Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Выхлопная система (выпуска отработавших газов) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс


Система выпуска отработавших газов (выхлопная система) : 1 -управляющий датчик концетрации кислорода; 2-выпускной коллектор; 3 -прокладка фланца нейтрализатора; 4 -каталитический нейтрализатор; 5 -диагностический датчик концентрации кислорода; 6 -промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 -дополнительный глушитель; 8 -прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 -прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 -основной глушитель

Расположение системы выпуска отработавших raзов на автомобиле: 1 -промежуточная труба сметалокомпенсатором; 2 -подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 -теплозащитный экран; 4 -дополнительный глушитель; 5—основной глушитель

Выхлопная система состоит из основного и дополнительного глушителей, труб которые их соединяюют, выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора ОГ.

Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам ГБЦ.
Между выпускным коллектором и ГБЦ находится металлическая уплотняющая прокладка.


Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров

К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками прикреплён фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализтора болтом и двумя шпильками с гайками прикреплён фланец промежуточной трубы (болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока). Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен лямбда-зонд (управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах) .

Диагностический датчик концентрации кислорода (показан стрелкой)

Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор обеспечивает требования норм токсичности Евро-3. Если в отработавших газах присутствуют соединения свинца, то каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода очень быстро выйдут из строя. Поэтому заправка автомобиля этилированным бензином категорически запрещается.

Каталитический нейтрапизатор

Нейтрализатор может выйти из строя также по причине неисправной система зажигания или топливной системы. Если попливо воспламеняется с пропусками, то топливо которое не сгорело, попадает в нейтрализатор и догорает там, выводя из строя блок с катализаторами, а это в свою очередь приведёт к закупорке выхлопной системы и остановке (или предельному снижению мощности) двигателя.

В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор. Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка. Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова. Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка. Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках. Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — это узлы которые не подлежат разборке, и при выходе их и строя, заменяются целиком.
Выхлопную систему, нужно периодически осматривать, на наличие сквозной ржавчины, и заменять резиновые подушки подвески системы выпуска, если появится такая необходимость.

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов (выхлопной системы) : 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 -подушка подвески дополнительного глушителя; 3 — передняя подушка основного глушителя и промежуточной трубы

Шевроле Ланос выхлопная система: особенности работы

Выпускная система

На чтение 3 мин. Просмотров 1.1k.

шевроле ланос выхлопная система. В статье описаны особенности работы выхлопной системы автомобиля этой марки, ее конструктивные особенности, а также возможные неисправности.

Шевроле Ланос на сегодняшний день одна из самых популярных машин в бюджетном сегменте. Стоимость автомобиля колеблется в районе 10 тысяч долларов и на сегодня это, пожалуй, лучшее соотношение цены и качества. Важно и то, что этот автомобиль вполне можно назвать – экологичным, а это сегодня является довольно важным качеством для машины. На автомобиле Шевроле Ланос установлена одна из самых последних систем, она и соответствует стандартам ЕВРО-4. Вообще, к защите окружающей среды автоконцерн Шевроле относится очень серьезно. Качество выхлопных систем постоянно повышается, и в окружающую среду попадает все меньше вредных веществ. Кроме того, сама конструкция системы выхлопа отработанных газов в процессе совершенствования, значительно упростилась и элементарный ремонт любой автолюбитель сможет выполнить своими руками. Однако обо всем по порядку.

Устройство выхлопной системы и ее задачи

Итак, несложно догадаться, что сам факт изобретения системы выпуска отработанных диском направлен на то. Чтобы современные автомобили как можно меньше приносили вреда окружающей природе. Однако на деле система выполняет целых три функции:

  • Уменьшение уровня шума, до приемлемых децибел.
  • Снижение токсичности, говоря проще, максимально возможная очистка выхлопных газов от вредных и опасных примесей.
  • Охлаждение смеси, ну тут все понятно.

Если выхлоп разработан и спланирован правильно, к примеру, как у автомобиля Шевроле Ланос – отвод газов будет обеспечен в идеальном режиме вне зависимости от работы мотора и качества топливно-воздушной смеси.

Теперь давайте разберем, как устроена выхлопная система на примере автомобиля Шевроле Ланос. Итак, для автомобилей подобного класса соответствующих ЕВРО-4 характерны следующие элементы:

  • Выпускной коллектор.
  • Датчик, управляющий концентрацией кислорода в системе.
  • Каталитический нейтрализатор. Самое главное и дорогое устройство в системе, занимается очисткой отработанных газов.
  • Промежуточный патрубок.
  • Основной и предварительный глушители.

Особенноси работы системы

Вся основная нагрузка в момент, когда выхлопная система работает приходиться на выпускной коллектор. Отработанные газы к нему приходят от каждого цилиндра отдельно. Само устройство изготовлено из чугуна высокой прочности, что позволяет этому агрегату выдерживать высокую температуру отработанных газов.

В случае с Шевроле Ланос контроль над тем как работает ее выхлопная система, обеспечивают сразу несколько датчиков, а их, в свою очередь, контролирует бортовой компьютер. Процессор фактически регулирует и анализирует состав отработанных газов и при необходимости дает команду нейтрализатору. Этот уникальный прибор без особых проблем способен снизить содержание углеводорода, азота и углерода в выхлопе автомобиля до приемлемых параметров. Поэтому за экологический класса автомобиля отвечает именно катализатор.

Еще одна задача выхлопной системы – снижение шума работающего двигателя. Этим занимаются промежуточный и еще в большей степени основной глушаки. Первой в работу вступает именно промежуточная труба. Эта система отводит газы от нейтрализатора к основному глушителю и обеспечивает снижение вибрации исходящей от работающего двигателя. Кроме того газы, проходя, по этой трубе быстро охлаждаются, в результате это защищает детали от тепловой деформации.

Стоит отметить, что в Ланосе установлен еще и специальный резонатор, это делает систему гашение шума, а также вибрации двухступенчатой. Звук в этом случае рассеивается путем прохождения отработанными газами нескольких препятствий.

Chevrolet Aveo Запах выхлопных газов в автомобиле Стоимость техосмотра

Chevrolet Aveo Запах выхлопных газов в автомобиле Стоимость техосмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(238)

Как диагностические работы

Мгновенно бронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам

Механические диагнозы Проблема и цитирует необходимый ремонт

. Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(238)

Запах выхлопных газов в машине Техническая служба

Сколько стоит техосмотр автомобиля с запахом выхлопных газов?

В среднем стоимость диагностики запаха выхлопных газов Chevrolet Aveo при осмотре автомобиля составляет 95 долларов США, из которых 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Запах выхлопных газов в автомобиле может быть совершенно опасным и абсолютно точно указывает на проблему, которую необходимо решить как можно скорее. Если водитель или кто-либо из пассажиров испытывает облучение глаз из-за дыма, уровни выбросов выходят за пределы допустимых уровней безопасности и могут представлять опасность.

Если запах выхлопных газов в автомобиле является постоянной проблемой, скорее всего, в выхлопной системе имеется утечка. Запах тухлых яиц, исходящий из выхлопного отверстия, может указывать на проблему с каталитическим нейтрализатором. Сильный запах бензина, исходящий из выхлопной трубы, может быть результатом неисправности кислородного датчика, а что-то такое простое, как испорченное дверное уплотнение, пропускающее выхлопные газы, может привести к появлению запаха выхлопных газов в салоне.

Независимо от причины выхлопные газы могут быть смертельными, поэтому необходимо немедленно проверить автомобиль.

Как работает эта система:

Выхлопная система отводит отработавшие газы, образующиеся при сгорании двигателя. Он состоит из множества различных компонентов.

  • Выпускные коллекторы: Выпускные коллекторы соединены с головкой блока цилиндров и отвечают за подачу воздуха в двигатель. Выпускные коллекторы вентилируют выхлоп цилиндров, объединяя все это в одну трубу.

  • Кислородные датчики: Кислородные датчики измеряют соотношение кислорода и выхлопных газов и передают эту информацию на бортовой компьютер, чтобы он мог регулировать количество топлива, добавляемого к воздуху, поступающему в двигатель.

  • Каталитический нейтрализатор: Каталитический нейтрализатор преобразует окись углерода и углеводороды в воду и двуокись углерода, что более безопасно для окружающей среды. Каталитические нейтрализаторы требуются почти во всех штатах.

  • Глушитель: Глушитель уменьшает шум, создаваемый различными взрывами, происходящими в двигателе.

  • Выхлопная труба: Выхлоп проходит через перечисленные выше компоненты, затем проходит в выхлопную трубу и выбрасывается в воздух.

Распространенные причины этого:

  • Утечка выхлопных газов: Если запах выхлопных газов присутствует в салоне автомобиля, почти всегда причиной является утечка в выхлопной системе. Утечка может образоваться в любом месте выхлопной системы, что может привести к сильному запаху выхлопных газов в автомобиле. Утечка может возникнуть в глушителе, выхлопной трубе или даже коллекторе.

    Когда выхлопные газы просачиваются в моторный отсек, они попадают в салон автомобиля через различные вентиляционные системы автомобиля. Стойкий запах выхлопных газов в салоне может быть очень опасен, и автомобиль следует немедленно осмотреть.

  • Плохие уплотнители дверей или окон: Уплотнители дверей и окон со временем могут изнашиваться, и если они выходят из строя, выхлопные газы могут попасть в автомобиль. Это может создать опасную ситуацию при вождении, поэтому необходимо немедленно проверить и отремонтировать уплотнения.

  • Неисправный каталитический нейтрализатор: Если запах напоминает запах тухлых яиц, это, вероятно, связано с неисправным каталитическим нейтрализатором. Когда преобразователь начинает выходить из строя, он больше не расщепляет серу, образующуюся в двигателе, что приводит к сильному запаху тухлых яиц. Катализаторы подлежат замене, ремонту они не подлежат.

  • Неисправность радиатора отопителя: Запах горящего антифриза в автомобиле, вероятно, связан с утечкой в ​​радиаторе отопителя. Сам сердечник отопителя может быть треснувшим и протекающим, или шланг, ведущий к сердечнику отопителя или от него, может быть разорван и протекать. Плохие уплотнения в сердцевине нагревателя также могут привести к этой проблеме. В большинстве случаев лужа антифриза видна под автомобилем после того, как он некоторое время стоит на стоянке.

Хотя это и не опасно для жизни, достаточно большая утечка приведет к сливу антифриза из автомобиля, в результате чего двигатель перегреется. Это может привести к ряду более серьезных и дорогостоящих ремонтов.

  • Неисправность датчика кислорода: Датчик кислорода измеряет, насколько богаты или бедны выхлопные газы, когда они покидают камеру сгорания. Компьютер автомобиля использует эти данные для регулировки количества топлива, поступающего в двигатель. Если датчик загрязнен или неисправен, он может отправлять неверные измерения. Если выхлоп, выходящий из выхлопной трубы, пахнет бензином, бортовой компьютер посылает слишком много газа в топливные форсунки и не сжигает его полностью.

  • Засор салонного воздушного фильтра: Это маловероятно, но в некоторых случаях все же случается. Сильно засоренный воздушный фильтр салона может привести к попаданию воздуха в салон через другие вентиляционные отверстия, что может привести к слабому запаху выхлопных газов. Если запах выхлопа сильный, скорее всего причина не в нем.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину запаха выхлопных газов в автомобиле , а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик проверит вашу выхлопную систему и другие важные компоненты автомобиля. Это будет включать в себя уплотнители дверей и окон, радиатор отопителя, воздушный фильтр салона и многое другое. Механику может потребоваться завести автомобиль, чтобы проверить и помочь добраться до источника негерметичных выхлопных газов. Также может потребоваться тест-драйв, чтобы точно определить проблему.

Насколько важна эта служба?

Выхлопные газы в кабине транспортного средства — очень серьезное состояние, которое следует немедленно проверить и устранить. Выхлопные газы могут представлять опасность для здоровья, и почти во всех случаях ситуация будет ухудшаться, если автомобиль не будет немедленно отремонтирован.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправной или неисправной возвратной пружины дроссельной заслонки

Общие признаки включают сохранение высоких оборотов двигателя даже после нажатия на педаль акселератора и ощущение губчатости педали газа или ее невозврата в исходное положение.

Как разблокировать руль

Когда руль (https://www.yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-steering-wheels-and-covers) обычно в самый неподходящий момент. Хорошей новостью является то, что это легко исправить….

B1363 Код неисправности OBD-II: отказ цепи запуска зажигания

B1363 означает, что есть ошибка в цепи запуска зажигания, вероятно, из-за неисправного замка зажигания, неисправного двигателя или соленоида или разряженного аккумулятора.

Как запрограммировать кнопки Preset на радио?

Ваше радио позволяет сохранять до 30 различных пресетов для диапазонов AM и FM. Конечно, вам нужно знать, как их запрограммировать, чтобы максимально использовать эту функцию. Вот что…

Двигатель дает пропуски зажигания и горит индикатор Check Engine — 2002 Toyota Tacoma

Здравствуйте. Мигающий индикатор Check Engine является признаком того, что компьютер обнаружил проблему, которая потенциально может повредить компоненты выхлопных газов автомобиля. Я бы порекомендовал сканировать коды неисправностей, когда лампочка мигает, чтобы определить…

Все мои фары работают, когда грузовик не запускается, все фары работают, кроме фар,

Если фары работают с перебоями (т. е. выключаются после того, как вы запустите грузовик), в цепи фары имеется плохой контакт, неисправное реле или переключатель или другая электрическая проблема. При возникновении проблемы вы можете найти неисправность…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Шевроле
  4. org/ListItem»> Авео
  5. Запах выхлопных газов в машине Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Запчасти Chevrolet — CarPartsDiscount.com

Миллионы владельцев легковых и грузовых автомобилей, которые делают все своими руками, открыли для себя преимущества покупки запчастей Chevrolet через Интернет, которые удивительно недороги по сравнению с дилерами с завышенными ценами. От компонентов двигателя до аксессуаров для грузовиков, запасов CPD и предлагает огромное разнообразие необходимого вам снаряжения. Если вам нужны OEM-запчасти Chevrolet, у нас они есть — от двигателя до рулевого управления и подвески. Или, если вы хотите сэкономить еще больше денег, используйте аналоги от многих лучших мировых брендов послепродажного обслуживания.

Некоторые владельцы думают, что они могут сэкономить деньги, выбрасывая подержанный хлам со свалки, но это может быть ошибкой. Бывшие в употреблении компоненты часто извлекаются из автомобилей с таким же пробегом, как и неисправный блок в вашем автомобиле, а это означает, что использованная замена может выйти из строя в любое время. Если у вас ограниченный бюджет, лучше купить совершенно новый товар со скидкой, купленный в Интернете. Таким образом, вы получаете новое оборудование и душевное спокойствие, которое приходит с ним.

И не трать время на поездки по городу; Вы можете проверить запасные части Chevrolet онлайн на веб-сайте CPD 24/7. От линий трансмиссии для вашего пикапа K1500 до ШРУСов для вашего Malibu, CPD гордится тем, что предоставляет вам все необходимое, чтобы вернуть ваш автомобиль или грузовик в дорогу, по разумной цене и с быстрой доставкой!

Эта марка, которую часто называют «галстук-бабочка» из-за эмблемы, является одной из многих марок автомобилей General Motors (GM). Основанная в 1911 году гонщиком Луи Шевроле и основателем GM Уильямом Дюрантом, компания была создана, чтобы составить конкуренцию чрезвычайно популярной модели Ford «Model T». Луи участвовал в гонках на «бьюиках» для Дюранта, который в то время был главой Buick Motor Company после того, как его публично уволили из GM в 1910 году. Дюран хотел восстановить свою репутацию автопроизводителя и считал, что сможет сделать это с помощью передовых технологий Луи. дизайн, высококачественные детали Chevy и новый автомобильный бренд.

Производство автомобилей началось в Торонто, Канада, и несколько лет спустя линия была куплена General Motors, чтобы стать General Motors of Canada. Продажи автомобилей и запчастей Chevy из США были достаточно сильными и прибыльными, чтобы Дюран приобрел контрольный пакет акций GM, и к 1917 году Дюрант снова оказался у руля General Motors в качестве президента. Дюрант объединил Chevrolet с GM в качестве отдельного подразделения и в 1918 году представил рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, в котором использовались инновационные материалы и технологии для создания гораздо большей мощности, чем вездесущие двигатели с плоской головкой с низкой степенью сжатия того периода.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *