Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Грузовые шины повышенной проходимости — Шины для спецтехники, погрузчиков и квадроциклов Promtyre.ru

Товаров, соответствующих вашему запросу, не обнаружено.

Их ключевая особенность – мощные грунтозацепы глубокого протектора. Но грузовые шины повышенной проходимости узнаваемы и по рисунку, адаптированному под эксплуатацию на пересечённой местности, когда:

  • стандартные для грузовых шин варианты расположения грунтозацепов разбиты на блоки с равномерными промежутками;
  • тяговые элементы, характерные для аграрной и строительной резины, не выходят на боковины и присутствуют только на торце покрышки.

Из-за чего, грузовые шины повышенной проходимости (r20-22.5, маркировка Е7) являются специализированными. То есть отличаются от компромиссных (Е3-Е5) уверенным и предсказуемым поведением как на трассе, так и на бездорожье.

Преимущества сотрудничества с «Промтайр»

Помимо выгодной цены, обусловленной клиентоориентированной политикой нашей компании, каждый новый клиент получает доступ к преимуществам, которыми давно пользуются постоянные заказчики.

Фактический ассортимент

В нашем каталоге покрышки представлены моделями разных производителей. Постоянно в наличии варианты:

  • от ведущих азиатских компаний;
  • брендовая европейская резина;
  • продукция предприятий стран СНГ.

Поэтому у вас есть возможность приобрести те грузовые внедорожные шины, которые в полной мере соответствуют потребностям техники и вашим предпочтениям.

Профессиональная консультация по выбору резины

Представляя интересы производителей индустриальной резины на отечественном рынке с 2001 года, наши специалисты получили уникальный опыт в подборе оптимальных вариантов покрышек. Также наши консультанты всегда смогут рассказать какие выбрать страндартные грузовые шины.

Учитываются все известные с ваших слов технические нюансы машин, предполагаемые нагрузки, условия эксплуатации. В обязательном порядке изучаются ваши предпочтения относительно тоннокилометража нового колеса. Не останутся без внимания даже особенности грунта и рельефа, характерные для вашей местности.

Это значит, что приобретённые вами грузовые шины для бездорожья будут работать не на износ и окупятся в кратчайшие сроки.

Удобная во всех отношениях адресная доставка

Не имеет значения, какой способ доставки заказанных покрышек выбирает заказчик. В каждом случае это будет наиболее выгодный и оперативный вариант для любого региона:

  • Наши партнёры из ведущих транспортных компаний могут в течение 3-5 дней доставить ваши шины в пределах РФ. В этом случае мы бесплатно отгружаем им всё, что вы у нас заказали.
  • Мы имеем возможность в течение суток бесплатно привезти ваш оптовый заказ в любую точку между третьим транспортным кольцом и МКАД.
  • Вам предоставляется шанс самостоятельно повлиять на сроки доставки – забрав свои новые внедорожные шины для грузовика самовывозом, с ближайшего к вам склада.

Мы отгружаем грузовые шины повышенной проходимости в Абакан, Адлер, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Братск, Бугульма, Великий Новгород, Миасс, Мурманск ,Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пензa , Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов,  Смоленск, Солнечногорск, Сочи, Ставрополь,  Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Забайкальск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,  Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита,  Ярославль и другие города Российской Федерации.

Шины повышенной проходимости и их особенности

Шины повышенной проходимости и их особенности

Рейтинг:  5 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  
Подробности
Категория: Интересное о шинах
Просмотров: 15485

В данной статье мы поговорим о шинах повышенной проходимости

Для машин с внедорожной направленностью имеется собственная линейка шин. Ведь даже обладая полным внедорожным арсеналом в виде полного привода, пониженных ступеней, а также блокировок, машина не способна противостоять бездорожью с обычными шоссейными покрышками.

 

 

Шины повышенной проходимости (виды)


Существует несколько основных типов шин повышенной проходимости, отличающихся конструкцией протектора:

{typography list_number_bullet_red}1. С универсальным рисунком;||2. С зимним рисунком;||3. Грязевые покрышки.{/typography}

Покрышки, имеющие универсальный протектор повышенной проходимости, имеют обозначение на боковине АТ (ALL TERAIN). 
Такой протектор имеет достаточно широкие поперечные и продольные прорези, которые обеспечивают хорошее сцепление с мягким грунтом, а также эффективное самоочищение шины от грязи. 

По сравнению с шоссейными моделями, такие шины обеспечивают намного более высокую проходимость.
{typography legend_blue}Улучшенные качества на бездорожье приводят к некоторым недостаткам при эксплуатации на обычных дорогах. Износ протектора описанных покрышек увеличивается на 10-15 %. Кроме того, несколько возрастает шумность при езде, особенно на высоких скоростях.{/typography}

Шины повышенной проходимости, имеющие зимний протектор, оснащены специальными блоками, площадь которых в месте контакта с дорожным покрытием достигает 60-70 %. Такие шины предназначены для заснеженных, рыхлых, грязных дорог. В таком случае данные покрышки во многом превосходят дорожные и универсальные модели.

{typography legend_blue}Как и в случае с универсальными шинами, зимние имеют повышенный износ на асфальтовом покрытии. Кроме того, в результате значительного увеличения сопротивления качению, возрастает шумность и расход горючего.{/typography}

Грязевые шины предназначены для постоянной езды на проселочных дорогах и полному бездорожью. Обычно они маркируются обозначением MT (MUD TERRAIN).

Такие шины имеют небольшую площадь контакта, но взамен оснащены высокими грунтозацепами. Они отлично справляются с мокрым черноземом, снегом и пр.

Конечно, эксплуатировать такие покрышки лучше исключительно в указанных условиях.
{typography legend_blue}При езде по асфальту, благодаря небольшой площади контакта, износ возрастает в 2 раза. Настолько же возрастает сопротивление качению, что приводит к резкому ухудшению управляемости. {/typography}

Как видим, существует несколько типов шин повышенной проходимости.

Универсальные покрышки лучше использовать тем, кто ездит в городе и иногда выезжает на природу.

Зимние шины лучше применять по сезону, а грязевые предназначены для настоящих «гурманов», любящих колесить по откровенному бездорожью.

Шины повышенной проходимости

Микки Томпсон | Грузовые шины

ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГИБРИДНАЯ ВНЕДОРОЖНАЯ ШИНА

ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГРЯЗЕВАЯ ШИНА

Гибридная вездеходная шина

САМАЯ ВЫСОКАЯ В МИРЕ ШИНА ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОДОБРЕННАЯ D.O.T.

ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА

ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА

Сборка Микки Томпсона

® Спасательная машина Project X

Колеса и шины
  • Mickey Thompson — 15/43-20LT Шины Baja Pro XS
  • Mickey Thompson — Колеса SideBiter II 20×12 с красным порошковым покрытием
  • OMF — стандартные стопорные кольца Sim-U-Lock
Базовый автомобиль
  • Ford® F150 Lariat Supercrew 2019 года выпуска
  • 3,0-литровый дизельный двигатель Powerstroke
Подвеска и трансмиссия
  • Bulletproof Suspension Inc — 12-дюймовая подвеска
  • Atlas Springs — Задние листовые рессоры
  • King — PR2512-COHR — 12-дюймовые x 2,5-дюймовые передние амортизаторы Coilover с выносным резервуаром
  • King — PR2514-SS — задние гладкие амортизаторы с выносным резервуаром 14 x 2,5 дюйма и шлангом длиной 24 дюйма
  • Передние винтовые пружины Eibach 800lb SR
  • AFE — крышка заднего дифференциала
  • Юкон – Шестерни
Внешний вид
  • E&G Classics — F150 Тяжелая сетчатая черная решетка
  • KC Hilites — Gravity® LED Pro6 9-Light 57-дюймовая светодиодная панель
  • KC Hilites — система Gravity® LED G34 Pair Pack (в бампере)
  • Bushwacker — расширители крыльев Extend-A-Fender Smooth Finish
  • N-Fab — Передний бампер RDS
  • N-Fab — Задний бампер RBS-H Prerunner
  • Go Rhino — Двойной руль/багажник
  • Исследования AMP — Power Steps
  • Автомобильная отделка PPG – Краска
  • Cervinis — вытяжка Ram Air АРТИКУЛ № 1236
  • Система распределения питания sPOD 12 В с сенсорным экраном
Производительность
  • AFE — впуск холодного воздуха
  • AFE — задний выхлоп Premium DPF
  • AFE — Модуль питания SCORCHER BLUE Bluetooth, программатор производительности SCORCHER PRO и преобразователь мощности Sprint Booster (усилитель реакции на педаль газа)
  • AFE — промежуточный охладитель и патрубки серии BladeRunner GT
Интерьер
  • Сабвуфер с усилителем Kicker
  • Кожаные сиденья
Тормоза
  • Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
  • Тормозные колодки R1 Concepts Performance
УЧАСТНИКИ СТРОЙКИ
  • Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
  • X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
  • Пуленепробиваемая подвеска, Mentone, CA
  • LGE*CTS Motorsports краска и кузов — Сан-Димас, Калифорния

Build 2020 Jeep

® Gladiator M/T ® Baja Boss Edition

Колеса и шины
  • Шины Mickey Thompson0024
  • Микки Томпсон — Колеса SideBiter II 17×9
  • OMF — Кольца для бусинок Sim-U-Lock Phaze 7, антрацитово-серый
Базовый автомобиль
  • Gladiator Rubicon 2020 4X4
Подвеска и трансмиссия
  • Fabtech — 5-дюймовая гусеничная подвеска с длинными рычагами
  • Dirt Logic — Амортизаторы резервуара / Катушки
  • Юкон — шестерни (5:13 спереди и сзади)
Внешний вид
  • Genright – Бамперы
  • Дженрайт – Крылья
  • Artec – полозья
  • Артек — Фендер Уэллс
  • Предупреждение – лебедка Zeon 10S
  • Фактор 55 – Плоское звено
  • ARB – Бортовая воздушная система
  • Bestop — Топ SunRider Jeep
  • Rockslide – горный ползун с механическими подножками
  • Лампы Vision X
Производительность
  • Magnaflow – выхлопная труба из нержавеющей стали
  • Фильтры K&N — забор холодного воздуха
Интерьер
  • sPOD — система распределения питания 12 В
  • Кикер – Динамики
  • Scosche – Крепления
  • Силовой бак — Воздушный бак
Тормоза
  • R1 Concepts 6 Поршневые суппорты и колодки
  • Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
УЧАСТНИКИ СТРОЙКИ
  • Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
  • X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
  • Rockstar Performance Garage, озеро Эльсинор, Калифорния

Build 2017 Baja Boss

Ford F-250 SUPER CREW 4×4

Микки Томпсон объединился с опытными строителями Duval Offroad Designs, чтобы создать умопомрачительный Ford F-250 SUPER CREW 2017 года «BAJA BOSS» 4х4. Объявлен Ford как «самый прочный Ford Super Duty за всю историю». Разработанный с расчетом на бездорожье, этот F-250 — идеальный грузовик для мощных действий. Правила крутящего момента. Никакой другой полноразмерный пикап с бензиновым двигателем не может сравниться с 430 фунт-футами. крутящего момента Super Duty®.

Колеса и шины
  • Микки Томпсон: «НОВЫЕ» шины Baja Boss 38/15,50/R24
  • Колеса ATD Dropstars: F61BM1 Forged — Колеса 24 x 14
Базовый автомобиль
  • Ford Super Duty F-250 Lariat 2017 г.
Шасси
  • Восьмидюймовая подвеска Fabtech с амортизаторами Dirt Logic
  • Крышки переднего и заднего дифференциала Mag Hy-Tech
  • Алюминиевый поддон коробки передач большой емкости AFE
Экстерьер
  • Индивидуальная краска Paintin’ Place, Agoura, CA
  • Передний и задний бамперы Fab-Fours серии Vengeance
  • Кастомная решетка T-Rex
  • Светодиодное освещение ZRoadZ, переднее и заднее
  • ARB бортовая воздушная система
  • Блокирующие втулки WARN с задней розеткой 12 В
  • Вентиляционные решетки EGR
  • Покрывало Line-X
  • Расширители крыльев Bushwacker
  • AMP Research POWERSTEP XL и BEDSTEP2
  • Аксессуары Ford, включая подкрылки задних колесных арок
Трансмиссия
  • 6,2 л SOHC 2-клапанный двигатель Flex Fuel V8
  • Впуск холодного воздуха AFE
  • Выхлопная система AFE Cat-Back
Трансмиссия
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Интерьер
  • Полностью кожаный салон Katzkin с индивидуальной строчкой
  • Система распределения питания S-POD 12 В
  • Сабвуфер Kicker
  • Аксессуары Ford, включая нержавеющие накладки на пороги с логотипом
Электроника
  • Наличие на складе
Разработано
  • Шины Микки Томпсон

Сборка GRDLOC

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Колеса и шины
  • 46 дюймов x19,50 Mickey Thompson Baja ProXS
  • 20-дюймовые двойные замки с шестигранной головкой KMC
Базовый автомобиль
  • 1983 CJ7 4,2 л
Шасси
  • Комплект подвески Genright Elite Custom
  • 16-дюймовые 2,5-дюймовые койловеры с бачками
  • Полная гидросистема рулевого управления PSC
  • Двойное гидроусилительное крепление Artec
  • Высокие рычаги управления Artec
  • R1 Concepts 6-поршневые передние и 4-поршневые задние большие тормоза
Внешний вид
  • Полностью обшит Bulletliner
  • Нестандартные передние/задние бамперы Genright
  • Крылья Genright с вырезами для соревнований
  • Автомобильные фары Spyder
  • Ползунки/шаги Rockslide Engineering
  • Светодиодные задние фонари Trail Tail
  • Лебедка Warn Zeon
  • Оттенок «Паутина»
  • Фактор 55 Fairlead
  • Радиатор/масляный радиатор Mishimoto
  • Воздушный фильтр K&N
Трансмиссия
  • K&N Впускной и масляный фильтры
  • Расширенные адаптеры Раздаточная коробка Atlas
  • Кастомный выхлоп Magnaflow
  • Термозащитное средство для теплозащитных изделий
  • Система впрыска топлива Howe
Трансмиссия
  • 3-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Передняя часть — 87 Dodge Kingpin Zip Locker с внутренними частями Yukon/запорными ступицами
  • Задний — 14 болтов с фиксатором Grizzly
Интерьер
  • Индивидуальный каркас безопасности
  • Сиденья PRP
  • 20-фунтовый силовой бак
  • Топливный элемент Genright объемом 23 галлона
  • Панель переключателей 4×4 SPOD 6
  • Индивидуальная центральная консоль
  • Бутылки Scosche Boom для звука
Электроника
  • Склад
Разработано
  • Ник Эшби из Rockstar Performance Garage

КОД ИЗДЕЛИЯ КРАСНЫЙ

Колеса и шины
  • Колеса Sidebiter Lock 17×9
  • НОВЫЕ шины 37/12,50/R17 Baja Boss™
Базовый автомобиль
  • Jeep Wrangler JL Unlimited Rubicon 2018 года выпуска
  • 3,6 л V-6
  • 8-ступенчатая автоматическая
Внешний вид
  • Красная краска Firecracker
  • Крепкий камень: Рок-слайдеры
  • Фабтех; Бензобак, двигатель/трансмиссия, раздаточная коробка и перед/зад
    Защитные пластины LCA
  • ARB: Двойной воздушный компрессор 12 В, 100% рабочий цикл Пневматическая система OBA
  • Сложные чернила: винил для наружных работ и графика
  • Система рециркуляции отработавших газов: вентиляционные решетки
  • Factor 55: Ultra Hook Link, HD Fairlead
  • Hi-Lift: домкрат и эвакуационное снаряжение
  • Mopar Performance: задний кронштейн для запасного колеса HD и усиление
  • Mopar Performance: Крепления для стоек
  • Mopar Performance: комплект для перемещения стоп-сигналов 3RD
  • Baja Designs: светодиодные задние фонари SL-80, боковые фонари S-2,
    передние противотуманные фары S-2
  • Line-X: покрытие палубы и крыла
  • Bestop: Передний верх Санрайдер
  • Покрытие California: порошковое покрытие по индивидуальному заказу
  • Предупреждение: RC 9000s Rock Crawler 9000# Лебедка, провода питания,
    Спасательное снаряжение
Трансмиссия
  • aFe: «RB», левый выход, выпуск Cat-Back, холодный воздухозаборник
  • aFe: Впуск холодного воздуха Momentum
  • Суперчипы: Flash Cal Calibrator
Трансмиссия
  • Fabtech: 3-дюймовая подвеска с длинными рычагами, передние амортизаторы Dirt Logic Coilover,
    2,5-дюймовые задние амортизаторы и передние азотные отбойники
  • Фабтех; Передний и задний карданные валы CV
  • Steersmarts: рулевая тяга HD Cromoly, тяга HD и трак-бар
  • Dana: шестерни Advantek 4:88 и крышки дифференциала HD
Интерьер
  • Dometic: холодильник/морозильник 12 В и горка
  • Fabtech: задний грузовой отсек
  • Front Runner — ящики для хранения и стулья
  • Duval Offroad Designs: задняя нижняя полка и крепление для холодильника
  • 511 Tactical: Сумки для хранения из баллистического нейлона
  • h4R: Огнетушители Hal Gard Clean Agent
  • Katzkin: полностью изготовленный на заказ кожаный салон
  • Carolina Metal Masters: Крепления для аксессуаров для заготовок
  • M. O.R.E.: Водительская мертвая педаль
  • Atomic Monkey — баллистические ручки и сумки Molle
  • Mopar Performance: Стол задней двери
  • Mopar Performance: задние поручни
  • S-POD: система распределения питания SE 8 Switch22v с сенсорным экраном
  • Навигационная система Magellan-TRX7CS
  • Tuffy: вставка безопасности центральной консоли
  • Ram Mounts: Решения для монтажа аксессуаров
  • Uniden: CB Radio
  • Yaesu: Любительское радио
Разработано
  • X-Treme Toyz
  • Дизайн внедорожника Duval

Спонсорство

Тони Пеллегрино

King of the Hammers #4485

В 2020 году я буду участвовать в гонках на своем хорошо известном Jeep JK в классе 4400, чтобы доказать, насколько хороши наши продукты. В 2018 и 2019 годах я уехал, чтобы помочь своему сыну Джордану Пеллегрино перейти в класс 4400 и освоиться в нем. 2017 был восьмым годом, когда я управлял Nexus 4485 Team GenRight, гоночным автомобилем Unlimited Class мощностью 800 л. с. в King of the Hammers, заняв 11-е место после того, как стартовал сзади и обогнал 102 других гонщика. Заняв 2-е место в гонках King of the Hammers 2011 и 2014 годов, Team GenRight делает все возможное, чтобы выигрывать KOH каждый год!

Спонсорство

Джордан Пеллегрино

King of the Hammers #98

Джордан вырос в Сими-Вэлли, Калифорния, со страстью к пустыне. Он начал кататься на внедорожном велосипеде в возрасте 3 лет и научился читать местность на своем 50-кубовом велосипеде в раннем возрасте, что помогло ему с годами перейти от велосипеда к полноприводному транспортному средству. В 15 лет его желание участвовать в гонках переключилось на класс Every Man Challenge, и он построил автомобиль для гонки EMC 2014 года в King of the Hammers. В том же году он занял 4-е место в классе. Стремясь к подиуму в том году, Джордан выиграл несколько гонок и несколько раз поднимался на подиум в классе 4500 с момента своего дебюта в гонках в 2014 году. 2017 год был ключевым для Джордана, так как в каждой гонке, в которой он участвовал, он поднимался на подиум с многочисленными победами! Набирая обороты в 2018 году, Джордан нацелился на подиум в классе 4400 Ultra4 и возьмет на себя управление 4485 под номером 9. 8

Спонсорство

Николас Эшби

Николас «Ник» Эшби — ветеран боевых действий, чья автомобильная карьера началась в Ираке, когда он служил подрывником в пожарной команде. Ник экипировал и модернизировал свои собственные бронированные Хаммеры. По возвращении в штаты он стал военным представителем. Следуя своей страсти к автомобилям, Ник начал строить автомобили, которые попали на обложки журналов, таких как Road and Track, Truckin, Car and Driver, Import Tuner и GM High Tec. Его сборки и проекты стали отправной точкой для его успеха на SEMA. показывать. Создавая для OEM-производителей, таких как Chevy, Nissan, Dodge и Hyundai, Ник предпочитает использовать шины Mickey Thompson не только потому, что они с гордостью сделаны в США, но и из-за их бескомпромиссной конструкции и неоспоримых характеристик. Когда Ник становится большим, он становится Микки Томпсоном. Чтобы узнать больше о том, чем занимается Эшби, следите за его страницами в Instagram @theRockstarGarage 9. 0003

Правильный выбор шин для бездорожья

По всему Западу приключения постоянно манят тех, у кого есть внедорожники, кроссоверы и грузовики, исследовать и преодолевать препятствия на свежем воздухе. Независимо от того, увлекаетесь ли вы грязью, приземлением, ползанием по скалам или петляете по проселочным гравийным дорогам, выбор правильного комплекта шин начинается с понимания того, для чего они предназначены.

Шины AT (All-Terrain) и MT (Mud-Terrain) имеют много общего, но каждая из них специально разработана для разных местностей. Шины AT намного более агрессивны, чем шины HT (Highway Tyres), но обеспечивают меньшее сцепление с дорогой в грязи и бездорожье, чем комплект шин MT. Шины MT обеспечивают сцепление в экстремальных условиях бездорожья, включая грязь, грязь, гравий и камни.

Получите быстрый совет прямо сейчас, воспользовавшись нашими полезными вопросами и ответами о покупке шин.


Почему следует выбирать шины All-Terrain (AT)

Правильный комплект шин AT может придать суровый вид практически любому внедорожнику или легкому грузовику. Помимо привлекательного внешнего вида, долговечности и надежности для ежедневных поездок на работу, вы также получаете больше пространства между проушинами и открытыми плечами для увеличения сцепления с дорогой, включая дождь и зимние погодные условия. А поскольку блоки протектора различны, шины AT часто тише на шоссе и городских улицах, чем шины MT.

Итог: Если во время похода на выходных или в походе вы не планируете ездить по чему-то худшему, чем ухабистая гравийная дорога или песчаный пляж, шины AT могут подойти вам лучше всего.

Преимущества AT
  • Более агрессивный внешний вид
  • Сцепление при любой погоде, в том числе во влажных и зимних условиях
  • Долгий срок службы
  • Прочность

Начните с этих вездеходных шин


Шины для копания в грязи (MT)

Шины MT предназначены для экстремальных условий бездорожья. Ключевым здесь является термин «внедорожник». Эти вещи были впервые изобретены американскими военными, а значит, они могут доставить вас практически куда угодно. Шины созданы с рисунком протектора, в котором используются огромные промежутки между выступами протектора, а конструкция с открытым плечом обеспечивает повышенное сцепление с дорогой. Кроме того, шины MT придают любому автомобилю суровый и агрессивный вид, независимо от того, приподнят ли он или уже имеет достаточный просвет.

Итог: Если в ваших приключениях на открытом воздухе вы сталкиваетесь с грязью, грязью, гравием, твердым покрытием, камнями и другими экстремальными условиями бездорожья, шины Mud-Terrain (MT) должны быть вашим первым выбором.

MT Преимущества
  • Агрессивный внешний вид
  • Максимальная прочность для пересеченной местности
  • Максимальное сцепление с грязью, грязью, камнями и гравием

Узнайте больше о шинах для бездорожья

Четыре или пять шин

Прочный и прочный комплект шин AT и MT может доставить вас практически куда угодно, но проколы все равно случаются.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *