Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Honda CR-V. История продолжается — АВТОСВІТ

В этом году Honda CR-V празднует двадцатилетний юбилей. Сейчас выпускается модель четвертой генерации. Давайте вспомним ее предшественников.

Пальма первенства досталась компании Toyota, представившей на суд публики первый в мире кроссовер еще в 1994 году. Но идея создания подобного автомобиля в то время витала в воздухе. Ну кто поверит, что, едва увидев новинку конкурентов (речь идет, как вы поняли, о модели RAV4), инженеры Honda тут же захотели сделать нечто подобное и уже менее чем через год предъявили миру свое видение компактного кроссовера. Так не бывает: разработка новой модели — дело не быстрое. По всей видимости, работы велись параллельно. Просто кто-то успел раньше, а кто-то позже.
Впрочем, термин «кроссовер» я употребил зря. В те годы его еще не придумали. Тойотовцы назвали свою машину Recreational Active Vehiclу (RAV), а хондовцы ответили — CR-V.

Эту аббревиатуру частенько по аналогии расшифровывают как Compact Recreational Vehicle, но это неверно. Изначально имелось в виду Comfortable Runabout Vehicle. Но термин Runabout (бродяга, скиталец или путешественник) не прижился. Хотя вряд ли кто-то поспорит, что модель Honda куда лучше подходила для дальних поездок и путешествий — она была просторнее внутри и, естественно, комфортабельнее.

Официально считается, что Honda CR-V появилась в 1995 году. Но речь идет отнюдь не о начале продаж новинки, а всего лишь о внутреннем (только для японских дилеров марки) показе концептуального образца. У себя на родине CR-V стала доступной покупателям годом позже. А в США — на, пожалуй, главном для этой модели рынке — еще год спустя. Поэтому американцы и отсчитывают биографию Honda CR-V с февраля 1997 года, даты, когда она дебютировала на автошоу в Чикаго.

Первое поколение

Модель первого поколения (заводские индексы RD1 — RD3) выпускали непосредственно в Японии, а также в Таиланде, на Филиппинах, на Тайване и даже в Индонезии. Европейские версии делали в Англии. На машину устанавливали только 2-литровые бензиновые двигатели, мощность которых сперва составляла 126 л.с.,
а после рестайлинга в 1999 году выросла до 147 «сил».

Коробки передач были как 5-ступенчатые механические, так и автоматические. Большая часть автомобилей шла с полноприводной трансмиссией, но на локальных рынках встречались и упрощенные переднеприводные версии.

Второе поколение

CR-V второго поколения (индексы RD4 — RD7) была спроектирована буквально с чистого листа. Она стала заметно больше своей предшественницы. В основу ее конструкции легла платформа от Honda Civic седьмой генерации.

Помимо уже знакомого нам старого мотора в гамме по­явился и более мощный 160-сильный 2,4-литровый двигатель, предназначенный в первую очередь для североамериканского рынка. А в Европе начали продавать еще дизельные версии машины. Появился 5-ступенчатый автомат. Помимо уже упомянутых стран новую Honda CR-V стали выпускать в Индии и Китае. В 2005 году модель пережила рестайлинг.

Третье поколение

Начиная с конца 2006 года Honda CR-V очередного поколения стали производить в Мексике и США, что поспособствовало еще большему росту ее популярности на североамериканском рынке. Внешне машина преобразилась коренным образом, став выразительнее и шикарнее. Салон стал еще комфортабельнее. С технической же точки зрения отличий от предшественницы было не так уж и много. Гамма моторов, включающая в себя два бензиновых двигателя и дизель, осталась прежней.

Традиционно чуть-чуть подросла мощность, да улучшились экологические показатели. Окончательно пропали старые коробки передач — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный автомат. Поменялось внутреннее обозначение шасси. Теперь индексам RE1 и RE3 соответствовали переднеприводные машины, а с RE2 и по RE7 —полноприводные.

Четвертое поколение

Четвертая Honda CR-V дебютировала в 2011 году на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Из производственной программы пропала дизельная версия модели. Вместо нее специально для европейского рынка стали выпускать модификацию с экологичным и экономичным 1,6-литровым бензиновым мотором. Для всех остальных стран остались старые 2- и 2,4-литровые агрегаты. Появился 9-ступенчатый (!) автомат и вариатор.

В 2014 году был установлен абсолютный рекорд — по всему миру было реализовано более 335 000 единиц Honda CR-V. Никогда она еще не продавалась так хорошо. На Женевском автошоу в этом году была представлена обновленная Honda CR-V для европейского рынка (американский вариант был презентован еще в 2014 году).

Автомобиль подвергся существенному рестайлингу, за счет множества новых электронных опций значительно расширилось его оснащение. Украинские продажи новинки стартуют ориентировочно в начале осени этого года.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Honda CR-V — Технические особенности авто

    org/» typeof=»BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Мир Honda
  • Публикации о Honda
  • Honda CR-V — Технические особенности авто

Модель Хонда CR-V относится к классу кроссоверов с полным приводом, отличающихся вместительностью и комфортом. Данный автомобиль рассчитан для езды в городских условиях и на деле показал себя наиболее долговечным среди предложений своего класса. Автомобиль отлично оснащен даже в базовой комплектации. Имеется все необходимое для обеспечения комфорта и безопасности: электропривод, климат-контроль, обогрев зеркал, восемь подушек безопасности, магнитола и прочее.


Внешний вид: стиль и индивидуальность
Внешний вид Хонды CR-V изначально вызывал много спорных вопросов. Кто-то считал, что передняя часть автомобиля смотрится несколько необычно, а кому-то нравился экстерьер машины. Но со временем к дизайну CR-V привыкли и авто стало спокойно восприниматься всеми любителями этой марки.

По убеждению производителя, последнее поколение этой модели стало олицетворением комфорта, безопасности, изящества и неимоверного шарма. И это не просто ничем не подтвержденные слова, эта истина, повлиявшая на успешность продаж Honda CR V.

Внешние характеристики авто
1. За счет некоторых мелких нюансов дизайна создается впечатление высокого стиля и премиум-класса авто;
2. Модель отличается визуальной компактностью, которая теряется в свободном и просторном интерьере;
3. Все элементы управления автомобилем находятся в удобном месте, что дарит отличные возможности наслаждаться поездкой;

4. Производитель постарался внести во внешний облик машины удивительные сюрпризы, которые обязательно будут оценены покупателем.

Технические особенности авто
Автомобили Хонда всегда ценились не столько за внешний облик, сколько за отличные технические характеристики. Некоторые модели этого производителя проходили более одного миллиона километров и много лет без особых проблем служили своим владельцам. Можно с уверенностью утверждать, что этот концерн создает и производит лучшие авто в своей ценовой категории.

В модельном ряду концерна сегодня представлены две вариации модели Honda CR V, которые были выделены в отдельные классовые категории. Это версия с двигателем 2,4 литра и с двигателем 2, 0 литра. Но у обеих версий есть общие технические особенности:
1. Двухлитровый двигатель с технологией i-VTEC характеризуется мощностью в 150 лошадиных сил;

2. Двигатель на 2,4 литра обладает мощностью 190 лошадей и крутящим моментом, возникающим на низких оборотах;
3. При всем сходстве технологий двигатели работают абсолютно по-разному и показывают разные показатели при поездке;
4. Для версии с двигателем 2,0 доступна шести ступенчатая коробка передач и коробка автомат, а для версии 2.4 – только автомат;
5. Оба варианта модели CR-V полноприводные и оснащены системами автоматического подключения.

Модель CR-V от Honda является реальным конкурентом среди соперников аналогичного класса и обладает хорошим рейтингом и отличными показателями продаж.

Все публикации о Honda

Honda CR-V Полная история: O.G. Компактный внедорожник

| Новости

Вместе с RAV4 стартовала формула автомобильного кроссовера. А CR-V еще не готов.

Honda CR-V настолько распространена сегодня, ее номера настолько густы в большинстве мест, что вы, вероятно, никогда не задумывались над тем, что означает название компактного кроссовера — или что оно означает вообще. Как выдающийся представитель в основном серого сегмента, имя Honda может быть просто той же старой буквенно-цифровой чепухой, применяемой к любому количеству современных автомобилей. Но знаете ли вы, что на самом деле это означает «Комфортабельный малолитражный автомобиль»? Причудливое название отражает новизну того, что представлял CR-V еще в середине 19-го.90-е: буквально не было термина для обозначения того, что это было, поэтому Honda придумала его.

Среди первых промежуточных транспортных средств нового типа (не совсем автомобиль, но и не совсем внедорожник) Honda и другие подобные ей иногда называли «мягкими дорожниками», прежде чем в конечном итоге перейти к « название кроссовера. Как бы вы их ни называли, CR-V был в авангарде быстро растущего числа высоких автомобилей, похожих на фургоны, от которых американцы просто не могут насытиться. Оригинальная Honda CR-V сочетает в себе привлекательную форму внедорожника (вплоть до маленького запасного колеса, прикрепленного болтами к двери багажника), а также легковую управляемость и экономию топлива. перетереть Toyota RAV4, которая была представлена ​​несколькими годами ранее). Как и многое другое за последующие 25 лет, в CR-V многое изменилось. По мере того, как дебютирует совершенно новая модель шестого поколения, предлагаем оглянуться на основные моменты CR-V:

1997–2001 Honda CR-V | 1-е поколение

Honda впервые представила CR-V еще в 1995 году, но бренд не отправлял его в США до 1997 модельного года. Он в значительной степени основан на современном Civic, а кроссовер оснащен полностью независимой подвеской и плоским полом в салоне. Стилисты Honda придали CR-V вид мини-внедорожника с приподнятым передним бампером, напоминающим защитную пластину, и симпатичной внешней запасной шиной, висящей на откидывающейся двери багажника. Странно, по крайней мере для американского рынка, задняя дверь CR-V распахивается вправо — в сторону бордюра. Таким образом, когда владельцам нужно пройти через открытую заднюю дверь, чтобы добраться до тротуара. По крайней мере, стекло задней двери открывается отдельно, откидываясь вверх и в сторону для быстрой загрузки продуктов или сумок.

1997–2001 Honda CR-V | 1-е поколение

Сначала предлагался только один уровень отделки салона — CR-V LX, но вскоре после первого года продаж к модельному ряду присоединился EX. В более дорогой комплектации к модели добавляются алюминиевые колеса и антиблокировочная система тормозов. В каждом CR-V есть стол для пикника (нет, правда), который выдвигается из грузового отсека. Задние сиденья также складываются, и в салоне достаточно места для багажа.

1997–2001 Honda CR-V | 1-е поколение

Другие симпатичные детали включают в себя рычаг переключения передач для автоматической коробки передач, хлипкую складную консоль между двумя передними сиденьями и задние фонари, встроенные в самые задние стойки крыши, оставляя без украшений листовой металл между бампером и задним стеклом. По непонятным причинам Honda разместила большинство дополнительных элементов управления CR-V на панели слева от рулевого колеса, включая органы управления наружными зеркалами, стеклоподъемники для всех четырех окон и переключатель регулятора яркости на приборной панели.

1997–2001 Honda CR-V | 1-е поколение

Хотя CR-V и не автомобиль, он не является и внедорожником в традиционном понимании этого слова. Передний привод является стандартным, и даже дополнительный полный привод Honda «Real Time» отдает предпочтение переднему мосту. Когда на передних колесах обнаруживается проскальзывание, установка переключает крутящий момент двигателя на заднюю ось, хотя и не совсем в соответствии с брендингом Honda «в реальном времени», но близко к этому. Имея 8,1-дюймовый дорожный просвет, CR-V, безусловно, лучше подходит для бездорожья, чем Civic, но отсутствие понижающей передачи или блокируемого межосевого дифференциала означало, что он предпочитает асфальт непроторенной дорожке.

1997–2001 Honda CR-V | 1-е поколение

Каким бы легким ни был CR-V, ему не нужен большой двигатель, чтобы нести его. Хонда подходит к каждому CR-V с одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем; изначально мотор выдавал так себе 126 л.с. и шел только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако в 1999 году эта мощность была увеличена до 146 лошадей, и покупатели могли выбирать между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ускорение с любой трансмиссией неторопливое по сравнению с сегодняшним CR-V и ему подобными, но конкурентоспособное в то время. Экономия топлива была столь же впечатляющей тогда, если не сейчас; оригинальный CR-V показал низкую эффективность на 20 миль на галлон.

2002–2004 Honda CR-V | 2-е поколение

Для второго поколения CR-V Honda придает ему более солидный вид и более крупный 2,4-литровый двигатель мощностью 160 л. с., как и у Accord. В соответствии с современным дизайном Honda, CR-V носит заостренные фары, похожие на кошачьи уши, и относительно скромные детали; другими словами, это приличная на вид вещица.

2002–2004 Honda CR-V | 2-е поколение

Опять же, доступны передний и полный привод, а также механическая коробка передач. Honda сохранила вертикальные задние фонари оригинального CR-V и внешнее запасное колесо, которые помогают придать кроссоверу внешний вид внедорожника. При запуске предлагаются два уровня отделки салона: элитный EX со стандартным люком на крыше, антиблокировочной системой тормозов и алюминиевыми колесами, а также базовый LX (на фото здесь) со стальными колесами и меньшим количеством оборудования.

2002–2004 Honda CR-V | 2-е поколение

Воспользовавшись увеличенным кузовом и просторным салоном модели CR-V 2002 года, Honda дарит своим кроссоверам складывающиеся в несколько направлений задние сиденья. Их можно сложить вперед, образуя высокую полку, на которой можно хранить товары, или откинуть вертикально вверх к спинкам передних сидений для непрерывного грузового пола, простирающегося до двери багажного отделения.

2002–2004 Honda CR-V | 2-е поколение

Стол для пикника из модели CR-V первого поколения возвращается и снова убирается в грузовой отсек, где он также служит грузовым полом. И снова задняя дверь CR-V необъяснимым образом открывается в сторону бордюра в версиях для американского рынка, любопытное напоминание о японских корнях Honda (где дверь с правыми петлями имеет больше смысла).

2002–2004 Honda CR-V | 2-е поколение

Салон Honda CR-V 2002 года намного современнее, чем у оригинала, с радиоприемником двойного DIN, более интегрированным с приборной панелью, доступным CD-чейнджером на шесть дисков (!), и более качественными материалами. Полка, встроенная в среднюю часть приборной панели, простирается почти на всю ширину салона и увеличивает и без того большое пространство внутри. Откидная центральная консоль открывает еще больше пространства между передними сиденьями, каждое из которых оснащено собственными откидными центральными подлокотниками.

Как уже упоминалось, пятиступенчатая механическая коробка передач находится в меню; доступная четырехступенчатая автоматическая коробка передач снова переключается с помощью сломанного рычага переключения передач, выступающего из приборной панели рядом с рулевым колесом. Honda ловко интегрирует ручной тормоз в приборную панель, где он имитирует ручку на центральной консоли со стороны пассажира.

2005–2006 Honda CR-V | 2-е поколение

Honda дарит CR-V второго поколения заметное обновление в середине цикла 2005 года, придавая фарам настройку с четырьмя лампами и, по крайней мере, на версиях EX более высокого уровня, окрашивая больше бамперов в цвет кузова. Новый дизайн колес (как стальных, так и алюминиевых) дополняет внешние обновления.

2005–2006 Honda CR-V | 2-е поколение

Расширенное окрашивание кузова можно увидеть, в частности, на заднем бампере, а также на крышке запасного колеса (ранее она была виниловой). Практичность по-прежнему царит, а заднее стекло по-прежнему открывается независимо от двери багажника.

2005–2006 Honda CR-V | 2-е поколение

В салоне CR-V 2005 года было меньше изменений, хотя кожа стала доступна для специальной отделки «SE» (на фото). На этом изображении также виден странный рычаг автоматического переключения передач, который торчит из верхней приборной панели.

2007–2011 Honda CR-V | 3-е поколение

Третье поколение CR-V положило начало продвижению модели в новом направлении. К середине нулевых внедорожникам больше не нужно было сигнализировать миру о своих намерениях с помощью внешних запасных шин, массивных бамперов и тому подобного. Не то чтобы Honda когда-либо квалифицировалась как «мужчина», но к 2007 году мир начал принимать (и лихорадочно покупать) автомобильные кроссоверы, которые носили более честный стиль высокого хэтчбека. Введите CR-V 2007 года.

2007–2011 Honda CR-V | 3-е поколение

Укоренившись в своих автомобильных корнях, как ни один CR-V до этого, модель 2007 года спрятала запасное колесо под полом багажника, получила окрашенные бамперы во всех комплектациях и даже щеголяет выпуклым боковым стеклянным профилем. Округлый стиль в целом резко контрастирует с квадратным видом первых двух CR-V. И, да, прежде чем вы спросите, милый стол для пикника оригинальных моделей исчезает.

2007–2011 Honda CR-V | 3-е поколение

Другие ранние новшества CR-V, такие как расположение рычага переключения передач и задняя дверь с боковыми петлями, также ушли в прошлое; задняя дверь 2007 года крепится на петлях вверху, а переключатель находится в обычной зоне центральной консоли у основания приборной панели. То же самое и с вертикальным ручным тормозом, замаскированным под ручку; он заменен обычным стояночным тормозом с ножным приводом. Под капотом все по-прежнему знакомо: 2,4-литровый двигатель И-4 выдает чуть больше мощности — 166 л.с., но в паре исключительно с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; рычаг переключения мертв.

2012–2014 Honda CR-V | 4-е поколение

Несмотря на внешнее сходство с CR-V 2007 года, версия 2012 года полностью новая. Хотя его стиль становится несколько менее характерным, повсюду есть важные обновления, в том числе значительное снижение веса, незначительные обновления 2,4-литрового I-4 для большей мощности и эффективности, а также более длинная передача для главной передачи, чтобы помочь этому двигателю.

2012–2014 Honda CR-V | 4-е поколение

Уменьшенный вес CR-V помогает расширить влияние относительно незначительных обновлений двигателя. Каждый CR-V 2012 года оснащен одним и тем же перенесенным 2,4-литровым двигателем I-4, на этот раз мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 163 фунт-фут. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач остается единственным выбором, а передний и полный привод доступны.

2012–2014 Honda CR-V | 4-е поколение

Глубокий внутри, с полностью раскладывающимися задними сиденьями, CR-V остается таким же практичным, как и прежде. В салоне тоже есть ящики.

2012–2014 Honda CR-V | 4-е поколение

Как и в случае с Honda этого поколения, CR-V получил вычурный дисплей с двумя экранами и множеством маленьких неудобных кнопок. Основы просты в использовании, а именно климат-контроль, но, в частности, версии с верхним рычагом имеют как сенсорный экран, так и раннюю навигационную систему Honda 9.0091 и второй дисплей спрятан в гондоле высоко на приборной панели. Это многовато, хотя материалы салона и общий вид выглядят высококлассно.

2015–2016 Honda CR-V | 4-е поколение

Обновление среднего цикла CR-V четвертого поколения в 2015 году оказалось чрезвычайно успешным, и не так уж сильно нуждалось в изменениях. Более острый нос со светодиодной подсветкой вокруг фар и более четкий дизайн колес придают Honda более резкий и цельный вид.

2015–2016 Honda CR-V | 4-е поколение

Honda переусердствовала с этим обновлением, во многом благодаря тому, что в предыдущие годы ее наказала неумелая установка нового Civic. CR-V четвертого поколения не так сильно пострадал от запуска, но он появился незадолго до того, как были введены современные лобовые краш-тесты с небольшим перекрытием, и поэтому Honda сочла, что необходимо значительное обновление, чтобы привести CR-V в безопасное состояние. табак Однако, пока он был под капотом, Honda сделала больше, чем просто усилила переднюю защитную конструкцию. На самом деле, изменений было достаточно, чтобы CR-V 2015 года получил награду «Наш внедорожник года» — редкую награду для не совсем нового автомобиля.

Honda CR-V 2015–2016 гг. | 4-е поколение

В салоне по-прежнему можно обойтись странной установкой с двумя экранами, но материалы и некоторые технологии серьезно улучшены. Что еще более важно, под поверхностью CR-V на много лиг лучше, чем раньше, с большим вниманием к его динамике — больному месту модели 12-го года. Honda меняет двигатель CR-V на новый 2,4-литровый I-4 с прямым впрыском «Earth Dreams» и отказывается от пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач в пользу новой бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии (CVT). Комбинация улучшает управляемость и отзывчивость внедорожника, одновременно повышая эффективность использования топлива. Мощность держится на уровне 185 л.с., но достигает пика ниже в диапазоне оборотов, а крутящий момент возрастает до 181 фунт-фут.

Honda CR-V 2017–2022 гг. | 5-е поколение

Пятое и уходящее поколение Honda CR-V делает гораздо больший скачок вперед, чем многие из его предшественников, используя двигатель с турбонаддувом, более крупный и буферный кузов и больше технологий безопасности.

2017–2022 Honda CR-V | 5-е поколение

Салон напоминает современный Civic со зрелым и чистым дизайном, чем раньше. Honda снова очень серьезно относится к дизайну тайника и кабинке, загружая компактный внедорожник мусорными баками и вещами и делая его полезным инструментом для семей в пути. Впервые CR-V предлагает передовые средства безопасности, такие как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Honda CR-V 2017–2022 гг. | 5-е поколение

Honda заменяет 2,4-литровый двигатель Accord от CR-V на… другой двигатель Accord. На этот раз это 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 190 л. (Хорошо, базовые CR-V при запуске включают в себя переносной 2,4-литровый двигатель, но этот двигатель вскоре уступает место широкому внедрению более свежего турбонаддува. ) Помимо большей мощности, двигатель с турбонаддувом обеспечивает значительно улучшенную экономию топлива.

Honda CR-V 2017–2022 гг. | 5-е поколение

2020–2022 Honda CR-V Hybrid | 5-е поколение

Одновременно с обновлением к 2020 году Honda дарит CR-V новый вариант трансмиссии: гибрид. Впервые в семействе CR-V модель Hybrid использует ту же двухмоторную газоэлектрическую гибридную установку, что и Accord Hybrid, что означает наличие стартера/генератора вместе с большим первичным электродвигателем, который выполняет большую часть работы CR-V. V мотивирует. 2,0-литровый бензиновый двигатель может быть сцеплен на более высоких скоростях с одноступенчатой ​​коробкой передач и работать вместе с электродвигателем, приводя в движение CR-V.

Honda CR-V Hybrid 2020–2022 гг. | 5-е поколение

В то время как общая мощность 212 л.с. между электродвигателями и газовым двигателем больше, чем у обычной установки CR-V, она беззастенчиво ориентирована на экономию топлива.

Honda CR-V 2023 | 6-е поколение

В 2023 году Honda выпускает CR-V шестого поколения. Как и более ранние поколения, он основан на архитектуре, общей с Civic, и хотя запасной части, установленной на задней двери, нигде (все еще) не найти, его стиль возвращается к более грубой эстетике, как и у оригинала. Тем не менее, некоторые знакомые элементы, такие как шестиугольная решетка радиатора и L-образные задние фонари, возвращаются — только что адаптированные для этого поколения.

Honda CR-V 2023 | 6-е поколение

В салоне стало просторнее, благодаря чему у CR-V 2023 больше грузоподъемности, чем у любого из его предшественников. Приборная панель оснащена стильным сетчатым вентиляционным отверстием и высоко расположенным сенсорным экраном, похожим на современные Civic и HR-V. Как и прежде, в интерьере есть множество мест для хранения вещей.

Honda CR-V 2023 | 6-е поколение

1,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом практически не изменился, но обновленная гибридная трансмиссия увеличивает крутящий момент до 247 фунт-футов, что является максимальным значением в истории CR-V. Это также помогает CR-V Hybrid впервые получить официальный рейтинг буксировки: 1000 фунтов. Чтобы поддержать свой авантюрный образ, CR-V 2023 года в стандартной комплектации получает режим вождения по снегу и контроль спуска с холма.

Все модели HONDA CR-V по годам выпуска (с 1996 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 5 декабря 2022 г.

Поколения: 10
Первый год производства:

1996
Двигатели: Бензиновый, гибридный бензин, гибрид, дизель
Стиль 9013 СПОРИЯ 9013 СПАСИТИЛЬНЫЙ СПОРТИНС

. 9013 СПАСИТИЛЬНАЯ СПОРТИВНАЯ ДЕЙСТВИЯ 9013. 9013 СПОРИЯ 9013. СПОРТИВНАЯ ДЕЙСТВИЯ.

2022 — Настоящее время

Летом 2022 года Honda представила на американском рынке шестое поколение своей самой продаваемой модели CR-V, улучшив имидж и характеристики автомобиля. CR-V начал свой путь в 1995, когда внедорожники не пользовались большой популярностью у покупателей. Тем не менее, японский автопроизводитель рискнул и одержал крупную победу на этом автомобиле. Позже Honda попыталась добиться такого же успеха с более крупным Pilot, но не смогла. К 2022 году CR-V стал самым продаваемым внедорожником на американском рынке, и его позиции оспаривали более опытные производители внедорожников. И все же, компактный внедорожник стоял на своем с…

полное описание и технические характеристики

бензиновых двигателей:

гибридные бензиновые двигатели:

 

2019 — 2022

Уже более 20 лет Honda CR-V является самым продаваемым кроссовером в США, поэтому Honda решила подарить пятый поколение обширный фейслифтинг в середине цикла для модели 2020 года. Присоединившись к Accord Hybrid и Inside в качестве третьей электрифицированной Honda, произведенной на американской земле, CR-V Hybrid также является первым электрифицированным внедорожником Honda в своей линейке в США. Конечно, новая гибридная версия — не единственная новость, связанная с обновленной моделью. Наряду с новой двухмоторной гибридной электрической версией также предлагается 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и технологией VTEC…

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Гибридные двигатели:

2016 г. — 2019

После годов лидирования рынка SUV в США, Honda CR -V. новое поколение. Новый, смелый и утонченный стиль отличается передней панелью, в которой доминируют две фары, которые выглядят как глаза самурая. Его общий дизайн был смелым и сложным и вызвал споры. Это был дизайн, который можно любить или ненавидеть. Внутри места хватило всем. Плоский пол в задней части облегчал доступ и обеспечивал больший комфорт, даже когда сидели трое взрослых. Внутри приборная панель была установлена ​​в более низком положении, с очень легко читаемой комбинацией приборов. ..

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

2014 — 2016

изображения и расширенной линейки двигателей. В связи с тем, что на Старом континенте стали применяться новые нормы выбросов Евро-6, компании Honda пришлось обновить линейку двигателей. При этом он также улучшил внешний вид автомобиля, который не был одним из лучших в своем сегменте. Но клиенты Honda, казалось, больше заботились о технических деталях, чем о внешнем виде автомобиля. Однако для покупателей из США японский бренд сосредоточился на многих областях, и CR-V, ориентированный на американцев, выглядел иначе…

Обзор: 2015 Honda CR-V 9-скоростная автоматическая Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

Бензиновые двигатели:

2011-2011 9000 3

.

— новый листовой металл, и в результате получился более изысканный вид, который должен дать поклонникам Honda некоторую надежду на будущее. Интерьер также был значительно улучшен, с более современной планировкой, быстро складывающимися задними сиденьями и большим количеством мест для хранения вещей, хотя верхняя часть приборной панели и дверные крышки по-прежнему выполнены из твердого пластика. Мощность исходит от верного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя i-VTEC от Honda мощностью 185 л. Трансмиссия по-прежнему принадлежит Honda…

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

2010 г.

должно привлечь еще больше покупателей. Шильдик CR-V был на рынке с 1997 года, когда было выпущено первое поколение. «CR-V» расшифровывалось как «комфортная малолитражка». Как следует из названия, кроссовер был разработан для семей, нуждающихся в комфорте и большом пространстве.

Изменения внешнего дизайна включали рестайлинговую переднюю решетку, которая хорошо сочеталась с большими фарами, новые передний и задний бамперы и обновленный капот. CR-V поставлялся с 4 уровнями отделки салона. Базовая версия, LX, с…

Обзор: Honda CR-V Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

2007-2009

в 2007 году обновленный автомобиль стал больше и мощнее. Внедорожник был переработан, чтобы удовлетворить потребности более широкой аудитории. Практичность была повышена: запасная шина с боковыми петлями в предыдущей версии с задними воротами и внешним креплением была заменена на верхнюю дверь багажного отделения, а также пространство под полом для увеличения места для хранения. Что касается интерьера, Honda повысила качество используемых материалов, а также впервые добавила доступную навигацию. Был доступен вариант с одним двигателем, а именно с 2,4-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом. ..

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

2004 — 2007

. Второе место, что введено в лицо CR -V, что в конце концов. продержался на рынке еще два года. Японский автопроизводитель потряс автомобильный мир, когда представил первый CR-V на автосалоне в Чикаго в 1996 году. Honda была в основном известна своей линейкой компактных Civic и седаном среднего размера Accord, но не как производитель внедорожников. В 2001 году было представлено второе поколение, и покупатели ломились в двери. В Европе главной проблемой было отсутствие дизельного двигателя. Хонде не нравились масляные горелки, но они сделали их для обновленной версии…

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

2002 — 2004

В первом поколении было выпущено в 1997 году. убедился, что 2-е поколение лучше во всех аспектах. Более мощный, с большим внутренним пространством и передовыми технологиями безопасности, повышенным комфортом и практичностью, CR-V был обновлен в 2002 году. Старый двигатель, который казался немного недостаточно мощным по сравнению с предыдущей моделью, был заменен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 162 фунт-фут. В паре с новым агрегатом шла 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач отличалась Grade Logic…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

1996 — 2001

Honda попытала счастья и в середине 90-х вышла на рынок внедорожников, представив модельный ряд CR-V. огромный успех японского автопроизводителя. Когда автопроизводитель представил новый внедорожник в Японии, он был неприятно удивлен тем, что он считался автомобилем среднего размера, что привело к более высоким налогам.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *