Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

новости, обзор, машина Шевроле Камаро — разные поколения, комплектации, характеристики Chevrolet Camaro — сайт За рулем www.zr.ru

Из Chevrolet Camaro сделают кроссовер

И это далеко не все планы GM. Изменится и Cadillac Escalade.

728

GM продолжает убивать — на очереди Chevrolet Camaro

Chevrolet уже избавлялся от Camaro в 2002 году, и, похоже, история может повториться снова, но уже в 2023-м.

691221

Chevrolet отзывает маслкары из-за риска ДТП

Под сервисную кампанию попали автомобили, купленные в период с декабря 2016 года по январь 2019 года.

665761

Из Chevrolet Camaro сделают кроссовер

И это далеко не все планы GM. Изменится и Cadillac Escalade.

728

GM продолжает убивать — на очереди Chevrolet Camaro

Chevrolet уже избавлялся от Camaro в 2002 году, и, похоже, история может повториться снова, но уже в 2023-м.

691221

Chevrolet отзывает маслкары из-за риска ДТП

Под сервисную кампанию попали автомобили, купленные в период с декабря 2016 года по январь 2019 года.

665761

Четыре «выхлопа» и такой странный звук — что это с Chevrolet Camaro?

От американского спорткара ожидаешь рыка, рева — чего угодно, но никак не этого…

73191

Называется, поздравили! К юбилею Мустанга Chevrolet сняла обидное для Ford видео

Компания Chevrolet назвала Ford Mustang маленьким пони и подарила ему на 55-летие красный Camaro.

859924

Chevrolet Camaro на треке — Ferrari и Lamborghini медленнее!

Заезд Camaro ZL1 1LE по Нюрбургрингу закончился сенсацией. Американский спорткар уехал от базового ZL1, а заодно и многих именитых купе, на целую вечность.

13369

Будни «учителей»: Chevrolet Camaro повесился на столбе

Водитель кабриолета решил «полечить» соседа по потоку.

Свое веское слово сказала карма.

146291

1546 «лошадей» на троих: испытываем самые мощные Chevrolet и Cadillac

Мы вывели на подмосковный автодром Moscow Raceway настоящих убийц покрышек — Chevrolet Corvette Z06 и Cadillac CTS-V.

126101

Очень громкий спорткар Chevrolet: подушки безопасности против

Оглушающий выпускной тракт на гражданском автомобиле помимо прочих недостатков имеет еще один, причем проявить себя он способен довольно неожиданно. Владелец Camaro ZL1 познал это на собственном опыте.

75621

Изгоняющий Демона: Chevrolet Camaro ZL1 стал Экзорцистом

Контора Джона Хеннесси анонсировала сумасшедший апгрейд для спорткара Chevrolet Camaro ZL1 и назвала получившегося монстра The Exorcist. По замыслу, он должен дать ответ экстремальному Dodge Challenger SRT Demon.

118751

Жгун: в США дебютировал самый быстрый Chevrolet Camaro

Казалось бы, 650-сильный Camaro ZL1 — это вершина творения специалистов GM, но трековый пакет 1LE сделал маслкар заметно быстрее и послушнее. При этом машина сохранила гражданский статус и вполне пригодна для поездок в супермаркет за пончиками.

100501

Как Porsche: в Chevrolet рассказали о максимальной скорости Camaro ZL1

Компания Chevrolet провела замеры максимальной скорости спорткара Camaro ZL1 на автодроме в немецком Папенбурге и огласила впечатляющий результат — нынешний Camaro оказался быстрейшим в истории.

6539

Ответ на главный вопрос: Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Hellcat выяснили отношения

Два самых суровых современных маслкара Нового Света сошлись в схватке, чтобы выяснить, кто все-таки быстрее. «Секундантом» выступила компания Hennessey Performance и лично ее босс Джон Хеннесси.

123371

Теория невероятности: Chevrolet Camaro ZL1 сильно удивит владельцев Corvette Z06

Оснастив свои топовые спорткары моторами с идентичной мощностью в 650 «лошадей», компания Chevrolet начала настоящую братоубийственную войну. Но кто победит в ней? Ответ на вопрос попыталась дать тюнинговая компания Hennessey Performance.

5069

Попытка номер два: обгонит ли Chevrolet Camaro SS злобный BMW M2?

Помните, как BMW M2 Coupe разделался с Ford Mustang GT? Теперь немецкая бестия схлестнулась с другим американским спорткаром, Chevy Camaro SS.

190483

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro V

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro V
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Chevrolet
  4. Chevrolet Camaro V

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Chevrolet Camaro V — фото 1

Chevrolet Camaro V — фото 2

Chevrolet Camaro V — фото 3

Chevrolet Camaro V — фото 4

Chevrolet Camaro V — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Chevrolet Camaro V

Модельный год2013
Тип кузоваКупе
Длина, мм4837
Ширина, мм1917
Высота, мм1360
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л364
Страна сборкиСША

Модификации Chevrolet Camaro V

Chevrolet Camaro V 3.

6 AT
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33564
Мощность, л.с. / оборотах328/6800
Момент, Н·м / оборотах377/4800
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro V 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36162
Мощность, л. с. / оборотах405/5900
Момент, Н·м / оборотах556/4300
Расход комби, л на 100 км14.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Camaro V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro V

Chevrolet Camaro V, 2009 г

Внешний вид — вопросов нет. Все, что рядом не дотягивает до вида Chevrolet Camaro V, все «заряженные» машины, пытающиеся посоревноваться, вызывают усмешку и еще большую вальяжность. С кем я пытался соревноваться — Феррари, «Мустанг» и «Корвет». Меня «порвали», без комментариев. Ну и еще я жить хочу, чтобы в потоке 200 нестись. Восторг окружающих понятен, не было бы у меня Chevrolet Camaro, тоже бы голову поворачивал, еще неплохо работает Arch Enemy со всех динамиков погромче, не мытьем, так тяжелой музыкой можно привлечь всех. Девчонки, кстати, улыбаются при виде. Дети во дворе кругами ходят, у одного даже собачку подержал, чтоб он посидел и пощупал. За 3 месяца езды никаких проблем. Только колодки или диски (не знаю) поскрипывают на холодную. Думал ехать исправлять, но колодки наполовину износились, машину к зиме готовить через пару месяцев, буду колеса менять и исправлю. Писк пропадает после 5 минут езды. Что радует, так что при кажущейся аскетичности салона, он «нафарширован». Подвеска не жесткая, не мягкая, само то. Кренов нет. Что мне понравилось, это запас мощи. Ускорение от 0-60 как и с 100-160 субъективно одинаково. Что не нравится: некая инертность газа. Вроде газ в пол, а ускорение и мощь появляется через 0.5-1 сек. Посадка кузова высокая, сзади еще выше. Была проблема с креплением русских номеров, рамки помогли. Еще, разумеется, проблема с красными поворотниками. Думаю, как решать без «колхоза». В планах множество мелкого оборудования, изменение оптики. Места в Chevrolet Camaro в основном на двоих, ну или детей только назад, сзади будет нормально при росте до 170.

Про обзорность — да ее мало, но 2 дня и привыкаешь. Сейчас не страдаю от этого и большего не надо. За такой эффектный вид это малая жертва. Единственный дикий минус — парковка задом.

   Достоинства: внешний вид. Дизайн.

   Недостатки: парковка задним ходом.

  Пётр, Москва


Chevrolet Camaro V, 2011 г

Езжу зимой на зимней резине (спорт-комплект на родных дисках). При таком дорожном просвете можно и в лес кататься запросто. Сугробы и снег не напрягают. Заводится Chevrolet Camaro V в минус 25 запросто (Санкт-Петербург). Выше 4000 оборотов не поднимал, но и на 3000 машина едет великолепно. Правда, если лед под колесами, то начинает мести хвостом сначала, а потом уже система стабилизации выравнивает машину. Очень и очень комфортна. По жесткости, примерно, как «Пассат СС», только кренов нет. Заправляю 98 бензином. Компьютер пишет, что кушает 16 литров. Врет, однозначно. Салон накручен по максимуму, вплоть до проекции на лобовое стекло. Удобно, приятно, стильно. Перед началом эксплуатации Chevrolet Camaro V натер его всевозможными защитами и обклеил пленками в проблемных местах. Покрасил передний бампер керамическим лаком, чтобы сколов было поменьше. Обмазал все резинки силиконовой смазкой, так как двери без рамок. И вперед. Chevrolet Camaro обращает на себя внимание везде и всегда. К нему тянутся люди, фотографируют, и я чувствую, что он дарит людям теплые ощущения, которых так не хватает в наше время. Ведь Chevrolet Camaro – лучший.

   Достоинства: сплошные плюсы.

   Недостатки: таких нет.

  Роман, Санкт-Петербург


Chevrolet Camaro V, 2012 г

Катаюсь почти месяц, не вылезая. До покупки Chevrolet Camaro V искал везде отзывы, но видимо владельцев еще мало, а отзывы писать им недосуг. Решил чуть восполнить пробел, так сказать. К приятному: внешний вид Chevrolet Camaro V без обсуждений, везде сразу толпу собирает. Все щелкаются на телефоны, на светофорах все стремятся показать большой палец, и самое приятное, рядом едущие девушки улыбаются, долго едут рядом, и прямо готовы к контакту. Далее: динамика приятно удивила, идет наравне с Порше 911, правда 300-сильным. Коробка переключает четче, чем на БМВ, сам в шоке. Мотор тянет идеально — согласованность удивительная. Мне есть с чем сравнивать, имел до этого очень много разных спортивных машин. В управляемости Chevrolet Camaro V конечно до БМВ не дотянет совсем, но и не плохо даже очень, примерно как Мерседес, вальяжно и комфортно. Шумоизоляция хорошая, слышно только мотор, который после 3000 оборотов очень красиво и злобно урчит. На задних сиденьях спокойно можно сидеть двоим взрослым, но до 175 см ростом. Торпеду и боковики дверей хорошо бы обшить кожей, а то машина под два миллиона, а пластик дешевый. А, колеса поставил 18-е, вместо родных 20-х, стало ездить и правда ну на много приятнее (до этого я уже читал об этом). Ну что еще — расход бензина очень радует, не выезжая из Москвы, с пробками и очень динамичной ездой, расход максимум 14,2 литра. 92-го. По «расходникам» все есть и все дешево — база полностью от Кадиллак CTS 2, так что ни чего не обычного в подвеске и моторе нет, все очень надежно.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Внешность.

   Недостатки: не заметил.

  Сергей, Москва


Chevrolet Camaro V, 2010 г

Когда я в первый раз сел в Chevrolet Camaro V рядом с таможенным складом, первое впечатление было не очень хорошим. Ничего же не видно, ни спереди, ни сзади». Поясню — в автомобиле маленькие стекла плюс маленькие зеркала. Обзорность — ну я бы сказал такая, что водителям с небольшим опытом лучше на Chevrolet Camaro V не ездить. Задняя стойка (между задним стеклом и задним маленьким боковым стеклом шириной около 50 см) создает серьезные проблемы при парковке назад. Кроме того, зад машины поднят и что у вас там находится на уровне заднего бампера сложно даже представить при движении назад. Клиренс – конечно, это не Туарег и не Паджеро (которые у меня были), где можно просто не смотреть на дорогу, а ехать по направлению, но серьезных проблем с передвижением на Chevrolet Camaro V я не испытываю (у меня она без обвеса, в стоке). Шумоизоляция — ну я человек избалованный такими авто, как Кадиллак STS, Ауди А6, БМВ 525. Поэтому «шумке» я бы поставил не больше четверки (по пятибалльной шкале). Управляемость, динамика — ну, здесь без комментариев. Радость омрачают только 18-е диски, ни эстетически, ни технически не подходящие к этому авто, но уже до конца недели будут стоять 20-е с новой резиной. Машина очень мягкая (для спорткара), по сравнению, например, с Феррари. Очень резвый и отзывчивый автомат, быстро реагирует на желание водителя ускориться. Хотя МКПП бы больше подошла Chevrolet Camaro V, с другой стороны если это авто на каждый день (как у меня), то АКПП лучше. Понравился ГУР, в меру жесткий, именно такой нужен для данного автомобиля. Тормоза — они есть. Больше нечего сказать. Брембо тут явно не хватает. Салон в целом очень и очень аскетичный. Нет даже климат-контроля. Ничего лишнего, хотя климат-контроль наверное был бы не лишним. Пластик — ну, откровенно говоря, дешево смотрится. В планах перетяжка салона черной кожей с желтой ниткой. При этом, что нравится, салон (собственно как и вся машина) ни на что не похож. Все очень оригинально, ни с чем не спутаешь. Удобные сиденья, располагающие к долгой езде.

   Достоинства: внешний вид. Имидж. Управляемость

   Недостатки: нет.

  Евгений, Екатеринбург


Chevrolet Camaro V, 2012 г

У меня нет цели писать негативный отзыв, просто во многих отзывах, кроме восторгов, больше ничего про Chevrolet Camaro V не пишут. Я попробую объективно. Я купил «Комарика» жене в подарок. «Мне все равно, что ты подаришь, лишь бы коробка «автомат» — сказала мне моя «скво». Даже не сомневался, что Chevrolet Camaro V ей понравится. Так и случилось, в общем. Но в глубине души понимал, что покупаю также и себе игрушку из детства. Принципиально не стал брать 6-литровую, так как у супруги нет опыта езды на мощном заднем приводе, опасно. Теперь о машине. Покупал новую у дилера. Красная с черными полосками. Красивая. Перед покупкой не тестировал, так как ездил на такой прокатной в США, нравилось. Но, в США была 6-литровая, кабриолет и с намного более мягкой подвеской. То, что продали мне в России, оказалась с другими настройками шасси, с европейскими, как мне сказали и придушенным под экостандарт двигателем. Мало того, что в авто трясет, как в BMW M3, так она еще и едет так себе. Ну, точно не М-ка. Для этой тяжелой и длинной машины никак не хватает 312 сил. Да, управляется Chevrolet Camaro V хорошо и по прямой хорошей дороге (или на треке) его можно с удовольствием разогнать. Но он абсолютно непригоден для российских дорог. То, что шумоизоляция в нем отсутствует как класс (радио не слышно вообще на скорости 100 км/ч), можно смириться при коротких поездках, но при длительной езде (более 1,5 часов) начинает болеть голова. Что сделал: «шумку» поменяли по отзывной акции у дилера (уровень шума превышал ГОСТ по децибелам). Радио теперь слышно, безобидный чип-тюнинг двигателя (плюс 22 л.с). Чуть прибавилось прыти и упал расход на 1 л. Перегнал Chevrolet Camaro V в Европу, туда, где дороги лучше и не бывает снега. В общем, доволен.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: слабый двигатель в стоке. Шумоизоляция.

  Роман, Москва


Chevrolet Camaro V, 2009 г

Итак, по порядку. Езжу на Chevrolet Camaro V уже несколько месяцев, из недостатков: обзорность, человеку под 190 будет реально неудобно, стойки, маленькие стекла. Полностью спрятанный зад, без камеры или парктроников поначалу не обойтись. Ну а теперь о главном. Внешний вид, за него можно простить все. В повороты входит неплохо, но нужно признать, что тут Nissan Z350 лучше. Но если учитывать размеры авто, то неизвестно кто победитель. 22-е диски сразу в гараж, обул 19-е, стало меньше трясти, абсолютно изменилось поведение автомобиля на наших дорогах, стало ездить очень комфортно, в сравнении с Infiniti 35, просто небо и земля. Эргономика, садиться в авто легко, длинная дверь позволяет маневрировать даже с низкими стойками. Отсутствует память водителей, но «ковши» просто отменные, плотно обхватывают любую тушку, мои 110 кг разместились спокойно и удобно, настроек хватает, а ход боковой поддержки кажется безграничным, цепко держит и меня и жену, которая почти в три раза меньше. Задние сиденья в Chevrolet Camaro V — это миф. Там даже ребенку будет неудобно, но очень удобно использовать для поклажи и размещения взрослого вдоль, диван разделен на ковши и комфортен. Кожа сидений хорошая. Пластик, ну обычный пластик, с вставками настоящего карбона, с подсветкой, которая действительно хороший ход. Большой багажник с люком в салон для лыж. Расход в городе около 14-15, при этом, Chevrolet Camaro V не может ездить спокойно, оно требует довести обороты до 3 тысяч, где начинается звук, он настоящий, я понимаю, почему не проложили шумку, вы должны слушать, никакая музыка не сравниться с этим рокотом. Кстати, спорт-режим есть, он не миф, машина реально меняется, здесь авто становится злым и 6-скоростная коробка не поднимается выше 3 передачи, автомобиль требует скорости и ему плевать на ПДД. Тормоза отменные, но тут понятно, «Брембо» — бренд знатный. Резюмируя: изначально хотел Ниссан 370, но тут увидел Chevrolet Camaro V. Я не пожалел, Камаро влюбляет в себя, из него не хочется выходить, он является поводом для ревности ваших жен и подруг, тебе хочется быть в нем одному и не хочется расставаться.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика. Звук двигателя. Тормоза. Удобная посадка.

   Недостатки: обзорность.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Chevrolet Camaro V

 

Обои Chevrolet Camaro V

 

Объявления о продаже Chevrolet Camaro V

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Chevrolet Camaro V — обзор автомобиля


Chevrolet Camaro V / Шевроле Камаро V

Династия культовых «масклкаров» Chevrolet Camaro по состоянию на 2009 год насчитывает уже 5 поколений. Первый «Камаро» выпустили еще в сентябре 1966-го, как модель 1967 года. Это был достаточно серьезный вызов легендарному Ford Mustang, который успешно выпускался на тот момент и вовсю собирал лавры. Слово «Camaro» интерпретировано от французского «camarade», что переводится как «друг, товарищ». Автомобили Chevrolet Camaro выпускались вплоть до 2002 года, когда компания GM приняла решение свернуть их производство. Это объяснялось существенным падением спроса на «Камаро». Эти «масклкары» не выдерживали конкуренции со свои «злейшим врагом» в лице Ford Mustang. По состоянию на 2002-й год «Мустангов» было реализовано почти в 4 раза больше, чем «Камаро».

В 2005 году руководством GM было решено возродить легендарные «Камаро». С этого момента началась разработка 5-го по счету поколения этого суперкара. Спустя год были показаны концепты, а уже в 2009 году Chevrolet Camaro V поставлен на конвейер. Это совершенно новый «Камаро», сохранивший в себе мускулистые черты своих предков. Атлетичные пропорции кузова нового Chevrolet Camaro V выдают его славное прошлое. Под капотом прячется огромный потенциал: 6.2-литровый V8 не оставит шансов конкурентам. Предусмотрен и более спокойный «Камаро» с двигателем 3.6 л. Базовая комплектация «Шеви Камаро» включает аудиосистему Boston, климат, круиз-контроль, электролюк, функциональный БК, а безопасности этого «масклкара» позавидуют многие «одноклассники». В 2013 году увидел свет рестайлинговый Chevrolet Camaro V с еще более эффектным ретро-дизайном.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Chevrolet

Сообщить об ошибке


Обзор Chevrolet Camaro 2023 года, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Michael Simari | Автомобиль и водитель соотношение производительности, шумные двигатели V-6 и V-8, достойный трековый пакет 1LE.

  • Минусы Плохая обзорность сзади, искусственные задние сиденья, намного старше Мустанга.
  • Вердикт Это не самое свежее яблоко на дереве, но Camaro по-прежнему представляет собой удивительно вкусное сочетание производительности, веселья и цены.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Сегодняшний маслкар — это больше, чем просто сварливое лицо с ревом V-8 в выхлопе. Раньше лучший трюк Camaro для вечеринок происходил только с прямым рулем, но современная технология шасси делает единственное четырехместное спортивное купе Chevy захватывающим партнером по танцам. Доступный в виде купе с жестким корпусом или кабриолета с откидным верхом, Camaro обладает серьезной индивидуальностью. У мощности есть три уровня, начиная с рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 275 л.с., до 335-сильного V-6 и заканчивая 455-сильным V-8 от C7 Corvette. Нынешний Camaro шестого поколения стареет, поскольку он пережил платформу Cadillac ATS, на которой он основан, по крайней мере, на пять лет. В то время как его самый старый враг, Ford Mustang, входит в новое поколение, полностью переделанное к 2023 году, Camaro остается в основном таким же, хотя мы не жалуемся. Хотя его судьба не совсем решена, у нас все еще есть надежда, что 2023 год не станет последним годом для Camaro, даже если другие мускулистые машины, такие как Dodge Challenger и Charger, после 2023 года обмякнут. 0003

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Chevrolet Camaro ZL1

    Начиная с: $ 69 995

    2

    FORD Mustang Shelby GT500

    , начиная с: $ 80,795

    3

    FORD FORD ANGANG ANGANG ANGANG 3333333333333333333333333333333. 9003. ОТ 27 795 долл. США

    5

    Dodge Challenger SRT / SRT Hellcat

    ОТ 69 340 долл. США

    6

    Dodge Charger SRT

    ОТ 81 040 долл. США

    202 Что нового?

    Camaro 2023 года не претерпел каких-либо существенных изменений, кроме выбора окраски, значков и колес: новые 20-дюймовые колеса добавлены к комплектациям LT, LT1 и SS.

    Pricing and Which One to Buy

    1LS

    $27,795

    1LT

    $28,295

    2LT

    $30,295

    3LT

    $34,295

    LT1

    $37,795

    $41,295

    2SS

    $46,295

      По нашему скромному мнению, лучший способ познакомиться с любым новым Camaro — это SS с опциональным пакетом 1LE Track Performance. Он добавляет отличительные элементы внешнего вида, такие как окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колеса и атласно-черные внешние акценты, а также уникальные элементы интерьера, которые включают отделку из микрозамши и более удобные передние сиденья Recaro (только для моделей SS). Однако наиболее важными обновлениями являются те, которые влияют на производительность. Каждый 1LE имеет двухрежимную выхлопную систему, усовершенствованные компоненты охлаждения трансмиссии, более мощные тормоза, дифференциал повышенного трения и специальную настройку подвески, которая обеспечивает баланс Златовласки: не слишком мягкий, не слишком жесткий, а просто право на трек-день действия. Хотя нам нравится, что даже модели с четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V-6 предлагают пакет 1LE, мы бы предпочли соединить лучшее оборудование шасси с отделкой 1SS, которая поставляется только с мощным V-8. Конечно, это решение совпало бы с выбором стандартной механической коробки передач.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 275 л. с. не медленный — мы протестировали модель с механической коробкой передач, которая оказалась на удивление быстрой. Но неравномерная реакция дроссельной заслонки и неприятные, неспортивные звуки относят его к выбору покупателя с ограниченным бюджетом. С другой стороны, переход на 335-сильный V-6 полностью меняет характер автомобиля. У бесстрашной шестерки есть свой отчетливо жгучий саундтрек. Camaro LT1 и SS оснащены культовым малоблочным двигателем Chevy V-8 мощностью 455 лошадиных сил и крутящим моментом 455 фунт-футов. Его огромный крутящий момент на низких оборотах, линейная подача мощности и сжимающее грудь ускорение усиливаются дополнительным двухрежимным выхлопом, который издает резкий лай при запуске и громоподобные звуки при полностью открытой дроссельной заслонке. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач поддерживает дух энтузиаста. (Для автомобилей, не оснащенных пакетом 1LE, шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. ) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной для четырехцилиндрового двигателя, а плавно переключающаяся 10-ступенчатая автоматическая коробка передач может работать в паре с V-образным двигателем. 6 и В-8. Удивительное шасси Camaro обеспечивает связь между автомобилем и водителем (посмотрите, что мы там сделали?), не имеющую аналогов среди пони-каров. Его прочная структура обеспечивает точное управление и ощущение качества. Его хорошо сбалансированная езда достаточно жесткая, чтобы быть маневренной на извилистых дорогах, но при этом податливая на неровных поверхностях. В сочетании с установкой 1LE купе выходят за рамки своего класса, конкурируя со спортивными машинами с более причудливыми названиями, которые стоят намного, намного дороже. Модели с 1LE натянуты на трассе, но расслаблены на обычных дорогах. Их системы рулевого управления с электроусилителем имеют разумное усилие и очень точную реакцию. Горячий Chevy завершает тройную производительность отличными тормозами; педаль тормоза постоянно обеспечивает прогрессивный и обнадеживающий отклик. Модели 1LE оснащены еще более мощными тормозами Brembo, готовыми к использованию на треке.

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      Camaro 2023 года с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач расходует до 22 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Силовые агрегаты V-6 и V-8 менее экономичны: шесть расходуют по городу 18 миль на галлон и 29 по шоссе, а восемь расходуют по городу 16 миль на галлон и 26 по шоссе. Тем не менее, последние двигатели показали себя хорошо на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний 9.0024 . Мы протестировали каждый из трех доступных двигателей Camaro в паре с механической коробкой передач, и все они были в пределах 1 мили на галлон (плюс-минус) их правительственных рейтингов шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Camaro посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Интерьер Camaro улучшен по сравнению с предыдущим поколением благодаря лучшим материалам и более современному внешнему виду. Его удобные передние сиденья и простая компоновка являются главными достоинствами, но мучительно маленькое заднее сиденье и плохая обзорность ограничивают его практичность в качестве пассажирского перевозчика. Дополнительный проекционный дисплей полезен и не предлагается в версии 9.0023 Додж Челленджер или Форд Мустанг . Camaro также может быть оснащен настраиваемой внешней подсветкой салона, что придает ему стильный внешний вид. Chevy затмевает своих соперников на трассе и в плане удовольствия от вождения, но его заднее сиденье совершенно непригодно для взрослых. Camaro также уступает с точки зрения грузового пространства и внутреннего хранения. Он вмещал наименьшее количество ручной клади по сравнению с его компактными конкурентами и имел смехотворно маленькое отверстие багажника.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю . В то время как больший 8,0-дюймовый сенсорный экран лучше заполняет пространство, пластиковая рамка выглядит дешево, а ее наклон вниз неудобен. В противном случае его сочетание элементов управления и организованных меню ценится. В настройках Chevy есть все стандартное: интуитивно понятное управление, привлекательные меню, отзывчивая обратная связь, точка доступа Wi-Fi и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, к которым можно получить доступ, не подключая смартфон к порту USB.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Функции помощи

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Просмотр результатов краш-тестов

          Хотя пони-кар Chevy также имеет меньше технологий помощи водителю , чем его конкуренты, он доступен с несколькими элементами оборудования для обеспечения безопасности. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Camaro посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Доступный датчик лобового столкновения
          • Доступный задний датчик парковки

          Гарантия и техническое обслуживание

          Chevrolet предлагает ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию что выгодно отличается от Форда и Доджа. Бренд Bow Tie также предоставляет бесплатное первое техническое обслуживание.

          • Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
          • Гарантийные покрытия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
          • Бесплатное обслуживание покрывается для первого посещения
          Спецификации

          9000 9000 2 3 20196

          9000 9000 2 33186

          9000 9000 2 3 2019 2019 2019. CAMAVROLENTER.

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
          передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          49 270 долл. США (базовая цена: 37 995 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

          Рабочий объем
          376 куб. дюймов, 6162 куб.см
          Мощность
          455 л.с. при 6000 об/мин
          Крутящий момент
          455 фунто-футов при 4400 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          10-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
          Тормоза (F/R): 13,6-дюймовый вентилируемый диск/13,3-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 3 RunOnFlat F: 245/40ZR-20 95Y TPC SPEC 1485 R: 275/35ZR-20 98Y TPC SPEC 1486

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 110,7 в
          Длина: 188,3 дюйма
          Ширина: 74,7 дюйма
          Рост: 53,1 дюйма
          Пассажирский объем: 93 куб. футов
          Объем груза:
          куб. футов Снаряженная масса: 3788 фунтов

          C/D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          От нуля до 60 миль в час: 3,9 с 90 193 От нуля до 100 миль в час: 8,8 с 90 193 От нуля до 130 миль в час: 15,4 с 90 193 Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 193 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,3 с 90 193 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,6 с 90 193 ¼ мили стоя: 12,2 с при скорости 118 миль в час 90 193 Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,96 г

          C/D
          FUEL ECONOMY
          Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
          Диапазон шоссе: 570 миль

          EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
          Комбинированный/город/шоссе: 20/16/27 миль на галлон

          СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2024 Chevrolet Trailblazer

          2025 Chevrolet Corvette EV

          2024 Chevrolet Corvette E-Ray

          2025 Chevrolet Camaro SUV

          Advertisement — Continue Reading Below

          2025 Chevrolet Corvette SUV

          2023 Chevrolet Express

          2023 Chevrolet Traverse

          2023 Шевроле Малибу

          2023 Шевроле Равноденствие

          2023 Шевроле Камаро ZL1

          2024 Chevrolet Trax

          2023 Chevrolet Corvette Z06

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          2022 Chevrolet Camaro Review, цена и спецификации

          8/10 C/D РЕЙТИНГ

          Выберите год выпуска

          • Плюсы Великолепно звучащие двигатели V-6 и V-8, отличные характеристики по цене, отличный пакет гусениц 1LE.
          • Lows Из него плохо видно, трудно поместиться на заднем сиденье, сложно положить громоздкие вещи в багажник.
          • Вердикт Camaro скомпрометирован для повседневной езды, но его ходовые качества заслуживают высокой оценки.

          Автор: Эрик Стаффорд

          Обзор

          Купе и кабриолет Chevrolet Camaro 2022 года созданы для чистого и простого удовольствия от вождения. Забудьте об их плохой обзорности и тесных задних сиденьях. Вместо этого оцените их гибкую управляемость, удовлетворительную трансмиссию с ручным переключением передач и удивительно плавную езду. Турбочетверка мощностью 275 л.с. является двигателем по умолчанию, но выбор 335-сильного V-6 или 455-сильного V-8 открывает более мелодичные саундтреки и более мощное ускорение. В его салоне использованы непривлекательные материалы, и некоторые назовут его клаустрофобным, но его передние сиденья удобны и поддерживают, а хорошо оснащенная информационно-развлекательная система проста в использовании. Ford Mustang и Dodge Challenger лучше подходят для ежедневных поездок, но с дополнительным пакетом 1LE пони-кар Chevy превращается в лучший гоночный автомобиль из трех. Когда дело доходит до производительности по цене, трудно найти лучшее соотношение цены и качества, чем Camaro 2022 года.

          Что нового в 2022 году?

          В 2022 году Chevy не вносит существенных изменений в модельный ряд Camaro. Все ингредиенты остались прежними: кузов купе и кабриолет, три двигателя, две трансмиссии и плохая обзорность.

          Pricing and Which One to Buy

          1LS

          $26,395

          1LT

          $26,895

          2LT

          $28,895

          3LT

          $32,845

          LT1

          $35,395

          $38,895

          2SS

          43 845 долл. США

            По нашему скромному мнению, лучший способ познакомиться с любым новым Camaro — это опциональный пакет 1LE Track Performance. Он добавляет отличительные элементы внешнего вида, такие как окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колеса и атласно-черные внешние акценты, а также уникальные элементы интерьера, которые включают отделку из микрозамши и более удобные передние сиденья Recaro (только для моделей SS). Однако наиболее важными обновлениями являются те, которые влияют на производительность. Каждый 1LE имеет двухрежимную выхлопную систему, улучшенные компоненты охлаждения трансмиссии, более мощные тормоза, дифференциал повышенного трения и специальную настройку подвески. Хотя нам нравится, что даже модели с четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V-6 предлагают пакет 1LE, мы бы предпочли соединить его с отделкой 1SS, которая поставляется только с мощным V-8. Конечно, это решение совпало бы с выбором стандартной механической коробки передач.

            Двигатель, трансмиссия и производительность

            Базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 275 л.с. не медленный — мы протестировали модель с механической коробкой передач, которая оказалась на удивление быстрой. Но неравномерная реакция дроссельной заслонки и неприятные, неспортивные звуки сопровождали его унылое поведение. С другой стороны, переход на 335-сильный V-6 полностью меняет характер автомобиля. У бесстрашной шестерки есть свой отчетливо жгучий саундтрек. Camaro LT1 и SS оснащены культовым малоблочным двигателем Chevy V-8 мощностью 455 лошадиных сил и крутящим моментом 455 фунт-футов. Его огромный крутящий момент на низких оборотах, линейная подача мощности и сжимающее грудь ускорение усиливаются дополнительным двухрежимным выхлопом, который издает резкий лай при запуске и громоподобные звуки при полностью открытой дроссельной заслонке. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач поддерживает дух энтузиаста. (Для автомобилей, не оснащенных пакетом 1LE, шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной.) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной с четырехцилиндровым двигателем, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач может работать в паре с V-6 и V. -8. Удивительное шасси Camaro обеспечивает связь между автомобилем и водителем (посмотрите, что мы там сделали?), не имеющую аналогов среди пони-каров. Его прочная структура обеспечивает точное управление и ощущение качества. Его хорошо сбалансированная езда достаточно жесткая, чтобы быть маневренной на извилистых дорогах, но при этом податливая на неровных поверхностях. В сочетании с установкой 1LE купе превосходят свой класс, конкурируя с автомобилями, которые стоят намного дороже. Модели с 1LE натянуты на трассе, но расслаблены на обычных дорогах. Их системы рулевого управления с электроусилителем имеют разумное усилие и очень точную реакцию. Горячий Chevy завершает тройную производительность отличными тормозами; педаль тормоза постоянно обеспечивает прогрессивный и уверенный отклик. Модели 1LE оснащены еще более мощными тормозами Brembo, готовыми к использованию на треке.

            Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

            Camaro 2022 года с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом расходует до 22 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Силовые агрегаты V-6 и V-8 менее экономичны: шесть расходуют по городу 18 миль на галлон и 29 по шоссе, а восемь расходуют по городу 16 миль на галлон и 26 по шоссе. Тем не менее, последние двигатели хорошо показали себя на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Мы протестировали каждый из трех доступных двигателей Camaro — в паре с механической коробкой передач — и все они были в пределах 1 мили на галлон (плюс или минус) их государственных рейтингов шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Camaro посетите веб-сайт EPA.

            Интерьер, комфорт и багажник

            Интерьер Camaro улучшен по сравнению с предыдущим поколением, с лучшими материалами и более современным внешним видом. Его удобные передние сиденья и простая компоновка являются главными достоинствами, но мучительно маленькое заднее сиденье и плохая видимость мешают жить. Дополнительный проекционный дисплей полезен и не предлагается в Dodge Challenger или Ford Mustang. Camaro также может быть оснащен настраиваемой внешней подсветкой салона, что придает ему стильный внешний вид. Chevy затмевает своих соперников на трассе и в плане удовольствия от вождения, но его заднее сиденье совершенно непригодно для взрослых. Camaro также уступает с точки зрения грузового пространства и внутреннего хранения. Он вмещал наименьшее количество ручной клади по сравнению с его компактными конкурентами и имел смехотворно маленькое отверстие багажника.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения

            Каждый Camaro оснащен удобным сенсорным экраном, который поддерживает программное обеспечение Chevy Infotainment 3. В то время как больший 8,0-дюймовый сенсорный экран лучше заполняет пространство, пластиковая рамка выглядит дешево, а ее наклон вниз неудобен. В противном случае его сочетание элементов управления и организованных меню ценится. В настройках Chevy есть все стандартное: интуитивно понятное управление, привлекательные меню, отзывчивая обратная связь, точка доступа Wi-Fi и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, к которым можно получить доступ, не подключая смартфон к порту USB.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Посмотреть результаты краш-тестов

            Хотя пони-кар Chevy также имеет меньше технологий помощи водителю, чем его конкуренты, он доступен с несколькими элементами оборудования для обеспечения безопасности. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Camaro посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
            • Доступно предупреждение о лобовом столкновении
            • Доступны задние датчики парковки

            Гарантия и техническое обслуживание

            Chevrolet предлагает ограниченную гарантию на трансмиссию, которая выгодно отличается от Ford и Dodge . Бренд Bow Tie также предоставляет бесплатное первое техническое обслуживание.

            • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега
            • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
            • Complimentary maintenance is covered for the first visit
            Specifications

            Specifications

            2019 Chevrolet Camaro SS

            VEHICLE TYPE
            передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
            49 270 долл. США (базовая цена: 37 995 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ
            толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

            Рабочий объем
            376 куб. дюймов, 6162 куб.см
            Мощность
            455 л.с. при 6000 об/мин
            Крутящий момент
            455 фунто-футов при 4400 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            10-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом

            ШАССИ
            Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
            Тормоза (F/R): 13,6-дюймовый вентилируемый диск/13,3-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 3 RunOnFlat F: 245/40ZR-20 95Y TPC SPEC 1485 R: 275/35ZR-20 98Y TPC SPEC 1486

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 110,7 в
            Длина: 188,3 дюйма
            Ширина: 74,7 дюйма
            Рост: 53,1 дюйма
            Пассажирский объем: 93 куб. футов
            Объем груза:
            куб. футов Снаряженная масса: 3788 фунтов

            C/D
            РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            От нуля до 60 миль в час: 3,9 с 90 193 От нуля до 100 миль в час: 8,8 с
            От нуля до 130 миль в час: 15,4 с 90 193 Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 193 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,3 с 90 193 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,6 с 90 193 ¼ мили стоя: 12,2 с при скорости 118 миль в час 90 193 Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,96 г

            C/D
            FUEL ECONOMY
            Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
            Запас хода по шоссе: 570 миль

            EPA FUEL ECONOMY
            Комбинированный/город/шоссе: 20/16/27 миль на галлон

            СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит моя машина?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *