машина, которую я мог купить за 250$

Ее легко отремонтировать самому.

Легко найти все необходимые запчасти (в России)

Хорошей работы.

Год выпуска 1971
Первый год владения 2003
Двигатель и трансмиссия 1200S Руководство
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 5 / 10
Знаки комфорта 4 / 10
Знаки обслуживания дилера 0 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 4,8 / 10
Расстояние при приобретении 230000 километров
Самая последняя дистанция 239000 километров

. Да

Дата проверки: 23 июля 2004 г.

Резюме:

Дешево, но весело

Неисправности:

Бензиновый насос несколько раз давал течь — к счастью, ремонт занимает мало времени и денег.

Детали тормозной системы требуют замены.

Карбюратор нуждается в очистке и регулировке.

Механизм открывания окон дверей сломался.

Общие комментарии:

Это очень дешевая машина, но за такие деньги в ней больше машины, чем ожидалось.

Это автомобиль в смысле транспорта. Он доставит вас туда, куда вам нужно, и вы можете в значительной степени полагаться на это.

Проблема в том, что это не так удобно, как сегодняшние автомобили. В нем нет никакой роскоши. К тому же это не гоночная машина.

900
Год производства 1973
Первый год владения 2001
Самый последний год владения 2003
Двигатель и трансмиссия 1.2 бензин Ручная
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 4 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,5 / 10
Расстояние на момент приобретения 69000 километров
Последнее расстояние 92000 километров
Предыдущий автомобиль Ford Orion

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Не знаю

Дата пересмотра: 16 февраля 2003 г.

Резюме:

Выбор №1 для старых социалистических автомобилей

Неисправности:

Левый рычаг стеклоподъемника сломался внутри, так что я не могу его открыть.

Индикатор ручного тормоза горит все время, независимо от того, включен тормоз или нет.

В принципе ничего серьезного.

Общие комментарии:

У автомобиля узкие колеса и задний привод, поэтому будьте осторожны на снегу, в дождь или на льду, иначе вы можете поскользнуться на повороте. После того, как я привык к этому, это нормально.

Двигатель довольно мощный для такой старой машины. Разгон ОЧЕНЬ хороший, поэтому при включении перекорма (меньше воздуха, больше топлива) я разгоняюсь намного быстрее, чем все остальные автомобили социалистического производства (особенно Skoda Estelle) и могу поспевать даже за Skoda Fabia до 60 км/ч!

Сиденья мягкие и удобные, но передние имеют слишком короткую спинку для длительных поездок.

Двигатель довольно шумный по современным автомобильным меркам.

Мощная система обогрева, но на максимальной скорости вентилятор шумит.

Очень, очень жесткая конструкция — Skoda Favorit врезалась в правый бок моей Лады, потеряла бампер, и у меня осталась лишь слегка изогнутая поверхность.

Машина стоит довольно высоко над дорогой и имеет мягкую подвеску, так что по пересеченной местности я не переживаю.

Не очень хорошая экономия топлива — уходит 10 литров на 100 км.

В целом очень хорошая машина — если учесть год и страну выпуска, то это качественная и надежная машина, которая не подводит даже зимой.

Год производства 1979
Первый год владения 2001
Самый последний год владения 2002
9 2002
667 2002
6667 Двигатель и трансмиссия 1.2 бензин Ручная
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 6 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 4 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 6,3 / 10
Расстояние на момент приобретения 92000 километров
Последнее расстояние 96000 километров

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 24 сентября 2002 г.

Copyright 1997 — 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | политика конфиденциальности

ВАЗ 2102 1971 отзывы, технические данные, цены

описание цены отзывы варианты фото

В советское время лучшее что можно было после 26 лет копить и стоять в очереди. Буксировочный трос использовался только один раз за 25 лет.
читать все ВАЗ 2102 отзывы

Это поколение ВАЗ 2102 выпускалось с января 1971 года по январь 1985 года. Мы можем предоставить информацию о 2-х модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

Эта Лада (ВАЗ) доступна с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,3 литра и мощностью от 64 до 70 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все ВАЗ 2102 1971 фото

Сравнить ВАЗ 2102 с другими автомобилями

ВАЗ 2102 1971 средний расход топлива в смешанном цикле от 7,5 до 9 литров на 100км. Самая экономичная версия ВАЗ 2102 — 2102, потребляющая 7,5 литров бензина на 100км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 20 секунд имеет версию 21021, 2102 медленнее и достигает этой скорости только за 23 секунды.

Длина ВАЗ 2102 406 см, это машина среднего размера. Полная масса ВАЗ 2102 составляет 1010 кг, что примерно на 20 процентов легче, чем в среднем для данного возраста и класса.

ВАЗ 2102 можно купить (в Латвии) примерно за 3900 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта ВАЗ 2102 составляет 30 $ в год. Пользователи подсчитали ВАЗ 2102 стоимость владения для этого поколения, получили в среднем 1200 € стоимость в год и 0,35 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 28%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 27% от общей суммы. У нас отличная 9Калькулятор стоимости автомобиля 0314 , рассчитайте стоимость владения ВАЗ 2102 для вашей ситуации и стиля вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2102.

В отзывах пользователей ВАЗ 2102 получил средний балл 8.0 (из 10) — лучше среднего балла для автомобилей тех же годов (7.6).

ВАЗ 2102 модификации

Модификация Двигатель Мощность Расход
2102 Январь 1971 — Январь 1984 1.2 Бензин 64 л.с. 7,5 л/100 км
21021 1.3 Бензин 70 л.с. 9 л/100 км

ВАЗ 2102 цены

ВАЗ 2102 19Цена универсала 71-1985 в Латвии составляет от 1100 $ до 7500 $ .

Год Низкий Средний Высший Наличие
ВАЗ 2102

цена
1100 $ 3800 $ 7500 $
ВАЗ 2102 1974 цена 3300 $ 4100 $ 4700 $

ВАЗ 2102 общая стоимость владения

Сколько реально стоит владение ВАЗ 2102? Пользователи подсчитали ВАЗ 2102 стоимость владения для этого поколения, получили в среднем 1200 € стоимость в год и 0,35 € стоимость за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2102, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985

Добавить отзыв о ВАЗ 2102

ВАЗ 2102 1971 характеристики (опции)

Проц ВАЗ 2102 с соответствующей характеристикой (опция)

Кожаная обивка
67% Релинги (перила)
17%

ВАЗ 2102 1971 фото изображения

Чаще всего сравнивают с

ВАЗ 2106 1976 Сравнить ВАЗ 2102 1971 и ВАЗ 2106 1976

ВАЗ 2105 1980 Сравнить ВАЗ 2102 1971 и ВАЗ 2105 1980

ВАЗ 2107 1982 Сравнить ВАЗ 2102 1971 и ВАЗ 2107 1982

ВАЗ 2101 1970 Сравнить ВАЗ 2102 1971 и ВАЗ 2101 1970

ВАЗ 2104 1984 Сравнить ВАЗ 2102 1971 с ВАЗ 2104 1984

Сравнить ВАЗ 2102 1971 с другими автомобилями

ВАЗ 2102 отзывы

ВАЗ 2102 1974 Бензин 1,3 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 1975 (возраст автомобиля 1 год) В собственности: 500 000 километров (25 лет)
Средний расход топлива: 8,0 литров на 100 км (30 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 747. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *