Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Износ заднего колеса — признаки, причины и варианты решения проблемы

Конечно, безопасность нахождения за рулем зависит не только от самого водителя. Не последнюю роль здесь играют и конструкторы автомобилей, и тестировщики, и даже сотрудники ремонтных служб. Малейшая невнимательность даже одного из них может отразиться на поведении машины, а соответственно, и безопасности водителя и пассажиров. Бесспорно, шины — один из наиболее «ответственных» элементов автомобиля. Важно помнить, что степень стертости покрышек автомобиля напрямую влияет на качество контакта резины с асфальтным покрытием, от которого зависит и управляемость машины, и длина тормозного пути.

Да, износ заднего колеса в процессе эксплуатации неизбежен, как, собственно, и переднего. Главное, чтобы они были равномерными.

Признаки и причины износа заднего колеса

Выход из строя автошин может быть отличным индикатором неисправностей каких-либо элементов автомобиля. Следовательно, простая замена резины не сможет решить и устранить проблему — зато усыпите свою бдительность, тем самым, увеличив шансы более серьезной поломки автомобиля и ускоренного износа уже новых шин.

Характерных признаков возникшей неисправности множество, среди которых:

Износ протектора посередине

Стертый ближе к центру протектор покрышки кричит вам о том, что именно ее средняя часть имела больший контакт с дорогой, по сравнению с областями, расположенными ближе к краю. В данном случае опасность одна и очевидная — такие шины не обеспечивают должное сцепление с дорогой, что приводит к недостаточной тяге и потери эффективности вашего автомобиля.

Наиболее распространенная причина такой неисправности — неправильная накачка шин. Обычно так происходит в случаях, когда выдвинутые производителем требования не соблюдаются и, как следствие, уровень давления превышает рекомендуемые границы.

Вмятины на шине

В случае, когда на заднем колесе вашего автомобиля, начинают появляться вмятины, срочно необходимо обратить внимание на состояние подвески. Если ходовая часть перестала функционировать нормально, машина перестанет обеспечивать смягчение ударов на неровном покрытии автомобиля. Соответственно, основной удар на себя приходится принимать колесам, сила воздействия на которые распределяется неравномерно и затрагивает преимущественно какую-то определенную область протектора. Чем дольше длится этот процесс, тем глубже становятся вмятины.

В большинстве случаев причиной подобного износа покрышек может быть неисправность работы амортизаторов. Но ради собственного спокойствия, рекомендуем проверить все части подвески.

Вмятина по диагонали, сопровождающаяся износом протектора

Ситуация, наиболее характерная для задних колес автомобилей с передним приводом. Причина возникновения такой вмятины — неправильно выставленный сход-развал или недостаточный интервал вращения заднего колеса.

Сильный износ по краям шины

Износ такого рода характерен для шин с недостаточным давлением (здесь опять-таки речь в первую очередь о нарушении рекомендованных производителем норм). Подобное состояние покрышек, пожалуй, одно из самых опасных и аварийных. Схема возникновения повреждений проста, особенно если вы хоть немного знакомы с физикой — чем ниже уровень давления в шине, тем больше она сгибается и, соответственно, нагревается во время движения. Как результат — неравномерное прилегание покрышки к дорожному покрытию и преждевременный износ.

Выпуклый износ на боку шины

Если это ваш случай — первым же делом проверяйте шаровые шарниры, исключите неполадки в работе подшипников задних колес и втулку стабилизатора подвески.

Плоские пятна с износом на протекторе

Часто такие элементы возникают на шинах после резкого торможения или заноса (еще чаще — на автомобилях без установленной антиблокировочной системы). Для предотвращения аварийной ситуации или наезда водитель всегда вынужден совершать такие маневры. Если же на машине не установлена ABS, то после резкого нажатия на педаль тормоза автомобиль уходит в занос с заблокированными колесами — в результате чего и возникает износ протектора в одном определенном месте.

Похожие «травмы» можно встретить и на автомобилях, которые не использовались довольно долгое время. Причина тому — неравномерное распределение веса автомобиля по протектору. Деформируется в таких случаях всегда та часть покрышки, которая в большей степени соприкасается с асфальтом.

Износ передней кромки протектора

Одна из наиболее распространенных деформаций, которая встречается настолько часто, что многие автолюбители уже не обращают внимания и не расценивают такие «травмы» как износ. Однако специалисты утверждают, что износ передней кромки протектора больше остальных указывает на недостаточное вращение колеса, и советуют обращаться в автосервис при малейших изменениях структуры покрышки.

Причин подобного износа может быть несколько, среди них — неисправность сайлентблока, износ шаровых опор и некорректная работа ступичного подшипника.

Износ шин с одной стороны

Причина подобной деформации — неправильный сход-развал автомобиля. Из-за неточно выбранного положения колес, они физически не могут стоять на дороге ровно. Как следствие — неравномерный износ одного колеса. Кроме того, покрышки могут изнашиваться неравномерно при сбоях в работе шаровых шарниров, пружин или втулок подвески.

Еще одна причина появления таких «травм» — перевозка тяжелых грузов, из-за которой на определенную сторону создается более сильное давление.

Можно ли использовать изношенные колеса на задней оси?

У большинства автолюбителей принято ставить новые покрышки на ведущую ось и более потертые, соответственно, на вторую. Подобная схема не вызывала никаких замечаний до тех пор, пока эксперты компании Michelin не представили заключение, которое по сей день считается «революционным» в шинной промышленности.

По мнению экспертов, более изношенную пару в любом случае (вне зависимости от того, ведущая она или нет) необходимо ставить на заднюю ось автомобиля. Было установлено, что такое расположение шин обеспечивает больший уровень безопасности в моменты сложных ситуаций на дороге, что особенно актуально при езде по скользкому покрытию. Во время экспериментов тесты показали, что передняя ось в любой ситуации поддается лучшему контролю водителем, чем задняя, а ее покрышки намного быстрее подвергаются износу.

Газель ест резину с внутренней стороны – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Преждевременный износ или ест резину на автомобиле с внешней стороны спереди: лечение
  2. Критичные регулировки
  3. Точный диагноз
  4. Что делать, если ест резину с внутренней стороны спереди: возможные причины
  5. Истинная причина
  6. Актуальные вопросы
  7. Почему сбивается сход-развал
  8. Компоненты оригинальные и сход-развал корректный: покрышка все равно неравномерно изнашивается
  9. Преждевременный износ не удовлетворяет изложенным выше признакам
  10. Вердикт
  11. Заключение
  12. Причина подъедания протекторов с внутренней стороны на передней оси
  13. Как происходит механизм износа ведущих передних колёс
  14. Основные причины подъедания резины на задних колёсах
  15. Основные ошибки при регулировке передних колёс

Покрышки – материал расходный и сезонный. Предсказать степень износа их в зависимости от километража теоретическим путем затруднительно. Практически же все зависит от резинового состава смеси. По годам средний срок службы составляет около 5-6 лет. Это граница, по достижении которой изделие обретет трещины, а при их наличии велик риск попасть в опасную ситуацию. Впрочем, шина может потерять должный вид и гораздо раньше.

Преждевременный износ или ест резину на автомобиле с внешней стороны спереди: лечение

Критичные регулировки

Передняя подвеска – механизм сложный, но поддающийся наладке. Поэтому, если ест резину с внутренней стороны спереди, необходимо в первую очередь проанализировать его текущие настройки. Да и преждевременный износ внешнего плеча – тоже повод к осмотру относительного расположения фронтальных рычагов подвески.

Такая схема устройства шасси призвана не только оптимизировать износостойкость покрышек. В первую очередь преследуются иные цели – повышение устойчивости авто и обеспечение легкой управляемости. В процессе регулировки принято различать три вида параметров:

  • Развал – угол между продольной плоскостью колеса и вертикальной осью или положение колес по отношению к дорожному покрытию. Влияет на площадь пятна контакта с дорогой. Предпочтительно отрицательное значение.
  • Схождение – положение шин относительно горизонтальной плоскости. Требуется для компенсации упругих перемещений резиновых деталей при передаче тяги на колеса.
  • Кастер – угол наклона поперечной вертикальной плоскости колеса относительно вертикальной оси. Нужен для обеспечения самовозврата руля при выходе из поворота.

Точный диагноз

Односторонний износ протектора в большинстве случаев свидетельствует о неправильности установки вышеуказанных настроек. В частности быстрое стирание наружных плеч покрышки вызывает увеличенный положительный развал. В этом случае верхняя часть шины наклонена от центра автомобиля. Универсально верной наладки не бывает – для каждого транспортного средства свой набор кондиционных величин.

Что делать, если ест резину с внутренней стороны спереди: возможные причины

Нередко встречается нестандартная ситуация в виде наличия различного износа у покрышек, установленных на одной оси. Допустим, правое колесо «съело» с наружного торца, левое – с внутреннего. Точная причина – неверно проведенная операция по регулировке геометрии относительного расположения элементов подвески.

Истинная причина

Перечень действий в случае, когда ест резину с внешней стороны спереди, отчасти актуален и при выявлении быстрого износа внутренних плеч. При идентификации повышенного истирания беговой дорожки с внутреннего края следует относить характер неисправности к одной из групп:

  1. Боковые шашечки стираются равномерно – неверно выполнена регулировка угла развала.
  2. Пилообразный износ «елочкой» – схождение не соответствует норме.

Не исключены варианты совмещения зафиксированных видов геометрии стертого протектора. При таких обстоятельствах мастера говорят о неправильности настройки и развала, и схождения.



К сведению. Не на всех машинах предоставлена возможность регулировать все три угла расположения колес. При наличии дефектов и отсутствии нужных регулировок причину стоит искать в неоригинальных и изношенных компонентах подвески (сайлентблоках и пр. втулках). Не стоит сбрасывать со счетов и заводской брак шин или неверную наладку рычагов шасси.

Нередки случаи, когда «жрет» резину сзади с одной из сторон. Изношенные сайлентблоки задней подвески – вероятная причина неисправности. Впрочем, тюнингованные стойки и различного рода проставки также могут вызывать отклонения в геометрии используемых шин.

Актуальные вопросы

Почему сбивается сход-развал

Плохая дорога негативно сказывается не только на ресурсе компонентов шасси. Отрицательный отпечаток она наносит и на их взаимное расположение. Своевременный контроль регулировок необходим в следующих случаях:

  • После сильного удара о бордюр, ямы, выбоины и прочие неровности дорожного полотна.
  • По окончанию замены элементов подвески.

Внимание! Износ расходных компонентов подвесочной структуры также сбивает установочные углы.

Компоненты оригинальные и сход-развал корректный: покрышка все равно неравномерно изнашивается

Вполне вероятно, что пришел в негодность подшипник ступицы. При наличии такой неисправности трудно не заметить люфт, покачивая колесо в разные стороны. Если с этим недугом разобраться можно, то некорректную геометрию кузова изменить трудно. А по причине погнутой несущей части вполне может есть резину с внутренней стороны сзади или спереди автомобиля.

Преждевременный износ не удовлетворяет изложенным выше признакам

Выше разобраны случаи ассиметричного «съедания» резиновых изделий. К симметричным следует отнести следующие случаи изнашивания протектора:

  • С обеих сторон: пониженное давление в шинах.
  • По центру: повышенное давление в колесах.

Нередко встречаются ситуации, когда на передней/задней оси одна из покрышек срабатывается быстрее, нежели другая. Единственный аргумент в пользу такого положения дел – разное давление в шинах, расположенных на одной оси. В результате этого машину ведет в сторону и наблюдается повышенное трение в колесе с меньшим объемом воздуха.

Вердикт

Вероятными неисправностями, вызывающими наличие неравномерного износа протектора, являются:

  • Жрет резину с внутреннего края. Если на беговой дорожке наблюдается «елочка» – проблема в неправильном схождении; равномерный износ – дело в ложном угле развала.
  • Ест резину с наружного торца – виноват положительный развал.

Настройки развала-схождения находятся в допуске – смотреть следующее:

  • Наличие износа резиновых узлов подвески.
  • Правильность формы фланцев стойки.
  • Соответствие конструкции опорных подшипников и различных проставок требованиям завода-изготовителя.

Ассиметричную геометрию рабочей части шины может вызывать также поврежденный кузов. Еще одна вероятная причина – ощутимый люфт в подшипнике ступицы.

Автомобильная резина, как и любая вещь, имеет свой определенный ресурс и порог прочности. Поэтому не удивительно, что при интенсивном использовании автомобиля, происходит быстрый износ резины. Износ может наблюдаться на любой оси и стороне автомобиля, там, где имеется какая-либо неисправность или нарушение. Нормальный срок эксплуатации шин в пределах 4-6 лет, с учетом, если весь этот период резина эксплуатировалась бережно и аккуратно.

Сегодня выясним, по каким причинам может съедаться резина? Приведем 5 наиболее распространенных причин.

1. Развал схождения.

Съедание резины может происходить по причине неравномерного расположения колес по отношению к кузову. Развал отвечает за положение колеса по вертикальной оси, когда схождение ответственно за размещение колес при заходе в поворот.

Почему при неправильных показателях, через время может начать подъедать резину со всех сторон и на разных колесах. К примеру, если износ наблюдается на внутренней стороне, значит, сделан слишком большой наклон внутрь.

Такое положения колес называют отрицательный развал. Соответственно, если износ внешней стороны, то это положительный развал. Значит колеса под наклоном в разные стороны. Также при неправильном развале, резину может подъедать на одном колесе с внутренней стороны, на другом с внешней.

Почему сбиваются настройки развал схождения? Существует несколько причин:

• Не своевременный контроль, долгая эксплуатация машины на плохих дорогах.

• Удар об бордюр, яму и прочие выбоины и неровности.

• После ремонта подвеске, замены рычагов, сайлентблоков, рулевых наконечников, тяг и т.д.

• Износ элементов подвески.

• Погнуты реактивные тяги, присутствует люфт во втулках и т.д.

• Гнутые мосты, сам корпус.

2. Низкое или высокое давление шин.

При эксплуатации колес с низким давлением начинается ускоренный износ той части шины, которая заламывается и прогибается. При слабом давлении:

– обод начинает давить на поверхность покрышки;

– структура шины прогибается по краям.

То есть понятно, при недостаточном давлении зачастую изнашивается боковая часть, как с внутренней, так и с внешней стороны. При избытке давления соответственно износ будет наблюдаться посередине шины.

3. Неравномерность давления.

Частая причина у тех автомобилистов, которые не следят за машиной и давлением в колесах в принципе. Неравномерность давления колес на одной оси почти всегда приводит к износу той или иной стороны, в зависимости от условий эксплуатации. К примеру, на правом переднем колесе давление 1.5 Ба, на противоположном ему уже 2.0 Ба. То есть присутствует разница, а значит, происходит неравномерный износ. В таких случаях нередко машину начинает «вести» в одну из сторон, как правило, где меньше давления. Там же наблюдается и «жор» резины.

4. Неправильное хранение шин в летний или зимний сезон. Известно, что складировать шины одна на другой нельзя, тем более, если они хранятся с одетыми дисками. Под давлением веса, шины прогибаются в одну из сторон. После длительной «лежки» в таком положении, шины в большинстве случае уже не поддаются восстановлению.

Правильный метод хранения шин подразумевает установку колес на ребро, то есть, как на машине колеса стоят, так и хранить их нужно. Периодически прокручивая, чтобы не заставались. А ещё лучше, подвешивать. Если же шины одеты на диски, то можно класть плашмя.

5. Старение, дефекты при изготовлении.

Сейчас редко, кто использует шины дольше срока годности, резина, как правило, приходит в негодность раньше из чрезмерной эксплуатации. Но, всё-таки не отбрасывайте эту причину. Проверьте, не появились ли трещины, поры на резине. Нарушение герметичности, все это напрямую влияет на эксплуатацию шин. При повреждении резины, нарушению герметичности внутрь попадает влага, которая со временем приводит к разрушению металлической оболочки шины, так называемого корда.

По нормам производителей, эксплуатации шин, возраст которых превышает десятилетний срок, запрещается.

Безусловно, это не весь перечень причин, по которым происходит съедание резины. Существует ещё ряд проблем, но они встречаются реже. Итак:

• Нарушение формы диска, к примеру, после сильного удара об бордюр, яму и т.д.

• Повреждения и неисправность подвески, к примеру, заводской или приобретенный дефект поворотного кулака, рычагов.

• Повреждение стойки, например, погнута после сильного удара.

• Изношенный подшипник ступицы, конечно, люфт в таком случае должен быть сильным, его не заметить будет сложно. Но, всё-таки при проверке методом исключения, не лишним будет проверить и этот узел.

• После удара съехала покрышка с диска, поменяла геометрию посадки. На «шинку» заедите или сами снимете колеса, прокрутите его, если покрышка съехала, будет заметно.

• Изменение геометрии кузова. После сильного удара (аварии) или перевертывания машины. Определить можно только специальным инструментом. Не редко, что причиной нарушения геометрия кузова является то, что машина, просто сваренная из нескольких частей. То есть «конструктор», такие распространены на Дальнем Востоке, где дешевле перегнать из Японии распил, а потом, сварив его «толкать», как нормальный автомобиль.

Заключение

В итоге хотелось бы подчеркнуть важность периодической диагностики подвески, проверки развала схождения, давления шин. Кстати, специалисты и производители рекомендуют проводить проверку развала в среднем каждые 3 000-5 000 км, учитывая дорожное покрытие, возможно, и чаще.

Во время замеченная причина убережет от преждевременного жора резины, а также позволит, возможно, сохранить здоровье, жизнь водителю и пассажирам. Удачи на дорогах.

Время на чтение: 7 минут

Любой опытный автолюбитель знает, что для нормальной эксплуатации транспортного средства недостаточно лишь выбрать необходимую покрышку, установить её на колёсный диск, отбалансировать и ездить без риска ДТП и преждевременного износа. Одно из важнейших действий, которому должен подвергнуться автомобиль — это регулировка развала и схождения, то есть выверка положения колёс в горизонтальном направлении для предотвращения чрезмерной истираемости резины.

Причина подъедания протекторов с внутренней стороны на передней оси

У многих автолюбителей, не имеющих достаточного стажа вождения, часто возникает вопрос, почему жрёт резину с внутренней стороны на передней оси. Причин этого дефекта можно выявить несколько, и ни одна из них не зависит от другой, в частности:

  • Наиболее частые проблемы — это неполадки в схождении и развале колёс, причём это может быть никак не связано с регулировкой, потому что их положение непостоянно и от сильного удара или вибрационных воздействий оно легко может измениться. Для того чтобы водитель мог идентифицировать проблему со схождением и развалом, он может просто разогнаться на прямой ровной дороге и на несколько секунд отпустить руль. Если автомобиль уводит в сторону — это один из признаков нарушения этой регулировки.

Подъедание резины с внутренней стороны спереди

  • Также проблема износа колёс с внутренней стороны может быть при недостаточном давлении в них, когда середина подошвы контакта с дорогой выгибается, а плечевые протекторы, напротив, изнашиваются быстрее.
  • Если автолюбитель приобретает дешёвую реплику вместо оригинальной шины, то велика вероятность брака при изготовлении колеса. Такой расклад, как правило, вызывает неравномерное распределение масс, биение на скорости, лишние вибрации и, самое главное, — неравномерный износ протекторов.
  • Некоторые автомобили сконструированы таким образом, что при повороте колёса немного наклоняются, и инженеры умышленно прибегают к такому приёму для того, чтобы сократить радиус разворота транспортного средства. В таких случаях колесо имеет пятно контакта с дорогой только по одной из частей подошвы, что неминуемо приводит к износу покрышки с одной стороны.
  • Если шина эксплуатируется несколько сезонов подряд, то велика вероятность её усталости, из-за чего возникают пластические деформации грыж и, как следствие, уничтожение протекторов от трения о дорожное покрытие.

Как происходит механизм износа ведущих передних колёс

При наступлении указанных выше причин водители начинают замечать, как ест резину с внешней стороны спереди, а физический процесс, который происходит в такой ситуации, описан ниже:

  • Контакт подошвы шины происходит не равномерно по всей площади сцепления, а лишь по одной из её частей, а колесо может не только катиться, не встречая на своём пути сопротивления, но также и пробуксовывать при разгоне, торможении или на поворотах.
  • Твёрдое покрытие действует на протектор как абразив, и всегда вызывает уничтожение микронных слоёв подошвы шины во время каждой поездки.
  • Учитывая, что неравномерное распределение поверхности контакта вызывает увеличение давления на единицу площади, износ в данном месте происходит в несколько раз интенсивнее из-за концентрации напряжения в одной точке, что и вызывает так называемое подъедание.

Основные причины подъедания резины на задних колёсах

Так, данный дефект чаще всего возникает по причине следующих факторов:

  • Конечно, нарушение схождения и развала так же, как и для передних колёс, одна из главных причин подъедания резины.
  • Изредка бывает, особенно применительно к отечественным автомобилям старых моделей, что задний мост обладает зависимыми колёсами, и он представляет собой сплошную балку, проверить положение колёс на которой и отрегулировать их не представляется возможным. В таких случаях причины дефекта могут крыться в непроектных изгибах самой массивной балки из-за попадания авто на скорости в глубокую яму, и исправлять проблему придётся уже на вытяжном стенде.
  • В ходе шиномонтажа мастера нередко проявляют безответственность, не используя динамометрический ключ при затяжке гаек на шпильках, удерживающих колесо на ступице. В таких случаях также может возникнуть перекос и, как следствие, ест резину с внутренней стороны спереди или сзади со всеми вытекающими последствиями.
  • В отличие от переднего моста, для корректной регулировки задних колёс крайне важно все контрольные замеры производить с полным баком, так как он расположен как раз сзади, и бензин может весить до 50-70 кг. Таким образом, при регулировке угла наклона колёс при пустом баке во время ближайшей заправки вполне может произойти проседание авто и начало подъедания колёс.

Подъедание резины сзади

  • Последнее, что особенно остро касается автомобилей с объёмным багажником, например, внедорожников, минивэнов или пикапов — это проблема перегруза, так как водители порой пренебрегают допустимой снаряженной массой автомобиля, превышение которой нередко отображается на состоянии подвески и, как следствие, влияет на нарушение сходимости колёс.

Основные ошибки при регулировке передних колёс

Многие опытные автолюбители сталкивались с такой проблемой, когда после очередного планового ТО внезапно начинает стираться внутренняя часть переднего колеса. Связано это прежде всего с нарушением технологии в ходе регулировки схождения и развала, так как данная процедура должна производиться на специальном стенде с применением соответствующего оборудования и профессионально подготовленными мастерами. Если же процедура проводится с нарушениями, то возникает результат, называемый критичными регулировками, который выражается в следующих критериях:

  • Вне зависимости от класса легкового автомобиля, при регулировке развала желательно выдерживать отрицательный показатель угла для передней оси, потому что механизм поворота постоянной нагрузки от двигателя приводит их в равновесие именно в таком положении.
  • При настройке правильного угла схождения, то есть позиционирования колёс по отношению к горизонтальной поверхности, необходимо, наоборот, придавать значению только положительные величины для достижения идеального баланса во время движения с высокой скоростью. Именно такая регулировка сможет гарантировать, что пятно сцепления с дорогой, если колесо не перекачано относительно нормативных значений, будет приходиться на всю площадь подошвы колеса, что в свою очередь обеспечит идеальное тяговое усилие и передачу покрышке всего крутящего момента без каких-либо потерь.

Регулировка угла кастера

  • Последний важный показатель, которым многие мастера на шиномонтажах пренебрегают вовсе — это кастер. Данный параметр представляет собой угловую величину, которая характеризует наклон проекции вертикальной плоскости в поперечнике колеса по отношению к перпендикуляру, опущенному от точки крепления диска к ступице строго вертикально. Важность правильного позиционирования данного параметра очевидна, так как автоматический возврат руля в исходное положение возможен исключительно при обеспечении правильной регулировки.
  • Соответственно, корректно выставленная рулевая тяга может гарантировать, что колёса будут выставлены строго соосно траектории движения, и во время езды не будет создаваться эффекта их частичного заноса, который неминуемо сопровождается стиранием части протекторов.

Так, после 10 000 км пробега после неправильной регулировки схождения и развала покрышки могут иметь разность в высоте протектора на центральной и внутренней части до 5-6 мм, что свидетельствует о необходимости их замены, так как подобный дефект не подлежит какому-либо восстановлению даже после выравнивания колёс.

Корректная регулировка схождения и развала на СТО

Если водитель замечает односторонний износ на подошве своей покрышки, это должно сигнализировать ему о необходимости обращения на шиномонтаж в ближайшее время. В противном случае подъедание резины может привести к более серьёзным последствиям, вплоть до образования грыжи, или внезапному разрыву колеса, что может представлять опасность для водителя или его пассажиров, так как авто теряет управление.

Еда в машине: тестирование зажимов для соуса, подставок для картофеля фри и многого другого

В следующий раз, когда кто-то скажет вам, что люди никогда не должны были есть в машине, напомните им, что люди никогда не должны были жить под домашним арестом в течение нескольких месяцев подряд. в компании членов семьи, с которыми вы изначально хотели проводить больше времени. Если это все не закончится в ближайшее время, нечем будет дорожить, одни постоянные трения, ссоры из-за стратегий воспитания детей, которых никто не учит читать, разговоры на будущее этого брака , и вполне обоснованный страх, что все делают прививки раньше вас — если только вы не убежите в относительную безмятежность своей машины. Среди этих прекрасных истерий своевременная трапеза в автомобиле может быть действительно благословением, по крайней мере, если она организована должным образом, и под надлежащим образом я не имею в виду копание в сумке в поисках чего-то похожего на картофель фри во время движения по невероятно короткой взлетно-посадочной полосе. въезд на Южный государственный бульвар. Нет, что нужно, так это совершенно новый способ думать о придорожном обеде — как о чем-то большем, чем целесообразный выбор, больше, чем удобный способ сохранить в секрете вашу тревожную одержимость яблочными оладьями 7-Eleven. Короче говоря, пришло время серьезно отнестись к еде в машине.

К счастью, есть много предпринимателей, интернет-магазинов и людей, занимающихся «Shark Tank», которые посвятили свои умственные способности именно этому вопросу, изобретая хитрые приспособления, которые обещают привнести здравомыслие, если не элегантность, в любую еду и езду. Мы взяли несколько из них на тест-драйв. Во время стоянки, т.

Переносной столик True Line для рулевого колеса

Несмотря на то, что этот поднос стоит недорого, он легко и надежно крепится ко многим рулевым колесам (однако проверьте размер), быстро обеспечивая прочную основу для нескольких блюд, буррито или до двух фунтов, стойки с ребрышками и большинство других нестабильных продуктов из таблицы Менделеева. На первый взгляд это просто еще один лоток для ноутбука для удаленной проверки электронной почты, но он быстро переворачивается, чтобы вы могли заняться реальными делами — вдохнуть стопку крыльев. Обратите особое внимание на специальное место для чашек, продуманное дополнение, поскольку специальное потребление автомобиля может означать перепрофилирование фактических подстаканников вашего автомобиля. Цена: $34,99. Где взять: truelineautomotive.com

Этот переносной стол крепится к рулю автомобиля. Предоставлено: Ивонн Альбиновски

Держатель картофеля фри iSaddle

Рулевое управление одной рукой во время поиска картофеля фри является частью нашего национального наследия, неофициальная версия, но эта популярная сторона одновременно является наиболее и наименее удобной для автомобиля едой. С одной стороны, они невероятно хватательные, но имеют странную склонность падать в расселины глубже, чем позволяет правило трех секунд. Вы сами можете невольно носить картофель фри, который старше, чем машина, под сиденьями которой он стоит, что, хотя и невозможно, дает вам представление о масштабах проблемы. Что покупка этой тележки с подстаканником говорит о ваших отношениях с жареной картошкой и о вашей привязанности к ней? Лучше тебе не знать. Цена: $9,99 Где достать: amazon.com

Подставка для картофеля фри iSaddle. Предоставлено: Yvonne Albinowski

Зажим для соуса Saucemoto

Эта игра, призванная удовлетворить нашу культурную потребность в полках для приправ, почти наверняка является самым оригинальным приспособлением для вентиляционных лопастей с тех пор. Согласно фан-сайту «Shark Tank», где новости об этом маловероятном, граничащем с излишним взломе впервые привлекли мое внимание, эти дерзкие маленькие кусочки пластика можно настроить как в портретном, так и в ландшафтном режиме, тем самым гарантируя, что ваш Арби наконец-то получит заслуженную презентацию — до тех пор, пока никто не включит кондиционер. Цена: $10,90 за двоих. Где взять: соусомото.com

Получить информационный бюллетень Feed Me. Мы знаем лучшие места, где можно поесть на LI.

Путеводитель по ресторанам Лонг-Айленда.

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Защелкивающиеся контейнеры для соуса поднимают приправы до уровней с меньшей вероятностью проливания. Предоставлено: Yvonne Albinowski

Шорвудский медицинский комбинезон для взрослых

Устали пачкать свои лучшие спортивные штаны? Надевайте это защитное пончо при использовании вышеуказанного лотка, и вы будете максимально защищены от проливания. Может ли это сочетание привнести в процесс атмосферу детского стульчика? Это могло бы. Но, по крайней мере, на этот раз у вас будет удобный ловец крошек для тех Cheerios. Темно-бордовый — стандартный оттенок, однако не стесняйтесь выбирать черный, клетчатый или синий цветочный, если вы предпочитаете что-то, что не кричит На мне нагрудник , а вместо этого кричит На мне синий нагрудник с цветочным принтом . Цена: 12,99 долларов США. Где его взять: Shorewoodmedical.com

Надев нагрудник, чтобы поесть на ходу, одежда останется чистой, но придется пожертвовать эстетикой. Предоставлено: Ивонн Альбиновски

Поворотный поднос Zone Tech Car Swivel Tray

Как и я, вы можете быть впечатлены нескользящей поверхностью этого подноса и круглой игровой площадкой с ободком. подстаканник. Таким образом, компания, похоже, создала проблему, чтобы решить ее, но это не самая большая проблема. Предотвращение падения полностью зависит от того, насколько плотно ваш подстаканник будет крепко держаться за основание подноса. Они говорят, что это так, многие онлайн-обозреватели говорят, что это не так. Я поддерживаю последний контингент, хотя адаптер можно легко сделать из старого 7-Eleven Big Gulp, который, надо признать, уже где-то в вашей машине. Цена: 16,49 долларов США.(чашка 7-Eleven продается отдельно). Где достать: zonetechauto.com

Поворотный поднос для закусок предназначен для подстаканника в автомобиле. Предоставлено: Yvonne Albinowski

Персональная портативная духовка Aotto

Хотите, чтобы ваша еда оставалась теплой, пока вы везете ее домой или ищете живописное место для парковки? Два слова: электрический ланчбокс. Однако будьте предупреждены. Как Кэрол из отдела обслуживания клиентов любезно сообщила мне по электронной почте, это духовка с медленным нагревом . Запланируйте от 30 до 40 минут времени нагрева, если вы хотите, чтобы ваше сокровище оставалось горячим, или 2 с лишним часа, если вы планируете заниматься настоящей готовкой. Большинству из нас подойдет подогрев сидений автомобиля. Тем не менее, если вы обычно проезжаете 30 или 40 миль на вынос, это может быть как раз то, что вам нужно. Цена: $32,99. Где достать: amazon.com

Персональная портативная духовка может разогревать пищу, хотя это и займет некоторое время. Предоставлено: Yvonne Albinowski

Водонепроницаемый автомобильный мусорный бак EPAuto

Устали от мучений от мусора на половицах и неприглядных боковых карманах, с их постоянными напоминаниями о плохом выборе еды в прошлом? Удаляйте мусор с прямой видимости с помощью этого привлекательного всепогодного контейнера, состоящего из основного отделения, окруженного карманами для салфеток и других средств гигиены, и ремня, позволяющего прикрепить контейнер к сиденьям или другим пассажирам. Компактный, но прочный, этот привлекательный контейнер с комфортом поместит детрит от фаст-фуда на четверых или от прожорливого постыдного запоя на одного. Ваш звонок. Цена: 15,87 долларов. Где взять: amazon.com

Водонепроницаемый автомобильный мусорный бак EPAuto Кредит: Ивонн Альбиновски

КУДА ИДТИ

Еда в машине не обязательно означает фаст-фуд, и это не обязательно означает сетевые рестораны. Вот лишь несколько местных заведений с едой и напитками, которые меняют представление об автомобильных дорогах.

Drifters Kitchen & Bar: Вам нужно будет разместить свой заказ онлайн или по телефону в этом высококлассном заведении, где подают гамбургеры и многое другое, но раньше это был McD’s, и, к счастью для вас, они сохранили проезд. окно для самовывоза. (1600 Мидл Кантри Роуд, Ридж; 631-775-8888, drifterskitchenandbar.com)

Фермерские магазины: Ладно, это сеть, но все же. Подвинься, Молочный Сарай. На острове есть новый автомобильный магазин в деревенском стиле, и это больше, чем круглосуточный магазин. Две локации уже открыты, и в этом году планируется открытие еще нескольких. (4451 Austin Blvd., Island Park, 516-636-5510; 150 E. Main St., Smithtown, 631-406-6713, farmstores.com)

Hot Chicken Mama: автомобиль и войдите внутрь, чтобы заказать в этом сверхпопулярном новом заведении, специализирующемся на сэндвичах с горячей курицей в Нэшвилле. Но когда еда будет готова, они пришлют вам текстовое сообщение для самовывоза через окно доставки. (168 Montauk Hwy., Blue Point; 631-621-8200, hotchickenmama.com)

Coach Meeting House: Этот придорожный коктейль-бар, открывшийся в прошлом году, быстро зарекомендовал себя как любимое место любителей замороженных напитков со всего острова. Просто воздержитесь от питья, пока не доберетесь до места назначения. (160 Mill River Rd., Oyster Bay, 516-588-9288, coachgrillandtavernoysterbay.com)

ЧТО (НЕЛЬЗЯ) ЕСТЬ В АВТОМОБИЛЕ

Почти любой продукт питания может нанести вред, если принять опрометчивое решение есть во время вождения, но некоторые вещи небезопасны даже после полной и безопасной остановки автомобиля. Ниже приведены несколько вкусностей, которые я сама недавно попробовала, и все они вкусные везде кроме машины . У вас разлив может быть разным, но поверьте мне, вы не хотите видеть, что этот материал может сделать с салоном автомобиля.

Loaded Mex-Potato в Tommy Taco, Хантингтон

Коробка из четырех частей в Buttermilk’s Chicken, Ист-Айлип

Черничный пирог на ферме Кербер, Хантингтон

Bingo Wings в Peri-Peri Guys, Hicksville-down Pineapple

9000 пирог с шуга в магазине пирогов с шуга, Вавилон

Сыр Ттокпокки в SpoonSticks, Massapequa

Parihuela в Los Andes, Deer Park и Patchogue

Красный карри с курицей в Theo Thai Bistro, Bethpage

Бэнто-бокс с курицей и говядиной в Japan Express, Plainview

Грудинка в Laura’s BBQ, Glen Cove

меню в Dirty Taco & Tequila

Хлеб с корицей в Milleridge Inn, Jericho

Бургер Chori в I Am Nacho Mama, Hicksville

Пицца Grandma в Leone, East Norwich

Рулет из мороженого в Sweet Charlie’s, New Hyde Park

Пробник печенья с медовым маслом в Main Road Biscuit Co. , Джеймспорт

Круассан с жареной малиной в Beach Bakery & Grand Cafe, Westhampton

Писатель газет и ресторанный критик Скотт Фогель стремится освежить, взглянув на гастрономическую сцену Лонг-Айленда, часто запивая освежающим буравчиком.

Еда за рулем и 10 самых опасных продуктов

Еда за рулем — худшая форма отвлечения внимания водителя! Тем не менее исследование 1000 водителей, проведенное ExxonMobil, показало, что более 70% водителей признаются, что едят за рулем, а 83% пьют напитки за рулем.

Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), показало, что те, кто ест за рулем, увеличивают вероятность аварии на 80%! Они также пришли к выводу, что 65% несчастных случаев на грани промаха происходят из-за того, что водители отвлекаются, возясь с едой и напитками. Это довольно ошеломляющая и открывающая глаза статистика! На самом деле, эта статистика хуже, чем текстовые сообщения во время вождения!

НАБДД зашло так далеко, что составило список самых опасных продуктов и напитков. Starbucks было бы очень грустно услышать, что кофе занимает первое место. Употребление кофе — самый опасный продукт питания в автомобиле, когда дело доходит до отвлеченного вождения. Подумайте об этом, что произойдет, если вы прольете этот кофе себе на колени? Даже когда ваш утренний кофе стоит в подстаканнике, вы не в безопасности! Что происходит, когда вы попадаете в выбоину, и кофе начинает выплескиваться через вентиляционные отверстия и отверстия в крышке. Разве это не привлекает ваше внимание? Да, ваш любимый кофе подвергает вас риску! Поэтому, пожалуйста, не пейте (кофе) за рулем.

Опасности вождения и еды

Предупреждение: в некоторых местах запрещено есть за рулем

Список 10 самых опасных продуктов и напитков во время вождения

10. Шоколад

Все, к чему вы прикасаетесь, например, руль, подлокотник, одежда и т. д., оставляет неприятные шоколадные отпечатки. Инстинктивная реакция водителя — убрать пятна, что, конечно же, сильно отвлекает! Основная причина, по которой шоколад вошел в десятку самых опасных продуктов, которые можно есть за рулем, заключается в том, что он грязный. Это не то, что вы можете пролить, оно не очень горячее, и если вы уроните свой шоколадный батончик, ничего страшного. Это не то, что вы должны убирать немедленно. Но когда шоколад покрывает ваши пальцы и руки или, что еще хуже, вашу яркую белую рубашку по дороге на деловую встречу, отвлечение может стать опасным.

9. Безалкогольные напитки


Простой безалкогольный напиток попал в список? Еще бы! Проливание напитка, выпадение банки или бутылки из подстаканника и даже глоток — все это приводит к повышенному отвлечению внимания водителя. Обыскивая пол автомобиля и обнаруживая, что катящаяся вокруг бутылка с водой отвлекает вас от дороги хуже, чем текстовые сообщения и вождение автомобиля. Подумайте об этом, почему опасно отправлять текстовые сообщения за рулем? Потому что приходится отрывать взгляд от дороги, хотя бы на долю секунды. Теперь, как вы думаете, что происходит, когда вы выпиваете бутылку пепси или когда вы проливаете 92 унции газировки у тебя на коленях? Можно сказать, отвлекся?

8. Пончики с начинкой из желе и крема или с порошком


Итак, вы заходите в Dunkin’ Donuts и получаете вкусный горячий кофе и вкусный пончик с желе. Вы откусываете кусочек, и желе вытекает из конца и капает на ваши новые красивые рабочие штаны. Как вы уже догадались, основное отвлечение водителя! Теперь, я буду первым, кто признается, что иногда утром нет ничего лучше, чем большая чашка кофе и один или два хирургических пончика. Мой фаворит — Бостонский кремовый пирог, но, к сожалению, он не безопаснее. Откровенно говоря, все, что может быть грязным, опасно в машине. Многие виды пончиков очень талантливы в создании грязной ситуации, и ваша машина не застрахована от таких угрожающих пончиков.

7. Жареный цыпленок


Жареный цыпленок вкусен, но его лучше приготовить дома. Есть за рулем может быть опасно, но есть жареную курицу за рулем просто смешно! Водитель, поедающий жареную курицу, будет постоянно оттирать руки от жира. Вам когда-нибудь попадала смазка на руль или подлокотник? Его не так-то просто смыть, если он там какое-то время находился! И что еще хуже, жареная курица может вызвать беспорядок. Мы уже рассмотрели «сценарий грязной еды» с пончиками, но здесь применимо то же самое. Ешьте жареную курицу в ресторане или на стоянке.

6. Любые блюда на гриле

Кто не любит соус барбекю! Но помните, если он может капать, он обязательно найдет способ сделать это, пока вы за рулем. Соус барбекю на одежде и красивом кожаном автокресле, несомненно, приведет к тому, что вы отвлечетесь от вождения. Люди пробуют всевозможные трюки. Они кладут салфетки на колени, держат рядом детские салфетки и, возможно, даже имеют наготове целый рулон бумажных полотенец. Поверьте, я понимаю соблазн барбекю, но он больше подходит для заднего двора, чем место водителя.

5. Сочные гамбургеры


Опять же, если он может капать, он найдет способ сделать это в вашей машине. Не позволяйте этому гамбургеру за 3 доллара из Макдональдса превратиться в франшизу в размере 500 или 1000 долларов от вашей страховой компании. Это будет дорогой бургер! Как один из наиболее часто потребляемых продуктов в транспортных средствах, многие люди стали довольствоваться тем, что едят гамбургер в машине. Это настолько нормализовалось в нашем обществе, что компании быстрого питания даже упростили процесс еды и вождения с вашим Биг Маком или Воппером. Черт возьми, в наши дни вам даже не нужно выходить из машины!

4. Чили

Все, что содержит чили, например, чили-дог, неряшливый Джо или Кони-дог, очевидно, довольно опасно и отвлекает. Чили фантастичен во многих вещах. Но перец чили на руле или свитере не так хорош и отвлечет ваше внимание от дороги. Теперь, это один из тех продуктов, которые вы, вероятно, не думаете, что будете есть во время движения по дороге, но факт в том, что многие люди едят и едят хуже. Помните, друзья, не позволяйте друзьям есть чили и садиться за руль.

3. Тако


Когда вы попадаете в выбоину и ваше тако превращается в чашу для праздника у вас на коленях, это обязательно вызовет хаотичное движение автомобиля. Конечно, кто не любит ночные такси Taco Bell около часа ночи? Я понимаю, что иногда старый добрый тако зовет тебя по имени, но прибереги его, когда вернешься домой. О, и если вам предстоит долгая поездка, не забудьте заказать тако в мягкой оболочке. Влажная оболочка тако не годится, когда вы, наконец, вернетесь домой.

2. Горячие супы


Кто не любит тарелку горячего классического куриного супа с лапшой? Практически все, кроме водителя, который только что пролил его на пол своей машины… и в результате человека, которого они загнали в зад. Некоторые компании по производству супов, такие как Campbell’s, теперь готовят суп в маленьких портативных «чашках-непроливайках». Это намного безопаснее, чем пытаться есть суп из тарелки, однако даже суп в переносных контейнерах-непроливайках может быть опасен. Это так же опасно, как и самая опасная еда в нашем списке…

1. Кофе


Кофе? Да, кофе! Это самый опасный продукт питания, который нужно иметь в машине во время вождения! Когда мы думаем о еде во время вождения, мы обычно думаем о твердой пище. Но кофе является причиной большего количества ДТП с отвлечением внимания, чем любой другой продукт питания. Вы бы не догадались об этом, учитывая количество забегаловок Starbucks и бесплатный кофе по понедельникам в McDonald’s, но факт в том, что кофе настолько доступен и популярен, что он широко используется. Пить горячий кофе в машине — плохая идея.

Дополнительные факты о еде за рулем

  • Большинство несчастных случаев, связанных с употреблением пищи, происходит в утренние часы. Людей больше беспокоит их внешний вид утром, когда они идут на работу, поэтому разлив — гораздо более серьезная проблема. Еда во время вождения также происходит чаще, когда люди опаздывают.
  • Автомобиль с механической коробкой передач удваивает вероятность аварий из-за отвлеченного вождения, вызванных употреблением пищи.

Да! Есть за рулем действительно опасно!

Некоторые отвлекающие действия за рулем получают бесплатный пропуск. С количеством забегаловок быстрого питания и Starbucks, казалось бы, на каждом углу в самых опасных зонах вождения, задача еды во время вождения стала нормой для нашего общества. Никто не думает, что это большая проблема, и на самом деле наши транспортные средства и компании быстрого питания максимально упростили для вас задачу. Просто потому, что упускается из виду определенная форма отвлеченного вождения, это не значит, что вы должны принимать в этом участие. Еда за рулем так же опасна, если не более опасна, чем отправка текстовых сообщений за рулем!

Как не есть за рулем

Я знаю, что трудно устоять перед искушением. Как вы можете игнорировать эти 10 лучших продуктов, которые мы только что обсуждали ранее, верно? Тем не менее, ваша безопасность всегда должна быть вашим приоритетом. Вы можете продолжать жить и выживать без еды в течение нескольких дней, но неожиданный поворот событий может привести к несчастному случаю, который может в одно мгновение оборвать вашу жизнь.

С учетом сказанного, вот несколько советов, которые помогут вам устоять перед искушением перекусить за рулем.

Ешьте вовремя и не садитесь за руль на голодный желудок. Регулярное и своевременное питание снижает склонность к тяге к перекусам в дороге. Если вы будете сыты перед отъездом, это даже лучше, у вас не будет места для еды.

Не храните закуски в машине. Конфеты и мини-шоколадки — это нормально — они могут отвлечь вашу тягу к чему-то другому. А вот закуски и чипсы, даже напитки нужно держать как можно дальше от места водителя. По крайней мере, вы дважды подумаете о том, чтобы остановиться, если хотите поесть, просто потому, что хранилище недостижимо, не выходя из машины.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *