Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Конструкции регулируемых дроссельных шайб

Поиск Лекций

В настоящее время существует большое количество разнообразных регулируемых дроссельных шайб. Рассмотрим некоторые из них.

Регулируемая дроссельная шайба (рисунок 7, рисунок 8) представляет собой стальной диск толщиной 14 мм, в центре которого сквозное овальное отверстие. Также имеются два диаметрально расположенных штока, выходящих на боковую поверхность диска через уплотнения. Штоки совместно частично перекрывают овальное отверстие. Они имеют возможность радиально перемещаться внутри диска. При перемещении штоков изменяется площадь проходного сечения овального отверстия: при полностью закрытом штоками отверстии проходное сечение аналогично круглому отверстию диаметром 5,5 мм, а при полностью открытом — диаметром 18 мм.

 

Рисунок 7 – Внешний вид регулируемой дроссельной шайбы в разобранном виде с ключами для регулировки.

Шайба устанавливается между фланцами. Имеется возможность ограничения перемещения штоков путем опломбирования. Данный тип дроссельных шайб снабжен ключом для регулировки проходного сечения.

Любое предприятие, на котором имеются токарный и фрезерный станки, может самостоятельно изготовить такие регулируемые дроссельные шайбы.

Рисунок 8 – Внешний вид регулируемой дроссельной шайбы в собранном виде.

Регулируемая дроссельная шайба предназначена для наладки без разгерметизации систем теплоснабжения зданий и сооружений с целью обеспечения в них расчетного расхода теплоносителя. Шайба позволяет менять и фиксировать свою пропускную способность. [5]

Дроссельная шайба (рисунок 9), содержащая привод и корпус, в котором установлен подвижный диск, снабженный сквозными отверстиями и фигурным пазом.

Рисунок 9 – Регулируемая дроссельная шайба:

1-неподвижный диск, 2-подвижный диск, 3-шток, 4-элемент в виде усеченной с двух сторон сферы, 5-втулка сальника

Привод выполнен в виде штока, на котором эксцентрично его оси закреплен элемент в виде усеченной с двух сторон сферы, входящей в фигурный паз диска. Регулирование площади проходных отверстий производится путем вращения штока, при этом элемент, в виде усеченной с двух сторон сферы, поворачивает подвижный диск со сквозными отверстиями. При эксплуатации такой шайбы возникает вероятность заклинивания подвижного диска с отверстиями в процессе регулирования. Это делает дроссельную шайбу ненадежной в эксплуатации, а использование большого количества конструктивных элементов свидетельствует о трудоемкости ее изготовления.

Регулируемая дроссельная шайба (рисунок 10) содержит корпус с проходными отверстиями, регулировочным болтом и сальниковым болтом. Регулировка расхода среды может осуществляться без разгерметизации трубопроводной системы.

Регулирование расхода жидких и/или газообразных сред осуществляется путем радиально поступательных перемещений регулировочным болтом. Регулирование среды посредством регулировочного болта и фиксация его с помощью сальникового болта осуществляется рожковым ключом, что делает шайбу простой в эксплуатации. За счет того, что конструкцией сальникового болта предусмотрена резьба на его наружной поверхности для соединения с корпусом и резьба на внутренней поверхности продольного отверстия для соединения сальникового болта и регулировочного болта, обеспечивается высокая герметичность резьбовых соединений, способных выдерживать давление до 15 кгс/см2, что характеризует надежность применения регулируемой дроссельной шайбы. При регулировании расхода газовой среды (СН

4) анализ среды на загазованность прибором СГГ-4М в пределах установленной шайбы подтвердил отсутствие содержания СН4 в воздухе, что характеризует универсальность применения регулируемой дроссельной шайбы для различных сред. Регулировочный болт шайбы выполнен из нержавеющей стали, что делает данный элемент более устойчивым к абразивному, коррозионному, эрозионному износу.

Рисунок 10 – Регулируемая дроссельная шайба.

1–корпус, 2– проходное круглое отверстие, 3–регулировочный болт, 4–сальниковый болт, 5–сальниковая набивка

Регулируемая дроссельная шайба состоит из корпуса – 1 с проходными отверстиями – 2, поперек которых закреплен резьбовым соединением регулировочный болт – 3, служащий для изменения количества открытых отверстий – 2. Сальниковый болт – 4 с продольным резьбовым отверстием установлен в корпусе – 1 за счет внешнего резьбового отверстия соединения и служит для обеспечения герметичности резьбовых соединений за счет сальниковой набивки – 5 между корпусом – 1, регулировочным болтом – 3, а также для фиксации регулировочного болта – 3 на установленной позиции относительно проходных отверстий – 2. [2]

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С помощью полученных значений на экспериментальном лабораторном стенде были получены значения, с помощью которых по формулам вычислили коэффициенты гидравлического сопротивления для разных напоров, которые составили от 171 до 24424.

Все полученные результаты коэффициентов гидравлического сопротивления были изображены на графиках.

Произведенный анализ погрешностей показал, что погрешности измерений составляют менее 5%.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Корпоративный портал томский политехнический университет // Кафедра теоритической и промышленной теплотехники: о кафедре. URL: http://portal.tpu.ru/departments/kafedra/tpt (дата обращения: 14.09.2014)

2 С. В. Долгов, Р. Н. Кулеш, В. Ю. Половников, С. Е. Шальгин. Универсальное дроссельное устройство / С. В. Долгов // Известия Томского политехнического университета. — 2013. — Т. 323, № 4 : Энергетика. — 37-40 с.

3 Идельчик И. Е. Справочник по гидравлическим сопротивлениям. – М.: Машиностроение, 1975. — 559 с

4 Кравчик Н. С. Методы обработки результатов измерений и оценок погрешностей в учебном лабораторном практикуме: учебное пособие / Н. С. Кравченко, О. Г. Ревинская; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 86 с.

5 Регулируемое дроссельное устройство // Гидравлический расчет тепловой сети. 2014. URL: http://www.rosteplo.ru/Tech_stat/stat_shablon.php?id=2867 (дата обращения: 13.09.2014)


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

poisk-ru.ru

ВАЗ 2110 | Проверочные и регулировочные работы на автомобиле

Проверочные и регулировочные работы на автомобиле

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ниже приводится описание проверочных и регулировочных работ, проводимых на передней подвеске.

ПРОВЕРКА РАЗВАЛА, ПРОДОЛЬНОГО УГЛА НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА, СХОЖДЕНИЯ И КЛИРЕНСА

Перед проведением каких-либо измерительных работ должны быть выполнены следующие условия:

Износ профиля всех шин должен быть примерно одинаков.

Давление в шинах должно соответствовать полной загрузке автомобиля.

Все колесные диски должны быть в безупречном состоянии.

Шаровые опоры рулевых тяг и подвески не должны иметь зазоров.

Автомобиль должен иметь установленный клиренс (смотри последующее описание).

При измерении геометрии передних колес автомобиль должен находиться на ровной площадке, имеющей одинаковую высоту в районе передних и задних колес. Разница в высоте более 6 мм не допускается. Топливный бак должен быть полностью заправлен и автомобиль не должен быть чем-либо загружен.

В процессе измерения руль должен стоять прямо.

Измерение должно проводиться с применением оптических приборов. В нижеследующем описании рассматриваются только случаи проведения измерений в аварийных ситуациях.

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (КЛИРЕНСА)

Высота передней подвески регулируется с помощью регулировочного болта торсиона. Расположение болта показано на иллюстрации. Вращение болта по часовой стрелке увеличивает высоту подвески.

Регулировочный болт торсиона высоты дорожного просвета

Измеряется высота, как показано. Размер «Z» определяется как разница размеров «А» и «В». Полученное значение необходимо сравнить с заданным значением: Максимальная разница между обеими сторонами автомобилей выпуска с середины 1995 г. составляет 5 мм.

РЕГУЛИРОВКА УГЛА РАЗВАЛА КОЛЕС

Угол развала колес может измеряться с помощью механических средств, однако для точного измерения требуется оптический прибор. Если развал выходит за установленные значения, его можно отрегулировать.

Регулировка достигается изменением толщины шайб между осью верхнего рычага подвески и кронштейном поперечины.

Регулировочные шайбы имеют прорези. После отворачивания обоих болтов они могут быть вынуты и заменены.
Развал автомобилей должен иметь значения, указанные в Спецификациях.
Максимально допустимая разница между сторонами указана в Спецификациях.
Для регулировки отверните болты и гайки крепления рычага подвески и выньте шайбы, как показано на иллюстрации. Шайбы становятся на оба болта крепления оси верхнего рычага. Не следует путать их с шайбами регулировки продольного угла наклона оси поворота.

Для уменьшения развала количество шайб увеличивается, для увеличения соответственно уменьшается. Необходимо помнить, что общая толщина шайб для регулировки развала и продольного угла наклона не должна превышать более 10.8 мм.

После регулировки затяните гайки крепления моментом 155 Нм, удерживая болты от проворачивания.
Контроль регулировки производится оптическими средствами.

РЕГУЛИРОВКА ПРОДОЛЬНОГО УГЛА НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА

Продольный угол наклона оси поворота регулируется изменением толщины набора регулировочных шайб между осью верхнего рычага подвески и кронштейном поперечины.

Шайбы находятся в месте, показанном на иллюстрации,над обоими крепежными болтами.
Шайбы имеют прорезь.

Как и угол развала, продольный угол наклона оси поворота может быть измерен механическими средствами. Однако оптические методы предпочтительнее.
Для регулировки продольного угла наклона оси поворота необходимо ослабить болты и гайки, показанные на иллюстрации, и снять или добавить регулировочные шайбы.

Уменьшение продольного угла наклона оси поворота. У переднего болта увеличивается количество шайб или же уменьшается количество шайб у заднего болта.

Увеличение продольного угла наклона оси поворота. У переднего болта уменьшается количество шайб или же увеличивается количество шайб у заднего болта.
Разница в толщине шайб переднего и заднего болта не должна превышать 3.2 мм.

Так как шайбы для регулировки угла развала колес также находятся в месте, показанном на иллюстрации, образуется набор шайб, общая толщина которого не должна превышать 10.8 мм.

После регулировки затяните болтовое соединение моментом 155 Нм.

РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС

Схождение передних колес регулируется изменением длины рулевых тяг на одинаковую величину. Это обеспечивает сохранение положения спиц рулевого колеса. Расстояние между передними колесами Frontera впереди меньше, чем сзади (до середины 1995 выпуска) или равно друг другу (с середины 1995 г. выпуска).

Схема установки колес показана на иллюстрации.

Регулировка схождения колес с помощью специального шаблона производится следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, чтобы давление в шинах соответствовало установленному и чтобы автомобиль стоял на ровной площадке. Автомобиль не должен иметь нагрузки. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Несколько раз сильно нажмите на края автомобиля спереди, чтобы элементы подвески заняли свое рабочее положение.
3. Рулевое колесо поставьте прямо.
4. Установите шаблон «на ноль» и приложите его к передней части колес на высоте ступиц.
5. Приложите измерительные стержни шаблона к кромкам дисков колес и зажмите их.
6. Обозначьте на колесах мелом положение измерительных стержней.
7. Еще раз проверьте, чтобы шаблон был установлен «на ноль».
8. Переместите автомобиль вперед так, чтобы колеса повернулись на пол-оборота
и меловые штрихи оказались опять на высоте ступиц, но с другой стороны колес.
9. Приложите опять шаблон к дискам колес, но теперь под автомобилем. Если шаблон не удается приложить к дискам колес, это указывает на то, что размер сзади необходимо увеличить. Допуск на измеряемое расстояние составляет ± 2 мм.
10. Измените положение измерительных стержней шаблона так, чтобы он мог войти между дисками колес, зажмите стержни и выньте шаблон, чтобы снять показание. Если показание шаблона выходит за установленные пределы, требуется соответствующая регулировка.
11. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки.
12. Ослабьте крепление хомутов обеих рулевых тяг
13. Выверните рулевые тяги с обеих сторон на одинаковую величину. Выворачивать следует ступенчато на четверть оборота.
14. Проверьте регулировку схождения, как было описано выше и при достижении желаемого результата затяните хомуты моментом 120 Нм. Необходимо следить за тем, чтобы длины обеих рулевых тяг были одинаковы. Разница в длинах не должна превышать 5 мм.
15. После регулировки проверьте, чтобы рулевое колесо находилось в среднем положении. Это проверяется при движении автомобиля на прямой дороге.

ПРОВЕРКА УГЛА ПОВОРОТА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Угол поворота передних колес проверяется после регулировки схождения. Над пальцем шарового шарнира нижнего рычага подвески находится регулировочный болт, с помощью которого регулируется угол поворота передних колес. Для контроля угла поворота требуется градуированная шайба. Поэтому рассматриваемую работу рекомендуется проводить в условиях автомастерской. При этом следует иметь в виду, что угол поворота внутренних колес составляет 21°50′, если угол поворота наружных колес равен 20°.

automn.ru

Chevrolet Niva | Проверочные и регулировочные работы на автомобиле

Проверочные и регулировочные работы на автомобиле

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ниже приводится описание проверочных и регулировочных работ, проводимых на передней подвеске.

ПРОВЕРКА РАЗВАЛА, ПРОДОЛЬНОГО УГЛА НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА, СХОЖДЕНИЯ И КЛИРЕНСА

Перед проведением каких-либо измерительных работ должны быть выполнены следующие условия:

Износ профиля всех шин должен быть примерно одинаков.

Давление в шинах должно соответствовать полной загрузке автомобиля.

Все колесные диски должны быть в безупречном состоянии.

Шаровые опоры рулевых тяг и подвески не должны иметь зазоров.

Автомобиль должен иметь установленный клиренс (смотри последующее описание).

При измерении геометрии передних колес автомобиль должен находиться на ровной площадке, имеющей одинаковую высоту в районе передних и задних колес. Разница в высоте более 6 мм не допускается. Топливный бак должен быть полностью заправлен и автомобиль не должен быть чем-либо загружен.

В процессе измерения руль должен стоять прямо.

Измерение должно проводиться с применением оптических приборов. В нижеследующем описании рассматриваются только случаи проведения измерений в аварийных ситуациях.

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (КЛИРЕНСА)

Высота передней подвески регулируется с помощью регулировочного болта торсиона. Расположение болта показано на иллюстрации. Вращение болта по часовой стрелке увеличивает высоту подвески.

Регулировочный болт торсиона высоты дорожного просвета

Измеряется высота, как показано. Размер «Z» определяется как разница размеров «А» и «В». Полученное значение необходимо сравнить с заданным значением: Максимальная разница между обеими сторонами автомобилей выпуска с середины 1995 г. составляет 5 мм.

РЕГУЛИРОВКА УГЛА РАЗВАЛА КОЛЕС

Угол развала колес может измеряться с помощью механических средств, однако для точного измерения требуется оптический прибор. Если развал выходит за установленные значения, его можно отрегулировать.

Регулировка достигается изменением толщины шайб между осью верхнего рычага подвески и кронштейном поперечины.

Регулировочные шайбы имеют прорези. После отворачивания обоих болтов они могут быть вынуты и заменены.
Развал автомобилей должен иметь значения, указанные в Спецификациях.
Максимально допустимая разница между сторонами указана в Спецификациях.
Для регулировки отверните болты и гайки крепления рычага подвески и выньте шайбы, как показано на иллюстрации. Шайбы становятся на оба болта крепления оси верхнего рычага. Не следует путать их с шайбами регулировки продольного угла наклона оси поворота.

Для уменьшения развала количество шайб увеличивается, для увеличения соответственно уменьшается. Необходимо помнить, что общая толщина шайб для регулировки развала и продольного угла наклона не должна превышать более 10.8 мм.

После регулировки затяните гайки крепления моментом 155 Нм, удерживая болты от проворачивания.
Контроль регулировки производится оптическими средствами.

РЕГУЛИРОВКА ПРОДОЛЬНОГО УГЛА НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА

Продольный угол наклона оси поворота регулируется изменением толщины набора регулировочных шайб между осью верхнего рычага подвески и кронштейном поперечины.

Шайбы находятся в месте, показанном на иллюстрации,над обоими крепежными болтами.
Шайбы имеют прорезь.

Как и угол развала, продольный угол наклона оси поворота может быть измерен механическими средствами. Однако оптические методы предпочтительнее.
Для регулировки продольного угла наклона оси поворота необходимо ослабить болты и гайки, показанные на иллюстрации, и снять или добавить регулировочные шайбы.

Уменьшение продольного угла наклона оси поворота. У переднего болта увеличивается количество шайб или же уменьшается количество шайб у заднего болта.

Увеличение продольного угла наклона оси поворота. У переднего болта уменьшается количество шайб или же увеличивается количество шайб у заднего болта.
Разница в толщине шайб переднего и заднего болта не должна превышать 3.2 мм.

Так как шайбы для регулировки угла развала колес также находятся в месте, показанном на иллюстрации, образуется набор шайб, общая толщина которого не должна превышать 10.8 мм.

После регулировки затяните болтовое соединение моментом 155 Нм.

РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС

Схождение передних колес регулируется изменением длины рулевых тяг на одинаковую величину. Это обеспечивает сохранение положения спиц рулевого колеса. Расстояние между передними колесами Frontera впереди меньше, чем сзади (до середины 1995 выпуска) или равно друг другу (с середины 1995 г. выпуска).

Схема установки колес показана на иллюстрации.

Регулировка схождения колес с помощью специального шаблона производится следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, чтобы давление в шинах соответствовало установленному и чтобы автомобиль стоял на ровной площадке. Автомобиль не должен иметь нагрузки. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Несколько раз сильно нажмите на края автомобиля спереди, чтобы элементы подвески заняли свое рабочее положение.
3. Рулевое колесо поставьте прямо.
4. Установите шаблон «на ноль» и приложите его к передней части колес на высоте ступиц.
5. Приложите измерительные стержни шаблона к кромкам дисков колес и зажмите их.
6. Обозначьте на колесах мелом положение измерительных стержней.
7. Еще раз проверьте, чтобы шаблон был установлен «на ноль».
8. Переместите автомобиль вперед так, чтобы колеса повернулись на пол-оборота
и меловые штрихи оказались опять на высоте ступиц, но с другой стороны колес.
9. Приложите опять шаблон к дискам колес, но теперь под автомобилем. Если шаблон не удается приложить к дискам колес, это указывает на то, что размер сзади необходимо увеличить. Допуск на измеряемое расстояние составляет ± 2 мм.
10. Измените положение измерительных стержней шаблона так, чтобы он мог войти между дисками колес, зажмите стержни и выньте шаблон, чтобы снять показание. Если показание шаблона выходит за установленные пределы, требуется соответствующая регулировка.
11. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки.
12. Ослабьте крепление хомутов обеих рулевых тяг
13. Выверните рулевые тяги с обеих сторон на одинаковую величину. Выворачивать следует ступенчато на четверть оборота.
14. Проверьте регулировку схождения, как было описано выше и при достижении желаемого результата затяните хомуты моментом 120 Нм. Необходимо следить за тем, чтобы длины обеих рулевых тяг были одинаковы. Разница в длинах не должна превышать 5 мм.
15. После регулировки проверьте, чтобы рулевое колесо находилось в среднем положении. Это проверяется при движении автомобиля на прямой дороге.

ПРОВЕРКА УГЛА ПОВОРОТА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Угол поворота передних колес проверяется после регулировки схождения. Над пальцем шарового шарнира нижнего рычага подвески находится регулировочный болт, с помощью которого регулируется угол поворота передних колес. Для контроля угла поворота требуется градуированная шайба. Поэтому рассматриваемую работу рекомендуется проводить в условиях автомастерской. При этом следует иметь в виду, что угол поворота внутренних колес составляет 21°50′, если угол поворота наружных колес равен 20°.

automn.ru

Болт регулировки клапанов ВАЗ 2101, 2121, 213 с рокером комп. 8 шт.

         На каждую деталь, которая находится у машин внутри, действуют основные законы физики. Например, металлы обладают таким свойством, как тепловое расширение тел. Это должен учитывать не только порядок регулировки, но и сам процесс создания двигателя. Но мало кто понимает зачем это нужно, когда речь идёт о настройке зазора, который появляется между кулачком и рычагом клапана на распределительном вале.

         Рычаг привода клапана ВАЗ 2101-2107, чаще всего заменяется следующими терминами: рокер, толкатель клапана, коромысло. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

В состав комплекта входит:

Болт регулировочный                         21213-1007075-00     — 8шт.;

Гайка                                                    21010-1007076-00      — 8шт.;

Втулка                                                  21010-1007077-00      — 8шт.;

Рычаг клапана (рокер, коромысло)   21010- 1007116-00      — 8шт.

         Рокер (рычаг привода клапана) ВАЗ 2101-2107 предназначен для подачи топливно-воздушной смеси к камерам сгорания и отвода отработанных газов используется газораспределительный механизм.

1 — клапан; 2 — стопорное кольцо; 3 — направляющая втулка; 4 — маслоотражательный колпачок; 5 — опорная шайба наружной пружины; 6 —опорная шайба внутренней пружины; 7 — внутренняя пружина; 8 — наружная пружина; 9 — тарелка пружины; 10 — сухари; 11 — рычаг привода клапана; 12 — пружина рычага; 13 — регулировочный болт; 14 — контргайка регулировочного болта; 15 — втулка регулировочного болта; 16 — стопорная пластина пружины рычага.

         Клапан и другие детали постоянно нагреваются во время работы. Расширение возникает как раз из-за того, что температура в какой-то момент становится слишком высокой. Конец шейки будет упираться в деталь толкателя, если теплового зазора нет. Гнездо останется приоткрытым, что приведёт к определённому снижению в показателях мощности.

         Цилиндр для поступления топливной смеси или выхлопа не будет открываться в полной мере за счёт головки клапана при наличии слишком большого зазора.

Для улучшения эксплуатационных характеристик необходима регулировка зазора клапана двигателя. Минимальное изменение размеров составляет 0,15 миллиметров, для любых деталей.

         Механизм газораспределения определяет очередность работы цилиндров и срабатывание системы впуска и выпуска. Для этого на каждой камере сгорания установлены впускные и выпускные клапаны, положение которых зависит от положения распределительного вала. Кулачки распределительного вала, при вращении, воздействуют на рычаги привода клапанов, которые в свою очередь перемещают клапан, нажатием на его стержень. Для каждого клапана используется свой рычаг привода. Верхняя часть приводного рычага имеет гладкую шлифованную поверхность, на которую непосредственно и производит нажатие кулачок вала. Нижняя часть имеет две опорных поверхности, одна из них имеет круглую форму и производит нажатие на сухарь рычага клапана, другая взаимодействует со штоком гидрокомпенсатора. Рычаги привода клапанов изготавливаются отливкой с последующей шлифовкой рабочих поверхностей.

Проверьте состояние рабочих поверхностей рычага, соприкасающихся со стержнем клапана, с кулачком распределительного вала и со сферическим концом регулировочного болта.

Если на этих поверхностях появились задиры или риски, замените рычаг новым. Если обнаружена деформация или другие повреждения на втулке регулировочного болта или на самом болте, замените детали.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21213100707586.

ВАЗ 2101- 2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120, ИЖ 2126, Москвич — 2141.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить болт регулировочный клапана ВАЗ 2101-2107 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *