Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Схема Подключения Генератора Уаз - tokzamer.ru

Замена и снятие электрогенератора Генератор на автомобиле ваз снимают либо для полной замены в случае выхода из строя или для выполнения ремонтных работ по замене неисправных частей. Выполнение любой работы происходит поэтапно.


Возникают проблемы и с генератором. Периодически снимайте генератор с автомобиля для разборки и очистки его от грязи и пыли.

Далее необходимо установить новый ремень.
Установка генератора от Мерседес Бенц Mercedes-Benz на Газель 3302 (уаз) 402 и 417 двигатель

После чего, слишком высокое значение приводит к отключению реле, чтобы не перезарядить аккумулятор и не испортить электроприборы, подключенные в бортовую сеть.

Есть три вида устройства Хартли: генератор с общим эмиттером, с общим коллектором и с общей базой.

С помощью омметра проверяется сопротивление обмотки якоря.

Предупреждения 1.

Проверить генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра. Основная проблема генераторов постоянного тока — пригорание и залипание щеток при съеме с якоря токов большой величины — решена переходом на генераторы переменного тока.


УАЗ ЗАРЯДКА АКБ

Генератор УАЗ: подключение, характеристики

Сбор генератора осуществляется в последовательности, противоположной разборке. Включить и прогреть бензогенератор. Неполадок в его работе не так много. Фото, к сожалению, в спешке не сделал с этой лампочкой, но я думаю все итак понятно.

Щетки не должны заедать в щеткодержателях. Впоследствии параметр увеличился до 60А.

Ввиду того, что в наше время УАЗы используют как внедорожные машины для охоты, рыбалки или экстремальных видов спорта, на них устанавливается большое количество дополнительного электрооборудования. Это вызывает опасное повышение напряжения, что влечет за собой повреждение диодов и регулятора напряжения.

На автомобилях до года — это 6РК один ремень , после го — с двумя ремнями 6РК Любые неисправности приводят именно к этим последствиям, приходит в неисправность батарея АКБ или резко увеличивается эксплуатационный бюджет.


Отсоединяем колодку с проводами с разъема генератора. При работе двигателя узел подзаряжает аккумуляторную батарею и обеспечивает систему зажигания, обслуживающие системы и сам автомобиль электрическим током.

Отсоединить аккумуляторную батарею. Любые неисправности приводят именно к этим последствиям, приходит в неисправность батарея АКБ или резко увеличивается эксплуатационный бюджет.

Поделить с друзьями: Вам так же может быть интересно.
Схема цепи генератора .

Как работает генератор

При покупке нового оборудования следует обращать внимание на срок гарантии и качество изготовления. После этих действий откручивается болтик клеммы фиксатора щеток.

Потом мой товарищ сказал, это все ерунда и надо сделать нормально — выкидывай этот уголок!

Снимается сам якорь.

Далее изымается и заменяется подшипник. Извлекается сам держатель.


Обязательно должна присутствовать контрольная лампа, подключенная к системе. Если, при подключении генератора УАЗ что-либо будет сделано не так, устройство может выйти из строя. Не рекомендуется использовать прибор с переменным током.


Этот агрегат необходим для питания автомобиля электричеством и подзарядки аккумуляторной батареи. В качестве тюнинга добавил бы вырез сверху и конечно же покрасил бы в красный цвет, а так как времени уже было мало, довольствовались тем что есть! К сожалению, механика, какой бы надежной она ни была, все же не вечна. Если вы видите, что он износился, то вероятнее всего, вам придется его поменять.

Планку натяжителя установил на родное место, только перевернули теперь к верху — планку пришлось немного подработать в кузне — просто погнули буквой Z, чтобы красиво стояла и ничего не задевала в подкапотном пространстве. При прохождении технического обслуживания проводится проверка креплений узла и натяжки ремней.

На просторах интернета случайно попалась какая та схема зажигания в которой я увидел, что управление на генератор идет через реле и я решил попробовать. Новые генераторы имеют другую конструкцию и, соответственно, иную схему подключения. А лампочку нужно было поставить в разрез красного проводе.

УАЗ 31512, 31514, 31519 Мультимедийное руководство

Характеристики генератор для УАЗ

Ну вот, все на месте, все подключено, первый запуск и все работает, отлично!

Рекомендуется проводить разборку механизма только в специальном сервисе. Но величина этого тока зависит от частоты вращения ротора и, соответственно, оборотов двигателя.

В генераторе очень много небольших деталей, потому их необходимо рассортировать на столе.

В ходе технического обслуживания необходимо удостовериться в том, что генераторное устройство а или любое другое на двигателе надежно установлено. У этого генератора регулятор напряжения уже встроен в щеточный узел самого генератора, а у меня был выносной поэтому старый регулятор напряжения открутил как лишнюю деталь и выкинул лишние провода. Номинальный ток, А

Рекомендуем: Подключение света на участке

Далее отворачивается длинный болт, крепящий генератор к блоку цилиндров снизу. Убедитесь, что щетки целы, не заедают в щеткодержателях и надежно соприкасаются с контактными кольцами; проверьте натяжение пружин щеток.

Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается. Осматривается статор. Износ щеток минимален, генератор не шибко грязный, осталась заводская окраска. Изымается крышка вместе с ротором. Ремонт в мастерской обойдется дороже, но качество его выполнения будет намного лучше.

3 метода проверки регулятора напряжения генератора

Потом мой товарищ сказал, это все ерунда и надо сделать нормально — выкидывай этот уголок! Какие модификации имеет ремень генератора? При отсоединении проводов необходимо вытянуть саму колодку. В качестве тюнинга добавил бы вырез сверху и конечно же покрасил бы в красный цвет, а так как времени уже было мало, довольствовались тем что есть!

Ну раз на подходит, думаю на тоже подойдет. Дальнейшие действия следует выполнять в таком порядке. Выбирая подходящий элемент, надо руководствоваться инструкцией по эксплуатации, а также каталогом деталей конкретного двигателя. Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается.

3. Система зарядки — 2

Схема подключения генератора уаз буханка 402 двигатель – Защита имущества

Генератор БАТЭ 3282М.3771 90 Ампер модернизация

Штатно этот генератор ставится на автомобили УМЗ
и с 2х ручейным шкивом, для ЗМЗ 402, их нет.
Или мне не встречались 🙂
но об этом чуть позже.

В живой природе его можно увидеть таким 🙂
БАТЭ 3282М. 3771 90А

При сборке данного генератора, используется соединение обмоток, треугольник.

Для справки
-при том же отдаваемом генератором токе,
ток в обмотках
при соединении в "треугольник"
значительно меньше,
чем у "звезды"

поэтому в генераторах
Большой Мощности
довольно часто применяют
соединение в "треугольник"

Заводская схема этого генератора такая.

не люблю когда много лишнего 🙂
мешает думать 🙂
заводская схема без лишнего 🙂

Из данной схемы видно, что этот генератор с самовозбуждением,
на инжекторном автомобиле он будет работать отлично,
двигатель будет запускаться и глохнуть штатно,
так как
при выключении зажигания форсунки перестанут лить бензин,

но на карбюраторе, с таким генератором, двигатель продолжит работать
и после поворота ключа зажигания
потому, что генератор не перестанет вырабатывать ток, а карбюратор
продолжить лить бензин.
(об этом позже :))

Так как мне не нравится работа штатных РН (Регуляторов Напряжения)
давно перешёл на 3х уровневый, выносной.

Использую такой
Регулятор Напряжения Энергомаш 67.3702-02 трёх уровневый

Продолжим 🙂
в заводском исполнении, у Выпрямительного Блока,
для меня:) много лишнего,
а именно 3 (три) диода,
идущие на Лампу Диагностики в панели приборов
и

на штатный РН.

Такое подключение РН не учитывает просадку напряжения
и
на автомобиле получаем недозаряд АКБ.

Дорабатываем схему, выкидывая лишнее

специально, для людей с разным мышлением, ещё вариант этой-же схемы

+12 через реле, подаю на контакт, на корпусе РН,

поэтому в самом генераторе
подключаются
только щётки

на моём "старом" генераторе
тахометр подключался к контакту W
на данном генераторе этого контакта, попросту, нет.

Рисуем схему для подключения тахометра

Но после доработки Блока Выпрямителей
у нас остаётся "бесхозным" контакт D,
его и используем для подключения тахометра =)))

Блок Выпрямителный дорабатывается так

2) Особое внимание!
где диод обведён кружком, откусываем максимально близко к корпусу диода.

3) После откусывания Зелёного проводка,
лудим и припаеваем его к
ножке оставшейся от диода (в синем кружке)

Теперь контакт D служит для подключения тахометра

Так это дело =)))
смотрится на авто

Чтобы обеспечить работоспособность автомобильных электроприборов, необходимо использовать оригинальную электросхему. Что представляет собой и как выглядит схема УАЗ «буханки» с карбюратором?

Элементы электросхемы

Электросхема отечественного УАЗика проста, поскольку относится к однопроводному типу. Стандартная схема проводки УАЗ «буханка» с карбюратором имеет следующие особенности:

  • автомобильный кузов служит массой,
  • схема электрооборудования УАЗ-буханки с карбюратором и исполнительные элементы оснащены подключенным к корпусу минусовым выводом.

Вторая особенность считается специалистами несовершенством данной схемы.

Владелец автомобиля обязан определять периодически целостность и окисление контактов. Если оно произошло, поверхность аккуратно обрабатывают наждачной бумагой.

Подкапотное пространство и моторный отсек

Доступ к электропроводам и приборам возможен только из салона, после снятия крышки, защищающей салон от газов и пыли.

В электросхеме машины УАЗ-буханка с карбюратором с 1964 года используется двигатель от автомобиля «Волга». Кто-то из водителей считает неудобством расположение инжектора в моторном отсеке, поскольку капот отсутствует.

Однако, практика доказала, что этот фактор не влияет на обслуживание автомобиля.

Особенности оборудования в схеме

Начало производства автомобиля УАЗ осложнилось для конструкторов Ульяновского завода поиском качественных комплектующих. Особенно эта проблема относится к системам освещения и зажигания, поэтому инженеры предприятия вынуждены были использовать нестандартные решения для налаживания серийного производства.

Поэтому в схему электропроводки УАЗ буханка с карбюратором включен переключатель оптики с более старого автомобиля ГАЗ-69.

Отечественные автомобили время от времени озадачивают пользователей проблемами с электрооборудованием. Если электропроводка вашего УАЗика функционирует некорректно, придется проверять не только ее, но и остальные элементы схемы.

В первую очередь проверяется работоспособность предохранителей, расположенных в монтажном узле. Затем проверяется целостность ламп, и тестером прозванивается электрическая часть.

Генератор УАЗ является источником электрического тока в процессе движения автомобиля, обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи. На внедорожниках Ульяновского завода применяются разные модели генератора, обеспечивающие напряжение 12 В.

Усовершенствованный прибор модели Г250 имеет другую схему подключения. Для возбуждения используется обмотка ротора, которая подсоединена к аккумуляторной батарее через специальную щетку.

Сформированные линии магнитного поля вращаются вместе с якорем и пересекают неподвижные обмотки статора, обеспечивая индукцию тока.

На выходе обмоток расположен выпрямительный мост, состоящий из нескольких кремниевых диодов. Для подсоединения 161 3771 используется аналогичная схема.

Неисправности и ремонт

  1. Отсутствие зарядки батареи возникает при проскальзывании приводного ремня из-за износа или слабого натяжения. Ремонт заключается в установке новой детали и корректировке натяжения. Другой причиной может быть износ щеточного узла, который требуется очистить от грязи и нагара. Параллельно рекомендуется осмотреть и зачистить коллектор, при сильном износе поверхность протачивается.
  2. Постоянный перезаряд аккумулятора возникает из-за поломки регулятора напряжения или повреждения цепи питания интегрального узла. Сгоревшая деталь меняется на новую.
  3. Низкая мощность генератора наблюдается при проскальзывании ремня или повреждении регулятора. Также возможно межвитковое замыкание внутри обмоток статора, который придется заменить. Рекомендуется проверить работоспособность диодного моста.
  4. Ускоренный износ щеток возникает при биении коллектора или замасливании поверхности узла. Ремонт заключается в проточке поверхности и обезжиривании бензином.

Как проверить

Проверка генератора выполняется при помощи тестового прибора, который подключается к положительной клемме и корпусу. Напряжение должно находиться в диапазоне 13,5-14,6 В.

Регулятор напряжения тестируется при помощи лампы и подачи повышенного напряжения. Тщательно проверить генератор можно в условиях мастерской с использованием специального стенда.

Замена ремня генератора

Тип и размер ремня зависят от модели двигателя. Например, на инжекторном агрегате ЗМЗ-409 используется поликлиновая деталь длиной 1220 мм. Для снятия элемента необходимо ослабить ролик натяжителя, а затем открутить крепление генератора. После этого ремень снимается со шкивов и монтируется новая деталь.

Для замены клиновидного ремня, применяемого на карбюраторных моторах, требуется ослабить крепление генератора. После установки новой детали натяжение обеспечивается перемещением корпуса по направляющему кронштейну. Важно выставить шкивы генератора и коленчатого вала в одной плоскости, что продлевает срок службы ремня и позволяет снизить шум при работе.

“>

Схема зарядки уаз буханка инжектор

Генератор УАЗ является источником электрического тока в процессе движения автомобиля, обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи. На внедорожниках Ульяновского завода применяются разные модели генератора, обеспечивающие напряжение 12 В.

Устройство

На машинах встречаются следующие приборы:

  • ранняя модель Г12, вырабатывающая ток силой до 20 А;
  • Г250, оснащенный встроенным выпрямителем, развивает мощность до 350 Вт;
  • улучшенный 161 3771, оборудованный интегральным регулятором напряжения;
  • бесщеточные изделия модели Г700А30.

Все модели генераторов крепятся на картере силового агрегата на правой боковине специальным кронштейном. Для привода используется ремень, натянутый между шкивами. Нижняя опора генератора позволяет перемещать узел на небольшое расстояние, обеспечивая натяжение привода.

  1. Внешний корпус, изготовленный из легкого сплава или стали (на ранних моделях). С торцов расположены крышки, в которых размещены подшипники качения. Задняя крышка на ряде моделей используется для установки выпрямительного блока, щеток и регулятора напряжения.
  2. Внутри корпуса размещен пакет стальных листов с намотанным проводом, формирующим 3-фазную обмотку. Устройство называется статором, используется для генерирования тока.
  3. Внутри статора на подшипниках вращается ротор, на котором размещены стальные втулки и обмотка возбуждения. Выводы провода прикреплены к коллектору. На внешней стороне статора имеется вал с выемкой под шпонку, использующийся для монтажа приводного шкива. Деталь зафиксирована при помощи гайки. Перед шкивом установлена крыльчатка, обеспечивающая подачу охлаждающего воздуха внутрь прибора.
  4. Для подвода напряжения возбуждения используется щеточный подпружиненный узел.
  5. Выпрямительный мост состоит из 6 диодов.

Как подключить

Схема подключения генератора зависит от модели устройства. На корпусе Г12 имеются 3 точки подсоединения проводки. Клемма с буквой Я подключена к положительной щетке, к контакту К подведен вывод обмотки возбуждения. Отрицательная щетка и другой конец обмотки замкнуты на корпус генератора. Клемма М используется для установки провода, ведущего к отдельному блоку реле регулятора.

Усовершенствованный прибор модели Г250 имеет другую схему подключения. Для возбуждения используется обмотка ротора, которая подсоединена к аккумуляторной батарее через специальную щетку.

Сформированные линии магнитного поля вращаются вместе с якорем и пересекают неподвижные обмотки статора, обеспечивая индукцию тока.

На выходе обмоток расположен выпрямительный мост, состоящий из нескольких кремниевых диодов. Для подсоединения 161 3771 используется аналогичная схема.

Неисправности и ремонт

  1. Отсутствие зарядки батареи возникает при проскальзывании приводного ремня из-за износа или слабого натяжения. Ремонт заключается в установке новой детали и корректировке натяжения. Другой причиной может быть износ щеточного узла, который требуется очистить от грязи и нагара. Параллельно рекомендуется осмотреть и зачистить коллектор, при сильном износе поверхность протачивается.
  2. Постоянный перезаряд аккумулятора возникает из-за поломки регулятора напряжения или повреждения цепи питания интегрального узла. Сгоревшая деталь меняется на новую.
  3. Низкая мощность генератора наблюдается при проскальзывании ремня или повреждении регулятора. Также возможно межвитковое замыкание внутри обмоток статора, который придется заменить. Рекомендуется проверить работоспособность диодного моста.
  4. Ускоренный износ щеток возникает при биении коллектора или замасливании поверхности узла. Ремонт заключается в проточке поверхности и обезжиривании бензином.

Как проверить

Проверка генератора выполняется при помощи тестового прибора, который подключается к положительной клемме и корпусу. Напряжение должно находиться в диапазоне 13,5-14,6 В.

Регулятор напряжения тестируется при помощи лампы и подачи повышенного напряжения. Тщательно проверить генератор можно в условиях мастерской с использованием специального стенда.

Замена ремня генератора

Тип и размер ремня зависят от модели двигателя. Например, на инжекторном агрегате ЗМЗ-409 используется поликлиновая деталь длиной 1220 мм. Для снятия элемента необходимо ослабить ролик натяжителя, а затем открутить крепление генератора. После этого ремень снимается со шкивов и монтируется новая деталь.

Для замены клиновидного ремня, применяемого на карбюраторных моторах, требуется ослабить крепление генератора. После установки новой детали натяжение обеспечивается перемещением корпуса по направляющему кронштейну. Важно выставить шкивы генератора и коленчатого вала в одной плоскости, что продлевает срок службы ремня и позволяет снизить шум при работе.

Одной из самых частых проблем отечественных автомобилей является поломка каких-либо электрических приборов, в этом вам поможет разобраться электросхема. Единственным решением этой проблемы будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой сегодняшней статьи будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на двигателе типа инжектор.

Итак, в данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет электросхема на автомобиле УАЗ Буханка двигателя типа инжектор?
  • Как устроена электросхема автомобиля УАЗ Буханка?
  • Где расположены предохранители на автомобиле марки УАЗ Буханка двигателя типа инжектор?
  • Ремонт монтажного блока.

Основная информация

Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка располагается в специальном монтажном блоке, а он в свою очередь располагается в коробке воздушного притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле. Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства. В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.

К основным элементам электронной схемы относятся:

  • Аккумуляторная батарея;
  • Электронный насос топлива;
  • Фильтр очищения топливной смеси;
  • Форсунки;
  • Блок руководства двигателем;
  • Электронная катушка зажигания;
  • Свечки зажигания;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик коленчатого валика;
  • Датчик заслонки воздуха;
  • Тахометр;
  • Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
  • Управляющее реле электронного двигателя вентилятора;
  • Индикатор, контролирующий работоспособность двигателя;
  • Разъем диагностики.

Электросхема УАЗ Буханка

При какой-либо поломке электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.

Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?

Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия монтажного блока:

  1. Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккумулятора;
  2. Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Для этого необходимо отжать 4 пластиковые защелки;
  3. Сдвигаем резиновый чехол;
  4. Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
  5. Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
  6. Вынимаем блок из отсека, который расположен перед ветровым стеклом;
  7. Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
  8. Устанавливаем предохранители и реле в обратном порядке.

Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:

  1. Снимаем монтажный блок;
  2. Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
  3. При помощи отвертки открываем нижнюю крышечку;
  4. Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. В случае обнаружения дефектов их необходимо ликвидировать, но если это невозможно, то проведите полную замену блока;
  5. Устанавливайте монтажный блок в обратном порядке.

Сегодня ни одно транспортное средство не может обойтись без электрической составляющей, поэтому схема электрооборудования УАЗ Хантер неоднократно модернизировалась и дорабатывалась. Результатом усилий конструкторов стал полноценный продукт, отвечающий европейским стандартам безопасности и качества. Не случайно марка удостоилась похвал со стороны поклонников и ценителей после появления обновлённой модификации УАЗ-315195, соответствующего нормам Евро-5, в 2014 году.

Детище Ульяновского завода и сегодня пользуется популярностью на рынке. Большинство владельцев ценят автомобиль за надёжную и безотказную конструкцию, которая радует живучестью и способностью преодолевать бездорожье.

Общая информация

Серийный выпуск автомобиля УАЗ модификации «Hunter» начался девятнадцатого ноября 2003 года. Предшественники машины, модификации: 3151, 31512, 31514, 31519, 3153 выпускались с 85 по 2007 год. Основоположник, заложивший принципы вездеходной модели, УАЗ-469, выпускался с 72 по 85 год. Для большинства поклонников стало неожиданным прекращение выпуска автомобиля в 2014 году. Однако годом позже, создание возобновилось, только модификация соответствовала повышенным нормам экологии класса Евро-5.

Схема электрооборудования УАЗ «Hunter» с впрыском топлива:

Схема электропроводки УАЗ Хантер выполнена по принципу одного проводника, вторым выступает корпус автомобиля. Электрические цепи, управляющие силовой установкой с несколькими проводниками, на остов замыкание идёт только через электронный блок. Связь с другими потребителями происходит посредством замка зажигания. В составе комбинированного выключателя точка взаимодействия и механизм предотвращающий воровство. Контур безопасен, поскольку значение бортового напряжения не превышает двенадцати вольт.

Консоль машины оборудована устройствами размыкания дорожного света и фонарей против тумана. Кроме того, предусмотрены регуляторы режима работы электрического вентилятора печки. В единый блок, расположенный на переключателях под рулём автомобиля объединены: фары, лампы поворота, очистители стекла, брызгалка очистительной жидкости. Устройства, потребляющие больше мощности, подключаются через реле электромагнитов.

Схема соединения управления мотором ЗМЗ-5143.10:

Меры предосторожности

Автомобиль УАЗ Хантер, электрическая схема которого при неверной эксплуатации выходит из строя, требует выполнения правил безопасности.

  • Манипуляции с машиной, связанные с электрическим оборудованием, проводятся со снятой батареей аккумулирующей энергию. Отключение и включение аккумулятора в цепь проводится в обязательном порядке при де активированном возбуждении;
  • Контроль цепей проводится без замыкания проводников на корпус, кроме того, проверка исправности оборудования методом «искры» запрещена, поскольку приведёт к поломке некоторых блоков;Используются только предохранительные элементы установленного образца;Замена предохранителей проводится приборами не из металла, что бы избежать соединения точек электрической цепи с разным потенциалом;Нельзя снимать батарею с работающей силовой установки, это выведет из строя регулятор напряжения и другие элементы;
  • Нельзя касаться проводников с высокой степенью электрического потенциала на заведенном моторе;Исключена проверка диодов блока выпрямления омметром, а так же лампой контроля, питание которых больше 12В без отключения изделий от генерирующего устройства;Противодействие прохождению тока изоляционным слоем катушки статора генерирующего устройства проверяется на изделии, демонтированном с машины и отключенном от блока выпрямления;
  • Манипуляции со сварочным аппаратом на борту UAZ «Hunter» проводится с предварительным отключением проводников от аккумулятора, а так же отключением выводов генерирующего устройства и контроллера;
  • При зарядке аккумуляторной батареи изделие отключается от автомобиля.

Взаимосвязь мотора и схемы

При выпуске автомобиля, конструкторы снабдили УАЗ «Hunter» тремя видами силовых установок. Такой ход позволил выбрать автомобиль, удовлетворяющий запросам потребителя. Однако применяемый ход, внес изменения в электрическую схему автомобиля. Так, электросхема УАЗ Хантер дизель отличается, в сравнении с бензиновым агрегатом. Кроме того, применяемая на моторах электроника раньше не использовалась.

На машину устанавливают:

  • Блок, управляющий электронным зажиганием;
  • Электронная начинка, управляющая мотором;
  • Датчики считывания показателей мотора;
  • Электронные механизмы исполнения.
Силовые установки, применяемые на УАЗ «Hunter»
Модель мотора УМЗ-4213 ЗМЗ-409.10 ЗМЗ-5143.10
Тип мотора Бензин (инжектор) Бензин (инжектор) Дизель
Объём мотора, (л) 2,890 2,693 2,235
Мощность мотора, (л. с.) 104 128 98
Цилиндры, (шт) 4
Камера, расположение ряд
Камера, сечение, (мм) 100 95,5 87
Ход вытеснителя, (мм) 92 94 94
Сжатие 8,2 9,0 19,5

Технологические решения облегчили диагностику и обновление автомобиля. Стоит отметить вклад, внесённый электронной системой, управляющей двигателем. Главную задачу в узле выполняет электронный контроллер. Ошибки в работе силовой установкой фиксируются и в виде цифрового кода передаются на устройство считывания.

Считывание информации происходит через разъём диагностики. Подключение прибора и последующая расшифровка кода, даёт представление о том, где произошел сбой и как устранить поломку. Выполнение диагностики подразумевает выполнение манипуляций.

Диагностический разъём УАЗ:

  • Алгоритм действий следующий:
  • Установить ключ зажигания в положение «выключено»;
  • Снимаем аккумулятор с автомобиля на 10-15 секунд. Запускается режим «самостоятельной диагностики» контроллера;
  • Подсоединяем аккумулятор обратно к автомобилю;
  • Запускаем мотор, даём поработать шестьдесят секунд;
  • Соединяем выводы диагностического разъёма отдельным проводником, это активирует режим «самостоятельной диагностики»;

Генерирующее устройство Bosch 6 003 GB5011:

Подтверждением включения будет код «12», выведенный три раза на устройстве считывания, последующие коды – зафиксированные ошибки.

Для питания автомобиля и зарядки аккумулятора используются новые генерирующие электрический ток устройства. На начальной стадии схема электропроводки УАЗ Хантер инжектор 409 двигатель включала изделие «Iskra», дизельный мотор имел «Bosch 6 003 GB5011». Поскольку схемы генерирующих устройств отличаются, разъёмы и применяемые проводники под капотом автомобиля так же отличаются. В последних моделях производитель начал устанавливать генерирующее устройство собственной конструкции (9422.3701). Так же можете прочитать про Расход топлива на 100 км УАЗ 469.

Салон автомобиля

Изменения коснулись и салона автомобиля, сделав модификацию привлекательной и способной конкурировать с автомобилями аналогичных производителей. Поменялась обивка, приборная панель, а так же электрическая схема салона.

УАЗ «Hunter», панель приборов:

  • Установлена новая, информативная панель приборов;
  • Установлены электрические подъёмники стекол;
  • Схема электрооборудования УАЗ Хантер 315195 инжектор включает реле, защищающее впрыск топлива.Установлен электрический очиститель стекла и задней двери;
  • Применяются плавкие предохранители нового типа, защищающие двадцать шесть автомобильных цепей.

«>

Электросхема на инжекторный УАЗ (буханка)

Электрооборудование

На чтение 3 мин. Просмотров 2.2k.

Одной из самых частых проблем отечественных автомобилей является поломка каких-либо электрических приборов, поэтому Темой сегодняшней статьи будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на двигателе типа инжектор.

Одной из самых частых проблем отечественных автомобилей является поломка каких-либо электрических приборов, в этом вам поможет разобраться электросхема. Единственным решением этой проблемы будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой сегодняшней статьи будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на двигателе типа инжектор.

УАЗ Буханка

Итак, в данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет электросхема на автомобиле УАЗ Буханка двигателя типа инжектор?
  • Как устроена электросхема автомобиля УАЗ Буханка?
  • Где расположены предохранители на автомобиле марки УАЗ Буханка двигателя типа инжектор?
  • Ремонт монтажного блока.

Основная информация

Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка располагается в специальном монтажном блоке, а он в свою очередь располагается в коробке воздушного притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле. Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства. В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.

К основным элементам электронной схемы относятся:

  • Аккумуляторная батарея;
  • Электронный насос топлива;
  • Фильтр очищения топливной смеси;
  • Форсунки;
  • Блок руководства двигателем;
  • Электронная катушка зажигания;
  • Свечки зажигания;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик коленчатого валика;
  • Датчик заслонки воздуха;
  • Тахометр;
  • Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
  • Управляющее реле электронного двигателя вентилятора;
  • Индикатор, контролирующий работоспособность двигателя;
  • Разъем диагностики.
Электросхема УАЗ Буханка

При какой-либо поломке электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.

Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?

Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия монтажного блока:

  1. Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккумулятора;
  2. Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Для этого необходимо отжать 4 пластиковые защелки;
  3. Сдвигаем резиновый чехол;
  4. Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
  5. Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
  6. Вынимаем блок из отсека, который расположен перед ветровым стеклом;
  7. Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
  8. Устанавливаем предохранители и реле в обратном порядке.

Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:

  1. Снимаем монтажный блок;
  2. Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
  3. При помощи отвертки открываем нижнюю крышечку;
  4. Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. В случае обнаружения дефектов их необходимо ликвидировать, но если это невозможно, то проведите полную замену блока;
  5. Устанавливайте монтажный блок в обратном порядке.

Схема подключения

- все, что вам нужно знать о схеме подключения

Что такое электрическая схема?

Схема подключения - это простое визуальное представление физических соединений и физической компоновки электрической системы или цепи. Он показывает, как электрические провода соединяются между собой, а также может показать, где приспособления и компоненты могут быть подключены к системе.

Когда и как использовать электрическую схему

Используйте электрические схемы, чтобы помочь в создании или изготовлении схемы или электронного устройства.Также они пригодятся при ремонте.

энтузиасты используют электрические схемы, но они также распространены в домостроении и ремонте автомобилей.

Например, строитель дома захочет подтвердить физическое расположение электрических розеток и осветительных приборов, используя схему подключения, чтобы избежать дорогостоящих ошибок и нарушений строительных норм.

Как нарисовать принципиальную схему

SmartDraw поставляется с готовыми шаблонами электрических схем. Настраивайте сотни электрических символов и быстро вставляйте их в свою электрическую схему.Специальные ручки управления вокруг каждого символа позволяют при необходимости быстро изменять их размер или вращать.

Чтобы нарисовать провод, просто нажмите на опцию Draw Lines в левой части области рисования. Если щелкнуть линию правой кнопкой мыши, можно изменить цвет или толщину линии, а также при необходимости добавить или удалить стрелки. Перетащите символ на линию, и он вставится и встанет на место. После подключения он останется подключенным, даже если вы переместите провод.

Если вам нужны дополнительные символы, щелкните стрелку рядом с видимой библиотекой, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выберите Дополнительно .Вы сможете искать дополнительные символы и открывать любые соответствующие библиотеки.

Щелкните Set Line Hops в SmartPanel, чтобы показать или скрыть линейные переходы в точках пересечения. Вы также можете изменить размер и форму перемычек. Выберите Показать размеры , чтобы показать длину проводов или размер компонента.

Щелкните здесь, чтобы прочитать полное руководство SmartDraw о том, как рисовать принципиальные и другие электрические схемы.

Чем электрическая схема отличается от схемы?

Схема показывает план и функции электрической цепи, но не касается физического расположения проводов.На схемах подключения показано, как соединяются провода и где они должны располагаться в реальном устройстве, а также физические соединения между всеми компонентами.

Чем электрическая схема отличается от графической схемы?

В отличие от графической схемы, схема подключения использует абстрактные или упрощенные формы и линии для отображения компонентов. Графические схемы часто представляют собой фотографии с этикетками или подробные чертежи физических компонентов.

Обозначения на стандартной электрической схеме

Большинство символов, используемых на схеме соединений, выглядят как абстрактные версии реальных объектов, которые они представляют.Например, выключатель будет разрывом линии с линией под углом к ​​проводу, очень похоже на выключатель, который вы можете включать и выключать. Резистор будет представлен серией волнистых линий, символизирующих ограничение тока. Антенна - это прямая линия с тремя маленькими линиями, отходящими на ее конце, очень похожая на настоящую антенну.

  • Провод токопроводящий
  • Предохранитель, отключается, когда ток превышает определенную величину
  • Конденсатор для хранения электрического заряда
  • Тумблер, останавливает ток при открытии
  • Кнопочный переключатель, мгновенно разрешает ток при нажатии кнопки, прерывает ток при отпускании
  • Аккумулятор, накапливающий электрический заряд и вырабатывающий постоянное напряжение
  • Резистор, ограничивает ток
  • Провод заземления, используемый для защиты
  • Автоматический выключатель, используемый для защиты цепи от перегрузки по току
  • Индуктор, катушка, создающая магнитное поле
  • Антенна, принимает и передает радиоволны
  • Устройство защиты от перенапряжения, используется для защиты цепи от скачков напряжения
  • Лампа, излучает свет при протекании тока через
  • Диод, позволяет току течь в одном направлении, указанном стрелкой или треугольником на проводе
  • Микрофон, преобразует звук в электрический сигнал
  • Электродвигатель
  • Трансформатор, изменяет напряжение переменного тока с высокого на низкое или наоборот
  • Наушники
  • Термостат
  • Электророзетка
  • Распределительная коробка

Примеры электрических схем

Лучший способ понять электрические схемы - это посмотреть на некоторые примеры электрических схем.

Щелкните любую из этих схем подключения, включенных в SmartDraw, и отредактируйте их:

Просмотрите всю коллекцию примеров и шаблонов схем подключения SmartDraw

Технические чертежи и схемы грузовика Ford

- Раздел H

1) Фара включается на всех грузовиках Ford 1970 года выпуска (кроме марки W модели) используют два встроенных автоматических выключателя, один 12-амперный для цепь фары и один 15-амперный для вспомогательных цепей.Подключение к любой точке в цепях, контролируемых выключатель фар будет на вспомогательном автоматическом выключателе, кроме подключения к цепи №12 (дальний свет фар, зеленый провод / черная полоса), цепь # 13 (фара ближнего света, красная провод / черная полоса) и цепь # 15 (подайте провод к диммер, красный провод / желтая полоса. Подключения к 12-13 или 15 цепей (цепи лампы фары) следует избегать.

Если общая нагрузка на выключатель любой из фар превышает номинал прерывателя, фары или задние фонари будут включаться и выключаться с указанием перегрузки. Если это произойдет, часть добавленного фары должны быть подключены через реле, питающее катушку реле от переключателя фар.

В питание от дополнительных фар для управления переключателем фар должен заканчиваться штыревым коннектором и подключаться к выводу женской пули (коричневый провод - цепь 285) на левая сторона жгута проводов панели приборов (рядом с Аварийный тормоз).Если у автомобиля есть габаритные огни на крыше, это пуля будет занята питанием от проводов крыши. В этом корпус изготовить перемычку "Y", чтобы разрешить оба подключения к одиночный разъем.

Задний фары для управления переключателем фар можно соединить в цепь # 285 (коричневый провод) в любой точке задних фонарей упряжь.

ПРИМЕЧАНИЕ. Специальная опция Camper на легких грузовиках предусматривает заглушку. разъем на левой направляющей рамы, к которой задний фонарь подключения могут производиться напрямую.

Освещение, управляемое выключателем стоп-сигнала и указателем поворота
F100 thru F350 оснащается механическим упором плунжера. выключатель лампы, который установлен на рычаге педали тормоза. Этот переключатель рассчитан на максимальные нагрузки, обычно меньшие, чем предохранители или автоматический выключатель в цепи, но достаточный для нормального стоп-сигнала нагрузки. Максимальная нагрузка составляет 12,5 ампер и ни при каких условиях допустимы ли нагрузки, превышающие это значение.

Если для дополнительных огней требуется только функция стоп-сигнала, сращивание в цепь 810 (красный провод / черная полоса) между упором выключатель лампы и выключатель указателя поворота.

Если для дополнительных огней желательна только функция указателя поворота, подключить правые фары к цепи №2 (белый провод / синяя полоса) и левые фары к цепи № 3 (зеленый провод / белая полоса). Это соединение может быть выполнено путем сращивания проводов рядом с габаритные огни или возле рулевой колонки.(См. Примечание ниже.)

Если как указатель поворота, так и функция стоп-сигнала желательны для добавлены фары, соединение с ткацким станком задних фонарей, с использованием схемы 282 (зеленый провод) для правых фар и цепи 283 (желтый провод / черная полоса) для левых фар. (См. Примечание ниже.)

ПРИМЕЧАНИЕ
1) Переключатель указателя поворота, используемый на легких грузовиках, имеет максимум номинальный ток 6.5 ампер для функций поворота вправо и влево и 8,0 ампер для функции стоп-сигнала. Не превышайте эти значения на поворотники.
2) Система указателей поворота и аварийных сигналов на легких грузовиках использует два мигалки, один для указателя поворота и один для аварийной ситуации функция мигалки. Эти мигалки предназначены для двухсветовая (4,2 ампера) нагрузка на указатель поворота и шестифонная нагрузка (12,6 ампер) для аварийного мигалки.Если один с каждой стороны добавлен дополнительный свет на 2,1 А (всего 6 ламп) указатель поворота C8AB-13350-A необходимо заменить на C6AB-13350-B мигалка. Добавление двух ламп по 2,1 А в каждую боковой (всего 8 ламп) потребует замены двух имеющихся прошивальщик с одиночным транзисторным прошивальщиком C8TB-13350-A и, из-за сложности не рекомендуется. Добавление фары без доработки мигалки приведет к очень быстрому, недопустимая частота мигания.

Дополнительные фары или аксессуары, управляемые добавленными переключателями
Для дополнительных электрических аксессуаров, которые работают только тогда, когда зажигание включено - отключить подводящий провод от подвеса Включите пулевое соединение и подключите трехходовой штекер на жгуте проводов панели приборов (одиночный черный провод / зеленая полоса). Эта схема ограничена предохранителем на 14 ампер. «Перегорание» предохранителя требует добавления реле с питанием катушки. подключением к дополнительному терминалу.

Если дополнительный аксессуар желательно управлять с помощью ключа выключено, переключатель питания можно подключить к прикуривателю (с помощью Y-образной перемычки), если предохранитель 15 А для этой цепи достаточно. Если нагрузка тяжелее, чем цепь прикуривателя требуется переноска, питание переключателя должно подключаться к Клемма "аккумулятор" реле стартера.

% PDF-1.6 % 1 0 obj> endobj 2 0 obj> endobj 3 0 obj> endobj 5 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 14 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 20 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 26 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 32 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 38 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 44 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 50 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 56 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 62 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 68 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 74 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 80 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 86 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 92 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 98 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 104 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 110 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 116 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 122 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 128 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 134 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 140 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 146 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 152 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 158 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 164 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 170 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 176 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 182 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 188 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 194 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 200 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 206 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 212 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 218 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 224 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 230 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 236 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 242 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 248 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 254 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 260 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 266 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 272 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 278 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 284 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 290 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 296 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 302 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 308 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 314 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 320 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 326 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 332 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 338 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 344 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 350 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 356 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 362 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 368 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 374 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 380 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 386 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 392 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 398 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 404 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 410 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 416 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 422 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 428 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 434 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 440 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 446 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 452 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 458 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 464 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 470 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 476 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 482 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 488 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 494 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 500 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 506 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 512 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 518 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 524 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 530 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 536 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 542 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 548 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 554 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 560 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 566 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 572 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 578 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 584 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 590 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 596 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 602 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 608 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 614 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 620 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 626 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 632 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 638 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 644 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 650 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 656 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 662 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 668 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 674 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 680 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 686 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 692 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 698 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 704 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 710 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 716 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 722 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 728 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 734 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 740 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 746 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 752 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 758 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 764 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 770 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 776 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 782 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 788 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 794 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 800 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 806 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 812 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 818 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 824 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 830 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 836 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 842 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 848 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 854 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 860 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 866 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 872 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 878 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 884 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 890 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 896 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 902 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 908 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 914 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 920 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 926 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 932 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 938 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 944 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 950 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 956 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 962 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 968 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 974 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 980 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 986 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 992 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 998 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1004 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1010 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1016 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1022 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1028 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1034 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1040 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1046 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1052 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1058 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1064 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1070 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 1078 0 объект> endobj 1079 0 obj> endobj 1080 0 obj> endobj 1081 0 объект> endobj 1082 0 obj> поток

.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *