Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ярослав Дронов (SHAMAN) — биография, личная жизнь, фото, новости, песни, «Голос», певец, концерт, жена 2023

Биография

SHAMAN — популярный российский певец, поэт и композитор. За плечами артиста три музыкальных образования, включая РАМ им. Гнесиных, Гнесиных, и многолетний опыт сценической деятельности. Он самостоятельно продюсирует свое творчество и является автором слов и музыки всех своих песен. SHAMAN добился популярности благодаря интернету. Его хиты «Встанем» и «Я русский» надолго захватили тренды соцсетей и сделали его в 2022 году самым обсуждаемым артистом в стране. Певец также стал самым популярным российским артистом по числу поисковых запросов в Яндексе, набрав 3,5 млн показов за месяц.

Детство и юность

Настоящее имя артиста — Ярослав Дронов. Он родился 22 ноября 1991 года в городе Новомосковске Тульской области, по знаку зодиака Скорпион. С самого рождения мальчику было предписано заниматься музыкой. Все дело в том, что он появился на свет в музыкальной семье: его отец играл на акустической и электрогитаре.

«Хотя я учусь и работаю именно в Москве, все же считаю своим домом Новомосковск, куда по-прежнему люблю приезжать», — признался музыкант.

В четыре года Ярослав впервые вышел на сцену. С этого момента он вел активную концертную деятельность и принял участие в нескольких десятках областных, всероссийских и международных конкурсов, где неизменно завоевывал первые места и Гран-при.

Рассказывая о детском возрасте, Дронов вспоминал, что много времени проводил у бабушки с дедушкой, в их доме даже была его комната. Бабушка до сих пор хранит все костюмы с выступлений внука. 

Ярослав всегда хотел быть певцом. В детстве он выступал в коллективе «Ассорти», где привык к сцене и быстро завоевал популярность среди сверстников. После музыкальной школы следующим этапом его биографии стало обучение в музыкальном колледже по специальности «руководитель народного хора». В 2012 году Ярослав переехал в Москву и поступил на факультет эстрадного пения Российской академии музыки имени Гнесиных.

«Фактор А»

В 2013 году Ярослав принял участие в третьем сезоне проекта «Фактор А». С самых первых выпусков среди участников шоу поползли слухи, что Алла Пугачева причислила Дронова к списку своих любимчиков. Ни одно его выступление не прошло мимо похвалы и мудрой критики Примадонны.

В проекте «Фактор А» Дронов выступал под руководством Романа Емельянова и исполнял такие композиции, как «Дельтаплан», «Полковнику никто не пишет», «Аэропорты». В итоге Ярослав не просто пробился в финальную часть конкурса, но и занял третье место. Более того, именная награда от Примадонны «Золотая звезда Аллы» досталась именно ему. Это стало отличной стартовой площадкой для становления карьеры молодого певца.

Шоу «Голос»

В сентябре 2014 года стартовал новый, третий сезон шоу «Голос», куда прошел и Дронов. Во время так называемого «слепого прослушивания» к исполнителю повернулись сразу два члена жюри — Дима Билан и Пелагея. Певец исполнял композицию «Знаешь». Родители парня ничего не подозревали:

«Если бы они знали, что я буду участвовать в прослушивании, то волновались бы и нервничали куда больше меня».

Получив возможность выбирать, музыкант решил войти в команду Пелагеи. На этапе поединков Ярослав вышел на сцену против Зарифа Норова с песней Seven Nation Army группы The White Stripes. Участники выложились на сто процентов. Их взрывное исполнение никого не оставило равнодушным: публика быстро завелась и долго аплодировала. Александр Градский выделил исполнителя и сказал, что выступление было «по-хорошему мерзким».

SHAMAN / @shaman.me

Пелагея решила оставить Ярослава. «Он был лучший», — сказала она. Зарифу пришлось покинуть проект.

В нокаутах Дронов исполнил песню «Боже, какой пустяк!». Музыкант выступал вместе с Алисой Игнатьевой и Иваном Чебановым. Певец уже не чувствовал волнения во время этого конкурса и знал, что выступление понравилось жюри, еще до объявления результатов. Но, как признался сам Ярослав, в эмоциональном плане этот этап тяжелее остальных.

Во время четвертьфинала участник вышел на сцену против Ильи Киреева и Анастасии Главатских. Этот был тот случай, когда Пелагея решила рискнуть и не прогадала. В этом прямом эфире в выступлении Ярослава было все по-новому. Он выступил с народной песней «Когда молод был». Эту композицию Дронов предложил сам, а наставница поддержала и развила эту идею.

Зрители и судьи были очарованы необычным вокалом, подачей и импровизацией участника команды Пелагеи. Пресса объявила это выступление самым мощным моментом конкурса как со стороны Дронова, так и других участников.

Ярослав был совершенно другим, в итоге наставники сошлись во мнении, что «такого от него никто не ожидал». По итогам просмотра трех выступлений своих подопечных Пелагея распределила голоса следующим образом: Дронов получил от наставницы 50 %, Илья Киреев — 20 %, а Анастасия Главатских — 30 %.

Как впоследствии признался Ярослав, он растворился в музыке в этот момент и не следил за реакцией наставников и зала, поэтому высокие балы и победа в четвертьфинале удивили певца. Телезрители поддержали мнение Пелагеи, отправив в полуфинал «Голоса» Дронова.

SHAMAN — «Встанем»

Всего в шаге от финала в команде Пелагеи остались двое участников — Ярослав и Алиса Игнатьева. Музыкантам предстояло разыграть путевку в решающий раунд. И снова наставница решила представить конкурсанта в новом для него образе. Дронов исполнил песню Валерия Кипелова «Я здесь».

Вместе с Алисой и Ярославом в этот день на сцене появился Гарик Сукачев. В качестве поддержки команды Пелагеи Гарик предложил ребятам исполнить вместе песню «Ольга». Это новоиспеченное трио стало украшением вечера.

При подсчете зрительских голосов и процентов наставников оказалось, что Ярослав заметно впереди — 125,6 %, против 74,4 % Игнатьевой. Право защищать честь команды Пелагеи в финале досталось Дронову. В финале музыкант исполнил композицию «Песня о настоящем индейце», а также песню «Не для меня придет весна» в дуэте с наставницей.

Дронов не стал победителем проекта, уступил другой команде и занял второе место. Тем не менее «Голос» принес молодому музыканту популярность. Ярослав в шоу завоевал признание поклонников: перед концертами его встречали с цветами, музыкальные форумы и социальные сети пестрели признаниями в любви.

После шоу «Голос» исполнитель выступил с сольным концертом в «Крокус Сити Холле», его музыкальная певческая карьера начала набирать обороты.

В период с 2014 по 2017 годы он был солистом кавер-группы «Час Пик», в составе которой провел более тысячи концертов в Москве и городах России. В 2017 году исполнитель покинул коллектив и занялся сольным творчеством. Певец записывал каверы.

SHAMAN — «Ты моя»

В 2018 году артист получил более широкую известность благодаря оригинальному исполнению каверов, которые начали собирать миллионы просмотров и получили вирусное распространение в интернете. Так, его авторский ремейк на песню Макса Фадеева «Танцы на стеклах» набрал около 50 млн просмотров. Это вдохновило музыканта на создание собственных песен и развитие сольной карьеры.

Сольная карьера и проект SHAMAN

В 2020 году музыкант запустил авторский проект под псевдонимом SHAMAN:

«Я всегда хотел взять псевдоним. Когда я выхожу на сцену, пробуждается моя истинная сущность, стихия, которой человеческое имя никак не подходит, а псевдоним SHAMAN прекрасно это транслирует», — рассказал артист.

SHAMAN самостоятельно продюсирует свое творчество, от концепции репертуара и визуального образа до дизайна сценических костюмов, создания клипов и концертной программы. Интересно, что он сам пишет и слова и музыку и даже делает аранжировки для всех своих песен.

SHAMAN (Ярослав Дронов) / @shaman.me

Певец добился популярности благодаря интернету. Первый успех пришел к артисту в августе 2021 года, когда его песня «Улетай» завирусилась в TikTok. С этого момента соцсети артиста начали стремительно расти и к концу года преодолели отметку в 1 миллион подписчиков.

Личная жизнь

SHAMAN не афиширует свою личную жизнь. У него есть дочь Варвара, которая уже учится в школе. В интервью Алене Жигаловой в июле 2022 года певец разоткровенничался, признавшись, что бывшая жена Марина Рощупкина, преподаватель в музыкальной школе, на 6 лет старше Ярослава. Неудивительно, что дочь пошла по стопам родителей и тоже увлеклась музыкой. Когда ей исполнилось 8 лет, отец на день рождения подарил цифровое фортепиано.

Брак Ярослава и Марины продлился 9 лет. Однако в 2015 году, когда Ярослав перевез семью в Москву, Марина начала под разными предлогами надолго уезжать от него в Новомосковск. В интервью Алене Жигаловой артист так рассказывал об этом периоде супружеской жизни:

«Это все продолжалось около года. В итоге Марина в Новомосковске проводила два – три месяца, а в Москву приезжала на семь – десять дней».

В результате музыкант все время оставался один, и в 2016 году он принял решение развестись с Мариной. При этом он продолжает общение с дочерью Варей, участвует в ее воспитании.

В 2022 году в СМИ появилась информация о том, что как раз в этот период Марина Рощупкина изменяла Ярославу с другом его отца, новомосковским музыкантом Олегом Паламарчуком, поэтому и отказалась жить с мужем в Москве. Об этом СМИ рассказала дочь бывшей гражданской жены Олега Паламарчука. Марина и Олег встречались с 2015 года и до его смерти от онкологического заболевания в 2017-м.

После его смерти Марина опубликовала на стене Олега и на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» множество любовных посланий, включая стихи, песни, которые она спела в его честь, совместные фото и видеопосвящения, тем самым подтвердив, что между ними были отношения.

Ярослав Дронов и его жена Елена Мартынова / @Martynova.Elena

Через год после расставания с Мариной Ярослав встретил Елену Мартынову, которая ранее была замужем за писателем Александром Цыпкиным. Елена старше Ярослава на 14 лет. В ноябре 2017 года Елена и Ярослав поженились и с этого времени живут вместе. Елена является директором по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда «Мегафон».

На своих страницах в социальных сетях артист выкладывает фото и релизы новых композиций.

SHAMAN сейчас

В феврале 2022 года дискография артиста пополнилась композицией «Встанем», которая многократно превзошла успех «Улетай», став народным хитом. Патриотичная композиция мгновенно залетела в тренды «Ютьюба» и «ТикТока», собрав десятки миллионов просмотров и сотни тысяч комментариев в соцсетях. В интервью певец поделился, что сочинил песню сам, для него подобный стиль был в новинку и он, скорее, поддался внутренним ощущениям.

SHAMAN / @shaman.me

2 марта 2022 года в Москве состоялся первый сольный концерт артиста, билеты на который разлетелись за месяц до события, еще до появления его первого хита, после чего SHAMAN отправился в большой тур по городам РФ.

В апреле SHAMAN получил за песню «Встанем» премию MUSIC BOX GOLD. Следующий сингл музыканта «Ты моя» также более полутора месяцев находился в трендах YouTube, войдя в топ-10 самых популярных песен российского чарта. На волне этого успеха артист провёл более 25 сольных концертов, везде с аншлагами.

А в июле он представил слушателям рок-манифест «Я русский». На протяжении двух недель с момента релиза клип на песню занимал 1-е место в российских трендах YouTube и в российском хит-параде лучших клипов и лучших треков видеоплатформы. За первый месяц видео собрало более 10 млн просмотров и вошло в глобальный хит-парад YouTube «100 лучших клипов мира».

SHAMAN — «Я русский»

На этом рекорды SHAMAN не закончились. 23 августа он опубликовал на своём YouTube-канале видео с живым исполнением гимна России. За несколько часов с момента публикации оно возглавило главные тренды YouTube, собрав более миллиона просмотров. В ролике SHAMAN исполняет вживую гимн России на главной концертной площадке Крыма в городе Ялта, 2,5 тысячи зрителей поют вместе с ним стоя. Концерт артиста состоялся в рамках масштабных гастролей по городам Черноморского побережья, которые прошли при полном аншлаге, билеты на все концерты закончились задолго до мероприятий.

SHAMAN — Гимн России

На ближайший год у SHAMAN был запланирован гастрольный тур по более чем 100 городам России, включая Crocus City Hall в Москве и в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге.

Осенью певец объявил об открытии собственного продюсерского центра SHAMAN. Поначалу, по задумке создателя, он будет заниматься деятельностью Ярослава — организацией концертов и гастролей, работой с прессой, выпуском и продвижением песен и клипов артиста. Тогда же SHAMAN выпустил новую песню «Вызов», ставшую саундтреком к реалити-шоу «Вызов» на ТНТ.

В конце октября исполнитель побывал в студии шоу Андрея Малахова, выпуск вышел под названием «Певец SHAMAN — русский посланник Ванги?». По словам телеведущего, поговаривают, будто Ванга предсказывала появление в России «белого шамана», который должен поднимать патриотический дух жителей страны. Гость передачи рассказал о начале карьеры, коснулся личной жизни, а также посвятил присутствующих в планы на будущее. Сюрпризом для поклонников певца стало появление на программе мамы Ярослава Людмилы Дроновой. Говоря о мечтах, SHAMAN рассказал, что хотел бы исполнить песню «Я русский» в открытом космосе.

Яркие впечатления вызвало у Ярослава исполнение гимна России вместе с Владимиром Путиным. «Дуэт, о котором я и мечтать не мог!» — так описал свои эмоции певец.

Интересные факты

  1. Музыкант тщательно следит за своим здоровьем. Не курит, абсолютно равнодушен к алкоголю и придерживается принципов здорового питания.
  2. Поклонники Дронова называли его шаманом задолго до запуска сольного проекта. SHAMAN признавался, что именно комментарии почитателей натолкнули его на этот псевдоним.
  3. Над своими песнями певец работает самостоятельно — он не только пишет и текст, и музыку, но и делает в собственной музыкальной студии аранжировки, сведение и мастеринг для песен.
  4. SHAMAN имеет голосовой диапазон в 5 октав.
  5. Артист занимается дизайном одежды, самостоятельно придумывает себе образы и не пользуется услугами стилистов.
  6. Певец дважды оказывался близок к смерти — однажды его чуть не сбила машина, а в следующий раз он, не умея плавать, был унесен течением в водоворот, из которого сына спас отец.

История автомобиля — простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Из простой английской Википедии, бесплатная энциклопедия

Паровой автомобиль, построенный Николя-Жозефом Кюньо

Раннюю историю автомобиля можно разделить на количество эпох, основанное на методе движения. Более поздние периоды определялись тенденциями во внешнем стиле, размерах и потребительских предпочтениях. Вопрос о том, кто изобрел первый автомобиль, зависит от того, как определяются автомобили. [1]

1886 Benz Patent-Motorwagen

  • В 1769 году Николя-Жозеф Кюньо построил первый паровой автомобиль, способный перевозить людей. [2]
  • В 1807 году Франсуа Исаак де Рива разработал первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде. [3] В 1813 году он построил автомобиль длиной 6 метров (20 футов) и весом более 1 метрической тонны (0,98 длинных тонны; 1,1 короткой тонны). [3]
  • Между 1832 и 1839 гг., Роберт Андерсон построил первую электрическую повозку в Шотландии. [1]
  • В 1864 году Зигфрид Маркус построил первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. В 1870 году он поместил его на тележку, что сделало его первым четырехколесным автомобилем с бензиновым двигателем. [4] Он построил еще четыре автомобиля с двигателем внутреннего сгорания за период от 10 до 15 лет, что повлияло на более поздние автомобили. Маркус создал двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Вторая версия автомобиля в 1880 году представила четырехтактный бензиновый двигатель. У него была оригинальная конструкция карбюратора и зажигание от магнето. Он создал еще две модели, усовершенствовав свой дизайн рулевым управлением, сцеплением и тормозами. Его вторая машина выставлена ​​в Техническом музее в Вене. Еще при жизни его чествовали как создателя автомобиля. Но его место в истории было почти стерто нацистами во время Второй мировой войны. Поскольку Маркус был еврейского происхождения, нацистская служба пропаганды приказала уничтожить его работу, вычеркнуть его имя из будущих учебников и убрать его публичные мемориалы. Вместо этого они отдали должное Карлу Бенцу. [5]
  • В 1885-1886 годах Карл Бенц разработал автомобиль с бензиновым двигателем. [1] Он назывался Benz Patent-Motorwagen. Это также считается первым «серийным» автомобилем. [1]
  • В 1886 году Готлиб Даймлер построил первый четырехколесный четырехтактный двигатель, названный «Каннштатт-Даймлер». [1]
  • В 1893 году Чарльз Дурье и его брат Дж. Франк Дурье построили первый успешный автомобиль с бензиновым двигателем и двухтактным двигателем. [1] Два брата основали первую американскую компанию по производству автомобилей. [1]
  • В 1895 году Джордж Болдуин Селден получил патент на комбинированный двигатель внутреннего сгорания с кареткой. [1] Он никогда не производил транспортное средство и лишь изредка получал гонорары за использование своего патента. [1]
  • В 1908 году Генри Форд начал производить доступные, простые и надежные автомобили, которыми мог управлять каждый. [6]

Ford Model T

Эпоха изобретений[изменить | изменить источник]

Этот период начинается с автомобиля, сделанного Карлом Бенцем в 1885 году. приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания в том, что можно было бы назвать автомобилем. [7] Период до начала производства модели Т Генри Форда. [7]

Эпоха производства[изменить | изменить источник]

Этот период датируется 1908-1914 годами и началом Первой мировой войны. В то время как более ранние модели были более декоративными, автомобили этого периода стали проще и доступнее. Это время, когда сотни мелких производителей автомобилей пытались конкурировать за внимание и продажи. [7] За это время был разработан ряд улучшений. К ним относятся электрическая система зажигания, четырехколесные тормоза и независимая подвеска. [7] Трансмиссии приняты. Наряду с органами управления дроссельной заслонкой они позволяли транспортным средствам двигаться с разной скоростью в зависимости от условий. [7]

Эпоха кузовной работы[изменить | изменить источник]

Примерно с 1920 по 1930 год производители автомобилей начали создавать закрытые кузова автомобилей. [7] Защитил водителя и пассажиров от непогоды. В автомобилях начали использовать гнутые стекла, а новые закрытые кузова давали ощущение уединения. [7] Для комфорта добавлены обогреватели. [8] Многие черты современных автомобилей пришли из этого периода. К ним относятся полноприводные, переднеприводные и гибридные электромобили. [8] Защитное стекло защищало находящихся внутри автомобиля от острых стекол в случае аварии. [8] К концу 1920-х годов автомобили становились все быстрее и демонстрировали уровень стиля и красоты. [8]

Классическая эпоха[изменить | изменить источник]

Classic 1932 Auburn Automobile

Эпоха классики началась примерно в 1930 году во время Великой депрессии и закончилась незадолго до Второй мировой войны. [7] Великая депрессия была временем, когда многие в Соединенных Штатах просто пытались выжить. [9] Но это также эпоха некоторых наиболее значительных улучшений в автомобилестроении. Автомобили приобрели большой стиль и изысканность. Во многих случаях они становились произведениями искусства. [9]

В эту эпоху было введено множество новых функций, включая автоматическую коробку передач, двигатели V-8, V-12 и V-16. [9] Рычаг переключения передач переместился на рулевую колонку, для более быстрого торможения были введены гидравлические тормоза, а автомобили получили багажники для перевозки багажа и грузов. [9]

Автомобильная промышленность изменилась в 1930-е годы. Это стало свидетелем подъема автопроизводителей Большой тройки. [9] Это были General Motors, Ford Motor Company и Chrysler. [9] Они смогли успешно проектировать и продавать автомобили во время Великой депрессии, когда меньше людей могли позволить себе новую машину. [9]

Период интеграции[изменить | изменить источник]

В 1949 году автомобильная промышленность наконец встала на ноги после Второй мировой войны. В том же году General Motors, Cadillac и Oldsmobile представили интегрированный цельный кузов автомобиля. [7] Процесс объединил все различные части тела в одну оболочку тела. [7] Автомобили, произведенные в этот период, были сосредоточены на безопасности. В то время машины были большими. Но в конце 1960-х автопроизводители пытались продавать автомобили гораздо меньшего размера. Все попытки General Motors, Chrysler и Ford провалились в маркетинге. Вместо этого продавался автомобиль с высокими характеристиками. Такие автомобили, как Ford Mustang и Plymouth Barracuda, пользовались большим успехом. В конце 1950-х многие небольшие страны начали производство автомобилей. И Индия, и Иран производили автомобили примерно с 1959. [7] Первый индийский автомобиль 1950 года по конструкции был очень похож на Opel Kapitän. Первые иранские автомобили были очень похожи на несколько американских автомобилей. Оба были разработаны в Соединенном Королевстве. [7]

Ford StreetKa был первым автомобилем, разработанным для женщин

Современная эпоха[изменить | изменить источник]

Этот период начался примерно в 1968 году и продолжается по сей день. Стили кузова резко изменились. Тремя самыми популярными являются хэтчбек, минивэн и внедорожник (SUV). [7] Начиная с периода интеграции, производители автомобилей начали разрабатывать автомобили для мужчин, в то время как другие были созданы для привлечения женщин. Формы тела, цвета и другие признаки предназначены для обращения к определенному полу.

[7]

Сегодня женщины предпочитают кроссоверы больше, чем мужчины. Примерами являются Kia Sportage и Honda CR-V. [10] Похоже, мужчины предпочитают мощные автомобили, такие как Chevrolet Camaro и пикап GMC Sierra. [10] В автомобильных цветах мужчины предпочитают более яркие цвета, в то время как женщины предпочитают традиционные нейтральные цвета. [11]

  • Автомобильная промышленность
  • Транспорт
  • Двигатель внутреннего сгорания
  • Генри Форд
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1000 1,6 1,7 1.
    8
      2 «. Бытовые тайны . Библиотека Конгресса. Проверено 15 ноября 2016 г. .
    • ↑ Эрик Эккерманн, Всемирная история автомобиля (Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров, 2001 г.), с. 14
    • 3.0 3.1 Арвид Линде, Престон Такер и другие: рассказы о выдающихся автомобильных новаторах и инновациях (Дорчестер, Англия: Veloce, 2011), с. 136
    • ↑ Манфред Вайссенбахер, Sources of Power: How Energy For Human History (Санта-Барбара, Калифорния: Praeger, 2009), с. 378
    • «Зигфрид Маркус». Американское общество инженеров-механиков. Июнь 2012 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
    • «Генри Форд меняет мир, 1908 год». Очевидец истории . Ибис Коммуникации. Проверено 15 ноября 2016 г. .
    • 7.00 7.01 7.02
      7.03
      7.04 7.05 7.06 7. 07 7.08 7.09 7.10 7.11 7.12 7.13 7.14 Mohsen Jaafarnia , Адель Басс (15–17 июня 2011 г.). «Отслеживание эволюции автомобильного дизайна: факторы, влияющие на развитие эстетики автомобилей с 1885 года по настоящее время» (PDF) . IMProVe 2011 Международная конференция по инновационным методам в дизайне продукции. Проверено 15 ноября 2016 г.
    • 8.0 8.1 8.2 8.3 «Автомобили 1920-х годов достигают совершеннолетия». Все об автомобилях. Проверено 15 ноября 2016 г. .
    • 9.0 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6

      Тим Нэш 9020 «Автомобили 1930-х годов — великие инновации, несмотря на тяжелые времена». Прекрасные времена. Проверено 15 ноября 2016 г.

      .
    • 10,0 10,1 Ханна Эллиотт (5 февраля 2010 г. ). «Самые популярные автомобили для мужчин и женщин». ООО Форбс Медиа. Проверено 15 ноября 2016 г.
    • Санджай Саломон (20 июля 2015 г.). «У мужчин и женщин большие различия в цветовых предпочтениях автомобилей». Бостон Глоб Медиа Партнерс, ООО. Проверено 15 ноября 2016 г. .
  • Паровая машина Жозефа Кюньо 4; Ютуб
  • Изобретение автомобиля, документальный клип: YouTube

sandy-ward-wikipedia — Googlesuche

AlleBilderNewsMapsVideosShoppingBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergeb. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Сэнди Уорд — Википедия

en.wikipedia.org › wiki › Sandy_Ward

Сэнди Браун (12 июля 1926 — 6 марта 2005) — американский актёр кино и телевидения. … Он был, пожалуй, наиболее известен своей повторяющейся ролью «Лесоруба»…

Род занятий: актер кино и телевидения

Сэнди Уорд (1926–2005) — IMDb

www. imdb.com › имя

Сэнди Уорд родился 12 июля 1926 г. в Аламоса, штат Колорадо, США.Он был актером, известным по фильмам «Идеальный шторм» (2000), «В осаде» (19).92) и Airplane II: The …

Сэнди Уорд — Wikiwand

www.wikiwand.com › Sandy_Ward

Сэнди Браун — американский актёр кино и телевидения.[2] Он был, пожалуй, наиболее известен тем, что играл повторяющуюся роль «Лесоруба Пита» в 11 эпизодах …

Sandy Ward Wiki — FamousFix

www.famousfix.com › top › sandy-ward › wiki

Frown Американский характерный актер-ветеран с мешковатыми глазами, сыгравший бесчисленное количество ролей в кино и на телевидении на протяжении более трех десятилетий. Имел повторяющуюся роль «Логгера Пита» в сериале …

Сэнди Уорд — FamousFix.com

www.famousfix.com › тема › sandy-ward

Сэнди Браун (12 июля 1926 — 6 марта 2005) — американский актёр кино и телевидения. Возможно, он был наиболее известен своей повторяющейся ролью «Логгера Пита». ..

Сэнди Уорд | Даллас | Fandom

dallas.fandom.com › wiki › Sandy_Ward

Сэнди Уорд (род. 4 ноября 1930 г. — умер 27 марта 1993 г.) сыграла роль Джеба Эймса, бизнес-коллеги и друга Дж. Р. Юинга и члена The Картель …

Смерть: Сэнди умерла в округе Ориндж Калифорния, в возрасте 79 лет, в 2005 году

Bilder

Alle Anzeigen

Alle Anzeigen

Sandy (Ward, Großbritannien) — Einwohnerzahlen, Grafiken, Karte …

919191919.

. de › wards › Central_bedfordshire › E05012850__sandy

Die Einwohnerentwicklung von Sandy sowie verwandte Informationen und Dienste (Wikipedia, Google, Bilder). Имя, статус, Einwohner Zensus 2001-04-29, Einwohner

Карта рождения Сэнди Уорд — Астрологический гороскоп — Astro-Seek.com

www.astro-seek.com › натальная карта › сэнди-уорд-гор… , возраст, день рождения). Сэнди Уорд — актер. Сэнди Уорд родился 12 июля 1926 года в …

Фильмография Сэнди Уорд — Fernsehserien.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *