Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2005 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
по сравнению с обычной Нивой -только еще 2 двери
Недостатки:
двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2011 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Вездеход
Недостатки:
Слабый двигатель
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2012 / срок владения более 5 лет
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2016 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Для тех, кто знаком с нивами всех поколений, их объяснять не надо.
Недостатки:
Как и у других автомобилей, их не мало, но в отличии от них, они решаются за адекватные деньги.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2011 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Неплохая проходимость,при этом по трассе более комфортна чем трехдверка. Ремонтопригодность(наличие запчастей и их относительная дешевизна)
Недостатки:
Шумновата,но терпимо, откровенно СЛАБЫЙ мотор! Раздатку включить,выключить-тот еще гемор!На простой ниве с двумя рычагами раздатки в РАЗЫ проще и удобнее!!!Качество комплектующих не на высоте!Особенно купленных!(установленные на конвейере гораздо надежнее..)
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2006 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
дорожный просвет,компактный автомобиль
Недостатки:
маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Много!
Недостатки:
Двигателю не хватает не столько кобыл,сколько момента.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2008 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Выносливая и относительно проходимая. Для дачи и выезда на природу самое то!
Недостатки:
Шумная, дохлый движок. Хотелось бы багажник побольше, но, в принципе, его всегда хватало или использовал багажник на крыше — из крупного перевозил мебель и холодильник…
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2012 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Проходимость
Недостатки:
Все остальное
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Цена, комфорт соответствующий, проходимость
Недостатки:
Расход топлива, динамика двигателя
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2007 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Ездит (требовать большего от машины за такие деньги — неприлично), выносливая, предсказуемое поведение во всех условиях
Недостатки:
Непредсказуемое качество комплектующих (почти всех!)
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Удалось быстро продать за хорошую цену
Недостатки:
Дохлый мотор, прожорливая, неудобная
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2013 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
По соотношению цены-качества Шниве нет равных, развитый сервис, куча запчастей, можно починить в любом Усть-Пердюйске
Недостатки:
Маленький багажник
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2015 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Существенно комфортнее обычной Нивы при сохранении высокой проходимости, пофиг плохие дороги
Недостатки:
Склонна к внезапным мелким поломкам, что, в общем, норма для продукции Автоваза
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2015 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Идеальна для плохих дорог, высокая ремонтопригодность, дешевые ремонт и запчасти, классное сиденье
Недостатки:
На хороших дорогах плохая динамика, не умеет ездить быстро
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2012 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Проходимость.
Недостатки:
Мотор, качество сборки, качество покраски, жадные официалы.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2010 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Удобный, вселяющий уверенность, легко прогнозируемый в поведении на дороге, в меру прожорливый, теплый, не собирающий на себе грязь в отличие от некоторых «собратьев» автомобиль.
Недостатки:
главное — за такие деньги такое качество -полное безумие. по сравнению с 2010г нива 2016 очень сильно уступает качеству сборки. появилось такое количество новых «сверчков» в том числе и не пластикового происхождения — просто жуть. Главный недостаток отсутствие совести у производителя (за экономились на мелочах). Про такую «мелочь» как недостаток мощности и прочее писать не буду, слишком много написано ранее, начиная с нивы с№00000000001.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2011 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Проходимость
Недостатки:
Ломучесть
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2015 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Смотри в комментариях ниже.
Недостатки:
Смотри в комментариях ниже.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2012 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Комфорт, обзорность, ремонтопригодность, абсолютно всеядная подвеска, неприхотливость, живучесть, теплый салон зимой, мощный кондиционер летом.
Недостатки:
В затяжной подъем на трассе плоховато тянет, маловат багажник, напрягает необходимость периодической регулировки ступиц.
Комментарий:
Шевроле Нива — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру
Шевроле Нива — это самый продаваемый внедорожник в России. Впервые концепт машины представили в 1998 году на международной автовыставке в Москве. Согласно замыслам конструкторов, новинка должна была сменить ВАЗ 2121, ведь на тот момент он выпускался на протяжении почти 20 лет, причем без особых изменений. Из-за того, что у волжского завода было недостаточно средств для внедрения новинки в серийное производство, лицензию на выпуск и права на бренд «Нива» были проданы концерну GM.
Американские конструкторы в свою очередь внесли в представленную модель более 1,5 тысяч изменений, тем самым Шевроле Нива можно считать вполне самостоятельной моделью. Первые серийные автомобили начали сходить с конвейера в 2002 году. Изначально предполагалось, что сразу после запуска в производство нового автомобиля, выпуск ВАЗ 2121 прекратится. Но из-за того, что новая «Нива» оказалась вдвое дороже своей предшественницы, этого не случилось.
Внешний вид Chevrolet Niva
В 2011 году произошло обновление модели. Изменилась радиаторная решетка, на ней появилась увеличенная эмблема Chevrolet. Появилась новая головная оптика, противотуманки стали более круглыми. Корпуса зеркал выполнены под цвет кузова, а на боковинах кузова установили пластиковые накладки. На более дорогих версиях Нива Шевроле…
читать дальше
Шевроле Нива — это самый продаваемый внедорожник вРоссии. Впервые концепт машины представили в 1998 году на международнойавтовыставке в Москве. Согласно замыслам конструкторов, новинка должна быласменить ВАЗ 2121, ведь на тот момент он выпускался на протяжении почти 20 лет,причем без особых изменений. Из-за того, что у волжского завода былонедостаточно средств для внедрения новинки в серийное производство, лицензию навыпуск и права на бренд «Нива» были проданы концерну GM.
Американские конструкторы в свою очередь внесли впредставленную модель более 1,5 тысяч изменений, тем самым Шевроле Нива можно считать вполне самостоятельной моделью. Первыесерийные автомобили начали сходить с конвейера в 2002 году. Изначальнопредполагалось, что сразу после запуска в производство нового автомобиля,выпуск ВАЗ 2121 прекратится. Ноиз-за того, что новая «Нива» оказалась вдвое дороже своей предшественницы,этого не случилось.
Внешний вид Chevrolet Niva
В 2011 году произошло обновление модели. Измениласьрадиаторная решетка, на ней появилась увеличенная эмблема Chevrolet. Появилась новая головная оптика,противотуманки стали более круглыми. Корпуса зеркал выполнены под цвет кузова,а на боковинах кузова установили пластиковые накладки. На более дорогих версияхНива Шевроле красуются 16-дюймовыелегкосплавные диски.
Интерьер Chevrolet Niva
В салоне тоже после обновления произошло немало перемен,которые направлены на увеличение комфорта водителя и его пассажиров. Появилось2 подстаканника, перчаточный ящик перестал проседать, также появилось многоотделений, куда можно спрятать мелкие вещи. Преобразилась приборная панель,установлен португальский трехспицевый руль, улучшены пассажирские сиденья.Дверь багажного отделения можно зафиксировать в трех положениях.
Технические характеристики Chevrolet Niva
Даже после обновления техническая составляющая Шевроле Нива осталась достаточноскромной — 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. Однако любителейспокойной езды и высокой проходимости автомобиль не разочарует. Согласнопаспортным данным машины, ее максимальная скорость 140 км/ч.
Улучшена система безопасности: появились подушкибезопасности, ремни с преднатяжителями.
Вывод: в целом, покупка Шевроле Нива будет вполне оправдана, тем более учитывая адекватнуюцену автомобиля. Машина обладает хорошей проходимостью, хорошим качествомсборки и привлекательным внешним видом.
Модификации Шевроле Нива
Chevrolet Niva IДвигатели Шевроле Нива
1.7 (80 л.с.)Автомобиль «Нива»: отзывы владельцев
В советское время отечественный автопром выпустил внедорожник «Lada Niva», который моментально завоевал сердца автомобилистов. Этот автомобиль даже вывели на мировой рынок. «Lada Niva» и до сих пор верой и правдой служит своим хозяевам, не покладая рук.
Позднее АВТОВАЗ принял решение доработать «Ниву» под американские стандарты и выпустил новую версию «Шевроле-Нивы».Сегодня эта модель — одна из самых популярных машин на местных дорогах. У нее есть возможность проехать там, где не под силу пройти ни обычной «Ладе-Ниве», ни другому внедорожнику.
Но какой бы хорошей ни была машина, всегда можно найти какие-то недостатки. Иногда они могут быть субъективными, а в некоторых случаях и объективными. К первым относятся жалобы автомобилистов на неудобство кресла, не подходящего по высоте (слишком высокое или слишком низкое), чехла сиденья, отделки. В других случаях автовладельцы отмечали серьезные недостатки в оснащении и пробелы в разработке модели.
Эта статья поможет вам понять, что лучше — «Шевроле» или «Лада Нива», а также понять, подходит ли она лично вам.
История Шевроле Нива
«Шевроле» появился на рынке, а затем и на дорогах России в 2002 году. С тех пор модель лишь однажды дорабатывалась под управлением итальянского дизайн-ателье Bertone. В связи с высоким спросом на 2016 год был запланирован выпуск усовершенствованной модели «Шевроле Нива», но из-за определенных сложностей в производстве план так и не был реализован. Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивным был только один.Нетрудно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт».История мотоцикла в 1973 на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линия пошла по ел…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как известно, «Шевроле» — это иномарка, однако «нива» марки «Шевроле» — это полностью отечественный автомобиль. По задумке производителей эта машина должна была заменить все советские «Нивы», поэтому к разработке новой версии подошли очень серьезно и ответственно.
Запуск последних моделей «Нивы» был отложен из-за финансового кризиса в стране.
Много положительных отзывов «Шевроле» получает в России именно благодаря своим функциональным качествам: надежности, долговечности, маневренности, доступности и экономичности. высокий уровень оснащения салона
Шевроле Нива: характеристики
Большинство пользователей следующие:
1. Постоянный полный привод – довольно неплохой привод, позволяющий преодолевать все неровности и бездорожье. Эта функция чрезвычайно популярна среди покупателей, о чем позволяют говорить отзывы владельцев данных «Нив».
2. Трансмиссия – для установки межосевого блокируемого дифференциала. Есть функция — принудительная блокировка дифференциала.
3. Сцепление с дорогой – одна из сильных сторон этого автомобиля. Он крепкий и довольно крепкий, чтобы выдерживать большие колебания в «качке» или даже той же буксировке, о чем, кстати, можно судить по отзывам о «Ниве».
4. Габариты – довольно компактный автомобиль. Очень хорошо маневрирует.
5. Трансмиссия – крепкая, надежная, проверенная временем пятиступенчатая механика с усиленным низом возле раздаточной коробки. Особенность этой коробки – высокий крутящий момент на пониженных передачах и усиленная тяга.
Chevrolet Niva: комплектация
Всего на данный момент доступно 6 моделей: «L», «LC», «GL», «GLS», «LE», «LE+», из них, как вам Можно было догадаться, что комплектация «L» самая дешевая, а комплектация «LE+» в — самая дорогая. Итак, давайте посмотрим, какие особенности комплектаций приготовили для нас инженеры-техники АВТОВАЗа.
- Наличие у автомобиля антиблокировочной системы тормозов (АБС).
- Встроенный кондиционер, который, судя по отзывам владельцев «Нивы Шевроле», просто спасение.
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира.
- Установка шноркеля для увеличения мощности двигателя в условиях бездорожья.
- Наличие электрозеркал.
- Подогрев сидений.
Расход бензина
Производитель принял следующие данные:
- Город – 13,3 л/100 км;
- Трасса – 8,4 л/100 км;
- Комбинированный – 10 л/100 км.
Вроде бы у «Нивы» расход вполне адекватный, но, послушав отзывы о «Шевроле Ниве», понимаешь, что в жизни все по-другому. В среднем, исходя из отзывов о расходе на этой машине, складывается впечатление, что двигатель изрядно кушает в городском цикле. Ниже приведены цифры стока из обзора «Нива»
- Город – 15 л/100 км;
- Трасса — 9 л/100 км;
- Комбинированный – 11 л/100 км.
Из этих цифр ничего не известно. Остается только верить на слово. Однако стоит отметить, что данная проблема встречается у многих автовладельцев.
«Лада Нива»: описание автомобиля
В отличие от своей последней версии, «Лада Нива» или Нива 4х4 внешне ничем особенным не выделяется, достаточно скромна и практична, по-русски. Кузов надежный, крепкий. Внутри машина очень просторная. Такой автомобиль многие автовладельцы решают купить для поездок с семьей и друзьями на природу и отличных покупок, так как по городу ездить на нем тоже вполне приемлемо.
Однако есть несколько «но»
— машина потребляет слишком много бензина.
материал корпуса, сильно подвержен коррозии;
— двигатель не очень мощный, особенно заметно при крутом подъеме товара;
— издает другой шум.
Во всем остальном, в принципе, на первый взгляд, машина отличная, если, конечно, не поддержанная.
Сравнить Шевроле Нива и Нива 4х4
В чем разница между этими двумя автомобилями, которые производятся на одном заводе? На самом деле не так уж и много:
- Шумоизоляция – «американка» «Нива» лучше;
- Раздаткой – американский стиль «Шевроле»;
- Краска;
- Электроника.
Но в остальном две машины – достойные друг друга братья с одинаковой душой, комплектующими и предназначением. Разница лишь в том, что Шевроле Нива намного современнее Нивы 4х4.
Шевроле Нива отзывы:
В интернете очень много отзывов о «Ниве» Вазе, и они в основном положительные. Автолюбители получают практически все достоинства этой машины и все ее недостатки.
Преимущества автомобиля:
- Цена – это, пожалуй, одно из главных достоинств данного автомобиля.
- Высокая проходимость – внедорожник.
- Коробка передач – довольно крепкая и вполне себе не капризная, долговечная.
- Наличие запчастей – едет наш родной АВТОВАЗ, и почти все запчасти российские. Так что проблема найти их/ожидание исчезает сразу.
- Низкие эксплуатационные расходы – добавить нечего.
- Размер – несмотря на то, что автомобиль в первую очередь позиционирует себя как внедорожник, размеры у него довольно неплохие, позволяющие грациозно маневрировать.
- Высокий клиренс-220 мм, что является отличным показателем. Машина будет проходить во многих местах, главное без фанатизма.
- Подвеска – немного жесткая и простая в обслуживании.
- Печка – хорошая тепловая установка, где кабина зимой чрезвычайно быстро прогревается и сохраняет свое тепло.
- Удобное сиденье.
- Хорошая обзорность — даже запаска, которая крепится к крышке багажника, не особо мешает обзору.
- Возможность установки шноркеля – любителям тотального бездорожья эта функция придется по душе.
- Кондиционер. Отлично работает, спасает в летнюю жару.
- Подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов (ABS). Этот фактор крайне важно учитывать, так как ранее АВТОВАЗ выпускал автомобили со слабой системой безопасности пассажиров и водителя. Теперь на первый план вышла безопасность жизни за рулем.
Достоинства этого автомобиля, к сожалению, заканчиваются, поэтому нам предстоит рассмотреть все недостатки «Нивы» в отзывах владельцев и понять, к чему следует быть готовым, приобретая данное транспортное средство.
«Лада Нива» отзывы
Отзывы о «Ниве» дают информацию не только о положительных качествах этой машины, но и о ее слабых сторонах.
Поскольку все достоинства автомобиля Нива 4х4 сходятся с его современной американизированной версией, то в большей степени считаются недостатки.
- Плохой двигатель – очень слабый, намного слабее заявленного производителем.
- Высокий расход топлива, об этом уже говорилось ранее.
- Плохая шумоизоляция – проблема большинства представителей семейства АВТОВАЗ.
- Скрипы в салоне.
В целом, исходя из отзывов на «Ниве», можно сказать, что если вы любите автомобили АВТОВАЗ или хотите недорогой внедорожник с базовыми функциями, то этот автомобиль для вас. Он будет служить верой и правдой и никогда не подведет при должном уходе. Неважно, новое поколение будет «нивой», которое вы купите, или старое.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/32527-a-tamab-l-n-va-vodguk-ladal-n-ka.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/32213-auto-niva-die-bewertungen-der-eigent-mer.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/32078-coche-de-campo-rese-as-de-propietarios.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/32862-niva-avtok-l-g-p-k-rler-ieler-n.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/33902-samoch-d-niwa-opinie-w-a-cicieli. html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/33684-o-carro-campo-opini-es-de-propriet-rios.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/29285-araba-niva-yorumlar-sahipleri.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/33067-avtomob-l-niva-v-dguki-vlasnik-v.html
Старый против Нового: Сравнение Suzuki Jimny и Lada Niva
Джеймс Уорд
14:2416 Сентябрь 2020
Flexparison: Как далеко мы продвинулись?
Как далеко мы продвинулись в автомобильном мире?
Да, вы можете выбрать электрическую, полуавтономную, очень сложную и интеллектуальную машину, но на самом деле большинство автомобилей, на которых мы ездим, не претерпели существенных изменений за последние полвека.
Например, наши 2020 Suzuki Jimny и 1988 Lada Niva могут быть построены с разницей в три десятилетия и немного дольше, чем в разработке, но действительно ли они такие разные?
Сколько стоит Suzuki Jimny в Австралии?
По цене от 25 990 долларов США (без учета опций и дорожных расходов) Jimny является одним из самых экономичных вариантов приобретения нового внедорожника в Австралии. В нашем автомобиле установлена пятиступенчатая механическая коробка передач
Он может быть простым, но он достаточно хорошо оснащен шестью подушками безопасности, центральным сенсорным экраном со встроенной навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электрическими стеклоподъемниками, климат-контролем и даже автоматическими светодиодными фарами.
Под капотом находится безнаддувный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 75кВт и 130Нм доступны. Это направляется к дороге через выбираемую систему полного привода с понижающей передачей.
Еще в 1988 году Lada Niva уже отмечала свой десятый день рождения, а предыдущее десятилетие не принесло в общей сложности никаких изменений в платформу российского полноприводного автомобиля.
Наша Fern Green Niva, продаваемая на местном уровне в период с 1983 по 1998 год, стоила в то время 13 490 долларов и предлагалась без каких-либо особых опций.Вещи здесь тоже самые простые, хотя и довольно впечатляющие для того времени, со стереосистемой Pioneer AM/FM и кассетной декой, омывателями и дворниками фар (отсутствующими в нашей машине) и даже очень обширным набором инструментов, аккуратно упакованным в кожаный чехол. мешочек под капотом. Он находился рядом с ручным насосом для шин и даже с рукояткой, если вам нужно завести автомобиль с разряженным аккумулятором — и, исходя из опыта, вы это сделаете.
Под всеми этими вкусностями и самим запасным колесом скрывается 1,6-литровый карбюраторный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 56 кВт и 118 Нм , который работает на все четыре колеса все время, наряду с опцией пониженного диапазона и блокировка центрального дифференциала.
Обе машины оснащены винтовыми рессорами на всех углах, но «Нива» стала своего рода откровением при запуске, став первым серийным полноприводным автомобилем с несущим шасси и независимой передней подвеской, что определило путь мы считаем сегодня «современным» внедорожником.
Тем не менее, это правильно, что у Джимни более высокий уровень оснащения, но у Нивы есть галочка за то, что она довольно хорошо собрана для своего времени. Кроме того, эти мощности двигателей не так сильно разделены, как должны были бы быть после 30 с лишним лет, так что это похоже на равномерное разделение.
2020 Сузуки Джимни | 1988 Лада Нива | |
Цвет | Шифон Цвет слоновой кости | Зеленый папоротник |
Цена (Рекомендованная производителем розничная цена) | 25 990 долларов США | 13 490 долларов США (1988 г.) |
Опции после испытаний | $1295 | — |
Обслуживание 3 года | $1087 | — |
Обслуживание 5 лет | $1655 | — |
Гарантия | 5 лет / неограниченный пробег | — |
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Выберите автомобильSuzuki Jimny
Я хотел бы узнать о финансовых сделках Подпишитесь на информационный бюллетеньНажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Suzuki Jimny — большая машина?
Было бы справедливо сказать, что если вам не нравится внешний вид Jimny, вы просто ошибаетесь.
Как самый счастливый, самый антропоморфный автомобиль на дороге, Zuke заставляет людей улыбаться, куда бы вы ни пошли. Это утилитарно и очень функционально, но это шедевр, позволяющий функции управлять формой и формировать характер.
У Lada тоже есть свои поклонники, рекламирующие бескомпромиссный дизайн, практически не изменившийся за текущую 42-летнюю жизнь модели. Широко расставленные лампы, простые линии и еще один функциональный подход создали икону, которая до сих пор не выглядит однозначно старой, особенно рядом с Jimny.
Два наших внедорожника имеют схожие размеры: Niva превосходит Jimny по длине (на 240 мм длиннее — 3720 мм против 3480 мм) и ширине (на 35 мм шире — 1680 мм против 1645), но Suzuki выше на 80 мм (1640 мм). v 1720мм). Кроме того, у Jimny на 10 кг больше веса: обе машины весят чуть больше волшебной тонны — 1065 и 1075 кг соответственно.
Что касается упаковки, то за последние несколько десятилетий произошло что-то вроде дефицита эффективности, поскольку Niva кажется огромной внутри по сравнению с Jimny.
Комичный 85-литровый багажник Suzuki с трудом помещается в сумку, при этом оба задних сиденья нужно сложить, чтобы использовать любое пространство, и увеличиться до 377 литров до линии окна или 850 литров, если вы заполните каждый доступный дюйм. Однако доступ хороший, задняя дверь довольно легко откидывается, даже с установленной на ней запаской.
Напротив, у Нивы 300-литровый багажник
Если поставить задние сиденья на место, Jimny станет тесным, особенно для высоких взрослых. На самом деле настолько тесно, что дальняя поездка была бы почти невозможна. Заднее пространство «Нивы» гораздо более просторное – очевидно, задумка разработчиков заключалась в том, чтобы с комфортом перевозить четырех взрослых россиян.
Практичность побеждает, и «Нива» побеждает.
2020 Сузуки Джимни | 1988 Лада Нива | |
Длина | 3480 мм | 3720 мм |
Ширина | 1645 мм | 1680 мм |
Высота | 1720 мм | 1640 мм |
Колесная база | 2250 мм | 2200 мм |
Масса (тара кг) | 1075 кг | 1065 кг |
Объем багажника (мин/макс л) | 85 л / 377 л | 377 л / 1330 л |
Колеса/шины | 15 дюймов – 195/80/15 Бриджстоун | 16 дюймов – 175/82/15 СССР |
Что такое Suzuki Jimny внутри?
Обе машины соответствуют хорошим принципам обзора вокруг и снаружи кабины. Большие окна, прямая посадка водителя и минимальные компромиссы в конструкции передней, средней и задней стоек означают, что вы можете видеть все вокруг и снаружи автомобиля, где бы вы ни находились.
Материалы, используемые в Suzuki, более современные, чем в Lada, но в плане износостойкого пластика и массивных распределительных устройств изменений почти нет. Не обращая внимания на смещенное от центра положение водителя в Lada, эргономика по-прежнему остается хорошим стандартом.
Jimny также упрощает доступ ко всем основным функциям и переключателям, хотя нажимать элементы на сенсорном экране во время движения может быть немного неудобно.
Говоря об этом, сенсорный экран и технология «включай и работай» Apple CarPlay делают эту систему одной из самых удобных в игре. Не думаю, что я даже заморачивался с родным Suzuki радио или функциями навигации, так как устройство-проекция запускалось быстро и каждый раз эффективно работало.
Присмотревшись к Ниве, я не смог найти хороший микстейп для тестирования деки Pioneer, но Голд-104 отлично выкачивал жестянку из передних колонок. Однако не совсем то же самое.
Простого расположения рулевого колеса перед сиденьем водителя достаточно, чтобы Jimny одержал здесь победу, но сенсорный экран решает проблему.
Подходит ли Suzuki Jimny для бездорожья?
Несмотря на меньшую мощность древнего двигателя SOHC производства Fiat, коробка передач Нивы обеспечивает передаточное число 32,1:1, что в сочетании с целеустремленными внедорожными шинами «Сделано в СССР» 175/82R16 придает маленькому русскому универсалу стек возможностей в грубых материалах.
Автомобили были созданы для поездок по Советскому Союзу вдоль и поперек, и с максимальным крутящим моментом 118 Нм, доступным при 3200 об/мин, оборотистая маленькая Нива без проблем прошла наш тестовый участок по мягкому бездорожью.
На одном из колейных провалов машина на мгновение провернула противоположное колесо, но небольшой откат назад и более энергичный толчок помогли нам без проблем преодолеть препятствие. Пружинная подвеска обеспечивает впечатляющий ход и хорошую артикуляцию благодаря комбинации независимой передней части с двойными поперечными рычагами и задней оси с неразрезным мостом.
Тем не менее, вы наверняка знаете, что прыгаете по бездорожью. Вы можете почувствовать, как машина двигается и трясется под вами, с множеством лязгов и ударов, завершающих звукоподражательную серенаду, на которую рассчитано около 2 500 000 с лишним Нив.
И наоборот, более уютный салон Jimny кажется почти роскошным на том же участке трассы. Да, он тоже трясется и стучит, но то, что казалось жесткой трассой в Lada, теперь превращается в приятный отскок в Suzuki.
Работает на 195/80R15 Bridgestone Duellers означает, что у них нет явно агрессивного дизайна резины, чтобы продираться сквозь гладкие поверхности, но система полного привода Jimny Allgrip-Pro, кажется, легко справляется с нашей трассой, несмотря на немного более высокое передаточное число 36,23: 1.
На бездорожье звук усилителя руля показался мне чуть более резким, чем мне хотелось бы; сценарий, в котором частично отключенная система Lada работает хорошо, чтобы дать вам мельчайшую регулировку без прикосновения пера. Неразрезные оси и винтовые пружины хорошо сочленяются, но Suzuki гораздо более склонен поднимать колесо через те же технические секции. Это совсем не замедляет машину и намекает на чуть менее гибкий ход колес.
Мы проверили это в видеоролике, в котором мы подвергли обе машины тесту RTI (индекс движения по рампе) на 10-градусном уклоне. Тест RTI — это способ измерения и сравнения гибкости подвески. Вы ставите переднее левое колесо на рампу и едете вперед, пока заднее колесо с той же стороны не приподнимет землю.
Индекс рассчитывается путем измерения расстояния, пройденного по аппарели, деленного на колесную базу автомобиля и умноженного на 1000. Чтобы добавить контекста, мы измерили RTI автомобиля Ford Ranger Raptor, который прошел 2370 мм по аппарели и колесная база 3220 мм, для RTI 736,
Неразрезные передние мосты Suzuki представляют собой простое и надежное решение для бездорожья и немного облегчают ремонт и модификацию подвески, но, несмотря на свою эффективность, неразрезные мосты, как правило, тяжелее и менее гибкие, чем независимые.
На нашей рампе Jimny проехал 1630 мм при колесной базе 2250 мм, что дало результат 724. Ниже, чем у Raptor, но не слишком далеко — его более короткая колесная база и 37-градусный угол въезда и 49-градусный угол съезда помогают общему результату. .
Нива с ее независимой двухрычажной установкой 43-летней давности, возможно, не так настраиваема, как Джимни, но конструкция IFS обеспечивает более контролируемое поведение в более широких условиях. У него немного лучший угол въезда, чем у Suzuki, 39 градусов, но меньший угол съезда — 36 градусов.
На рампе маленькая Lada неожиданно преодолела 1820 мм при колесной базе в 2200 мм, что даже лучше, чем у Raptor, в результате чего показатель RTI составил 827. Имея это в виду, Нива побеждает на бездорожье.
2020 Сузуки Джимни | 1988 Лада Нива | |
Тип привода | Неполный рабочий день 4WD с понижающей передачей | Постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала |
Коэффициент обхода | 36,23:1 | 32,1:1 |
Дорожный просвет | 210 мм | 235 мм |
Угол въезда | 37 градусов | 39 градусов |
Угол съезда | 49 градусов | 36 градусов |
Угол отрыва | 28 градусов | 36 градусов |
Индекс линейного перемещения (10-градусный наклон) | 724 | 827 |
Каково управлять Suzuki Jimny?
Забавный факт, название Lada Niva примерно переводится как «Маленькая милая поляна». Ничто не делает это более актуальным, чем когда вы «вне поля» и путешествуете по асфальту. Горячий совет, это не здорово.
С чего начать?
Двигатель «Нивы» изначально использовался в седане Fiat 124 1960-х годов, и, несмотря на небольшую переделку для его транссибирского применения в отважном 4×4, в основном он такой же. Единственный карбюратор с нисходящим потоком, ручная воздушная заслонка и отсутствие какой-либо электронной помощи заставляют вас находить и использовать каждую из этих 56 кВт на каждом приводе.
Его нужно энергично раскручивать, чтобы поддерживать движение вперед, при пиковой мощности, требующей 5400 об/мин, на что радостно указывает желтая зона в стиле реактора-4 на тахометре. Пятиступенчатая коробка передач на самом деле представляет собой четырехступенчатую коробку передач с пятой в качестве повышающей передачи, поэтому вы склонны грести вокруг передач с помощью чрезвычайно длинного рычага, просто чтобы все тикало на пределе скорости.
Винтовые пружины и независимая подвеска обеспечивают достойный комфорт при езде на низких скоростях и даже в туринге, но более щадящий комплект шин улучшил бы поведение Нивы на дальних дистанциях вне поля зрения.
В рулевом управлении есть большой люфт, который хорошо работает на бездорожье, но заставляет вас чувствовать себя очень оторванным от вождения, что никоим образом не уменьшается благодаря внедорожным шинам, которые не так сильно «гуляют» под машина как раз для случайной прогулки. На мокрой дороге тоже нет особой уверенности, и это до того, как вы обнаружите тормоза.
То есть их отсутствие.
Тормоза с гидравлическим усилителем имеют ручной распределительный клапан между передними и задними колесами, что звучит очень высокотехнологично, но в основном означает, что вы можете получить блокировку магистрали и передать всю свою тормозную мощность через переднюю часть, или вы знаете, нисколько.
Плюс, даже когда тормозная система работает хорошо, она работает плохо. Мое предложение, планируйте заранее.
Если вы еще не полностью влюбились в «Ниву» для своей следующей кросс-континентальной прогулки, остается проблема шума. Справедливости ради следует отметить, что шины LEGO-кирпича, скулящая раздаточная коробка и ветер, свистящий в оконных проемах, почти заглушают звук двигателя и выхлопа. На скорости выше 80 км/ч просторный салон превращается в бум-бокс шумных сенсорных удовольствий, смешанных с запахом горячей охлаждающей жидкости и паров топлива.
Зачем машина времени, чтобы пережить прошлое, если можно просто тащиться на Ниве?
Таким образом, перепрыгивая через Jimny, вы чувствуете себя в безопасности, надежно и удивительно предсказуемо, хотя в контексте других современных автомобилей у него также есть характер на дороге.
Хотя вам не нужна воздушная заслонка, и вы не чувствуете, что Suzuki не заведется, когда и где вам это нужно, мощность 75 кВт не сильно отличается от Lada. Передаточные числа работают достаточно хорошо, но вам нужно переключаться на пониженную передачу для холмов, чтобы маленький Zuke двигался в приятной зоне.
Однако настоящий прогресс заключается в комфорте водителя. Вы можете слышать собственные мысли для начала, плюс он останавливается каждый раз, когда вам это нужно, что может показаться очевидным, но это милая милость после того, как вы провели время за рулем Lada размером с автобус.
Он по-прежнему двигается по дороге, его каменные бока восприимчивы к порывам ветра, а конструкция с неразрезной осью преобразует неровности дороги и изменения поверхности в колебания и колебания. Но он по-прежнему достаточно удобен и податлив, и, безусловно, это большой шаг вперед в дорожных манерах.
Здесь Джимни побеждает.
2020 Сузуки Джимни | 1988 Лада Нива | |
Конфигурация двигателя | Четырехцилиндровый бензиновый | Четырехцилиндровый бензиновый – карбюраторный |
Рабочий объем | 1,5 л (1462 см3) | 1,6 л (1570 см3) |
Мощность | 75 кВт при 6000 об/мин | 56 кВт при 5400 об/мин |
Крутящий момент | 130 Нм при 4000 об/мин | 118 Нм при 3200 об/мин |
Соотношение мощности и веса | 69,8 кВт/т | 52,6 кВт/т |
Расход топлива (комбинированный цикл) | 6,4 л/100 км | 12,4 л/100 км |
Объем топливного бака | 40 л | 45л |
Что купить Suzuki Jimny или Lada Niva?
Нельзя отрицать, что наши внедорожники размером с пинту имеют множество возможностей с их компромиссами как уникальные и культовые автомобили для своего времени.