Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ТОП зимних шин для кроссоверов и внедорожников 2022-2023



  • Введение
  • 1. Nokian Tyres Nordman 8
  • 2. Yokohama Ice Guard IG55
  • 3. Cordiant Snow Cross 2
  • 4. Continental VikingContact 7
  • 5. Kormoran Snow
  • 6. Bridgestone Ice Cruiser 7000S
  • 7. Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p
  • 8. Michelin X-Ice North 4
  • 9. Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
  • ТОП зимних шин для кроссоверов и внедорожников 2022-2023
  • Заключение

Введение

К зимнему сезону сделали для вас рейтинг зимних шин для кроссоверов и внедорожников, которым отдавали предпочтение чаще всего наши покупатели прошлой зимой. Для шин в подборке есть описания, характеристики, фото протектора и отзывы автолюбителей (стиль авторов сохранен).


1. Nokian Tyres Nordman 8



Шипованные автошины Nokian Tyres Nordman 7 не теряют признание у автолюбителей и долго остаются в числе самых популярных.

Постепенно их заместили Nokian Tyres Nordman 8, которые обладают улучшенными характеристиками.

Nokian Nordman Nordman 8 имеют шипы с особой конструкцией фланца и амортизирующей прокладкой. Их строение смягчает удары во время движения и делает сцепление с дорогой еще увереннее. Оптимизированная схема расположения шипов дает колесам стабильную управляемость и эффективное торможение на обледенелых поверхностях.

Шашки на резине имеют усилители торможения с зубчатым рисунком. Они увеличивают зону контакта и улучшают сцепные свойства на снегу.

Преимущества, на которые обратили внимание пользователи:

«на 5 балов! езжу за городом, ни разу не подвели, просто нажимаешь педаль и выезжаешь из снега»
«… хотел бы выделить мягкую и тихую езду по городу, хорошее сцепление с поверхностью»


Недостатки, по мнению автолюбителей:

«…можно было бы и чуть тише, и чуть лучше по управляемости» «Средние по шуму»


Еще отзывы о Nokian Tyres Nordman 8


2.

Yokohama Ice Guard IG55


Шипуемые автошины Yokohama Ice Guard IG55 заслуженно популярны у водителей за отличное сочетание качества и доступной цены. А главное, они прекрасно подходят для использования в условиях русских морозных зим.

Сердечник и фланец шипов сделаны в виде звезды, чтобы обеспечить дополнительные кромки для уверенных сцепных свойств со снежными и обледенелыми поверхностями. Резина, из которой изготовлены колеса, обладает гидрофильными свойствами и может буквально впитывать влагу, оставляя сухой зону контакта. Свойства резины позволяют сохранить необходимый уровень сцепления с мокрой и скользкой дорогой. Силика и полимерные компоненты в составе резины улучшают работу шин на сухой поверхности и снегу, помогают сохранить эластичность в морозы.

В центральной зоне протектора расположено стреловидное ребро жесткости. Оно способствует стабильной управляемости и превосходному сцеплению на снегу, льду и сухой дороге. Трехмерные ламели и мелкие канавки, расположенные по диагонали, улучшают сцепные характеристики на зимних поверхностях.

Если понравились Yokohama Ice Guard IG55, рекомендуем рассмотреть следующую усовершенствованную модель линейки — Yokohama Ice Guard IG65.

Преимущества, на которые обратили внимание пользователи:

«Тихая, мягкая, хорошее сцепление с дорогой»
«Хорошо держит колею»


Недостатки, по мнению автолюбителей:

«Шумит весьма изрядно, хотя редко шипованная резина бывает тихой»

«Не очень хорошее сцепление на льду при подъеме в горку»


Еще отзывы о Yokohama Ice Guard IG55


3. Cordiant Snow Cross 2



Шипуемые автошины Cordiant Snow Cross 2 пришли на смену не менее востребованным Cordiant Snow Cross, которые ценят за хорошие сцепные и тормозные свойства на обледенелой, снежной, мокрой дорогах.

Cordiant Snow Cross 2 обладают агрессивным рисунком протектора с продуманной системой водоотведения для хорошей производительности на снегу и влажных дорогах. В этой модели производители добились более прочной установки шипов.

По результатам испытаний издания «Авторевю» на финских полигонах колеса лучше всех проявили себя в прохождении круга на снегу. Тесты показали, что шины хорошо разгоняются и тормозят на ледяном покрытии и уверенно ведут себя на снежном.

Преимущества, на которые обратили внимание пользователи:

«Хорошая резина для наших дорог»
«Хорошая управляемость на любом покрытии. Отлично гребут в снегу и на льду»


Недостатки, по мнению автолюбителей:

«Не очень любит колею, но это скорей особенность типо-размера» «Шумность при обкатке»


Еще отзывы о Cordiant Snow Cross 2


4. Continental VikingContact 7



Нешипуемые шины Continental VikingContact 7 с направленным рисунком протектора прекрасно подходят для скандинавской зимы. Вышли на рынок в сезоне 2018-2019.

Производитель укрепил защиту от гидропланирования на 7%, добился сокращения тормозного пути на 6% и улучшил управляемость на обледенелой поверхности и рыхлом снегу на 4% (по сравнению с предыдущими Continental VikingContact 6).

За счет эффективной водоотводящей системы шины обеспечат безопасность на снегу и мокром покрытии: через каналы вода быстро удаляется из зоны контакта. Природные компоненты в составе резиновой смеси дают шинам стойкость к сильным морозам и обеспечивают низким сопротивлением качению — оно на 3% ниже, чем у предыдущей модели.

Автошины несколько раз лидировали в испытаниях издания «Авторевю».

Преимущества, на которые обратили внимание пользователи:

«Сцепление, тормозной путь»
«Отличные шины не подвели, тихие как-будто летние, хорошая цепкость»


Недостатки, по мнению автолюбителей:

«немного шумновата»
«В начале немного подтормаживали, после раскатки стали хорошо тормозить»


Еще отзывы о Continental VikingContact 7


5.

Kormoran Snow


Зимние нешипуемые автошины европейского типа Kormoran Snow подходят для поездок в зимний сезон в пределах до -20°С.

Дизайн протектора повторяет рисунок автошин Kormoran Snow SUV, которые обладают усиленной конструкцией для использования на тяжелых автомобилях. За счет такого рисунка шины уверенно ведут себя на укатанном снежном покрытии, обледенелых и мокрых дорогах.

В центральной зоне протектора размещены блоки в виде неправильных многоугольников. Они создают сотни цепляющих кромок, которые обеспечивают надежный контакт с дорожным полотном. Плотное расположение трехмерных ламелей способствуют хорошей производительности на льду.

Дренажные канавки размещаются на протекторе под углом для того, чтобы быстро удалять воду и талый снег из пятна контакта и защитить от аквапланирования.

Преимущества, на которые обратили внимание пользователи:

«Относительно недорогие, шумит средне или ниже среднего, нормально сбалансировались, по снегу едут нормально»
«Тихая, мягкая , хорошо держит дорогу»


Недостатки, по мнению автолюбителей:

«На скорости от 120 не лучшим образом держит колею»
«В рыхлом снегу не очень»


Еще отзывы о Kormoran Snow


6.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S


Шипованные автошины для суровых морозных зим. Новинка сезона 2018-2019.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S демонстрируют превосходные сцепные характеристики на льду и снегу. Противоскользящие шипы крепко установлены в протекторе и защищены от выпадения благодаря направленному дизайну протектора и оптимизированной схеме их расположения.

Крупные шашки по центру протектора создают необходимую стабильность и стойкость к деформации при совершении маневров и движении автомобиля прямо. Плечевые зоны протектора имеют повышенную жесткость, что способствует стабильной управляемости на разных покрытиях зимой. В этих зонах блоки имеют наружные стенки с зубчатым рисунком — это позволяет избежать пробуксовки на снегу и улучшить курсовую устойчивость.

Продольные каналы и расположенные под углом к центру канавки быстро отводят влагу из зоны контакта, защищая от аквапланирования.

Преимущества, на которые обратили внимание пользователи:

«Шинами доволен. Гребут по снегу на все 100»
«…отлично держит дорогу, лёд, снег…»


Недостатки, по мнению автолюбителей:

«жесткая и шумная резина из-за шипов»

«Надо быть аккуратней на льду»


Еще отзывы о Bridgestone Ice Cruiser 7000S


7. Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p



Одна из наиболее популярных моделей у автовладельцев от Nokian Tyres — Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 — несколько раз побеждала в тестах Tuulilasi, «За рулем», «Авторевю». Эти шипуемые автошины, комфортные и стойкие к любой погоде в зимний период.

Новые Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p, выпущенные к сезону 2020-2021, догоняют Hakkapeliitta 9 по популярности и обгоняют по характеристикам.

У новой модели Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p увеличено количество шипов по сравнению с Hakkapeliitta 9 и возросла безопасность на зимних поверхностях. Улучшился также разгон на обледенелом покрытии на 7%. Противоскользящие шипы в плечевых частях имеют форму звезды и повернуты на 180 градусов.

Такое их строение и расположение способствуют хорошему поперечному сцеплению и стабильному поведению колес на скользких поверхностях

Под шипами размещены особые смягчающие подушечки, которые амортизируют нагрузку от ударов. За счет такого строению шипов колеса показывают отличную производительность на льду и обеспечивают акустический комфорт в поездках. Противоскользящие элементы в модели дополнительно закреплены, что увеличивает их ресурс.

Преимущества, на которые обратили внимание пользователи:

«Очень хорошо держит себя на дороге и на снегу»
«Хорошая проходимость по снегу, по льду. В меру шумные»


Существенных недостатков водители пока не отметили.

Еще отзывы о Hakkapeliitta 10p


8. Michelin X-Ice North 4



Шипуемые зимние шины Michelin X-Ice North 4 славятся своей безопасностью в условиях самых суровых зим.

У Michelin X-Ice North 4 увеличилось количество шипов в 2,5 раза по сравнению с моделью-предшественницей. То есть шины стали еще более безопасными на скользких покрытиях. Противоскользящие элементы имеют особую форму, подобную шипам на шинах для раллийных автомобилей.

За счет своего строения шипы отлично «вгрызаются» в лед, обеспечивая наилучший контакт. Модель считается одной из самых «шипастых» среди зимних шин. На боковых частях протектора предусмотрены выступы, которые делают торможение более эффективным. Трехмерные ламели П-образной формы способствуют стабильной управляемости на снегу.

Резина, из которой изготовлены автошины, содержит эластомеры, которые позволяют сохранить эластичность при большой минусовой температуре и снизить сопротивление качению.

Преимущества, на которые обратили внимание пользователи:

«Идеальна во всем, дорогу держит отлично в любых условиях, на асфальте, на снегу и на льду в том числе»
«Качество,глубокий протектор,огромное количество шипов»


Недостатки, по мнению автолюбителей:

«Шум из-за шипов»
«Если не верно выбрали скоростной режим, то на скользкой дороге заносит заднюю ось и сносит переднюю ось»


Еще отзывы о Michelin X-Ice North 4


9.

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3


Популярные среди автолюбителей Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 — нешипованные шины для суровой зимы. Новинка 2018 года.

Автошины обеспечат комфортное вождение и безопасность в условиях низких температур и на любых зимних поверхностях. За счет специальных «ламелей-насосов» шины вбирают в себя растаявший снег и обеспечивают стабильные сцепные свойства на влажной поверхности. На протекторе предусмотрены так называемые «снежные когти», которые делают шины эффективными на рыхлом снежном покрытии.

Микроскопические частицы на протекторе выполняют роль шипов, отлично цепляясь за скользкую поверхность.

Преимущества, на которые обратили внимание пользователи:

«Тихие, хорошо держат в снег и в мокрый асфальт…»
«Хорошая управляемость, проходимость на высоте»

Недостатки, по мнению автолюбителей:

«Слабая боковина»
«Шумновато, не видел еще бесшумных зимних шин»


Еще отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta R3


ТОП зимних шин для кроссоверов и внедорожников 2022-2023


Место в рейтинге

Наименование

Nokian Tyres Nordman 8
Yokohama Ice Guard IG55
Cordiant Snow Cross 2
Continental VikingContact 7
Kormoran Snow
Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p
Michelin X-Ice North 4
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

Заключение

Напомним, что рейтинг зимних шин для кроссоверов и внедорожников мы составили, учитывая предпочтения наших покупателей в прошлом сезоне, которые могут быть субъективными. Хотя, по нашему мнению, подборка получилась действительно достойная. Для того чтобы выбрать идеальные для вашего авто зимние шины, стоит учесть собственные предпочтения и условия, в которых вам предстоит перемещаться на авто.

Десять зимних шин для кроссоверов и внедорожников — Журнал «4х4 Club»

Осень. На дворе начало октября. Температура в средней полосе России стремительно падает. А значит, автомобилистам пришло время озадачиться заменой летней резины на зимнюю. Если у вас уже припасены зимние “тапочки” для своего внедорожника, поздравляем! Остальных просим остаться! Мы собрали десятку лучших шин, с которыми ваш SUV увереннее переживёт холода.

Наш мир постоянно меняется. Приходят новые поколения. Приходят новые тренды. Но есть вещи, которые, кажется, никогда не канут в историю. Это извечные споры про черное или белое, “Андроид” или “Яблоко”, шипованную зимнюю резину или “липучку”. Кто хоть раз сталкивался с такими баталиями в онлайн или офлайн мирах знает, что нет предела той ярости, что может там разгореться.  

Мы не скажем вам, какой из типов зимней резины предпочтительнее, потому что все зависит от места, где вы живёте: какой там климат, какие дороги и рельеф, какая там инфраструктура. Грубо говоря, если в основном вы передвигаетесь за рулем по крупному городу, как Москва, и практически не покидаете его пределы, то вам предпочтительнее фрикционные нешипованные зимние шины. Если вам часто приходится ездить по загородным трассам, вы живёте за городом или в вашем городе высокий риск обледенения дорог, то, однозначно, нужны шипы. 

Интересные цифры. Согласно статистике продаж, ежегодно в России, Беларуси и Казахстане продается порядка 24 миллионов зимних покрышек. Из них 75% — это шипованные, а 25% — “липучка”. В целом обсуждение шипованных и фрикционных шин заслуживает отдельной статьи, которую мы обязательно подготовим. А сейчас самое время перейти к списку лучших зимних шин для кроссоверов и внедорожников.

Итак! Определяемся с типом шин и смотрим один из двух списков — Топ-5 шипованных зимних шин и Топ-5 фрикционных зимних шин. Отметим, что рейтинг носит субъективный характер, не распределяет участников по местам и составлен исходя из качества сцепных свойств.

Топ-5 зимних шипованных шин 

Continental IceContact 2 SUV

Шипованные шины Continental IceContact 2 SUV созданы для эксплуатации кроссоверов в разных зимних условиях. Асимметричный рисунок протектора с острыми кромками на шашечных блоках с особым распределением шипов обеспечивает надёжное сцепление с дорогой и хорошую управляемость на льду. 

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 

Фишка шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, разработанных для кроссоверов, в уникальном расположении шипов. Эксперты отмечают хороший уровень сцепления и управляемости в условиях гололёда. Кроме того, в основании шипов ингергированы специальные амортизаторы Eco Stud 8, которые продлевают жизнь шипам.

Goodyear UltraGrip IceArctic SUV

Рисунок протектора шин Goodyear UltraGrip IceArctic SUV хорошо справляется с отводом воды в пятне контакта и обеспечивает хорошую управляемость при передвижении по снежной каше. Благодаря особому расположению шипов шина стабильно себя ведет на ледяной поверхности.

Bridgestone IceCruiser 7000

Шина Bridgestone IceCruiser 7000 оснащена 16 рядами шипов, выполненных из алюминия и оснащенных стальным наконечником. Облегчённый каркас снижает вибрации неподрессоренных масс и улучшает контакт с поверхностью дороги. Жесткая боковина шин позволяет использовать их на разных автомобилях класса SUV.

Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+ 

Оснащенные 12-ю рядами шипов шины Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+ стабильно себя ведут при торможении и разгоне на льду. Особый рисунок протектора даёт уверенную управляемость на разных типах дорожного покрытия: от мокрого и снежного до сухого. 

Топ-5 зимних нешипованных шин

Bridgestone Blizzak DM-V2 

Не первый год зимние нешипованные шины Blizzak DM-V2, предназначенные для кроссоверов и внедорожников, становятся бестселлером линейки Bridgestone Blizzak. Благодаря особому рисунку протектора и запатентованной резиновой смеси Multicell Compound, шина отличается хорошим балансом между комфортом, высоким уровнем управляемости и безопасности.

Michelin Latitude X-Ice XI 2

Нешипованная шина Michelin Latitude X-Ice XI 2 уверенно ведёт себя на обледенелой поверхности благодаря кремнию в составе резины. Z-образные ламели быстро отводят воду из под пятна контакта. А усиленная жесткость позволяет использовать эти шины на автомобилях класса SUV.

Toyo Observe GSI-6

Специалисты Toyo оптимизировали резиновую смесь в нешипованной шине Observe GSI-6, что позволило повысить сцепные и тормозные свойства на мокром покрытии без ущерба для характеристик на льду и снегу. Из других особенностей — широкий профиль и прочная конструкция с двойным металлокордным брекером и высоко подвёрнутым слоем каркаса в зоне боковины.

Nitto SN3 Winter

Особый рисунок протектора нешипованной шины Nitto SN3 Winter обеспечивает высокие характеристики при движении по слякоти, уверенную управляемость и комфорт в любых зимних условиях. 

Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 

Для нешипованной шины Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 был разработал специальный усиленный каркас, Поэтому она хорошо подходит не только лёгким кроссоверам, но и тяжёлым внедорожникам. Эксперты отмечают уверенное поведение шины как на сухом асфальте, таки на рыхлом снегу.

Читайте также: 12 популярных шин категории МТ

7 лучших зимних шин для внедорожников 2023 года: обзоры и руководство по покупке

Внедорожники

— это мощные автомобили со многими преимуществами как в дизайне, так и в производительности. Однако он оказался слабым против толстых снежных и ледяных участков. Поэтому крайне важно подготовить лучшие зимние шины для внедорожников.

Зимние шины имеют структуру, обеспечивающую сохранение характеристик даже в плохую погоду. Однако как выбрать версию, подходящую для вашей местности?

Ниже я предложу вам 8 лучших специальных шин для рассмотрения и выбора. Давайте проверим их сейчас!

Подробные обзоры лучших зимних шин для внедорожников

Изучив множество моделей за последние 2 года, я привожу подробные обзоры каждой шины ниже. У каждой версии есть свои плюсы и минусы. Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше!

Bridgestone Blizzak WS90

Лучший в целом

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

Bridgestone Blizzak WS90 — это универсальный мотоцикл со стабильной подвижностью на снегу, в сухую и влажную погоду. Этот шаблон всегда является достойным выбором для вас, чтобы купить и использовать.

Превосходно — это слово, которое я использую для бренда Blizzak WS90 Snow Year. Его сцепление, торможение, тяга и устойчивость обеспечивают высочайший уровень отзывчивости.

Передвижение по поверхности льда и снега по своей природе очень опасно. Но благодаря впечатляющим характеристикам, упомянутым выше, я был намного увереннее.

Торможение на снегу было одним из самых смелых экспериментов. Я очень доверяю этой прочной шине в этом опасном испытании. Результат меня не разочаровал: внедорожник Ford проехал ровно 18 метров и полностью остановился на скорости 50 миль в час.

Хорошая управляемость и отзывчивость также повысили мою устойчивость при вождении. Я редко соскальзываю или теряю контроль, даже при движении по сильному снегу.

Эти функции остаются стабильными как на мокрой, так и на сухой дороге. Через несколько тестов на торможение и скольжение я понял это впечатляющее преимущество.

Эта версия также обладает отличной гладкостью. В одной аварии я бросился прямо через большую яму на дороге.

Хотя я не успел порулить, шина все же помогла мне преодолеть это препятствие, не создавая слишком большой реакции. Я бы не поверил, что только что прошел через такую ​​огромную дыру, если бы не увидел блок.

Что касается слабости, то это зимняя модель, но Bridgestone не предоставляет Blizzak WS90 гарантию износа протектора. Вы не получите поддержки, если что-то пойдет не так. Поэтому, пожалуйста, внимательно подумайте перед использованием.

Pros

  • Движение безопасно
  • High Snow Grip.0047 Нет гарантии на износ протектора

Bridgestone Blizzak DM-V2

Best High-Performance Winter

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

Немногие продукты достигают таких впечатляющих результатов, как Bridgestone Blizzak DM-V2. Эта модель для снега идеально сконструирована для работы на сильном твердом снегу и льду.

С двумя самыми сложными маневрами на снегу легко справиться, будь то ускорение или торможение. Я пробовал начинать со скорости 40 миль в час, затем постепенно увеличивать до 50 и 60 миль в час. На 45, 50 и 55 миль в час проблем не было. Когда мы разогнались до 60 миль в час, машину начало немного трясти.

Кроме того, на скорости 60 миль в час я затормозил, чтобы проверить проскальзывание шин. По инерции внедорожник будет долго скользить из-за тяжелой конструкции этой модели. Но я не видел, чтобы моя машина заехала слишком далеко, что обеспечивало мне необходимую безопасность.

Впечатляющая производительность сопровождается неизменно превосходной вычислительной мощностью. Разумеется, Blizzak DM-V2 не исключение. Компания Bridgestone провела многочисленные структурные усовершенствования, чтобы увеличить время отклика и время безотказной работы. Благодаря этому я быстро поворачивал или поворачивал с относительно небольшим отклонением.

Несмотря на то, что он сохраняет прохладу и хорошее трение, при движении не издает большого шума. Мои датчики показывают, что уровень шума во время поездки увеличился примерно на 20-25%.

Шины работают с высокими эксплуатационными характеристиками, но при этом обеспечивают комфорт пользователя. Впечатляет, я никогда не чувствовал боли в спине от пересечения неровных участков на большие расстояния.

Мне пришлось заплатить высокую цену за комплект из четырех дисков Bridgestone Blizzak DM-V2. Не каждый может легко получить доступ к шинной продукции без рекламы по этой прейскурантной цене.

Pros

  • Stable handling
  • Move silently
  • Steady acceleration
  • Good braking on snow
  • Smooth even through rough areas

Cons

  • Expensive

Michelin X-Ice Snow

Best for Ice Control

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

С Michelin X-Ice Snow управление автомобилем, движущимся по льду, больше не будет сложной мечтой. Чем проще выполнять маневры, тем меньше усилий вы прикладываете и тем более стабильный комфорт можете получить.

Чтобы улучшить контроль, его захват также должен вызывать улыбку. Поэтому компания Michelin улучшила и добавила в X-Ice Snow множество новых технологий.

В частности, flex-Ice 2.0 делает шину более шероховатой и содержит большое количество кремнезема для стабилизации ударной вязкости.

Благодаря длительным испытаниям на льду и снегу я убедился в влиянии этих факторов на характеристики шин. В котором высокая шероховатость значительно повысила устойчивость на поворотах или в гору.

Хотя это немного сложно, у меня редко возникают сложные проблемы с этой шиной. Между тем, кремнезем является важным элементом для повышения отзывчивости.

Стабильная езда на модели шин с плохим сцеплением будет затруднена. К счастью, у X-Ice Snow такой ситуации не было. Его V-образные блоки являются жизненно важными деталями для увеличения сцепления с дорогой.

Этот механизм дал мне более стабильное ускорение даже в состоянии простоя. Раньше я редко ставил машину на N, чтобы не терять время.

Но с тех пор, как я начал использовать этот продукт Michelin, я смог уверенно останавливать машину, чтобы экономить топливо.

X-Ice Snow отличается низким сопротивлением качению, что снижает расход топлива. Чем ниже лобовое сопротивление, тем эффективнее двигатель и тем меньше энергии он потребляет. По моим подсчетам, влияние шин на экономию составляет от 5 до 7%.

Самая большая проблема с шинами заключается в производимом ими шуме. Без программного обеспечения для измерения я также услышал звук трения. Выносить его в дальних поездках будет очень неудобно.

Pros

  • Good grip
  • High traction
  • Energy saving
  • Impressive controls
  • Can move directly from the standby state

Cons

  • Noisy

Pirelli Scorpion Winter

Лучшие для бесшумных зимних шин

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Не позволяйте раздражающим звукам мешать вашему движению. Ищите Pirelli Scorpion Winter, если хотите насладиться тишиной, пересекая заснеженные регионы.

Нет необходимости глубоко анализировать особенности; его прочная конструкция помогла значительно снизить уровень шума.

Чем больше места занимает продукт на поверхности, тем громче он будет. Так что я не заметил много мест, где воздух мог попасть на текстуру шины.

Симметричный дизайн и технология стабилизации также помогают уменьшить шум, создаваемый трением.

По параметрам, измеренным программным обеспечением, уровень шума Scorpion Winter уступает только моделям Touring или Grand Touring. Шумоподавление, близкое к туринговым шинам, чрезвычайно впечатляет в зимней версии.

Комфорт вождения также повышен благодаря мягкой резиновой смеси Pirelli. Высокая эластичность и мягкая конструкция придают Scorpion Winter хорошую устойчивость.

Итак, новая шина не слишком высоко подпрыгивает и вызывает реакцию. Я проехал много неровностей и убедился в гладкости шин.

Продукт легко достигает максимальной производительности при тонком слое снега толщиной 3 дюйма или меньше. За время своего опыта я много двигался по этому типу поверхности.

Шины имеют канавки, которые глубоко врезаются в снег даже на высоких скоростях. Я никогда не сталкивался с проблемой. Когда я вернулся домой, я заметил, что шины убрали весь снег.

Хотя характеристики шины на тонком снегу превосходны, характеристики шины на сильном снегу не оправдали моих ожиданий. Сцепление шин значительно снижается на поверхностях толщиной 5 дюймов и более.

Pros

  • Бесшумный ход
  • Высокая плавность хода
  • Эффективный ход по тонкому снегу
  • стабильная на высокой скорости

Cons

  • Low Snow Performance

Michelin CrossClimate Suv

Лучшие внедорожные внедорожные шины для снега

на дискретире. на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Почему всесезонная модель входит в список лучших зимних шин для внедорожников? Не торопитесь; Я уверен, что этот выбор не является ошибочным. Я протестировал этот продукт, чтобы убедиться в его эффективности на снегу. И хорошая новость в том, что все результаты соответствуют ожиданиям.

Неудивительно, что внедорожник CrossClimate плохо работает в условиях глубокого снега или сильного льда. Тем не менее, его прочная конструкция и стабильное управление легко преодолевают участки снега толщиной менее 3 дюймов.

Его поверхность не прилипает к большому количеству снега, поэтому создаваемое трение относительно стабильно. Шины также имеют тенденцию прилипать к дороге через толстые протекторы и стены. Кроме того, его характеристики снежного тормоза достаточно надежны для вашей безопасной езды.

Будучи всесезонной моделью, внедорожник Michelin CrossClimate отлично работает в разные сезоны.

Каждый раз, когда приходит новый сезон, я перепроверяю его показатели. Параметры сцепления и управляемости остаются стабильными на протяжении многих лет. Таким образом, вы сэкономите довольно много затрат на замену каждый сезон.

Поверхность шины должна иметь низкое основание качения для стабильной работы на снегу и воде. Поэтому сопротивление качению, которое я измерил на внедорожнике CrossClimate, относительно низкое, а также существенно снижен расход топлива.

Плюсы

  • Стабильная снежная сцепление
  • может двигаться в течение всего сезона
  • Сэкономить на затратах на топливо
  • Good Thin Snow Performance

Cons

  • Недоступно в тяжелом снеге
  • . Зимние шипованные шины

    Лучшие зимние шины с шипами

    на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

    Высокое сцепление с дорогой — самое выдающееся преимущество, которым обладает Cooper Evolution Winter Studdable. У него есть много других исключительных факторов, которые вы должны учитывать.

    Evolution Winter Studdable создает отличное трение, предотвращая занос автомобиля на льду. Он сохраняет производительность и на других менее стабильных поверхностях.

    Я тестировал продукт на склонах и влажных местах. Все отметили отличное сцепление с дорогой. Этот продукт Cooper не теряет присущих ему характеристик даже при движении по сильному снегу.

    Пробовал на сильном снегу слоем 5 дюймов. Я думал, что мне понадобится кран, чтобы переместить его, но, к счастью, товар прошел довольно гладко.

    За исключением цены, Evolution Winter Studdable подходит для многих моделей. Благодаря разнообразию размеров Cooper предлагает пользователям невероятно разнообразный выбор. С 48 различными размерами найти подходящую шину не составит труда.

    Плюсы

    • Впечатляющее сцепление на снегу
    • Move in heavy snow
    • Fits many SUVs
    • 48 different options
    • Stable grip performance on many terrains

    Cons

    • Expensive

    Continental VikingContact 7

    Best Winter Performance Bargain

    на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

    Continental VikingContact 7 внешне не яркая модель. При средней цене мы можем легко сделать неправильное суждение. Только на собственном опыте я понял его впечатляющие характеристики.

    Эта версия очень хорошо работает на заснеженной местности. Благодаря множеству встроенных функций производителя его производительность на снегу впечатляет.

    Помимо мягкого состава покрышки, необходимого для сохранения управляемости на снегу, пользователям также очень помогают глубокие канавки. VikingContact 7 не только стабилен, но и дает моему автомобилю лучшее ускорение на снегу и льду.

    Обычно я просто поддерживаю скорость от 35 до 40 миль в час. На скользких участках часто трудно ориентироваться, поэтому у меня нет привычки превышать скорость.

    С момента установки шин многое изменилось. Не останавливаясь на 40, я могу быстро двигаться со скоростью 50 или даже 55 миль в час.

    Continental также использует шины с впечатляющей тормозной способностью для обеспечения безопасности, особенно на заснеженных поверхностях.

    Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы найти устойчивую остановку при слишком быстром движении. Эта способность сделала меня более уверенным при вождении моего внедорожника.

    Если бы мне пришлось выбирать, куда добавить VikingContact 7, я бы выбрал ощущения от вождения. Этого фактора на шине недостаточно для удовлетворения потребностей в движении, особенно на неустойчивых поверхностях, таких как лед и снег.

    Профи

    • Снежный тормоз
    • Хорошее движение снега
    • Структура повышает безопасность
    • впечатляющее ускорение

    Cons

    • . Внедорожник

      Помимо типа, есть несколько факторов, на которые следует обратить внимание, если вы хотите выбрать лучшие зимние шины для внедорожников.

      Этими ключевыми моментами являются рейтинг Three Peak Mountain Snowflake, предполагаемая производительность и качество изготовления. Сосредоточение внимания на этих 4 пунктах поможет вам сделать более всесторонние суждения.

      Тип
      • Без шипов

      Эта стропа без шипов, но вместо этого имеет лицевые блоки специальной конструкции на поверхности. На первый взгляд нешипованные модели не слишком отличаются от обычных моделей шин.

      Но характеристики этой линейки продуктов на снегу по-прежнему впечатляют. Еще одной характеристикой нешипованной шины является то, что она удивительно мягкая и податливая.

      Эти компоненты, прежде всего, увеличивают сцепление с дорогой за счет более глубокого копания в густом снегу. Сила тяги также значительно увеличивается.

      • Всесезонные/всепогодные

      В качестве базовой модели шин не требуется всесезонность/всесезонность для движения по сильному снегу. Тем не менее, мы все еще можем использовать эти продукты для преодоления участков тонкого снега.

      Рейтинг Трехвершинной снежинки

      Рейтинг Трехвершинной снежинки — это основной рейтинг, о котором вам следует беспокоиться. В отличие от M+S, система TPMS указывает на универсальность на снегу, а не только на грязь и утрамбованный снег.

      Чтобы получить этот сертификат, модель шины должна пройти множество тестов. Только когда все будет сделано, Ассоциация производителей резины начнет выдавать сертификаты

      Предполагаемые характеристики

      Характеристики шин на разных покрытиях редко бывают сбалансированными, и этот фактор сразу изменится при незначительном изменении.

      Так что вам нужно сосредоточиться на характеристиках областей, которые вы часто перемещаете. Оттуда выберите наиболее подходящий продукт.

      Качественное производство

      Менее известные производители не всегда выпускают некачественные шины. Тем не менее, это рискованно, если вы тратите большую сумму денег на покупку продукта, не зная слишком много о бренде. В этом случае я все же рекомендую вам выбирать продукцию известных производителей, чтобы гарантировать качество.

      Часто задаваемые вопросы

      Сколько стоят зимние шины для внедорожников?

      Средняя цена модели зимней шины для внедорожника обычно составляет от 150 до 220 долларов. При этом стоимость комплекта шин составит от 800 до 1000 долларов в зависимости от качества.

      Зимние шины так же хороши, как и полноприводные?

      Специализированные зимние шины обеспечат большую производительность, чем полноприводные шины автомобиля. Однако лучшим вариантом будет их совмещение.

      Можно ли использовать зимние шины круглый год?

      Никто не может запретить вам использовать зимние шины в другое время года. Выбор всегда за вами.
      Однако это действие довольно рискованно с точки зрения производительности и безопасности. Эти продукты не работают стабильно на повседневных поверхностях.
      Всегда будет несколько исключений, но эти шины будет трудно найти. Напротив, большинство оставшихся вариантов не создают достаточного сцепления и даже представляют опасность, если вы продолжите их использовать.

      Считаются ли всесезонные шины зимними?

      Было бы большой ошибкой думать о любой погоде как о зимней резине. Хотя по снегу можно двигаться в любую погоду, в действительности эта шина не может работать в районах, где снег слишком глубокий.

      Влияют ли зимние шины на расход топлива?

      Общей чертой зимних шин является то, что они состоят из мягких и гибких компаундов. Эти два фактора позволяют продукту иметь лучший контакт с дорожным покрытием, не слишком беспокоясь о мешающих факторах.
      Низкое сопротивление качению является ключом к экономии топлива этой шины.
      Чем выше лобовое сопротивление, тем больше оборотов должен крутить двигатель, тем самым увеличивая расход топлива. И наоборот, если сопротивление качению невелико, двигателю придется работать меньше, что приведет к сокращению его использования.

      Нужны ли мне цепи противоскольжения, если у меня есть зимние шины?

      Вы можете комбинировать цепи и зимние шины для повышения безопасности, но вы также должны быть осторожны, так как этот аксессуар может быстро разрушить дорогу.
      Цепи противоскольжения также могут не понадобиться на моделях, которые уже имеют увеличенную глубину протектора. Эти версии маневрируют в сильном снегу без поддержки.

      Заключение

      Среди лучших зимних шин для внедорожников, перечисленных выше, Bridgestone Blizzak WS90 — идеальный выбор для путешествий по любой дороге.

      Кроме того, вы также можете протестировать другие мои предложения из этого списка. Попробуйте применить критерии, которые я привожу, чтобы определить подходящую шину.

      Спасибо за прочтение!

      Лучшие зимние шины для грузовиков, внедорожников и кроссоверов

      Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.

      Если вы живете к северу от линии Мейсон-Диксон, пришло время поставить на свой автомобиль зимние шины. Зимние шины остаются гибкими при низких температурах, отводят воду ото льда, когда вы едете по нему, и агрессивно вгрызаются в снег, обеспечивая сцепление и безопасность в холодную погоду. Какие из них лучше? В результате всесторонних испытаний в самых неблагоприятных условиях я нашел несколько явных победителей.

      Для чего нужны зимние шины?

      Если вы просто не останетесь дома (отличная идея, когда погода особенно опасна!), вы не сможете выбирать условия вождения. В зависимости от того, где вы живете, типичная поездка на работу может включать в себя обледенелую подъездную дорожку, заснеженный переулок, расчищенный тротуар, гололедицу и слякотные парковки. В более авантюрном путешествии вы можете столкнуться с глубоким снегом, голым гравием и белым туманом. Температура может варьироваться от теплых дней с плюсовой температурой до холодных ночей с минусовой температурой.

      Внедорожная или грязевая шина может работать в глубоком снегу, но на льду и в слякоть она снижает вашу безопасность.

      Всесезонная шина, устанавливаемая на большинство новых автомобилей, не обеспечивает должного сцепления с дорогой в любых зимних условиях. Всесезонные шины начинают терять сцепление при температуре ниже 45 градусов даже на сухом асфальте.

      Задача зимней шины — обеспечить безопасность. Никакая другая система автомобиля — ни антиблокировочная система тормозов, ни полный привод — не работает без соответствующих шин. А поскольку все мы делим дороги с другими пользователями, безопасность распространяется на всех. Если один участник дорожного движения не использует подходящие шины, он подвергает опасности всех остальных водителей, велосипедистов и пешеходов.

       

      Посмотреть этот пост в Instagram

      Пост, опубликованный Весом Силером (@wessiler)

      Как работают зимние шины?

      Современные зимние шины, продаваемые качественными брендами, обладают рядом уникальных преимуществ. Они сделаны из резиновой смеси, предназначенной для сохранения гибкости при низких температурах, что позволяет им сцепляться с твердыми поверхностями, такими как тротуар. Эта резина также микроскопически пористая. Лед становится скользким, когда вес вашего автомобиля тает на тонкой пленке воды, когда ваша шина катится по нему. Впитывая это, зимние шины остаются в контакте со льдом, и эта гибкая резина обретает сцепление. Ламели — небольшие волнистые линии в блоках протектора — усиливают сцепление за счет механического сцепления с поверхностью. Зимние шины также имеют большие пустоты в рисунке протектора, специально предназначенные для сцепления с рыхлым снегом и отвода воды и слякоти.

       

      Посмотреть этот пост в Instagram

      Пост, опубликованный Весом Силером (@wessiler)

      Что отличает зимнюю шину?

      Вы найдете два типа штампов на боковине шины, которые должны обозначать зимние характеристики. Ни то, ни другое.

      Штамп M+S (для грязи и снега) указывает на соотношение пустот и выступов в рисунке протектора. Он не требует тестирования и не означает повышения производительности.

      Символ «Снежинка с тремя вершинами горы» (3PMSF) указывает на то, что шина прошла эксплуатационные испытания. Но тест проводится самим производителем шин, а не третьей стороной, и он исключительно прост. Чтобы заработать 3PMSF, шина должна продемонстрировать ускорение на укатанном снегу, которое на десять процентов превосходит эталонную всесезонную шину начала 19-го века.90-е. Торможение или боковое сцепление не тестируются.

      Вот почему так важно приобретать зимние шины известного бренда.

      Что насчет шпилек?

      Шипы предназначены для использования в скандинавских странах. В отличие от США и Канады, страны Северной Европы зимой не чистят дороги. В результате водителям не нужно будет использовать зимние шины на голом асфальте.

      Это относится к шипам, потому что при движении по голому асфальту они быстро изнашиваются. Как быстро происходит этот износ? Исследование, проведенное на Аляске, показало, что тормозной путь шипованных шин увеличился на 12 процентов уже после 1000 миль пробега по голому асфальту. Практически все североамериканские водители, даже те, кто живет в далеких северных широтах, каждую зиму проезжают не менее 1000 миль голого асфальта, потому что мы здесь расчищаем дороги.

      Шипы также повреждают дорожное покрытие, увеличивая потребность в ремонте дорог. А шипованные шины намного шумнее своих нешипованных собратьев.

      Основной сторонник шипованных шин — Nokian — приложил немало усилий, чтобы свести к минимуму недостатки шипов. Шипованные Nokian используют те же резиновые смеси и рисунок протектора, что и их нешипованные зимние шины. Недавно я ездил как на шипованных, так и на нешипованных Nokian, и практически не заметил разницы в производительности между ними. Единственным исключением является шум. Шипованные Nokian действительно добавляют заметный гул шин на городских скоростях, но на трассе он, кажется, исчезает.

       

      Посмотреть этот пост в Instagram

      Пост, опубликованный Весом Силером (@wessiler)

      Нельзя ли просто носить цепи?

      Цепи хорошо работают только в глубоком снегу, а дополнительное сцепление, которое они обеспечивают, не намного лучше зимних шин. Цепи сложно установить, они могут повредить автомобиль и небезопасны в любых условиях, кроме глубокого снега.

      В некоторых штатах водители должны носить цепи для проезда по определенным очень опасным маршрутам зимой. Вы всегда должны соблюдать эти правила, но хороший комплект зимних шин обеспечит безопасность на протяжении всей поездки, а не только на тех участках, где может потребоваться установка цепей. Когда условия требуют использования цепей, вождение будет исключительно опасным, даже с ними. Возможно, лучше остаться дома, забронировать номер в отеле или выбрать другую дорогу.

      Я ношу цепи в своих автомобилях с зимними шинами, когда путешествую по очень отдаленным районам. Но я отношусь к ним как к средству последней инстанции. Если препятствие (например, очень крутой подъем в очень глубоком снегу) окажется непреодолимым каким-либо другим образом, я установлю свои цепи, займусь им, а затем уберу их.

      Полагаясь на цепи только в этих очень ограниченных обстоятельствах, я также могу управлять цепью гораздо более агрессивно, чем водители, пытающиеся преодолевать с ними большие расстояния. Цепи с V-образными звеньями включают в себя большие прочные шпильки, которые разрывают все, с чем они соприкасаются, в клочья, обеспечивая исключительную тягу, но их можно безопасно использовать только на очень низких скоростях.

      Во многих автомобилях вообще нет места для цепей противоскольжения. Попытка запустить их нанесет значительный ущерб. Даже многие грузовики и внедорожники, особенно с независимой передней подвеской, не имеют зазора для цепей на передних колесах. Знайте, что будет работать на вашем автомобиле, и действуйте с особой осторожностью.

      Видео loading…

      Что отличает шины, разработанные для грузовиков, внедорожников и кроссоверов?

      Для больших и тяжелых автомобилей требуются большие и тяжелые шины. Это особенно актуально для водителей очень больших или модифицированных транспортных средств. Ищите зимние шины, которые точно соответствуют размеру шин, которые вы используете летом. Некоторые водители могут также захотеть найти конструкцию LT (для легких грузовиков), а не P-метрическую (P для легкового автомобиля).

      Размеры шин часто бывают сложными. Самый простой способ сравнить размеры — воспользоваться онлайн-калькулятором. Обратите внимание, что фактический измеренный размер шины также может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Вам не обязательно использовать зимние шины, которые полностью соответствуют размеру ваших летних, но максимально приближенные к ним размеры помогут избежать любых проблем с зазором между вашей шиной и другими частями вашего автомобиля, сохранят точные показания спидометра и обеспечат лучшее выступление. Шины

      LT сконструированы с использованием более толстого каркаса и других резиновых смесей по сравнению с шинами P-метрии. Более толстая и прочная конструкция LT означает, что их необходимо надувать до более высокого давления. Этот калькулятор поможет вам найти это давление. Их дополнительный вес и более высокое давление воздуха означают, что шины LT, как правило, ухудшают ходовые качества вашего автомобиля. Шины LT также изготавливаются из резиновой смеси с меньшим содержанием диоксида кремния. Это может уменьшить сцепление на мокром асфальте, чтобы обеспечить повышенную устойчивость к порезам и разрывам на гравийных дорогах. Шины LT могут предлагаться в больших размерах.

      Как я подробно объяснял, когда писал о вездеходных шинах, такие факторы, как размер, вес, резиновая смесь и грузоподъемность, определяют пригодность шин, разработанных для вашего грузовика, внедорожника или кроссовера. Учитывая разнообразие поверхностей, с которыми шина сталкивается на бездорожье и зимой, попытка определить рабочие характеристики грузовых шин с помощью определенного набора тестов производительности никогда не сможет отразить полную картину проблем, с которыми приходится сталкиваться этим шинам.

       

      Посмотреть этот пост в Instagram

      Пост, опубликованный Go Fast Campers (@gfc_usa)

      Какие зимние шины лучше?

      Для большинства водителей большинства грузовиков, внедорожников и кроссоверов самым простым и доступным вариантом зимней шины высшего уровня является Bridgestone Blizzak DM-V2. Компания Bridgestone изобрела современную нешипованную зимнюю шину в 1990-х годах и продолжает внедрять инновации в этой области. DM-V2 предлагается в метрических размерах P, которые соответствуют стандартным размерам шин большинства грузовиков, внедорожников и кроссоверов. Blizzaks доступны в большинстве уважаемых шинных магазинов, а также в Costco.

      Ищете альтернативу с более высокой производительностью? Ассортимент зимних шин Nokian может оказаться сложнее найти в нужном размере и характеристиках для вашего автомобиля, и, как правило, они немного дороже, но они того стоят. Шины Nokian также доступны как в шипованном, так и в нешипованном вариантах. Nokian — единственный производитель шин, предлагающий настоящие зимние шины размером 35 дюймов.

      Я живу в Монтане и использую шины LT на своих модифицированных полноприводных автомобилях. Даже в разгар зимы часто встречаются голые гравийные дороги на более низких высотах, и в таких условиях LT меньше изнашиваются. В комплекте с высококачественными системами подвески для моих грузовиков также требуются шины большего размера, доступные только в шинах LT. И поскольку я часто езжу по очень отдаленным местам, даже зимой, я ценю дополнительную устойчивость шины LT к проколам. Компромисс, на который я иду, заключается в том, что LT теряют некоторое сцепление на мокрой дороге и в смешанных условиях.

      На Land Cruiser 200-й серии я использую Bridgestone Blizzak LT. Они оказались чрезвычайно надежными и подходят для высоких и узких шин определенного размера, продиктованного уникальной системой подвески с большим ходом, которую я разработал для этого автомобиля. Поскольку они не шипованные, я могу надевать их немного раньше осенью и оставлять чуть позже весной, что оставляет Land Cruiser готовым к любым сюрпризам, которые преподносит мне погода.

      На моем новом Ford Ranger я использую шины Nokian LT3 с шипами (на фото вверху) с меньшим размером 32 дюйма, чем 34-дюймовые вездеходы, на которых я езжу летом. Из-за проблем с поставками прошлой осенью нешипованная версия шины не была доступна в нужном мне размере. Но я нахожу их выступление исключительным. Я держу Nokian на запасном комплекте колес и меняю их на грузовик, если использую его для поездок в страны с более теплым климатом. Использование этого меньшего размера дает мне более легкую шину, что улучшает экономию топлива Ranger и качество езды в мягкую погоду.

      Nitto Nomad Grappler предлагает агрессивный внешний вид для бездорожья, а центральная часть протектора предназначена для сцепления на бездорожье. Но плечевые зоны экономичных дорожных шин снижают уровень шума и острую реакцию рулевого управления на дороге. (Фото: Стюарт Пэлли)

      Что, если вы живете где-нибудь потеплее?

      Это частый вопрос от водителей, которые живут там, где не диктуют зимние шины, но используют свои автомобили для поездок в более холодные места: люди, которые живут на побережье Калифорнии, но ездят в горы, например, чтобы покататься на лыжах.

      Если вы пользуетесь автомобилем недостаточно часто — или ваш бюджет недостаточно велик — чтобы оправдать установку комплекта зимних шин на запасной комплект колес для таких поездок, вы можете пойти на компромисс. Этот компромисс не даст вам ничего подобного безопасности, которую обеспечивают настоящие зимние шины, но в сочетании с осторожным вождением и разумным принятием решений (оставайтесь дома, когда диктуют условия!), может быть достаточно, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь.

      Полноприводные автомобили выиграют от использования вездехода 3PMSF. Я использую Toyo Open Country ATIII в размерах LT на обеих своих машинах. В эти выходные здесь, на юго-западе Монтаны, выпало 30 дюймов снега, и ATIII оказался верным компаньоном на бездорожье, в глубоком снегу и при движении по асфальту в белых условиях. Мне пришлось ехать немного медленнее и оставлять позади других транспортных средств чуть большее расстояние, чем на моих Нокианах, но Тойо благополучно доставил меня домой.

      Полноприводные кроссоверы также могут выиграть от шин повышенной проходимости. Но вездеходы, предназначенные для тяжелых грузовиков, добавят слишком много шума, резко сократят расход топлива и ограничат производительность легких экономичных автомобилей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *