Сборка кпп ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net
Разборка и сборка коробки передач.
Разборка и сборка коробки передач.
10.6. Разборка и сборка коробки передач.
10.6. Разборка и сборка коробки передач.
Разборка и сборка коробки передач.
Разборка и сборка коробки передач.
Разборка и сборка коробки передач.
Коробка передач.
Замена сайлентблоков ВАЗ.
Разборка и сборка коробки передач.
Разборка и сборка коробки передач.
Разборка и сборка коробки передач.
Разборка и сборка коробки передач.
Разборка и сборка коробки передач.
Разборка и сборка коробки передач.
20. Отверните двенадцать гаек и болт крепления картеров коробки передач.
Разборка и сборка коробки передач.
Разборка коробки передач Ваз 2110 Лада.
Ремонт кпп ваз 2110.
Разборка и сборка коробки передач.
Разборка и сборка коробки передач.
Ремонт кпп ваз 2110.
Разборка и сборка коробки передач.
Сборка коробки передач.
Ремонт кпп ваз 2110.
10.6. Разборка и сборка коробки передач.
Разборка и сборка коробки передач.
Ремонт кпп ваз 2110.
Разборка и сборка коробки передач.
КПП 2110.
Разборка коробки передач шаг 7-8.
Ремонт вторичного вала КПП (коробки передач) на автомобиле Лада Приора ВАЗ . ..
Разборка и сборка коробки передач.
10.6. Разборка и сборка коробки передач.
100%Изображение целиком. перейти в раздел запчастей ВАЗ 2110.
Разборка и сборка коробки передач.
Ремонт кпп ваз 2110.
Разборка и сборка коробки передач.
Ремонт кпп ваз 2110.
Преимущества КПП 12JS160TA.
Разборка и сборка коробки передач.
Разборка и сборка коробки передач.
Вторичный вал КПП ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 — разборка и сборка.
Ремонт кпп ваз 2110.
Сайт устарел! Тюнинг кпп Конечно, широко используется комплектация для городского цикла, так как она доступна каждому, желающему повысить динамику машины. Как правило, меняется гл.пара со стандартной 3.7 17-ти зубовой на 4.1 или 4.3., 15-ти зубовые. При этом скорость разгона увеличивается, передачи укорачиваются, максимальная скорость падает на~10-15км.ч. (зависит от двигателя). Более улучшенная комплектация, когда к гл.паре подбирается и устанавливается спортивный ряд (нестандартные шестеренки передач). С помощью ряда можно сделать передачи длинными, а потерю максимальной скорости свести к минимуму. Спортивные ряды подбираются так же к гл. паре и возможностям двигателя. Например: на форсированный двигатель, спортивный ряд идет со стандартной гл.парой. Частый вопрос: — с чего начать тюнинг автомобиля? Если средства не позволяют больших затрат на общую доработку машины, то можно остановиться на модернизации кпп. Часто, этого вполне достаточно.Так же много интерестных вопросов на нашем Форуме, в теме «Вопросы тюнинга кпп», рекомендуем. При установке: -Гл.пара 4.13 — разгружает двигатель, мотору легче крутить колеса, повышается динамика, передачи укорачиваются, при 160км\ч. обороты тахометра 5 тыс., увеличивается расход топлива на 1л. -Гл.пара 4.3 — тоже, что и 4.13+5км\ч. на всех передачах. -Гл.пара 4.13 или 4.3 + спортивный ряд, под ст.двигатель (06,07,08): динамика (за счет гл.пары) + длинные передачи, в основном по максимуму раскручиваются 1 и 2-ая передачи. -Гл.пара 4.5 и 4.7: передачи короче, чем у 4.13 и 4.3, максимальная скорость при 5тыс. оборотов тахометра ~145км.\ч., рекомендуемое использование: с 5 или 6-м рядом, при буксировке и перевозке тяжелых прицепов. -Гл.пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07- максимальная скорость 110-120км.\ч., используется только на крутых склонах- подъемах. -Ряды: 011,018 — устанавливаются со стандартной гл. парой 3.7 или 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8, 2.0л. -026-ой кулачковый ряд (полуавтомат) -переключение передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при начале движения и остановки. -6-ая передача сохраняет максимальную скорость при использовании гл.пары и спорт.ряда, чаще ставится на машины с форсированным двигателем. При стандартном двигателе, для уменьшения потери максимальной скорости, можно установить к гл.паре 4.13 или 4.3 и 06 или 05-му ряду, 5-ю передачу от 103 ряда. см. комплектация кпп -Блокиратор (блокирующий дифференциал): улучшает проходимость автомобиля как зимой по сугробам, так и летом по бездорожью, позволяет уменьшить или убрать пробуксовку на скользкой дороге…. Червячный (винтовой) — повышает проходимость автомобиля по бездорожью, при пробуксовке одного колеса, автоматически включается второе (так же он вкл. при поворотах) Дисковый (фрикционный) — обеспечивает постоянное вращение 2-х колес, рекомендуется использовать на серьезных соревнованиях или только по бездорожью. На странице приведена общая информация, что бы ознакомиться с более точными техническими данными и расценками, рекомендуем: -стоимость спорт.запчастей -скоростные режимы -передаточные соотношения -виды кпп, спорт.комплектации -спорт. обмен: ваша станд. кпп на нашу спорт. комплектации -цены на сцепление и доп. запчасти Так же, необходимо сказать, что у нас, цены на работу по стандартному ремонту (переборке кпп) и по модернизации, не отличаются. При сборке кпп со спорт.запчастями на обмен старой, доплата такая же, что и при стандартном обмене + стоимость спорт.запчастей. Запись по тел: 8 (495) 741-88-50; 740-30-50 Консультация мастера по тел: 8 (926) 209-02-02 Наше время работы: с 8.00- 20.00, без выходных г. Москва, ул. Кашенкин луг 11/В, район Останкино Все работы проходят по записи, тел:8 (495) 741-88-50; 740-30-50 |
Модель не найдена Схемы деталей
Выберите модель
Модель не найдена
Выберите диаграмму
КАТЕГОРИЯ
ДИАГРАММА
— Выберите диаграмму —
ДИАГРАММА
Часто
Магазин часто покупаемых запчастейДетали Kubota (7)
Прямая поставка CNH (4)
Топливный фильтр
Деталь № 87801434
41,34 $
В наличии
Гидравлический фильтр
Деталь № 9842392
78,89 $
В наличии
Внутренний воздушный фильтр
Деталь № 87682999
39,00 $
В наличии
Детали Kubota (7)
ЛЕЗВИЕ, 48-h40-IN
Артикул № K5583-34340
19,89 $
В наличии
ПОДШИПНИК, 6206
Деталь № K5663-34050
$17,02
В наличии
РЕМЕНЬ, КОСИЛКА 173.
Деталь № K5583-36710
82,83 $
КОНТРОЛЬНОЕ КОЛЕСО, 5,0 (несмазываемое)
Артикул № K5371-42110
12,26 $
В наличии
Центральный ролик против кожи головы
Деталь № K5763-46250
11,32 $
В наличии
ЛЕЗВИЕ (только), 48 шт.
ПРОВОД (OCDC)
Деталь № K5583-98142
23,69 $
Прямая поставка CNH (4)
МУФТА, РАЗРЫВНАЯ
Деталь № 86537658DS
34,42 $
В наличии
МУФТА, РАЗРЫВНАЯ
Деталь № 86537659DS
64,07 $
В наличии
МУФТА, РАЗРЫВНАЯ
Деталь № 86537745DS
83,67 $
В наличии
МУФТА, РАЗРЫВНАЯ
Деталь № 86537746DS
32,41 $
В наличии
Советы и рекомендации по установке
Количество заданий
Объем работы — это количество раз, которое эта деталь появляется на этой диаграмме.
В зависимости от ситуации вам может не понадобиться заменять их все, и вы можете заказать меньшее количество.
НАД ЧЕМ ТЫ РАБОТАЕШЬ СЕГОДНЯ?
Ищите в каталогах конкретное оборудование.
или
[Найти по модели]
В настоящее время поиск деталей для:
Нет
Выберите из своего оборудования:
33
Посмотреть мое оборудование | Искать без модели
РедукторToughbox со стальными шестернями с передаточным числом 12,75:1
ам-0145
$92.00
Количество
Использование продукта: Для правильной работы и длительного срока службы всех коробок передач AndyMark требуется смазка. Мы предлагаем использовать нашу красную липкую смазку am-2768. Мы также рекомендуем, чтобы пользователь постоянно приводил в действие коробку передач…Подробнее
0 отзывов
Написать отзыв
Добавить в список желаний
Подробнее
Обзор продукта
Применение продукта:
Все редукторы AndyMark требуют смазки для правильной работы и длительного срока службы. Мы предлагаем использовать нашу красную липкую смазку am-2768. Мы также рекомендуем пользователю непрерывно включать редуктор в течение 30 минут без смазки, чтобы позволить износу зубьев шестерни. Хотя мы разрабатываем конструкцию с учетом короткого времени работы, этот период «приработки» рекомендуется для обеспечения плавной работы редуктора. После этого периодически тщательно смазывайте зубья шестерни, чтобы обеспечить плавную работу.
Официальный 2008, 2009, 2010 FIRST Комплект деталей Коробка передач
Этот редуктор поставляется в виде комплекта, а не в сборе. Toughbox содержит оборудование для установки до двух 2,5-дюймовых двигателей CIM (не входят в комплект).
Варианты передаточных чисел:
Часть # | Соотношение | CIM Gear | Лг. Кластерное снаряжение | См. Кластерное снаряжение | Лг. Выходная шестерня | Монтажная пластина двигателя |
ам-2103 | 14,88:1 | 12 зуб | 50 зуб | 14 зуб | 50 зуб | по желанию, копченый |
ам-0145 | 12,75:1 | 14 зуб | 50 зуб | 14 зуб | 50 зуб | стандартный поликарб |
ам-2104 | 12,5:1 | 12 зуб | 50 зуб | 16 зуб | 48 зуб | по желанию, копченый |
ам-2105 | 10,71:1 | 14 зуб | 50 зуб | 16 зуб | 48 зуб | стандартный поликарб |
ам-2106 | 9. 87:1 | 12 зуб | 50 зуб | 19 зуб | 45 зуб | по желанию, копченый |
ам-2107 | 8,45:1 | 14 зуб | 50 зуб | 19 зуб | 45 зуб | стандартный поликарб |
ам-2108 | 6,94:1 | 12 зуб | 50 зуб | 24 зуба | 40 зуб | по желанию, копченый |
ам-2109 | 5,95:1 | 14 зуб | 50 зуб | 24 зуба | 40 зуб | стандартный поликарб |
Уменьшение веса с дополнительными алюминиевыми шестернями:
Часть # | Соотношение | ЦИМ Шестерня | Большой Кластерная шестерня | Маленький Кластерная шестерня | Большой Выходная шестерня | Крепление двигателя Тарелка | Масса Сокращение |
ам-2245 | 14,88:1 | 12 зуб | 50 зубчатых квасцов | 14 зуб | 50 зубчатых квасцов | по желанию, копченый | 0,56 фунта |
ам-2246 | 12,75:1 | 14 зуб | 50 зубчатых квасцов | 14 зуб | 50 зубчатых квасцов | стандартный поликарбонат | 0,56 фунта |
ам-2247 | 12,5:1 | 12 зуб | 50 зубчатых квасцов | 16 зуб | квасцы с 48 зубьями | по желанию, копченый | 0,55 фунта |
ам-2248 | 10,71:1 | 14 зуб | 50 зубчатых квасцов | 16 зуб | квасцы с 48 зубьями | стандартный поликарб | 0,55 фунта |
ам-2249 | 9,87:1 | 12 зуб | 50 зубчатых квасцов | 19 зуб | 45 зубчатых квасцов | по желанию, копченый | 0,51 фунта |
ам-2250 | 8,45:1 | 14 зуб | 50 зубчатых квасцов | 19 зуб | 45 зубчатых квасцов | стандартный поликарбонат | 0,51 фунта |
Уменьшение веса за счет дополнительных деталей, продаваемых отдельно:
- Алюминиевая 50-зубая большая кластерная шестерня может заменить стальную 50-зубую большую кластерную шестерню (уменьшение на 0,28 фунта)
- Алюминиевая большая выходная шестерня с 50 зубьями может заменить стальную большую выходную шестерню с 50 зубьями (уменьшение на 0,28 фунта)
- Алюминиевая большая выходная шестерня с 48 зубьями может заменить стальную большую выходную шестерню с 48 зубьями (уменьшение на 0,27 фунта)
- Алюминиевая большая выходная шестерня с 45 зубьями может заменить стальную большую выходную шестерню с 45 зубьями (уменьшение на 0,23 фунта)
Дополнительный энкодер:
К этому Toughbox можно приобрести дополнительный пакет кодировщика.