КИА Рио не заводится — щелкает но не заводится: причины, что делать
Опубликовано:
Корейские автомобили КИА Рио сейчас пользуются большим спросом на российском рынке. Но владельцы этих машин, как и любых других, в процессе эксплуатации могут столкнуться с различными проблемами и неисправностями. Одна из них — проблема запуска двигателя. Причины того, почему КИА Рио щелкает, но не заводится, могут быть разными. Важно вовремя их выявить и понять, что делать, чтобы устранить проблему самостоятельно.
Содержание
- Причины, по которым КИА Рио не заводится – щелкает, но не заводится
- КИА Рио щелкает, но не заводится: пути решения проблемы
- Почему КИА Рио щелкает, но не заводится и что сделать своими руками?
- КИА Рио не заводится – что делать если не срабатывает стартер?
Причины, по которым КИА Рио не заводится – щелкает, но не заводится
Почти каждый владелец Киа Рио хоть раз сталкивается с тем, что их автомобиль не заводится. При повороте ключа в замке зажигания отчетливо слышны щелчки, но мотор так и не начинает привычно урчать при запуске. В 6 из 10 случаев проблема во втягивающем реле.
Но прежде чем делать выводы, необходимо проверить автомобиль на наличие следующих причин неисправности:
- Низкий уровень заряда аккумулятора. Перепутать треск разряженной АКБ со щелчками стартера не сложно. Если мощности для запуска двигателя не хватило, то батарею питания просто подзаряжают либо меняют.
- Слабость контакта на плюсовой клемме. АКБ заряжена, тогда нужно проверить чистоту и плотность прилегания клемм на аккумуляторе. Устраняем окислы, которые нарушают контакт между втягивающим реле и плюсовой клеммой, не обеспечивая его достаточным количеством энергии.
- Слабый контакт на реле. У автомобилей с большим пробегом возможно ослабление контактов на реле, которое устраняется путем зачистки проводов на клеммах.
- Недостаточность контакта с массой. Поверке подлежит минусовая клемма от АКБ на предмет окисления или слабости контактов путем чистки или зачистки.
- Втягивающее реле может проскакивать с третьим или четвертым поворотом ключа и устраняется только полной заменой детали.
- Поломка зубьев, венцов маховика или самого бендикса. Помимо щелков из-под капота будет раздаваться некий хруст. Исправить это можно только капитальным ремонтом и заменой сломанной детали.
Интересно! Киа Рио или Хендай Солярис — что лучше выбрать в 2022 году и отзывы владельцев
Причины приведены по мере частоты их возникновения в практике. Помимо щелков любая поломка сопровождается и иными шумами, к которым важно прислушиваться.
КИА Рио щелкает, но не заводится: пути решения проблемы
В некоторых случаях починить поломку у Киа Рио можно самому, а в иных — проще и легче загнать автомобиль в автосервис и провести замену сломанного элемента.
Втягивающее реле легко можно было починить на старых моделях авто, но современные автомобили Киа Рио не подлежат разборке, и провести чистку от окислов между составными элементами не удастся. Поэтому требуется замена реле. К счастью, оно стоит не дорого и ломается не так часто — примерно 1 раз в 120-150 тысяч километров пробега.
Бендикс не позволяет мотору крутится даже при жужжащем стартере — щелчков в этом случае нет, потому что стартер исправно работает и закидывает якорь, раскручивающий маховик. Деталь оснащается специальными эксцентриками, которые не позволяют ему вращаться в обе стороны для правильной работы механизма и защиты от сгорания. Когда они все или частично отламываются, бендикс вращается свободно в обе стороны и предотвращает плавность запуска мотора.
Ремонтировать эксцентрики на шестерне конечно можно самостоятельно, но это настолько длительный и кропотливый труд, который не стоит денег за новый элемент системы запуска двигателя. Поскольку сначала потребуется найти поломанные зубчики, а потом собрать всю деталь заново и правильно.
Самостоятельно точно можно заменить разряженный аккумулятор или провести его подзарядку. Как показывает практика, это самая распространенная причина того, почему КИА Рио щелкает, но не заводится.
Также любой человек сможет сам почистить или подтянуть контакты на клеммах.
Почему КИА Рио щелкает, но не заводится и что сделать своими руками?
На всякий случай приведем порядок действий при ремонте стартера своими руками на автомобиле КИА Рио.
- Снимаем устройство – отключаем минусовую клемму от АКБ, проводку от устройства и плюсовые контакты от аккумулятора. Выкручиваем пару болтов, на которых крепится стартер, и демонтируем.
- Проводим проверку на работоспособность – при отрицательном эффекте переходим к следующему шагу;.
- Разбираем узлы – отсоединяем шину от втягивающего реле путем откручивания нижней гайки болта. Выкручиваем стяжные болты и снимаем корпус. Освобождаем рычаг привода от крышки и упорной шайбы. Это же проделываем со стороны коллектора путем выкручивания крепежных болтов. Снимаем щеткодержатель и получаем доступ к якорю. Освобождаем ограничительное кольцо и стопорное на валу.
- Проводим осмотр всех элементов.
- Заменяем или ремонтируем деталь.
- Собираем в обратной последовательности, не пропуская элементов и мест их установки. Эксперты советуют смазать якорь и почистить муфту от грязи.
- Устанавливаем механизм.
Интересно! Киа Рио или Фольксваген Поло — что лучше выбрать в 2022 году и отзывы владельцев
На первый взгляд все просто и понятно, но в процессе демонтажа или обратной сборки могут возникнуть трудности и правильно собрать стартер не получится. Придется его менять полностью. Время потеряете и денег больше потратите.
КИА Рио не заводится – что делать если не срабатывает стартер?
Одним из главных узлов в автомобиле, отвечающим за запуск двигателя, является стартер. Именно за его исправностью нужно следить особенно тщательно.
Стартер представляет собой роторную обмотку для создания электрического и магнитного полей и статорной обмотки для противодействующего магнитного поля. При столкновении этих полей ротор начинает движение, запускающее бендикс и передающее маховику движение.
КИА Рио может не заводится, даже если стартер крутит. В этом случае вращательное движение коленвала не наступает, что свидетельствует о неисправности пускового механизма. Основные причины поломки механизма пуска и пути их решения:
- с поворотом ключа стартер не крутится вовсе или делает это слишком медленно, сопровождается тусклым горением сигнальных лампочек – разряжен аккумулятор, и требуется запуск путем толкания либо прикуриванием;
- контакты ослабли или окислились – подтянуть или почистить;
- пробой «массы» – замена узла или его ремонт;
- контакты втягивающего ремня обгорели – необходимо отремонтировать узел или заменить;
- повреждена обмотка – ремонт или замена;
- слабый контакт или отсоединение щеток устраняется ремонтом или заменой;
- стартер не поворачивает коленвал счет слабой зарядки АКБ – зарядить аккумулятор;
- загрязнение шестерни устраняется ее чисткой;
- заедание привода – только ремонтом;
- повреждение зубьев – исключительно заменой поломанных элементов;
- стартер работает при отпущенном ключе зажигания по причине неисправной муфты свободного хода — деталь подлежит замене;
- неисправности замка зажигания также требует замены;
- стартер не включается по причинам короткого замыкания, обрыва обмоток или неисправного втягивающего реле – устраняется только заменой деталей.
Чтобы понять, что делать, когда Киа Рио не заводится, но при этом щелкает, требуется качественная диагностика. Она позволит определить причину поломки и устранить ее наиболее эффективным и удобным способом.
Помогла ли вам статья?
Андрей
Написать
Задавайте ваши вопросы или пишите рекомендации
Почему стартер щелкает но не крутит
Прочее › Находится › Где находится стартер
Наиболее часто причиной неисправности является обрыв проводов, идущих к втягивающему реле стартера, а также подгорание контактов в замочном механизме пуска двигателя. Недостаточный электрический контакт может стать причиной того, что автомобиль не заводится, стартер не крутит, но при этом трещит втягивающее реле.
- Что делать если стартер щёлкает но не крутит
- Почему машина щелкает и не заводится
- Как понять что не работает втягивающее на стартере
- В чем причина Если стартер не крутит
- Как понять что стартер умер
- Как проверить работает ли реле стартера
- Как понять что машина не заводится из за стартера
- Почему щёлкает стартер
- Как можно завести машину без стартера
- Как оживить стартер
- Как проверить втягивающее или Бендикс
- Как проверить щетки на стартере
- Почему заряженный аккумулятор не крутит стартер
- Что делать если стартер берет на себя
Что делать если стартер щёлкает но не крутит
Итак, если стартер щёлкает один раз, но не крутит — следует проверить втягивающее реле. Для этого можно попробовать пустить стартер в обход его коммутации. На втягивающем реле есть три клеммы — две из них самые большие (одна вход с аккумулятора, вторая выход на сам стартер) и одна малая, управляющая.
Почему машина щелкает и не заводится
Если щелкает стартер и не заводится автомобиль (кстати, щелкать может не втягивающее, а обычное реле), то возможно поврежден управляющий кабель либо само реле. Проверить это достаточно просто — нужно плюсовую клемму соединить с управляющей клеммой стартера и он начнет вращаться.
Как понять что не работает втягивающее на стартере
К признакам неисправностей имеющегося в автомобиле втягивающего реле агрегата можно отнести следующее:
- Стартер осуществляет работу даже после запуска ДВС. Выявить это можно по звуку;
- Стартер работает вхолостую.
- Стартер не начал работу после характерного щелчка, сигнализирующего о включении устройства.
В чем причина Если стартер не крутит
Опытные автомобилисты наверняка сталкивались с ситуацией, когда не срабатывает стартер. Причин тому может быть много. Это и недостаточный заряд АКБ, и проблемы во втягивающем реле, и недостаточная проводимость в контактах на схеме, и, банально, механические поломки в самом стартере, и другие проблемы.
Как понять что стартер умер
НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА: ПРИЗНАКИ:
- При задействовании выключателя зажигания и стартера реакция отсутствует.
- Слышны щелчки стартера, но он не вводит шестерню в зацепление.
- Стартер вращается с характерным звуком, но не приводит в действие двигатель.
Как проверить работает ли реле стартера
До того как проверить втягивающее мультиметром, его нужно снять со стартера.Удерживающую обмотку тестируют следующим образом:
- Тестер ставят на режим прозвонки.
- Один из щупов оставляют на клемме замка зажигания.
- Вторым щупом нужно коснуться корпуса.
- Если слышен сигнал прибора — обмотка цела, если же нет — имеется обрыв.
Как понять что машина не заводится из за стартера
Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.
Почему щёлкает стартер
Однократное щелканье — «говорит» о том, что втягивающая обмотка работает, бендикс «вышел». Если после этого шестерня не крутит — либо неисправен сам стартер автомобиля, либо — «обошлась» муфта свободного хода.
Как можно завести машину без стартера
Самый известный способ — «с толкача», то есть разогнав автомобиль, а затем включив подходящую передачу. При этом связь между колесами и двигателем обеспечит проворачивание коленвала со скоростью, достаточной для запуска. Но есть нюансы. Прежде всего этот способ подойдет для автомобилей с механической коробкой передач.
Как оживить стартер
Есть несколько проверенных способов, как завести машину если стартер не работает. Если при запуске двигателя стартер не запускается, можно использовать метод прямого запуска.При заглушенном двигателе можно сделать следующее:
- выжать педаль сцепления;
- нажать и удерживать акселератор;
- запустить двигатель.
Как проверить втягивающее или Бендикс
Чтобы проверить втягивающее реле стартера, нужно подключить к нему плюсовую клемму АКБ, а минусовую — на корпус устройства. При исправно работающем реле будет выдвигаться шестерня бендикса с характерным щелчком.
Как проверить щетки на стартере
Проверка щеток стартера
Щетки быстрее всего проверяются при помощи контрольной лампочки на 12 вольт. Один вывод лампы присоединяется на щеткодержатель, другой — на корпус. Если лампочка загорелась, пора менять щетки. Также щетки можно проверить тестером — мультиметром.
Почему заряженный аккумулятор не крутит стартер
Если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, то поломка, в большинстве случаев, находится в устройстве запуска двигателя. Причиной низкой частоты вращения коленвала двигателя, в этом случае, могут быть: Неисправность проводки. Выход из строя стартера.
Что делать если стартер берет на себя
Что делать, когда стартер берет на себя много пускового тока
Чаще всего достаточно почистить контакты электрической цепи, удалив с них окисление и загрязнения. Если ничего не изменилось, то следует обратить внимание на щёточный узел, контакты внутри стартера или тягового реле.
Автомобиль не заводится и издает звук быстрого щелчка — Hansma Automotive
Если ваш автомобиль не заводится и издает звук быстрого щелчка, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что делать дальше.
Скорее всего, это проблема с аккумулятором. В этой статье мы расскажем вам о некоторых распространенных причинах отказа батареи и посоветуем, как действовать дальше. Мы также обсудим некоторые другие проблемы, которые могут быть причиной того, что ваш автомобиль издает частые щелчки.
Содержание:
Проверьте аккумулятор
Проверьте кабели аккумулятора, зарядите, если возможно
Замените аккумулятор
- 5
Обратите внимание на стартер 9001 002 Проверьте двигатель
Если вы есть вопросы или вы живете в районе Китченер-Ватерлоо и хотели бы, чтобы мы осмотрели ваш автомобиль, свяжитесь с Hansma Automotive сегодня!
Шаг 1. Проверьте аккумулятор
Этот быстрый щелчок обычно означает разряженную батарею.
Аккумулятор может выйти из строя по многим причинам, но наиболее распространенными причинами являются:
Оставлено включенным внутреннее освещение
Оставлены включенными фары
Старый аккумулятор, который не может долго держать заряд
2 Холодная погода (холодное соединение с аккумулятором в плохом состоянии, скорее всего, будет означать разряженный аккумулятор)Устройство или аксессуар, оставленный заряжаться в порту питания постоянного тока автомобиля на ночь
Генератор не заряжает аккумулятор эффективно
Точное напряжение автомобильного аккумулятора можно проверить с помощью вольтметра или мультиметра, которые можно приобрести в хозяйственном магазине примерно за 15 долларов.
Как проверить заряд аккумулятора
Выключите автомобиль.
Снимите крышку батарейного отсека.
Подсоедините (или прикоснитесь) положительный провод вольтметра/мультиметра к положительному выводу аккумулятора. Подключите отрицательный провод к отрицательной клемме.
Проверьте показания вольтметра/мультиметра (убедитесь, что мультиметр правильно настроен). Показание должно быть между 12,4 и 12,7 вольт. Все, что ниже 12,4 вольт, означает, что аккумулятор необходимо зарядить.
Чтобы справиться с разряженной батареей, зарядите ее или замените
Шаг 2. Проверьте кабели батареи, зарядите, если возможно .
Если вы заметили, что некоторые клеммы аккумулятора изношены или подверглись коррозии, вы можете проверить, не в этом ли проблема, поместив отвертку (с изолированной или деревянной ручкой) между разъемом и клеммной колодкой и повернув ее, чтобы крепко держите его на месте.
Если вы сейчас попытаетесь завести автомобиль, и он заработает, то вы будете знать, что с аккумулятором все в порядке, но необходимо заменить или подтянуть кабельные соединения.
Если ваш аккумулятор действительно разряжен, вот как вы можете его запустить:
Включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Делайте это на открытом воздухе.
Подсоедините положительный и отрицательный провода вольтметра/мультиметра к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора.
Наблюдайте за показаниями. Аккумулятор должен показывать 13,5+ вольт, что означает, что он заряжается правильно. Если показания меньше 13,5 вольт, генератор неисправен, и ваша батарея разрядится после нескольких поездок (поскольку она не заряжается).
Посмотрите это видео, если вы все еще не знаете, как зарядить аккумулятор
Шаг 3. Замените аккумулятор
чтобы заменить его.
Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 2 до 7 лет при нормальном использовании. Батареи различаются по качеству, но лучшие из них обычно имеют более длительный срок службы. Чрезвычайно холодная погода усложняет работу аккумулятора, так как замедляет протекающие химические реакции.
Со временем даже самые лучшие из них изнашиваются, так как все батареи со временем теряют свою емкость. Это означает, что после каждого использования батарея менее способна восстанавливаться и может полностью разрядиться, в результате чего вы не сможете управлять своим автомобилем. В некоторых провинциях целесообразно приобрести одеяло для батареи, чтобы держать батарею в тепле долгими холодными канадскими зимними ночами.
Заменить аккумулятор несложно, но многие автовладельцы предпочитают, чтобы эту замену выполнял профессиональный автомеханик.
В холодную погоду обычно разряжена батарея. Начинайте заряжать аккумулятор как можно скорее, так как если он будет оставаться разряженным в течение длительного периода времени, это может привести к необратимому повреждению.
Шаг 4.
Обратите внимание на стартер не запускается и издает быстрый щелчок, есть еще несколько возможных проблем, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание.Начните с осмотра соленоида стартера.
Если вы слышите один громкий щелчок или отсутствие щелчка вместо быстрых щелчков при запуске автомобиля, у вас может быть проблема с соленоидом стартера, также известным как реле стартера.
Соленоид стартера — это часть вашего автомобиля, которая подает большой электрический ток на стартер и приводит двигатель в движение. Если с вашей батареей все в порядке, но у вас все еще есть проблемы, вам нужно сначала проверить соленоид.
Если у вас есть металлический инструмент с резиновой ручкой, вы можете прикоснуться металлом как к аккумулятору, так и к штырям стартера, тем самым замкнув соединение и позволяя питанию течь.
Однако это не будет работать во всех случаях, потому что соленоиды разные и не все из них имеют такой удобный доступ к портам. Если вы пойдете в местный магазин автозапчастей и найдете соленоид, который вам нужен для вашего автомобиля, они смогут дать вам дальнейшие инструкции по его установке.
Предоставлено: https://startersolenoid.net/starter-solenoid/
Специалист по обслуживанию автомобилей может легко проверить соленоид стартера
Шаг 5. Проверьте двигатель двигатель.
Проблема с блокировкой может быть решена путем запуска двигателя вручную с помощью лома и гаечного ключа. В случае замерзшего двигателя включите автомобиль и дайте двигателю время для постепенного прогрева.
Вы можете избежать этой проблемы, заправив охлаждающую жидкость перед наступлением зимы и не оставляя машину на открытом воздухе, когда температура довольно низкая. Подключение автомобиля к зарядному устройству каждую ночь также поможет избежать этой проблемы.
Автомобиль не заводится, быстрый щелчок? Доверьтесь Hansma Automotive
Если вы проверили аккумулятор, соленоид и соединения, и все они в рабочем состоянии, но у вас по-прежнему возникают проблемы с автомобилем, возможно, пришло время доставить его к местному механику для осмотра.
Являясь профессиональным авторемонтным предприятием Tech-Net, Hansma Automotive стремится предоставить вам, нашим клиентам, профессиональный ремонт автомобилей по разумной цене.
Мы используем качественные автозапчасти, гарантия от побережья до побережья. Мы придерживаемся четких принципов ведения бизнеса и придерживаемся высоких этических стандартов. Наша цель – сделать ваш опыт ремонта автомобиля удобным и успешным.
Если вы живете в районе Китченер-Ватерлоо и хотели бы, чтобы мы осмотрели ваш автомобиль, вы можете просто зайти на нашу страницу записи на прием.
«Надежная, способная команда с многолетним опытом и обширными возможностями. Все мои автомобили разгонялись до высоких 200 К. Рекомендуемые! “
-Rudy Введите
Узнайте больше отзывов клиентов здесь!
Шум щелчков и машина не заводится? Как это исправить: Cox Auto
15.07.22
Автомобильные советы
Автор: admin
От сигнальных ламп до вибраций; есть много способов, которыми ваш автомобиль может сказать вам, что что-то не так. Так что же это значит, когда вы поворачиваете ключ от машины или нажимаете «старт» только для того, чтобы услышать этот ужасный щелкающий звук? Прочтите, чтобы узнать, почему вы слышите щелчок и ваш автомобиль не заводится.
Что происходит под капотом, если вы слышите щелчок и машина не заводится?
Мы полагаемся на автомобили во многом в повседневной жизни — в школе, в продуктовых магазинах, в поездках на работу и во многом другом. Поэтому часто только когда мы сталкиваемся с проблемой с нашим автомобилем, мы останавливаемся, чтобы подумать о том, что на самом деле происходит под капотом. Большинство систем запуска автомобилей состоят из 5 основных частей:
- Генератор переменного тока – преобразует химическую энергию в электрическую для зарядки и пополнения аккумуляторной батареи и других электрических компонентов
- Аккумулятор — подает электрический ток
- Замок зажигания — посылает электрический ток от аккумулятора на реле стартера ваш двигатель
- Кабели аккумуляторной батареи – проводят больший ток от реле к стартеру
- Стартер – получает больший ток и проворачивает (или «заводит»), чтобы запустить двигатель
Когда все 6 частей работают синхронно, ваш автомобиль каждый раз легко заводится. Поэтому есть вероятность, что если вы слышите один или несколько «щелчков» при повороте ключа или нажатии «старт», это означает, что что-то электрическое неисправно в вашей системе запуска, что мешает одной или нескольким частям выполнять свою работу. Если вы не слышите щелчков и ваш автомобиль по-прежнему не заводится, ознакомьтесь с некоторыми другими советами здесь. И если ваш автомобиль с трудом заводится, но в конце концов переворачивается, не игнорируйте предупреждающие знаки! Принесите свой автомобиль к нам, и мы позаботимся о вас, прежде чем вы застрянете на обочине дороги.
Одиночный щелчок, и машина не заводится
Робин: Эй, Бэтмен, бэтмобиль не заводится. Я поворачиваю ключ, и он издает одиночный щелчок!
Бэтмен: Вы проверили батарею?
Робин: Что такое Тери?
Причина: аккумулятор
Если вы слышите одиночный контрольный щелчок при попытке завести машину, сделайте, как предлагает Бэтмен, и осмотрите аккумулятор. Грязная, корродированная или разряженная батарея вполне может быть причиной вашей проблемы. Визуально осмотрите аккумулятор (и клеммы) на наличие коррозии или повреждений и убедитесь, что все кабели не повреждены и подключены должным образом.
Причина: стартер или реле стартера
Если с аккумулятором все в порядке, одиночный щелчок может указывать на неисправность реле стартера или стартера. Либо реле не может усилить электрический ток, необходимый для запуска стартера, либо сам стартер неисправен. Позвоните в службу техпомощи на дороге и закажите эвакуацию автомобиля к нам. Мы будем использовать наши сложные диагностические инструменты для выявления и быстрого решения проблемы. И мы будем держать вас в движении с арендованным автомобилем, бесплатно.
Повторяющиеся щелчки, и машина не заводится
Вы слышите серию быстрых щелчков при включении зажигания, после чего машина не заводится? Это показатель того, что электрического тока достаточно для запуска стартера, но недостаточно для запуска двигателя.
Причина: генератор переменного тока
Быстрые щелчки сигнализируют о проблеме с генератором, который, возможно, не может преобразовать энергию, достаточную для пополнения всех электрических компонентов автомобиля. Хорошей новостью является то, что есть большая вероятность, что вы сможете запустить свой автомобиль, если это так. Конечно, всегда безопаснее, чтобы профессионал сделал это за вас, поэтому, если вы не уверены в себе или не имеете опыта, позвоните в службу помощи на дороге и привезите свой автомобиль к нам, чтобы мы могли быстро и эффективно диагностировать и решить вашу проблему.
Закажите автосервис сегодня
Наши технические специалисты обеспечат высочайшее качество изготовления и обслуживания клиентов для всех ваших потребностей в обслуживании автомобиля. Как только вы заметите какие-либо предупреждающие признаки того, что ваш автомобиль с трудом заводится, закажите обслуживание или позвоните в мастерскую сегодня по телефону 03 9068 0146
.