Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировочные шайбы DIN 988 | SARGO

Описание

Регулировочные шайбы DIN 988, плоские, различной толщины, применяются для регулировки зазоров между соединяемыми деталями машин, механизмов, приборов. Внутренний диаметр регулировочных шайб от 3 до 100 мм, толщина от 0.1 до 3.5 мм.

Материалы:

  • Сталь
  • Сталь пружинная
  • Нержавеющая сталь А1 — А5
Размеры регулировочных шайб DIN 988 из стали в мм
d1d2h
360.1; 0.2; 0.3; 0.5
480.1; 0.2; 0.3; 0.5
5100.1; 0.2; 0.25; 0.3; 0.5; 1
6120.1; 0.2; 0.25; 0.3; 0.5; 1
7130.3; 0.5; 1
8120.5
8140.1; 0.2; 0.25; 0.3; 0.5; 1
9150.
1; 0.2; 0.5; 1; 1.2
10160.1; 0.2; 0.25; 0.3; 0.5; 1; 1.5
11171
12180.1; 0.2; 0.25; 0.3; 0.5; 1; 2
13190.1; 0.5; 1
14200.1; 0.2; 0.25; 0.5; 1
15210.1; 0.15; 0.2; 0.3; 0.5; 1; 2
15220.5; 1
16220.1; 0.2; 0.25; 0.5; 1
17240.1; 0.15; 0.2; 0.3; 0.5; 1; 2
18250.1; 0.2; 0.25; 0.3; 0.5; 1
20280.1; 0.15; 0.2; 0.25; 0.3; 0.5; 1; 1.5
20300.5
20320.1; 0.5; 1
2230 0.1; 0.2; 0.5; 1; 1.5
22320.1; 0.2; 0.3; 0.5; 1
25350. 1; 0.2; 0.25; 0.3; 0.5; 1; 1.5
25360.5; 1
26370.1; 0.2; 0.25; 0.5; 1
28400.1; 0.2; 0.25; 0.3; 0.5; 1
30401
30420.1; 0.2; 0.25; 0.3; 0.5; 1; 1.5; 2
32450.1; 0.25; 0.3; 0.5; 1; 1.5; 2
35450.1; 0.2; 0.3; 0.5; 1; 1.5; 2
36451
37470.1; 0.2; 0.25; 0.3; 0.5; 1; 2
40500.1; 0.2; 0.3; 0.5; 1; 1.5; 2
42520.1; 0.2; 0.3; 0.5; 1; 2
45
55
0.1; 0.2; 0.3; 0.5; 1; 2
48600.5; 1
50620.1; 0.2; 0.3; 0.5; 1; 1.5; 2
52650.1; 0.5; 1; 2
55680. 1; 0.2; 0.5; 1; 2
56720.1; 0.5; 1
60750.1; 0.3; 0.5; 1; 1.5; 2
63800.1; 0.2; 0.3; 0.5; 1; 2
65850.1; 0.2; 0.5; 2
70900.1; 0.2; 0.3; 0.5; 1
75950.1; 1
801000.1; 0.2; 0.3; 0.5; 1; 2
901100.5; 1; 2
1001201; 2

 

Размеры регулировочных шайб DIN 988 из пружинной стали в мм
d1d2h
361
481
6121.2
8141.2
10161.2
12181.2
14201. 5
15211.5
16221.5
17241.5
18251.5
20282
22302
22322
25352
25362
26372
28402
30422.5
35452.5
37472.5
40502.5
45553
50623
50633
55683
60753
63803
65853.5
70903. 5
75953.5
801003.5
901103.5
1001203.5
100 1253.5

 

Размеры регулировочных шайб DIN 988 из нержавеющей стали в мм
d1d2h
6120.25; 0.5; 1
8140.1; 0.25; 0.5; 1
10160.1; 0.25; 0.5; 1
12180.1; 0.25; 0.5; 1
14201
16220.1; 0.25; 0.5; 1
18251
20280.1; 0.2; 0.25; 0.5; 1; 2
25350.1; 0.2; 0.25; 0.5; 1
30421
40500. 2; 0.5; 1

Вы можете заказать и купить регулировочные шайбы DIN 988 по оптовым ценам.

Болт регулировки клапанов с рокером комплект 8 шт. на ВАЗ Классика, Нива

На каждую деталь, которая находится у машин внутри, действуют основные законы физики. Например, металлы обладают таким свойством, как тепловое расширение тел. Это должен учитывать не только порядок регулировки, но и сам процесс создания двигателя. Но мало кто понимает зачем это нужно, когда речь идёт о настройке зазора, который появляется между кулачком и рычагом клапана на распределительном вале.

Рычаг привода клапана ВАЗ 2101-2107, чаще всего заменяется следующими терминами: рокер, толкатель клапана, коромысло. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

В состав комплекта входит:

Болт регулировочный 21213-1007075-00 — 8шт.;

Гайка 21010-1007076-00 — 8шт.;

Втулка 21010-1007077-00 — 8шт.;

Рычаг клапана (рокер, коромысло) 21010- 1007116-00 — 8шт.

Рокер (рычаг привода клапана) ВАЗ 2101-2107 предназначен для подачи топливно-воздушной смеси к камерам сгорания и отвода отработанных газов используется газораспределительный механизм.

1 — клапан; 2 — стопорное кольцо; 3 — направляющая втулка; 4 — маслоотражательный колпачок; 5 — опорная шайба наружной пружины; 6 —опорная шайба внутренней пружины; 7 — внутренняя пружина; 8 — наружная пружина; 9 — тарелка пружины; 10 — сухари; 11 — рычаг привода клапана; 12 — пружина рычага; 13 — регулировочный болт; 14 — контргайка регулировочного болта; 15 — втулка регулировочного болта; 16 — стопорная пластина пружины рычага.

Клапан и другие детали постоянно нагреваются во время работы. Расширение возникает как раз из-за того, что температура в какой-то момент становится слишком высокой. Конец шейки будет упираться в деталь толкателя, если теплового зазора нет. Гнездо останется приоткрытым, что приведёт к определённому снижению в показателях мощности.

Цилиндр для поступления топливной смеси или выхлопа не будет открываться в полной мере за счёт головки клапана при наличии слишком большого зазора.

Для улучшения эксплуатационных характеристик необходима регулировка зазора клапана двигателя. Минимальное изменение размеров составляет 0,15 миллиметров, для любых деталей.

Механизм газораспределения определяет очередность работы цилиндров и срабатывание системы впуска и выпуска. Для этого на каждой камере сгорания установлены впускные и выпускные клапаны, положение которых зависит от положения распределительного вала. Кулачки распределительного вала, при вращении, воздействуют на рычаги привода клапанов, которые в свою очередь перемещают клапан, нажатием на его стержень. Для каждого клапана используется свой рычаг привода. Верхняя часть приводного рычага имеет гладкую шлифованную поверхность, на которую непосредственно и производит нажатие кулачок вала. Нижняя часть имеет две опорных поверхности, одна из них имеет круглую форму и производит нажатие на сухарь рычага клапана, другая взаимодействует со штоком гидрокомпенсатора. Рычаги привода клапанов изготавливаются отливкой с последующей шлифовкой рабочих поверхностей.

Проверьте состояние рабочих поверхностей рычага, соприкасающихся со стержнем клапана, с кулачком распределительного вала и со сферическим концом регулировочного болта.

Если на этих поверхностях появились задиры или риски, замените рычаг новым. Если обнаружена деформация или другие повреждения на втулке регулировочного болта или на самом болте, замените детали.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21213100707586.

ВАЗ 2101- 2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120, ИЖ 2126, Москвич — 2141.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить болт регулировочный клапана ВАЗ 2101-2107 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

DIN 988 Шайба регулировочная плоская, подгоночная


Шайба регулировочная(подгоночная) плоская


Материал: Пружинная сталь / Сталь St / Сталь A2;
Покрытие: Без покрытия.


Используется в промышленности, приборостроении для регулировки клиренса между закрепляемыми деталями. Разная толщина шайб предназначена для точного соблюдения расстояния регулирования. Шайба DIN 988 производится из углеродистой стали, нержавеющей стали А2 и А4, латуни, алюминия, пластмассы. Регулировочные шайбы DIN 988 из углеродистой стали оцинкованы.


Характеристики и размеры регулировочных шайб DIN 988

Диаметр шайбы от M3 до M22: 
Параметры шайбы

Номинальный внутренний диаметр, d

М3

М4

М5

М6

М7

М8

М9

М10

М11

М12

М13

М14

М15

М16

М17

М18

М19

М20

М22

М22

Внешний диаметр, d1

6

8

10

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

24

25

26

28

30

32

Высота шайбы, h, миним.

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Высота шайбы, h, макс.

1,2

1,2

1,2

1,4

1,4

1,6

1,6

1,8

1,8

1,8

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Диаметр шайбы от M25 до M56: 
Параметры шайбы

Номинальный внутренний диаметр, d

М25

М25

М26

М28

М30

М32

М35

М36

М37

М40

М42

М45

М45

М48

М50

М50

М52

М55

М56

М56

Внешний диаметр, d1

35

36

37

40

42

45

45

45

47

50

52

55

56

60

62

63

65

68

70

72

Высота шайбы, h, миним.

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Высота шайбы, h, макс.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Диаметр шайбы от M60 до M170: 
Параметры шайбы

Номинальный внутренний диаметр, d

М60

М63

М65

М70

М75

М80

М85

М90

М95

М100

М100

М105

М110

М120

М130

М140

М150

М160

М170

Внешний диаметр, d1

75

80

85

90

95

100

105

110

115

120

125

130

140

150

160

170

180

190

200

Высота шайбы, h, миним.

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Высота шайбы, h, макс.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Все параметры в таблице указаны в мм.

Дополнительную информацию о технических характеристиках шайбы можно получить у менеджеров компании.



Обращаем ваше внимание на то, что интернет-ресурс texkomstroy.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам с помощью контактной формы или по телефонам.

21082901052 Шайба 12.0х28.0х4.0 ВАЗ-2108 болта регулировки развала колес — 2108-2901052

21082901052 Шайба 12.0х28.0х4.0 ВАЗ-2108 болта регулировки развала колес — 2108-2901052 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

346

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2108-2901052

Код для заказа: 010889

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт. Сейчас в 5 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 01.02.2021 в 05:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 02 Февраля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 01 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня с 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня с 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Код для заказа 010889 Артикулы 2108-2901052 Производитель NO NAME Каталожная группа: . .Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.028 Высота, м: 0.004 Длина, м: 0.028 Вес, кг: 0.017

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01. 02.2021 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

8693996af5fac9898ba8d82188cc333c

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

ВАЗ 2108 | Проверочные и регулировочные работы на автомобиле

Проверочные и регулировочные работы на автомобиле

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ниже приводится описание проверочных и регулировочных работ, проводимых на передней подвеске.

ПРОВЕРКА РАЗВАЛА, ПРОДОЛЬНОГО УГЛА НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА, СХОЖДЕНИЯ И КЛИРЕНСА

Перед проведением каких-либо измерительных работ должны быть выполнены следующие условия:

Износ профиля всех шин должен быть примерно одинаков.

Давление в шинах должно соответствовать полной загрузке автомобиля.

Все колесные диски должны быть в безупречном состоянии.

Шаровые опоры рулевых тяг и подвески не должны иметь зазоров.

Автомобиль должен иметь установленный клиренс (смотри последующее описание).

При измерении геометрии передних колес автомобиль должен находиться на ровной площадке, имеющей одинаковую высоту в районе передних и задних колес. Разница в высоте более 6 мм не допускается. Топливный бак должен быть полностью заправлен и автомобиль не должен быть чем-либо загружен.

В процессе измерения руль должен стоять прямо.

Измерение должно проводиться с применением оптических приборов. В нижеследующем описании рассматриваются только случаи проведения измерений в аварийных ситуациях.

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (КЛИРЕНСА)

Высота передней подвески регулируется с помощью регулировочного болта торсиона. Расположение болта показано на иллюстрации. Вращение болта по часовой стрелке увеличивает высоту подвески.

Регулировочный болт торсиона высоты дорожного просвета

Измеряется высота, как показано. Размер «Z» определяется как разница размеров «А» и «В». Полученное значение необходимо сравнить с заданным значением: Максимальная разница между обеими сторонами автомобилей выпуска с середины 1995 г. составляет 5 мм.

РЕГУЛИРОВКА УГЛА РАЗВАЛА КОЛЕС

Угол развала колес может измеряться с помощью механических средств, однако для точного измерения требуется оптический прибор. Если развал выходит за установленные значения, его можно отрегулировать.

Регулировка достигается изменением толщины шайб между осью верхнего рычага подвески и кронштейном поперечины.

Регулировочные шайбы имеют прорези. После отворачивания обоих болтов они могут быть вынуты и заменены.
Развал автомобилей должен иметь значения, указанные в Спецификациях.
Максимально допустимая разница между сторонами указана в Спецификациях.
Для регулировки отверните болты и гайки крепления рычага подвески и выньте шайбы, как показано на иллюстрации. Шайбы становятся на оба болта крепления оси верхнего рычага. Не следует путать их с шайбами регулировки продольного угла наклона оси поворота.

Для уменьшения развала количество шайб увеличивается, для увеличения соответственно уменьшается. Необходимо помнить, что общая толщина шайб для регулировки развала и продольного угла наклона не должна превышать более 10.8 мм.

После регулировки затяните гайки крепления моментом 155 Нм, удерживая болты от проворачивания.
Контроль регулировки производится оптическими средствами.

РЕГУЛИРОВКА ПРОДОЛЬНОГО УГЛА НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА

Продольный угол наклона оси поворота регулируется изменением толщины набора регулировочных шайб между осью верхнего рычага подвески и кронштейном поперечины.

Шайбы находятся в месте, показанном на иллюстрации,над обоими крепежными болтами.
Шайбы имеют прорезь.

Как и угол развала, продольный угол наклона оси поворота может быть измерен механическими средствами. Однако оптические методы предпочтительнее.
Для регулировки продольного угла наклона оси поворота необходимо ослабить болты и гайки, показанные на иллюстрации, и снять или добавить регулировочные шайбы.

Уменьшение продольного угла наклона оси поворота. У переднего болта увеличивается количество шайб или же уменьшается количество шайб у заднего болта.

Увеличение продольного угла наклона оси поворота. У переднего болта уменьшается количество шайб или же увеличивается количество шайб у заднего болта.
Разница в толщине шайб переднего и заднего болта не должна превышать 3.2 мм.

Так как шайбы для регулировки угла развала колес также находятся в месте, показанном на иллюстрации, образуется набор шайб, общая толщина которого не должна превышать 10. 8 мм.

После регулировки затяните болтовое соединение моментом 155 Нм.

РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС

Схождение передних колес регулируется изменением длины рулевых тяг на одинаковую величину. Это обеспечивает сохранение положения спиц рулевого колеса. Расстояние между передними колесами Frontera впереди меньше, чем сзади (до середины 1995 выпуска) или равно друг другу (с середины 1995 г. выпуска).

Схема установки колес показана на иллюстрации.

Регулировка схождения колес с помощью специального шаблона производится следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, чтобы давление в шинах соответствовало установленному и чтобы автомобиль стоял на ровной площадке. Автомобиль не должен иметь нагрузки. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Несколько раз сильно нажмите на края автомобиля спереди, чтобы элементы подвески заняли свое рабочее положение.
3. Рулевое колесо поставьте прямо.
4. Установите шаблон «на ноль» и приложите его к передней части колес на высоте ступиц.
5. Приложите измерительные стержни шаблона к кромкам дисков колес и зажмите их.
6. Обозначьте на колесах мелом положение измерительных стержней.
7. Еще раз проверьте, чтобы шаблон был установлен «на ноль».
8. Переместите автомобиль вперед так, чтобы колеса повернулись на пол-оборота
и меловые штрихи оказались опять на высоте ступиц, но с другой стороны колес.
9. Приложите опять шаблон к дискам колес, но теперь под автомобилем. Если шаблон не удается приложить к дискам колес, это указывает на то, что размер сзади необходимо увеличить. Допуск на измеряемое расстояние составляет ± 2 мм.
10. Измените положение измерительных стержней шаблона так, чтобы он мог войти между дисками колес, зажмите стержни и выньте шаблон, чтобы снять показание. Если показание шаблона выходит за установленные пределы, требуется соответствующая регулировка.
11. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки.
12. Ослабьте крепление хомутов обеих рулевых тяг
13. Выверните рулевые тяги с обеих сторон на одинаковую величину. Выворачивать следует ступенчато на четверть оборота.
14. Проверьте регулировку схождения, как было описано выше и при достижении желаемого результата затяните хомуты моментом 120 Нм. Необходимо следить за тем, чтобы длины обеих рулевых тяг были одинаковы. Разница в длинах не должна превышать 5 мм.
15. После регулировки проверьте, чтобы рулевое колесо находилось в среднем положении. Это проверяется при движении автомобиля на прямой дороге.

ПРОВЕРКА УГЛА ПОВОРОТА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Угол поворота передних колес проверяется после регулировки схождения. Над пальцем шарового шарнира нижнего рычага подвески находится регулировочный болт, с помощью которого регулируется угол поворота передних колес. Для контроля угла поворота требуется градуированная шайба. Поэтому рассматриваемую работу рекомендуется проводить в условиях автомастерской. При этом следует иметь в виду, что угол поворота внутренних колес составляет 21°50′, если угол поворота наружных колес равен 20°.

Шайба регулировочная — Справочник химика 21

    ГО.894.010 Шайбы регулировочные. Типы. Конструкция и размеры. (Ред. [c.67]

    В головках для выпуска полых трубчатых заготовок (рис. 9.5, а) профилирующими инструментами являются дорн 1 и мундштук 2 (называемый иногда матрицей или шайбой). Мундштук закрепляется в корпусе головки 5 гайкой 3 и может центрироваться относительно дорна с помощью трех регулировочных болтов 4. Этим обеспечивается нужный зазор между дорном и мундштуком. Дорн крепится на дорнодержателе, установленном прочно в выточке цилиндра машины 7. Дорнодержатель имеет окна для прохода резиновой смеси, и его центральная часть соединена с периферийной частью посредством тонких обтекаемых ребер. Ребра имеют сверления, через которые внутрь трубчатой резиновой заготовки подается опудрива-ющая композиция (смесь воздуха с тальком), предотвращающая слипание заготовки после того, как под действием собственного веса рукав заготовки деформируется. [c.181]


    Регулирование затяжки манжеты между этими кольцами осуществляется с помощью регулировочных шайб (рис. 3.114, б) или пружин (рис. 3.114, в). [c.489]

    Вначале проверяют положение нулевой точки. Для этого включают весы и смотрят, совпадает ли с нулем шкалы вертикально расположенная на матовом экране риска. Если совпадения нет, то при помощи регулировочной шайбы, расположенной почти над [c.115]

    На рис. 34 показана центробежная форсунка Пибоди с обратным сливом, применяемая в современных котельных установках. По наружной концентрической трубе через отверстия втулки 4 мазут поступает в тангенциальные завихряющие прорезы /, откуда через центральное отверстие шайбы 2 выходит сильно завихренным наружу. При помощи регулировочного винта на внутренней трубе 5 часть мазута, поступившего в камеру 3, отводят обратно в мазутный бак производительность форсунки уменьшается. [c.122]

    Особое значение приобретает организация подачи вторичного воздуха при установке на этих котлах комплексной автоматики регулирования и безопасности. Это вызывается тем, что при отсутствии ручного обслуживания следует стремиться по возможности расширить диапазон регулирования газовых горелок. Для этого горелки настраивают так, чтобы они могли работать без отрыва и проскока пламени при регулировании тепловой нагрузки котла от максимума до возможного минимума. В этом случае при неизменной конструкции горелок приходится работать с несколько более чем обычно прикрытой воздушной регулировочной шайбой и, следовательно, подавать в горелку газовоздушную смесь с меньшим количеством первичного воздуха (а рз 0,4). [c.66]

    Если номинальное давление газа принято равным 5000 мм вод. ст., то снижение его возможно лишь вдвое. Это позволяло уменьшить расход газа всего на 30%, что явно недостаточно. При необходимости более глубокого регулирования расхода газа оператор вынужден был прикрывать воздушную регулировочную шайбу и работать с заведомым недостатком первичного воздуха, компенсируя открытием отверстия на фронтовом листе. Однако эти мероприятия приводили к повышению коэффициента избытка воздуха или созданию химического недожога. [c.152]

    Установив давление газа перед горелкой, равное проектному, и разрежение в верхней части топки 2 мм вод. ст., следует убедиться в устойчивости работы горелки и затем постепенно полностью открыть воздушно-регулировочную шайбу. После этого приступают к испытанию горелки (схема измерений показана на рис. 80, а). При этом производят следующие измерения давления газа перед горелкой (поддерживается постоянным), анализ газовоздушной смеси в различных точках сечения, расположенного после диффузора на СО2 и СО2 + О2, анализ на СО2 и СОд + О2 газа, поступающего в горелку, а также отбор пробы его для последующего полного анализа. По данным полного анализа газа подсчитывают теоретическое количество воздуха, необходимое для горения, коэффициент инжекции, избыток воздуха в каждой точке выходного сечения горелки, коэффициент распределения концентрации кислорода по сечению и средний избыток воздуха. Коэффициент инжекции определяют по формуле  [c.171]


    Для регулирования положения цанги 2 по высоте предназначена регулировочная шайба 3. От осевого смещения цангу удерживает пробка /. Размеры ак Ь зазоров должны быть достаточны для свободного раскрытия лепестков цанги. Подпружиненный стержень 5 предотвращает попадание полимера в полость з арматуры 4. [c.192]

    Разделительные ступени каскадов снабжаются необходимыми регулировочными органами (регуляторами потоков и давлений, критическими шайбами, ламинарными сопротивлениями), позволяющими выполнить условия каскадирования с достижением максимальной разделительной способности ступеней. Возможность перестраивать конфигурацию каскадов (их длину и ширину ступеней) и варьировать место подачи потока питания позволяют реализовать наиболее производительные режимы разделения. Конденсационно-испарительные установки (КИУ) обеспечивают возможность отбора необходимой фракции с требуемыми потоками. Отборы могут поступать в различные ёмкости, для чего в КИУ имеется значительная степень свободы движения потоков газа по необходимым направлениям. [c.222]

    На фиг. 3 представлена прямая инжекционная горелка ГИИ-1-45 среднего давления, состоящая из газового сопла 1, смесителя с диффузором 2 и воздушной регулировочной шайбы 3. Через газовое сопло 1 подается газ. Струя газа, выходящего пз сопла с большой скоростью, засасывает из окружающей атмосферы воздух. [c.137]

    Рычаги через серьги и проушины связаны с крестовиной, которая жестко при помощи закладных колец закреплена на штоке. Между крестовиной и проушиной установлены регулировочные шайбы для регулирования идентичности установки лопастей рабочего колеса. В верхней части втулки расположен поршень сервомотора. Шток направляется тремя бронзовыми втулками. Во втулках 17 и 19 установлены уплотняющие резиновые кольца. В верхней части рабочего колеса расположена крышка, к которой крепится вал насоса. По окружности крышки установлен разъемный обтекатель. Корпус втулки, крышки и вал насоса соединены шпильками, а передача крутящего момента осуществляется штифтами. К нижней части корпуса втулки крепится обтекатель, в днище которого установлена сливная пробка. [c.21]

    На ряде компрессоров для смазки опорно-упорных подшипников применяют масло номинального давления, которое отбирается после маслоохладителей перед первым редукционным клапаном. В этом случае для регулирования давления масла внутри опорноупорного подшипника на отводе масла из подшипника устанавливают регулировочную дроссельную шайбу 5. На всех линиях слива масла из подшипников и редуктора имеются смотровые стекла 4. [c.271]

    Устройство многофакельных инжекционных горелок низкого давления в чугунном литом исполнении показано на рис. 1, в сварном — на рис. 2. Газ из газопровода низкого давления поступает через сопло в инжекторную часть корпуса горелки. За счет энергии струи газа, вылетающей из сопла, в горелку подсасывается часть воздуха, необходимого для горения газ и воздух перемешиваются, образуя газовоздушную смесь. Эта смесь выходит в топку через 2 ряда огневых отверстий, просверленных в верхнем листе (сварная горелка) или в сосках (чугунная литая горелка). При поднесении факела к огневым отверстиям газовоздушная смесь загорается и у каждого отверстия образуется устойчивый факелок. При нормальной работе горелки отдельные факелы у отверстий не должны сливаться в один общий факел, но нри поджигании газа у любого отверстия каждого ряда пламя должно практически мгновенно перебежать от этого отверстия ко всем другим. При отладке горелки ее следует настроить таким образом, чтобы пламя не отрывалось ни от одного из отверстий и не проскакивало внутрь горелки. Такая настройка осуществляется с помощью воздушной регулировочной шайбы, имеющейся на горелке, и регулированием шибером величины разреа[c.58]

    Проведенные Мосгазнроектом нснытання котла ДКВ-6,5-13, оборудованного четырьмя горелками ИГК-250, показали, что полное сгорание газа без признаков химического недожога достигается при коэффициенте избытка воздуха в топке 1,05 —1,08, что говорит об очень хорошей подготовке газовоздушной смеси в горелках. Уменьшение количества инжектируемого горелкой первичного воздуха путем увеличения диаметра газового сонла или прикрывания воздушной регулировочной шайбы для уменьшения количества первичного воздуха до 0,9— [c.245]

    Дозирование пенообразователя, подаваемого во всасывающую линию, предусматривается с помощью регулировочных клапанов или расходных шайб. Диаметры отверстий расходных шайб расчитываются, исходя из обеспечения необходимой концентращ1и при заданном расходе пенообразователя. Диаметры отверстий расходных шайб приведены в табл. 4 приложения 3. [c.396]

    Разделение отопительного простенка на большое число вертикалов необходимо для равномерного обогрева угольной загрузки, что в свою очередь является условием получения кокса хорошего качества и снижения удельного расхода тепла на коксование Чтобы обеспечить надлежащее распределение температур по длине и высоте камеры, каждый из вертикалов простенка снабжен устройствами для регулирования количеств поступающих в него газа и воздуха Это — калиброванные горелки с конфузорными или диффузорными отверстиями для регулирования количества коксового газа, поступающего в каждый вертикал при боковом подводе коксового газа (когда коксовый газ поступает в простенок через горизонтальный канал корнюр в огнеупорной кладке печи вдоль простенка), или регулировочные шайбы для дозировки поступающего в вертикал газа при нижнем подводе коксового газа, когда коксовый газ поступает в каждый вертикал по вертикальному корнюру (дюзовому каналу), а к простенку подводится по металлической распределительной трубе, расположенной в тоннели под регенераторами коксовых печей [c. 90]

    Т. Вард указывает, что реакция туннеля на резонанс зависит также от размера отверстий, через которые проходит смесь. Прп этом чем больше отверстия, тем меньше возможен резонанс. Не рекомендуется делать параллельные стенки. Указывается также, что чрезмерное увеличение размера туннеля способствует резонансу. Существует также точка зренпя, что газо-воздушные потоки ударяются о стенкп смесителя и, отражаясь в впде звуковых волн на воздушную регулировочную шайбу, создают шум. [c.148]

    Фнг. 10. Влияние положения воздушной регулировочной шайбы на штжскцшо воздуха. [c.150]

    Окончательная проверка конического зацепления производится на краоку. При этом, сдвигая немного колеса вперед и назад в осевом направлении, нужно найти такое их взаимное положение, при котором пятна касания на зубьях окажутся наилучшими, и в этом положении колеса закрепить. Осевое смещение колес осуществляют изменением толщины распорных колец или регулировочных шайб.[c.104]


Действуй на ощупь! — журнал За рулем

Регулировка клапанов — операция ответственная, стоит недешево. Владельцы многих современных авто избавлены от расходов благодаря гидроопорам (гидрокомпенсаторам) — они поддерживают нужный зазор автоматически. Но усложнение системы снижает ее надежность (пусть даже теоретически) и ремонтопригодность. Скажем, «Хонда», известная супернадежными моторами, не спешит отказываться от привычного упорного винта с контргайкой, тем более что заводская регулировка зачастую сохраняется и через 100 тыс. км. Из отечественных машин подобной стабильностью зазоров могут похвастать лишь отдельные экземпляры «самар» и «десяток».

В механизме с регулировочными шайбами (переднеприводные ВАЗы) при отсутствии посторонних звуков проверять зазоры достаточно раз в 30 тыс. км. На отечественных машинах с рычагами в приводе ГРМ («Жигули», «Москвич», «Волга», «Запорожец») это желательно делать при каждом ТО. Подобный привод в иномарках требует меньше внимания (например, на «Хонде» — раз в 40 тыс. км).

Основные принципы регулировки большинства моторов схожи. Прежде всего дайте двигателю остыть. Чем ближе будет его температура к указанной в руководстве по ремонту (обычно 15–25°С), тем точнее измерения. С увеличением температуры зазоры растут, и многие мастера регулируют их «на горячую», внося поправку. Однако для разных двигателей эта зависимость неодинакова, да и остывают детали с разной скоростью. Поэтому лучше не торопиться, а, пока остывает, сменить масло, фильтры, проверить работу светотехники и т. п. 

На многих автомобилях зазор измеряется под регулировочным винтом и для его контроля достаточно обычного набора щупов шириной около 10 мм. Для «классики» понадобится широкий щуп (фото 1). Узкий может дать ошибку из-за перекоса рычага клапана. В «Жигулях» зазоры для впускных и выпускных клапанов одинаковы и равны 0,15 мм (допустимый разброс 0,14–0,17 мм). Измерить зазор с такой точностью одним щупом непросто, но подходящих наборов в продаже не встретишь, поэтому приходится тренировать чувствительность мышц. Если щуп 0,15 мм гнется, но в зазор не входит, клапан «пережат». Если щуп проходит почти без усилия, зазор велик.

Иногда точно выставить зазор не удается — при затяжке контргайки он «уходит». В этом случае его можно оставить больше, но ни в коем случае не меньше положенного. Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для «горячей» регулировки — они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.

Мотор с «перетянутыми» клапанами работает тише, но на некоторых режимах клапан может перестать закрываться, его тарелка не сможет отдать тепло головке цилиндров, начнет перегреваться еще больше и т. д. Кончается этот процесс прогаром клапана; двигатель троит, не тянет. Иногда осколок тарелки повреждает поршень и цилиндр. Убедиться, что клапаны были перетянуты, можно, сняв распредвал: на тыльной (нерабочей) стороне кулачков увидите следы износа.

Как показывает опыт, нерабочая поверхность кулачков распредвала «Жигулей» не всегда идеальна: эксцентриситет (биение) порой достигает 0,04 мм. Это выяснится, если проверить зазор при разном положении кулачка — после закрытия клапана и перед его открытием. Так, установив распредвал в положение, когда метка (лунка) на его шестерне направлена вверх, проверяем зазоры у клапанов 6, 7, 8, 4. Повернув коленвал на 180° (распредвал повернется на 90°), проверяем клапаны 7, 4, 3, 1. Еще один поворот — 3, 1, 2, 5 и, наконец, 2, 5, 6, 8. Если результаты измерений совпали для всех клапанов — вам повезло. Иначе при выставлении зазора придется ориентироваться на наиболее «зажатое» место.

Для регулировки зазоров на «Жигулях» продаются специальные приспособления с часовым индикатором. Теоретически они обеспечивают большую точность, чем щуп, и позволяют регулировать зазоры на неостывшем двигателе. На практике не все гладко. Так, в нашем приспособлении для одновременной регулировки пары клапанов (фото 2) оси отверстий под индикатор не совпадают с осями регулировочных болтов. В результате ножка индикатора смещается от середины рычага (в кружке на фото 2). В свободном состоянии рычаг нередко слегка перекошен, что вносит ошибку в измерения, хоть и небольшую. Другое приспособление (фото 3) мы вообще не смогли без доработки установить на двигатель: головка винта упиралась в индикатор. Пришлось сточить ее, как показано стрелкой на фото 4. 

В двигателях, подобных VAZ 2108, где зазоры регулируют подбором шайб, точность регулировки обеспечить намного легче. Да и допуск для «Самары» втрое больше, чем для «классики». Зазоры впускных клапанов — 0,20±0,05 мм, выпускных — 0,35±0,05 мм. Если у впускных клапанов щуп 0,15 мм не входит в зазор между шайбой и распредвалом или же проходит щуп 0,25 мм (для выпускных — 0,3 и 0,4 мм соответственно) — регулировка обязательна. Для этого понадобится специальное приспособление (фото 5). Его закрепляем на шпильках крепления крышки головки цилиндров штатными гайками с шайбами.

Поворачиваем коленвал так, чтобы кулачок регулируемого клапана был направлен вверх. Маленьким шприцем отсасываем масло из углублений вблизи толкателей (фото 6) — так удобнее ориентировать толкатель и извлекать шайбу. Шилом или тонкой отверткой поворачиваем толкатель так, чтобы прямоугольный вырез «смотрел на нас» (фото 7). Нажимая рукой на рычаг приспособления, утапливаем толкатель и устанавливаем между его бортиком и распредвалом фиксатор (фото 5). Шилом подцепляем шайбу и пинцетом извлекаем ее (фото 8). Не суйте под распредвал пальцы — если фиксатор толкателя вдруг выскочит, серьезной травмы не избежать. Толщину новой шайбы (она маркирована на ее поверхности) подбираем с учетом фактической толщины старой, измеренной микрометром (фото 9). Если последняя несильно изношена, ее можно использовать повторно, при регулировке других клапанов. Для хранения шайб очень удобна касса с кармашками из полиэтиленовой пленки. Новую шайбу устанавливаем в толкатель маркировкой вниз, после чего приспособлением вновь утапливаем толкатель и извлекаем фиксатор.

Владельцы иномарок иногда переделывают «восьмерочное» приспособление, а порой обходятся и без него — фиксатором толкателя подходящего размера. Для этого, вывернув свечи, поворачивают коленвал, пока толкатель не утопит кулачок распредвала, вставляют фиксатор и аккуратно вращают валы дальше, пока кулачок не сойдет с шайбы. После замены шайбы вращают распредвал назад специальным ключом за его шестерню. За коленвал вращать нельзя, иначе ремень нагружается неправильно.

Использовать шайбы меньшего диаметра или обтачивать большие не стоит. Эрзац-шайба в таком ответственном и высоконагруженном узле быстро износится, а то и хуже — испортит другие детали. К тому же порой удается обойтись вообще без покупки шайб, просто поменяв их местами.

ЧТОБЫ ИЗМЕРИТЬ ТОЧНЕЕ:

1. Дайте двигателю остыть до температуры 15–25°С.

2. Замеры проводите не менее двух раз, провернув распредвал на полный оборот. Если результаты не совпадают, измерьте зазоры еще раз.

3. По возможности используйте пару щупов — «проходной» и «непроходной».

Регулировочные шайбы DIN 988

Регулировочные шайбы DIN 988 , плоские, различной толщины, применяются для регулировки зазоров между соединяемыми деталями машин, механизмов, приборов. Внутренний диаметр регулировочных шайб от 3 до 100 мм, толщина от 0,1 до 3,5 мм.

Материалы:

  • Сталь
  • Сталь пружинная
  • Нержавеющая сталь А1 — А5
Размеры регулировочных шайб DIN 988 из стали в мм
d 1 d 2 h
3 6 0.1; 0,2; 0,3; 0,5
4 8 0,1; 0,2; 0,3; 0,5
5 10 0,1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1
6 12 0,1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1
7 13 0,3; 0,5; 1
8 12 0,5
8 14 0,1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1
9 15 0. 1; 0,2; 0,5; 1; 1,2
10 16 0,1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1; 1,5
11 17 1
12 18 0,1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1; 2
13 19 0,1; 0,5; 1
14 20 0,1; 0,2; 0,25; 0,5; 1
15 21 0,1; 0,15; 0,2; 0,3; 0,5; 1; 2
15 22 0.5; 1
16 22 0,1; 0,2; 0,25; 0,5; 1
17 24 0,1; 0,15; 0,2; 0,3; 0,5; 1; 2
18 25 0,1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1
20 28 0,1; 0,15; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1; 1,5
20 30 0,5
20 32 0,1; 0,5; 1
22 30 0.1; 0,2; 0,5; 1; 1,5
22 32 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1
25 35 0,1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1; 1,5
25 36 0,5; 1
26 37 0,1; 0,2; 0,25; 0,5; 1
28 40 0,1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1
30 40 1
30 42 0. 1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1; 1,5; 2
32 45 0,1; 0,25; 0,3; 0,5; 1; 1,5; 2
35 45 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1; 1,5; 2
36 45 1
37 47 0,1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1; 2
40 50 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1; 1,5; 2
42 52 0.1; 0,2; 0,3; 0,5; 1; 2
45 55 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1; 2
48 60 0,5; 1
50 62 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1; 1,5; 2
52 65 0,1; 0,5; 1; 2
55 68 0,1; 0,2; 0,5; 1; 2
56 72 0,1; 0,5; 1
60 75 0.1; 0,3; 0,5; 1; 1,5; 2
63 80 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1; 2
65 85 0,1; 0,2; 0,5; 2
70 90 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1
75 95 0,1; 1
80 100 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1; 2
90 110 0,5; 1; 2
100 120 1; 2
Размеры регулировочных шайб DIN 988 из пружинной стали в мм
d 1 d 2 h
3 6 1
4 8 1
6 12 1. 2
8 14 1,2
10 16 1,2
12 18 1,2
14 20 1,5
15 21 1,5
16 22 1,5
17 24 1,5
18 25 1.5
20 28 2
22 30 2
22 32 2
25 35 2
25 36 2
26 37 2
28 40 2
30 42 2,5
35 45 2 .5
37 47 2,5
40 50 2,5
45 55 3
50 62 3
50 63 3
55 68 3
60 75 3
63 80 3
65 85 3 . 5
70 90 3,5
75 95 3,5
80 100 3,5
90 110 3,5
100 120 3,5
100 125 3,5
Размеры регулировочных шайб DIN 988 из нержавеющей стали в мм
d 1 d 2 h
6 12 0.25; 0,5; 1
8 14 0,1; 0,25; 0,5; 1
10 16 0,1; 0,25; 0,5; 1
12 18 0,1; 0,25; 0,5; 1
14 20 1
16 22 0,1; 0,25; 0,5; 1
18 25 1
20 28 0. 1; 0,2; 0,25; 0,5; 1; 2
25 35 0,1; 0,2; 0,25; 0,5; 1
30 42 1
40 50 0,2; 0,5; 1

Вы можете заказать и купить регулировочные шайбы DIN 988 по оптовым ценам.

Регулировочные шайбы DIN 988 | SARGO

Описание

Регулировочные шайбы DIN 988 , плоские, различных толщин, применяются для регулировки зазоров между соединяемыми деталями машин, механизмов, приборов.Внутренний диаметр регулировочных шайб от 3 до 100 мм, толщина от 0,1 до 3,5 мм.

Материалы:

  • Сталь
  • Сталь пружинная
  • Нержавеющая сталь А1 — А5
Размеры регулировочных шайб DIN 988 из стали в мм
г 1 д 2 ч
3 6 0,1; 0,2; 0,3; 0,5
4 8 0. 1; 0,2; 0,3; 0,5
5 10 0,1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1
6 12 0,1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1
7 13 0,3; 0,5; 1
8 12 0,5
8 14 0,1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1
9 15 0,1; 0,2; 0,5; 1; 1.2
10 16 0,1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1; 1,5
11 17 1
12 18 0,1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1; 2
13 19 0,1; 0,5; 1
14 20 0,1; 0,2; 0,25; 0,5; 1
15 21 0,1; 0,15; 0,2; 0,3; 0,5; 1; 2
15 22 0.5; 1
16 22 0,1; 0,2; 0,25; 0,5; 1
17 24 0,1; 0,15; 0,2; 0,3; 0,5; 1; 2
18 25 0,1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1
20 28 0,1; 0,15; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1; 1,5
20 30 0,5
20 32 0. 1; 0,5; 1
22 30 0,1; 0,2; 0,5; 1; 1,5
22 32 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1
25 35 0,1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1; 1,5
25 36 0,5; 1
26 37 0,1; 0,2; 0,25; 0,5; 1
28 40 0,1; 0,2; 0.25; 0,3; 0,5; 1
30 40 1
30 42 0,1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1; 1,5; 2
32 45 0,1; 0,25; 0,3; 0,5; 1; 1,5; 2
35 45 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1; 1,5; 2
36 45 1
37 47 0,1; 0,2; 0.25; 0,3; 0,5; 1; 2
40 50 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1; 1,5; 2
42 52 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1; 2
45 55 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1; 2
48 60 0,5; 1
50 62 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1; 1,5; 2
52 65 0. 1; 0,5; 1; 2
55 68 0,1; 0,2; 0,5; 1; 2
56 72 0,1; 0,5; 1
60 75 0,1; 0,3; 0,5; 1; 1,5; 2
63 80 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1; 2
65 85 0,1; 0,2; 0,5; 2
70 90 0,1; 0,2; 0,3; 0.5; 1
75 95 0,1; 1
80 100 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1; 2
90 110 0,5; 1; 2
100 120 1; 2

Размеры регулировочных шайб DIN 988 из пружинной стали в мм
г 1 д 2 ч
3 6 1
4 8 1
6 12 1. 2
8 14 1,2
10 16 1,2
12 18 1,2
14 20 1,5
15 21 1,5
16 22 1,5
17 24 1,5
18 25 1.5
20 28 2
22 30 2
22 32 2
25 35 2
25 36 2
26 37 2
28 40 2
30 42 2.5
35 45 2,5
37 47 2,5
40 50 2,5
45 55 3
50 62 3
50 63 3
55 68 3
60 75 3
63 80 3
65 85 3. 5
70 90 3,5
75 95 3,5
80 100 3,5
90 110 3,5
100 120 3,5
100 125 3,5

Размеры регулировочных шайб DIN 988 из нержавеющей стали в мм
г 1 д 2 ч
6 12 0.25; 0,5; 1
8 14 0,1; 0,25; 0,5; 1
10 16 0,1; 0,25; 0,5; 1
12 18 0,1; 0,25; 0,5; 1
14 20 1
16 22 0,1; 0,25; 0,5; 1
18 25 1
20 28 0. 1; 0,2; 0,25; 0,5; 1; 2
25 35 0,1; 0,2; 0,25; 0,5; 1
30 42 1
40 50 0,2; 0,5; 1

Вы можете заказать и купить регулировочные шайбы DIN 988 по оптовым ценам.

210822 Шайба 12.0х28.0х4.0 ВАЗ-2108 болта регулировки развала колес — 2108-22

210822 Шайба 12.0х28.0х4.0 ВАЗ-2108 болта регулировки развала колес — 2108-22 — фото, цена, описание, применимость.Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

346

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2108-22

Код для заказа: 010889

Есть в наличии

Доступно для заказа > 10 шт. Данные обновлены: 01. 02.2021 в 05:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза только СДЭК Пункты самовывоза компанию Boxberry EasyWay Условия-салоны Связной Через Терминалы-салоны Условия Торговой компании Через Терминалы , скидка на доставку не распространяетсяМне

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 01 Февраля)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня с 10:00

Код для заказа . 010889 Артикулы 2108-22 Производитель НЕТ ИМЕНИ Каталожная группа: . .Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0,028 Высота, м: 0,004 Длина, м: 0.028 Вес, кг: 0,017

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01. 02.2021 05:30 .

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действующая при работе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800 -600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

dfccdb64b9574a39bfa15d603e209441

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Краткость для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Профилактика регулировочных болтов

Один из самых крепких стереотипов в сознании автовладельцев, что любые профилактические работы, предусмотренные автопроизводителем или предлагаемые сервисом, — это навязываемые услуги, единственная цель которых — получение прибыли 🙂

Не ставя перед собой задачи по развенчанию мифов и заблуждений, просто затрону один из условий владения автомобилем: регулировку параметров развал / схождения. Кто скажет, как часто надо заезжать на стенд?

Не буду озвучивать свое собственное мнение, но сошлюсь на рекомендации брендов, производящих компоненты подвески автомобилей. Все они, не сговариваясь (как бы ни хотелось нам их уличить в этом сговоре), говорят о двукратной проверке — в год, разумеется. Не о регулировке, а хотя бы проверке. Оптимально приурочить её к сезонной замене колёс.

Зачем так часто заезжать на стенд?

Во-первых, это один из методов диагностики подвески.Помогает вычислить и излишне свободные перемещения рычагов как следствие износа резиновых деталей, и люфты в шарнирах, которые часто руками не влияют, и отклонения от заводских параметров развал / схождения инструкции, например, естественного проседания пружин. Не наблюдается и агрессивного износа резины, а стенд может показать, что не всё так уж и радужно.

Диагностика на стенде стоит недорого, потенциальная экономия значительно больше.И есть у меня в кармане ещё один аргумент в пользу профилактических работ, и это «во-вторых»:

Регулировочные болты

Чаще всего внутренние втулки сайлентблоков алюминиевые, а болты — стальные. Что произойдёт с этой парой спустя несколько лет? Они подружатся настолько, что разлучать их придётся силой:

И вот об одной такой операции я сегодня и буду рассказывать.

Очередной герой моего повествования — Skoda Octavia A5

Задняя многорычажная подвеска дарит владельцу радость высокой управляемости и повышенного комфорта (относительно машин с балкой).Но так как состоит из 8-ми рычагов, предусмотрена регулировка и развала, и схождения. Производится она четырьмя болтами с эксцентриковыми шайбами ​​- два в верхних, весьма труднодоступных рычагах

И два в нижних рычагах, в тех самых, которые работают для пружин

Владелец этой Октавии не смог вспомнить, когда последний раз заезжал на стенд. После элементов замены передней подвески это таки произошло, и тут случился «упс»: задние болты отказались крутиться.Выход — хирургическое вмешательство.

Как извлечь закисшие болты?

Есть небольшой шанс, что улучшит и пневмоинструмент, но на моей памяти эти припарки, спасли от пару машин за более чем десять лет. Поэтому приходится брать другой инструмент, в народе называемый «болгаркой», и «резать, не дожидаясь перитонита»

Хотя стоп, поздно, это уже ни разу не профилактика, а как раз та самая расплата за экономию😊 Но давайте по порядку.

Снятие рычагов

— На машинах с датчиками кренов кузова первым делом надо снять тягу

Задний левый рычаг

— необходимо обеспечить упор под рычаг, как можно ближе к ступичному узлу

— слегка приподнять, открутить гайку и извлечь болт;

— аккуратно опустить рычаг, придерживая пружину

— извлечь пружину

— попутно можно оценить состояние сайлентблока в корпусе ступичного подшипника, ибо в собранном состоянии подвески он взгляду не доступен

Отслоение резины от обойм — повод для замены

— зафиксировать рычаг к корпусу, без пружины, и приступить к отпиливанию болтов с сторон от сайлентблока

В этом положении кругом 125 мм возможно пропилить только до середины втулки сайлентблока

Поэтому необходимо проверить болт или силой, порвав резину,

или опустив рычаг так, чтобы появился доступ к оставшейся части. В итоге извлечение удаётся (во всяком случае — у нас), и вот они, наши «герои повествования»:

Регулировочный болт, точнее его выступающие части

и рычаг с сайлентблоком — с остатками болта

Поверьте, извлекать эти остатки нет никакого резона, проще заменить сами сайлентблоки. Новые выглядят вот так:

Не удивляйтесь их формой: овал сделан для лучшей фиксации в рычаге, при внедрении обойма всё равно станет круглой

Замена сайлентблоков в рычагах

Первым делом извлекаем старый.Самый простой способ: выдавить внутреннюю обойму, зажать рычаг в тисках

— деформировать наружную обойму

-выбить остатки сайлентблока;

— очистить внутреннюю поверхность посадочного места в рычаге

Перед внедрением хочу обратить внимание на то, как правильно ориентировать сайлентблок относительно рычага: а никак! 🙂 Несмотря на наличие видимых выступов, которые можно принять за индикаторы или метки, у производителя сайлентблоков никаких инструкций на этот счёт. Поверьте, я специально посылал запрос в Лемфёрдер на этот счёт. Ну а VAG вообще не предусматривает отдельно замену сайлентблока, рекомендуя заменять только рычаг в сборе. Так что главный совет: запрессовывайте в оба рычага симметрично

Обычно я обычно ориентирую выступающие отливки по стыку рычага сочным посадочным гнездом

Чтобы не прозевать смещение, делаю метку маркером

Для внедрения сайлентблока таки понадобится пресс:

В рычаге нет упоров, а сам сайлентблок меньше, чем посадочное место в рычаге, почти на 15 мм, так что важно не ошибиться с моментом, когда «Хватит! Хватит! » С обеих сторон внутренняя втулка сайлентблока должна выглядывать одинаково

Установка рычагов

— вставить рычаг в подрамник, вставить новый развальный болт

Болты вставляются со стороны топливного бака.На некоторых моделях VW тут ещё и глушитель висит, и иногда его приходится приопускать

Логичным кажется смазать этот болт, чтобы предотвратить появление коррозии. Но надо помнить, что втулка сайлентблока — алюминиевая, и с медью не дружит. Так что использовать придётся что-нибудь другое. Например, существуют ещё алюминеивые и даже керамические смазки. причём последние даже предпочтительнее, так как не вымываются водой

— вставить пружину в рычаг. Обратите внимание: пружина упирается не в голое железо, а через резиновую проставку.И у этой проставки с обратной стороны есть «хвостик», в рычаге же — специальное отверстие

Вот их надо совместить

-поднять рычаг, упереть пружину в кузов

-подставить под рычаг гидравлической стойку

— поднимать до тех пор, пока не совместятся отверстия в рычаге и корпусе подшипника

— вставить болт

вот тут медная смазка уместна

— наживить гайку;

— поднять стойкой рычаг до тех пор, пока кузов не приподнимется над лапой подъёмника,

Таким образом, мы имитируем нагруженное положение подвески, то есть ставим рычаг в такое положение, которое он займёт, когда машина будет стоять на колёсах

— затянуть наружный болт

— затянуть развальный болт

Ремарка: все болты и гайки, и даже эксцентриковые шайбы надо ставить новые, я в курсе. Но снова и снова повторяю: конечное решение о, какие детали обновить, а какие оставлять старыми, принимает сам владелец автомобиля. Если говорить о конкретном случае, то посмотрите хотя бы сюда:

Диски ржавые насквозь, владелец об этом знает, но продолжает ездить. Вас ещё удивляет, что он решил сэкономить на гаечках? 🙂

— не забываем надеть тягу на датчик уровня кузова

Регулировка развал / схождения

Ну и после всех проведенных операций обязательный момент, можно сказать, кульминация, — это непосредственно регулировка параметров развал / схождения

Советы на будущее

Профилактика — это не маркетинговый или рекламный ход, это действенный метод продления ресурса отдельных узлов и всего автомобиля в целом.Чтобы не потребности в грубом вмешательстве, рекомендуем взять в привычку хотя бы раз в год заезжать на стенд развал / схождения, проверять состояние подвески и хотя бы изредка «шевелить» регулировочные болты.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОФИЛАКТИКУ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ БОЛТОВ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Explorer 2 — Сход развальные болты

Ага, да, вполне вариант.

Только все-же, сначала надо посмотреть, помогут ли они тебе.Там смотри, что происходит. На новом Форд Эксплорере стоят простые болты, как у тебя, без всякой регулировки, потому что с завода машина выходит с размерными цепями рычагов-кулаков-рамы соответсвующими правильным развалу.

Необходимость фиксировать развал возникает в случае ударов, деформирующих весь этот ливер. При этом, изменение развала с помощью болта позволяет только убирать положительный развал — увеличивая диаметр регулировки болта, как бы «укорачиваешь» верхний рычаг, компенсируешь положительный развал, которій недопустим, выводишь его в поле допуска от 0 до -1.И если у тебя развал на обоих колесах положительный — то да, тебе нужны такие болты.

Но у всех наших машин развал запредельно отрицательный — более -1 градуса. Потому что удары от неровностей на наших дорогах приводят к деформациям, зачастую сильным, поворотным кулака колеса — гнется его верхний «отросток» к которому крепится верхний управляющий рычаг.

У буржуев считает, что в этой ситуации ровнять нефиг — надо менять поворотный кулак. У нас его новый купить нереально, а не новые все деформированные, хоть немного.Причем все они деформированы в сторону отрицательного развала. В результате у меня оба регулировочных болта стоят на минимальном диаметре регулировки, т.е. как обычные, те что у тебя, и на левом колесе -0.5 градуса (середина поля допуска) на правом — -1.2 градуса (за пределами поля допуска).

Это уже после того как я поменял правый кулак. Там видимо, еще и кроме кулака что-то куда-то ушло. И после выравнивания подвески. Поэтому болты — как мертвому припарка, приходиться «удлинять» правый верхний рычаг вставляя шайбы-прокладки в его разрыв.Поэтому не пожалей полтинника гривен, попроси развальщиков сделать диагностику — т. е. померять твой фактический развал на выровнянной машине, и потом уже будет видно что тебе делать.

Меня тоже сразу послали за «другими шайбами» — они тупо не смогли правильно собрать болты с шайбами, еще и резьбу забили на них. А потом, когда поставили все, оказалось что эти болты там даром не нужны.

Шайбы Регулировочные — OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 32 объявлений

Найдено 32 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Болт регулировочный верхний рычага Газель NEXT с шайбой (пр-во ГАЗ

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

150 грн.

Договорная

Бердянск 30 янв.

Шайба для регулировки ГП катушек (регулировочная шайба)

Запчасти для транспорта »Прочие запчасти.

12 грн.

Желтые Воды 30 янв.

Регулировочные шайбы заднего моста Мазда Е2200

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

300 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 27 янв.

Шайба регулировочная зазоров клапанов ВАЗ 2108-2115 (2,50-4. 80мм)

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

25 грн.

Харьков, Основянский 26 янв.

регулировочные шайбы ваз

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

25 грн.

Павлоград 23 янв.

Плоская шлифовка. Проточка регулировочных шайб клапанов, деталей

Бизнес и услуги »Прочие услуги

Киев, Деснянский 23 янв.

Толкатели клапанов регулировочные шайбы Мазда цх 7 mazda cx 7 клапана

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

200 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский 22 янв.

Регулировочная шайба Mitsubishi Lancer

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

150 грн.

Борисполь 21 янв.

Шайбы регулировочнные для ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

10 грн.

Краснодон, Поселок 20 янв.

Регулировочные шайбы клапанов мото 7. 48мм, 9.48мм, 25мм, 29 мм

Мотозапчасти и аксессуары »Мотозапчасти

100 грн.

Киев, Дарницкий 19 янв.

Шайба (SHIM) регулировочная Ф45хФ70х2,0 артикул 823/00470

Бизнес и услуги »Сырьё / материалы

Дружковка 17 янв.

Шайбы регулировочные

Бизнес и услуги »Оборудование

65 грн.

Рогань 14 янв.

Шайба регулировочная дифференциала

Мотозапчасти и аксессуары »Мотозапчасти

12 грн.

Донецк, Киевский 13 янв.

Шайба регулировочная DIN988 M8 × 14 × 1, цинк

Строительство / ремонт »Элементы крепежа.

3 грн.

Киев, Шевченковский 12 янв.

Продам регулировочные шайбы и стаканчики.

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

80 грн.

Киев, Голосеевский 12 янв.

Шайба (SHIM) регулировочная Ф45хФ70х2,0 артикул 823/00470

Бизнес и услуги »Оборудование

20 грн.

Дружковка 12 янв.

Продам регулировочные шайбы Suzuki Grand Vitara 2. 0

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

150 грн.

Договорная

Южноукраинск 11 янв.

Регулировочные шайбы для катушек, Daiwa Shimano, подшипники NSK / EZO.

Спорт / отдых »Охота / рыбалка

50 грн.

Одесса, Малиновский 11 янв.

Шайбы регулировочные для клапанов Джили МК и СК

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

70 грн.

Сумы 11 янв.

Подшипник 3x6x2. 5 /4x7x2.5 / 7x11x3 / Шайбы регулировочные.смазки

Спорт / отдых »Охота / рыбалка

25 грн.

Тернополь 11 янв.

Тонкие регулировочные шайбы, ультратонкие шайбы, шайби

Автозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто

20 грн.

Полтава 10 янв.

Регулировочная шайба клапана FORD, VAG: Audi, Volkswagen, VOLVO, ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

20 грн.

Договорная

Алексеевка 10 янв.

Шайбы регулировочные клапанов шайба

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

250 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий 10 янв.

Регулировочные шайбы для ремонта топливных форсунок Bosh MB

Запчасти для транспорта »Прочие запчасти.

3000 грн.

Донецк, Калининский 8 янв.

Шайбы регулировочные для клапанов мотоцикла 10мм

Мотозапчасти и аксессуары »Мотозапчасти

200 грн.

Киев, Днепровский 8 янв.

Регулировочные шайбы для всех видов форсунок Bosch, Delphi, Siemens

Запчасти для транспорта »Прочие запчасти.

5 грн.

Одесса, Киевский 7 янв.

Без фото

Регулировочные шайбы

Инструменты »Прочий инструмент

50 грн.

Алексеевка 7 янв.

Шайбы регулировочные клапанов вольво 240, 244

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

100 грн.

Харьков, Киевский 7 янв.

Шайбы регулировочные зазора клапанов ВАЗ 2108 — 2115

Автозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто

200 грн.

Донецк, Кировский 6 янв.

Шайбы регулировочные и японские подшипники для спиннинговых катушек

Спорт / отдых »Охота / рыбалка

50 грн.

Алексеевка 2 янв.

Шайбы регулировочные Ford

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

220 грн.

Шпола 2 янв.

Шайбы регулировочные

Автозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто

150 грн.

Прилуки 2 янв.

Дэу Нексия | Проверочные и регулировочные работы на автомобиле

Проверочные и регулировочные работы на автомобиле

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ниже представлено описание проверочных и регулировочных работ, проводимых на передней панели. подвеске.

ПРОВЕРКА РАЗВАЛА, ПРОДОЛЬНОГО УГЛА НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА, СХОЖДЕНИЯ И КЛИРЕНСА

Передением каких-либо измерительных работ должны быть выполнены следующие условия:

Износ профиля всех шин должен быть примерно одинаков.

Давление в шинах должно соответствовать полной загрузке автомобиля.

Все колесные диски должны быть в безупречном состоянии.

Шаровые опоры рулевых тяг и подвески не должны иметь зазоров.

Автомобиль должен иметь установленный клиренс (смотри последующее описание).

При измерении геометрии передних колес автомобиль должен находиться на ровной площадке, имеющей одинаковую высоту в районе передних и задних колес. Разница в высоте более 6 мм не разреш. Топливный бак должен быть полностью заправлен и автомобиль не должен быть чем-либо загружен.

В процессе измерения руль должен стоять прямо.

Измерение должно проводиться с применением оптических приборов. В нижеследующем описании только случаи измерения в аварийных ситуациях.

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (КЛИРЕНСА)

Высота передней подвески регулируется с помощью регулировочного болта торсиона. Расположение болта показано на иллюстрации. Вращение болта по часовой стрелке увеличить высоту подвески.

Регулировочный болт торсиона высоты дорожного просвета

Измеряется высота, как показано. Размер «Z» определяется как разница размеров «А» и «В».Полученное значение необходимо сравнить с заданным значением: Максимальная разница между обеими сторонами выпуска автомобилей с середины 1995 г. составляет 5 мм.

РЕГУЛИРОВКА УГЛА РАЗВАЛА КОЛЕС

Угол развала колес может измеряться с помощью механических средств, однако для точного измерения требуется оптический прибор. Если развал выходит за установленные значения, его можно отрегулировать.

Регулировка достигается изменением толщины шайб между осью верхнего рычага подвески и кронштейном поперечины.

Регулировочные шайбы имеют прорези. После отворачивания обоих болтов они могут быть вынуты и заменены.
Развал автомобилей должен иметь значения, в Спецификациях.
Максимально допустимая разница между сторонами указана в Спецификациях.
Для регулировки отверните болты и гайки крепления рычага подвески и выньте шайбы, как показано на иллюстрации. Шайбы становятся на оба болта крепления оси верхнего рычага.Не следует путать их с шайбами регулировки продольного угла наклона оси поворота.

Для уменьшения развала количество шайб увеличивается, для увеличения соответственно есть. Необходимо помнить, что общая толщина шайб для регулировки развала и продольного угла наклона не более 10,8 мм.

После регулировки затяните гайки крепления моментом 155 Нм, удерживая болты от проворачивания.
Контроль регулировки производится оптическими средствами.

РЕГУЛИРОВКА ПРОДОЛЬНОГО УГЛА НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА

Продольный угол наклона оси поворота регулируется изменением толщины набора регулировочных шайб между осью верхнего рычага подвески и кронштейном поперечины.

Шайбы находятся в месте, показанном на иллюстрации, над обоими крепежными болтами.
Шайбы имеют прорезь.

Как и угол развала, продольный угол наклона оси поворота может быть измерен механическими средствами. Однако оптические методы предпочтительнее.
Для регулировки продольного угла наклона оси поворота необходимо ослабить болты и гайки, показанные на иллюстрации, и снять или добавить регулировочные шайбы.

Уменьшение продольного угла наклона оси поворота. У переднего болта увеличивается количество шайб или же уменьшает количество шайб у заднего болта.

Увеличение продольного угла наклона оси поворота. У переднего болта уменьшается количество шайб или же увеличивает количество шайб у заднего болта.
Разница в толщине шайб переднего и заднего болта не должна превышать 3,2 мм.

Так как шайбы для регулировки угла развала колес также находится в месте, показанном на иллюстрации, образует набор шайб, общая толщина, которой не должна быть 10. 8 мм.

После регулировки затяните болтовое соединение моментом 155 Нм.

РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС

Схождение передних колес регулируется изменением длины рулевых тяг на одинаковую значение. Это сохраняет сохранение положения спиц рулевого колеса. Расстояние между передними колесами Frontera впереди меньше, чем сзади (до середины 1995 выпуска) или равно друг другу (с середины 1995 г. выпуска).

Схема установки колес на иллюстрации.

Регулировка схождения колес с помощью специального шаблона создается следующим образом образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, чтобы давление в шинах соответствовало установленному и чтобы автомобиль стоял на ровной площадка. Автомобиль не должен иметь нагрузку. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Несколько раз сильно нажмите на краю автомобиля спереди, чтобы элементы подвески заняли свое рабочее место положение.
3. Рулевое колесо поставьте прямо.
4. Установить шаблон «на ноль» и приложите его к передней части колес на высоте ступиц.
5. Приложите измерительные стержни шаблон к кромкам дисков колес и за основу их.
6. Обозначьте на колесах мелом положение измерительных стержней.
7. Еще раз проверьте шаблон был установлен «на ноль».
8. Переместите автомобиль вперед так, чтобы колеса повернулись на пол-оборота
и меловые штрихи оказались опять на высоте ступиц, но с другой стороны колес.
9. Приложите опять шаблон к дискам колес, но теперь под автомобилем. Если шаблон не удается приложить к дискам колес, это указывает на то, что размер сзади необходимо увеличить. Допуск на измеряемое расстояние составляет ± 2 мм.
10. Измените положение измерительных стержней шаблона так, чтобы он мог войти между дисками колес, за основу стержни и выньте шаблон, чтобы снять показание.Если показание шаблона выходит за установленные пределы, требуется соответствующая регулировка.
11. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки.
12. Ослабьте крепление хомутов валовых рулевых тяг
13. Выверните рулевые тяги с двигателем сторон на одинаковую характеристику.Выворачивать следует ступенчато на четверть оборота.
14. Проверить регулировку схождения, как было описано выше и при достижении желаемого результата затяните хомуты моментом 120 Нм. Необходимо следить за тем, чтобы длина обеих сторон рулевых тяг были одинаковы. Разница в длинах должна не быть 5 мм.
15. После проверки проверьте, чтобы рулевое колесо находилось в среднем положении.Это проверяется при движении автомобиля на прямой дороге. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *