Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Custom Classic: Walka’s Harley EVO Jalopy

Прозванное «Walka’s Jalopy», это созданное Kraft Tech специальное создание с приводом от Harley является настоящим произведением мотоциклетного искусства… Слова: Крис Ходжсон, изображения Knackers BDP

Первое, на что я обратил внимание в Walka’s Jalopy, так это на то, насколько чистой была его сборка. это, с исключительным вниманием к деталям, которое распространяется вплоть до настраиваемых дисков, что делает действительно уникальным нестандартным боббером.

Ян Уолка Уокер, создатель этой удивительной машины, объяснил, что в наше время бобберы Harley бывают разных форм, от традиционных олдскульных построек до японских стилей.

Walka’s Kraft Tech Harley Jalopy

Для тех, кто менее знаком с жанром, традиционные сборки часто включают заводские рамы до 80-х годов, с готовыми нестандартными деталями от 40-х до 80-х годов, и избегая поздних моделей или новых деталей.

Walka’s Kraft Tech Harley Jalopy

Для сравнения, бобберы в японском стиле создаются с немного большей свободой, используя заводские и неоригинальные компоненты любого возраста, с упором на модификацию этих аксессуаров, а также с использованием деталей ручной сборки.

все к винтажной теме.

Walka’s Kraft Tech Harley Jalopy

Суть в том, что эта тенденция началась в Японии некоторое время назад из-за нехватки доступных запчастей, в то время как в наши дни многие считают, что японцы лидируют в создании нестандартных стилей мотоциклов. Эта конкретная машина представляет собой смесь старого и нового и очень типична для мотоциклов, которые вы могли бы увидеть на улицах Японии.

Walka’s Kraft Tech Harley Jalopy — Weber DC-45 Carb

Сам проект начинался просто: Валке стало немного скучно, и он решил посмотреть, что у него есть под рукой для следующего проекта. Излишне говорить, что с 12-летним опытом создания мотоциклов и автомобилей у него было несколько мелочей.

Kraft Tech Harley Jalopy от Walka

Основой послужила жесткая рама Kraft Tech вместе с комплектом колес Harley Sportster, а силовой агрегат Harley EVO 1986 года был приобретен по разумной цене, чтобы обеспечить движение.

 

 

 

 

Теперь, если вы представляете, что это был случай, когда все это просто соединилось болтами, вы явно не знакомы с уровнем изобретательности Яна. Рама для начала была подвергнута пескоструйной обработке, и все ненужные кронштейны были удалены, а затем модифицированы с добавлением новых креплений для 80ci EVO и 30-градусного наклона для 150-мм задней шины. После того, как цветовая схема была определена, рама была в конечном итоге покрыта порошковой краской, а также использовался соответствующий масляный бак K Tech.

Walka’s Kraft Tech Harley Jalopy

Колеса Sportster подверглись пароструйной очистке, чтобы вернуть их к жизни, и, несмотря на то, что в нынешнем виде они представляют собой довольно крутой дизайн, Ян почувствовал, что для этого проекта необходимо что-то большее, и создал приспособление для колеса, чтобы он мог зенковать диски.

Walka’s Kraft Tech Harley Jalopy

Последним дополнением к ободам стали шины Shinko E270, чтобы оставаться верными эпохе, а сзади — тормозной диск и звездочка от Weld Racing. ) — были добавлены. Также был создан специальный кронштейн для четырехпоршневого заднего суппорта Wilwood, который казался бы излишним для задней части, если бы он не был единственным установленным тормозом.

Walka’s Kraft Tech Harley Jalopy

Жесткая задняя часть была немного проще, чем передняя, ​​и Ян начал с передней части Attitude Inc Springer, которая была первым вариантом на столе, с настройкой, чтобы отсортировать ее для Sportster. переднее колесо. Однако Ян был недоволен и вместо этого выбрал пружины в стиле Vintage OEM, которые воспроизводят оригинальную установку Harley со всеми преимуществами современных технологий, когда дело доходит до производства, в то время как компания Cherry’s в Японии изготовила стабилизаторы специально по запросу Яна.

 

 

Набор алюминиевых стоек черного цвета удерживает изготовленные на заказ изогнутые стержни Люка из G. Works Custom Cycles в Джилонге, который также позаботился обо всей проводке для этой сборки.

Harley Jalopy Kraft Tech от Walka

Силовая установка EVO выглядела довольно грустно, поэтому Ян взялся за средство для удаления краски и начал долгий процесс полировки ее до зеркального блеска, чтобы ее можно было установить в Kraft Tech рамка.

Walka’s Kraft Tech Harley Jalopy — стартовый комплект Ultima Kick

Дополнения включают в себя набор коромысел EMD XR и здоровенный карбюратор 45 DC OE Weber с боковой тягой, который устанавливается благодаря модифицированному коллектору Magnuson, который был куплен на eBay. Также используется пятиступенчатая коробка передач Harley с первичным кожухом EMD Billy Boy и стартовым комплектом Ultima, что гарантирует сохранение настоящего аутентичного ощущения старой школы.

Walka’s Kraft Tech Harley Jalopy — основная крышка EMD Billy Boy добавление Baffled Turnout Tip от Луны, которое он подобрал во время поездки в Японию, и гарантирует, что у мотоцикла много лая.

Walka’s Kraft Tech Harley Jalopy — выхлопная система Paughco «два в одном», наконечник с перегородкой для поворотного кулака правильный конечный результат. Сам танк начал свою жизнь как остаток, на нем были крепления Sportster, и в конечном итоге его планировали продать. Этого так и не произошло, и вместо этого он был отмечен для сборки, начиная со значительно большего объема.

Walka’s Kraft Tech Harley Jalopy — кастомизированный бак Sportster

Не удовлетворив ожидания Валки, он приступил к работе и полностью обрезал бак, удалив центральную часть и днище бака, прежде чем приварить все обратно вместе точечной сваркой. За этим последовало изготовление внутренней части бака, начиная с выхлопной трубы для размещения рамы и приваривая боковые пластины, вместо того, чтобы пытаться согнуть кусок по размеру.

Jalopy Kraft Tech Harley от Walka — работа Freedom Expression Company

Сейчас это достаточно безобидный предмет на мотоцикле, но на изготовление бака ушло много человеко-часов, который был окончательно сварен, а затем отполирован, чтобы удалить все присоединяется. Танк также получил темно-синюю краску от Дина Бойда, а также привлекательную иллюстрацию на танке от Аарона из Freedom Expression Company.

Walka’s Kraft Tech Harley Jalopy

С задним щитком Walka изначально начал с более круглого профиля, который более плотно следовал за колесом, однако передумал и выбрал текущий элемент, который выпрямляется сзади, обеспечивая при этом небольшой просвет к шине, помогая подчеркнуть колесо. Защита выполнена в темно-синем цвете, и вместо того, чтобы портить защиту задним фонарем, она крепится к нижней части рамы на заднем колесе.

Walka’s Kraft Tech Harley Jalopy — сиденье в стиле Track Racer

Еще одна привлекательная особенность – сиденье в стиле гоночного трека, изготовленное по индивидуальному заказу компанией Silvereye Industrials. Доски Vintage HD также оснащены педалью тормоза Mooneyes.

Walka’s Kraft Tech Harley Jalopy — задний стоп-сигнал

Передняя часть освещается одной фарой Walka с очень простыми органами управления, без блоков переключателей, только рычаг сцепления и дроссельная заслонка. Не говоря уже о зеркалах или указателях поворота, это очень чистое, лаконичное творение с огромным присутствием и поразительным вниманием к деталям.

Kraft Tech Harley Jalopy от Walka — одинарная передняя фара

Несомненно, Уолка знает свое дело, и нам не терпится увидеть, что повлечет за собой следующий проект.

Walka’s Kraft Tech Harley Jalopy

 

 

Особая благодарность:
  • Адриан,

    5 Silverey0 Industries

  • Дин Бойд — Краска
  • Люк G. Works Custom Cycles в Джилонге — Электропроводка
  • Аарон, Freedom Expression Company — Работа
  • Kurso, Cherry’s Company Япония – Стабилизаторы

Kraft Tech Harley Jalopy Gallery

Kraft Tech Frame Evolution Motor — для его обслуживания нашей страны

4. Потому что я не был уверен, чтобы начать, я. начал пробовать макет начиная с рамы. Во-первых, я установил раму Kraft Tech на подъемник и поместил 2,5-галлонный бензобак в стиле Custom Chrome Sportster поверх креплений Fat Bob. Я знал, что эти крепления придется отрезать, но приберегу это на другой раз.

5. Я прикрепил хромированные передние органы управления, предоставленные SPS, к раме с помощью болтов, купленных в Ace Hardware. В течение следующих нескольких месяцев сотрудники Ace стали моими лучшими друзьями. Одно только оборудование может стоить несколько сотен долларов.

6. Я легко поместил 80-дюймовый двигатель H-D Evolution в раму; к счастью, для его выравнивания не понадобились прокладки. Я спросил о выравнивании двигателя, в котором мне сказали установить все четыре болта ослабленными, а затем затянуть два задних болта плотно к раме. Затем проверьте под передней частью рамы, чтобы увидеть, есть ли зазор (даже такой маленький, как клочок бумаги). Если был виден зазор, его нужно было бы соответствующим образом зашпаклевать.

7. Я установил круглый масляный мешок на крепления SPS, поставляемые на поддоне. К счастью, сумка крепится только одним способом. Рама идеально подходит для установки сумки.

8. Несколько автоматических выключателей и реле были уже прикреплены к одной из монтажных пластин аккумуляторного ящика. Я прикрепил этот кусок к раме и прикрепил к нему масляный мешок.

9. После установки шин на колеса я установил тормозной диск и звездочку на заднее колесо. Звездочка сидела слишком близко к колесу, и головки болтов терли раму, когда я крутил колесо. После замены болтов с шестигранной головкой для крепления звездочки и ротора к ступице звездочка все еще находилась слишком близко к раме. Я понял, что установил ненужную прокладку, и в итоге не использовал ее.

10. Тормозной суппорт и ротор тоже не сидели правильно. Я сточил небольшую часть заднего суппорта H-D, чтобы он поместился внутри колеса с ротором. Я, должно быть, снимал это колесо дюжину раз, меняя эту звездочку и расстояние между роторами. Расстояние между тормозными дисками также было сложным. Я снял немного металла с задней части звездочки, чтобы обеспечить достаточный зазор между колесом и суппортом.

11. Зайдя так далеко, как только мог, я установил заднее крыло на шину и поместил бак обратно на позвоночник. Пока не имея передней части, я поместил переднее колесо перед рамой, чтобы получить представление о том, как оно будет выглядеть. Пока у нее чистые линии, но нам еще многое предстоит сделать. Вернитесь к нам в следующем выпуске, когда я продолжу свою первую сборку.

Затем Кен Конте, гуру маркетинга Sucker Punch Sallys, дал мне кольцо. Кажется, он прочитал мою историю на Bikernet и поговорил с HOT BIKE о том, чтобы помочь мне построить велосипед, используя части комплекта SPS, чтобы получить ролик для моего двигателя HD. Вскоре у меня в гараже лежали запчасти, и я понятия не имел, что с ними делать. Я все еще был далек от законченного макета. Это была третья неделя июня, и я пытался закончить это дело к Байктоберфесту.

Я пытался сделать большую часть работы сам, но обратился за помощью к Кент Уикс из Lucky Devil Metalworks в Хьюстоне, штат Техас. для некоторой помощи здесь и там. До сих пор индустрия стремилась помочь мне наилучшим образом, и они действительно поразили меня своими усилиями. Такие компании, как J&P; Cycle, BDL и Custom Chrome помогали поставлять запчасти. Кирк Тейлор из Custom Design Studios вызвался выполнить покраску. Теперь дело за мной, чтобы собрать это дело. Так что смотрите и смотрите, как я строю этот мотоцикл для своего брата-солдата в знак признательности за его службу нашей стране.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *