Летние шины для грунтовых дорог: какие лучше?
пятница, 27 мая 2016 г. 16:31:00 Europe/Moscow
Летние шины делятся на модели, предназначенные для езды по асфальтированному дорожному покрытию и бездорожью. Шины для бездорожья имеют свои особенности в зависимости от типа пересеченной местности. Это может быть:
Грунтовое покрытие («грунтовка», грунт и прочее)
Такое покрытие можно описать как любое земляное покрытие с минимальным присутствием камней. После сильных дождей грунтовая дорога раскисает и становится уже грязевым покрытием.
Особенности шин, подходящих для грунтового покрытия:
-
наличие маркировки «M+S»,
-
значительный негативный профиль (т.е. имеется большое количество водоотводных каналов со значительной глубиной),
-
острые края блоков протектора.

Можно ли использовать простые дорожные шины? Можно, но исключительно по сухому.
Подходящие для использования шины MICHELIN: Latitude Cross.
Подходящие для использования шины BFGoodrich: Urban Terrain, All Terrain KO2, Mud Terrain KM2.
Гравийное покрытие
(«гравийка», каменистое покрытие, горные дороги без асфальтового покрытия и проч)
Это покрытие, основу которого составляют камни различного размера и форм, закрепленные песком или землей. Даже после обильных дождей «гравийка» остается твердым покрытием.
Особенности шин, подходящих для гравийного покрытия:
-
наличие маркировки «M+S»,
-
высокая стойкость к абразивному износу,
-
увеличенная защита протектора и боковин шины от порезов.
Можно ли использовать простые дорожные шины? Ограниченно, при этом стоит быть готовым к повышенному износу, а также к частичному разрушению протектора.
Подходящие для использования шины MICHELIN: Latitude Tour HP, Latitude Cross.
Подходящие для использования шины BFGoodrich: Urban Terrain, All Terrain KO2, Mud Terrain KM2.
Почва с травой и/или мелким кустарником
Данная поверхность менее стабильна, чем гравийное покрытие, ее плотность невысокая, а свежая растительность препятствует нормальному сцеплению с покрытием. Самый маленький дождь существенно усложнит прохождение подобного участка бездорожья.
Особенности шин, подходящих для почвы:
-
наличие маркировки «M+S»,
-
большое количество независимых блоков протектора,
-
значительная глубина протектора.
Можно ли использовать простые дорожные шины? Очень ограниченно, при крайней необходимости.
Подходящие для использования шины MICHELIN: Latitude Cross.
Подходящие для использования шины BFGoodrich: Urban Terrain, All Terrain KO2, Mud Terrain KM2.
Грязевое покрытие
Самое сложное для прохождения покрытие, характеризуется низкой стабильностью верхнего слоя и будет менять свои качества в зависимости от количества воды. Грязь способна «замыливать» рисунок протектора (т.е. забивать водоотводные каналы), снижая его характеристики проходимости.
Особенности шин, подходящих для грязевого покрытия:
-
наличие маркировки «M+S»,
-
малочисленные блоки протектора должны быть массивными и крепкими,
-
максимальный негативный профиль и значительная глубина рисунка протектора,
-
увеличенная защита протектора и боковины от любых повреждений.
Можно ли использовать простые дорожные шины? Не рекомендуется в связи с низкой технической оснащенностью.
Подходящие для использования шины MICHELIN: Latitude Cross.
Подходящие для использования шины BFGoodrich: Urban Terrain, All Terrain KO2, Mud Terrain KM2.
Песчаное покрытие
Это покрытие самое нестабильное из всех вышеперечисленных, особенно коварно в сухом виде. Требует не только особенных шин, но и определенных навыков вождения!
Особенности шин, подходящих для песчаного покрытия:
-
наличие маркировки «M+S»,
-
значительный негативный профиль,
-
большое количество независимых блоков протектора,
-
способность конструкции шины использоваться при особо низком давлении (около 0,5 бара), что позволяет протектору облегать нестабильное покрытие на максимальной площади при минимальном давлении в пятне контакта, что и позволяет работать по песку.

Можно ли использовать простые дорожные шины? Не рекомендуется, так как каркас шины не способен выдержать деформацию при низком давлении.
Подходящие для использования шины BFGoodrich: All Terrain KO2, Mud Terrain KM2.
В заключение стоит отметить, что кроме специальных шин, активное вождение на указанных выше покрытиях требует еще и специально подготовленного и оснащенного автомобиля, а иногда и особых навыков вождения.
Внимание! Надпись «M+S» расшифровывается как «MUD + SNOW» и в переводе с английского обозначает «ГРЯЗЬ + СНЕГ». Шины с подобной маркировкой предназначены обеспечивать в условиях слякоти и свежевыпавшего или тающего снега лучшие сцепные свойства, чем обычные дорожные шины. Ее наличие на боковине говорит о том, что протектор имеет большее, чем у летней шины, количество блоков протектора и ламелей, а также большую ширину и глубину водоотводных каналов. Данная особенность помогает шине более эффективно преодолевать снежные или грязевые участки.
Рейтинг лучших шин для плохих дорог на лето 🦈 avtoshark.com
Также важный фактор, определяющий, какие летние шины лучше для российских дорог – способность эффективно препятствовать аквапланированию, другими словами, предотвращать образование водяной подушки между пятном контакта колеса и дорогой. За это отвечает рисунок протектора. Для бездорожья больше подойдет агрессивный протектор, с крупными шашками, испещренный сетью глубоких и широких канавок.
Лето – сезон не только курортных отпусков, но и время загородных поездок на дачу, пикник, рыбалку, а жителям сельской местности – по обыденным делам. Поэтому важно подобрать для плохих дорог на лето шины, обеспечивающие комфорт и полный контроль над автомобилем.
На основе отзывов покупателей составлен рейтинг из 5 лучших внедорожных покрышек.
Как выбирать шины
При выборе резины следует опираться на качество дорожного покрытия, по которому продукт преимущественно будет эксплуатироваться. Важно правильно подбирать рисунок протектора, учитывать жесткость корда. Летние шины для грунтовых дорог маркируют 2 буквами AT – универсальные колеса (50% бездорожье, 50% шоссе) или MT – шины наивысшей проходимости.
Какими должны быть шины для плохих дорог
Летние шины внедорожного класса должны обладать прочностью, износоустойчивостью, выдерживать повышенные нагрузки на разрыв. Еще колесам важна достаточная высота профиля, обеспечивающая защиту во время пересечения ям и канав. Для полного бездорожья подойдет вариант покрышек, оснащенных боковыми грунтозацепами, способными без просадок проходить глубокую колею.
Летняя резина для плохих дорог
Также важный фактор, определяющий, какие летние шины лучше для российских дорог – способность эффективно препятствовать аквапланированию, другими словами, предотвращать образование водяной подушки между пятном контакта колеса и дорогой.
За это отвечает рисунок протектора.
Для бездорожья больше подойдет агрессивный протектор, с крупными шашками, испещренный сетью глубоких и широких канавок.
Лучшие летние шины для российских дорог
Специфику российских дорог знают известные компании по производству шин. Огромный спрос на колесную продукцию привел в нашу страну именитые брэнды, многие из которых, помимо экспорта, открыли на территории РФ дочерние предприятия. На таких заводах трудятся русские сотрудники, хорошо знакомые с особенностями отечественной инфраструктуры, и делают качественные шины для плохих дорог на лето, адаптированные под условия нашего бездорожья.
Рейтинг 5-и лучших шин состоит из покрышек для труднопроходимых мест и эффективно работающих на грунтах и трассах общего пользования.
Dunlop SP Touring T1
Превосходная ходимость по сухому или мокрому асфальту и легкому бездорожью делают модель Dunlop SP Touring T1 одной из лучших в своем классе. Асимметричный рисунок протектора придает универсальность.
Dunlop SP Touring T1
| Dunlop SP Touring T1: характеристики | |
| Брэнд | Dunlop |
| Сезонность | Летние |
| Ширина профиля | 155-215 |
| Высота профиля | 55-70 |
| Посадочный диаметр | 13-16 |
| Рисунок | Асимметричный |
Среди покупательских оценок шины тоже на высоте. Единственный существенный минус резины – потеря курсовой устойчивости при езде по мокрому асфальту. Любителям погонять с ветерком по гладкой влажной поверхности лучше подыскать другую обувку.
Toyo Open Country AT +
Компания Toyo представляет модель шин, сочетающих относительно ценовую экономичность, достойное качество сцепления, управляемости и комфорта. Автовладельцы доверяют этому брэнду и часто покупают именно эти шины.
Toyo Open Country AT +
| Шина Toyo Open Country AT +: характеристики | |
| Брэнд | Toyo (Япония) |
| Сезон | Лето |
| Ширина профиля | 285 |
| Высота профиля | 70 |
| Диаметр | 17 |
| Тип рисунка протектора | Симметрия |
Эти универсальные колеса относят к классу AT. Соответственно, их можно эксплуатировать в условиях умеренного бездорожья, на сухом или мокром асфальте.
Покупатели выбирают модель Toyo Open Country AT + за отличные ездовые качества и неплохую износоустойчивость. Среди основных, положительных особенностей покупатели отмечают:
- универсальность;
- наличие боковых грунтозацепов, значительно повышающих колейную проходимость;
- доступную цену;
- акустическую комфортность.
Если остро стоит вопрос, какие выбрать лучше летние шины для российских дорог, модель Toyo Open Country AT + один из лучших вариантов. Главные минусы резины – отсутствие в ассортименте у дилеров покрышек большего диаметра, чем 18 дюймов, недостаточная износоустойчивость, по сравнению с конкурентами, по классу AT.
Maxxis Bighorn mt-764 балл 4,5
Сверхпроходимые шины класса MT – баланс цены и качества. Торговые площадки предлагают полный спектр размерного ряда резины. Продукт относят к всесезонной резине. Колеса превосходно демонстрируют свои ходовые качества в условиях знойного лета. Надежный каркас покрышек прочен, надежен и эластичен, поскольку усилен металлическим кордом и дополнительным нейлонным слоем под протектором.
Maxxis Bighorn mt-764 балл 4,5
Агрессивный рисунок протектора – многочисленные шашки, разделенные широкими канавками, которые обеспечивают крепкое сцепление с грунтом. Недостатки колес – повышение шума при езде на скорости свыше 60 км/ч, абсолютно нулевой КПД на дорогах общего пользования.
| Maxxis Bighorn MT-764: характеристики | |
| Сезон | Всесезонные |
| Профильная ширина | 225-325 |
| Профильная высота | 50-85 |
| Типоразмеры диаметра | 15, 16, 17, 20 |
| Тип кузова | Внедорожник |
BFGoodrich All Terrain T/A KO2 балл
Компания BFGoodrich лидирует в производстве шин типа All Terrain, повышенной проходимости. Многие считают бренд одним из пионеров производства универсальной резины.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
Конкретно модель BFGoodrich All Terrain T/A KO2 производитель позиционирует как шины, легко проходящие бездорожье. Во время езды шина может понижать давление до 0,5 бара. Такой эффект моментально улучшает проходимость по песку, трясине, рыхлому грунту.
Покупатели оценивают покрышки как одни из лучших для бездорожья. Из недостатков отмечают высокую цену, небольшой выбор типоразмеров. Впрочем, последняя проблема решается покупкой конкретного размера по индивидуальному заказу.
Читайте также: Рейтинг летних шин с крепкой боковиной — лучшие модели популярных производителей
| BFGoodrich All Terrain T/A KO2: характеристики | |
| Размерный ряд (ширина, высота, диаметр) | 125-315/55-85/15-20 |
| Тип кузова | Внедорожник |
Triangle Sportex TSh21 / Sports Th301
Продукт из Китая предлагает отличные ходовые качества.
Продольное ребро протектора гарантирует четкую курсовую устойчивость, отзывчивое управление. Усиленная конструкция каркаса обеспечивает стабильность на высоких скоростях. Покрышки подходят для большинства марок легковых автомобилей.
Triangle Sportex TSh21 / Sports Th301
| Triangle Sportex TSh21 / Sports Th301: характеристики | |
| Размерный ряд: ширина | 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 295, 305 |
| Размерный ряд: высота | 30, 35, 40, 45, 50, 55 |
| Доступные диаметры | 16, 17, 18, 19, 20, 21, 24 |
| Тип авто | легковые |
Продуманный рисунок протектора создают при помощи компьютерного моделирования. Протектор не содержит лишних элементов, каждый сегмент выполняет конкретную функцию на дороге, включая отличную сцепку, отвод влаги, акустический комфорт.
Резина демонстрирует чуткий отклик на вращение рулевого колеса. Несмотря на то, что это китаец, Triangle Sportex TSh21 / Sports Th301 – самая держаковая летняя резина, по мнению большинства покупателей.
Что такое внедорожные шины? | Шины Continental
Вы планируете ехать по бездорожью на своем автомобиле, грузовике или внедорожнике? Тогда шинам на ваших колесах придется решать целый ряд новых задач. Надлежащее сцепление на мокрой и сухой дороге по-прежнему необходимо для внедорожных колес, но в игру также вступают дополнительные факторы, такие как сцепление на бездорожье, устойчивость к проколам и грузоподъемность автомобиля.
Хороший комплект внедорожных шин может проехать автомобиль по камням, валунам, песку, грязи, снегу, грязи и другим неровным поверхностям. Шины на колесах будут иметь специально разработанный рисунок протектора, а канавки между блоками протектора будут шире.
Внедорожные шины также будут иметь усиленные боковины для большей устойчивости к проколам.
Тем не менее, внедорожные шины не могут соперничать с хорошими летними шинами в плане эффективности на асфальте. Это связано с тем, что внедорожные шины имеют меньшую площадь пятна контакта, поэтому при вращении колеса меньше контакта с поверхностью дороги. При использовании в городской или пригородной местности они обеспечат вашему грузовику меньшее сцепление с дорогой и будут производить больше шума. Кроме того, будет значительное падение эффективности использования топлива.
Следует также помнить, что внедорожные шины имеют более короткий срок службы протектора. Это из-за более мягкой резиновой смеси, используемой для обеспечения адекватных характеристик внедорожных шин на всех поверхностях и трассах. Средний пробег не ниже 40 000 миль, но некоторые модели могут обещать средний пробег до 70 000 миль.
Какие внедорожные шины вам подходят?
Вездеходные шины: Если ваш автомобиль часто переключается между пересеченной местностью и обычными дорогами, например, на внедорожнике, который ездит из города на проселочные дороги, колесам, безусловно, подойдут вседорожные шины.
Эти шины имеют блокирующий рисунок протектора, который обеспечивает долговечность для преодоления грязи, гравия и травы, а также обеспечивает более тихую и комфортную езду по дорогам с твердым покрытием. Обратите внимание, однако, что всесезонные шины отличаются от всесезонных.
Шины для бездорожья: Если колеса вашего автомобиля обычно съезжают с проторенной дороги в неизведанную местность, то шины для бездорожья — отличный выбор. Благодаря более агрессивному рисунку протектора эти шины обеспечивают превосходное сцепление колес в самых экстремальных условиях, особенно на мокром снегу и в грязи. Они также невероятно прочные, с более прочными боковыми стенками, чтобы поглощать удары камней и повреждения от других опасностей на бездорожье.
Зимние шины: 9 шт.0004 В регионах, где преобладают лед и снег, рассмотрите возможность установки на колеса комплекта специальных зимних шин. Эти автомобильные шины останутся мягкими и податливыми даже при отрицательных температурах.
Протектор также будет иметь ряд ламелей — крошечных канавок и каналов — которые могут врезаться в мокрый снег и лед, чтобы улучшить сцепление при движении по скользкой дороге.
Самый быстрый путь к идеальной шине.
Выберите размер шин или же Показать результаты
Шесть лучших шин для гравийных дорог (обновлено)
По гравийным дорогам сложно ездить. Сцепление меньше, чем на дорогах с твердым покрытием, требуется больше времени для замедления, а зазубренные камни могут прорезать протектор шины, если вы едете неаккуратно. Добавьте к этому ненастную погоду и скорость, и вы получите формулу неприятностей.
Если вы не планируете покупать новый комплект шин каждые несколько месяцев, крайне важно правильно выбрать гравийные шины для своего автомобиля. Лучшие гравийные шины обладают уникальными характеристиками управляемости, сверхпрочными боковинами и более узкими протекторами, что позволяет им с легкостью справляться с суровыми условиями гравийных дорог.
Мы рекомендуем Continental TerrainContact A/T, Wrangler Silent Armor и BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 как три лучшие шины для гравийных дорог. Помимо того, что эти шины для гравийных дорог обладают всеми перечисленными выше качествами, на них предоставляется обширная гарантия.
Это не значит, что другие шины, рассмотренные ниже, уступают первой тройке. На самом деле, если у вас ограниченный бюджет, наши три лучших варианта могут выйти за рамки вашего диапазона. Их астрономические запрашиваемые цены могут не оставить вам выбора, кроме как выбрать шины, которые будут проверены в будущем.
Что в этом руководстве?
- Лучшие шины для гравийных дорог
- #1. Continental TerrainContact A/T
- #2. Goodyear Wrangler SilentArmor
- #3. BFGoodrich All Terrain T/A KO2
- #4. Bridgestone Dueler A/T Revo 2
- #5. Общий захват HTS 60
- #6. Falken Wildpeak AT3W
- Руководство по покупке гравийных дорожных шин
- Советы по безопасному вождению по гравийным дорогам
- Часто задаваемые вопросы
- Заключение
Лучшие шины для гравийных дорог
Вот наши лучшие шины для гравийных дорог:
#1.
Continental TerrainContact A/TAmazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Три особенности делают Continental TerrainContact A/T одной из лучших шин для гравийных дорог. Они включают в себя открытый рисунок протектора с большими устойчивыми блоками, канавки сцепления с «зубцами» или острыми краями, а также прочные плечевые зоны протектора, поддерживающие боковину.
Начните с открытого рисунка протектора. Он оснащен стабильными блоками протектора, которые обеспечивают улучшенное ощущение рулевого управления, и поддерживается технологией +Silane для дополнительного сцепления. Добавьте к этому технологию TractionPlus, и вы получите сцепление, соответствующее требованиям гравия.
Далее идут тяговые канавки. Они имеют большое количество острых краев вдоль плечевой зоны этой шины. Это позволяет шине зарываться в гравий и цепляться за твердую поверхность под ней, обеспечивая такое сцепление, которое большинство шин не может обеспечить на скользких поверхностях.
Прочные плечевые зоны протектора. Их наличие придает боковине жесткость, чтобы противостоять порезам, сколам и проколам. И, как указано выше, на плече также есть острые края. Это означает, что они увеличивают сцепление этой шины, а также делают ее прочной.
Continental также снабдил эту шину стандартными TWI (индикаторами износа протектора). Это узкие резиновые стержни, расположенные внутри канавок TerrainContact A/T. Резиновые стержни изначально скрыты и становятся видимыми только по мере износа резины.
- Прочный и долговечный
- Обеспечивает отличное сцепление
- Отлично работает на гравии
- Комфортная и бесшумная езда
- Двухслойная конструкция означает, что он не идеален для экстремального бездорожья 4
- Великолепно на гравии
- Исключительный комфорт при движении
- Гарантия на протектор 50 000 миль
- Превосходно работает в суровых зимних условиях
- Большой вес может затруднить балансировку шин
- Прочный и долговечный протектор
- Великолепные внедорожные качества
- Очень, очень впечатляющий срок службы
- Может стать шумно на высоких скоростях на гравии
- Блестящие всесезонные характеристики
- Уверенное и точное рулевое управление
- Практически бесшумный
- Ультракомфортный
- Некоторые размеры дорогие
- Длинный износ
- Последовательный сцепление и тяга
- Установите урон, а также проколы
- ROAR Если вы не уверены, какие факторы делают шину надежной на гравийных дорогах, мы подготовили для вас некоторые моменты, которые следует учитывать. Протектор
Рисунок протектора играет важную роль в определении того, насколько хорошо ваш автомобиль будет справляться с гравийными дорогами. Рисунок протектора регулирует давление в шине, обеспечивая идеальный баланс между сцеплением и сопротивлением качению. Поэтому крайне важно, чтобы вы проверили протектор шины.
Лучшие шины для гравийных дорог имеют глубокий протектор. Рисунок протектора также имеет несколько острых кромок — ламелей, — которые помогают шине лучше сцепляться с дорогой. Помните, чем выше сцепление вашей шины с дорогой, тем лучше она справляется с гравийными дорогами.
Внутренний каркасКаждая шина имеет внутренний каркас, который определяет ее долговечность, устойчивость и ходовые качества.
Еще одна вещь, в которой внутренний каркас играет важную роль, — это управляемость шины на гравии. Таким образом, хотя вы не можете увидеть ее в действии, внутренний каркас вашей шины будет определять ее поведение на гравии.Обязательно приобретите шину с 10-слойным внутренним каркасом. Чем выше рейтинг шины, тем выше ее устойчивость к проколам и ходовые качества. Кроме того, шины, скажем, с 10-слойным рейтингом имеют меньше шансов получить сколы и порезы, чем 9-слойные.-двухслойные шины.
БоковинаБоковина — это область между краем шины и ее бортом. Он защищает внутреннюю часть шины и содержит такую информацию, как маркировка, размер и тип шины. Другими словами, боковина — это область, которая видна глазу, когда вы смотрите на шину сбоку.
При покупке лучших шин для гравийных дорог убедитесь, что их боковины изготовлены из армированной резины и обладают свойствами защиты от порезов и сколов. Только с усиленной боковиной шина могла катиться по зубчатым камням и другим острым предметам без проколов.
Сцепление
Если вы регулярно ездите по гравийным дорогам, вы, вероятно, знаете одну вещь. Без надлежащего сцепления шин любое транспортное средство будет бороться на гравии. Вот почему важно потратить деньги на шину, которая обеспечивает хорошее сцепление на скользкой дороге.
Сцепление шины определяется двумя факторами: глубиной протектора и жесткостью. Как указывалось ранее, глубокий протектор необходим для адекватного сцепления с гравием. Что касается жесткости, шины с меньшей жесткостью и/или гибкостью лучше ведут себя на скользких поверхностях, чем их сверхжесткие аналоги.
УправляемостьЕсть три фактора, которые определяют, насколько хорошо ваш автомобиль будет управляться с гравием. Первый из них — это тяговое усилие шин, определяемое количеством ламелей и глубиной протектора. Второй фактор – это скорость, с которой вы едете.
Последний фактор связан с тем, насколько эффективно шина удаляет воду из-под своей поверхности.
Это определяется тем, есть ли у шины окружные канавки, которые имеют решающее значение для отвода воды и улучшения управляемости шины в дождливую погоду.Советы по безопасному вождению на дорогах с гравийным покрытием
По оценкам, 16,5% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходят на дорогах с гравийным покрытием. Это тревожная цифра, учитывая, что гравийные дороги составляют лишь часть общей дорожной сети. Это указывает на то, что, хотя гравийных дорог немного и они встречаются далеко друг от друга, они способствуют львиной доле дорожно-транспортных происшествий.
Независимо от того, являетесь ли вы членом фермерского сообщества или часто ездите на работу к ближайшему озеру, крайне важно, чтобы вы знали, как безопасно ездить по гравийным дорогам. В противном случае ваша собственная безопасность и безопасность ваших попутчиков могут оказаться под угрозой.
Вот советы по безопасному вождению по гравийным дорогам:
ПритормозитеСлишком быстрое ускорение и торможение на гравийных дорогах — прямой путь к аварии.
Это вынуждает вас терять контроль над автомобилем и увеличивает риск столкновения.По этой причине, несмотря на установленное ограничение скорости на дорогах с гравийным покрытием, соблюдайте дорожные условия. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это снизить скорость при приближении к слепым поворотам, объектам или холмам, которые мешают вашему обзору.
Соблюдайте безопасную дистанцию Наезд сзади — наиболее распространенное столкновение транспортных средств на гравийных дорогах. Поэтому крайне важно соблюдать безопасную дистанцию между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас. Самый простой способ сохранить безопасную дистанцию следования — это следовать правилу трех секунд.
Когда автомобиль перед вами проезжает неподвижный объект, например дерево или другой ориентир, начинайте считать до трех. (Вот эффективный совет, как правильно считать: считайте 1000; 1001; 1002). Если вы проедете ту же точку, не дойдя до трех, притормозите, так как расстояние до впереди идущего автомобиля, вероятно, слишком мало.
Ехать по гусеницам
Если вы единственный, кто едет по гравийной дороге, ищите существующие следы от шин. Следы шин обозначат зону, в которой можно безопасно двигаться. Если с другой стороны приближается транспортное средство и вам необходимо съехать с пути, сверните направо, переместитесь на другую сторону и проедьте с особой осторожностью.
Управляйте плавноИзбегайте резких движений и держите обе руки на руле. Тем не менее, вам не нужно слишком сильно давить на руль. Поскольку гравий не так постоянен, как дороги с твердым покрытием, меньшее давление на рулевое колесо позволит шинам «плыть по течению».
Не паникуйте при работе с заносамиЕсли ваш автомобиль заносит на гравии, последнее, что вам нужно делать, это паниковать. Уберите ногу с педали газа и тормоза, плавно увеличьте усилие на руле и поверните руль в сторону заноса автомобиля.
Если вы все сделаете правильно, вы сможете восстановить контроль над своей машиной за считанные секунды и благополучно вернуться на трассу.

Часто задаваемые вопросы
Какая шина лучше всего подходит для гравия?Continental Terrain Contact A/T — одна из лучших шин для гравия. Эта шина имеет сложный рисунок протектора с большим количеством пустот, что позволяет ей обеспечивать превосходное сцепление на скользких поверхностях. Устойчивые к проколам боковые выступы и прочный усиленный кевларом борт в центре также делают его лучшим для гравия.
Всесезонные шины подходят для гравия?Всесезонные шины могут безопасно доставить вас из пункта А в пункт Б по гравию, если вы поддерживаете скорость ниже 80 км/ч. Однако, если вы слишком быстро ускоряетесь или слишком часто ездите по гравийным дорогам, на всесезонных шинах могут появиться порезы и сколы.
Насколько плохи гравийные дороги для шин?Гравийные дороги могут сократить срок службы шины. Ехать на них все равно, что шлифовать шины наждачной бумагой. Кроме того, проскальзывание и трение между гравием и протектором шины также сказываются на характеристиках вашей шины.
Гравийные шины изнашиваются быстрее?
Это одна из проблем, с которой обычно не приходится сталкиваться на дорогах с твердым покрытием.Да, шины изнашиваются быстрее на гравийных дорогах, чем на дорогах с твердым покрытием. Разбросанные куски камней, а также другой мусор сильно абразивно действуют на шины. Поэтому, если вы регулярно ездите по гравийным дорогам, не ожидайте, что срок службы вашей шины превысит гарантийный срок службы протектора.
Заключение
Некоторые из рассмотренных выше шин обойдутся вам в ограбление банка. Речь идет о моделях, принадлежащих Michelin, Continental, Bridgestone и другим премиальным брендам. Тем не менее, они оправдают запрашиваемую цену превосходными характеристиками на гравии и длительным сроком службы протектора.
Другие, такие как Falken Wildpeak AT3W, будут более щедры на ваш карман. Не потому, что их внедорожные характеристики не могут соперничать с нашими лучшими характеристиками. Просто срок службы протектора этих шин не выдерживает сравнения один на один с нашими лучшими вариантами.

5 9. Goodyear Wrangler SilentArmor
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Какой смысл покупать шины премиум-класса для гравийных дорог, если вы не получаете длительный срок службы, комфортные и изысканные шины? ходовые качества и щедрая гарантия? Goodyear Wrangler SilentArmor предлагает все это и даже больше по привлекательной цене.
Конструкция этой шины не оставляет сомнений в том, что она может выдержать любые нагрузки. Слой кевлара и двойные высокопрочные стальные ремни позволяют Wrangler SilentArmor противостоять проколам. Они также защищают эту модель от повреждений, возникающих при движении по гравию и камням.
На этой шине такая же эмблема Горы/Снежинки, что и на специальных зимних шинах, что означает, что она способна соответствовать требованиям эксплуатации в суровых условиях снега.
Как было сказано выше, наличие кевлара в каркасе увеличивает прочность этой шины, но дополнительным преимуществом является более тихая и плавная езда. Кевлар гарантирует это, поглощая дорожный шум и вибрации, сохраняя качество езды на высоком уровне.
Также предлагается защита обода. Он защитит ваши нестандартные колеса от повреждений, вызванных внедорожными препятствиями или бордюрами. И чтобы у вас не осталось сомнений в том, что за этой шиной стоит именно она, Goodyear предоставляет Wrangler SilentArmor гарантию на протектор 50 000 миль.
#3. BFGoodrich All Terrain T/A KO2
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
BFGoodrich All Terrain T/A KO2 — одна из лучших шин для гравийных дорог. Он доступен в различных размерах от 15 до 24 дюймов в диаметре. Впечатляющий размерный ряд означает, что вы можете установить эту шину на легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики и даже на прицепы.
Для ежедневного использования на гравийных дорогах не так много шин, которые могли бы соперничать с T/A KO2.
Компания BFGoodrich оснастила KO2 протекторной смесью двойной толщины и дизайном боковин Tri-Gard. Первый придает шине прочность, необходимую для работы в тяжелых условиях.
Последнее обеспечивает Т/А КО2 долговечностью.
Его резиновая смесь для боковин имеет множество улучшений по сравнению с предыдущими версиями. Компаунд в два раза толще и, как следствие, намного прочнее. Поддерживаемая изнутри двойным стальным брекером, эта шина обладает такой превосходной устойчивостью к проколам.
BFGoodrich утверждает, что TA KO2 обеспечивает на 10% больше сцепления с грязью и на 19% больше сцепления на снегу по сравнению с предыдущими версиями шин повышенной проходимости KO.
Боковые выступы, представляющие собой выступающие резиновые блоки на боковине, обеспечивают этой шине улучшенное сцепление с грязью и снегом. Они также улучшают сцепление при скалолазании (при проветривании). Кроме того, грязезащитные стержни (или приподнятые стержни) в плечевой зоне протектора улучшают сцепление с мягкой почвой.
#4.
Bridgestone Dueler A/T Revo 2Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Dueler A/T Revo 2 — первая шина Bridgestone в нашем списке. Уникальная резина, устойчивая к порезам и сколам, широкие открытые блоки в плечевой зоне и технология двойного слоя протектора в совокупности делают ее прочной и долговечной при движении по гравию.
Компания Bridgestone постаралась защитить эту шину от последствий износа. Этого удалось добиться благодаря уникальному двойному протекторному слою, который обнажает новую резину по мере того, как протектор начинает изнашиваться. Это помогает шине сохранять свою первоначальную управляемость и прохождение поворотов по мере того, как пробегают километры.
Если вы водите одним глазом по указателю уровня топлива, у Dueler A/T Revo 2 есть что-то для вас. Состав протектора разработан для снижения сопротивления качению этой модели. Как вы можете догадаться, это приводит к дополнительной экономии топлива в течение всего срока службы этой шины.
Езда по снегу или по мокрой дороге – еще одна сильная сторона этой шины.
В этом заслуга открытой плечевой зоны и технологии полузакрытых блоков протектора. Вместе с кольцевыми и боковыми канавками, снижающими риск аквапланирования. Они повышают управляемость этой модели и удаляют воду из-под протектора.
Одной из немногих областей, где эта шина могла бы быть лучше, является срок службы.
Это не означает, что A/T Revo 2 потребует замены всего через несколько месяцев. Если бы это было так, Bridgestone не давала бы гарантию на протектор в 50 000 миль. Тем не менее, по сравнению с нашими лучшими вариантами, срок службы протектора этой шины выглядит тусклым. 9№5. General Grabber HTS 60
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Кто сказал, что шоссейные шины плохо работают на гравийных дорогах? General Grabber HTS 60 является доказательством того, что эти шины намного прочнее, чем туристические или гранд-туристические шины.
Именно дополнительная прочность поможет этой шине удерживать ваш автомобиль под контролем на гравийных дорогах.
Все хорошее в этой шине не связано с грубой силой. Возьмем, к примеру, технологию DuraGen. Это заставляет вас обращать внимание на его присутствие через порезы в области протектора, которые обеспечивают HTS 60 отличную устойчивость к порезам и сколам.
Ходовые качества шины AT также впечатляют. В этом заслуга технологии Comfort Balance, название которой ясно говорит о ее намерениях. Эта технология работает путем наложения амортизирующего слоя поверх протектора, изолирующего ваш автомобиль от дорожных шумов и помех.
Срок службы Treadlife также выше. Технология StabiliTread увеличивает пятно контакта шины на скользких поверхностях, подвергая протектор меньшей нагрузке и помогая ему прослужить дольше.
Оптимизированный симметричный ребристый рисунок протектора вместе с непрерывным центральным ребром улучшают управляемость и курсовую устойчивость.
Кроме того, ламели на плечевом узоре увеличивают количество острых краев, что положительно влияет на сцепление.
#6. Falken Wildpeak AT3W
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Wildpeak AT3W — одна из самых прочных внедорожных шин, которые вы можете купить. В то же время его отточенность в дорожных условиях не даст вам почувствовать себя за рулем АТ-шины. Звучит интересно, правда?
Внешняя боковина апекса — это то место, где начинается самое интересное с AT3W. Сверхпрочная боковина является причиной того, что эта шина является сверхпрочной и так хорошо противостоит повреждениям и проколам. Он также действует как теплозащитный экран, предотвращая резкое повышение температуры при движении по шоссе.
При внимательном осмотре боковой стенки можно обнаружить тепловые диффузоры. Они являются причиной того, что резина этой шины остается холодной на скоростях шоссе. Это гарантирует, что устойчивость шины останется выше номинала при перевозке или буксировке невероятно тяжелых грузов.
Все это хорошо и все такое, но как насчет характеристик гравия? Ну, вот где появляются его гусеницы. Falken утверждает, что они самые глубокие в категории A/T. Смелое заявление, конечно, но оно подкрепляется армией блоков протектора, видимых снаружи.
Присмотритесь, и вы заметите, что блоки усеяны ступенчатой гравировкой и опорными пандусами. Обе эти функции не только обеспечивают стабильное сцепление и управляемость на гравии. Они также помогают при удалении камней, сводя к минимуму риск проколов.
Шум — это единственная область, где вы чувствуете, что AT3W подвел бдительность. Даже для вседорожной шины эта модель невероятно громкая, особенно когда стрелка спидометра качается вправо.



Еще одна вещь, в которой внутренний каркас играет важную роль, — это управляемость шины на гравии. Таким образом, хотя вы не можете увидеть ее в действии, внутренний каркас вашей шины будет определять ее поведение на гравии.
Это определяется тем, есть ли у шины окружные канавки, которые имеют решающее значение для отвода воды и улучшения управляемости шины в дождливую погоду.
Это вынуждает вас терять контроль над автомобилем и увеличивает риск столкновения.

Это одна из проблем, с которой обычно не приходится сталкиваться на дорогах с твердым покрытием.