Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как подготовить машину к зиме: советы, аксессуары

Эксплуатация15 июля 2019

Опытные автолюбители уверены – готовить машину к зиме нужно заранее, не дожидаясь холодов и снегопадов. Как известно, именно в зимний период автомобили изнашиваются сильнее всего: виной тому частые прогревы двигателя, агрессивные химикаты и гололедица на дорогах, минусовая температура и многие другие факторы, которые негативно сказываются на авто. Рассмотрим, как же правильно подготовить железного коня к зиме и поделимся ценными советами бывалых автомобилистов.

Чем опасна зима для автомобиля?

Вопреки распространенному мнению о том, что основной урон машине наносит минусовая температура, это не совсем верно. Хуже всего вредят именно ее перепады. Вода, попадая в щели автомобиля, затекая в оконные рамки, в замки и уплотнители, замерзает и тает в них, создавая разрастающиеся трещины.

Страдает лакокрасочное покрытие – дело в том, что на протяжении всего периода эксплуатации в кузов автомобиля летят мелкие камни с асфальта, песок, грязь, тем самым создавая на поверхности микротрещины. В зимнее время, в эти трещины попадает вода, начинается окисление металла и на покрытии появляются очаги коррозии.

Портит зима и стекла, особенно лобовые – их очищают скребками, в них летит песок, которым присыпают заледенелые дороги, к ним примерзают щетки стеклоочистителя.

Но больше всего от холодов страдают ходовая и двигатель – мотор постоянно прогревается, рабочая жидкость густеет, управлять рулем становится труднее.

Отдельного разговора заслуживают тормозные колодки и аккумулятор – зима не щадит и эти детали.

Подготовка авто к зиме

Поговорим о том, как же правильно и своевременно подготовить машину к зимним холодам и максимально уберечь ее от морозов.

Шины

Некоторые автолюбители затягивают с заменой шин, а затем из-за неожиданного похолодания и резкой гололедицы попадают в аварии – дело в том, что летняя резина не предназначена для езды по зимней дороге. В попытке сэкономить на покрышках, некоторые автолюбители устанавливают ее только на ведущую ось, а страдает в итоге система торможения – автомобиль начинает заносить.

Обратите внимание! «Переобуть» резину рекомендуется до того, как температура упадет ниже 5°С.

Перед тем, как заменить шины, нужно обязательно проверить давление внутри покрышек.

Аккумулятор

Для начала, нужно проверить и при необходимости восполнить уровень дистиллированной воды, а после того, как он достиг нужной отметки, можно приступать к подзарядке аккумулятора.

После того, как аккумулятор полностью заряжен, нужно проверить плотность электролита. Нижняя отметка плотности составляет 1,27 – если проверка показала, что плотность ниже, то придется повышать ее до нормы, а в крайнем случае заменить аккумулятор.

Моторное масло

В ожидании холодов нельзя забывать о своевременной замене масла и масляного фильтра. Для зимних холодов лучше всего подойдут масла, имеющие пониженный индекс вязкости.

Обратите внимание! При сильных заморозках оптимально использовать синтетические масла, в маркировке которых первым числом указан ноль: 0W40 или 0W50.

Технологические жидкости

В каждом автомобиле имеется 5 видов технологических жидкостей, которые обязательно необходимо проверить перед зимой:

  • моторное масло
    (о его своевременной замене мы писали выше) – в среднем, его нужно заменять каждые 10-15 тыс.км;
  • масло трансмиссии – эта жидкость находится в коробке передач и при недостаточном уровне трансмиссионного масла может пострадать КПП. Это масло требует замены по регламенту производителя;
  • охлаждающая жидкость – более известна как антифриз. Он должен быть прозрачным, без примесей ржавчины. Если в антифриз попадет вода, то температура его замерзания повысится, что приведет к деформациям каналов блока двигателя – его нужно менять каждые 5 лет;
  • тормозная жидкость – от состояния тормозной системы зависит безопасность участников дорожного движения, поэтому за качеством тормозной жидкости нужно регулярно следить – во время техобслуживания специалисты проверяют плотность и оценивают состояние жидкости. Перед зимой особенно важно, чтобы тормозная система была в полном порядке;
  • жидкость гидроусилителя руля – в зимний период управлять автомобилем становится труднее – дороги засыпаны песком и реагентами, машину может заносить. Гидроусилитель руля призван облегчить управление автомобилем. Жидкость гидроусилителя должна быть чистой и прозрачной, а ее состояние смогут оценить специалисты СТО. Заменяют ее обычно каждые 2-3 года.

Стеклоочистители

Зимние «дворники» отличаются от летних разным составом резины. Летние стеклоочистители примерзают к лобовому стеклу и не могут справиться с налипающим снегом. У зимних стеклоочистителей немного другое устройство – их усиливают металлическим каркасом с мягким резиновым покрытием. Важно помнить о том, что от качества «дворников» зависят комфорт и безопасность вождения – они должны справляться с осадками и грязью и не повреждать стекло.

Обратите внимание! Если от стеклоочистителей на стекле остаются царапины, значит, их срочно нужно менять.

В условиях российской зимы, опытные автолюбители заменяют летние стеклоочистители раз в год, перед каждым зимним сезоном.

Замки и уплотнители

Всем знакомая ситуация – автомобильный замок замерз, ключ не поворачивается, водитель не знает, что делать. Избежать такой ситуации можно, своеременно смазывая замки специальными смазками. Помимо того, что смазка препятствует замерзанию, она также защищает замок от коррозии и износа.

Из-за минусовой температуры резиновые уплотнители сжимаются, от мороза на них появляются трещины, в которые затекает вода и, замерзая, разрушает уплотнители до такого состояния, что их приходится менять. Поэтому важно помнить о своевременной защите уплотнителей перед холодами – нужно применять специальные смазки, обладающие морозостойкостью. Термостойкие смазки защитят уплотнители от замерзания.

Система обогрева

Для того, чтобы зимой не мерзнуть в салоне авто, нужно проверить систему обогрева. Важно, чтобы радиатор отопителя не был загрязнен – спустя несколько лет эксплуатации он подлежит замене.

Обязательно проверить термостат – если он неисправен и не поддерживает уровень охлаждающей жидкости в рамках нормы, в автомобиле будет холодно.

Еще одна важная деталь системы обогрева – водяная помпа. При ее неисправности температура в салоне падает, а при отказе помпы велик риск поломки всего двигателя.

Комплексная диагностика двигателя

Ответственные автовладельцы раз в год проводят комплексную диагностику двигателя. Для этого нужно всего лишь загнать машину на СТО – все остальное сделают опытные специалисты. С помощью компьютера специалисты найдут все возможные поломки.

Своевременная диагностика поможет не только выявить проблемы автомобиля, но и устранить их как можно раньше – любая из не вовремя диагностированных проблем может привести к серьезным последствиям.

Состояние подвески

Зимой подвеска подвержена особо тяжелым нагрузкам, поэтому перед холодами следует проверить ее состояние. Лучше всего, если ее проверят квалифицированные мастера и в идеале проводить такую проверку перед каждой зимой. На неисправности подвески указывают следующие признаки:

  • машина едет неровно – ее все время тянет из стороны в сторону;
  • во время торможения и на поворотах машина покачивается;
  • во время вождения появляются сторонние шумы;
  • при торможении слышен скрип.

Как мы видим, проблемы с подвеской могут привести к опасным ситуациям на дороге, особенно в зимний период, когда устойчивость машины на дороге чрезвычайно важна.

Обратите внимание! Услуга диагностики состояния подвески стоит не дорого, дальнейший ремонт может обойтись гораздо дороже. Специалисты не рекомендуют затягивать со своевременной проверкой подвести – диагностику ходовой нужно проводить раз в год.

Набор необходимых аксессуаров

Опытные автомобилисты уверены – зимой не обойтись не только без качественных шин, но и без маленьких, но весьма облегчающих жизнь аксессуаров. Перечислим самые популярные аксессуары, которые всегда можно найти у опытного автолюбителя в зимний период:

  • пластмассовый скребок;
  • качественные резиновые коврики-полики;
  • провода для прикуривания
  • накидки с подогревом;
  • подогрев для дворников и зеркал.

Конечно, этот список можно продолжать до бесконечности и дополнять его в зависимости от региона проживания автовладельца: кому-то потребуется лопата для раскапывания снега, кто-то держит в багажнике специальную жидкость WD 40, некоторые возят с собой цепи для колес, а самые опытные водители не забывают о зарядном устройстве для аккумулятора.

Полезные советы

В заключение поделимся ценными советами, которые помогут читателю качественно подготовить машину к морозам:

  1. Возите с собой аварийный набор, состоящий из моторного масла, инструментов, фонарика и т.д.
  2. Перед зимой проверьте все ремни и патрубки в двигателе.
  3. Залейте свежую жидкость стеклоомывателя и поменяйте дворники с летних на зимние.
  4. Всегда старайтесь, чтобы бак был полным.
  5. Контролируйте антифриз.
  6. Проверьте масло.
  7. Проверьте аккумулятор.
  8. Смените шины на зимние, проверьте давление в них.

несколько простых, но важных советов

Основная процедура, которая ассоциируется у автомобилистов с зимой, замена летней резины на зимнюю. Основной вопрос, возникающий у многих автолюбителей, когда нужно переобувать автомобиль. Однозначного ответа на этот вопрос нет, но ориентироваться метеорологи советуют на среднесуточную температуру. Если в течение пяти дней температура воздуха не поднимается выше +5 градусов, пора менять резину. Даже если межсезонье выдастся сухим и гололед дорогам вашего города не грозит, это не повод затягивать с переобуванием, поскольку при температуре ниже +5 градусов летняя резина твердеет и не обеспечивает необходимого сцепления с дорогой.

В Алтайском крае скоро начнутся заморозки, а значит, до конца октября необходимо сменить летнюю резину на зимнюю.

Следующий важный шаг – проверка тормозной системы. Опытные автомобилисты советуют: «Тормозные колодки в зиму лучше заменить, даже если они не изношены до конца». Разность тормозного момента колес является основной причиной заноса. При замене колодок обратите внимание на состояние тормозных цилиндров. Если на них появились следы тормозной жидкости, обратитесь к специалистам.

Сильному воздействию в зимний период подвергается аккумулятор. Отрицательные температуры нередко приводят к разряду АКБ. Для того чтобы избежать негативного воздействия морозов на аккумулятор, необходимо проверить уровень электролита. Если он низкий, долейте дистиллированную воду. Также проверьте плотность электролита и, если напряжение отличается от необходимого, зарядите АКБ.

Не менее важным шагом при подготовке к зиме является замена моторного масла и масляного фильтра. При низких температурах масло имеет свойство загустевать, что приводит к износу двигателя и разряду АКБ. Зимой рекомендуется использовать масло с пониженным индексом вязкости. Заливать синтетику, полусинтетику или минералку – личное дело автовладельца. Тем не менее менять минеральное масло на синтетическое специалисты не рекомендуют.

Обязательный атрибут при подготовке к зиме – замена антифриза. Если в течение сезона вам приходилось доливать жидкость, то ее лучше заменить на новую. Проблемы с охлаждающей жидкостью могут привести к поломке двигателя.

Слейте всю воду из бачка стеклоомывателя и замените ее незамерзающей жидкостью. Сделать это стоит до наступления морозов, поскольку при замерзании воды пластиковый бачок может попросту лопнуть. 

Отметим, что зимой кузов автомобиля подвергается воздействию осадков, морозов и соли, которую высыпают на дороги. Перед началом зимнего сезона проведите антикоррозийную обработку кузова, а зимой старайтесь чаще мыть автомобиль. 

Не забывайте о сезонных аксессуарах, которые должны быть в каждом автомобиле: небольшая лопата, буксировочный трос, перчатки, водоотталкивающая жидкость, провода для внешнего запуска двигателя и резиновый скребок со щеткой. 

Зима – суровое время года, которое требует как подготовки автомобиля, так и подготовки водителя. Главное, что вы должны поменять с наступлением холодов, – это стиль вождения.

Автомобилисту в это время года необходимо быть особенно аккуратным и внимательным. 

Уважайте других участников движения, соблюдайте правила, и ровных вам дорог!
 

Как подготовить автомобиль к зиме: 10 обязательных действий

Всем привет! Именно халатное отношение автомобилистов к изменяющимся условий в зимний период чаще всего ведет к фатальным и печальным последствиям на дорогах. Холода приближаются, а потому самое время поговорить о том, как подготовить автомобиль к зиме.

Сразу оговоримся, что речь идет о подготовке с прицелом на эксплуатацию машины. Совсем иначе выглядит подготовка для стоянки в гараже, где нужно фактически заниматься консервацией машины.

Эти же советы подойдут тем, кто не оставляет машину на всю зиму в гараже, а активно ее использует.

Здесь собрано 10 рекомендаций. Но их может быть еще больше. У каждого свой алгоритм подготовки, свои маршруты, характеристики самой машины и пр.

Аварийный набор

Он будет особенно актуальным для тех, кто зимой вынужден ездить на дальние расстояния.

Этот набор ориентирован на то, чтобы помочь самому себе в сложной ситуации. Потому комплект будет состоять примерно из таких элементов:

  • запасного колеса;
  • крокодилов для прикуривания;
  • инструментов;
  • канистры с моторным маслом;
  • емкости с незамерзайкой;
  • стеклоомывающей жидкости;
  • скребка;
  • фонарика;
  • теплой одежды;
  • буксировочного троса.

Лучше подготовиться к худшему, и надеяться на лучшее, нежели наоборот.

Проверка полного привода

Если у вас авто подключаемым полным приводом, его работоспособность лучше проверить еще до начала снегопадов. Если он окажется неисправным, выбраться из сугробов своими силами не получится.

Задача полного привода не в том, чтобы выписывать на заснеженных дорогах восьмерки. Это функция безопасности, обеспечивающая улучшенное сцепление с дорожным полотном.

О таких очевидных вещах, как замена шин с летних на зимнюю, отдельно рассказывать нет смысла. Это и так все должны прекрасно понимать.

Ремни и патрубки

Вообще они подлежат проверке и регулировке примерно с интервалом 50 тысяч километров.

Но будет правильнее сделать это перед началом зимнего сезона. Важно, чтобы ничего не подтекало, никто не было следов явного износа.

Поломка даже одного патрубка или ремня может привести к тому, что без помощи эвакуатора вы до дома добраться не сумеете.

Щетки и стеклоомывающая жидкость

Настоятельно рекомендуется установить зимние щетки на дворники, а также залить низкотемпературную омывайку.

При низких температурах замерзание форсунок дело не редкое. И зачастую это происходит по причине использования обычной воды.

Потому эти действия также относятся к числу обязательных.

Состояние печки

Если летом водители пользуются только кондиционером, то с наступлением холодов основным элементом климата в машине становится печка.

Ее обязательно нужно проверить перед стартом сезона. Банально поменяйте салонный фильтр, чтобы избежать запотевания стекла. Проверьте, все ли режимы функционируют, поступает ли тепло в салон в нужном объеме.

Причин неисправностей печки много. И они могут возникнуть в летний сезон.

Полный бак

Езда с пустым баком вредит работе топливной системы, негативно сказывается на самом двигателе. Плюс это возможность застрять где-то далеко от заправки.

Не стоит забывать, что езда с пустыми баками, когда на улице мороз, ведет к образованию конденсата. Как итог, вода смешивается с топливом, что ведет порой к непоправимым последствиям для двигателя.

Потому зимой старайтесь заливать и поддерживать топливо на уровне не ниже половины бака.

Антифриз

Эта жидкость способствует защите мотора от перегрева летом и от замерзания зимой. Потому антифриз нужно своевременно менять, контролировать его качество и уровень в системе.

Крайне важная составляющая любого двигателя внутреннего сгорания. Будь то дизельный, бензиновый или даже функционирующий на газе силовой агрегат.

Моторное масло

Тут важно не только правильный уровень моторного масла, но и его качества, а также вязкость, соответствующая погодным условиям.

Зимой мотор требует более текущее масло, поскольку вязкие составы сложнее прогревать, распределять по системе. Вообще этот вопрос более детально рассмотрен в нашем материале о прогреве двигателя перед поездкой зимой, который вы можете почитать по ссылке.

Аккумуляторная батарея

В среднем аккумуляторы служат 3-5 лет. При этом они сильнее страдают и изнашиваются именно зимой. Им приходится тратить больше ресурсов на холодный пуск. Постоянные стоянки, светофоры и пробки ведут к тому, что АКБ не успевает компенсировать потерянный заряд от генератора.

Что происходит, если за аккумулятором не следить? Все правильно. Вы утром встаете, садитесь в машину, поворачиваете ключ в замке зажигания, а в ответ тишина. У АКБ нет энергии, чтобы прокрутить стартер.

Так что перед зимой обслужите полностью аккумулятор, либо замените его на новый.

Порой и вовсе лучше занести АКБ в теплое помещение, если на улице экстремальный мороз.

Давление в шинах и их замена

При подготовке автомобиля к зиме стоит немного приспустить шины. Это обеспечит большее контактное пятно. Отсюда и лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Каждый автопроизводитель дает свои рекомендации касательно давления в покрышках зимой и летом. Кстати, про давление в шинах, в зависимости от времени года, мы уже говорили отдельно.

Если зимние покрышки используются не первый сезон, подумайте о необходимо их замены. Оцените состояние протектора.

Обычно выбирают между шипами и липучками, то что точно для российских зим не подходит, так это всесезонная резина. От такой идеи советуем отказаться.

Дополнительные рекомендации

Рассказать коротко обо всех нюансах того, как подготовить автомобиль к зиме, очень сложно. И ряд моментов можно упустить из виду.

Потому, помимо уже представленных советов, дадим еще несколько рекомендаций.

  • Подготовьте кузов. Особенно, если дороги посыпают реагентами. Это касается периодической мойки, а также обработки специальными составами. Их много. Но обычный воск тут уже не поможет;
  • Избегайте мойки на морозе. Лучше скребком убрать лишний снег, сбить напором воды налипшую грязь из-под днища. Продувайте все щели сжатым воздухом, прежде чем выезжать на улицу;
  • Проверьте исправность тормозной системы. Она не должна подвести при экстренном торможении;
  • Арендуйте гараж. Держать машину под открытым небом зимой не лучшее решение;
  • Подумайте об утеплении. Про утепление на зиму у нас есть подробный материал. Его и почитайте.

О нюансах зимней езды на авто читайте тут.

А какие советы дали бы вы? Что считаете необходимым в вопросе подготовки к зимнему периоду? А от чего можно и отказаться?

Свои варианты ответов пишите в комментариях. Почитаем и обсудим.

Спасибо всем за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

20 Статистика вождения зимой для обеспечения безопасности дорожного движения в 2020 г.

Статистика дорожных происшествий при вождении зимой

  • Более 70% дорог в США проходят в заснеженных регионах.

В среднем в этих регионах выпадает более 5 дюймов снега ежегодно. Учитывая, что снег и мокрый снег делают дороги гладкими и ухудшают видимость, в этих регионах повышается риск дорожно-транспортных происшествий.

(Федеральное управление шоссейных дорог)

  • Около 70% населения США проживает в заснеженных регионах.

Поскольку снежная погода может сильно затруднить движение, большая часть населения имеет более высокий риск разбиться на машине зимой.

(Федеральное управление шоссейных дорог)

  • 17% всех ДТП происходят в зимних условиях.

Это явный признак того, что люди недостаточно серьезно относятся к вождению в зимних условиях. Помимо осторожного вождения, водители также должны подготовить свои автомобили к суровой зимней погоде.

(Национальная администрация безопасности дорожного движения)

  • Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий в зимних условиях, дорожно-транспортные происшествия на заснеженных, слякотных или обледенелых дорогах составляют 24% дорожно-транспортных происшествий, связанных с погодными условиями.

Кроме того, 15% дорожно-транспортных происшествий, вызванных плохой погодой, происходят во время снегопада или мокрого снега.

(Федеральное управление шоссейных дорог)

  • 1836 человек ежегодно умирают из-за заснеженных и обледенелых тротуаров.

Это среднее значение за 10 лет за 2005–2014 гг. Кроме того, 136 309 человек ежегодно получают травмы из-за заснеженных и обледенелых дорог.

(Безопасность движения на льду)

  • Ежегодно более 1300 человек гибнут в автомобильных авариях на заснеженных или обледенелых дорогах.

Этот шокирующий факт должен служить напоминанием о том, что очень важно всегда вести машину осторожно, особенно в неблагоприятных погодных условиях.

(Федеральное управление шоссейных дорог)

  • Около 76 000 человек ежегодно получают травмы в дорожно-транспортных происшествиях во время снегопада.

Кроме того, согласно статистике зимнего вождения в США, более 800 человек погибают в автомобильных авариях во время снегопада или мокрого снега.

(Федеральное управление шоссейных дорог)

  • Ежегодно более 116 800 человек получают травмы в автокатастрофах на заснеженных или обледенелых дорогах.

Когда тротуар скользкий, водители могут легко потерять контроль над своими транспортными средствами, что приводит к огромному количеству дорожно-транспортных происшествий каждый год.

(Федеральное управление шоссейных дорог)

  • Около 70% несчастных случаев со смертельным исходом, происходящих зимой, происходит в автомобилях.

Таким образом, зимняя погода представляет наибольшую опасность для людей, путешествующих на автомобиле.

(Зебра)

  • Исходя из среднего показателя за 10 лет с 2007 по 2016 год, ежегодно происходило 156 164 ДТП из-за обледенения дорог.

И согласно данным за период 2008–2010 годов, аварии со смертельным исходом из-за обледенения дорог наиболее вероятны в штатах Среднего Запада и Равнин.Однако они могут случиться даже на далеком Юге.

(Федеральное управление шоссейных дорог)

  • Эти статистические данные о дорожных происшествиях при вождении автомобилей также показывают, что в среднем 800 американцев ежегодно умирают в автомобильных авариях из-за зимних погодных условий.

Этот показатель представляет собой среднее значение за период с 2011 по 2015 год. Автомобильные аварии были вызваны ледяным дождем, снегом, мокрым снегом или льдом.

(США сегодня)

  • В Огайо больше всего смертельных зимних автомобильных аварий.

С 2011 по 2015 год в Огайо в результате зимних автомобильных аварий погибло более 420 человек. Пять самых смертоносных штатов для зимних автомобильных аварий находятся в Верхнем Среднем Западе или около Великих озер.

(США сегодня)

Подготовка к устному экзамену

CoC (часть

Правила МАРПОЛ по сбросу трюмов машинного оборудования в море:

Правила и положения, регулирующие работу сепаратора нефтесодержащих вод, находятся в соответствии с Приложением I к Конвенции МАРПОЛ: « Предотвращение загрязнения нефтью».

Правило 14: Оборудование для фильтрации масла

  1. Суда более 400 и менее 1000 GT должны иметь оборудование для фильтрации масла
  • Утверждено администрацией
  • Обеспечивает, чтобы содержание нефти в любой нефтесодержащей смеси, сбрасываемой в море после прохождения через оборудование, не превышало 15 частей на миллион.

2. Суда более 1000 GT должны иметь оборудование для фильтрации масла.

    • В дополнение к вышеперечисленному, должна быть предусмотрена сигнализация, указывающая, когда уровень не может поддерживаться.
    • Также меры, гарантирующие, что любой сброс нефтесодержащей смеси автоматически прекращается, когда содержание нефти в стоке превышает 15 частей на миллион

Правило 15: Контроль сброса нефти

В соответствии с положениями правила 4 (Исключения) настоящего Приложения любой сброс в море нефти или нефтесодержащих смесей с судов запрещается.

A. За пределами особой зоны: (Правило 15)

Любой сброс в море нефти или нефтесодержащих смесей с судов валовой вместимостью 400 и более запрещается, за исключением случаев, когда выполняются все следующие условия:

  1. Судно идет по маршруту
  2. Масляная смесь проходит через систему фильтрации масла
  3. Содержание масла в стоках без разбавления не превышает 15 частей на миллион.
  4. Нефтяные смеси не образуются из льял отделения грузовых насосов в случае нефтяных танкеров
  5. Нефтяные смеси нефтеналивных танкеров не смешиваются с остатками нефтеналивных грузов

B. В особых районах: (Правило 15)

Любой сброс в море нефти или нефтесодержащих смесей с судов валовой вместимостью 400 и более запрещается, за исключением случаев, когда выполняются все следующие условия:

  1. Судно идет по маршруту
  2. Масляная смесь проходит через систему фильтрации масла
  3. Содержание масла в стоках без разбавления не превышает 15 частей на миллион.
  4. Когда судно находится в специальной зоне, система фильтрации масла, кроме , имеющей аварийный сигнал, когда не может поддерживаться 15 частей на миллион, также должна иметь конструкцию, в которой система фильтрации масла должна автоматически останавливаться , когда выход нефти превышает 15 частей на миллион
  5. Нефтяные смеси не образуются из льял отделения грузовых насосов в случае нефтяных танкеров
  6. Нефтяные смеси нефтеналивных танкеров не смешиваются с остатками нефтеналивных грузов

C. В отношении района в районе Антарктики, любой сброс в море нефти или нефтесодержащих смесей с любого судна запрещается.

Исключения (Правило 4)

  1. Сброс в море нефти или нефтесодержащей смеси, необходимых для обеспечения безопасности судна или спасения человеческой жизни на море; или
  2. сброс в море нефти или нефтесодержащей смеси в результате повреждения судна или его оборудования:
  3. при условии, что после возникновения повреждения или обнаружения сброса были приняты все разумные меры предосторожности с целью предотвращения или сведения к минимуму сброса; и
  4. , за исключением случаев, когда владелец или капитан действовали либо с намерением причинить ущерб, либо по неосторожности и с осознанием вероятности причинения ущерба; или
  5. сброс в море нефтесодержащих веществ, одобренный Администрацией, при использовании в целях борьбы с конкретными случаями загрязнения с целью минимизации ущерба от загрязнения.Любая такая выписка подлежит одобрению любого правительства, в юрисдикции которого предполагается, что такое освобождение произойдет.

Сепаратор нефтесодержащей воды (OWS)

Рис: Сепаратор нефтесодержащей воды

Работа сепаратора нефтесодержащих вод:

1-я ступень:

  • —Вначале весь агрегат заполняется чистой водой путем открытия вентиляционного отверстия.
  • Затем нефтесодержащая водная смесь перекачивается через впускную трубу сепаратора в камеру грубого разделения.Здесь часть нефти из-за ее более низкой плотности отделяется и поднимается в пространство для сбора масла.
  • Оставшаяся смесь масла и воды теперь стекает в отделение тонкой сепарации и медленно перемещается между пластинами-уловителями.
  • —Больше масла будет отделяться на нижней стороне этих пластин и перемещаться наружу, пока не сможет свободно подняться в пространство для сбора масла.
  • —Почти не содержащая масла вода проходит в центральную трубу и выходит из сепаратора 1-й ступени.Чистота в этот момент будет 100 частей на миллион или меньше.
  • —Автоматически управляемый клапан выпускает отделенное масло в резервуар для хранения.
  • Воздух выпускается из агрегата через выпускной клапан.
  • —Паровые или электрические нагревательные змеевики предусмотрены в верхней, а иногда и в нижней частях сепаратора, в зависимости от типа разделяемого масла.
  • Там, где требуется более высокая чистота, вода, почти не содержащая масел, проходит в фильтрующий блок или 2-ю ступень.

2 nd Стадия:

  • —Вода поочередно проходит через две ступени фильтра, а удаленное масло проходит в масляные резервуары.
  • —Фильтр первой ступени удаляет присутствующие физические примеси и способствует тонкому разделению.
  • В фильтре второй ступени используются коалесцирующие вставки для окончательного обезжиривания. (- Коалесценция - это нарушение поверхностного натяжения между каплями масла в смеси масло / вода, которое заставляет их соединяться и увеличиваться в размере.)
  • Масло из сборных пространств сливается вручную по мере необходимости, обычно примерно раз в неделю.
  • — Фильтрующие вставки потребуют замены, срок службы зависит от условий эксплуатации.
  • Действующее законодательство требует использования устройства мониторинга, которое непрерывно записывает и подает сигнал тревоги, когда уровень сброса превышает 15 частей на миллион.

Блок контроля и управления OWS:

- Действующие правила в отношении сброса нефтесодержащих вод с судов устанавливают пределы концентрации 15 частей на миллион.

  • —Монитор необходим для измерения содержания масла в обработанной сбрасываемой воде с помощью OWS и обеспечения как непрерывных записей, так и звуковой и визуальной сигнализации с устройством автоматической остановки в случае превышения допустимого уровня.

Рис. Блок контроля и управления маслом OWS

Принцип работы блока контроля и управления маслом:

  • —Используется принцип ультрафиолетовой флуоресценции.
  • —Это излучение света молекулой, которая поглотила свет.
  • —В течение короткого интервала между поглощением и испусканием энергия теряется и излучается свет с большей длиной волны.
  • — Нефть флуоресцирует быстрее, чем вода, и это дает возможность ее обнаружения.
  • - Проба отбирается из выброса за борт и проходит через ячейку для проб.
  • —Ультрафиолетовый свет направляется на образец, а флуоресценция контролируется фотоэлементом.
  • Измеренное значение сравнивается с максимальным заданным значением в контроллере / записывающем устройстве.При обнаружении чрезмерного уровня загрязнения включается звуковая и визуальная сигнализация и срабатывают переключающие клапаны с забортного на трюмный резервуар.
  • Сбрасываемая жидкость затем поступает в трюмную цистерну

(Подробнее о правилах и требованиях МАРПОЛ см. На сайте www.imo.org или в текущей редакции МАРПОЛ 73/78 и прочтите «Краткие примечания к правилам МАРПОЛ»)

ПРАВИЛА МАРПОЛ ДЛЯ СУДОВ - Морское исследование

Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов,

1973, в редакции Протокола 1978 г.
Введение

Конвенция МАРПОЛ - это основная международная конвенция, охватывающая предотвращение загрязнения морской среды судами по эксплуатационным или аварийным причинам. Это комбинация двух договоров, принятых в 1973 и 1978 годах соответственно и обновляемых поправками с годами.

Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ) была принята 2 ноября 1973 года в ИМО и охватывала загрязнение нефтью, химикатами, вредными веществами в упакованном виде, сточными водами и мусором.Протокол 1978 года к Международной конвенции 1973 года по предотвращению загрязнения с судов (Протокол МАРПОЛ 1978 года) был принят на Конференции по безопасности танкеров и предотвращению загрязнения в феврале 1978 года, проведенной в ответ на серию аварий с танкерами в 1976-1977 годах. (Меры, касающиеся конструкции и эксплуатации танкеров, были также включены в Протокол 1978 г. к Конвенции 1974 г. по охране человеческой жизни на море 1974 г.).

Поскольку Конвенция МАРПОЛ 1973 года еще не вступила в силу, Протокол МАРПОЛ 1978 года поглотил основную Конвенцию.Объединенный документ называется Международной конвенцией по предотвращению загрязнения моря с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (МАРПОЛ 73/78), и вступил в силу 2 октября 1983 года (Приложения I и II).

Цели

Исключить загрязнение моря нефтью, химикатами и другими вредными веществами, которые могут быть выброшены во время работы. Свести к минимуму количество нефти, которая выделяется в результате аварий, столкновений, посадки на мель и т. Д.

ПРИЛОЖЕНИЯ к МАРПОЛ:

В настоящее время в МАРПОЛ 6 приложений:

Приложение I: Предотвращение загрязнения нефтью

Приложение II: Контроль загрязнения ядовитыми жидкими веществами

Приложение III: Предотвращение загрязнения вредными веществами в упакованном виде

Приложение IV: Предотвращение загрязнения сточными водами с судов

Приложение V: Предотвращение загрязнения мусором с судов

Приложение VI: Предотвращение загрязнения воздуха с судов

Особый район:

Означает морской район, где по признанным техническим причинам, связанным с его океанографическим и экологическим состоянием, а также с особым характером его движения, требуется принятие специальных обязательных методов предотвращения загрязнения моря.

В Приложении I Предотвращение загрязнения нефтью , Приложение II Контроль загрязнения вредными жидкими веществами , Приложение IV Предотвращение загрязнения сточными водами с судов и Приложение V Предотвращение загрязнения мусором с судов , МАРПОЛ определяет определенные морские районы как «особые районы», в которых по техническим причинам, связанным с их океанографическим и экологическим состоянием и их морским судоходством, требуется принятие специальных обязательных методов предотвращения загрязнения моря.В соответствии с Конвенцией эти особые районы имеют более высокий уровень защиты, чем другие районы моря.

Приложение VI «Правила предотвращения загрязнения воздуха с судов» устанавливает определенные зоны контроля выбросов оксидов серы (SOx) с более строгим контролем выбросов серы.

Особые области в рамках МАРПОЛ следующие:

Принятие, вступление в силу и дата вступления в силу Особых зон
Особые районы
Принят №
Дата вступления в силу
Действует с

Приложение I: Нефть

Средиземное море 2 ноября 1973 г. 2 октября 1983 г. 2 октября 1983 г.
Балтийское море 2 ноября 1973 г. 2 октября 1983 г. 2 октября 1983 г.
Черное море 2 ноября 1973 г. 2 октября 1983 г. 2 октября 1983 г.
Красное море 2 ноября 1973 г. 2 октября 1983 г. *
Район «Залив» 2 ноября 1973 г. 2 октября 1983 г. 1 августа 2008 г.
Аденский залив 1 декабря 1987 1 апреля 1989 г. *
Район Антарктики 16 ноября 1990 17 марта 1992 г. 17 марта 1992 г.
Северо-Западные европейские воды 25 сентября 1997 г. 1 февраля 1999 г. 1 августа 1999 г.
Оманский район Аравийского моря 15 октября 2004 г. 1 января 2007 г. *
Южно-южноафриканские воды 13 октября 2006 г. 1 марта 2008 г. 1 августа 2008 г.

Приложение II: Вредные жидкие вещества

Район Антарктики 30 октября 1992 г. 1 июля 1994 1 июля 1994

Приложение IV: Канализация

Балтийское море 15 июля 2011 г. 1 января 2013 г. **

Приложение V: Мусор

Средиземное море 2 ноября 1973 г. 31 декабря 1988 г. 1 мая 2009 г.
Балтийское море 2 ноября 1973 г. 31 декабря 1988 г. 1 октября 1989 г.
Черное море 2 ноября 1973 г. 31 декабря 1988 г. *
Красное море 2 ноября 1973 г. 31 декабря 1988 г. *
Район «Залив» 2 ноября 1973 г. 31 декабря 1988 г. 1 августа 2008 г.
Северное море 17 октября 1989 г. 18 февраля 1991 18 февраля 1991
Район Антарктики (к югу от 60 градусов южной широты) 16 ноября 1990 17 марта 1992 г. 17 марта 1992 г.
Большой Карибский регион, включая Мексиканский залив и Карибское море 4 июля 1991 4 апреля 1993 г. 1 мая 2011

Приложение VI: Предотвращение загрязнения воздуха с судов (зоны контроля выбросов)

Балтийское море (SOx) 26 сентября 1997 г. 19 мая 2005 19 мая 2006 г.
Северное море (SOx) 22 июля 2005 г. 22 ноября 2006 г. 22 ноября 2007 г.
Вода в Северной Америке
(SOx, NOx и PM)
26 марта 2010 1 августа 2011 г. 1 августа 2012 г.
США
Карибское море ECA
(SOx, NOx и PM)
26 июля 2011 г. 1 января 2013 г. 1 января 2014 г.

№ Статус многосторонних конвенций и документов, в отношении которых Международная морская организация или ее Генеральный секретарь выполняют депозитарные или другие функции по состоянию на 31 декабря 2002 года.

* Требования Особых районов для этих районов еще не вступили в силу из-за отсутствия уведомлений от Сторон МАРПОЛ, чьи береговые линии граничат с соответствующими специальными районами, о наличии соответствующих приемных сооружений (правила 38.6 Приложения I к МАРПОЛ и 5 (4) МАРПОЛ Приложение V).

** Новые требования к особым районам, которые вступят в силу 1 января 2013 г., вступят в силу только после получения достаточных уведомлений о существовании соответствующих приемных сооружений от Сторон Приложения IV к Конвенции МАРПОЛ, береговые линии которых граничат с соответствующей особой зоной (правило 13.2 пересмотренного Приложения IV к Конвенции МАРПОЛ, принятой резолюцией MEPC.200 (62) и вступающей в силу 1 января 2013 г.).

Приложение I Вступление в силу: 2 октября 1983 г.

(Пересмотренное приложение I вступает в силу 1 января 2007 г.)

  • Правило 14: Оборудование для фильтрации масла

Суда более 400 ГТ и менее 1000 ГТ должны иметь оборудование для фильтрации масла

  • Утверждено администрацией
  • Обеспечивает, чтобы содержание нефти в любой нефтесодержащей смеси, сбрасываемой в море после прохождения через оборудование, не превышало 15 частей на миллион.

Суда более 1000 ГТ должны иметь оборудование для фильтрации масла

  • В дополнение к вышеперечисленному, должна быть предусмотрена сигнализация, указывающая, когда уровень не может поддерживаться.
  • Также меры, гарантирующие, что любой сброс нефтесодержащей смеси автоматически прекращается, когда содержание нефти в стоке превышает 15 частей на миллион

Выгрузка из машинных помещений:

  1. При условии соблюдения положений правила 4 (Исключения) этого Приложения и пунктов 2, 3 и 6 этого правила любой сброс в море нефти или нефтесодержащих смесей с судов запрещается.

A. За пределами особой зоны: (Правило 15)

  1. Любой сброс в море нефти или нефтесодержащих смесей с судов валовой вместимостью 400 и более запрещается, за исключением случаев, когда выполняются все следующие условия:
  • Судно идет по маршруту
  • Масляная смесь проходит через систему фильтрации масла
  • Содержание масла в стоках без разбавления не превышает 15 частей на миллион.
  • Нефтяные смеси не образуются из льял отделения грузовых насосов в случае нефтяных танкеров
  • Нефтяные смеси нефтеналивных танкеров не смешиваются с остатками нефтеналивных грузов

B. В особых районах: (Правило 15)

  1. Любой сброс в море нефти или нефтесодержащих смесей с судов валовой вместимостью 400 и более запрещается, за исключением случаев, когда выполняются все следующие условия:
  • Судно идет по маршруту
  • Масляная смесь проходит через систему фильтрации масла
  • Содержание масла в стоках без разбавления не превышает 15 частей на миллион.
  • Когда судно находится в специальной зоне, система фильтрации масла, помимо аварийного сигнала, когда не может поддерживаться 15 частей на миллион, должна также иметь конструкцию, в которой система фильтрации масла должна автоматически останавливаться, когда выход масла превышает 15 частей на миллион
  • Нефтяные смеси не образуются из льял отделения грузовых насосов в случае нефтяных танкеров
  • Нефтяные смеси нефтеналивных танкеров не смешиваются с остатками нефтеналивных грузов
  1. В отношении района Антарктики любой сброс в море нефти или нефтесодержащих смесей с любого судна запрещается.
  1. Ничто в этом правиле не запрещает судну, находящемуся в рейсе, только часть которого находится в особом районе, разгрузка за пределами особого района в соответствии с параграфом 2 этого правила.

C. Требования к судам валовой вместимостью менее 400 во всех районах, кроме района Антарктики

6. В случае судна валовой вместимостью менее 400, нефть и все нефтесодержащие смеси должны либо оставаться на борту для последующего сброса в приемные сооружения, либо сбрасываться в море в соответствии со следующими положениями:
.1 судно движется по маршруту;
.2 судно имеет в эксплуатации оборудование проектного утверждения

На совещании по подготовке объектов ЕСГ к работе в осенне-зимний период

Сегодня в Казани Александр Ананенков, заместитель председателя Правление «Газпрома» провело совещание с руководителями структурных подразделений Администрации Компании и генеральными директорами дочерних обществ Группы Газпром по вопросам подготовки объектов Единой системы газоснабжения (ЕСГ) к работе в осенне-зимний период 2008–2009 гг.

На собрании было подчеркнуто, что ЕСГ в основном готово к работе в предстоящий осенне-зимний период.

Закачка газа в подземные хранилища газа (ПХГ) ведется по графику, коммерческие запасы газа в объеме 64 млрд куб. М будут складированы в середине октября к началу сезона отбора, что на 500 млн куб. М больше аналогичного показателя 2007 года.

В декабре-феврале потенциальная суточная мощность ПХГ увеличится в среднем на 7,6 млн куб. М до 500 млн куб. М газа.Пиковая потенциальная суточная отгрузка к началу отбора составит 620 млн куб. М, что на 12 млн куб. М больше по сравнению с прошлым годом и на 20 млн куб. М больше по сравнению с аномально холодным периодом с 2006 по 2007 год.

В соответствии с утвержденным графиком на объектах ЕСГ в полном объеме выполнено 16 комплексов профилактических и ремонтных работ. Выполнен плановый объем работ на объектах добычи, транспортировки, хранения и переработки газа. В частности, введены в эксплуатацию новые скважины на Южно-Русском месторождении и Харвутинской площади Ямбургского месторождения.На завершающей стадии капитальный ремонт трубопровода.

В целом планы по подготовке газовых объектов газораспределительных компаний и «Газпромрегионгаза» к осенне-зимнему периоду выполнены.

Соответствующим подразделениям «Газпрома» поручено завершить подготовку объектов ЕСГ.

«Проведена масштабная работа по подготовке Единой системы газоснабжения к предстоящей зиме, повышена ее надежность и созданы достаточные запасы газа.«Газпром», как всегда, будет обеспечивать безопасные и бесперебойные поставки газа своим потребителям как в России, так и за рубежом », - заявил Александр Ананенков.

Хирургическая операция. Подготовка пациента к операциям. После периода эксплуатации. Уход за пациентами в послеоперационном периоде.

Методические указания по работе студентов на производственной практике

Теоретическая вопросы для дополнительной аудитории независимый изучение и обсуждение к практическому занятию № 7:

  1. Определение до периода эксплуатации.

  2. Классификация оперативных вмешательств в зависимости от актуальности их реализация.

  3. Характеристики подготовки пациентов к плановому и экстренному оперативному вмешательству помехи.

  4. Транспортировка пациента в операционной и из операционной.

  5. Операция, виды оперативных помехи.

  6. Основные выводы пациента с операционным столом.

  7. В период после операции и фазы его движения.

  8. Базовый биохимические изменения в организме в результате операционной травмы.

  9. Движение послеоперационный период, основные осложнения, их профилактика, Медицинское лечение.

  10. Методы искусственного питания больных в послеоперационном периоде, основные диетические столы.

  11. Комплекс профилактика пролежней у лежачих больных, уход за больными пролежня внутри.

  12. Кормление серьезного заболевания с помощью ложки, зонда для кормления.

Литература:

основная литература:

  1. Бутырский А. Общая хирургия. - Симферополь. 2004.

  2. Шевченко С.И. и др. Операция. - Харьков. 2004

дополнительная литература:

  1. Кушнир Р. Лекции по общей хирургии. - 2005.

  2. Ляпис М.А.Методы обследования хирургических больных.- 2004.

  3. Методическая рекомендации по уходу за хирургическими больными. - Винница медицинская Национальный университет. 2006.

Выдача оценок, которые могут получить студенты:

В освоение темы № 7 с модулем № 1 учебной активность студенту предлагается оценка за 4 балл (традиционная) шкала, которая после конвертируется в следующие баллы:

Оценка

Марки

«5» (штраф)

6 марки

«4» (колодец)

4 марки

«3» (удовлетворительно)

2 марки

«2» (отрицательный)

0 марки

семантический модуль 1

Практичный занятие №7

Тема: Хирургическая операция.Подготовка пациента к операциям. После период эксплуатации. Уход за пациентами в послеоперационном периоде.

1. Актуальность темы.

Довольно часто после хирургического вмешательства возникают осложнения, которые затруднение процесса выздоровления. Поэтому подготовка пациента к операции входит ряд профилактических мероприятий как обычные, так и местные, направленные на предупреждение осложнений, как во время операция так в после операции период.Хирургическая операция и анестезия вызывает определенные изменения в организме человека, несущие общего характера и являются ответом на операционную травму. Правильное введение больного в послеоперационный период период, организация пребывания в отделение, выполнение необходимых манипуляций и процедуры экспертизы имеют чрезвычайно важное значение для профилактики возможных осложнений и благоприятного результата Медицинское лечение. Благоприятный результат лечения Пациент в послеоперационном периоде период во многом зависит не только от адекватности выполненных операции, но также от знаний и профессиональных способностей средний и младший медицинский персонал.Следовательно, захват практические навыки и профессиональные навыки по уходу за пациентами, осуществили оперативное вмешательство, важно для всех работников хирургическое разделение.

ІІ. Всего рабочих мест:

1. Иметь представление о себе перед операцией период.

2 Знать классификацию оперативные вмешательства в зависимости от срочности их выполнения.

3. Знать особенности подготовки больных к плановой и срочные оперативные вмешательства.

4. Уметь проводить транспортировку пациента в операционной и из операционной.

5. Студенты должны ознакомиться с понятием операции по видам оперативные вмешательства.

6. Освоить основные выводы пациента с операционным столом.

7. Узнать определение после операции период и фаза его движения.

8. Узнать основные биохимические изменения в организме в результате операционная травма.

9. Чтобы ознакомиться с движением после операции Период , основные осложнения, их профилактика, лечение.

10. К освоить методы искусственного питания больных в после операция период, ознакомиться с основными диетическими таблицами.

Чтобы иметь возможность проводить комплексная профилактика пролежней у лежачих больных, ухаживать за у больного пролежень.

ІІІ. Обеспечение начального уровня знаний-умений

Литература:

основная литература:

  1. Бутырский А.Общая хирургия. - Симферополь. 2004.

  2. Шевченко С.И. и др. Операция. - Харьков. 2004

дополнительная литература:

  1. Кушнир Р. Лекции по общей хирургии. - 2005.

  2. Ляпис М.А.Методы обследования хирургических больных. - 2004.

  3. Методическая рекомендации по уходу за хирургическими больными. - Винница медицинская Национальный университет. 2006 г.

ІІІ. Обеспечение начального уровня знаний-умений

Тесты и задания на проверку начального уровня знаний

1. Когда необходимо провести бритье кожи раньше запланированного срока. операция?

А. В день.

Б. Вечером перед операция.

C. Утром днем операции.

D. Бритье не ведется.

E. Не раньше, а на 6 часов перед операцией (+).

2. Источником эндогенной инфекции могут быть все, кроме:

А. Хронический тонзиллит.

Б. Есть кариозные зубы.

C. Гнойное заболевание кожи.

D. Хронический остеомиелит.

E. Облитерирующий эндартериит (+).

3. К диагностическим операциям относятся:

А. Аппендэктомия.

Б. Герниотомия.

C. Биопсия лимфатических узлов (+).

D. Установка вывиха плечо.

Э.Инерсионный белый (панариций).

4. После срочности проведения операции разделить на:

A. Срочно, экстренно, паллиативный.

Б. Запланированный, аварийный, многоступенчатый.

С. Срочно, экстренно, запланировано (+).

D. Радикальный, спланированный, паллиативный.

E. Диагностический, немедленный, один этап.

5. Планируемые операции выполняются по адресу:

А. Острый аппендицит.

Б. ущемленная грыжа.

C. Кровотечение из поврежденного сосуд.

D. Асфиксия.

E. Каменный холецистит (+).

6. Операция по жизненным показаниям проводится по телефону:

. А. Продолжающееся кровотечение (+).

Б. Доброкачественные опухоли.

C. Злокачественные опухоли.

D. Облитерирующий эндартериит.

E. Варикозное расширение вен нижних конечностей.

7. Профилактика Осложнения тромбэмболии после операции включают:

A. Наложите повязку ниже конечности эластичной повязкой.

Б. Применяйте антикоагулянты.

C. Применить дезагрегирование.

D. Рано вставать с постели.

E. Все выше перенесенные (+).

8. Назовите меры, направленные на профилактику легочных заболеваний. осложнения после операции:

А. Назначьте препараты железо.

Б. Вдыхание оксида азота.

C. Промыть желудок.

D. Дыхательная гимнастика (+).

E. Холод в животе.

9.Профилактика нагноения операционной раны.

A. Много стежков на рана.

Б. Резорбционные швы на рана.

C. Дренирование ран (+).

D. Лечебная гимнастика.

E. Герметичная повязка.

10. К осложнениям со стороны операционной раны относятся все, кроме для:

А. Кровотечение.

Б. Гематома.

C. Проникновение.

D. Боль в ране (+).

E. Событие.

11.При наличии пролежней необходимо все, кроме:

A. Расположите пациента с жесткий матрас (+).

Б. Используйте надувные круги.

C. Протрите кожу камфорной кислотой. алкоголь.

D. Изменить положение пациента кровать.

E. Протрите мягкую ткань область пролежней, переделка постели больного.

12. Больной, 38 лет, оперирован по поводу язвенной болезни желудка. Выполненная резекция желудка по Билроту - 1. Во время операции. работа зонд установлен для подачи.Когда можно кормить пациент через зонд?

А. Сразу после операция.

Б. В течение 6 часов после операция.

C. В течение 2-3 дней после операция.

D. В течение 24 часов после операция.

E. После возобновления перистальтика (+).

13. Пациент приобрел дефицитные лекарства. Их может ввести пациент:

А. По настойчивости пациента.

Б. После консультаций с обученная медсестра.

С.Согласно рекомендациям менеджера по разделению.

D. После установки их лечащий врач (+).

E. После согласования с главный врач.

14. Больной с диагнозом острый аппендицит обратился в хирургическое разлука, два часа назад больные ужинали. Как приготовиться пациенту до оперативного вмешательства?

А. Сделать очистительную клизму

Б. Изготовить петлю-желудочный зонд

С. к промыванию желудка (+)

D. Введение атропина во время премедикации

E.Специальная подготовка не требуется

15. Путем радикальных операций берем:

А. Холецистистэктомия (+).

Б. Гастростомия

C. Гастроэнтероанастомоз

D. Биопсия

E. Штекер

16 Какая подготовка к плановой операции в день операции состоит:

А. Бритье операционное поле (+).

Б. Принять ванну или душ

C. Переливание крови

D. Промывание желудка

E.Очистительная клизма

17. Какой момент до начала периода эксплуатации

А. С начала болезни

Б. С момента постановки диагноза

С. С момента госпитализации больного

Д. С момента согласия пациента на операцию (+)

Э. С момента начала подготовки к эксплуатации

18. При каких заболеваниях необходимо экстренное оперативное вмешательство

А. Рак

B.Прободная язва желудка (+)

C. Удушает грыжу (+)

D. Липома

E. Тонзиллэктомия

19.За Срок реализации оперативных помех составляет:

А. срочно (+)

Б. своевременно

С. аварийный (+)

D. паллиативный

E. коренной

20. Перед операцией принять меры, снижающие риск заражения рана после операции:

А. Постельный режим

B. бритье волос в области будущего операционного поля 2 часа до операции (+)

С.наложение спиртового компресса на область будущей операционной поле

Д. установка снотворного накануне операции

Э. санация ротовой полости (+)

21. С какой целью нельзя давать пациенту есть перед операцией?

А. питание затрудненного, ведущего в желудок на зонд

Б. прием пищи при затруднении дыхания во время операции

С. прием еды перед операцией может повлечь за собой рвоту во время общая анестезия (+)

Д.прием пищи перед операцией может повлечь за собой развитие ацидоз

E. наличие поддержки в желудке при интубации трахеи может повлечь срыгивание (+)

22. Для профилактики аллергических реакций при проведении оперативное вмешательство и в послеоперационный период всем поведение пациентов:

А. кожная проба на новокаин (+)

B. внутренний кожный тест на антибиотик, который будет применяться в медицинских лечение (+)

С.внутренняя кожная проба на анальгине

Д. кожная проба на химических объектах антисептик

Э. кожная проба на антигистаминные препараты

23. Каким должен быть внешний вид, транспортировка пациента в операционную? проводится?

А. в операционную пациент идет самостоятельно, если позволяет заявить

Б. на колесах-носилках в положении лежа (+)

С. на нагрузках в положении лежа (+)

D. на трубке

E.на колесе-носилке в положении сидя

24. После периода эксплуатации это:

А. период с момента окончания операции до выздоровления больной (+)

Б. период с момента госпитализации пациента до его выписка из отделения

С. период с момента операции до выписки больного из разделение

Д. период с момента операции до перехода больного с амбулаторное лечение

Э.период с момента окончания эксплуатации до передачи пациент с инвалидностью (+)

25. После операции разделите период на:

А. средний

Б. ранний (+)

С. маленький

Д. удаленно (+)

Э. продленный

26. Курс после периода эксплуатации может быть:

А. сбалансирован

B. функциональный

С. нормальный (несложный) (+)

Д. физиология

Э. это сложно (+)

27.В послеоперационном периоде различают следующие фазы:

А. анаболический (+)

B. обратное проявление (+)

С. патологический

Д. физиологический

E. декомпенсации

28. К мерам можно взять для профилактики пролежней:

А. протирание «опасных участков» тела пациента на 5% спиртовой раствор йода

Б. применение мешочков, заполненных семенами проса или льна (+)

С.вытирание «опасных участков» тела пациента на 10% раствор камфорного спирта (+)

D. приложение к местам возможного поражения спиртовым компрессом

Э. обеспечение пациенту постоянного положения на спине

29. Питание пациента после операции может быть:

А. межстраничное

B. энтеральный (+)

C. внутренний

D. парентерально (+)

E. паренхиматоз

30. Замена постельного белья ведется:

А.сразу после заражения биологическими жидкостями (+)

B. через 2 часа после заражения биологическими жидкостями

С. раз в сутки

Д. 1 раз в 15 дней

Э. 1 раз в 7-10 дней (+)

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *