Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена щеток генератора, видео замены без снятия

Ремонт генератора во многих случаях не требует узкоспециализированного инструмента и может быть выполнен своими руками. Чтобы замена щеток генератора произошла успешно, обязательно наличие базового уровня знаний в электротехнике. В общеобразовательных целях перед началом ремонта рекомендуем ознакомиться с принципом работы генератора автомобиля.

Характер неисправности

В конструкции генератора медные либо меднографитовые щетки используются для подвода напряжения к коллекторным пластинам. Соответственно, сила электромагнитной индукции, возникающая при протекании тока по обмотке якоря, зависит от качества контакта между щетками и коллекторными пластинами.

Поскольку якорь в процессе работы постоянно вращается, происходит истирание и уменьшение длины щеток (в значительно меньшей степени изнашиваются и сами пластины). Для компенсации износа в щеткодержателе предусмотрены пружины, которые прижимают щетки к коллекторным пластинам. Но когда износ становится критическим, усилия пружин недостаточно для хорошего контакта, что приводит к падению протекающей в цепи силы тока.

Симптомы

Подобная неисправность ведет лишь к одному последствию – падению напряжения зарядки генератора. На исправном автомобиле генератор должен выдавать не менее 14 вольт, но о критическом износе щеток вы можете узнать лишь после того, как на щитке приборной панели загорится лампочка критического уровня зарядки АКБ. Говорит это о том, что питание бортовой сети автомобиля происходит от аккумулятора, а не от генератора. Косвенным признаком износа может быть трудный запуск двигателя после простоя. Ситуация характерна для морозного времени года, когда увеличивается величина саморазряда АКБ. Изношенные щетки генератора приводят к снижению уровня зарядки. Запуски холодного двигателя, частые поездки на короткие дистанции с множеством включенных потребителей (печка, фары, дворники, обогрев зеркал и т.д.) приводят к тому, что генератор с изношенными щетками не успевает подзарядить АКБ.

Способы замены

  1. Заменить щетки в сборе с реле-регулятором напряжения (шоколадка). Как известно, поддержание зарядки на одном уровне осуществляется регулировкой напряжения, подаваемого на обмотку якоря генератора. Для надежного контакта выводы щеток крепятся к контактам реле-регулятора напряжения методом пайки. Для упрощения ремонта автомобиля чаще всего щетки, щеткодержатель и реле-регулятор продаются в сборе. Преимущество метода комплектной замены в его простоте. К примеру, низка стоимость узла в сборе для многих автомобилей ВАЗ делает отдельную замену щеток весьма нецелесообразным занятием.
  2. Заменить щетки отдельно. Для этого придется удалить старые щетки и припаять на их место новые меднографитовые изделия (разумеется, для ремонта своими руками потребуется паяльник, флюс, припой и базовые навыки пайки). Как и в случае с комплектной заменой, целесообразность метода во многом зависит от стоимости новых стержней. Суть не только в высокой цене на детали генераторов многих иномарок, но и в том, что на некоторые модели (особенно это касается старых малосерийных авто) купить реле-регулятор со щетками в сборе попросту невозможно. Устранить проблемы с зарядкой предлагается покупкой нового генератора. В таком случае замена изношенных элементов единственный способ сохранить немаленькую сумму. При желании поменять щетки генератора своими руками вы можете столкнуться с отсутствием в продаже новых деталей для вашей модели генератора. В таком случае следует подобрать подходящие по размеру меднографитовые щетки от другого автомобиля. Для правильной работы важна длина стержней (не должна быть меньше, чем у новых либо немного изношенных оригинальных стержней) и длина медного гибкого контакта. Новые щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателе. На самом деле форма новых стержней не имеет особого значения, так как они отлично поддаются обработке надфилем.
Можно ли заменить без снятия генератора

Произвести замену без снятия генератора с автомобиля можно только в том случае, если в подкапотном пространстве достаточно места для того, чтобы снять реле-регулятор напряжения. Деталь находится за задней крышкой генератора. Осмотрите место установки генератора, чтобы понять, можно ли будет воспользоваться ключами, отвертками для снятия задней крышки и самого реле. Возможно, генератор достаточно будет лишь открутить, чтобы повернуть в удобное положение, что будет кстати, если для его снятия необходим демонтаж других агрегатов. К примеру, на Лада Приора с кондиционером генератор удобней всего демонтировать, если снять правую фару.

Инструкция по замене

  • Снимите минусовую клемму АКБ.
  • Отсоедините основную плюсовую клемму генератора, разъем регулятора напряжения и минусовую клемму, если в этом есть необходимость. В некоторых моделях авто обороты двигателя считываются с вывода W на генераторе, в обратном случае контакт может быть не подключен либо отсутствовать вовсе.
  • Если замена производится со снятием генератора, ослабьте сервисный ремень и открутите болты крепления (подробно о замене, установке и натяжении ремня можете прочитать в статьях: «Что делать, если свистит ремень генератора» и «Натяжка ремня генератора»).
  • Открутите болты крепления задней крышки.
  • Открутите реле-регулятор напряжения. Если был выбран метод комплектной замены, вам остается установить новую деталь и собрать все элементы в обратной последовательности. В любом из случаев рекомендуем как минимум проверить подшипники генератора, состояние коллекторных пластин. Если выработка пластин в пределах нормы, перед установкой новых щеток зачистите поверхность до блеска мелкозернистой наждачной бумагой.

Пайка новых стержней

  • Сточите напильником по максимуму припой, удерживающий гибкий контакт старой щетки.
  • Направьте реле-регулятор щетками вниз и нагрейте паяльником место пайки.

Будьте готовы к тому, что щетка под воздействием пружины после отпаивания вылетит из своего посадочного места.

  • Заготовьте небольшой кусок тонкой медной проволоки.
  • Расширьте шилом либо круглым надфилем отверстие в контактной площадке.
  • Припаяйте медную проволоку к гибкому контакту.
  • Установите пружину и протяните медную проволоку в отверстие, чтобы следом вытащить гибкий контакт щетки.
  • Прижмите щетку, чтобы она не вылетела, и отпаяйте направляющую проволоку.

Удерживая щетку на достаточном расстоянии от края посадочного места, припаяйте гибкий контакт к контактной площадке. Предварительно контакты нужно хорошо облудить, а лишнюю длину гибкого контакта при необходимости откусить. После припаивания стержни должны двигаться в посадочной шахте без заеданий.

Как поменять щетки на генераторе газель

Работоспособность генераторного устройства в первую очередь отражается на работе всего электрооборудования в автомобиле. Этот узел состоит из множества частей, поэтому даже поломка одной детали может стать причиной неработоспособности целого агрегата. Как правильно обслуживать генератор Газель, что нужно знать о диагностике и как правильно поменять щетки? Об этом мы расскажем ниже.

Технические характеристики и принцип работы генераторной установки

Автомобили Газель 402 и 406 оснащаются генераторными установками, представляющими собой синхронный трехфазный электродвигатель с электромагнитным возбуждением. Назначение этого устройства заключается в преобразовании вращательного движения в электроэнергию, которая впоследствии питает аккумулятор и все электрооборудование авто. Газели Бизнес или Cummins оборудуются генераторными установками моделей 2502.3771 либо 9422.3701, параметр их мощности составляет в районе 1000 Вт.

Вкратце о технических характеристиках устройства:

  • в агрегате реализовано правое направление вращения вала;
  • уровень напряжения, выдаваемого устройством, составляет 14 вольт;
  • значение максимального тока составляет 72 ампера;
  • возбуждение агрегата при температуре воздуха 25 градусов составляет 1400 оборотов в минуту;
  • при частоте вращения 1800 оборотов в минуту генераторный узел сможет отдавать не более 40 ампер тока, при 5000 — около 70 ампер;
  • значение сопротивления в обмотке возбуждения при температуре воздуха 35 градусов составляет около 2.3-2.7 Ом;
  • в устройстве используются щетки марки М1;
  • число вспомогательны диодных элементов составляет 3, а силовых ограничителей для них — 6.

Что касается принципа действия, то он основан на электромагнитной индукции. В частности, когда магнитный поток проходит через установленную внутри медную катушку, на ее выводах появляется напряжение. Значения напряжения пропорционально скорости, с которой данный поток меняется. Затем необходимо, чтобы этот поток прошел через катушку, это позволит ему преобразоваться.

В качестве источника переменного поля используется роторное устройство, которое состоит из вала, контактных колец, а также полюсной системы. Не менее важным компонентом является и статор, который используется для формирования переменного тока. Последний конструктивно состоит из обмотки, а также сердечника.

Особенности обслуживания

Основные нюансы технического обслуживания:

  1. Время от времени необходимо проверять натяжение ремня. Если ремень плохо натянут, это приведет к неэффективной работе установки. Напряжение в системе будет прыгать, в работе электрооборудования могут проявиться проблемы. Если же ремешок будет перетянут, это со временем приведет к его ускоренному износу.
  2. Также при проведении техобслуживания необходимо проверить крепление агрегата, а также регулятора напряжения. Если агрегат будет плохо закреплен, это приведет к воздействию вибраций на него, что, в свою очередь, также отразится на ресурсе эксплуатации.
  3. Помимо этого, периодически нужно очищать корпус агрегата от загрязнений, проверять состояние щеточного узла (для этого его нужно демонтировать). То же самое касается и давления пружин, а также контактных колес. Все обнаруженные неполадки необходимо своевременно устранять. Если есть возможность, также можно продуть с помощью сжатого воздуха внутренние поверхности устройства.
  4. Если речь идет о подготовке узла к зиме, то в рамках технического обслуживания нужно снимать устройство и диагностировать его техническое состояние в целом. Если нужно, агрегат разбирается, более тщательно проверяются его механизмы и обмотки. Все выявленные неполадки нужно обязательно устранять. А прежде чем осуществить сборку устройства, его также рекомендуется продуть сжатым воздухом, в частности, нужно уделить внимание ротору. В подшипниковых элементах лучше заменить смазочный материал, для этого демонтируется защитное кольцо, а сама деталь промывается.
    Что касается непосредственно смазки, то она заполняется примерно на 70% от общего объема, после чего устройство собирается. В закрытые подшипники смазочное вещество добавлять не нужно (автор видео — канал prosto gazelle).

Диагностика узла

Рассмотрим процесс диагностики на примере двигателя ЗМЗ-402, процедура проверки должна осуществляться с помощником:

  1. Для начала нужно завести мотор и подождать, пока он немного прогреется. Нажмите на газ, чтобы обороты силового агрегата увеличились до 3 тысяч в минуту.
  2. Затем включите электрооборудование, в частности, оптику (дальний свет), печку, дворники, световую сигнализацию.
  3. Когда потребители будут запущены, производится диагностика напряжения на клеммах АКБ. Значение напряжения в данном случае должно быть более 12 вольт, в противном случае следует проверять регуляторное устройство, обмотки, щетки, и кольца. Щетки могли со временем износиться, а контактные кольца окислиться. Чтобы более тщательно проверить работоспособность реле регулятора, надо отключить все оборудование и оставить только габаритные огни. При оборотах мотора около 1000-1200 в минуту значение напряжения должно составить в районе 13.8-14.5 вольт.
  4. Если вы хотите проверить цепь возбуждения агрегата, то надо отключить соединительный разъем от регуляторного устройства. Затем к выводу Ш разъема, а также корпусу реле подключаются щупы вольтметра с контролькой.
  5. Далее, активируется зажигание. Если лампочка не горит, то возможно, причина кроется в плохом контакте обмотки с контактными кольцами либо обрыве обмотки возбуждения. Также такая неисправность может быть обусловлена зависанием щеток или неработоспособностью контактных колец роторного механизма. Последние могли окислиться, подгореть либо просто износиться (автор видео о диагностике — Евгений Шевин).

Возможные неисправности и способы их устранения

По каким признакам можно определить неправильную работу генераторной установки:

  • пропадает зарядка на устройстве;
  • нехватка заряда, оборудование не может питаться нормально током;
  • в бортовой сети образуется слишком высокое напряжение, составляющее больше 14.7 вольт;
  • сам агрегат стал работать слишком шумно.

Процедура замены щеток

В соответствии со схемой подключения, процедура замены щеток выглядит следующим образом:

  1. Сначала отключаются клеммы АКБ.
  2. Далее, нужно отключить разъем от щеткодержателя.
  3. Используя отвертку с плоским наконечником, нужно выкрутить два болта, фиксирующих крепление держателя.
  4. Затем сам держатель можно демонтировать и проверить выступ щеток из него. Если выступ меньше 8 мм, то сам держатель либо щетки подлежат замене. Процедура установки осуществляется в обратной последовательности. Также необходимо убедиться в том, что щетки без проблем перемещаются по держателю.

Фотогалерея «Меняем щетки»

Нюансы замены ремня

Что касается замены ремня, то эта процедура также не особо сложная, выполняется она следующим образом:

  1. Сначала вам потребуется гаечный ключ на 12, им необходимо ослабить затяжку винта, фиксирующего натяжной ролик. Могут возникнуть трудности из-за расположенного рядом радиатора. Если радиатор вам мешает, то его можно снять.
  2. Далее, необходимо ослабить натяжку ремешка, для этого, используя гаечный ключ на 10, нужно провернуть винт натяжного ролика против часовой стрелки.
  3. После выполнения этих действий сам ремень можно снять со шкива.
  4. Затем производится установка нового ремешка. При помощи гаечного ключа надо вращать винт ролика до того момента, пока прогиб ремешка составит 15 мм под нагрузкой 8 кгс. При этом сама нагрузка должна быть приложена к центру ветви привода, то есть между шкивами генераторного устройства и насоса. Если натяжка вас устраивает, то нужно затянуть винт, который крепит ролик.

Как поменять подшипники самостоятельно?

Чтобы поменять подшипниковые элементы, нужно выполнить такие действия:

  1. Сначала сама генераторная установка снимается с автомобиля.
  2. Далее, с корпуса агрегата надодемонтировать пластмассовую крышку.
  3. После этого выкручивается щеткодержатель с реле регулятора, перед этим от него нужно отключить разъем с проводами.
  4. Затем следует будет снять четыре стяжных шпильки корпуса агрегата, а также крышку вместе со статорным механизмом.
  5. Далее, отключаются клеммы обмотки от диодного моста, демонтируется статор, а если нужно, то и сам мост.
  6. Теперь с вала можно демонтировать приводной шкив, а также крышку с подшипниковым устройством. Сам подшипник запрессован, поэтому он извлекается с помощью специального съемника. Установка подшипника производится путем его запрессовки, сборка осуществляется в обратном порядке.

Видео «Диагностика и ремонт генераторного устройства»

Как своими руками произвести проверку и ремонт агрегата — в ролике ниже представлена подробная инструкция с обозначением основных моментов этого процесса (автор видео — 13 канал).

Эксплуатация автомобиля без генератора невозможна, так как он отвечает за бортовое электроснабжение и выработку электричества. Ремонт генератора ГАЗели относится к наиболее распространённым восстановительным работам у этих автомобилей. Неисправность этого узла легко определяется нарушением работы транспорта и постоянными разрядками аккумулятора. Это является основной причиной необходимости обращения в сервис. Самостоятельно отремонтировать генератор сложно, но при желании вполне реально.

Возможные неисправности и их причины

Основными проблемами генератора считаются:

  • поломка подшипников;
  • проблемы диодного моста;
  • порыв проводов зарядки;
  • замыкание в статоре;
  • неисправность регулятора напряжения;
  • «старение» щёток либо токосъёмных колец.

Как другие механизмы транспорта, генератор ГАЗели обречён получать не только механические повреждения, но и электрические. Исходя из этого, способы устранения неисправностей отличаются. Механическими считаются повреждения пружин, также подшипников качели, ремня привода либо шкива и корпуса. К электрическим относятся поломка регулятора, обрыв обмотки в стартёре, подплавление изоляции, межвитковое замыкание, износ щёток.

Причинами неисправностей способны послужить влага и, соответственно, коррозия. Механические проблемы образуются от «усталости» материала, несоблюдения либо нарушения нормативов эксплуатации, от загрязнений, солей, повышенных температур.

Снимаем генератор ГАЗель

Чтобы проводить ремонтные операции, следует знать, как правильно снять генератор на ГАЗели, ничего при этом не поломав. Прежде всего, потребуется обесточить автомобильные сети. Для этого с аккумулятора снимается отрицательная клемма. Затем специальным механизмом ослабляется ремень, после чего снимается. Только после этого откручиваются болты и можно снять генератор на ГАЗели.

Теперь потребуется разобрать деталь для определения проблемы. Для этого с корпуса снимается защитная крышка и откручивается блок щёток. Отсоединив проводку, обесточивают регулятор напряжения, после чего его также снимают. Крышка корпуса демонтируется одновременно со стартёром. Затем отсоединяются с диодного моста клеммы, а при необходимости снимается сам мост. Чтобы проверить генератор на ГАЗели, можно использовать контрольную лампочку либо специализированный прибор измерения.

Устранение неисправностей

Основной проблемой этого узла выступает отсутствие напряжения или его недостаточность. Об этом говорит внезапно севший аккумулятор или соответствующая лампочка на панели. Подтвердить или опровергнуть догадки может снятая с аккумулятора клемма в момент работы двигателя. Если «затроит» движок или автомобиль полностью заглохнет, генератор неисправен. Попробуем разобраться с каждой из основных причин этой проблемы.

Обрыв либо послабление ремня привода

В этой ситуации потребуется поменять ремень генератора или его натяжка, которую легко осуществить, ослабляя гайку крепления, а натянув ремень, её закручивания. Регулировку натяжения выполняют, наклоняя сам узел от мотора в другом направлении. Зафиксировав в нужном положении агрегат, гайку затягивают. Чтобы облегчить поворот узла, потребуется ослабить гайку осевого крепления. При обрыве понадобится замена ремня генератора ГАЗели, для чего ослабляют гайки крепления, узел слегка наклоняют и надевают новый ремень.

Даже если ремень генератора нормально натянут, нужно пощупать, не капнула ли на него жидкость, антифриз либо моторное масло. Это приводит к проскальзыванию, что способствует нарушение нормальной передачи вращающего момента шкиву.

Износ щёток

Эти элементы способствуют снятию либо напротив подведению напряжения с роторных контактных колец. Изношенные щётки нарушают контакт с кольцами, что провоцирует пропадание зарядного тока генератора. Чтобы решить проблему, потребуется скинуть аккумуляторную клемму, вытащить из разъёма штекер и выкрутить шурупы крепления щёток. Изъяв неисправные элементы, их следует поменять на новые.

Повреждение обмотки возбуждения

Тут придётся разбирать извлечённый из машины генератор. Изначально с него снимаются щётки и откручиваются на корпусе гайки. Затем вытаскиваются крепёжные шпильки и разъединяются части стартёра, вытаскивая наружу ротор. Обнаружив обмотку, замеряют её сопротивление, параметры которого можно сверить с технической таблицей для определённой модели. Отклонения от нормы свидетельствуют о необходимости замены обмотки.

Проблемы диодного моста

Это один из уязвимых участков генератора, поэтому замену элемента или его восстановление следует проводить на изъятом из машины и полностью разобранном узле. Деталь осматривают для обнаружения отвалившихся контактов, нуждающихся в пайке. Если проблема только в этом, после припаивания деталь устанавливается обратно. Но если на диодах присутствуют следы горения, придётся целиком заменить мост, с установкой нового элемента.

Стоит отметить, что диоды способны проводить напряжение только в одном направлении. Нарушение этой функции означает неисправность полупроводника, и необходимость его замены. Для обнаружения проблемы придётся воспользоваться тестером, последовательно проверяя все диоды моста.

Это все проблемы, связанные поломкой генератора. Если их устранение не принесло результатов, то их решение придётся искать в других узлах.

Проверка и замена щеток и регулятора напряжения на автомобилях с двигателем типа ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

На двигатели семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 устанавливают генераторы 9422.3701 или 5122.3771 со встроенными интегральными регуляторами напряжения.

Проверка исправности регулятора напряжения

Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения – отключаем, все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при 1000…1200 мин –1 , которое должно находиться в пределах 13,5…14,2 В.

Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам.

Подайте напряжение 12 В «+» на клемму, а «-» на «массу» щеткодержателя.

При этом контрольная лампа должна гореть.

Если контрольная лампа не горит, регулятор напряжения необходимо заменить.

Замена регулятора напряжения генератора 9422.3701 или 5122.3771

Регулятор напряжения выполнен в едином корпусе со щеткодержателем.

Отключаем аккумуляторную батарею.

Отсоединяем провода от выводов генератора, снимаем штекер со штепсельного вывода генератора.

1. Ключом «на 10» отворачиваем гайку

2. Снимаем наконечники провода конденсатора с вывода «+» генератора

3. Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления конденсатора

4. Снимаем конденсатор.

5. Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления пластмассового кожуха генератора

6. Снимаем кожух

7. Снимаем штекерную колодку с вывода регулятора напряжения.

8. Короткой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к генератору

9. Снимаем регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем

10. Устанавливаем новый регулятор в обратной последовательности.

Проверка исправности щеток и щеткодержателя

Проверьте выступание «а» щеток из щеткодержателя.

Если размер «а» выступания щеток в свободном состоянии меньше 4,5 мм, замените щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.

Щеткодержатель с изношенными щетками заменяем в сборе.

241.3772 Регулятор напряжения ВАЗ-2110 (щетки генератора 94.3701) (пр-во Автотрейд, г.Калуга)

ОТЗЫВЫ 0

Отзывы о товаре

ОПЛАТА

Оплата наличными

Вы можете оплатить Ваш заказ наличными в магазине по цене сайта при условии покупки товара на сумму не менее 300 грн. Если сумма покупки менее 300 грн, то товар отпускается из магазина по розничной цене. Оплата производится только в гривне.

Оплата по безналичному расчету

   Для оплаты заказа по безналичному расчету менеджер нашего магазина высылает Вам счет-фактуру по факсу или электронной почте. Счет, а также резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Товар отпускается после получения оплаты на наш расчетный счет. Стоимость товара НЕ включает НДС.
   Для оплаты товара с НДС цены уточняются по телефону или через форму Заказа с обязательным указанием необходимости оплаты с НДС.

ДОСТАВКА

Доставка по г.Днепр

Оптимальный способ получения заказа, если вы находитесь в г.Днепр. В этом случае можно забрать заказ самостоятельно или через доверенное лицо в удобное вам время в течение рабочего дня в нашем магазине.
   В пределах Днепра мы осуществляем бесплатную доставку товара в течение рабочего дня при условии покупки на сумму не менее 5000 грн. Во всех остальных случаях стоимость доставки по городу составит 7 грн./км (но не менее 180 грн. в целом), если не оговорены дополнительные условия.

Пожалуйста, оговаривайте удобное время, адрес и условия доставки по телефонам:
+38 (096) 097 77 00
+38 (095) 725 77 00
+38 (063) 124 77 00
Или по e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Доставка по Украине

Мы отправляем автозапчасти во все регионы Украины почтовыми предприятиями и грузоперевозчиками такими, как «Новая почта»,  «Ин-тайм», «Gunsel», «Міст Експрес» и другими после предварительной оплаты заказа согласно выставленного счета.

   Также можно получить товар наложенным платежом через перевозчика «Новая почта», «Ин-тайм» после предварительной оплаты на расчетный счет или на карточку «Приватбанка», составляюшей стоимость двусторонней доставки товара, а оставшуюся сумму оплатить при получении. Помимо оплаты стоимости товара и его доставки к дополнительным расходам можно отнести комиссию за отправку денег продавцу 2% и стоимости оформления 25-30 грн.
   Стоимость доставки по Украине зависит от веса и размеров посылки, а также расстояния до Вашего города. После отправки заказа мы сообщим Вам номер декларации и дату прибытия.
   Транспортные расходы оплачиваются заказчиком при получении. Расписание рейсов и стоимость доставки вы можете узнать на сайтах автотранспортных компаний:

 

 

 

Генератор Газель и его неисправности. Установка генератора на Газель. Как заменить генератор на «Газели»?

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы приборов и оборудования подключены к «массе» — кузову и другим механизмам автомобиля, играющим роль второго привода. . Бортовая сеть ГАЗели на номинальное напряжение 12В постоянного тока. Для включения электрической цепи используется выключатель зажигания, который состоит из контактного привода и противоугонного замка.В то время, когда двигатель не работает, все потребители электроэнергии получают питание от аккумулятора, а когда двигатель работает, питание подается от генератора. Пока элемент работает, аккумулятор заряжается, а бортовая схема питается через два предохранителя.


Цепь освещения снабжена предохранителем на 40 А, а цепь вспомогательного оборудования и механизмов — предохранителем на 60 А. Они расположены в блоке предохранителей, который установлен в моторном отсеке. Также цепи всех потребителей защищены дополнительными предохранителями с меньшим током отключения.Они размещены под панелью приборов со стороны водителя.

Тип

Генератор «Газель» представляет собой синхронную трехфазную машину с электромагнитным возбуждением и предназначен для преобразования вращательного движения в электрическую энергию. Автомобиль комплектуется моделями 2502.3771 или 9422.3701, мощность которых составляет около 1000 Вт. Установка генератора на Газель своими руками осуществляется при помощи монтажного кронштейна с правой стороны силового агрегата. Его привод осуществляется клиновым ремнем от храповика коленчатого вала.Работает в паре со встроенным регулятором напряжения Я212А11Е, который поддерживает напряжение на выходе в заданном рабочем режиме.



Возможные неисправности

При неисправности генератора Газель нарушается работа всех электронных устройств, а аккумулятор не заряжается. О поломке этой водительской части информирует специальный индикатор на приборной панели. При такой неисправности еще возможен запуск двигателя и движение автомобиля, но до полного разряда аккумулятора.В такой машине невозможно нормально передвигаться.

К неисправностям основного генератора относятся: нарушение целостности проводов цепи зарядки, выход из строя подшипников, повреждение диодного моста, короткое замыкание обмотки статора, повреждение регулятора напряжения, износ контактных колец. , чрезмерный износ щеток.


Генератор Газель, как и любой механизм автомобиля, может иметь как механические, так и электрические повреждения. Поэтому и способ устранения поломки, и виды операций носят разный характер.

К механическим повреждениям относятся износ и повреждение подшипников качения, пружин, нарушение целостности корпуса, шкива и приводного ремня.

Неисправности, которые называются электрическими, включают обрыв обмотки статора, трещины и износ щеток, выход из строя реле-регулятора, оплавление изоляционного покрытия катушек, межвитковые замыкания.

При любом из этих типов неисправностей автомобильный генератор не полностью выполняет свои функции или полностью выходит из строя, что сказывается на работе всех электронных устройств и двигателя в целом.

Причины неисправностей

Нормальная коррозия, износ и влажность могут вызвать множество неисправностей. Механические поломки часто возникают из-за длительного использования транспортного средства и усталости материала, использования некачественных материалов при изготовлении генератора, несоблюдения условий эксплуатации изделия и нарушения нормального режима работы, под воздействием внешних факторов, таких как пыль, влажность, повышенная температура и соли.

Как снять генератор на «Газели»?

Теперь рассмотрим вопрос разборки.При проведении ремонтных работ на автомобиле Газель необходимо снимать генератор согласно всем технологическим инструкциям и соблюдать правила техники безопасности при работе. Если двигатель автомобиля горячий, необходимо дать ему остыть, чтобы избежать ожога.

В случае неисправности генератора его снимают с двигателя автомобиля и проводят диагностические и ремонтные работы. Для этого можно обратиться в сервисные мастерские или провести ремонт самостоятельно.Многие автолюбители, впервые столкнувшиеся с этой проблемой, задаются вопросом, как поменять генератор на Газель. Операция по снятию и установке этой детали не относится к сложным технологическим и ремонтным процессам, и ее можно проводить в домашних условиях. Для этого понадобится стандартный набор инструментов.

Процесс снятия

Перед заменой генератора на Газель важно снять минусовую клемму аккумуляторной батареи, тем самым отключив питание автомобиля и отсоединив электрические провода от детали.Далее необходимо с помощью специального механизма ослабить натяжение ремня и снять его. Затем, открутив два болта крепления генератора от картера, вынимаем генератор из моторного отсека.

Если щетки выйдут из строя, заменить их не составит труда.


Необходимо только открутить два винта крепления щеток и снять их с корпуса. Но при более серьезных неисправностях элемент подлежит разборке и подробному анализу неисправностей.

Взаимозаменяемость

В случае, если автомобиль длительное время не ремонтируется, оригинальный фирменный генератор отсутствует, а неисправный требует детального ремонта, его можно заменить, установив таким образом генератор ВАЗ на Газель. Он способен обеспечить машину необходимым количеством электроэнергии, так как имеет аналогичные показатели эффективности.

Разборка

В этом разделе описан пошаговый процесс, который поможет правильно разобрать генератор Газель.

Итак, для начала нужно снять с корпуса пластиковую защитную крышку. Затем откручиваем щеточный блок и регулятор напряжения, предварительно отсоединив от него проводку. Далее откручиваем четыре стяжки корпуса генератора и демонтируем крышку корпуса вместе со статором. Затем, отсоединив выводы обмотки от диодного моста, нужно снять статор, а при необходимости и сам диодный мост.


Затем снимаем ведущий шкив и крышку с подшипником ротора с вала.

Возможен процесс диагностики деталей генератора с помощью измерительных приборов: Е236 или специальной контрольной лампы.

Проверка состояния детали

Вне зависимости от того, какой генератор установлен на Газели, причины неисправности, как правило, могут быть одинаковыми.

Щетки генератора не должны иметь сколов и трещин, при нажатии пальцем они должны свободно погружаться в каналы щеткодержателя, а под действием пружины возвращаться в исходное положение.


Длина щеток должна быть не менее 4 мм, а при сильном износе их заменяют на новые.

Статор проверяется на короткое замыкание обмоток катушки на корпусе.


Это осуществляется подключением одной клеммы контрольной лампы к корпусу, а вторая поочередно подключается к одной из трех клемм витков. При этом при замыкании на корпус загорится контрольная лампа.Обнаружив неисправность такого типа, ее устраняют или полностью заменяют статор.

Для проверки статора на короткое замыкание между витками контрольную лампу поочередно подключают к двум выводам обмоток. В этом случае, если свет загорается, то обрыва поворотов нет.

Выпрямительный блок генератора необходимо очистить от пыли и грязи. Далее проверяем диоды с помощью тестовой лампы. В связи с тем, что в каждой секции расположены диоды разной полярности, они проверяются на разную полярность подключения аккумулятора.В случае обнаружения неисправного диода выпрямительный блок заменяется.

Проверка генератора после ремонта

После детального осмотра и замены дефектных элементов генератор собран. Сборка происходит в обратной последовательности. После того, как генератор Газель собран, важно провести диагностику. Исправность и правильность его сборки можно определить, проверив скорость вращения, при которой генератор выдает токи 40 А и 70 А.Диагностика проводится на специальном стенде. Электродвигатель испытательного стенда плавно изменяет частоту вращения ротора. При этом измеряются показатели генератора, а также определяется степень его исправности.

Установить динамо-машину на двигатель

Монтаж на двигатель осуществляется с соблюдением определенного технологического процесса.


Сначала откручиваем гайки крепления кронштейнов генератора к картеру. Далее устанавливаем динамо-машину и закрепляем болтом переднего крепления.Затем перемещаем передний кронштейн и добиваемся совмещения храповика коленвала с маховиком ведущей части и приводом насоса. Перемещая скобу, мы стремимся устранить зазор между шлейфом генератора. Устанавливаем болт заднего крепления и затягиваем гайки крепления кронштейнов к картеру двигателя. Далее надеваем на шкивы приводной ремень и натягиваем его натяжной скобой. Выполняем контрольную проверку затяжки всех резьбовых соединений. Подключаем деталь к электросети автомобиля и надеваем клеммы на аккумулятор.

Поэтому решить такую ​​задачу несложно, да к тому же сам процесс занимает небольшое количество времени. Вы можете существенно сэкономить на услугах автомеханика.

Проверка генератора на автомобиле

Установив деталь на место, необходимо запустить двигатель автомобиля. Затем включите максимальное количество электроприборов, имеющихся в вашем автомобиле (вентилятор отопителя салона, дворники, автомагнитолу, внутреннее освещение), и включите фары. При этом даже на холостом ходу двигателя напряжение в бортовой сети должно быть 13.8 В. С этим показателем работа автомобиля не вызовет никаких проблем.

Итак, разобрались, как поменять генератор на Газели.

Nissan SILVIA / GAZELLE S12 Автомобиль и автозапчасти OEM

Nissan SILVIA / GAZELLE Автомобиль и автозапчасти

  • Все
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • S12
    Год
    1986 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18DT
    трансмиссия
    AT
    сорт
    RSX
    кузов
    HB
  • S12
    Год
    1986 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18DT
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RSX
    кузов
    HB
  • S12
    Год
    1986 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18DT
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RS
    кузов
    HB
  • S12
    Год
    1986 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18DT
    трансмиссия
    AT
    сорт
    RSX
    кузов
    K
  • S12
    Год
    1986 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18DT
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RSX
    кузов
    K
  • S12
    Год
    1986 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18DT
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RS
    кузов
    K
  • S12
    Год
    1984 — 1986
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18T
    трансмиссия
    F5
    сорт
    FIS
    кузов
    HB
  • JS12
    Год
    1984 — 1986
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18E
    трансмиссия
    F5
    сорт
    CTM
    кузов
    HB
  • S12
    Год
    1984 — 1986
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18T
    трансмиссия
    F5
    сорт
    FIS
    кузов
    K
  • JS12
    Год
    1984 — 1986
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18E
    трансмиссия
    AT
    сорт
    CTM
    кузов
    K
  • JS12
    Год
    1984 — 1986
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18E
    трансмиссия
    F5
    сорт
    CTM
    кузов
    K
  • S12
    Год
    1983 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18T
    трансмиссия
    AT
    сорт
    RX
    кузов
    HB
  • S12
    Год
    1983 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18T
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RX
    кузов
    HB
  • JS12
    Год
    1983 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18S
    трансмиссия
    AT
    сорт
    RX
    кузов
    HB
  • JS12
    Год
    1983 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18S
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RX
    кузов
    HB
  • S12
    Год
    1983 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18T
    трансмиссия
    AT
    сорт
    RX
    кузов
    K
  • S12
    Год
    1983 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18T
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RX
    кузов
    K
  • JS12
    Год
    1983 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18S
    трансмиссия
    AT
    сорт
    RX
    кузов
    K
  • JS12
    Год
    1983 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18S
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RX
    кузов
    K
  • JS12
    Год
    1983 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18S
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RL
    кузов
    K
  • US12
    Год
    1983 — 1986
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    FJ20T
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RSX
    кузов
    HB
  • US12
    Год
    1983 — 1986
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    FJ20E
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RSX
    кузов
    HB
  • S12
    Год
    1983 — 1986
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18T
    трансмиссия
    AT
    сорт
    RXG
    кузов
    HB
  • S12
    Год
    1983 — 1986
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18T
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RXG
    кузов
    HB
  • JS12
    Год
    1983 — 1986
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18E
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RXE
    кузов
    HB
  • US12
    Год
    1983 — 1986
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    FJ20T
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RSX
    кузов
    K
  • US12
    Год
    1983 — 1986
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    FJ20E
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RSX
    кузов
    K
  • S12
    Год
    1983 — 1986
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18T
    трансмиссия
    AT
    сорт
    RXG
    кузов
    K
  • S12
    Год
    1983 — 1986
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18T
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RXG
    кузов
    K
  • JS12
    Год
    1983 — 1986
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18E
    трансмиссия
    AT
    сорт
    RXE
    кузов
    K
  • JS12
    Год
    1983 — 1986
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18E
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RXE
    кузов
    K
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18T
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RL
    кузов
    HB
  • S12
    Год
    1983 — 1984
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    CA18T
    трансмиссия
    F5
    сорт
    RL
    кузов
    K

Конструкция нагнетательного насоса дизельного генератора | by Starlight Generator

ТНВД называют «сердцем» дизель-генераторной установки, что свидетельствует о важности топливного насоса для дизель-генераторной установки.Это важнейший компонент системы подачи дизельного топлива. Его функция заключается в повышении давления дизель-генераторной установки и подаче топлива в топливную камеру на регулярной и количественной основе в соответствии с требованиями рабочего процесса дизель-генераторной установки.

Рисунок 1. 6-цилиндровый ТНВД серии B

Рисунок 2. 12-цилиндровый ТНВД серии В

Основная конструкция 4-, 6- и 12-цилиндрового топливного насоса высокого давления в основном такая же (как показано на Фиг.1 и 2), за исключением количества цилиндров, и представляет собой многоцилиндровый составной тип. Он состоит из корпуса топливного насоса высокого давления, вспомогательного насоса, механизма трансмиссии и механизма контроля количества масла.

Каждый насос в основном состоит из герметичного седла клапана подачи масла, пружины клапана подачи масла, пары клапана подачи масла, плунжерной муфты, верхнего седла пружины, нижнего седла пружины, пружины плунжера, втулки контроля количества масла, регулировочного механизма, деталей роликового колеса и т. Д. на, как показано на рисунке 3.

Рисунок 3. 6 Монтажный профиль ТНВД цилиндра серии B

На рисунке вверху:

1- герметичное седло выпускного масляного клапана; 2-пружина масляного клапана; 3-маслосъемная муфта клапана; Гвоздь для позиционирования с 4 гильзами; 5-стопорный винт; 6-втулка контроля количества масла; 7-пружинное верхнее сиденье; 8-плунжерная пружина; 9-пружинное нижнее сиденье; Ключевые слова 10- винт уровня масла; 11- корпус насоса; 12- штанга регулировочная зубчатая; 13- выходной винт; 14- винт ограничения масла; 15- плунжерная муфта; 16- регулировочный винт ГРМ; 17- гайка регулировки ГРМ; 18- регулировочная прокладка; 19- роликовый корпус в сборе; 20- Детали крышки вала; 21- Распределительный вал

Соединительная часть клапана подачи масла является клапаном подачи масла предохранительного типа.Плунжерная муфта и пара клапана подачи масла разработаны совместно, пользователю категорически запрещается заменять одну деталь при ремонте, разборке и замене.

Принцип подачи масла топливного насоса высокого давления дизель-генераторной установки показан на рисунке 4. Когда плунжер находится в нижнем положении остановки, два отверстия для масла на втулке плунжера открыты, пространство в верхней части плунжер сообщается с масляным каналом в корпусе масляного насоса, а внутренняя полость втулки плунжера заполнена топливом, как показано на рис.5а. Когда плунжер движется вверх, часть топлива сжимается и выливается в масляный канал, и этот процесс продолжается до тех пор, пока верхняя поверхность плунжера не пройдет над верхним краем масляного отверстия, как показано на фиг. 5б. С тех пор плунжер продолжает движение вверх, давление топлива в камере резко возрастает, клапан подачи масла открывается, и топливо вдавливается в трубопровод высокого давления через герметичное гнездо клапана подачи масла. По мере того как плунжер продолжает двигаться вверх, давление топлива в трубопроводе высокого давления и форсунке значительно увеличивается.Когда давление превышает давление открытия форсунки, игольчатый клапан форсунки открывается, и топливо под высоким давлением начинает впрыскиваться в камеру сгорания, как показано на рисунке 5c. Подача плунжера продолжается до тех пор, пока винтовой край плунжера не достигнет нижнего края отверстия в корпусе плунжера, как показано на рисунке 5d. Когда масляное отверстие плунжерной втулки открывается, топливная форсунка форсунки останавливается. Топливное масло высокого давления течет обратно в камеру низкого давления корпуса насоса через масляные отверстия в прямых канавках плунжера и втулку плунжера.Как показано на фиг. 5e, пространство над плунжером и давление в трубопроводе уменьшаются, и клапан подачи масла падает на седло клапана под действием пружины. Когда плунжер движется вниз под действием пружины, пространство над плунжером в втулке плунжера снова заполняется топливом, готовым к следующему рабочему циклу.

Количество масла в топливном насосе дизельного генератора R зависит от относительного положения плунжера и втулки плунжера, а вращение плунжера может управлять подачей топлива.При регулировке движения зубчатой ​​штанги зубчатое кольцо и цилиндр контроля количества масла приводят во вращение плунжер. Если плунжер вращается вправо, подача масла увеличивается, а подача масла уменьшается, как показано на рисунке 5fg. После того, как плунжерный бак подсоединен к масляному отверстию втулки плунжера, остановите подачу масла, как показано на рисунке 5 h.

КПП «А-вниз», заливка масла; б-заканчивание, начало подачи масла; c-процесс подачи масла; d-конец подачи масла, начало возврата масла; этоп КПП, возврат масла; е — частичная подача масла; g-максимальная подача масла; h- stop подача масла

12-цилиндровый ТНВД, используемый в дизельном двигателе электростанции 12В135, также оборудован буфером над передней поверхностью.Как показано на рисунке 6, буфер состоит из корпуса, поршня, седла пружины, винта регулирования подачи топлива, винта заправки и разгрузки и так далее.

1-буферный корпус; 2-буферный поршневой; 3-пружинный; 4-маслосливная пробка; 5-регулировочный винт; 6-заливная пробка; 7-шатун

Во время использования пользователь должен часто поворачивать резьбовую пробку, чтобы убедиться, что буфер заполнен смазочным маслом. Когда рейка масляного насоса перемещается вместе с буферным поршнем через шатун, установленный наверху стойки, масло в верхней и нижней полости буфера автоматически возвращается обратно через отверстие игольчатого клапана винта, которое играет роль буфера. роль и стабилизирует скорость вращения.Положение регулировочного винта должно быть запломбировано на заводе во время стендовых испытаний.

Электрические системы запуска и стартер-генераторная система запуска

Электрические системы запуска для газотурбинных самолетов бывают двух основных типов: электрические системы прямого запуска и системы стартер-генератор. Системы электрического запуска с прямым проворачиванием коленчатого вала используются в основном на небольших турбинных двигателях, таких как вспомогательные силовые установки (ВСУ), и некоторых небольших турбовальных двигателях. Многие газотурбинные самолеты оснащены системами стартер-генераторов.Системы запуска генератора стартера также похожи на электрические системы прямого запуска, за исключением того, что после работы в качестве стартера они содержат вторую серию обмоток, которые позволяют ему переключаться на генератор после того, как двигатель достигнет самоподдерживающейся скорости. Это экономит вес и место на двигателе.

Стартер-генератор постоянно связан с валом двигателя посредством необходимых приводных шестерен, в то время как стартер с прямым проворачиванием коленчатого вала должен использовать некоторые средства отсоединения стартера от вала после запуска двигателя.Блок стартер-генератора в основном представляет собой шунтирующий генератор с дополнительной тяжелой последовательной обмоткой. [Рисунок 5-16] Эта последовательная обмотка электрически соединена для создания сильного поля и, как следствие, высокого крутящего момента для запуска. Стартер-генераторные агрегаты желательны с экономической точки зрения, так как один агрегат выполняет функции и стартера, и генератора. Кроме того, уменьшается общий вес компонентов системы запуска и требуется меньше запчастей.

Рисунок 5-16. Типовой стартер-генератор.

Внутренняя цепь стартер-генератора имеет четыре обмотки возбуждения: последовательное поле (поле C), шунтирующее поле, компенсирующее поле и межполюсную или коммутирующую обмотку. [Рисунок 5-17] Во время пуска используются обмотки поля C, компенсации и коммутации. Устройство аналогично пускателю с прямым проворачиванием, поскольку все обмотки, используемые во время пуска, включены последовательно с источником. Выступая в качестве стартера, блок не использует на практике свое шунтирующее поле. Для запуска обычно требуется источник 24 В и пиковый ток 1500 ампер.

Рисунок 5-17. Внутренняя схема стартер-генератора.

При работе в качестве генератора используются шунтирующая, компенсационная и коммутирующая обмотки. Поле C используется только для начальных целей. Шунтирующее поле подключено к обычной цепи управления напряжением для генератора. Компенсирующие и коммутирующие или межполюсные обмотки обеспечивают практически безискровую коммутацию от холостого хода до полной нагрузки. На рис. 5-18 показана внешняя схема стартер-генератора с регулятором минимального тока.Этот блок управляет стартер-генератором, когда он используется в качестве стартера. Его цель — обеспечить положительное действие стартера и поддерживать его в рабочем состоянии до тех пор, пока двигатель не начнет вращаться достаточно быстро, чтобы поддерживать сгорание. Блок управления регулятора минимального тока содержит два реле. Одно из них — реле двигателя, управляющее входом в стартер; другое, реле минимального тока, управляет работой реле двигателя.

Рисунок 5-18. Схема стартер-генератора. [Щелкните изображение, чтобы увеличить] Последовательность работы системы запуска обсуждается в следующих параграфах.[Рисунок 5-18] Чтобы запустить двигатель, оборудованный реле минимального тока, сначала необходимо замкнуть главный выключатель двигателя. Это замыкает цепь от автобуса самолета до пускового переключателя, топливных клапанов и реле дроссельной заслонки. При подаче питания на реле дроссельной заслонки запускаются топливные насосы, а замыкание цепи топливного клапана дает необходимое давление топлива для запуска двигателя. При включении аккумулятора и пускового переключателя замыкаются три реле: реле двигателя, реле зажигания и реле отключения аккумулятора.Реле двигателя замыкает цепь от источника питания до стартера; реле зажигания замыкает цепь на блоки зажигания; реле отключения аккумулятора отключает аккумулятор. Размыкание цепи аккумуляторной батареи необходимо, поскольку сильный разряд стартера может повредить аккумулятор. Замыкание реле двигателя позволяет протекать к двигателю очень сильному току. Поскольку этот ток протекает через катушку реле минимального тока, оно замыкается. При замыкании реле минимального тока замыкается цепь от положительной шины к катушке реле двигателя, катушке реле зажигания и катушке реле отключения аккумуляторной батареи.Пусковой выключатель может вернуться в нормальное положение выключения, и все блоки продолжают работать.

По мере того, как двигатель набирает скорость, ток, потребляемый двигателем, начинает уменьшаться. Когда он снижается до менее 200 ампер, размыкается реле минимального тока. Это действие разрывает цепь от положительной шины до катушек двигателя, реле зажигания и отключения аккумуляторной батареи. Обесточивание этих катушек реле останавливает операцию запуска.

После завершения этих процедур двигатель должен работать эффективно, а зажигание должно быть самоподдерживающимся.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *