SHERIFF ZX-925: принцип действия сигнализации, инструкция
Автомобильная охранная система нового поколения SHERIFF ZX-925, обеспечивает наивысшую степень безопасности, благодаря наличию шести сервисных каналов с возможностью смены логики их работы.
Присутствует так же пейджер с TFT — экраном, системы защиты от угона транспортного средства, как активного, так и пассивного типа.
Пейджер (двухсторонней связи брелок с пятью кнопками) позволяет владельцу авто получать от него сигналы о принятии и выполнении различных команд. После каждого срабатывания защитной системы, информация о ней выводится на экран брелока. В комплекте поставки защитной системы присутствует и инструкция.
Инструкция по установке главных компонентов
Содержание
- 1 Инструкция по установке главных компонентов
- 1.1 Головной блок
- 1.2 Инструкция по монтажу сирены
- 1.3 Инструкция по установке концевого выключателя
- 1.4 Инструкция по монтажу светодиодного индикатора
- 1. 5 Клавиша Valet
- 1.6 Датчик удара
- 2 Инструкция по подключению проводов системы
- 3 Инструкция
Головной блок
Изначально нужно определиться с местом установки модулей (например, за приборной панелью авто) и прикрепить головное устройство при помощи винтов. Также прикрепить любой из модулей системы можно и при помощи других крепежных элементов, например стяжек.
Главное, о чем следует сказать – не стоит устанавливать охранную систему в одном отсеке с силовой установкой, проще говоря, под капотом, так как корпус головного модуля охранной системы не герметичен. Не стоит устанавливать сигнализацию и на различные электрические узлы машины. Они могут излучать самые разные радиопомехи, которые способны пагубно влиять на дальность связи между головным модулем и двухсторонним передатчиком.
Инструкция по монтажу сирены
Для установки этого модуля, найдите необходимое место под капотом. Сирена должна быть недоступна, так же как и ее провода. К ней недолжно быть доступа не из-под капота, не из-под арок колес. Рядом с тревожным клаксоном не должно быть никаких греющихся или движущихся механизмов. Сама сирена должна «смотреть» вниз, для стекания из нее воды, а раструб клаксона обязан смотреть от двигателя. Таким образом, сигнал сирены будет максимально громким. При помощи винтов закрепите модуль на выбранном месте, используя специальный кронштейн.
Инструкция по установке концевого выключателя
Концевой датчик, который поставляется в комплекте системы, предназначен для защиты таких открывающихся деталей как багажник (в автомобилях «хетчбек» и «универсал») либо же капота двигателя. Как бы там ни было, данный выключатель должен устанавливаться на поверхности, которая подключена к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.
Концевой выключатель нужно ставить там, где не стекает вода или не скапливается влага. Не нужно ставить его под крыльями или водоотводами багажного отделения. Устанавливайте выключатель в места, защищенные резиновым уплотнителем. Концевой выключатель можно крепить на кронштейн, идущий в комплекте или же на отверстие 6 мм, которое вы сами просверлите в нужном месте.
Установка выключателя производится таким образом, чтобы при закрывании двери, капота или багажника, его подвижный контакт смещался не меньше чем на 6 мм, и, соответственно, при открывании, он должен полностью высвобождаться.
Инструкция по монтажу светодиодного индикатора
Светодиодный индикатор устанавливается в модуле антенны, он состоит из двух частей. По светодиодному индикатору можно понять о в каком положении находится защитная система. Так же он предназначен для предупреждения и отпугивания потенциальных преступников. Модуль антенны, а с ним и индикатор ставят в таком месте ,чтобы его было четко видно как с наружи автомобиля, так и с места водителя.
Клавиша Valet
Устанавливайте кнопку Valet там, где доступ к нему будет максимально удобным. Лучше всего скрыть кнопку, таким образом, возрастет степень защищенности, а действия угонщиков будут затруднены. Клавиша Valet может быть установлена на приборной панели авто или под ней, непосредственно рядом с водителем.
Датчик удара
Данный датчик должен устанавливаться на ровной и твердой плоскости, которая лежит между отсеком силовой установки и салоном, со стороны пассажиров. Крепить датчик нужно при помощи двух само резов. Можно использовать и кабельные стяжки.
Инструкция по подключению проводов системы
Если вы подключаете дополнительные силовые реле к головному блоку охранной системы, удостоверьтесь в присутствии на их контактах демпфирующих диодов. Сопрягать систему с реле можно лишь со стороны анода демпфирующего диода. При процессе подключения и разводки проводов, нужно вытащить предохранители системы. Если демпфирующего диода нет, полярность при подключении не имеет значения.
Неправильное подключение выходов силового блока к цепям высокой нагрузки (замок багажника, двери и т. д.) приведет к порче системы.
Система оснащается функцией ручного отключения, для обеспечения наивысшей степени защиты. В некоторых случаях, например, брелок от системы утерян или испорчен.
Именно тогда вам нужно остановить охранную систему вручную. Необходимо читать мануал, а именно раздел «Ручная постановка системы на охрану» или «Ручное отключение охранной системы». Инструкция содержит все необходимые данные.
Инструкция
Скачать:
Инструкция по эксплуатации Sheriff zx 925
инструкция по эксплуатации, автозапуск, автосигнализация не реагирует брелок, с обратной связью, установке
Содержание
- Технические характеристики
- Комплектация
- Функции
- Есть ли автозапуск
- Преимущества и недостатки
- Установка и подключение
- Инструкция по эксплуатации
- Возможные проблемы и их решение
Коммуникатор Sheriff 5BTX925LCD является составной частью охранного комплекса ZX-925. На корпусе пульта расположены 5 функциональных клавиш, жидкокристаллический экран позволяет визуально контролировать работу сигнализации. Устройство управления используется при программировании рабочих функций, а также обеспечивает дистанционный запуск двигателя.
Технические характеристики
Технические параметры системы Шериф ZX-925:
- напряжение питания — от 9 до 15 В;
- ток в цепи питания при дежурном режиме — не выше 20 мА;
- допустимый коммутируемый ток — до 2 А;
- радиус действия коммуникатора — до 700 м;
- дистанция передачи сигналов вспомогательным пультом — не более 20 м;
- дальность приема сигналов от автомобиля — до 1600 м;
- частотный диапазон — 433,92 МГц;
- тип кода — динамический Super KeeLoq Pro II.
Комплектация
В набор охранного комплекса входят узлы:
- головной блок;
- 5-кнопочный коммуникатор;
- дополнительный 4-клавишный пульт управления;
- малогабаритная сирена;
- 2-зонный сенсор удара;
- антенный блок с приемником и передатчиком сигналов;
- переключатель Valet;
- соединительные кабели;
- техническая документация.
Функции
Функционал сигнализации ZX-925:
- раздельные кнопки для включения и отключения охраны;
- охрана при работающем моторе;
- дистанционное включение и отключение сирены;
- ручное включение или отключение охраны кнопкой программирования;
- бесшумный режим охраны;
- дистанционное управление датчиком удара;
- обход неисправной зоны;
- отображение статуса охранного комплекса на дисплее коммуникатора;
- встроенная память срабатываний;
- возможность управления замком крышки багажника;
- дистанционный пуск силовой установки.
Есть ли автозапуск
Функция автозапуска конструкцией сигнализации не предусмотрена. Допускается реализовать дистанционный запуск через дополнительное оборудование, которое подключается к выходу канала Ch3. Также требуется предусмотреть устройство для обхода штатного иммобилайзера, установленного в замке зажигания.
Преимущества и недостатки
Преимущества оборудования:
- предусмотрена обратная связь;
- низкая стоимость.
Недостатки сигнализации, отмеченные в отзывах владельцев:
- отсутствие оригинальных запасных частей из-за прекращения выпуска;
- быстрый разряд батарейки в коммуникаторе;
- используемый алгоритм защиты вскрывается сканерами;
- потеря связи с автомобилем;
- маленький радиус действия пультов.
Установка и подключение
Приложенная к сигналке инструкция по установке содержит рекомендации по расположению компонентов:
- Прикрепить основной блок к металлическому силовому каркасу панели приборов винтами или пластиковыми хомутами.
- Закрепить кронштейн сирены в двигательном отсеке, рупор направляется вниз. Вывести соединительный провод через штатные отверстия в переборке.
- Установить дополнительные переключатели, фиксирующие попытку отпирания капота или крышки багажника. Для снижения числа ложных срабатываний требуется отрегулировать длину хода контактов. Устройства крепятся в отверстии диаметром 6 мм, которое выполняется внутри контура, образованного резиновым уплотнителем крышки.
- Контрольный диод располагается в салоне, устройство должно быть видно через стекло машины.
- Кнопочный регулятор Valet, используемый для программирования автосигнализации, размещается скрытно (под заглушками или крышками на панели приборов).
- Штатный сенсор удара фиксируется на металлической поверхности в салоне автомобиля, затем регулируется чувствительность узла.
- Подсоединить компоненты в соответствии со схемой, приведенной в инструкции по монтажу.
- Запрограммировать рабочие параметры и провести тестирование работы охранного комплекса с обратной связью. Программирование производится при помощи кнопки Valet, после входа в меню водитель последовательно перебирает функции. Для установки требуемого параметра используются клавиши коммуникатора. При назначении параметра подаются гудки сиреной, число сигналов соответствует номеру клавиши.
Инструкция по эксплуатации
Для включения режима защиты автомобиля требуется выполнить короткое воздействие на кнопку со значком запертого замка. Для деблокирования автомобиля используется кнопка с изображением разомкнутого замка. При активации функции перепостановки включается 20-секундный таймер; если за указанный промежуток времени не происходит размыкания концевого переключателя дверей, то режим охраны включается заново.
В инструкции приведено описание дополнительного режима пассивного включения охраны.
После отпирания и запирания дверей включается таймер, через 30 секунд автомобиль будет взят под охрану (если водитель не включит силовой агрегат).
Одновременная активация функций пассивного включения и перепостановки невозможна. Воздействие на кнопки с символом запертого замка и текстом Ch3 (одновременно на 2 секунды) включает режим поиска машины на стоянке. На автомобиле 5 раз мигают лампы внешней светотехники, звуковые сигналы не подаются.
Для активации режима «Паника» используются кнопки Ch3 и Сh4 (совместное нажатие на 2 секунды). На машине активируется сирена и включается внешняя световая сигнализация, через 30 секунд подача сигналов прекращается. Допускается досрочное выключение режима повторным воздействием на кнопки Ch3 и Сh4. Двойное короткое нажатие на клавиши Ch3 и Сh4 позволяет выключить сирену (при активном режиме охраны). При повторной постановке под охрану сирена активируется автоматически.
Для активации режима охраны с полным отключением датчиков производится нажатие на кнопку с символом запертого замка, а затем на клавишу с меткой Ch4. После подачи сигнала зуммером выполняется повторное нажатие на Ch4. При срабатывании предупредительной или основной зоны сенсора удара не подаются сигналы сиреной.
Возможные проблемы и их решение
Если оборудование не реагирует на брелок, то необходимо проверить состояние элемента питания. Причиной дефекта может стать разрушение механизмов клавиш или выход из строя контроллера коммуникатора из-за попадания влаги. Для определения причин поломки требуется разобрать устройство, при необратимых повреждениях понадобится приобрести новый пульт.
youtube.com/embed/KsD4sjyk-sc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Для разборки коммуникатора требуется извлечь элемент питания, а затем выкрутить малогабаритный винт, скрытый в глубине ниши. Для разделения половин корпуса используется пластиковая пластинка, которая вставляется в средней части устройства. Затем требуется осторожно отстегнуть защелки, расположенные по периметру корпуса. Снятые элементы промываются спиртом, поврежденные узлы меняются самостоятельно или в условиях сервиса, ремонтирующего электронику.
При рассинхронизации приемников и передатчиков, расположенных в пульте и автомобиле, требуется повторно прописать код устройства. Для входа в режим настройки производится тройное нажатие на переключатель программирования (при включенном зажигании). После подачи звуковой и световой сигнализации выполняется нажатие на клавишу включения охраны, после внесения кода в память подается сигнал сиреной и включается контрольный диод на передающем блоке. Остальные пульты вносятся по аналогии, между шагами не должно пройти более 5 секунд.
Некорректная работа охранного комплекса наблюдается при повреждении коммутационных жгутов или компонентов системы. Проверка кабелей выполняется тестовым прибором, поврежденные участки подлежат замене. Определение причин неисправности электронных блоков выполняется в сервисном центре. Поскольку производство сигнализации прекращено, то при выходе из строя процессорного модуля или приемопередатчика придется установить новый охранный комплекс.
- Автосигнализация Шериф APS95LCD B4 инструкция
- Установка камеры заднего вида Мазда СХ 5
- Sheriff ZX 750
- Автозапуск Шерхан
|