Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Шевроле Нива — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру



Шевроле Нива — это самый продаваемый внедорожник в России. Впервые концепт машины представили в 1998 году на международной автовыставке в Москве. Согласно замыслам конструкторов, новинка должна была сменить ВАЗ 2121, ведь на тот момент он выпускался на протяжении почти 20 лет, причем без особых изменений. Из-за того, что у волжского завода было недостаточно средств для внедрения новинки в серийное производство, лицензию на выпуск и права на бренд «Нива» были проданы концерну GM.

Американские конструкторы в свою очередь внесли в представленную модель более 1,5 тысяч изменений, тем самым Шевроле Нива можно считать вполне самостоятельной моделью. Первые серийные автомобили начали сходить с конвейера в 2002 году. Изначально предполагалось, что сразу после запуска в производство нового автомобиля, выпуск ВАЗ 2121 прекратится. Но из-за того, что новая «Нива» оказалась вдвое дороже своей предшественницы, этого не случилось.

Внешний вид Chevrolet Niva

В 2011 году произошло обновление модели. Изменилась радиаторная решетка, на ней появилась увеличенная эмблема Chevrolet. Появилась новая головная оптика, противотуманки стали более круглыми. Корпуса зеркал выполнены под цвет кузова, а на боковинах кузова установили пластиковые накладки. На более дорогих версиях Нива Шевроле…
читать дальше

Шевроле Нива — это самый продаваемый внедорожник вРоссии. Впервые концепт машины представили в 1998 году на международнойавтовыставке в Москве. Согласно замыслам конструкторов, новинка должна быласменить ВАЗ 2121, ведь на тот момент он выпускался на протяжении почти 20 лет,причем без особых изменений. Из-за того, что у волжского завода былонедостаточно средств для внедрения новинки в серийное производство, лицензию навыпуск и права на бренд «Нива» были проданы концерну GM.

Американские конструкторы в свою очередь внесли впредставленную модель более 1,5 тысяч изменений, тем самым

Шевроле Нива можно считать вполне самостоятельной моделью. Первыесерийные автомобили начали сходить с конвейера в 2002 году. Изначальнопредполагалось, что сразу после запуска в производство нового автомобиля,выпуск ВАЗ 2121 прекратится. Ноиз-за того, что новая «Нива» оказалась вдвое дороже своей предшественницы,этого не случилось.

Внешний вид Chevrolet Niva

В 2011 году произошло обновление модели. Измениласьрадиаторная решетка, на ней появилась увеличенная эмблема Chevrolet. Появилась новая головная оптика,противотуманки стали более круглыми. Корпуса зеркал выполнены под цвет кузова,а на боковинах кузова установили пластиковые накладки. На более дорогих версияхНива Шевроле красуются 16-дюймовыелегкосплавные диски.

Интерьер Chevrolet Niva

В салоне тоже после обновления произошло немало перемен,которые направлены на увеличение комфорта водителя и его пассажиров. Появилось2 подстаканника, перчаточный ящик перестал проседать, также появилось многоотделений, куда можно спрятать мелкие вещи. Преобразилась приборная панель,установлен португальский трехспицевый руль, улучшены пассажирские сиденья.Дверь багажного отделения можно зафиксировать в трех положениях.

Технические характеристики Chevrolet Niva

Даже после обновления техническая составляющая Шевроле Нива осталась достаточноскромной — 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. Однако любителейспокойной езды и высокой проходимости автомобиль не разочарует. Согласнопаспортным данным машины, ее максимальная скорость 140 км/ч.

Улучшена система безопасности: появились подушкибезопасности, ремни с преднатяжителями.

Вывод: в целом, покупка Шевроле Нива будет вполне оправдана, тем более учитывая адекватнуюцену автомобиля. Машина обладает хорошей проходимостью, хорошим качествомсборки и привлекательным внешним видом.


Модификации Шевроле Нива

Chevrolet Niva I


Двигатели Шевроле Нива

1. 7 (80 л.с.)



Отзывы про Нива Шевроле читайте здесь отзывы владельцев

Так я незаметно подобрался к очередному ТО на 30 тысячах км.

На этот раз меня удивил вентилятор отопителя. В самый сезон, когда не пользоваться кондиционером — преступление, он, вентилятор, вдруг приуныл, устал, забастовал и работать перестал. На тридцати тысячах. Обычно они минимум тыщ по сто ходят. Да даже у классики они визжат, но работают. Здесь же нет. Умер молча, без лишних слов. Хз, что это было…

Три часа диагностики, чтобы убедиться, что сгорел именно мотор, а не что-либо другое приказало долго жить.

Подвезли — не позвонили. Позвонил я снова сам, напросился на ремонт и заодно на подоспевшее как раз к этому времени ТО.

Подъехал к открытию, в 8 утра приняли, в начале шестого вечера позвонили — готово. Приехал.

Заодно по гарантии поменяли ещё и рулевую тягу с наконечниками — стучала, ладно хоть, на складе имелась в наличии.

Всякий раз при замене салонного фильтра не устаю удивляться, сколько же грязи они задерживают… и это всё летело бы в салон.

Всякий раз при замене салонного фильтра не устаю удивляться, сколько же грязи они задерживают… и это всё летело бы в салон.

ДОСТОИНСТВА: Проходимость, цена, качество и комфорт, соответствующие цене
НЕДОСТАТКИ: имеется ряд «болезней», несовершенная конструкция, слабоват двигатель

Примерно полгода назад, когда старый автомобиль срочно требовал покоя, встал вопрос что взять. Требования были примерно следующие: бюджет не особо большой, автомобиль должен быть с хорошей геометрической проходимостью, желательно полноприводным, с большим дорожным просветом, т. к. в свободное время я частенько выезжаю в отдаленные и часто труднодоступные уголки. Но ко всему прочему это будет основным транспортом для городской жизни и работы, поэтому модели сродни УАЗ Хантер сразу ушли в сторону по известным всем причинам отсутствия комфорта. УАЗ Патриот не подошел по причине повышенного расхода в бензиновой версии, дизель стоил на порядок дороже. Обычная Нива не дотянула до требований из за 3 дверей. Вот и остановился я на Chevrolet Niva.

Взять пришлось с рук, и сразу пришлось поменять глушитель, натяжитель, резинки стабилизаторов и прочие мелочи. После всех работ автомобиль стал готов к эксплуатации.

Конечно, чтобы описать впечатления, нужно с чем то сравнивать, что не совсем будет объективно — у всех авто стоимость разная, а конкуренцию в этой ценовой категории вряд ли Шевроле Ниве кто то способен составить. Поэтому буду описывать отталкиваясь от стоимости.

Уровень шума в салоне значительно снижен по сравнению с обычной Нивой — внутри гораздо тише, вибраций тоже меньше, что позволяет сделать вывод о доработки комфорта ребятами из GM. Лично мне попался громкий глушитель, но это частный случай.

Управление достаточно неплохое для внедорожника — машина едет, и едет достаточно стабильно. На скользких покрытиях, которые способны спровоцировать занос, авто устойчиво за счет постоянного полного привода. Гидроусилитель имеется, с этим все в порядке.

Приборная панель стандартная автовазовская. Обзор изнутри просто отличный, сиденья удобные, коробка передач четкая, что говорит о высоком уровне пассивной безопасности. Активная же безопасность лично у меня отсутствует полностью. Жаль, это очень плохо, учитывая показатели краш тестов — Шевроле Нива имеет в этом вопросе крайне низкий рейтинг. Ну что ж, будьте внимательнее на дорогах!

Первое время не было возможности попасть на бездорожье, пришлось ездить только в городских условиях. Никакого дискомфорта автомобиль не вызвал. Парковка, пробки — все нормально, только по началу не привычен оказался газ, но конструкция машины совсем другая по сравнению с городскими седанами, нужно просто привыкнуть. Фары ни разу не трогал за полгода — наконец то Автоваз реализовал нормальную конструкцию, в которую не попадает вода, пусть и с подачи Chevrolet 🙂

Когда съехал с асфальта, стало понятно, что Шевроле Нива на кочках отрабатывает каждую копейку. Я не говорю, что присутствует супер комфорт и неровности не ощущаются, бралась она не за этим, но то, что больше не приходится выбирать где лучше проехать — факт. Геометрическая проходимость оказалась на высоте — никаких задеваний даже на самых неровных участках. Исключение как всегда составил мой случай — на авто установлен обвес Attack, что немного снижает внедорожную геометрию, но будем довольствоваться тем, что есть.

Наступление зимы дало возможность еще раз испытать Ниву. После прихода холодов сразу могу отметить — машина очень теплая! Пока у отца отогревается Golf, моя Нива уже полностью прогрета, стекла оттаили и машина готова ехать по нечищеным дорогам. Но это не помеха. За счет полного привода автомобиль легко преодолевает участки «месива», совершенно не боится колеи и гололеда. За всю зиму, за все путешествия ни разу не было случая полного застревания.

Помимо этого, машина испытана на проходимость зимой в глубоком лесу на охотничьих дорогах. Резина у меня, мягко говоря отвратительная, что не помешало ехать вровень с УАЗами на серьезных внедорожных колесах. Пару раз попались участки глубокого намешанного снега, где появились трудности. Когда штатными средствами выехать не получалось, блок дифференциала + понижайка быстро решали вопрос. Кстати хочется сказать, что блок включается довольно трудно. Минус на мой взгляд неявный, т. к. нужна блокировка нечасто, но можно было сделать включение и попроще.

Зимой расход конечно огромен. Он у меня и так завышен из за некоторой проблемы (см. ниже), но даже без того очень большой. В городском цикле на нечищеных дорогах может вполне достигать 13-15 литров.

Ну теперь ложки дегтя. Иногда мощности двигателя может нехватать для нормальной динамики разгона, поэтому любителям проскочить на светофор это явно не понравится. Усугубляется ситуация с 92 бензином (по паспорту рекомендуется 95), когда тяга еще примерно на 4-6% снижается. Проблема решается дауншифтом и повышенными оборотами, но тут приходится расплачиваться лишним бензином.
Так же в моем случае имеются некоторые проблемы с катализатором, что провоцирует ненормальную работу компьютера инжектора. Как следствие — зависают обороты на 2300 — 2500. Конечно это частный случай, но судя по другим отзывам владельцев проблема известная. Сильно не досаждает, но примерно на 10-13 % расход все же повышается. Больше ничего отметить не могу, все остальное мелочи, наличие которых решается своевременным уходом и грамотной эксплуатацией.

Подводя итоги, хочу сказать, что автомобиль способен удовлетворить практически любые потребности, находясь на демократичном уровне ценового показателя. В городе едет нормально, по канавам едет отлично. Особенно он отрабатывает свою стоимость зимой, когда можно просто ехать там, где хочется. Мой вердикт — автомобиль отличный, тем более что в новой редакции многие минусы обещали поправить.

  • Время использования: 7 месяцев
  • Стоимость: 230000 р.
  • Год выпуска авто: 2008
  • Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
  • Объём двигателя: 1690 см³
  • Коробка передач: механика
  • Тип привода: Постоянный полный
  • Клиренс: 220 мм

Источники

  • https://www. drom.ru/reviews/chevrolet/niva/page3.html

Автомобиль «Нива»: отзывы владельцев

В советское время отечественный автопром выпустил внедорожник «Lada Niva», который моментально завоевал сердца автомобилистов. Этот автомобиль даже вывели на мировой рынок. «Lada Niva» и до сих пор верой и правдой служит своим хозяевам, не покладая рук.

Позже АВТОВАЗ принял решение доработать «Ниву» под американские стандарты и выпустил новую версию «Шевроле-Нивы».Сегодня эта модель — одна из самых популярных машин на местных дорогах.У нее есть возможность проехать там, где не под силу пройти ни обычной «Ладе-Ниве», ни другому внедорожнику.

Но какой бы хорошей ни была машина, всегда можно найти какие-то недостатки. Иногда они могут быть субъективными, а в некоторых случаях и объективными. К первым относятся жалобы автомобилистов на неудобство кресла, не подходящего по высоте (слишком высокое или слишком низкое), чехла сиденья, отделки. В других случаях автовладельцы отмечали серьезные недостатки в оснащении и пробелы в разработке модели.

Эта статья поможет вам понять, что лучше — «Шевроле» или «Лада Нива», а также понять, подходит ли она лично вам.

История Шевроле Нива

«Шевроле» появился на рынке, а затем и на дорогах России в 2002 году. С тех пор модель лишь однажды дорабатывалась под управлением итальянского дизайн-ателье Bertone. В связи с высоким спросом на 2016 год был намечен выпуск усовершенствованной модели «Шевроле Нива», но план так и не был реализован из-за определенных сложностей в производстве. №

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Как известно, «Шевроле» — это иномарка, однако «полевая» марка «Шевроле» — это полностью отечественный автомобиль. По задумке производителей эта машина должна была заменить все советские «Нивы», поэтому к разработке новой версии подошли очень серьезно и ответственно.

Запуск последних моделей «Нивы» был отложен из-за финансового кризиса в стране.

Много положительных отзывов «Шевроле» получает в России именно благодаря своим функциональным качествам: надежности, долговечности, маневренности, доступности и экономичности. высокий уровень оснащения салона

Шевроле Нива: особенности

Большинство пользователей следующие:

1. Постоянный полный привод – довольно неплохой привод, позволяющий преодолевать все неровности и бездорожье. популярен среди покупателей, что позволяют нам сказать отзывы владельцев данных «Нив».

2. Трансмиссия – установить межосевой блокируемый дифференциал. Есть функция — принудительная блокировка дифференциала.

3. Сцепление с дорогой – одна из сильных сторон этого автомобиля. Он крепкий и довольно крепкий, чтобы выдерживать большие колебания в «качке» или даже той же буксировке, о чем, кстати, можно судить по отзывам о «Ниве».

4. Габариты – довольно компактный автомобиль. Очень хорошо маневрирует.

5. Трансмиссия – крепкая, надежная, проверенная временем пятиступенчатая механика с усиленным низом возле раздаточной коробки. Особенность этой коробки – высокий крутящий момент на пониженных передачах и усиленная тяга.

Chevrolet Niva: комплектация

Всего на данный момент доступно 6 моделей: «L», «LC», «GL», «GLS», «LE», «LE+». Из них, как вам Можно было догадаться, что комплектация «L» самая дешевая, а комплектация «LE+» в — самая дорогая. Итак, давайте посмотрим, какие особенности комплектаций приготовили нам инженеры-техники АВТОВАЗа.

  1. Наличие на автомобиле антиблокировочной системы тормозов (АБС).
  2. Встроенный кондиционер, который, судя по отзывам владельцев «Нивы Шевроле», просто спасение.
  3. Подушка безопасности водителя и переднего пассажира.
  4. Установка шноркеля для увеличения мощности двигателя в условиях бездорожья.
  5. Наличие электрозеркал.
  6. Подогрев сидений.

Расход бензина

Производителем приняты следующие данные:

  1. Город – 13,3 л/100 км;
  2. Трасса – 8,4 л/100 км;
  3. Комбинированный – 10 л/100 км.

Вроде бы у «Нивы» расход вполне адекватный, но, послушав отзывы о «Шевроле Ниве», понимаешь, что в жизни все по-другому. В среднем, исходя из отзывов о расходе на этой машине, складывается впечатление, что двигатель изрядно кушает в городском цикле. Далее цифры текут из обзора «Нива»

  1. Город – 15 л/100 км;
  2. Трасса — 9 л/100 км;
  3. Комбинированный – 11 л/100 км.

Из этих цифр ничего не известно. Остается только верить на слово. Однако стоит отметить, что данная проблема встречается у многих автовладельцев.

«Лада Нива»: описание автомобиля

В отличие от своей последней версии, «Лада Нива» или Нива 4х4 внешне ничем особенным не выделяется, достаточно скромна и практична, по-русски. Кузов надежный, крепкий. Внутри машина очень просторная. Такой автомобиль многие автовладельцы решают купить для поездок с семьей и друзьями на природу и отличных покупок, так как по городу ездить на нем тоже вполне приемлемо.

Однако есть несколько «но»

— машина потребляет слишком много бензина.

материал корпуса, сильно подвержен коррозии;

— двигатель не очень мощный, особенно заметно при крутом подъеме товара;

— издает другой шум.

Во всем остальном, в принципе, на первый взгляд, машина отличная, если, конечно, не поддержанная.

Сравнить Шевроле Нива и Нива 4х4

В чем разница между этими двумя автомобилями, которые производятся на одном заводе? На самом деле не так уж и много:

  1. Шумоизоляция – «американка» «Нива» лучше;
  2. Раздаткой – американский стиль «Шевроле»;
  3. Краска;
  4. Электроника.

Но в остальном две машины – достойные друг друга братья с одинаковой душой, комплектующими и предназначением. Разница лишь в том, что Шевроле Нива намного современнее Нивы 4х4.

Шевроле Нива отзывы:

В интернете очень много отзывов о «Ниве» Вазе, и они в основном положительные. Автолюбители получают практически все достоинства этой машины и все ее недостатки.

Преимущества автомобиля:

  • Цена – это, пожалуй, одно из главных достоинств данного автомобиля.
  • Высокая проходимость – внедорожник.
  • Коробка передач – довольно крепкая и вполне себе не капризная, долговечная.
  • Наличие запчастей – едет наш родной АВТОВАЗ, и почти все запчасти российские. Так что проблема найти их/ожидание исчезает сразу.
  • Низкие эксплуатационные расходы – добавить нечего.
  • Размер – несмотря на то, что автомобиль в первую очередь позиционирует себя как внедорожник, размеры у него довольно неплохие, позволяющие грациозно маневрировать.
  • Высокий клиренс-220 мм, что является отличным показателем. Машина будет проходить во многих местах, главное без фанатизма.
  • Подвеска – немного жесткая и простая в обслуживании.
  • Печка – хорошая тепловая установка, где кабина зимой чрезвычайно быстро прогревается и сохраняет свое тепло.
  • Удобное сиденье.
  • Хорошая обзорность — даже запаска, которая крепится к крышке багажника, не особо мешает обзору.
  • Возможность установки шноркеля – любителям тотального бездорожья эта функция придется по душе.
  • Кондиционер. Отлично работает, спасает в летнюю жару.
  • Подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов (ABS). Этот фактор крайне важно учитывать, так как ранее АВТОВАЗ выпускал автомобили со слабой системой безопасности пассажиров и водителя. Теперь на первый план вышла безопасность жизни за рулем.

Достоинства этого автомобиля, к сожалению, заканчиваются, поэтому нам предстоит рассмотреть все недостатки «Нивы» в отзывах владельцев и понять, к чему следует быть готовым, приобретая данное транспортное средство.

«Лада Нива» отзывы

Отзывы о «Ниве» дают информацию не только о положительных качествах этой машины, но и о ее слабых сторонах.

Поскольку все достоинства автомобиля Нива 4х4 сходятся с его современной американизированной версией, то в большей степени считаются недостатки.

  1. Плохой двигатель – очень слабый, намного слабее заявленного производителем.
  2. Высокий расход топлива, об этом уже говорилось ранее.
  3. Плохая шумоизоляция – проблема большинства представителей семейства АВТОВАЗ.
  4. Скрипы в салоне.

В целом, исходя из отзывов на «Ниве», можно сказать, что если вы любите автомобили АВТОВАЗ или хотите недорогой внедорожник с базовыми функциями, то этот автомобиль для вас. Он будет служить верой и правдой и никогда не подведет при должном уходе. Неважно, новое поколение будет «нивой», которое вы купите, или старое.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/32527-a-tamab-l-n-va-vodguk-ladal-n-ka. html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/32213-auto-niva-die-bewertungen-der-eigent-mer.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/32078-coche-de-campo-rese-as-de-propietarios.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/32862-niva-avtok-l-g-p-k-rler-ieler-n.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/33902-samoch-d-niwa-opinie-w-a-cicieli.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/33684-o-carro-campo-opini-es-de-propriet-rios.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/29285-araba-niva-yorumlar-sahipleri.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/33067-avtomob-l-niva-v-dguki-vlasnik-v.html

Шевроле Нива дизель — обзор и преимущества

У многих автолюбителей дизель ассоциируется с мощностью и высокой экономичностью. Однако широкое признание получила версия Chevrolet Niva с дизельным двигателем и турбонаддувом. Казалось бы, Нива — отличный внедорожник и с дизельным, а не с бензиновым двигателем. Однако автомобильное сообщество решило иначе.

Так в чем причина? А дело в том, что авторами проекта дизельной Chevrolet Niva были не разработчики GM, АВТОВАЗа, а тольяттинские конструкторы малоизвестной фирмы «Тема Плюс». Его специфика – тюнинг Нивы, а не новые разработки. После многих перипетий «АВТОВАЗ» все-таки разрешил представить новый автомобиль под своей маркой.

Вот где Шевроле Нива (новая дизельная версия). Однако нелестные отзывы на «Теме Плюс» сыграли с новинкой злую шутку. Именно из-за качества работы многие автомобилисты не рекомендуют приобретать ее продукцию. Несмотря на то, что дизельная Шевроле Нива практически ничем не отличается от своего бензинового собрата, слухи сделали свое дело, и дизельные оказались в числе проигнорированных.

А что по техническим характеристикам у этой версии? Как было сказано выше, существенной разницы между бензином и дизелем нет. Конечно, кроме силовой установки. Надо отдать должное разработчикам: им удалось снизить расход топлива Шевроле Нивы с 12 литров бензина до 7,5 литров дизеля.

Разница существенная. К тому же дизель имеет большую тягу на меньших оборотах. И это качество особенно ценится среди внедорожных машин. Высокая тяга на низах позволяет преодолевать любое бездорожье.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов.

Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Разработчики установили японскую трансмиссию. По четкости, скорости и функциональности к ней вроде претензий нет. Но привычка наших водителей по-крупному переключать передачи, делает коробку неуклюжей. По словам владельцев, у рычага переключения передач слишком короткий ход. Удивительно, но в автомобилях, наоборот, ценился малый ход рычага КПП. Почему Шевроле Нива дизель по этой причине получает негативные отзывы?

Единственный недостаток дизельной версии, правда, это шумная работа. В плане шумоизоляции ходовая дизельная Нива больше похожа на трактор. Звук немного снижается во время движения машины, но все равно отчетливо слышен в салоне. Сотрудники «Темы Плюс» отвечают, что уровень шума дизельного двигателя не превышает дизеля. Может дело не в уровне шума а в его частоте? Дизель издает более низкий звук, и воспринимается человеком как невыносимый шум.

Теперь о цене. Стоимость дизельной новинки составляет 59 у. е.7 тысяч рублей. По мнению российских автомобилистов, это завышенная цифра. Большинство предпочитают немного добавить и купить иностранный внедорожник. Те, кто пробовал ездить на Ниве турбодизель, отмечают, что машина довольно качественная, экономичная и очень проходимая. Кстати, стоимость почти в шестьсот тысяч они не считают слишком высокой, учитывая возможности автомобиля.

Выбирать или нет новый автомобиль от АВТОВАЗ — Шевроле Нива дизель, зависит от вас. Удачи на дороге!

АР: https://tostpost.com/ar/cars/21448-chevrolet-niva-diesel—review-and-benefits.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38979-n-va-she-rale-dyzel—aglyad-peravag.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38505-niva-chevrolet-diesel—berblick-und-vorteile.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/38271-el-campo-de-chevrolet-diesel—revisi-n-y-ventajas.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39359-niva-shevrole-dizel—sholu-zh-ne-arty-shyly-tar.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *