Стенд для опрессовки форсунок — для чего он нужен?
Устройство форсунки дизеля предназначается для распыления и подачи топлива непосредственно в цилиндре дизеля. Основными возникающими дефектами форсунок являются: коррозия сопловых отверстий распылителя и иглы; изнашивание; царапины на поверхностях важных элементов; нарушение герметичности и плотности соединения между форсункой и торцами корпуса распылителя; поломка и деформация пружины; ослабление затяжки пружины.
- 1. История создания стенда для опрессовки форсунок
- 2. Преимущества стенда для опрессовки форсунок
- 3. Как самому сделать стенд для опрессовки форсунок
После того как автомобилист обнаружит, что на работающем дизеле цилиндр имеет изменившиеся параметры рабочего процесса, необходимо остановить дизель и снять форсунку, вследствие чего будет производиться тотальная проверка на испытательном стенде. Именно такого рода стенд предназначается для ремонта и опрессовки форсунок.
Кроме того, после установки форсунки на стенд необходимо посредством прокачивания топлива через нее, проверить и затяжку нажимной пружины иглы форсунки в соответствии с давлением впрыска топлива.
В том случае, если все же затяжка пружины ослабла, то следует учитывать следующий аспект: давление впрыска топлива будет на порядок ниже рабочего давления. Таким образом, давление впрыска топлива, которое напрямую будет зависеть от того, какой именно тип дизеля и конструкции форсунки, будет происходить регулирование пружины посредством регулировочного болта.
1. История создания стенда для опрессовки форсунок
История – одна из самых интересных, и в то же время опасных наук. Точная история создания стенда для опрессовки форсунок не известна до сих пор. Тем не менее, функциональная причина, причина в потребности опрессовки форсунок и в практической деятельности предусмотрела возникновение такого стенда. Важно заметить, что первые стенды появились еще с возникновением самих дизельных форсунок.
В его состав входили некоторые элементы, такие как сварной стол, верх которого покрывался дюралюминиевым листом, монтированные на него топливный бак с указателем уровня топлива, высокого давления насос, который имеет ручной привод и стойка, которая имеет зажим для монтажа необходимой форсунки – все это составляет конструктивную основу такого стенда.
Из бака топливо будет через фильтр тонкой очистки и через отстойник будет поступать напрямую в насос высокого давления. Когда прокачка насоса будет происходить посредством рычага топлива нагнетается в коллектор, оттуда будет по зажиму и трубе поступать к форсунке. Коллектор является устройством, которое предназначается одновременно для спуска топлива и закрепления манометра из системы стенда.
2. Преимущества стенда для опрессовки форсунок
Устройство для опрессовки форсунок дизеля позволяет регулировать и испытывать все типы автомобильных форсунок именно дизельного типа, как отечественных, так и импортных.
Конечно же, каждый автомобилист перед тем, как приобрести такого рода стенд или сделать его своими руками захочет узнать, какие преимущества даст подобного рода устройство. Первое, самое главное преимущество будет заключаться в удобстве и максимальной простоте использования обыкновенного стенда, посредством которого опрессовка необходимых форсунок будет произведена достаточно быстро и без затраты своих сил.
Кроме того, важно заметить, что вследствие проведенных процедур можно получить отличный результат, так как самостоятельная опрессовка без подобного стенда может увенчаться неудачей и неточностью, чего на стенде быть просто не может. Именно надежность, высокий уровень комфорта и доступности подобного устройства стенда делают его просто незаменимым для каждого автомобилиста, который имеет необходимость произвести опрессовку дизельных форсунок своего транспортного средства.
3. Как самому сделать стенд для опрессовки форсунок
Если разобраться, то для себя тоже можно сделать устройство (стенд) для проверки дизельных форсунок. Так, в большинстве случаев автомобилисты используют 10-тонный домкрат. Кроме того следует приобрести манометр. Изначально потребуется разобрать устройство домкрата. После того, как из него вытащить цилиндр вместе с поршнем, нижнюю часть цилиндра нужно будет отпилить, а оставить всего 6-7 см. После этого необходимо приварить к ней заглушку, желательно чугунную. Такая деталь варится без каких-либо трудностей. После этого необходимо приступить к изготовлению трубки для самой форсунки.
Следует взять обычную трубку высокого давления и разрезать ее. Кроме того, нужно взять штуцер от топливного шланга от обычного инжекторного бензинового двигателя. Именно от него можно взять и болт с отверстием внутри. Сама трубка припаивается к штуцеру посредством олова. Далее необходимо нарезать в пробке резьбу и прикрутить посредством медных шайб. После этого в самой головке пробки необходимо будет просверлить отверстие в 8 мм.
Оставшийся конец трубки будет с гайкой, его и нужно взять и отрезать от нее ту часть, посредством которой удерживается гайка и уплотняется форсунка – кончик. Этот конец трубки необходимо вставить в гайку, а ее, в свою очередь, приварить к болту, в котором предварительно будет просверлено отдельное отверстие для этого конца. Такую деталь необходимо варить аргонодуговой сваркой или полуавтоматом. Манометр необходимо подобрать с такой резьбой, какая будет на форсунке.
Конечно же, чтобы получилось подобие форсунки, его можно немного рассверлить. В принципе, это все сложное в данном процессе, а осталось совсем ничего. Необходимо просверлить отверстия в самом основании и это все дело прикрутить к столу. После этого под дизельное топливо делается бачек. Идеально было бы брать новый домкрат, так как в нем не будут западать клапана.
В таком случае, если автомобилист сделал все по вышеуказанной инструкции, то можно получить достаточно надежный и хороший, а самое главное безопасный стенд для опрессовки форсунок. Кроме того, такой стенд будет очень выгодным вложением, так как в автомобильном магазине подобное устройство будет стоить очень кругленькую сумму, что достаточно негативно скажется на бюджете современной среднестатистической семьи.
Стенд чистки форсунок своїми руками
У мого хорошого друга, багаторічний досвід ремонту, діагностики, збирання та розбирання автомобілів. Всілякі запаси автомобільних запчастин дали старт роботи наших допитливих розумів в сторону стенду роботи з форсунками. За чашкою кави виникло питання про пристрій, що могло б керувати форсунками. Купувати заводський стенд від 40 до 50 т.р. не дозволяє наш характер. Все треба зробити з бруду і палиць, початковий запуск зібраного заліза моїм другом здійснювався на реле поворотів, з послідовно підключеної форсунки лампочкою. Дешево й сердито.
Так як у нього є я, знайомий з основами електроніки з підручника фізики 8 класу і ЛУТ технологіями, на мене лягла відповідальність вибрати схему управління і виготовлення простого контролера.
Схема з сайту www.drive2.ru.
Пробна монтажна, отладочная плата зібраний повний комплект для перевірки одного каналу.
Висновок простий даному польовому транзистору по барабану, найголовніше не випалити форсунку.
Була задумка тестувати форсунку контролером на замикання або на неправильне опір, але схема розросталася в два три рази, або необхідно було застосувати PIC або AVR контролллер в серце всієї установки. Так як все збирали на бруду і палицях, було прийнято рішення, що перед промиванням просто міряємо опір і контролюємо вручну даний параметр.
Підготовка плат та збирання контролера
Власне була проведена розводка в Layout 5.0, під наявні деталі: КМОП логіка вітчизняна К561ИЕ8, К561ЛН2, мікросхема таймера здобута з блоку живлення від комп’ютера NE555, з блоків живлення комп’ютерів PC817, для розв’язки сигналів контролера від силових ключів і польові транзистори з материнських плат найпотужніші , що були в моїх запасах, правда в корпусі D2-PAK (SOT404) PHB96NQ03LT. Панельки для мікросхем, куплені в кудлатою році за копійки.
Друк на глянцевому папері, лазерний принтер для перенесення на стеклотекстолит.
Готові плати після травлення в хлорному залозі.
Готові плати оброблені сплавом Розі.
Збірка і налагодження була поступова. Спочатку був зібраний генератор імпульсів і дільник частоти на декаду, такий візуальний ефект біжить вогню для розуміння, яка частота на даний момент на виході контролера. Коли блок підключений до комп’ютера, який біжить вогонь точно повторює луна кожного імпульсу. В наслідок був доданий синій світлодіод для візуального визначення час відкривання форсунки, чим яскравіше горить світлодіод, тим більше час відкривання форсунки.
Початок компонування і збірки контролера, передня панель.
Початок компонування і збірки контролера, фіксуємо термоклеем всередині, клей не шкодуємо.
Примірка всіх плат контролера, щоб все помістилося в корпус.
Зібраний генератор імпульсів і транзистор BC817-40 для розкачки К561ЛН2.
Зібраний генератор імпульсів і транзистор BC817-40 для розкачки К561ЛН2.
Зібрана силова частина з опто розв’язкою на PC817, польові транзистори PHB96NQ03LT.
Хустки СОМ порту припаивается на контакти роз’єму D-9B, містить 2 діода і 2 опору. Діоди застосовані в контролері, часто зустрічаються на материнських платах SMD Шотткі SS12-SS17. Чіп резистори і конденсатори все з матерів і UPS. Вихідні клеми були зняті з убитого охоронного контролера. В наслідок я подумав про те, що краще було б поставити клеми пелюстка, які часто зустрічаються в будь-який силовий електроніці і на платах UPS.
Зібраний контролер, встановлені всі нутрощі і блок живлення генератора імпульсів.
Зібраний контролер, лічильник імпульсів на К561ИЕ8.
Зібраний контролер, блок живлення і перегородка з склотекстоліти з міддю.
220VAC знайшов шнур і штекер в запасі.
Зібраний контролер, блок живлення генератора імпульсів вид зверху.
Зібраний контролер, силова частина, польові транзистори під платою, зверху опто розв’язка.
Зібраний контролер, закритий, його запуск.
Всі написи на контролері були надруковані на саме клеїться папері лазерним принтером, і оброблені безбарвним цапонлаком. Просто, красиво і зрозуміло.
Всі матеріали,, розведені плати і програми доступні за запитом, даром. Обговорення даного пристрою на форумі.
Останні новини
Розрахунок ємності HDD
Останнє на форумі
Намотано на вус
Схожі статті
-
Чистка форсунок і стенд для промивання своїми руками
— FlowForce
Благодарим за покупку набора инжекторов Flow Force! Есть всего несколько вещей, которые стоят между вами и мощью и производительностью потрясающего EV14. Если какой-либо из этих шагов сбивает с толку или у вас возникнут проблемы, напишите мне по адресу команды goflowforce dot com, чтобы я мог помочь и улучшить эту документацию для других.
Примечание: если вы приобрели форсунки FF640 в начале 2019 года, и в вашей карточке расхода указано, что они расходуют около 110 куб. см, это неправда. Пожалуйста, напишите Найджелу по указанному выше адресу, чтобы узнать о фактической скорости потока. # excelfail
Если вы из тех, кто ждет выхода фильма, а не читает книгу, некоторые клиенты создали несколько первоклассных видеороликов на YouTube. Посмотрите видео от supercarmio, OGPedXing и Beavis Motorsport. Если вы видите какие-либо другие замечательные видео или сделали их сами, пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я мог добавить их в этот список.
Сборка
Ниже приведены инструкции для комплекта 640cc для Mazda Miata 1990-2005 гг. Остальные комплекты во многом схожи.
Чтобы собрать комплект форсунок, возьмите нижнюю подушку (2) и наденьте ее на форсунку в конце распыления топлива. Возьмите небольшое количество диэлектрической смазки и нанесите ее на синее уплотнительное кольцо в верхней части инжектора и прилагаемые кольцевые уплотнения цилиндрической формы (4). Наденьте уплотнительное кольцо цилиндра на верхнюю часть цилиндра и вставьте его в проточенный паз. Вставьте топливный фильтр корзиной вперед в верхнюю часть цилиндра. Отверстие имеет сужение, поэтому фильтр будет располагаться где-то между самым верхом и наполовину. Наденьте верхнюю шляпу на верхнюю часть инжектора. Теперь ваш модный новый инжектор должен иметь те же основные размеры, что и ваш стандартный инжектор. Если это не так, значит, что-то пошло не так.
Примечание к комплекту 380cc: Фильтр поставляется предварительно установленным в форсунке. Если вам нужно удалить его, вы можете сделать это с помощью ювелирной отвертки. Переходников нет, хотя проставки есть. Эти комплекты также поставляются с двумя комплектами уплотнительных колец. Причина этого в том, что их очень легко ущипнуть, поэтому я отправил несколько запасных. Подробнее об этом позже.
Примечание для комплектов 740, 900 и 960cc: Серый переходник надевается на наконечник инжектора, а синий надевается сверху. Нижняя подушка идет на серый переходник. Проставок топливной рейки нет.
Обратите внимание на комплекты NC: вы не получаете нижние подушки или электрические разъемы. В комплекте FF640-NC на серую чашку устанавливается зеленое уплотнительное кольцо.
Установка
Для установки этих форсунок следуйте инструкциям в руководстве по ремонту. После того, как они были собраны, просто выполните остальную часть процесса, как если бы вы использовали стандартные форсунки. Будьте особенно осторожны при снятии топливной рампы. Черные пластиковые изоляторы очень легко потерять, и они понадобятся вам для повторной сборки. Наденьте на каждую прокладку топливной рампы. Кроме того, со всеми комплектами, но особенно с комплектом 380 куб. см, если вы поместите форсунку в рампу под углом или без смазки, можно зажать уплотнительное кольцо и вызвать утечку. Будьте очень осторожны и нанесите каплю диэлектрической смазки на уплотнительное кольцо, чтобы оно скользило на место.
Что касается разъемов, если ваш автомобиль старше и/или с большим пробегом, вероятно, в разъеме имеется коррозия, и вам следует почистить контакты на гнездовых разъемах жгута проводов. Это можно сделать различными способами: либо механическим (приклеивание чего-то туда, чтобы соскоблить коррозию), либо химическим (распылите туда какое-нибудь средство для чистки контактов). Любой метод хорош. Прежде чем что-либо снова подключить, нанесите небольшое количество диэлектрической смазки на обе полости штекерных разъемов на прилагаемых разъемах и на жгут проводов.
Настройка
Для запуска этих форсунок требуется программируемый или автономный ЭБУ, такой как Megasquirt, Haltech, AEM EMS и т. д. Настоятельно рекомендуется, чтобы эту часть выполнял кто-то, кто действительно знает, что делает. Если вы тот человек, читайте дальше.
Обратите внимание, что изменения требуемого количества топлива и времени простоя недостаточно для обеспечения хорошей работы автомобиля. При обновлении стандартных форсунок Miata или чего-то подобного необходимо перенастроить всю топливную таблицу. Это связано с тем, что форсунки EV14 представляют собой совершенно другую технологию, поэтому форсунки объемом 640 куб. См не только будут подавать в 3 раза больше в любой момент, но и будут подавать относительно разные объемы при разных рабочих циклах. Будьте готовы полностью настроить свой автомобиль.
Dead Times
Ниже приведены настройки для мегасквирта. Эти настройки также должны работать с другими ЭБУ. Motorsport Electronics предоставит базовую настройку для форсунок FF640 со своим ME221 (FM221). Если вам нужны дополнительные или другие данные для вашего ECU, напишите мне по адресу nigel at flowforceinjectors точка com.
Пользователи MS2 должны использовать только коррекцию мертвого времени и напряжения. Пользователям MS3 следует использовать мертвое время и % смещения напряжения. Если у вас не модифицированная топливная система, 1990-19 гг.97 Miatae NA имеют давление топлива 3,0 бар, а 1999-2015 NB / NC — 4,0 бар.
Скорость потока
Скорость потока для каждой форсунки указана на прилагаемой карте скорости потока, она будет приблизительно равна номинальной скорости потока для вашего размера форсунки. Если вы потеряли карточку расхода, пришлите мне по электронной почте свои серийные номера (они начинаются с F3, F6, F7 или F9 и выгравированы на корпусе инжектора), и я сообщу вам значения расхода.
Расход измеряется при давлении топлива 3 бара (43,5 фунтов на кв. дюйм). Если ваш автомобиль имеет другое давление топлива, обязательно отрегулируйте его! Например, 640-кубовый инжектор в NB Miata, который имеет давление топлива 60 фунтов на квадратный дюйм, будет течь при 752 кубических сантиметрах. Используйте удобный калькулятор ниже, чтобы преобразовать средний расход, указанный в вашей карточке расхода, в расход при текущем давлении топлива.
8 признаков того, что вам нужен ремонт топливных форсунок
Обслуживание топливных форсунок — это то, что позволит вашему двигателю работать так, как он должен. Если есть проблемы с одной или несколькими топливными форсунками, это предотвратит попадание топлива в двигатель. Обслуживание топливных форсунок является относительно дешевым элементом обслуживания. Ремонт топливной форсунки гарантирует, что топливо распыляется в двигатель так, как должно. Когда один из этих компонентов выходит из строя, ваш автомобиль может вообще не двигаться.
Как узнать, что вам требуется обслуживание топливных форсунок?
Мы рассмотрим некоторые признаки и симптомы, на которые следует обратить внимание. Любой из этих признаков может означать, что вам нужна услуга. Некоторые из этих признаков имеют схожий характер и не всегда могут быть поводом для полноценного ремонта. Прежде чем тратить деньги на обслуживание топливных форсунок, всегда рекомендуется пропустить через топливную систему качественный очиститель топливных форсунок. Также можно использовать наборы для обслуживания топливных форсунок своими руками. Мы будем ссылаться на один здесь.
Сервисные знаки топливной форсунки
Неровный холостой ход:
Когда ваш автомобиль не получает достаточно топлива или неравномерно подает топливо, ваши обороты на холостом ходу падают. По мере того, как уровни падают ниже оптимального диапазона, ваш автомобиль будет работать на холостом ходу. Когда они опускаются слишком низко, двигатель может даже заглохнуть.
Вибрационный двигатель
Еще один признак того, что вашему автомобилю требуется обслуживание топливных форсунок. Когда это произойдет, одна из топливных форсунок вызовет пропуски зажигания в соответствующем цилиндре или вообще не запустится. Таким образом, во время движения это вызовет вибрацию двигателя, поскольку он пытается завершить цикл без топлива 9. 0003
Пропуски зажигания в двигателе
Если вы обнаружите, что это постоянная проблема, рекомендуется обслуживание топливных форсунок. Когда какая-либо форсунка забита, распыляемого топлива будет недостаточно, что приведет к пропуску зажигания во время движения. У вас будут проблемы с ускорением или будет длительная пауза, когда вы нажмете на педаль газа. Если оставить эту проблему слишком долго, это может привести к перегреву, а также к другим проблемам
Индикатор проверки двигателя
Мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных причин этого в предыдущей статье. Однако всякий раз, когда топливная форсунка подает меньше топлива, чем оптимально. Эффективность двигателя снижается, когда требуется обслуживание топливной форсунки, и это может привести к загоранию индикатора проверки двигателя. Чтобы подтвердить, что проблема может быть связана с топливной форсункой, вы можете использовать сканер для подтверждения проблемы.
Утечки топлива
Если какая-либо из ваших форсунок сломана, треснула или повреждена, из нее начнет вытекать газ. Разрывы линии означают, что топливо будет вытекать из корпуса и не сможет добраться до форсунки. Это можно определить, проверив форсунку. Если это проблема, вы увидите бензин возле топливной рампы. Эту проблему может быть сложно обнаружить, если вы не уверены в том, на что смотрите. В любом случае привозите свой автомобиль через G&G, и мы можем посмотреть ваши форсунки для вас.
Запах топлива
Эта проблема связана с номером 5. Газ, который не сгорает из-за поврежденной форсунки, вызывает запах топлива. Проблема может быть связана с вашими топливопроводами или датчиком, сообщающим компьютеру двигателя о впрыске большего количества топлива, чем необходимо. Если вы заметили вместе 5 и 6, может потребоваться обслуживание топливной форсунки.
Помпаж двигателя
Слишком большое количество топлива, распыляемого на цилиндры двигателя, вызовет помпаж двигателя.