Рейтинг самых надежных моторов на современных машинах — часть 2
Главная » Статьи » Рейтинг самых надежных моторов на современных машинах — часть 2
Средний класс
Одним из самых надежных моторов в С-классе является агрегат K4M от Рено. Из за того что автомобили немного тяжелее предыдущего класса, обычно попадаются моторы с автоматической коробкой передач, у которых и мощность должна быть больше. Двигатели 1.6 менее ресурсоемки, чем версии на 1.8 и 2 л, поэтому стоит выделить их в отдельную категорию, для тех, кому не требуется быстрая езда.
Первое место— наиболее простым и в то же время недорогим вариантом для автомобилей С-класса является двигатель Z18XER – довольно старый мотор. Конструкция отличается консервативностью, хотя имеются фазовращатели и термостат с возможностью регулировки. Можно отметить наличие привод ГРМ, простую систему впрыска и достаточный запас надежности. Мощность агрегата – 140 л. с., чего вполне достаточно для комфортной езды на автомобилях, вроде Шевроле Крус, Опель Зафира или Опель Астра.
На втором месте – линейка силовых установок от ХЕНДАЙ/Mitsubushi/КИА G4KD/4B11, объемом 2 литра. Двигатель имеет систему настройки фаз ГРМ, а в приводе установлена довольно качественная цепь. Мотор отличается простым принципом питания и замечательной сборкой. Второе место обусловлено цепным приводом ГРМ, который и сложнее, и дороже двигателей K4M. Мощность силовых агрегатов – 150-165 л. с., чего вполне достаточно для любых автомобилей С-класса, с любыми нагрузками, при езде в городе или по бездорожью, с МКПП или автоматической коробкой передач. Моторы установлены на разных автомобилях: Mitsubushi Lancer, КИА Cerato, ХЕНДАЙ i30, КИА Optima, ХЕНДАЙ Sonata, Elantra, ix35 и другие.
На третьем месте можно расположить двигатель Renault-Nissan MR20DE/M4R, объемом 2 литра. Это тоже довольно старый мотор – его выпуск начался в 2005ом году. Популярность силового агрегата объясняется простотой конструкции. Однако, ГБЦ у мотора не самая надежная, цепь может вытягиваться.
Младший бизнес-класс:
В D+ сегменте тоже распространены моторы объемом 2 литра. Это неплохой вариант для автомобилей младшего бизнес-класса, ведь масса машин практически не отличается от автомобилей С-класса. Но все-таки более востребованы двигатели с большей мощностью.
Первое место – это мотор 2AR-FE от компании Toyota. Мощность агрегата 165-180 л. с., объем установок — 2.5 л. Стоит на одном из лучших представителей сегмента – Toyota Camry, и является наиболее востребованным в своем классе. Кроме того мотор стоит на автомобилях RAV4 и Alphard. Главные достоинства – простота и надежность.
На втором месте – моторы под названием G4KE/4B12 производства ХЕНДАЙ/Mitsubishi/КИА. Объем силовых агрегатов – 2.4 л, мощность – около 180 л.с. Моторы стоят на моделях Киа Оптима, Хендай Соната, Пежо4008, Митсубиси Оутлендер. Особых конструктивных нюансов нет: силовой агрегат с прямым впрыском, приводом ГРМ и фазовращателями. Мотор достаточно надежный, запчасти не отличаются высокой стоимостью.
Третье место – у двигателей Z18XER (стоит на Opel Insignia) и Duratec Ti-VCT (Форд Мондео). Сюда можно было бы отнести надежные трубодвигатели, но дело в том, что их стоимость довольно высока. А дешевые агрегаты не слишком качественны. Поэтому на 3ем месте расположились вышеуказанные моторы. Их главные преимущества – простота конструкции (соответственно – простота ремонта) и надежность.
Продолжение следует…
Источник автомобильный онлайн-журнал www.kolesa.ru
Даже самый надежный автомобиль, время от времени, нуждается в ремонте. В наших магазинах Вы сможете преобрести запчасти как для отечественных так и для импортных авто.
Какой двигатель Scania надежнее — опрос показал 90% надежности именно этих
- Сравнительная характеристика двигателей
- Особенности топливной системы Scania
- XPI
- hpi
- PDE
- DC13
- dc12
- Dc16
- Dc9
- Самый надежный двигатель Scania по мнению экспертов
Перед покупкой достойного тягача хотелось бы быть если ни на 100 то хотя бы на 90% быть уверенным в том что и сам грузовик не станет ломаться, и его двигатель не откажет в самый ответственный момент.
В автомобилях Scania 5 вы встретите как минимум 4 вариации движков на дизельном топливе: DC16, DC13, DC12 и DSC9. Как минимум, эти типы распространены на российских дорогах. Предприниматели, начинающие транспортный бизнес, сталкиваются с выбором не только автомобиля как такового, но и его комплектации, в том числе двигателя.
И у них нередко возникает вопрос: какой двигатель Scania лучший — самый надёжный?
В связи будем рассматривать плюсы и минусы двигателей Scania и разберёмся, есть ли среди них явный фаворит на приобретение дабы помочь Вам с выбором самого достойного образца.
И начнем разбор с характеристик двигателей Scania
DC и DSC в маркировке двигателя обозначает «турбонаддувный дизельный двигатель с InTercoolerom воздушного охлаждения», а цифры – это полный объём в литрах.
Мотор Scania комплектуется топливной системой трёх типов XPI, HPI и PDE. В России встречаются двигатели Scania в следующих комбинациях:
• DC13 с PDE или XPI
• DC12 с HPI, с PDE – встречается редко
• DC16 с XPI или PDE
• DSC9 с PDE или XPI
Особенности топливных систем Scania
От типа топливной системы зависит надёжность двигателя, ведь это неотъемлемая его часть.
XPI
XPI – это новая экономичная и экологичная топливная система Scania. Двигатели с XPI работают тише других и экономят до 6% топлива в сравнении с PDE.
EGR – это система рециркуляции отработанных газов, благодаря которой снижается выброс окиси азота. Но именно из-за EGR российская солярка загрязняет XPI. Двигатель с XPI без EGR не так чувствителен к качеству топлива.
Ремонт XPI – это непростое и недешёвое удовольствие. Из-за сложности конструкции затрудняется диагностика проблем. Форсунки в России и вовсе не ремонтируются, только заменяются. На первых партиях проводились отзывные компании, например, плунжерные пары ТНВД стирались и загрязняли систему смазки.
HPI
HPI – устроена проще чем XPI, но сложнее чем PDE. В ней установлены механические форсунки и актуатор для дозировки топлива.
Ощутимый плюс HPI для северных регионов – постоянный подогрев топлива. Система устроена так, что часть солярки, прошедшей через двигатель, возвращается в бак уже тёплой.
Кроме того, HPI – наименее прихотливая к качеству топлива система, «переваривает» всё.
Двигатели с HPI требуют внимательного отношения, не стоит их загрязнять и перегружать. Если заливать загрязнённое топливо и ездить с перегрузом первым начинает барахлить актуатор, потом форсунки. Также изнашивается топливный насос – шестерёнки внутри стираются. Подробнее об особенностях, неисправностях и ремонте топливных систем HPI читайте в отдельной статье.
PDE
PDE – надёжная топливная система, в которой работают неприхотливые: насос — форсунки. Сравнительно легко диагностируется и ремонтируется, без проблем «переваривает» отечественную солярку. Но расходует 31 литр на 100 км, а, например, HPI тратит 28 литров.
Плюсы и минусы распространённых двигателей Scania
В грузовиках, колесящих по нашим дорогам, чаще других встречаются 13 литровые двигатели Scania с топливной системой PDE и 12 литровые HPI. DC16 попадается реже, а DSC9 из-за относительно малой мощности устанавливается только на «одиночки» с кузовом BDF.
DC13
Рядный 13 литровый двигатель Scania DC13 с PDE – это простой в обслуживании и ремонте, но надёжный и износостойкий мотор. Мастера знают, как его ремонтировать, запчасти найти труда не составляет. Да и ломается нечасто – при аккуратной эксплуатации мотор прослужит долго. А мастера с опытом отремонтируют в нём при необходимости любой узел.
Из распространённых проблем стоит отметить промывы блока цилиндров. На кромке гильзы промывается металл и из-под головки начинает течь антифриз.
DC12
Рядный шести цилиндровый мотор Scania DC12 с HPI – надёжный и экономичный вариант для тягачей, работающих на магистральных и региональных перевозках. Менее мощный, чем 13 литровый, сложнее в ремонте из-за топливной системы, но из-за неё же – более экономичный.
В грузовиках Scania 5 серии изредка встречаются 12 литровые моторы с PDE – это двигатели предыдущего поколения. Такой мотор рассчитан на старые нормы Евро, в нём больше металла, из-за чего, как говорят мотористы, он более износостойкий.
В 13 литровом PDE убрали рёбра жёсткости и добавили проставку поддона двигателя – металла стало меньше, износ увеличился.
DC16
16 литровый V8 – это мощный и надёжный мотор, который подойдёт для перевозки тяжёлых и негабаритных грузов. Планируется постоянно работать с большой нагрузкой – берём DC16.
DC16 дороже остальных вариантов двигателей по обслуживанию и ремонту. В магистральных перевозках без перегруза владелец потратит на него больше денег, но и ресурс в таких условиях у DC16 в 1,5 раза больше, так как мотор будет работать на сниженной мощности.
V8 PDE потребляет больше топлива и масла, чем DC13 PDE, но он тоже ремонтируется проще, чем моторы с HPI и XPI. Кстати, поршни и головки подойдут от 12 литровых двигателей.
Распространённая «болячка» DC16 – попадание антифриза в топливо и наоборот. Это происходит из-за близкого расположения каналов, которые постепенно изнашиваются.
DSC9
Рядный 9 литровый двигатель Scania DSC9 комплектуется топливной системой PDE или XPI. Этот мотор экономичнее других, но для тягача слабоват. Устанавливается в малотоннажные грузовики для внутригородских перевозок.
Шестицилиндровый DSC9 – это старая версия двигателя. Сейчас он выпускается с 5 цилиндрами и называется DC9.
Самый надежный двигатель Scania
13 литровый мотор DC13 с топливной системой PDE – это самый надёжный двигатель Scania, что следует из сказанного выше и опыта дальнобойщиков, приезжающих к нам в WorkTruck. Эти двигатели пользуются спросом, ведь работают не один год, а ремонтируются легко.
Запчасти стоят относительно недорого, а найти их не составляет труда из-за распространённости DC13 PDE. В WorkTruck мы даже меняем 12 литровый HPI на 13 литровый PDE, и это популярная услуга. Кстати, на DC13 при достаточном умении получится поменять топливную систему XPI на PDE, не меняя блок цилиндров.
Двигатель стоит подбирать исходя из планируемых условий работы, но DC13 PDE – универсальный вариант.
Топ-10 самых надежных двигателей с пробегом 300 000 миль и более на 2022 и 2023 годы
Тимоти Бойер 1 сентября 2022 г. — 1:13
Ищете надежность в новом автомобиле, который проедет до 300 000 миль или больше — при правильном обслуживании? Вот выбор одного автомобильного эксперта, который он рекомендует, на какие марки и модели вам следует обратить внимание.
Реклама
Надежность новых автомобилей, которые можно купить сегодня
По словам ведущего Car Care Corner Канал YouTube, есть несколько моделей, которые вы можете купить сегодня, которые проедут до 300 000 миль или дольше! Его выбор основан на двигателях, которые, как он определил, доказали свою надежность и не требуют чрезмерно дорогого ремонта или обслуживания, чтобы держать вас в дороге.
Вот краткое изложение его выборов, перечисленных в порядке, обратном наиболее надежным:
#10. моделей Mazda с 4-цилиндровым двигателем Skyactiv-G объемом 2,0 и 2,5 л
#9. Модели Honda с двигателем V6 3,5 л
#8. Модели Toyota и Lexus с двигателем V6 3,5 л
#7. Модели Honda с двигателем 2,0 л HEV (гибрид)
#6. Модели Toyota с 4-цилиндровым двигателем HEV
№5 и №4. Модели Toyota с 4-цилиндровым двигателем 2,0/2,5
#3. Модели Honda с 2,0-литровым 4-цилиндровым безнаддувным газовым двигателем
#2. Модели Toyota с двигателем V6 4,0 л
#1. Модели двигателей Lexus 4,6 л V8
Для его полной оценки каждого из его вариантов ниже размещено видео, которое не только восхваляет выбор, но и указывает на особые соображения, которые необходимо учитывать при выборе любого из перечисляются эти автомобили.
Топ-10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ двигателей с пробегом 300 000 миль и более!
И, наконец…
В качестве дополнительных статей, связанных с надежностью автомобилей, вот несколько для вашего рассмотрения:
• Consumer Reports 10 самых надежных автомобилей, которые вы можете купить сегодня
• Consumer Reports утверждает, что эти 10 автомобилей наименее надежны в эксплуатации
• Шесть автомобилей со смертельными двигателями или трансмиссиями, которых следует избегать
ДАЛЬШЕ : Двигатель Toyota выключается во время поворота Предупреждение от механика Toyota
Тимоти Бойер, автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.
Источник изображения: Pixabay
Автомобильные новости
Вопросы по автомобилям
Обзоры новых автомобилей
Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
Какие двигатели самые надежные?
Основные моменты содержания
Самые надежные внедорожники 2023 года: ваш г…
Пожалуйста, включите JavaScript
Самые надежные внедорожники 2023 года: ваш путеводитель по покупке безопасного и надежного внедорожника
Чтобы ответить на вопрос – какие двигатели самые популярные надежный — нам предстоит небольшая ознакомительная миссия.
Владение автомобилем может стать отличным опытом или настоящим кошмаром. Вооружившись информацией о — самых надежных автомобильных двигателях — вы сможете избежать автомобилей или моторов, которые ввергнут вас в отчаяние и нищету.
Чтобы отсеять хорошие и плохие моторы, мы должны посмотреть на весь ансамбль — трансмиссию. Хороший двигатель в паре с неправильной трансмиссией или проблемными электронными системами все равно не создает незабываемых и приятных ощущений от владения.
Итак, давайте поговорим о хороших двигателях и автомобилях, которые их перевозят. В то же время получить представление о – худшие двигатели, которых следует избегать
Общим фактором среди автомобилей с надежными двигателями является простота. Причудливые прибамбасы предназначены для того, чтобы убедить покупателей совершить покупку. Как только вы заключаете эту заманчивую сделку и садитесь за руль своего классного автомобиля, демоны берут верх.
То, что находится под капотом, является наиболее важным компонентом в автомобиле независимо от производителя.
Давайте посмотрим на самые пуленепробиваемые двигатели.
10 самых надежных двигателей всех времен
Самый надежный двигатель — M102 mercedes
Начнем с культового двигателя, который производился Mercedes в период с 80-х по начало 90-х годов. Надежность двигателя М102 неоспорима. Это рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине. Рядная четверка состоит из 4 цилиндров и поршней, которые выстроены в линию, чтобы иметь общий коленчатый вал.
M102 представляет собой конструкцию с одним верхним распределительным валом. Самая первая версия поставлялась с однорядной цепью ГРМ, но после сообщений о частых сбоях в 19 году была добавлена двухрядная цепь ГРМ.88. Пока вы ограничиваете свое обслуживание каждые 80 000 миль, вы можете продолжать использовать двигатель M102 с одной цепью с меньшими проблемами.
Двигатель M102 предназначен для экономичных автомобилей, включая купе, универсалы и седаны, рабочим объемом 1,8 л, 2,0 л, 2,3 л и 2,5 л. Некоторые из моделей Mercedes Benz с этим двигателем включают 230 CE Coupe, 200 TE Wagon и 200 E Sedan, среди прочих.
Производство двигателя Мерседес М102 прекращено в 1994 году. До сих пор считается одним из самых надежных современных двигателей.
Самый надежный двигатель — рядный 6-цилиндровый двигатель 2JZ
Когда вы сочетаете в двигателе мощность и надежность, вы обречены на победу. Это то, что Toyota сделала с 2JZ, который впервые появился в 1990 году. 2JZ называют самым надежным двигателем из когда-либо созданных.
Красивый рядный 6-цилиндровый двигатель, прозванный неубиваемым. И это соответствует описанию крепости, построенной для размещения двух турбин с двухслойной прокладкой головки блока цилиндров из стали.
Это исключает любые случаи пробития прокладки головки блока цилиндров, характерные для высокопроизводительных автомобилей.
Хотя этот двигатель впервые был использован в Toyota Supra, теперь он используется в нескольких других автомобилях, которые надежны до отказа. Среди них Toyota Verossa, Toyota Chaser/Cresta/Mark II 2.5GT Twin Turbo, Toyota Crown Athlete V и Toyota Aristo/Lexus GS 300.
Это лучший двигатель по всем стандартам, бесспорно надежный, поэтому он считается самым надежным двигателем из когда-либо созданных.
Самый надежный двигатель — Cummins 5,9 л, рядный 6-цилиндровый дизель
В 1989 году пикап с двигателем Cummins наделал много шума. Обладая мощностью, позволяющей управлять полуприцепом или любым коммерческим грузовиком, он с самого начала должен был заклинать мощь.
Будучи рядным 6-цилиндровым двигателем, эффективность была частью уравнения. Среди автомобилей, которые работают на этом двигателе, есть модели грузовиков Dodge Ram 2500, 3500, 4500 и 5500.
Двигатель Cummins 5,9 л по-прежнему используется в школьных автобусах, коммерческих грузовиках и сельскохозяйственном оборудовании. Это требует обычных строгих процедур обслуживания дизельного двигателя, чтобы работать бесперебойно и длиться поколениями. Двигатель Cummins является одним из самых надежных дизельных двигателей, когда-либо созданных. Вы согласны?
Самый надежный двигатель — Ford 300 Inline 6 Gasoline
Один из самых популярных в мире неубиваемых двигателей — рядный шестицилиндровый двигатель Ford 300. Благодаря отличной репутации надежности и десятилетиям производства модель 300 верно служила миллионам владельцев грузовиков и фургонов. Откройте капот большинства американских грузовиков, и вы обязательно найдете этот двигатель.
Когда вы заметите Ford Falcon, выпущенный в период с 1960 по 1964 год, этот двигатель находится под капотом. Среди других примечательных автомобилей, оснащенных этой установкой, можно назвать Ford Ranchero, снова выпущенный в 1919 году.60 — 1964 г., Mercury Comet и Ford E-Series 1961–1964 гг. Мы не можем забыть такие знаковые бренды, как Ford Bronco и Ford Mustang с двигателем Ford 300.
Этот силовой агрегат, пожалуй, самый надежный из когда-либо созданных дизельных двигателей.
Самый надежный двигатель — M57 BMW Inline 6 Turbo Diesel
BMW имеет репутацию производителя роскошных автомобилей, достойных королей, но они проигрывают в плане надежности, где большинство двигателей являются «отказом эпических масштабов».
Этот двигатель считается жемчужиной и считается одним из самых надежных двигателей BMW. С рабочим объемом 3,0 л он приводит в действие BMW 335d, который вышел на рынок в 2009 году. Двигатель работает в паре с такой же надежной и эффективной коробкой передач ZF 6HP.
Он установлен на E39-530d и E38-730d, E46-330d и E53-X5, которые являются отдельными моделями BMW. Надежность двигателя BMW M57 делает его одним из самых надежных двигателей BMW.
Самый надежный двигатель — 3S-FE Straight 4
Конструкция этого двигателя не отклонялась от стремления Toyota к надежности. Четырехтактный рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува.
Впервые он был выпущен в 80-х годах с рабочим объемом 1,8–2 л, который использовался в Toyota Camry, Celica, Corona, Carina, а также в Supra.
Наиболее примечательными особенностями двигателя 3S-FE являются чугунный блок цилиндров с 4 клапанами на цилиндр и алюминиевая головка с двумя распределительными валами.
Имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку. Кроме того, у нас есть два распределительных вала (DOHC) и четыре клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). 3S-FE Straight 4 можно найти в большинстве самых надежных 4-цилиндровых автомобилей.
Самый надежный двигатель — Honda K20
Надежный, фантастический, захватывающий, неломающийся и мощный — вот некоторые из слов, которые используются для описания двигателя К-20. Надежность Honda K20, которую в мире автоспорта обычно называют серией K, не вызывает сомнений.
Да, это двигатель, который любят любители гонок. Это открывает бесконечные возможности для настройки или настройки двигателей для повышения производительности. Это 4-цилиндровый двигатель на стероидах.
Для сравнения: некоторые модификации этого двигателя увеличили мощность некоторых гоночных автомобилей до 1000 л.с.!
Спустя 20 лет после выпуска первого двигателя, есть несколько проблем, связанных с этим двигателем.
Некоторые из распространенных автомобилей, на которых работает этот шедевр, включают Honda Accord 2002–2008 годов, Honda CR-V 2001–2004 годов, Honda Stepwgn 2001–2005 годов, Honda Civic 2005–2010 годов, Honda Stepwgn Spada 2001–2005 годов и другие.
Большинство этих автомобилей классифицируются как семейные, и это должно подтверждать надежность K20.
Самый надежный двигатель — 2AR FE
Toyota Venza, Highlander, Sienna, Lexus RX, RAV4 Camry — какой-нибудь из этих автомобилей звучит знакомо?
Все они оснащены двигателем 2AR FE, который, помимо других впечатляющих характеристик, снова отвечает всем требованиям надежности и эффективности. Примечательно, что двигатель 2AR FE имеет каналы для воды между отверстиями цилиндров, позволяющие охлаждающей жидкости течь и поддерживать постоянную температуру стенок цилиндров.
Инженеры Toyota также добавили охлаждающие и смазочные масляные форсунки для поршней и отверстий.
Это рядный четырехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря легким поршням, благодаря которым этот двигатель отличается высокой топливной экономичностью, 2AR FE является одним из самых надежных двигателей всех времен.
Самый надежный двигатель — RB26 Dett
Один из самых надежных современных двигателей, которые когда-либо производил Nissan. Этот рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,6 л используется в одном из самых знаковых брендов Nissan — Nissan Skyline GT.
Этот двигатель сравним с Toyota 2JZ по надежности, но превосходит его по производительности.
Это лучший рядный 6-цилиндровый двигатель из когда-либо созданных? Зависит от того, кого вы спросите, но жюри нет — тем не менее, это один из самых надежных двигателей.
Самый надежный двигатель — BMW B58
Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском, в частности, с закрытым блоком цилиндров. Что вы получаете за это? Власть! Это один из самых надежных двигателей BMW.
Несмотря на то, что двигатели BMW славятся своей надежностью, этот двигатель сохраняет лицо.
Это относительно новый мотор, который впервые появился в 2015 году. Впервые устанавливался на 340i и 440i X3 и X4 M40i, Z4 M40i, 2019 — X5 и 2019 — M340i.
Мы должны закончить этот список надежных двигателей этим двигателем BMW. Не за исключительную долговечность и надежность, а за то, что это единственный двигатель BMW с наименьшим количеством недостатков. Да, у него есть свои слабые места, и они более терпимы, но это тема для отдельной статьи.
самые надежные 4-цилиндровые двигатели
Выбрать самый надежный 4-цилиндровый двигатель из списка выше несложно. Мы рассматриваем:-
- M102 E23 Mercedes Engine
- 3S-FE
- Honda K20
- 9001 1 2AR FE
Нет необходимости исследовать двигатели во второй раз, но они заслуживают второе упоминание за универсальность и двигатели, которые гарантированно прослужат не одно поколение.
Есть и более современные двигатели, которые могли бы присоединиться к этому списку, но мы решили выделить 4 лучших как лучшие 4-цилиндровые двигатели. Они выдержали испытание временем.
Итак, какие двигатели самые надежные? Приведенный выше список представляет собой тесное соперничество между 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми двигателями. Самые надежные двигатели V8, к сожалению, не попали в этот список.
У нас есть более подробный пост самых надежных двигателей v6 .
Лучшие производители двигателей
Это спорный вопрос по нескольким направлениям. Спросите американцев, кто лучший производитель автомобилей, и они без труда назовут доморощенные бренды вроде Buick или Chevrolet.
Но с критической точки зрения, японцы имеют лучшие двигатели внутреннего сгорания, а такие марки автомобилей, как Toyota и Honda, имеют лучшие рейтинги надежности двигателей.
Европейские производители автомобилей представляют собой смесь хороших и не очень хороших моделей.
Здесь в произвольном порядке приведен список крупнейших производителей двигателей
- Киа
- Тойота
- Hyundai,
- Mitsubishi,
- Субару,
- Мазда,
- Хонда,
- Бьюик
- Шевроле
- Cadillac
- GMC
- Chrysler
- Ram 90 253 Джип
- Ford
- Lincoln
Lexus и Buick были признаны одними из самых надежных марок автомобилей, и они поставляются с двигателем, который может проехать тысячи миль с меньшими проблемами.