Грузовые шины повышенной проходимости — Шины для спецтехники, погрузчиков и квадроциклов Promtyre.ru
Товаров, соответствующих вашему запросу, не обнаружено.
Их ключевая особенность – мощные грунтозацепы глубокого протектора. Но грузовые шины повышенной проходимости узнаваемы и по рисунку, адаптированному под эксплуатацию на пересечённой местности, когда:
- стандартные для грузовых шин варианты расположения грунтозацепов разбиты на блоки с равномерными промежутками;
- тяговые элементы, характерные для аграрной и строительной резины, не выходят на боковины и присутствуют только на торце покрышки.
Из-за чего, грузовые шины повышенной проходимости (r20-22.5, маркировка Е7) являются специализированными. То есть отличаются от компромиссных (Е3-Е5) уверенным и предсказуемым поведением как на трассе, так и на бездорожье.
Преимущества сотрудничества с «Промтайр»
Помимо выгодной цены, обусловленной клиентоориентированной политикой нашей компании, каждый новый клиент получает доступ к преимуществам, которыми давно пользуются постоянные заказчики.
Фактический ассортимент
В нашем каталоге покрышки представлены моделями разных производителей. Постоянно в наличии варианты:
- от ведущих азиатских компаний;
- брендовая европейская резина;
- продукция предприятий стран СНГ.
Поэтому у вас есть возможность приобрести те грузовые внедорожные шины, которые в полной мере соответствуют потребностям техники и вашим предпочтениям.
Профессиональная консультация по выбору резины
Представляя интересы производителей индустриальной резины на отечественном рынке с 2001 года, наши специалисты получили уникальный опыт в подборе оптимальных вариантов покрышек. Также наши консультанты всегда смогут рассказать какие выбрать страндартные грузовые шины.
Учитываются все известные с ваших слов технические нюансы машин, предполагаемые нагрузки, условия эксплуатации. В обязательном порядке изучаются ваши предпочтения относительно тоннокилометража нового колеса. Не останутся без внимания даже особенности грунта и рельефа, характерные для вашей местности.
Это значит, что приобретённые вами грузовые шины для бездорожья будут работать не на износ и окупятся в кратчайшие сроки.
Удобная во всех отношениях адресная доставка
Не имеет значения, какой способ доставки заказанных покрышек выбирает заказчик. В каждом случае это будет наиболее выгодный и оперативный вариант для любого региона:
- Наши партнёры из ведущих транспортных компаний могут в течение 3-5 дней доставить ваши шины в пределах РФ. В этом случае мы бесплатно отгружаем им всё, что вы у нас заказали.
- Мы имеем возможность в течение суток бесплатно привезти ваш оптовый заказ в любую точку между третьим транспортным кольцом и МКАД.
- Вам предоставляется шанс самостоятельно повлиять на сроки доставки – забрав свои новые внедорожные шины для грузовика самовывозом, с ближайшего к вам склада.
Мы отгружаем грузовые шины повышенной проходимости в Абакан, Адлер, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Братск, Бугульма, Великий Новгород, Миасс, Мурманск ,Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пензa , Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Солнечногорск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Забайкальск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Ярославль и другие города Российской Федерации.
Шины повышенной проходимости и их особенности
Шины повышенной проходимости и их особенности
Рейтинг: 5 / 5
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5- Подробности
- Категория: Интересное о шинах
- Автор: Авто Обозреватель
- Просмотров: 15485
В данной статье мы поговорим о шинах повышенной проходимости.
Для машин с внедорожной направленностью имеется собственная линейка шин. Ведь даже обладая полным внедорожным арсеналом в виде полного привода, пониженных ступеней, а также блокировок, машина не способна противостоять бездорожью с обычными шоссейными покрышками.
Шины повышенной проходимости (виды)
Существует несколько основных типов шин повышенной проходимости, отличающихся конструкцией протектора:
{typography list_number_bullet_red}1. С универсальным рисунком;||2. С зимним рисунком;||3. Грязевые покрышки.{/typography}
Покрышки, имеющие универсальный протектор повышенной проходимости, имеют обозначение на боковине АТ (ALL TERAIN).
Такой протектор имеет достаточно широкие поперечные и продольные прорези, которые обеспечивают хорошее сцепление с мягким грунтом, а также эффективное самоочищение шины от грязи.
По сравнению с шоссейными моделями, такие шины обеспечивают намного более высокую проходимость.
{typography legend_blue}Улучшенные качества на бездорожье приводят к некоторым недостаткам при эксплуатации на обычных дорогах. Износ протектора описанных покрышек увеличивается на 10-15 %. Кроме того, несколько возрастает шумность при езде, особенно на высоких скоростях.{/typography}
{typography legend_blue}Как и в случае с универсальными шинами, зимние имеют повышенный износ на асфальтовом покрытии. Кроме того, в результате значительного увеличения сопротивления качению, возрастает шумность и расход горючего.{/typography}
Грязевые шины предназначены для постоянной езды на проселочных дорогах и полному бездорожью. Обычно они маркируются обозначением MT (MUD TERRAIN).
Такие шины имеют небольшую площадь контакта, но взамен оснащены высокими грунтозацепами. Они отлично справляются с мокрым черноземом, снегом и пр.
Конечно, эксплуатировать такие покрышки лучше исключительно в указанных условиях.
{typography legend_blue}При езде по асфальту, благодаря небольшой площади контакта, износ возрастает в 2 раза. Настолько же возрастает сопротивление качению, что приводит к резкому ухудшению управляемости. {/typography}
Как видим, существует несколько типов шин повышенной проходимости.
Универсальные покрышки лучше использовать тем, кто ездит в городе и иногда выезжает на природу.
Зимние шины лучше применять по сезону, а грязевые предназначены для настоящих «гурманов», любящих колесить по откровенному бездорожью.
Шины повышенной проходимости
Микки Томпсон | Грузовые шины
ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГИБРИДНАЯ ВНЕДОРОЖНАЯ ШИНА
ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГРЯЗЕВАЯ ШИНА
Гибридная вездеходная шина
САМАЯ ВЫСОКАЯ В МИРЕ ШИНА ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОДОБРЕННАЯ D.O.T.
ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА
ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА
Сборка Микки Томпсона
® Спасательная машина Project XКолеса и шины
- Mickey Thompson — 15/43-20LT Шины Baja Pro XS
- Mickey Thompson — Колеса SideBiter II 20×12 с красным порошковым покрытием
- OMF — стандартные стопорные кольца Sim-U-Lock
Базовый автомобиль
- Ford® F150 Lariat Supercrew 2019 года выпуска
- 3,0-литровый дизельный двигатель Powerstroke
Подвеска и трансмиссия
- Bulletproof Suspension Inc — 12-дюймовая подвеска
- Atlas Springs — Задние листовые рессоры
- King — PR2512-COHR — 12-дюймовые x 2,5-дюймовые передние амортизаторы Coilover с выносным резервуаром
- King — PR2514-SS — задние гладкие амортизаторы с выносным резервуаром 14 x 2,5 дюйма и шлангом длиной 24 дюйма
- Передние винтовые пружины Eibach 800lb SR
- AFE — крышка заднего дифференциала
- Юкон – Шестерни
Внешний вид
- E&G Classics — F150 Тяжелая сетчатая черная решетка
- KC Hilites — Gravity® LED Pro6 9-Light 57-дюймовая светодиодная панель
- KC Hilites — система Gravity® LED G34 Pair Pack (в бампере)
- Bushwacker — расширители крыльев Extend-A-Fender Smooth Finish
- N-Fab — Передний бампер RDS
- N-Fab — Задний бампер RBS-H Prerunner
- Go Rhino — Двойной руль/багажник
- Исследования AMP — Power Steps
- Автомобильная отделка PPG – Краска
- Cervinis — вытяжка Ram Air АРТИКУЛ № 1236
- Система распределения питания sPOD 12 В с сенсорным экраном
Производительность
- AFE — впуск холодного воздуха
- AFE — задний выхлоп Premium DPF
- AFE — Модуль питания SCORCHER BLUE Bluetooth, программатор производительности SCORCHER PRO и преобразователь мощности Sprint Booster (усилитель реакции на педаль газа)
- AFE — промежуточный охладитель и патрубки серии BladeRunner GT
Интерьер
- Сабвуфер с усилителем Kicker
- Кожаные сиденья
Тормоза
- Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
- Тормозные колодки R1 Concepts Performance
УЧАСТНИКИ СТРОЙКИ
- Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
- X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
- Пуленепробиваемая подвеска, Mentone, CA
- LGE*CTS Motorsports краска и кузов — Сан-Димас, Калифорния
Build 2020 Jeep
® Gladiator M/T ® Baja Boss ™ EditionКолеса и шины
- Шины Mickey Thompson0024
- Микки Томпсон — Колеса SideBiter II 17×9
- OMF — Кольца для бусинок Sim-U-Lock Phaze 7, антрацитово-серый
Базовый автомобиль
- Gladiator Rubicon 2020 4X4
Подвеска и трансмиссия
- Fabtech — 5-дюймовая гусеничная подвеска с длинными рычагами
- Dirt Logic — Амортизаторы резервуара / Катушки
- Юкон — шестерни (5:13 спереди и сзади)
Внешний вид
- Genright – Бамперы
- Дженрайт – Крылья
- Artec – полозья
- Артек — Фендер Уэллс
- Предупреждение – лебедка Zeon 10S
- Фактор 55 – Плоское звено
- ARB – Бортовая воздушная система
- Bestop — Топ SunRider Jeep
- Rockslide – горный ползун с механическими подножками
- Лампы Vision X
Производительность
- Magnaflow – выхлопная труба из нержавеющей стали
- Фильтры K&N — забор холодного воздуха
Интерьер
- sPOD — система распределения питания 12 В
- Кикер – Динамики
- Scosche – Крепления
- Силовой бак — Воздушный бак
Тормоза
- R1 Concepts 6 Поршневые суппорты и колодки
- Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
УЧАСТНИКИ СТРОЙКИ
- Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
- X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
- Rockstar Performance Garage, озеро Эльсинор, Калифорния
Build 2017 Baja Boss
™ Ford F-250 SUPER CREW 4×4Микки Томпсон объединился с опытными строителями Duval Offroad Designs, чтобы создать умопомрачительный Ford F-250 SUPER CREW 2017 года «BAJA BOSS» 4х4. Объявлен Ford как «самый прочный Ford Super Duty за всю историю». Разработанный с расчетом на бездорожье, этот F-250 — идеальный грузовик для мощных действий. Правила крутящего момента. Никакой другой полноразмерный пикап с бензиновым двигателем не может сравниться с 430 фунт-футами. крутящего момента Super Duty®.
Колеса и шины
- Микки Томпсон: «НОВЫЕ» шины Baja Boss 38/15,50/R24
- Колеса ATD Dropstars: F61BM1 Forged — Колеса 24 x 14
Базовый автомобиль
- Ford Super Duty F-250 Lariat 2017 г.
Шасси
- Восьмидюймовая подвеска Fabtech с амортизаторами Dirt Logic
- Крышки переднего и заднего дифференциала Mag Hy-Tech
- Алюминиевый поддон коробки передач большой емкости AFE
Экстерьер
- Индивидуальная краска Paintin’ Place, Agoura, CA
- Передний и задний бамперы Fab-Fours серии Vengeance
- Кастомная решетка T-Rex
- Светодиодное освещение ZRoadZ, переднее и заднее
- ARB бортовая воздушная система
- Блокирующие втулки WARN с задней розеткой 12 В
- Вентиляционные решетки EGR
- Покрывало Line-X
- Расширители крыльев Bushwacker
- AMP Research POWERSTEP XL и BEDSTEP2
- Аксессуары Ford, включая подкрылки задних колесных арок
Трансмиссия
- 6,2 л SOHC 2-клапанный двигатель Flex Fuel V8
- Впуск холодного воздуха AFE
- Выхлопная система AFE Cat-Back
Трансмиссия
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Интерьер
- Полностью кожаный салон Katzkin с индивидуальной строчкой
- Система распределения питания S-POD 12 В
- Сабвуфер Kicker
- Аксессуары Ford, включая нержавеющие накладки на пороги с логотипом
Электроника
- Наличие на складе
Разработано
- Шины Микки Томпсон
Сборка GRDLOC
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОКолеса и шины
- 46 дюймов x19,50 Mickey Thompson Baja ProXS
- 20-дюймовые двойные замки с шестигранной головкой KMC
Базовый автомобиль
- 1983 CJ7 4,2 л
Шасси
- Комплект подвески Genright Elite Custom
- 16-дюймовые 2,5-дюймовые койловеры с бачками
- Полная гидросистема рулевого управления PSC
- Двойное гидроусилительное крепление Artec
- Высокие рычаги управления Artec
- R1 Concepts 6-поршневые передние и 4-поршневые задние большие тормоза
Внешний вид
- Полностью обшит Bulletliner
- Нестандартные передние/задние бамперы Genright
- Крылья Genright с вырезами для соревнований
- Автомобильные фары Spyder
- Ползунки/шаги Rockslide Engineering
- Светодиодные задние фонари Trail Tail
- Лебедка Warn Zeon
- Оттенок «Паутина»
- Фактор 55 Fairlead
- Радиатор/масляный радиатор Mishimoto
- Воздушный фильтр K&N
Трансмиссия
- K&N Впускной и масляный фильтры
- Расширенные адаптеры Раздаточная коробка Atlas
- Кастомный выхлоп Magnaflow
- Термозащитное средство для теплозащитных изделий
- Система впрыска топлива Howe
Трансмиссия
- 3-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Передняя часть — 87 Dodge Kingpin Zip Locker с внутренними частями Yukon/запорными ступицами
- Задний — 14 болтов с фиксатором Grizzly
Интерьер
- Индивидуальный каркас безопасности
- Сиденья PRP
- 20-фунтовый силовой бак
- Топливный элемент Genright объемом 23 галлона
- Панель переключателей 4×4 SPOD 6
- Индивидуальная центральная консоль
- Бутылки Scosche Boom для звука
Электроника
- Склад
Разработано
- Ник Эшби из Rockstar Performance Garage
КОД ИЗДЕЛИЯ КРАСНЫЙ
Колеса и шины
- Колеса Sidebiter Lock 17×9
- НОВЫЕ шины 37/12,50/R17 Baja Boss™
Базовый автомобиль
- Jeep Wrangler JL Unlimited Rubicon 2018 года выпуска
- 3,6 л V-6
- 8-ступенчатая автоматическая
Внешний вид
- Красная краска Firecracker
- Крепкий камень: Рок-слайдеры
- Фабтех; Бензобак, двигатель/трансмиссия, раздаточная коробка и перед/зад
Защитные пластины LCA - ARB: Двойной воздушный компрессор 12 В, 100% рабочий цикл Пневматическая система OBA
- Сложные чернила: винил для наружных работ и графика
- Система рециркуляции отработавших газов: вентиляционные решетки
- Factor 55: Ultra Hook Link, HD Fairlead
- Hi-Lift: домкрат и эвакуационное снаряжение
- Mopar Performance: задний кронштейн для запасного колеса HD и усиление
- Mopar Performance: Крепления для стоек
- Mopar Performance: комплект для перемещения стоп-сигналов 3RD
- Baja Designs: светодиодные задние фонари SL-80, боковые фонари S-2,
передние противотуманные фары S-2 - Line-X: покрытие палубы и крыла
- Bestop: Передний верх Санрайдер
- Покрытие California: порошковое покрытие по индивидуальному заказу
- Предупреждение: RC 9000s Rock Crawler 9000# Лебедка, провода питания,
Спасательное снаряжение
Трансмиссия
- aFe: «RB», левый выход, выпуск Cat-Back, холодный воздухозаборник
- aFe: Впуск холодного воздуха Momentum
- Суперчипы: Flash Cal Calibrator
Трансмиссия
- Fabtech: 3-дюймовая подвеска с длинными рычагами, передние амортизаторы Dirt Logic Coilover,
2,5-дюймовые задние амортизаторы и передние азотные отбойники - Фабтех; Передний и задний карданные валы CV
- Steersmarts: рулевая тяга HD Cromoly, тяга HD и трак-бар
- Dana: шестерни Advantek 4:88 и крышки дифференциала HD
Интерьер
- Dometic: холодильник/морозильник 12 В и горка
- Fabtech: задний грузовой отсек
- Front Runner — ящики для хранения и стулья
- Duval Offroad Designs: задняя нижняя полка и крепление для холодильника
- 511 Tactical: Сумки для хранения из баллистического нейлона
- h4R: Огнетушители Hal Gard Clean Agent
- Katzkin: полностью изготовленный на заказ кожаный салон
- Carolina Metal Masters: Крепления для аксессуаров для заготовок
- M. O.R.E.: Водительская мертвая педаль
- Atomic Monkey — баллистические ручки и сумки Molle
- Mopar Performance: Стол задней двери
- Mopar Performance: задние поручни
- S-POD: система распределения питания SE 8 Switch22v с сенсорным экраном
- Навигационная система Magellan-TRX7CS
- Tuffy: вставка безопасности центральной консоли
- Ram Mounts: Решения для монтажа аксессуаров
- Uniden: CB Radio
- Yaesu: Любительское радио
Разработано
- X-Treme Toyz
- Дизайн внедорожника Duval
Спонсорство
Тони Пеллегрино
King of the Hammers #4485В 2020 году я буду участвовать в гонках на своем хорошо известном Jeep JK в классе 4400, чтобы доказать, насколько хороши наши продукты. В 2018 и 2019 годах я уехал, чтобы помочь своему сыну Джордану Пеллегрино перейти в класс 4400 и освоиться в нем. 2017 был восьмым годом, когда я управлял Nexus 4485 Team GenRight, гоночным автомобилем Unlimited Class мощностью 800 л. с. в King of the Hammers, заняв 11-е место после того, как стартовал сзади и обогнал 102 других гонщика. Заняв 2-е место в гонках King of the Hammers 2011 и 2014 годов, Team GenRight делает все возможное, чтобы выигрывать KOH каждый год!
Спонсорство
Джордан Пеллегрино
King of the Hammers #98Джордан вырос в Сими-Вэлли, Калифорния, со страстью к пустыне. Он начал кататься на внедорожном велосипеде в возрасте 3 лет и научился читать местность на своем 50-кубовом велосипеде в раннем возрасте, что помогло ему с годами перейти от велосипеда к полноприводному транспортному средству. В 15 лет его желание участвовать в гонках переключилось на класс Every Man Challenge, и он построил автомобиль для гонки EMC 2014 года в King of the Hammers. В том же году он занял 4-е место в классе. Стремясь к подиуму в том году, Джордан выиграл несколько гонок и несколько раз поднимался на подиум в классе 4500 с момента своего дебюта в гонках в 2014 году. 2017 год был ключевым для Джордана, так как в каждой гонке, в которой он участвовал, он поднимался на подиум с многочисленными победами! Набирая обороты в 2018 году, Джордан нацелился на подиум в классе 4400 Ultra4 и возьмет на себя управление 4485 под номером 9. 8
Спонсорство
Николас Эшби
Николас «Ник» Эшби — ветеран боевых действий, чья автомобильная карьера началась в Ираке, когда он служил подрывником в пожарной команде. Ник экипировал и модернизировал свои собственные бронированные Хаммеры. По возвращении в штаты он стал военным представителем. Следуя своей страсти к автомобилям, Ник начал строить автомобили, которые попали на обложки журналов, таких как Road and Track, Truckin, Car and Driver, Import Tuner и GM High Tec. Его сборки и проекты стали отправной точкой для его успеха на SEMA. показывать. Создавая для OEM-производителей, таких как Chevy, Nissan, Dodge и Hyundai, Ник предпочитает использовать шины Mickey Thompson не только потому, что они с гордостью сделаны в США, но и из-за их бескомпромиссной конструкции и неоспоримых характеристик. Когда Ник становится большим, он становится Микки Томпсоном. Чтобы узнать больше о том, чем занимается Эшби, следите за его страницами в Instagram @theRockstarGarage 9. 0003
Правильный выбор шин для бездорожья
По всему Западу приключения постоянно манят тех, у кого есть внедорожники, кроссоверы и грузовики, исследовать и преодолевать препятствия на свежем воздухе. Независимо от того, увлекаетесь ли вы грязью, приземлением, ползанием по скалам или петляете по проселочным гравийным дорогам, выбор правильного комплекта шин начинается с понимания того, для чего они предназначены.
Шины AT (All-Terrain) и MT (Mud-Terrain) имеют много общего, но каждая из них специально разработана для разных местностей. Шины AT намного более агрессивны, чем шины HT (Highway Tyres), но обеспечивают меньшее сцепление с дорогой в грязи и бездорожье, чем комплект шин MT. Шины MT обеспечивают сцепление в экстремальных условиях бездорожья, включая грязь, грязь, гравий и камни.
Получите быстрый совет прямо сейчас, воспользовавшись нашими полезными вопросами и ответами о покупке шин.
Почему следует выбирать шины All-Terrain (AT)
Правильный комплект шин AT может придать суровый вид практически любому внедорожнику или легкому грузовику. Помимо привлекательного внешнего вида, долговечности и надежности для ежедневных поездок на работу, вы также получаете больше пространства между проушинами и открытыми плечами для увеличения сцепления с дорогой, включая дождь и зимние погодные условия. А поскольку блоки протектора различны, шины AT часто тише на шоссе и городских улицах, чем шины MT.
Итог: Если во время похода на выходных или в походе вы не планируете ездить по чему-то худшему, чем ухабистая гравийная дорога или песчаный пляж, шины AT могут подойти вам лучше всего.
Преимущества AT
- Более агрессивный внешний вид
- Сцепление при любой погоде, в том числе во влажных и зимних условиях
- Долгий срок службы
- Прочность
Начните с этих вездеходных шин
Шины для копания в грязи (MT)
Шины MT предназначены для экстремальных условий бездорожья. Ключевым здесь является термин «внедорожник». Эти вещи были впервые изобретены американскими военными, а значит, они могут доставить вас практически куда угодно. Шины созданы с рисунком протектора, в котором используются огромные промежутки между выступами протектора, а конструкция с открытым плечом обеспечивает повышенное сцепление с дорогой. Кроме того, шины MT придают любому автомобилю суровый и агрессивный вид, независимо от того, приподнят ли он или уже имеет достаточный просвет.
Итог: Если в ваших приключениях на открытом воздухе вы сталкиваетесь с грязью, грязью, гравием, твердым покрытием, камнями и другими экстремальными условиями бездорожья, шины Mud-Terrain (MT) должны быть вашим первым выбором.
MT Преимущества
- Агрессивный внешний вид
- Максимальная прочность для пересеченной местности
- Максимальное сцепление с грязью, грязью, камнями и гравием
Узнайте больше о шинах для бездорожья
Четыре или пять шин
Прочный и прочный комплект шин AT и MT может доставить вас практически куда угодно, но проколы все равно случаются.