Гильзовка блока Priora – гильзовка блока цилиндров Priora, гильзовка двигателя Priora, загильзовать блок цилиндров на Priora на холодную или на горячую в Москве по выгодной цене
Гильзовка блока Priora предполагает под собой процесс, который можно назвать ремонтом гильз цилиндров. В ходе гильзования двигателя этой иномарки используются ремонтные гильзы, которыми блок гильзуется на холодную или на горячую. При гильзовке восстанавливается внутренняя оболочка цилиндра. Это очень эффективный метод, используемый довольно часто. Гильзованием можно восстановить любой двигатель , и мотор Priora в том числе.
Никогда и ни у кого по факту не получится своими руками загильзовать блок ни на Priora, ни на другой иномарке. Кроме того, практически не выполняется сама гильзовка как отдельное, самостоятельное мероприятие. Обычно ей предшествует расточка цилиндров под размер , а затем необходима хонинговка блока.
По этим причинам гильзование блока нужно проводить там, где смогут провести такое восстановительное мероприятие для Priora.
Автосервисы в Москве по гильзовке двигателя Priora
Специализированный сайт, где вы сейчас находитесь, поможет найти автосервис в Москве для гильзовки двигателя Priora. Перечень этих СТО представлен ниже.
Автотехцентры обеспечивают профессиональный уровень работ следующими факторами
- практические навыки в гильзовке как на холодную, так и на горячую
- наличия оборудования специализированного плана
- опыт работы с блоками различных двигателей, в том числе и с дизельными ДВС
Мы поможем подобрать автосервис, где на выгодных условиях выполняется гильзовка любого типа блока Priora. Когда мы рекомендуем техцентры, мы ориентируемся в первую очередь на его профиль, репутацию, наличие спецоборудования и мастеров.
Сотрудники call-центра подскажут хороший техцентр, где качественно загильзуют блок цилиндров на автомобиле Priora. Через операторов можно связаться с автосервисом, чтобы обсудить с менеджером все основные моменты и условия.
Автосервисы Двигатель МСК
ru/vse-textsentri/vilgyd-na-shcykinskoy»>Вилгуд на Щукинской
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: ул. Авиационная, 24с1, Москва
У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.
Во время работ в нашем сервисе гарантируется
- подбор качественных запасных частей из наличия
- проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
- выполнение услуг в сроки
- осуществление ремонта только опытными механиками
Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.
Дни: пн-вс | Время: 9:00 — 21:00 | |
Метро: м. Щукинская; м.Спартак; м.Октябрьское поле; | Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Ленинградское шоссе; Строгинское шоссе; | Округ: округ Северо-Западный Административный ; |
МастерМ
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Кировоградская д9, Москва
Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.
Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.
Дни: Пн-Вс | Время: 9-21 | Районы: р-н Чертаново Центральное; р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Южное; |
Метро: м.Южная; м.Улица академика Янгеля; м.Пражская; м. Чертановская; | Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; | Округ: округ Южный Административный ; |
Вилгуд Митино
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: ул. Барышиха, д.41, корп. 3», Москва
«Вилгуд» — это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.
Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.
Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.
Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.
Дни: пн-вс | Время: 9:00 — 21:00 | Районы: р-н Митино; |
Метро: м. Митино; м.Волоколамская; м.Пятницкое шоссе; | Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; | Округ: округ Северо-Западный Административный ; |
ЛюберСервис
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Новорязанское шоссе, 6, Москва
Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.
Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.
Дни: пн-вс | Время: 9:00 — 21:00 | Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Южнопортовый; р-н Кузьминки; |
Метро: м.Волгоградский проспект; м.Кузьминки; м.Выхино; м.Рязанский проспект; | Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Рязанский проспект; Волгоградский проспект; | Округ: округ Юго-Восточный Административный ; |
ru/vse-textsentri/ekn-motors»>ЕКН-Моторс
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: ул. Красноказарменная д 14, Москва
Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.
Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.
Дни: Пн-Вс | Время: 9-21 | Районы: р-н Перово; р-н Лефортово; |
Метро: м.Площадь Ильича; м.Авиамоторная; м.Перово; м.Шоссе Энтузиастов; | Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; | Округ: округ Юго-Восточный Административный ; |
СТО-ВДНХ
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Сельскохозяйственная вл25, Москва
В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м.
ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.
Дни: Пн — Вс | Время: 9:00 — 21:00 | Районы: р-н Ростокино; р-н Алексеевский; р-н Бабушкинский; |
Метро: м.Свиблово; м.Ботанический сад; м.Бабушкинская; м.ВДНХ; | Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; | Округ: округ Северо-Восточный Административный ; |
WR-мастер
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Верейская улица, 30, Москва
Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.
Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.
Дни: Пн-Вс | Время: 9 — 21 | Районы: р-н Фили-Давыдково; р-н Кунцево; р-н Филёвский парк; |
Метро: м.Кунцевская; м.Пионерская; м.Славянский бульвар; м.Филёвский парк; | Улицы и шоссе: Аминьевское шоссе; Рублёвское шоссе; Можайское шоссе; | Округ: округ Западный Административный ; |
Добрый ремонт
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Волоколамское шоссе, 89, Москва
Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.
Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.
Дни: Пн-Вс | Время: 9-21 | Районы: р-н Митино; р-н Покровское-Стрешнево; |
Метро: м.Волоколамская; м.Тушинская; м.Митино; | Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; | Округ: округ Северо-Западный Административный ; |
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Ул Лобочева 7, Москва
Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.
Дни: пн — вс | Время: 9-21 | Районы: р-н Бутово Северное; р-н Бутово Южное; |
Метро: м.Бульвар Дмитрия Донского; м.Улица Горчакова; | Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; | Округ: округ Юго-Западный Административный ; |
Автосервис Марина
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Ул Иловайская д 24, Москва
Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.
Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.
Дни: пн — вс | Время: 9:00 — 21:00 | Районы: р-н Люблино; р-н Кузьминки; р-н Марьино; р-н Текстильщики; |
Метро: м. Волжская; м.Люблино; м.Марьино; м.Кузьминки; | Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; | Округ: округ Юго-Восточный Административный ; |
ДзерСервис
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Ул. Энергетиков д.10, Москва
Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.
Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.
Дни: Пн — Вс | Время: 9:00-21:00 | Районы: р-н Братеево; р-н Люблино; |
Метро: м. Алма-Атинская; м.Братиславская; | Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Новорязанское шоссе; | Округ: округ Юго-Восточный Административный ;округ Южный Административный ; |
Прогресс-Авто
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Волгоградский проспект дом177, Москва
Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.
Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.
Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).
Дни: пн-вс | Время: 9 — 21 | Районы: р-н Нижегородский; р-н Южнопортовый; р-н Кузьминки; р-н Выхино-Жулебино; |
Метро: м. Рязанский проспект; м.Кузьминки; м.Волгоградский проспект; м.Текстильщики; | Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; | Округ: округ Юго-Восточный Административный ; |
ББВ Сервис
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Боровское ш., 2,, Москва
Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.
Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.
Дни: Пн-Вс | Время: 9 — 21 | Районы: р-н Тропарёво-Никулино; р-н Коньково; р-н Очаково-Матвеевское; |
Метро: м. Юго-Западная; м.Калужская; м.Проспект Вернадского; м.Беляево; | Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Очаковское шоссе; Старокалужское шоссе; Востряковское шоссе; | Округ: округ Юго-Западный Административный ;округ Западный Административный ; |
Сервис Подбельского
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Открытое шоссе д.18, Москва
Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.
Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.
Дни: Пн — Вс | Время: 9 — 21 | Районы: р-н Метрогородок; р-н Гольяново; |
Метро: м.Преображенская площадь; м. Черкизовская; | Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; | Округ: округ Восточный Административный ; |
GreatService
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: ул. Донская, 30, Москва
Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.
Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.
Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.
Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.
Дни: пн — вс | Время: 9:00-21:00 | Районы: р-н Замоскворечье; р-н Даниловский; р-н Якиманка; р-н Донской; |
Метро: м.Тульская; м.Шаболовская; м.Октябрьская; м.Добрынинская; | Улицы и шоссе: Подольское шоссе; Варшавское шоссе; | Округ: округ Южный Административный ;округ Центральный Административный ; |
ПКР-Техцентр
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Профсоюзная, д. 66, Москва
Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.
Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.
На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.
Дни: Пн — Вс | Время: 9:00-21:00 | Районы: р-н Черёмушки; р-н Коньково; р-н Академический; |
Метро: м.Калужская; м.Профсоюзная; м.Академическая; м.Новые Черёмушки; | Улицы и шоссе: Профсоюзная улица; Варшавское шоссе; Старокалужское шоссе; | Округ: округ Юго-Западный Административный ; |
ДентриМоторс
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: 1й Силикатный проезд д1.Стр1, Москва
Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.
На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.
Дни: Пн-Вс | Время: 9:00-21:00 | Районы: р-н Хорошёвский; р-н Щукино; р-н Аэропорт; |
Метро: м.Динамо; м.Полежаевская; м.Октябрьское поле; | Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Хорошёвское шоссе; Ленинградское шоссе; | Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Западный Административный ; |
РК-Автотехцентр
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: ул. Смольная , д.38/, Москва
Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.
Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.
Дни: пн-вс | Время: 9:00-21:00 | Районы: р-н Аэропорт; р-н Ховрино; р-н Войковский; р-н Сокол; |
Метро: м.Динамо; м.Водный стадион; м.Войковская; м.Речной вокзал; м.Сокол; | Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; | Округ: округ Северный Административный ; |
Войков-Сервис
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: старокоптевский пер., 4, Москва
Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.
Дни: пн-вс | Время: 9:00 — 21:00 | Районы: р-н Сокол; р-н Войковский; р-н Аэропорт; |
Метро: м. Водный стадион; м.Сокол; м.Войковская; м.Динамо; | Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; | Округ: округ Северный Административный ; |
Северный Ремонтный сервис
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Алтуфьевское шоссе д 33, Москва
Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.
Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.
Дни: пн — вс | Время: 9 — 21 | Районы: р-н Отрадное; р-н Бибирево; |
Метро: м. Владыкино; м.Алтуфьево; м.Отрадное; м.Бибирево; | Улицы и шоссе: Алтуфьевское шоссе; Дмитровское шоссе; | Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Северный Административный ; |
ВЭНС-Сервис
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Олений Вал д118, Москва
Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.
Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.
Дни: Пн-Вс | Время: 9-21 | Районы: р-н Красносельский; р-н Метрогородок; р-н Пресненский; р-н Сокольники; |
Метро: м. Комсомольская; м.Краснопресненская; м.Преображенская площадь; м.Сокольники; | Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Звенигородское шоссе; | Округ: округ Центральный Административный ;округ Восточный Административный ; |
JP-cars
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Кулаков переулок 6, Москва
Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.
Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.
Дни: пн-вс | Время: 9-21 | Районы: р-н Алексеевский; р-н Мещанский; р-н Марьина роща; |
Метро: м.Рижская; м.Проспект Мира; м.Алексеевская; м.Марьина роща; | Улицы и шоссе: Проспект Мира; Ярославское шоссе; | Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Центральный Административный ; |
ru/vse-textsentri/ast-motors»>АСТ-Моторс
Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Пр. Андропова д 20, Москва
Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.
Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.
Дни: пн-вс | Время: 9:00 — 21:00 | Районы: р-н Нагорный; р-н Даниловский; р-н Москворечье-Сабурово; р-н Нагатинский затон; |
Метро: м.Автозаводская; м.Каширская; м.Коломенская; м.Нагатинская; | Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Каширское шоссе; | Округ: округ Южный Административный ; |
Индивидуальный подход к гильзовке блоков на Priora
В каждом случае гильзовка блока на автомобиле, независимо от того, Priora это или другая иномарка, проходит по индивидуальному плану работ. Мотористы выбирают оптимальную методику, определяют, сколько нужно будет установить гильз и прочие моменты.
Технические центры из предлагаемого списка позиционируют себя как профильные предприятия, направленно занимающиеся моторами и всеми связанными услугами по их восстановлению. Независимо от того, какой ДВС на Priora будет нуждаться в гильзовании, работу проведут качественно и с гарантиями.
Загильзовать блок на Priora мокрыми гильзами
Для решения проблемы с ремонтом гильз на Priora специалисты смогут предложить загильзовать блок мокрыми гильзами. Разумеется, их решение основано на том, возможно ли это для конкретного мотора и насколько эффективно будет такое мероприятие.
Это не значит, что гильзовка мокрыми гильзами хуже. Это значит, что для вашей Priora данный метод оптимальный.
Гильзовка блока Priora на горячую
Сложным считается процесс гильзовки блока на автомобилях Priora на горячую. Эта технология позволяет сыграть на разнице температур. Сама гильза охлаждается азотом, в блок нагревается до определенной температуры. Соприкосновение нагретого и охлажденного металлов создает большой натяг между материалами. Если образовался конденсат, это значит, что горячая гильзовка была проведена неправильно. Перед запрессовкой саму гильзу нужно обработать спецсоставом, чтобы избежать образования конденсирующей жидкости.
Безусловно, специалистам автосервисов хорошо известно, как на Priora загильзовать двигатель на горячую. Требования к этому процессу четко соблюдаются.
Горячая гильзовка проводится на спецоборудовании.
Гильзовка двигателя Priora на холодную
Гильзовка двигателя Priora на холодную – это процесс установки гильз в блок особым методом. При холодной загильзовке нужно увеличить гильзу по толщине. С помощью утолщения гильзы можно избежать того, что при запрессовке она покоробится.
Запрессовка при таких работах проводится по техническим нормам с соблюдением определенной последовательности работ.
Специалисты смогут решить, можно ли на холодную провести гиьзовку конкретного двигателя, установленного на Priora, или лучше загильзовать его термическим методом.
Гильзование блока цилиндров Priora сухими гильзами
Имеет место в практике техцентров также гильзование блока цилиндров Priora сухими гильзами. Если данный вид ремонтных гильзы будет оптимальным в конкретно вашей ситуации, установить сухие гильзы в блок мастера смогут на действительно качественном уровне.
Запись на гильзование двигателя Priora в автосервис
Мы рекомендуем воспользоваться записью в автосервис на проведение гильзования двигателя Priora. Так вы сами сможете решить, когда и в какое время решить определенную проблему. Автосервисы, предлагающие предварительную запись, смогут подготовиться конкретно к вашему приезду и выделить специалиста, а также место для Priora в ремзоне.
Запись в автосервисы оформляется по телефону.
Цена на гильзовку блока Priora
При составлении калькуляции и расчета стоимости гильзования в автосервисах берут в расчет
- вид двигателя
- вид гильз для ремонта и, соответственно, их стоимость
- количество гильз на установку
- трудозатраты по нормо-часам
Разумеется, вас как владельца Priora должна интересовать и цена, которую предлагают автосервисы на гильзовку блока. Относительно этого вопроса можно сказать, что все техцентры из списка имеют средние прайс-листы.
Гильзовка блока цилиндров — Motor-Doctor Ростов-на-Дону
Гильзовка блока цилиндров операция не требующая много действий, но если хочешь чтобы было качественно, надо приложить не мало усилий, знаний, средств, чтобы был хороший результат. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, для начала рассмотрим основные типы гильз, которые существуют на двигателях внутреннего сгорания.
В зависимости от способа охлаждения гильзы цилиндра двигателя с водяной рубашкой бывают двух типов: «сухие» и «мокрые». В зависимасти от материала различают чугунные, стальные, алюсиловые и никосиловые гильзы. В случае установки «мокрых» гильз, вся гильзовка сводится к демонтажу старой гильзы (в некоторых случаях выпрессовке), очистке посадочного места, и установке новой гильзы (в некоторых случаях запрессовке). При установке стальной гильзы, операция сводится к такому же перечню работ, и обычно трудностей не вызывает. Специального оборудования и навыков требует случай с чугунной или алюминиевой гильзой «сухого» типа. Именно этот вариант гильзовки мы рассмотрим более подробно.
Гильзовка блока цилиндровНеобходимость работы по гильзовке возникает в следующих случаях:
- выработка в гильзе цилиндра превышает максимальный ремонтный размер для данной модели.
- данная модель двигателя не имеет ремонтных размеров поршней.
- выявленные повреждения на гильзе не допускают обработку в ремонтный размер.
Блоки цилиндров, которые приходится гильзовать, можно разделить еще на два варианта: блок изготовленный с изначально вставной гильзой и блоки в которых гильза является единым целым с остальной частью блока, так называемый моноблок. При вставной гильзе удаляется старая гильза, выпрессовуется или вырезается (выбор способа удаления определяется в каждом конкретном случае), очищается посадочное место, и устанавливается новая гильза. Такой вариант возможен в случае если посадочные места гильзы имеют правильную геометрию и имеются гильзы соответствующих размеров, в противном случае процедура соответствует технологии гильзования моноблока.
Гильзовку блока, не имеющего вставных гильз, следует начинать с выбора ремонтных гильз. При выборе ремонтных гильз следует учесть: поверхность гильзы должна соответствовать нужному классу точности, то есть 8-10, по внутреннему размеру гильза должна иметь допуск для будущей расточки, длина гильзы должна соответствовать блоку, также необходимо учесть наличие либо отсутствие верхнего бурта. К тому же ее форма должна иметь нужные параметры, а именно: ее конусность не может быть больше 0,02 миллиметра, а разность толщины стенки – 0,01 миллиметра. Данный процесс проводится с проверкой всех гильз. Диагностика позволяет выявить, какие из них следует заменить.
Гильзовка блока цилиндров в Ростове-на-ДонуСледующим этапом гильзования является расточка цилиндров под подходящий размер. Это процедура, требующая высокой точности и опыта.
Многие источники рекомендуют после этого выполнить хонинговку гнезд, для улучшения точности и чистоты поверхности. Однако хотелось бы сказать о том, что в большинстве случаев невозможно правильно сделать хонингование по всей поверхности посадочного места. Обычно это обусловлено тем, что процедура хонингования не позволяет обрабатывать поверхности до упора, то есть для качественной обработки всей поверхности хонингованием, необходима возможность выхода брусков хонинговальной головки ниже обрабатываемой части. Такая возможность отсутствует в случае установки гильзы на нижний бурт, а также в случае определенным образом расположенных бугелей коленчатого вала. Как показала практика, большинство автомобильных мехобработчиков использует просто чистовую расточку посадочной поверхности. Далее следует этап самой гильзовки. Для этого используется метод горячего гильзования, или метод запрессовки гильз. Первый способ основывается на температурной разнице блока и гильзы; блок цилиндров нагревается до температуры около 120 °C, вторая подвергается обработке специальным составом, что позволяет избежать конденсации при монтаже, охлаждается в жидком азоте и вставляется в блочное отверстие. Такое красивое описание этой процедуры можно очень часто встретить на просторах интернета и даже классической литературы по ремонту автомобилей. Хочу сразу, как реальный практик заявить: это бред и полный идиотизм описанный теоретиками, которые сами этой работой никогда не занимались. В реальных условиях, охлажденная гильза, при соприкосновении с блоком почти моментально принимает его температуру и вам реально приходиться запрессовывать одну горячую деталь в другую горячую деталь. То есть та же запрессовка, но обе детали 120 градусов, согласитесь не очень удобно. Дальше, что такое «специальный составов, что позволяет избежать конденсации»? Я лично такого не знаю, не смотря на свой многолетний опыт работы в автомобильной мехобработке. Кроме того, при таком способе гильзовки, после охлаждения, гильзы поднимаются с посадочных мест (на профессиональном языке «подскакивают») и далее требуется их допрессовать. Эта процедура выглядит крайне ужасно, либо гильза добивается кувалдой, либо на прессе нагнетается нагрузка до того момента, пока гильза со звуком выстрела не проваливается на место. В общем такой способ здоровья вашему блоку не прибавит.
Второй способ установки, холодная запрессовка, выглядит не так эффектно как первый, здесь огня и пара с треском вы не увидите. Он очень прост и надежен. Для этого надо точно соблюсти рекомендации по натягам и чистоте поверхности сопрягаемых деталей. Дальше на любом прессе, с помощью специальных наставок, тихо и спокойно гильза задавливается в блок.
Дальнейший процесс обработки заключается в расточке и хонинговании установленных гильз под размер поршня. Эта операция будет рассмотрена мной в статье «Расточка блока цилиндров».
Описанный процесс является одним из самых ответственных видов работ производимых при капитальном ремонте двигателя и является крайне ответственной работой.
У нас в компании Мотор-Доктор, данный вид работы выполняется с отличным качеством, на современном уровне и только профессиональными мастерами без всяких цирковых спецэффектов.
(988)-561-72-65
(919)-895-89-06
Как установить втулку на блок цилиндров
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Крупнокалиберный
В этой статье мы покажем два способа надевания гильзы на двигатель: один для ремонта сломанного цилиндра, а другой для увеличения рабочего объема. Используя эти процессы, мы смогли воскресить в остальном хороший ’71 LT-1 350 Chevy и построить 426 Hemi из нового блока Hemi с комбинацией диаметра цилиндра и хода, недоступной на рынке.
Ремонт блока
Любой вид прецизионной обработки начинается с тщательной очистки обрабатываемых деталей. Здесь Фред Хафлигер из IMM прогоняет наши твердые 350 через горячий бак. Зачем заморачиваться с небольшим блоком Chevy, когда вы все еще можете легко найти их в продаже? Мы получили его бесплатно от его предыдущего владельца, который использовал его для питания 9-секундного Camaro второго поколения в течение почти десяти лет, прежде чем кольцевая земля сломалась и выбила отверстие. Выгрузил он его нам после покупки нового блока. Гильзовать этот двигатель экономически выгодно, потому что эти LT-1 эры 70-х годов имели четыре основных болта и кованые внутренние детали, которые мы все еще можем использовать повторно.
1. Ремонт блока Любой вид прецизионной обработки начинается с тщательной очистки обрабатываемых деталей. Здесь Фред Хафлигер из IMM прогоняет наши твердые 350 через горячий бак. Зачем заморачиваться с небольшим блоком Chevy, когда вы все еще можете легко найти их в продаже? Мы получили его бесплатно от его предыдущего владельца, который использовал его для питания 9-секундного Camaro второго поколения в течение почти десяти лет, прежде чем кольцевая земля сломалась и выбила отверстие. Выгрузил он его нам после покупки нового блока. Гильзовать этот двигатель экономически выгодно, потому что эти LT-1 эры 70-х годов имели четыре основных болта и кованые внутренние детали, которые мы все еще можем использовать повторно.
2. Ремонтный рукав фирмы Melling. Хафлигер измеряет его внешний диаметр и расточивает сломанный цилиндр до посадки с натягом от 0,0015 до 0,002 дюйма, удаляя 0,040 дюйма материала за один разрез.
3. В нижней части канала ствола оставил ступеньку, которая служит посадочным местом для втулки.
4. После нанесения покрытия Permatex Sleeve Retainer компания Hafliger забила втулку кувалдой. Он использует старый фланец оси в качестве инструмента для привода.
5. Поскольку эти ремонтные втулки можно использовать в самых разных областях, они выше, чем необходимо для нашего малоблочного Chevy, и уже, чем наш сменный поршень Speed Pro диаметром 4,030 дюйма.
6. Переместив блок на свой хонинговальный станок Sunnen, Хафлигер отточил втулку до окончательного размера отверстия и финишной обработки для правильной приработки. Он очистил для нас все цилиндры, поэтому машина чистит другой цилиндр, чем тот, в который была установлена наша ремонтная втулка. IMM берет около 460 долларов за детали и работу, показанные здесь.
Больше рабочего объема
Хотите больше кубических дюймов, чем предлагает ваш текущий блок цилиндров? Замена гильз на весь двигатель может быть вашим единственным вариантом, если блоки вторичного рынка недоступны в используемой вами архитектуре. Здесь мы следовали за тем, как Superior Automotive Engineering в Плацентии, Калифорния, выпотрошила весь 6,1-литровый Hemi, чтобы вместить 426 куб. см.
1. Сверлильный станок с ЧПУ Superior Rottler имеет программу замены гильз на новый двигатель Hemi, и конечным результатом является его прежняя оболочка. Цилиндры и конструкции водяной рубашки полностью выточены.
2. Так же, как и при установке ремонтной втулки, в нижней части отверстия остается ступенька для установки новых втулок Darton.
3. Втулки устанавливаются вручную с помощью уплотнительных колец и анаэробного герметика там, где они входят в ступеньку, оставленную в блоке.
4. Как только втулки будут полностью установлены в блоке (они только что установлены на этом рисунке), нижняя часть водяной рубашки будет заполнена слоем Hard Blok толщиной от 1 до 2 дюймов, крутящая пластина будет прикручены болтами к палубе примерно на 12 часов, чтобы заполнение блока затвердело. Затем процесс повторяется с другой стороны двигателя. Окончательная высота деки составляет 9,235 дюйма.
5. Наконец, двигатель будет отшлифован и отшлифован до окончательного размера отверстия 4,140, чтобы соответствовать новым поршням. С более толстыми контактными площадками и по сравнению со штатными, эти поршни выдерживают гораздо больший наддув, чем оригинальные поршни. Этот размер отверстия в сочетании с разрушенным 3,960-дюймовый коленчатый вал позволяет Superior Automotive построить 426-дюймовый Hemi с отношением штока к ходу поршня 1,55:1, что, по мнению владельца Джо Джилл, является более желательным для приложений с форсированным двигателем, поскольку упорная сторона поршней не нагружается как сильно, как это было бы при комбинации акций и вторичного рынка.
Trending Pages
Ford Roadster 1932 года с изготовленным на заказ двигателем Flathead с высоким крутящим моментом
Новая шина Goodyear изготовлена из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы
Почему и как электрический Ram 1500 Revolution стал непохожим ни на один другой пикап
Годовой обзор Toyota Corolla Cross Прибытие: хорошее возвращение к основам
Первый в истории электрифицированный дебютный гибрид Chevrolet Corvette Следующая неделя
Trending Pages
Ford Roadster 1932 года выпуска с изготовленным на заказ двигателем Flathead с высоким крутящим моментом
Новые шины Goodyear изготовлены из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы
Почему и как электрический Ram 1500 Revolution стал непохожим ни на один другой пикап
Годовой обзор Toyota Corolla Cross Прибытие: хорошее возвращение к основам
Первый в истории электрифицированный дебютный гибрид Chevrolet Corvette Следующая неделя
Блоки цилиндров и гильзы цилиндров
В нашем выпуске за февраль 2009 г. технический редактор Ларри Карли (Larry Carley) представил исчерпывающий обзор изменений в блоках цилиндров за последние годы. Отчасти благодаря естественной убыли (ведь многие самые массовые двигатели на самом деле были спроектированы и построены более 50 лет назад) и высокой цене на металлолом в последние несколько лет хорошие сердечники для популярных отечественных двигателей становились все тверже найти.
Блоки двигателя из чугуна, литья или алюминиевых заготовок на вторичном рынке облегчают производителям двигателей обслуживание своих клиентов. С появлением множества доступных чугунных и алюминиевых отливок для популярных применений у производителей двигателей появилось больше возможностей, чем когда-либо прежде. Если вы не можете найти хорошее стандартное ядро для работы, вы можете начать с нуля с совершенно нового вторичного блока.
Если вы хотите минимизировать вес, блоки послепродажного обслуживания предлагают значительную экономию веса, если вы выберете алюминий вместо чугуна. Алюминий может стоить дороже, но он может уменьшить вес блока до менее чем 150 фунтов, в зависимости от двигателя. В большинстве алюминиевых блоков используются стальные втулки, запрессованные методом сухого прессования, и главные крышки из стальных заготовок. Различные высоты деки и размеры отверстия доступны для удовлетворения большинства потребностей.
Прочность имеет решающее значение для любого высокопроизводительного двигателя, поэтому некоторые поставщики блоков цилиндров для вторичного рынка теперь предлагают чугун с уплотненным графитом (CGI) в качестве дополнительной модернизации для определенных двигателей. Блок, изготовленный из CGI, а не из обычного чугуна, является хорошим выбором для двигателя с наддувом или турбонаддувом, который работает с большим давлением наддува, или двигателя, который подвергается воздействию высоких доз закиси азота (N2O).
CGI примерно удваивает прочность отливки, но не добавляет дополнительного веса. Однако это недешево. Блок CGI обойдется вам примерно на 40 процентов дороже, чем обычный чугунный блок.
Еще один вариант, который сегодня есть у производителей двигателей, — это выбор блока заготовок. В последние годы обработка с числовым программным управлением (ЧПУ) сделала возможным многое, что было либо слишком дорого, либо слишком дорого для выполнения другими средствами.
Компьютерное проектирование и картографирование теперь позволяют копировать или проектировать с нуля блок двигателя на экране компьютера, а затем обрабатывать его из цельного куска алюминиевой заготовки.
Блоки-заготовки имеют ряд преимуществ перед блоками из литого алюминия, например прочность. Блоки из заготовок намного прочнее литых блоков, при этом прочность на растяжение блока заготовок примерно на треть выше, чем у блока из алюминия 356. Это повышает жесткость, уменьшает деформацию блока и улучшает уплотнение цилиндра под нагрузкой.
Еще одним преимуществом блоков-заготовок является вес. Толщина заготовки может быть уменьшена в областях, где прочность не так критична. Это может уменьшить вес цельного алюминиевого блока на 20–30 фунтов по сравнению с литым алюминиевым блоком. Блоки заготовок также легче ремонтировать, чем отливки, с помощью сварки TIG. Наконец, блоки заготовок можно легко настроить практически под любые размеры (высота деки, расстояние между отверстиями, расположение кулачков и т. д.).
Но как насчет тех случаев, когда у вас есть блок в хорошем состоянии, за исключением двух или трех цилиндров? Независимо от того, нужно ли вам просто отремонтировать несколько отверстий двигателя, изменить размеры отверстий при стандартном восстановлении двигателя или, возможно, добавить немного прочности двигателю с высокими эксплуатационными характеристиками, чтобы обеспечить немного большую степень сжатия, больше оборотов и большую мощность, гильзы цилиндров — это популярная, проверенная методика.
Рукав есть рукав, верно?
Не верьте внешнему виду, говорят эксперты. Все рукава не созданы одинаковыми, даже если они начинаются с одинаковых устремлений.
«Истинное определение назначения втулки — обеспечить износостойкую поверхность поршневых колец», — объясняет Джон Катапанг из Darton Sleeves. «По сути, втулки предназначены для «изменения размера канала ствола» до некоторого известного размера, при этом качество канала ствола возвращается к заводским спецификациям».
Следовательно, говорит Катапанг, гильзы, как правило, должны изготавливаться из материала, обеспечивающего приспосабливаемую поверхность износа, которая также жертвует определенным количеством материала для облегчения процесса приработки.
Но, «как и в случае с механическими мастерскими и техниками, все вкладыши и втулки не одинаковы», — говорит Стив Скотт, IPD Parts, LLC. «Материал втулки, технические характеристики, термообработка и производственный процесс имеют решающее значение для производства качественной футеровки. Вы не можете пропустить один и ожидать, что двигатель будет работать правильно».
Современные гильзы цилиндров изготавливаются из различных материалов, подходящих для различных бензиновых и дизельных двигателей.
«Есть два типа рукавов, — говорит Дэйв Мечкофф из LA Sleeve. «Центробежный чугун и литой чугун. Из этих двух производственных процессов есть также два неравных композитных материала. Существует наиболее часто используемый чугун, который просто называется серым чугуном. Кроме того, есть ковкое (также называемое шаровидным) железо».
Литой чугун, что неудивительно, заливают в литейную форму для цилиндров. Как правило, материал из серого чугуна более склонен к пористости и слабости, так как хорош только после заливки и термообработки. Воздушные карманы или углеродистые отложения могут скапливаться внутри стенок отливок. «Если такие втулки используются в высокопроизводительных приложениях, они могут стирать поверхность, трескаться или деформироваться под большой нагрузкой», — говорит Мечкофф.
«Метод формования, используемый для производства центробежного формованного чугуна, будет вытягивать примеси, пористость и воздушные карманы из центра исходного литейного материала на внешнюю поверхность, которые будут удалены при производстве гильз», — продолжает Мечкофф. «Это создает материал втулки с большей плотностью и микроструктурой, что позволяет втулке выдерживать большие нагрузки без потери формы или цилиндрической округлости».
Серый чугун лучше всего использовать в строго контролируемой среде, говорит Мечкофф. Монтажник или изготовитель двигателя будет удовлетворен использованием серого чугуна в чугунном блоке с очень стабильной толщиной стенок. Толщина стенки имеет ключевое значение, поскольку она будет удерживать втулку в устойчивой зоне, обеспечивая хорошее кольцевое уплотнение.
Ковкий чугун в два раза прочнее и тверже серого чугуна и подходит для гораздо менее предсказуемых применений, таких как двигатели с очень тонкостенными чугунными блоками или большинство алюминиевых блоков вторичного рынка. «В алюминиевых блоках, где толщина стенок является основным фактором, производители двигателей захотят использовать ковкий чугун, потому что ковкий материал фактически укрепит блоки из легкого сплава», — говорит Метчков. «Пластичное вещество может деформироваться под большой нагрузкой, но оно вернется к своему исходному состоянию, потому что обладает потрясающей памятью. Материал имеет способность адаптироваться к движению поршня или алюминиевого блока и возвращать его к круглой форме».
Установка и вмешательство
Помимо различий в материалах, существует два основных типа гильз цилиндров: сухие и мокрые. Проще говоря, гильза сухого типа не контактирует с теплоносителем, а гильза мокрого типа находится в непосредственном контакте с теплоносителем.
«Мокрый рукав после установки дополняет систему охлаждения», — говорит Джей Вагнер из MAHLE Clevite. «Без вкладышей нет рубашки охлаждения. Верхняя часть герметизируется посадкой с натягом где-то в области раззенковки, и эта область уплотнения может включать в себя уплотнительные прокладки или уплотнения. Дно обычно уплотняется уплотнительными кольцами в канавках, которые могут быть как на втулке, так и в блоке».
Втулка сухого типа запрессована в полный цилиндр, полностью закрывающий водяную рубашку. Поскольку втулка имеет опорный блок, она может быть очень тонкой.
«Это наш самый распространенный тип рукавов, — объясняет Майк Уолш из Melling. «Сухие гильзы закрыты для охлаждающего канала двигателя, поэтому уплотнительное кольцо не требуется. Втулки сухого типа можно использовать в качестве новой изнашиваемой поверхности или в качестве средства для ремонта небольших трещин и отверстий в блоке цилиндров. Сухие втулки требуют прессовой посадки и механической обработки внутри после установки».
Втулки с фланцевым верхом обычно используются в алюминиевых блоках, по словам Мечкоффа из LA Sleeve и других, поскольку их конструкция обеспечивает устойчивость поверхности настила. И именно эта комбинация формы и функции позволяет всем различным стилям работать в каждом рекомендуемом приложении.
«Чтобы обеспечить надлежащее уплотнение цилиндра с минимальной «утечкой», в гильзе цилиндра, поршнях и кольцах, а также в процессе сборки должны использоваться наилучшие методы сборки и инструменты и обеспечивать ИДЕАЛЬНОЕ соединение деталей в рабочем состоянии, в холодном или жарко», — объясняет Катапанг Дартона. «Другими словами, отверстие цилиндра должно иметь идеальную округлость, а кольца должны сидеть так, чтобы предотвратить утечку из цилиндра. Втулка и способ ее установки – это начало процесса. Неправильная установка втулки, безусловно, приведет к деформации цилиндра и последующей утечке, что приведет к снижению производительности».
Вагнер из MAHLE Clevite соглашается с тем, что все начинается с блока цилиндров, а зенковки для мокрых и сухих втулок должны быть плоскими, чистыми и параллельными поверхности блока.
«Каждый производитель предоставляет спецификации допустимого отклонения. Должен поддерживаться правильный выступ и существуют пределы того, насколько выступ может варьироваться между соседними рукавами и в целом», — говорит Вагнер. «Большинство производителей предоставляют комплекты регулировочных прокладок, чтобы можно было выправить расточенные отверстия и выступающие части гильзы. Ресиверы нижнего отверстия на блоках мокрых втулок должны быть квадратными и неповрежденными. Поврежденные нижние каналы должны быть сначала отремонтированы».
Вагнер признает простоту, которую предлагают специализированные станки с ЧПУ, но говорит, что производитель двигателей не должен уклоняться от установки гильз только потому, что у него нет самого современного оборудования. «Что касается специального оборудования, то хороший слесарь может творить чудеса с помощью простейших инструментов. Конечно, есть оборудование, которое сделает вас более эффективным, но если вы не будете следовать передовым методам обработки при его использовании, лучший в мире станок все равно может дать плохие результаты».
Установка втулок в отверстия цилиндров и удержание их там являются важными этапами процесса установки втулок. Термин «прессовая посадка» подразумевает простой процесс установки рукавов на место, закрытия капота и выезда. Однако Уолш из Меллинга указывает, что на самом деле это гораздо более сложный процесс.
«Втулку необходимо тщательно измерить, чтобы определить степень прессовой посадки, — говорит Уолш, — и на самом деле он должен включать в себя среднее значение шести отдельных измерений».
Уолш говорит, что очень поможет знание следующих измерений:
1) Измерьте наружный диаметр в верхней части втулки, в середине втулки и в нижней части втулки.
2) Поверните рукав на 90 градусов и снова снимите те же мерки.
«Среднее значение этих измерений определяет фактический наружный диаметр втулки, — объясняет Уолш. «Во время транспортировки могла произойти незначительная деформация гильз, но гильзы по-прежнему будут соответствовать форме цилиндра».
В то время как другие представители индустрии говорят, что стандартный номер .001? давления на каждый дюйм диаметра втулки, Уолш предупреждает, что эти цифры приведены для «идеальных» и «нормальных» условий, а не для использования во всех областях применения. «Следует также учитывать прошлый опыт машиниста, а также множество других факторов, которые будут влиять на количество необходимого пресса».
Неправильный пресс приведет к неправильной герметизации, и это больше, чем просто неприятность. «Если мокрый рукав неплотно закреплен, помимо проблемы с утечкой может возникнуть повышенная кавитация», — предупреждает Вагнер. «В течение многих лет мы думали, что кавитация является результатом коррозии. Хотя это все еще небольшая вероятность, более вероятным виновником является быстрая вибрация и схлопывание пузырьков пара на боковой стороне лайнера. Эти крошечные взрывы могут разъесть лайнер и, в конце концов, пройти его насквозь».
Так же плохо, как и слишком слабое нажатие, однако слишком тугое нажатие может стать проблемой. «При наложении гильз на железный блок очень важно не вдавливать гильзы в блок слишком туго», — предупреждает Метчков. Плотная прессовая посадка может сломать или расколоть исходный железный блок. Гильзы с прямыми стенками, обычно используемые в железных блоках, могут иметь обычную прессовую посадку 0,002?, но если вы надеваете втулки на все восемь цилиндров, вам нужно учитывать, что блок где-то будет испытывать напряжение. Поэтому мы рекомендуем гораздо меньшую прессовую посадку, потому что при установке втулки на каждый цилиндр материал будет выталкиваться к отверстию соседнего цилиндра».
В этом случае для рукавов с фланцем требуется всего .0001? до 0,0003? прессы. По словам Мечкоффа, фланец предотвращает падение втулки и может быть отличным вариантом для втулки гоночных блоков.
В любом случае Скотт из IPD напоминает производителям двигателей о необходимости следовать рекомендациям и инструкциям производителя. «Несмотря на то, что гильза или гильза цилиндра рассчитаны на то, чтобы выдерживать силы, возникающие при работе двигателя внутри блока цилиндров, сами по себе они довольно хрупкие, и с ними нужно обращаться соответствующим образом. Термообработанные вкладыши подвержены растрескиванию при неправильном обращении или установке.
«Покрытие Ra отверстия гильзы, степень угла поперечной штриховки, округлость и диаметр гильзы влияют на способность колец прилегать к гильзе и играют важную роль в расходе масла», — продолжает Скотт. «Индукционная термообработка и твердость материала являются факторами, определяющими срок службы и долговечность цилиндра».
Опять же, отмечает Скотт, все сводится к тому, насколько хорошо компоненты работают вместе. «Качество и посадка — две основные характеристики, которые следует учитывать при выборе лайнера. Учитывая, что компоненты цилиндра должны выдерживать и выдерживать силы сгорания цилиндров, это не те детали, на которых вы хотите сэкономить. Если гильза исправна, но другие компоненты двигателя не соответствуют спецификациям, гильзы могут подвергаться воздействию условий, выходящих за рамки тех, в которых они должны были работать».
Diesel Dialogue
«Большинство дизелей для тяжелых условий эксплуатации отказались от мокрого рукава», — говорит Вагнер из MAHLE Clevite. «Охлаждение стало очень серьезной проблемой, особенно с внедрением EGR, и производители двигателей постоянно пытаются снизить температуру в цилиндре, чтобы уменьшить количество производимых NOX».
Уолш из Melling говорит, что одни и те же правила применяются независимо от того, работаете ли вы с газовым или дизельным двигателем: «Подгонка с натягом должна основываться на степени повреждения блока, типе втулки и прошлом опыте установщика. ”
Мечкофф из LA Sleeve повторяет это. «Что касается интерференционной подгонки, теории на самом деле немного изменились за последние несколько лет. Таким образом, если диаметр втулки составляет 4,500 дюйма, установщик рассмотрит вариант 0,004 дюйма. посадка с натягом. В железном блоке это может быть катастрофическим. Если блок был слегка сломан, прессовая посадка, возможно, расколет блок, что сделает его неработоспособным. Но с использованием современного высокотехнологичного фиксирующего компаунда для втулок (доступного от Loctite) запрессовка значительно снижается. Как правило, максимальное давление, необходимое для втулки в железном блоке, составляет 0,002? а в алюминиевом блоке рекомендуется идти с .0035.?»
Catapang от Darton сообщает, что современные втулки предлагают множество материалов и технологий для соединения отверстия цилиндра и окружающей массы блока цилиндров. «По своей конструкции и необходимости, дизельные втулки влажные, с толстыми стенками и из превосходного материала, чтобы выдерживать сотни тысяч миль очень высокого давления в цилиндре и высокой температуры. И наоборот, двигатели автомобилей малого рабочего объема обычно имеют алюминиевые двигатели с «литой» чугунной гильзой и минимальной толщиной стенки, разделяющей цилиндры, из-за низкой выходной мощности».
Тем не менее, несмотря на различия, сходства еще больше. «Главным и ЕДИНСТВЕННЫМ соображением, касающимся производительности двигателя, является разработка решения, в котором ожидаемая выходная мощность в лошадиных силах в течение ожидаемой продолжительности работы двигателя соответствует задаче», — говорит Катапанг. «Двигатели Top Fuel должны работать только несколько секунд. Двигатели Indycar должны прослужить 500 миль. Двигатели NASCAR должны работать несколько часов в течение выходных, а двигатели уличных автомобилей должны работать тысячи и тысячи миль».
Хотя все они связаны с разными уровнями производительности, Катапанг отмечает, что их объединяет контроль над процессом горения. «Например, в Top Fuel давление в цилиндре может приближаться к 25 000 фунтов на квадратный дюйм, и все же предполагается, что гильза будет жить и выдерживать несколько циклов, герметизируя это огромное давление».