Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

тот самый «шестисотый» на тестах «За рулем» — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В России этот Mercedes стал одним из символов переломной эпохи и породил множество легенд и мифов. Где фольклор, а где истина, выяснил эксперт «За рулем».

География и биография

Материалы по теме

«Мечта таксиста» и «миллионер» — дизельный Mercedes W115

Все-таки для репутации автомобиля крайне важны не только «место рождения», но и «среда обитания». Технические характеристики от этого, конечно, не меняются. Хотя и могут со временем — в зависимости от качества обслуживания и содержимого бензобака. Но историю модели пишет не только это.

Mercedes-Benz семейства W140 создавали как солидный автомобиль, вобравший в себе всё, что можно было придумать в конце 1980‑х годов для богатых и знаменитых. Включая высококвалифицированных специалистов в разных областях. Скажем, юристов, ведущих врачей, профессоров, талантливых представителей мира искусства.

Материалы по теме

Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Названы лучшие места для отдыха в России — можно доехать на машине

Теперь такие фароочистители выглядят немного забавно.

Теперь такие фароочистители выглядят немного забавно.

В России, где этот Mercedes стал одним из символов переломной эпохи и даже фетишем, всё было немного не так. Богатых и даже знаменитых хватало. Но трудно представить в таком автомобиле в те годы какого-нибудь великого советского актера, тем более — талантливого кардиолога.

Автомобили этого семейства сыграли немало эпизодических, но важных ролей в российском кино и стали героями множества анекдотов. И, кстати, именно фольклор добавил репутации знаменитого автомобиля новые, яркие, иногда нескрываемо художественные, а порой и мифологические черты.

Забавно, что и сейчас на тихих подмосковных дорогах огромный черный седан производит на окружающих неоднозначное впечатление.

СТО СОРОК С ПЛЮСОМ

Mercedes-Benz W140 выпускали с 1991 по 1998 год. Помимо седанов с базами 3040 мм и 3139 мм (длинный официально обозначали V140), делали купе С140 с колесной базой 2944 мм.

На автомобили ставили бензиновые шести- и восьмицилиндровые двигатели объемом 2,8–5,0 л, мощностью 193–326 л. с., и флагманский мотор V12, развивающий 394 л. с. или 408 л. с. Были и версии с шестицилиндровыми дизелями: 3 л, 177 л. с. и 3,5 л, 150 л. с. Всего изготовили 406 710 седанов и 26 022 купе.

Выходи на букву S

Тем, кто проектировал «сто сороковой», удалось совместить в нем всё лучшее, что на тот момент было возможно в этом флагманском — классе. От солидного, монументального дизайна, которым заведовал знаменитый стилист Бруно Сакко, до всех мыслимых на тот момент комфортных опций. Несколько тяжеловесный, может, даже и чуть имперский, дизайн поклонникам этого семейства как раз и нравился. Особенно, опять же, у нас.

Салон 140‑го — образец немецкой строгости, без декоративных вывертов.

Салон 140‑го — образец немецкой строгости, без декоративных вывертов.

Комбинация — без излишеств, но с максимальным набором приборов и контрольных ламп.

Комбинация — без излишеств, но с максимальным набором приборов и контрольных ламп.

Сейчас всё это выглядит немного в стиле ретро. Зато до сих пор всё работает.

Сейчас всё это выглядит немного в стиле ретро. Зато до сих пор всё работает.

Материалы по теме

Очень редкий Мерседес W142 — ретротест кабриолета-пенсионера

Салон и сегодня завораживает богатством, тщательностью и продуманностью отделки.

Уйма мелочей, типа пары очечников на потолке перед задним диваном или электропривода задних подголовников и шторки на заднем стекле, можно считать просто игрушками. Но ведь они органично сочетаются с практически идеальной посадкой за рулем. Хоть для жирафа, хоть для бегемота.

Конечно, разброс не поддающихся подсчету кнопок нынче выглядит немного наивно. Даже к программируемому автономному обогревателю с маленьким бледненьким дисплейчиком прилагается целый набор кнопок, которыми выбирают день и час для предварительного прогрева салона.

Без сомнения, в этом Мерседесе нет того, что теперь называют мультимедией. В том числе огромных цветастых дисплеев. Зато от всего этого пахнет натуральностью «досинтетической» эпохи. Кожа — кожаная. И в приличном состоянии, кстати. Хотя машина, с которой я знакомлюсь, выпущена в 1998 году и много повидала на своем веку. Дерево — деревянное, а металл — металлический.

РЕДКИЕ ВИДЫ

На базе модели W140 строили и малосерийные модификации. В частности, бронированные, в том числе в варианте Pullman.

Версию S600 Pullman с базой 4140 мм собирали с 1995 года и по заказам до 2000 года. На таком автомобиле, в частности, возили президента России Бориса Ельцина.

Версию S600 Pullman с базой 4140 мм собирали с 1995 года и по заказам до 2000 года. На таком автомобиле, в частности, возили президента России Бориса Ельцина.

Построили небольшую (около 100 штук) партию универсалов конструкции фирмы Binz.

Построили небольшую (около 100 штук) партию универсалов конструкции фирмы Binz.

Для Папы Иоанна Павла II в 1997 году сделали автомобиль с кузовом ландо.

Для Папы Иоанна Павла II в 1997 году сделали автомобиль с кузовом ландо.

Продолжение — на следующей странице.

Авторитет из 90-х: тот самый «шестисотый» на тестах «За рулем»

В России этот Mercedes стал одним из символов переломной эпохи и породил множество легенд и мифов.

Где фольклор, а где истина, выяснил эксперт «За рулем».

Авторитет из 90-х: тот самый «шестисотый» на тестах «За рулем»

Наше новое видео

Китайский DFSK EC35 заменит Ларгус?

Двигатель Мустанга и клиренс 300 мм — крутой «уазик» из Америки

Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Желанный автомобиль 90-х Mercedes W140

Смотреть

  • 1 662

Если вы скажете, что не знаете о «шестисотом» «Мерседесе», то у меня сразу возникнет вопрос: «Вы шутите?!». Да, об этом легендарном немецком автомобиле знают все, кто так или иначе связан с четырехколесной техникой. Более того, о нем известно даже многим, далеким от этой тематики. Что же сделало автомобиль таким сверхпопулярным? На самом деле, причин было много.

И, пожалуй, первая из них – бедность автомобильных моделей и марок на постсоветском пространстве. Еще одной фишкой можно назвать бытовавшее 30 лет назад мнение, что все лучшее – только на Западе, а если машина, то только немецкая. Конечно, в отношении первого, очень быстро проявилась и «обратная сторона медали». А вот немецкие автомобили, действительно, по праву заслужили славу одних из лучших в мире.


Безусловно, лидером по шику и комфорту здесь является именно компания Mercedes. А ее серия W140, пожалуй, непревзойденное творение автомобильного и инженерного искусства. Впервые за послевоенный период истории предприятия под капот автомобилей «600-й» серии установили 12-цилиндровый двигатель. Он имел объем двигателя около 6 литров. Возможно, «шестисотый» стал самым шикарным классическим седаном прошлого века! О том, что делало автомобиль выделяющимся из общей массы, рассказано в ролике от канала «За рулем».

Автор: Иван Гончаров

Использованы фотографии: youtube. com

Мы вМы в Яндекс Дзен

Амбициозный российский проект самолета на 1000 пассажиров так и не осуществился. Что смог бы лайнер-гигант и почему его постройкой никто не хотел заниматься….

  • 55 345

История роторных двигателей коротка и драматична. Такой силовой агрегат классической конструкции появился в 1958 году, благодаря усилиям Феликса Ванкеля и…

  • 4 871

Вагоны, сквозь которые прорастают деревья: природа берет свое! Так выглядит заброшенная железная дорога, которая ведет в никуда. Исследователь на канале…

  • 3 508

На какой стадии разработки находится новый российский двигатель ПД-8 для SSJ NEW? Перспективы силового агрегата: где он может использоваться еще….

  • 2 993

Желающие приобрести УАЗы могут выдохнуть с облегчением – автомобилей хватит всем. Вот только цены на них уже успели повысить, что не сильно радует….

  • 1 806

Если хочется путешествовать бюджетно, стоит рассмотреть этот мотоцикл. Он считается одним из лучших бюджетных эндуро….

17 янв 2023

  • 1 646

Отдых для большинства россиян – это путевка в экзотическую страну. В Египет или Турцию, например. А чего там интересного, спрашивается? Давно известные…

  • 1 317

Неплохой вариант для корейского бренда. Официально избавятся от российских активов и завод сохранят, там все равно продолжают выпуск кузовов Hyundai….

  • 1 228

О каком автомобиле мечтал правильный советский гражданин? Не тот, что карабкался по карьерной лестнице. Этому, конечно, требовалась «Волга», а потом он…

  • 905

Для чего в легковых авто устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости. Можно ли ездить без него – демонтаж или усиление?…

  • 885

Трехконечная звезда Mercedes-Benz отмечает свое 100-летие

Кульминация многолетних разработок, трехконечная звезда на кольце используется до сих пор

Себастьян Белл

5 ноября 2021 г., 14:02

Себастьян Белл

5 ноября 1921 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft подала заявку на свой первый патент на логотип, по которому ее узнают и по сей день. Трехконечная звезда с кольцом вокруг празднует сегодня свое 100-летие.

Впервые появившись на резьбовой крышке системы охлаждения, вскоре он стал использоваться в других частях легковых и коммерческих автомобилей компании.

История создания логотипа уходит корнями в далекое прошлое.

История использования трехконечной звезды на автомобилях восходит к 1909 году, когда после смерти Готлиба Даймлера в 1900 году его сыновья вспомнили, как много лет назад основатель компании добавил звезду на открытку с изображением семейного дома.

Читайте также: Призрак Чарльза Стюарта Роллса: Rolls-Royce отмечает 144 лет со дня рождения соучредителей

https://www.youtube.com/watch?v=kRHwglTFtd4

они чувствовали, что трехконечная звезда отражала видение их отцом моторизации «на суше, на воде и в воздухе». 24 июня 1909, Даймлер подал заявку на патент на трехконечную звезду, но без окружающего ее кольца.

6 августа 1909 года компания Benz & Cie, которая все еще была независимым конкурентом Daimler, подала заявку на собственный патент на логотип, надпись «Benz» в обрамлении лаврового венка. Венок заменил зубчатое колесо и предназначался для обозначения его многочисленных побед в автоспорте.

Позже, в 1924 году, когда две компании объединились, логотипы были объединены, чтобы изобразить лавр, окружающий трехконечную звезду. Год спустя две компании, случайно основанные в 1886 году, объединились.

В рамках слияния Daimler решил использовать имя Mercedes, принятое первым австрийским бизнесменом и инвестором Эмилем Еллинеком , который участвовал в гонках на автомобилях Daimler под этим именем в знак уважения к своей дочери.

Трехконечная звезда была не единственной, которую Даймлер пытался запатентовать в 1921 году. Компания также подала заявку на четырехконечную звезду, но решила не использовать ее до 1989 года. В том же году была основана компания, которая позже стала известна как DaimlerChrysler Aerospace. логотип.

ТЕГИ Избранные Mercedes Mercedes Видео Необычное новостное видео

Genesis G90 2023 г.

, Lexus LS500 2022 г. и Mercedes-Benz S500 2022 г.

Богатство и власть.

На протяжении десятилетий это то, что представляли собой большие роскошные седаны. Они были флагманами элитных брендов, делая поездки максимально комфортными и придавая особый статус владельцам. Служащие на парковке отеля оставляют их перед входом. Кино- и телережиссеры используют их в качестве реквизита, чтобы показать престиж (думаю, Правопреемство ). Сегодня на рынке в два раза больше роскошных внедорожников, чем больших роскошных седанов, но когда подъезжает большой черный дорогой седан, он по-прежнему привлекает внимание. Несколько брендов продолжают строить эти круизные лайнеры, поэтому, похоже, самое подходящее время, чтобы взять пульс сегмента роскошных седанов, противопоставив два важных высококлассных таблички флагману.

Mercedes-Benz S-класса долгое время был роскошным автомобилем, по которому судят о других. S500 4Matic был естественным выбором в качестве эталона для этого теста. Это стандартная модель с шестицилиндровым двигателем — мы бы никогда не назвали ее базовой — характеристики которой лучше всего соответствуют нашим двум соперникам — Lexus LS500 и совершенно новому Genesis G9.0, оба также с шестицилиндровым двигателем. Да, есть убер-модель S580 V-8, но она еще дороже, а у S500 уже была самая высокая базовая цена из нашего трио — 112 150 долларов.

Как и следовало ожидать, S500 хорошо оборудован для миссии круизного лайнера с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 429 л. помощи воображаемой, и массаж передних сидений. Несколько вариантов интерьера украсили наш тестовый автомобиль. В их число входила специальная коричнево-черная обивка Sienna из кожи наппа (229 долларов США).0), черная внутренняя отделка со встроенными металлическими полосками (1300 долларов) и многоцветное окружающее освещение (790 долларов). Механические улучшения включали 21-дюймовые колеса AMG, обутые в летние шины Pirelli P Zero PZ4 (1750 долларов США) и рулевое управление задними колесами (1300 долларов США). Пакет AMG Line (4300 долларов) украсил экстерьер более агрессивными передней и задней панелями и боковыми юбками. Наша машина также была оснащена трехмерной приборной панелью (3000 долларов США). Дополнительные услуги увеличили стоимость стикера до 127 130 долларов — это, безусловно, самая дорогая цена в тесте.

На другом конце ценового спектра находится Lexus LS500 AWD, стоимость которого начинается от 80 500 долларов. Не обманывайтесь его базовой ценой распродажи; в то время как он включает в себя роскошные базовые компоненты, такие как твин-турбо V-6 мощностью 416 л.с. и полный привод, и имеет разумный список удобств, для соответствия уровням оснащения S500 и G90 потребовалось опций на сумму почти 30 000 долларов. Среди самых дорогих дополнений был пакет Executive с отделкой из полуанилиновой кожи, массажными передними сиденьями и задними сиденьями с электроприводом наклона и массажем (17 380 долларов). У LS также были пневматические рессоры (1400 долларов), аудиосистема Mark Levinson (19 долларов). 40), отделка салона деревом премиум-класса (800 долларов) и система безопасности Lexus (3200 долларов), которая включает в себя множество дополнительных вспомогательных средств для водителя. Опционы подняли тестируемую цену до 110 030 долларов.

Напротив, Genesis G90 e-Supercharger AWD, как и наш тестовый автомобиль, является автомобильным эквивалентом курортного отдыха по системе «все включено». Базовая цена G90 в размере 99 795 долларов включает практически все, что было у S500 и LS500, а в некоторых случаях даже больше. G90 оснащен 409-сильным двигателем V-6, массажными передними и задними сиденьями и полным набором технологий безопасности. Наше крепление прибыло с одним вариантом: краска Matte Grey (1500 долларов).

Да, бросается в глаза отсутствие пары других роскошных автомобилей. У BMW еще не было только что представленной новой 7-й серии в США, а Audi не могла представить себе A8, текущая версия которой находится в последнем модельном году. Тем не менее, три автомобиля, которые мы получили, дали нам пищу для размышлений.

Что вы делаете с круизными лайнерами? Вам действительно нужно спрашивать? Мы взяли их в двухдневный 500-мильный круиз от озера к сияющему озеру в роскошной жизни. Мы начали с нескольких кругов по нашим любимым местным проселочным дорогам, чтобы оценить их управляемость, а затем направились на восток в роскошный Гросс-Пойнт, расположенный на озере Сент-Клер, которое отделяет озеро Гурон от озера Эри (и Соединенные Штаты от Канады). Этот район был домом для многочисленных магнатов автомобильной промышленности с начала 20 века. Мы сделали паузу, чтобы сфотографировать закат в особняке, который когда-то принадлежал Расселу А. Алджеру-младшему, инвестору, который помог основать компанию Packard Motor Car. Сейчас это военный мемориал Гросс-Пуэнт и общественный центр. Оттуда мы плыли на запад по межштатным и двухполосным дорогам, пока не достигли озера Мичиган и живописного курортного городка Саут-Хейвен. По прибытии у нас был наш финишный заказ сказочности.

3-е место:


Lexus LS500

Когда Lexus представил оригинальный LS400 еще в 1989 году, он был достаточно хорош, чтобы шокировать инженерные отделы производителей роскошных автомобилей. Со временем его блеск потускнел, и теперь он продается в небольших количествах. Нынешняя модель этого не изменит.


Максимумы: Плюшевые передние кресла, дорогие материалы салона, безмятежный шоссейный крейсер.
Минусы: Противоречивые темы дизайна интерьера, замысловатые элементы управления на заднем сиденье, слишком похоже на Toyota Avalon.
Вердикт: LS500 радикально настроен в консервативном сегменте и не работает.


LS500, к сожалению, не хватает визуальной серьезности, которая сигнализирует о престиже. На первый взгляд легко спутать его с обычным Lexus ES или Toyota Avalon. На самом деле, кто-то из нашей тестовой группы по ошибке продолжал называть его «Тойота». Нехороший знак.

Внутри дорогие материалы, плюшевые сиденья и множество полезных функций. Но интерьер негармоничен и занят, гранича с раздражением, с беспорядком конфликтующих тем дизайна. Металлическая отделка на приборной панели и дверях выглядит разработанной для двух разных моделей. Многие автомобили меньшего размера имеют более совершенные комбинации приборов; LS500 прячется в узком кармане, глубоко утопленном в приборной панели.

Очень жаль, потому что в остальном LS приятный. Он мягко едет и умело управляется. Его двигатель V-6 с двойным турбонаддувом тихо гудит. Его 10-ступенчатый автомат ведет себя хорошо. Нам понравилась приятная мягкость водительского сиденья и его функция успокаивающего массажа. Аудиосистема предлагает удобные регуляторы громкости и настройки. Массажные, откидывающиеся задние сиденья — приятная особенность, но их сенсорное управление настолько запутано, что им почти невозможно пользоваться. Неуклюжий переключатель передач, казалось бы, позаимствованный у Toyota Prius, тоже раздражал. В этом дорогом районе все имеет значение. LS500 упускает слишком много важных моментов.

2-е место:


Genesis G90

Недавно представленный G90 второго поколения — настоящее открытие. Бытие присутствует; он выглядит большим и дорогим, но не производным. Атмосфера внутри теплая и уютная. Дизайн интерьера современный, но достаточно сдержанный; неуклюжий руль — единственный недостаток. Электродвигатели открывают двери и закрывают их нажатием кнопки. Вы знаете другую машину, которая делает это? Роллс-Ройс Фантом. Информационно-развлекательная система проста и красива. Он даже предлагает «куратор настроения», который сочетает в себе массаж, звуки, аромат и окружающее освещение в четырех режимах: Vitality, Delight, Care и Comfort. Нам понравилось.


Максимумы: Выглядит достойно, красивый интерьер, привлекательная цена.
Минусы: Неудобные задние сиденья, громоздкий руль.
Вердикт:
Присутствие, которое говорит, что вы прибыли, и богатые встречи, которые заставляют вас чувствовать себя так же.


G90 идет по дороге, как круизный лайнер: на скорости 70 миль в час он шепчет в кабине с уровнем шума 64 децибела, самым тихим из всей группы. Подвеска амортизирует плохое дорожное покрытие благодаря гибким, хорошо амортизированным движениям, а реакции рулевого управления, тормозов и акселератора прогрессивны и отточены. 4093,5-литровый V-6 с наддувом и двойным турбонаддувом хорошо тянет и почти бесшумен в городе. Он издает отдаленный скрежет только в верхней части диапазона оборотов.

Единственным недостатком G90 являются регулируемые, массажные, обогреваемые и вентилируемые задние сиденья. Их нужно изменить, чтобы они были такими же удобными, как заднее сиденье в Benz. В конце концов, Mercedes — с лучшими характеристиками, экономией топлива и вовлеченностью водителя — превзошел G90. Но, учитывая впечатляющую стоимость и почти такую ​​же роскошь, этот Genesis заслуживает нашей полной поддержки. В наших сердцах результат был очень близким — если не фактической, то моральной победой.

1-е место:


Mercedes-Benz S500 4Matic

Мерседес уже давно производит такие автомобили, и это видно. S500 победил, потому что он правильно понял основы. Это неожиданно начинается с массы — S500 весит на несколько сотен фунтов меньше, чем G90 или LS500. Рядный шестицилиндровый двигатель этого S-класса мурлычет, как будто он сделан из денег — у него самый шелковистый звук двигателя в группе — и он разгоняет большой седан до 60 миль в час всего за 4,6 секунды, что является самым быстрым в этом тесте. Силовой агрегат также обеспечивает наилучшую экономию топлива. Это был единственный автомобиль из трех, обутых в летнюю резину, что помогло обеспечить ему наилучшее сцепление на поворотах и ​​самый короткий тормозной путь. В режиме вождения «Комфорт» «Мерседес» плавно плывет, но переключается в режим «Спорт +», и он на удивление ведет себя достаточно как спортивный седан, чтобы подбодрить вашего внутреннего Льюиса Хэмилтона.


Максимумы: Усовершенствованная трансмиссия в бархатных перчатках, роскошный салон, широкий диапазон плавности хода и управляемости.
Минусы:
Скупой на функции по цене, информационно-развлекательный интерфейс, управление на руле требуют рук хирурга.
Вердикт: Эталон класса обеспечивает лучшее исполнение основ роскошного автомобиля.


Модель S500 также воплощает в себе роскошь. Его краска великолепна. Его внутренняя обстановка роскошна, а салон элегантен. У него самый комфортный задний пассажирский салон благодаря огромному пространству для ног и подушкам сидений идеальной формы. Графика информационно-развлекательного экрана планшета искусна.

Есть вещи в S500, которые должны быть лучше, учитывая премиальные цены Mercedes за него. В нашем тестовом автомобиле не было не только откидывающихся и массажных задних сидений, но и элементов управления HVAC на задних сиденьях, которые предлагались как в Lexus, так и в Genesis. Как мы уже говорили ранее, информационно-развлекательная система MBUX компании слишком сложна, а тактильные элементы управления на рулевом колесе, которые управляют ее функциями, суетливы. Трехмерная функция комбинации приборов заставила нас задаться вопросом: «Почему?»

Тем не менее, S500 отлично справляется с теми задачами, ради которых вы покупаете роскошный автомобиль. Он легко облегчает дорогу, обеспечивая вам комфорт. Во всех смыслах S500 заставляет вас чувствовать себя богатым. И не в этом ли смысл роскошной жизни?

Автомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

2023 Genesis G90 3.5T e-SC AWD
ЦЕНА
База/как было протестировано: 99 795 долл. США/101 295 долл. США
Варианты: краска Matte Grey, 1500 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой и портовый впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3470 см 3
Мощность: 409 л. с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 405 фунто-футов при 1300 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/14,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy Tour A/S
F: 245/40R-21 100 В M+S GOE
R: 275/35R-21 103 В M+S GOE

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 125,2 в
Длина: 207,7 в
Ширина: 76,0 дюйма,
Высота: 58,7 дюйма,
Объем пассажира: 105 футов 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 5156 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
54 сек. 100 миль в час: 12,7 сек
1/4 мили: 13,7 с при 104 милях в час
130 миль в час: 21,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с
Максимальная скорость (gov ltd): 132 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 365 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 г 

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 29 миль на галлон
Запас хода по шоссе 75 миль в час: 550 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 20/17/24 миль на галлон

 —  

2022 Lexus LS500 AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 80 500 долл. США/110 030 долл. США
Опции: представительский пакет (полуанилиновая кожаная отделка, массаж передних сидений, задние сиденья с электроприводом наклона и массажем, замшевая обивка потолка, четырехзонный климат-контроль), 17 380 долл. США; Система безопасности Lexus (предварительное столкновение с предупреждением о пешеходах, помощь при повороте на перекрестке, предупреждение о перекрестном движении спереди, помощь при смене полосы движения, активный круиз-контроль, помощь в движении по полосе, помощь при обнаружении дорожных знаков, активные фары дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения), 3200 долларов США; Стерео Марка Левинсона, 19 долларов.40; адаптивная пневматическая подвеска, 1400 долларов; проекционный дисплей, 1200 долларов; 20-дюймовые колеса с 10 спицами — 880 долларов; внутренняя отделка из дерева премиум-класса — 800 долларов; дверные пороги с подсветкой — 450 долларов; деревянный и кожаный руль с подогревом — 410 долларов; коврик для багажника с ковровым покрытием, $120

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 210 дюймов 3 , 3445 см 3
Мощность: 416 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 442 фунт-фут при 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,0-дюймовый вентилируемый диск/13,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL450 RFT
Размер: 245/45R-20 99V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,0 в
Длина: 206,1 в
Ширина: 74,8 дюйма (
) Высота: 57,5 ​​дюйма (
) Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем багажника: 17 футов 3
Собственная масса: 5129 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,4 с
100 миль в час: 12,8 сек
1/4 мили: 13,7 с при 104 милях в час
130 миль в час: 22,3 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,4 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,1 с
Максимальная скорость (gov ltd): 140 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 371 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г 

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 29 миль на галлон
Запас хода по шоссе 75 миль в час: 620 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 21/17/27 миль на галлон

 —  

2022 Mercedes-Benz S500 4Matic
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
База/во время испытаний: 112 150 долл. США/127 130 долл. США
Опции: линейка AMG (колеса AMG, спортивные передние и задние бамперы и боковые юбки, спортивные педали из нержавеющей стали, напольные коврики AMG) 4300 долл. США; Пакет трехмерных технологий (проекционный дисплей с дополненной реальностью, трехмерная приборная панель) — 3000 долларов США; коричнево-черная отделка салона кожей наппа Sienna — 2290 долларов; 21-дюймовые многоспицевые диски AMG с летней резиной — 1750 долларов; черная внутренняя отделка со встроенными металлическими полосками — 1300 долларов; управление задними колесами — 1300 долларов; активное окружающее освещение, $790; рулевое колесо с подогревом, $250

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2999 см 3
Мощность: 429 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент: 384 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 14,5-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,1-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 255/35R-21 95Y MO-S
R: 285/30R-21 100Y MO-S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 в
Длина: 208,2 в
Ширина: 76,9 дюйма,
Высота: 59,2 дюйма,
Объем пассажира: 120 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4786 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
446 сек.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *